Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обновленное семейство BMW 3-Series: трехцилиндровый турбомотор и «топовая» версия 340i

Обновленное семейство BMW 3-Series: трехцилиндровый турбомотор и «топовая» версия 340i

07 Мая 2015 | 28126 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1054 (79%)
276 (21%)
Флагманом в линейке теперь станет версия 340i, которая заменит модификацию 335i. Автомобиль оснащен рядной «шестеркой» объемом три литра с наддувом, развивающей 326 л.с. мощности и 450 Нм тяги.
Флагманом в линейке теперь станет версия 340i, которая заменит модификацию 335i. Автомобиль оснащен рядной «шестеркой» объемом три литра с наддувом, развивающей 326 л.с. мощности и 450 Нм тяги.

Компания BMW официально представила обновленное семейство 3-Series. Дизайн автомобиля не претерпел значительных изменений — большая часть нововведений относится к технической составляющей машины.

Дизайнеры БМВ постарались сделать автомобиль визуально более низким и широким — для этого «трешке» сделали новые бамперы с удлиненными горизонтальными линиями в оформлении. Передняя и задняя оптика теперь полностью светодиодная. Машину также можно заказать с новыми вариантами окраски кузова и дизайном колесных дисков.

В салоне появилось множество новых мелких деталей, в частности, хромированная окантовка воздуховодов и крышка подстаканников. Кроме того, автомобиль теперь оснащается цветным проекционным дисплеем, ассистентом с возможностью автоматической параллельной парковки, а также мультимедийной системой с новым навигатором и поддержкой стандарта связи LTE. Инженеры БМВ перенастроили шасси и электроусилитель руля 3-Series во всех трех вариантах оснащения (стандарт, M Sport и адаптивный).

Теперь семейство оснащается полностью новой (за исключением одного агрегата) линейкой двигателей, которые работают вместе с шестиступенчатой МКП или восьмидиапазонным «автоматом». Базовым для модели стал 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор, известный по новому Mini и компактвэну BMW 2-Series Active Tourer. Этот двигатель предназначен для версии 318i (136 л.с. и 220 Нм). До «сотни» такая машина способна разогнаться за 8,9 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Для версии 320i также предусмотрен новый двухлитровый двигатель с наддувом, развивающий 184 л.с. мощности и 290 Нм тяги. Исполнение 328i больше не будет выпускаться — его заменит модель 330i, оснащенная аналогичным мотором, форсированным до 252 л.с. (350 Нм).

Флагманом в линейке теперь станет версия 340i, которая заменит модификацию 335i. Автомобиль оснащен рядной «шестеркой» объемом три литра с наддувом, развивающей 326 л.с. мощности и 450 Нм тяги. Разгон до 100 км/ч займет у 340i 5,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Линейка дизелей состоит из моделей 316d (116 л.с.), 318d (150 л.с.), 320d (163 или 190 л.с.), 330d (258 л.с.) и 335d (313 л.с.). Единственным мотором на тяжелом топливе, который остался от дорестайлинговой версии 3-Series, является агрегат от версии 330d.

Позже на рынке появится гибридное исполнение 330e, оснащенное 252-сильной установкой (420 Нм). Такой автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 6,3 секунды. Запаса электротяги хватит на 35 км пути (при скорости не более 120 км/ч). Заявленный расход в смешанном цикле — 2,1 литра на 100 км пути.

Обновленная версия BMW 3-Series
Обновленная версия BMW 3-Series
 
Обновленная версия BMW 3-Series
Обновленная версия BMW 3-Series
 
Обновленная версия BMW 3-Series
Обновленная версия BMW 3-Series
 
Обновленная версия BMW 3-Series
Обновленная версия BMW 3-Series
 
Обновленная версия BMW 3-Series
Обновленная версия BMW 3-Series
 
Обновленная версия BMW 3-Series
Обновленная версия BMW 3-Series
 
Обновленная версия BMW 3-Series
Обновленная версия BMW 3-Series
 
Обновленная версия BMW 3-Series
Обновленная версия BMW 3-Series
 
Обновленная версия BMW 3-Series
Обновленная версия BMW 3-Series
 
Обновленная версия BMW 3-Series
Обновленная версия BMW 3-Series
 
Обновленная версия BMW 3-Series
Обновленная версия BMW 3-Series
 
Обновленная версия BMW 3-Series
Обновленная версия BMW 3-Series
 

Комментарии

 
Сообщений: 7028
Сейчас знатоки нам расскажут что в ней первое сломается)
363
40
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
Тачка огонь!
99
99
Ответить
  
Томск
Сообщений: 453
Седан красив, зараза.
109
66
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 49
Седан смотрится лучше!
51
47
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16247
АвтоГорожанин:
Сейчас знатоки нам расскажут что в ней первое сломается)
три цилиндра наверное?
284
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
самая популярная модель бмв. была у меня такая, до сих пор считаю самым красивым седаном. за 1.5 млн можно было взять полноприводную ракету в м-пакете, конкурентов у которой нет. с надежностью все в порядке, едет отлично, как результат цены на вторчике довольно высокие и спрос на них есть.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
114
162
Ответить
     
Сообщений: 3165
униврсал четкий
89
32
Ответить
  
Сообщений: 338
почему-то дизельные сараи к нам не возят. в этой стране все любят за что-то любят седан.
90
15
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Хорошо сложен, все в тему, все на месте. Бмв есть Бмв.
66
57
Ответить
  
Сообщений: 13113
Унификация с Калиной? Решетка нижней части бампера
Продам уши от мертвого осла.
63
172
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
я вот расскажу, что мои 6 горшков 200+ лс разгоняются до 100 дольше, чем у бехи 3 цилиндра со 136 лс, лол
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
133
12
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
skyrood:
я вот расскажу, что мои 6 горшков 200+ лс разгоняются до 100 дольше, чем у бехи 3 цилиндра со 136 лс, лол
седан - одноклассник, правда полный привод
15
7
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Почему так много заминусовавших , все так ненавидят бмв или просто зависть?
81
63
Ответить
  
Сообщений: 13113
Сопряжение капота, крыла и облицовки над фарой сразу в глаза бросается. Дизайнеры не доработали
Продам уши от мертвого осла.
84
42
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
ПАЛАСИО:
Унификация с Калиной? Решетка нижней части бампера
У вас калина судя по всему?
51
19
Ответить
 
Сообщений: 7159
Как же красив седан, зараза! Вот просто все на местах. Плотный сбитый кузов, отличный салон, плюс обширная гамма двигателей и комплектаций. Это не японцы с одним полудохлым двигателем и парой комплектаций.
115
101
Ответить
  
Сообщений: 13113
Glacius:
У вас калина судя по всему?
К сожалению нет, БМВ 3-серии
Продам уши от мертвого осла.
50
14
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
салон , конечно , бомбовский . особенно , двухцветный .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
37
36
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Чет эта новая передняя оптика как то не очень.
А так в целом хорош.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
19
44
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Раньше БМВ даже 3ка был статус сейчас это серая масса, и дизайн стал аля корейщина
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
46
128
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО:
Унификация с Калиной? Решетка нижней части бампера
Куда не посмотрю - везде натаскали с наших автомобилей идей
37
4
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
RE Amemiya:
Почему так много заминусовавших , все так ненавидят бмв или просто зависть?
Конечно зависть, что кто то может позволить этот отлично выглядящий, престижный авто, а им приходится брызгать желчью и продолжать ездить на азиатских дешманских погремушках))
78
80
Ответить
 
Сообщений: 7028
KoSStj:
Раньше БМВ даже 3ка был статус сейчас это серая масса, и дизайн стал аля корейщина
Другое дело аккорд, да?)
96
16
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Hukk:
Конечно зависть, что кто то может позволить этот отлично выглядящий, престижный авто, а им приходится брызгать желчью и продолжать ездить на азиатских дешманских погремушках))
Зато много доступных каааантрактных з/ч и в наличии. %)
48
20
Ответить
  
Сообщений: 338
KoSStj:
Раньше БМВ даже 3ка был статус сейчас это серая масса, и дизайн стал аля корейщина
про дизайн не соглашусь, а вот то что попса - это да, в Мск седанов ф30 почти как Солярисов
46
7
Ответить
 
Сообщений: 6604
Время покажет :) сейчас уже привыкли, 3 года откатал - в утиль) ну если б все были такие богатые - я не против. С чего бы современному мотору при должном уходе не отходить 100 000?
31
4
Ответить
   
Сообщений: 983
Вот тебе и 3 горшка. Рисковые ребята из бэмэвэ, молодцы
20
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
АвтоГорожанин:
Другое дело аккорд, да?)
причем Аккорд я статусную машину не искал я купил то что захотел, еще как вариант а5 смотрел и пассат сс но хонда не отпустила, и кстати считаю кузов аккорда в разы приятнее бмв, вот мерс да интересные вещи делает
32
72
Ответить
     
Сообщений: 2835
skyrood:
седан - одноклассник, правда полный привод
Больше чем за 9 секунд? d-класс с 200л.с.?! У вас что-то с топливной или с мотором(
The best or nothing
16
31
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Красиво, технологично и дорого, к сожалению.
17
9
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Armterr:
Больше чем за 9 секунд? d-класс с 200л.с.?! У вас что-то с топливной или с мотором(
не, он по паспорту, если я правильно помню, едет 9.2 сек. всеми любимая тоёта, мать ее ) 4gr-fse
30
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Типичный обыватель:
Красиво, технологично и дорого, к сожалению.
По твоему красиво, технологично, должно быть дешево??
14
21
Ответить
     
Сообщений: 2835
skyrood:
не, он по паспорту, если я правильно помню, едет 9.2 сек. всеми любимая тоёта, мать ее ) 4gr-fse
ну там веса в любом случае побольше, если речь о марковнике. И он кагбэ не одноклассник с трешкой, ближе к пятерке, не?
The best or nothing
18
11
Ответить
     
Сообщений: 2835
KoSStj:
дизайн стал аля корейщина
а вам не кажется что наоборот?
The best or nothing
24
10
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Hukk:
По твоему красиво, технологично, должно быть дешево??
Я не утверждаю что она не стоит своих денег. Констатация факта что 3-ка дорогая, в том числе в содержании и страховке.
19
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
АвтоГорожанин:
Сейчас знатоки нам расскажут что в ней первое сломается)
4-ый горшок, судя по всему, сломался еще на заводе :)
61
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109
одному мне кажется что после е36 кузова БМВ тройка в г. скатывается внешне?
31
60
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Armterr:
а вам не кажется что наоборот?
Возможно и так, но раньше когда ехала бмв ее было видно, она выделялась из потока сейчас такого нет, что 7ка 5ка 3ка всё однотипное
21
20
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Жаль что 328 больше не будет, этот мотор был самое оно. Я так понимаю, взамен появится не новый аналогичный двухлитровый, с новым индексом, а старый трехлитровый, зажатый теперь до 252 коней, который кроме удорожания и высокого налога ничего не даст.
"Руссо туристо - облико моралле"
13
21
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Хоть и двигаюсь на пруле, этими тачками не могу не восхищаться. Молодцы ребята из Баварии.
Mark 2 Qualis SXV25, ванна - большой, железный и белый
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
52
13
Ответить
 
Сообщений: 5090
neznaika842:
Жаль что 328 больше не будет, этот мотор был самое оно. Я так понимаю, взамен появится не новый аналогичный двухлитровый, с новым индексом, а старый трехлитровый, зажатый теперь до 252 коней, который кроме удорожания и высокого налога ничего не даст.
наиборот, 2шку раздуют еще немного. до 252 л.с. привет налоговая система рф, пока 330и...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
16
4
Ответить
   
Сообщений: 753
В м пакете, как девушка на каблуках и в короткой юбке, очень хорошо смотрится.
16
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Что за нищебродом надо быть, чтобы покупать БМВ и думать о налогах КАСКО ? Всегда это было непонятно мне. Не можешь содержать БМВ - не покупай. Отменить авто кредиты, тут пол Москвы сразу освободится, понаберут немцев, с зарплатой в 50 000 рублей по Москве, потом гордяться =) Это как x6, который ставят на парковку для инвалидов (наблюдаю каждый день). Жлобство души.
68
17
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Flumashina:
наиборот, 2шку раздуют еще немного. до 252 л.с. привет налоговая система рф, пока 330и...
Я сначала статью в "полглаза" прочитал. Сейчас перечитал, все верно, будет новая двушка, раздутая теперь до 252 вместо прежних 245, при равном моменте.
"Руссо туристо - облико моралле"
4
2
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
KoSStj:
причем Аккорд я статусную машину не искал я купил то что захотел, еще как вариант а5 смотрел и пассат сс но хонда не отпустила, и кстати считаю кузов аккорда в разы приятнее бмв, вот мерс да интересные вещи делает
Нуууу, как-то после Пассата Аккорд (при всей моей любви к Хонде) смотрится убого что внутри, что снаружи. А какой это Аккорд по дизайну "в разы приятнее BMW"? Хонда сейчас как раз выпускает что-то неопределенное и рыхлое по дизайну, а BMW остается такой же стремительной и утонченной. Мерс - это тоже уродство, что Е-класс (как будто в штаны наложил с его формой багажника), что обмылок Ц-класс. Только S-класс солиден, да парочка ML-GL.
39
28
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
StanBro:
Что за нищебродом надо быть, чтобы покупать БМВ и думать о налогах КАСКО ? Всегда это было непонятно мне. Не можешь содержать БМВ - не покупай. Отменить авто кредиты, тут пол Москвы сразу освободится, понаберут немцев, с зарплатой в 50 000 рублей по Москве, потом гордяться =) Это как x6, который ставят на парковку для инвалидов (наблюдаю каждый день). Жлобство души.
Не совсем правы, ибо 320 - это бюджетная версия, и таких среди трешек - большинство (не только в нашей стране). В США немного иной баланс, там 328/335 продают, ибо там BMW - это премиум в чистом виде, нужен запас тяги/динамики для статуса. А в кредит берут авто и у нас, и на Западе, так что тут весь вопрос в том, сможешь потянуть кредит на Солярис/Поло или на BMW )))
12
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Michele:
Не совсем правы, ибо 320 - это бюджетная версия, и таких среди трешек - большинство (не только в нашей стране). В США немного иной баланс, там 328/335 продают, ибо там BMW - это премиум в чистом виде, нужен запас тяги/динамики для статуса. А в кредит берут авто и у нас, и на Западе, так что тут весь вопрос в том, сможешь потянуть кредит на Солярис/Поло или на BMW )))
1.5 млн + допы + страховки...ну не знаю, для меня лично это ой как не бюджетно, и тем не менее, могу с уверенностью заявить, что когда я смогу себе позволить бмв - я не буду ужиматься на парковке, обслуживании, страховке. А до того времени буду катать то, что по карману.
29
6
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
У меня в конфигураторе 335 старая в топовой комплектации 3, 5 млн. рублей выходила, сколько же новая теперь обойдется?
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
9
3
Ответить
  
Сообщений: 12914
KoSStj:
Возможно и так, но раньше когда ехала бмв ее было видно, она выделялась из потока сейчас такого нет, что 7ка 5ка 3ка всё однотипное
Не нравится, купи тойоту, у тойоты дохрена моделей и если закрыть шильдик, то и не скажешь, что это машины одного производителя.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
23
6
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
StanBro:
1.5 млн + допы + страховки...ну не знаю, для меня лично это ой как не бюджетно, и тем не менее, могу с уверенностью заявить, что когда я смогу себе позволить бмв - я не буду ужиматься на парковке, обслуживании, страховке. А до того времени буду катать то, что по карману.
Бюджетная версия - это применимо к BMW ) Реально за стоимость 320-й можно взять что-то лучше, типа Пассата, который и едет достойно, и вместительней, и в удобстве не уступит. Но тут уже каждый из своих потребностей выбирает, кому-то нужен более универсальный авто, а кто-то хочет более красивый и с меньшим функционалом. Но реально смешно наблюдать, как народ на 320 или на С180 колотит понты, ведь многим известно, что цена авто 1.5 ляма, а никак не 2.5 или 3 ))) Но кому-то хочется уж если не быть, то хотя бы ВЫГЛЯДЕТЬ крутым )))
24
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Michele:
Бюджетная версия - это применимо к BMW ) Реально за стоимость 320-й можно взять что-то лучше, типа Пассата, который и едет достойно, и вместительней, и в удобстве не уступит. Но тут уже каждый из своих потребностей выбирает, кому-то нужен более универсальный авто, а кто-то хочет более красивый и с меньшим функционалом. Но реально смешно наблюдать, как народ на 320 или на С180 колотит понты, ведь многим известно, что цена авто 1.5 ляма, а никак не 2.5 или 3 ))) Но кому-то хочется уж если не быть, то хотя бы ВЫГЛЯДЕТЬ крутым )))
Соглашусь, а все это из-за навязанной "статусности", если у тебя не бмв, то ты вроде как тошнитель - недочеловек )))))))))))
13
11
Ответить
Валеррий
Тольятти
сколько бы ни брызгали слюной японофилы,а один хрен все втихаря мастурбируют на эту красотку!)
49
44
Ответить
  
Сообщений: 450
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
5
9
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Очень забавляет, как некоторых комментаторов в каждой новости про дорогой автомобиль упорно тыкают носом в "тынезаработал", "исходишьслюной" и прочее. Интересная складывается ситуация: не нравится Гранта или Солярис - всё нормально, можно. Не нравится BMW - "исходишьслюной". А говорят, что русские не любят двойных стандартов.
37
8
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
По факту:
Автомобиль - лидер класса. Это поколение реально вышло удачным. Внешность - отличная. Салон - хороший, очень удобный (особенно с опциональными креслами, кто ездил - знает) и материалы неплохие + мультимедиа классная. Шасси, рулежка - 5-ка. За что люблю БМВ, так это за умение делать комфортную и одновременно позволяющую хорошо управляться машине подвеску. Моторы отличные, и гамма широкая, на любой вкус и кошелек. Автомат 8-ст. вообще кайфовый. Вообщем, на данный момент вижу ей одного реального прямого конкурента - новый Ц-класс.
36
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
ПАЛАСИО:
Сопряжение капота, крыла и облицовки над фарой сразу в глаза бросается. Дизайнеры не доработали
ты ж сказал - "унификация с калиной"...
MCV30
4
3
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
А по мне так бэмэвэ дизайн-это постоянное дежавю, что с нутри, что с наружи...уныло как то..да плюс в цене падает оооочень сильно. Хз. Может на западе и ее можно нормально обслуживать и эксплуатировать..но на востоке он нафиг не уперлась. Имхо.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
11
21
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
Заверните 318d)
4 цилиндра, 2литра и 150л.с.-шикардос. Прям под РФ. И тяги должно хватить на всех.
А вот 3 цилиндра.Пока морально тяжело принять,что машина за 2млн может быть с двигателем в 3 цилиндра(и без гибридной части)
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
21
4
Ответить
Рассчитана тысяч на 100 000 пробега не более.
15
18
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Armterr:
ну там веса в любом случае побольше, если речь о марковнике. И он кагбэ не одноклассник с трешкой, ближе к пятерке, не?
если по месту внутри смотреть, то может и к 5ке ближе
3
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
skyrood:
если по месту внутри смотреть, то может и к 5ке ближе
один хрен не едет )
8
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Про 2,1л но 100км уже где-то было. Где такая машина?
6
1
Ответить
    
Saint-Petersburg
Сообщений: 48
версия 340i, которая заменит модификацию 335i. В этом случае автомобиль оснащен рядной «шестеркой» объемом три литра с наддувом
бмв пала под атакой маркетологов. эх, немцы, немцы...
3
6
Ответить
Raintih
предыдущая морда смотрелась лучше
2
7
Ответить
  
Сообщений: 8989
потратить 2 ляма на авто с 3 цилиндрами...как то не кайф...камаро совсем недавно с v6 стоил 2 ляма...куда мир катится...зачем?
20
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
БМВ и 3 цилиндра, капец. :)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
14
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
ну просто красота.....три цилиндра на бэхе не привычно)))
8
2
Ответить
  
Сообщений: 12914
Нравится все, кроме планшета в торпедо.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
5
Ответить
Ильдар
Оренбург
Роскош одним словом!
3
6
Ответить
  
Сообщений: 9547
Б/ у повезут, таможня маленькая, шильдики снимут и вуаля, ваш пропуск в премиум. Реально будет в РФ самой популярной моделью трешки.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
анд:
Б/ у повезут, таможня маленькая, шильдики снимут и вуаля, ваш пропуск в премиум. Реально будет в РФ самой популярной моделью трешки.
да вообще здорово, мотор сдох, можно с китайческого мопеда воткнуть, один хрен ...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
17
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Ждем V2 c двумя турбинами на каждый цилиндр объемом 1литр))))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
14
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
bRUtality:
4-ый горшок, судя по всему, сломался еще на заводе :)
Зато стучать нечему, как у субару))))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
25
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Еще недавно помню была присказка, что до 3х литров лучшие моторы делает Хонда, свыше 3х литров - БМВ. Сейчас как то наоборот все поменялось))))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
11
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
kolbert:
БМВ и 3 цилиндра, капец. :)))
зато типа роча будут орать, что ПРЕМИУМ
11
15
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 216
ghostraider44:
А по мне так бэмэвэ дизайн-это постоянное дежавю, что с нутри, что с наружи...уныло как то..да плюс в цене падает оооочень сильно. Хз. Может на западе и ее можно нормально обслуживать и эксплуатировать..но на востоке он нафиг не уперлась. Имхо.
Согласен. Я могу отличить Ауди современное 2010-2015 гг. от Ауди 2000-2005 гг., а вот с БМВ я путаюсь. Да, не знаток.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
3
5
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Smidsy:
зато типа роча будут орать, что ПРЕМИУМ
Премиум измеряется по-твоему "горшками"? Это экономичная базовая версия, до 100 даже на 3-ех цилиндрах она стреляет за 8.9 с. - вполне нормально. Хочешь большего - версии есть.
22
8
Ответить
Ей бы мотор нормальный, атмосферный, из чугуна, чтобы хотя бы полмиллиона без капиталки прошёл, была бы интересная машина. Интересно, M50 туда зайдёт?
10
8
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=$$$PRAVDORUB$$$]

Премиум измеряется по-твоему "горшками"? Это экономичная базовая версия, до 100 даже на 3-ех цилиндрах она стреляет за 8.9 с. - вполне нормально. Хочешь большего - версии есть.[/

Конечно нет! Не горшками! Не размером! Не комплектацией! Она измеряется некими придумками которые сами себе придумали определенные люди. ,, я бимер купил , адын литр , слюшай да, я вед крутой тепер,,,
Куле, эконом версия премиума, осетрина второй свежести
11
14
Ответить
Х-М
Талинка
ghostraider44:
А по мне так бэмэвэ дизайн-это постоянное дежавю, что с нутри, что с наружи...уныло как то..да плюс в цене падает оооочень сильно. Хз. Может на западе и ее можно нормально обслуживать и эксплуатировать..но на востоке он нафиг не уперлась. Имхо.
"специалиста" сразу видно))) внешность унылая и в цене падает - ты походу даже не стоял с ней рядом, про поездить и посидеть не говорю даже
15
10
Ответить
   
Сообщений: 954
$$$PRAVDORUB$$$:
По факту:
Автомобиль - лидер класса. Это поколение реально вышло удачным. Внешность - отличная. Салон - хороший, очень удобный (особенно с опциональными креслами, кто ездил - знает) и материалы неплохие + мультимедиа классная. Шасси, рулежка - 5-ка. За что люблю БМВ, так это за умение делать комфортную и одновременно позволяющую хорошо управляться машине подвеску. Моторы отличные, и гамма широкая, на любой вкус и кошелек. Автомат 8-ст. вообще кайфовый. Вообщем, на данный момент вижу ей одного реального прямого конкурента - новый Ц-класс.
ТОЛЬКО 4ВД!! Задний привод -на Юг или в АД!!))
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
14
Ответить
   
Сообщений: 954
Smidsy:
потратить 2 ляма на авто с 3 цилиндрами...как то не кайф...камаро совсем недавно с v6 стоил 2 ляма...куда мир катится...зачем?
не мир,а мы-любители нефти)
Пусть будут разные авто
8
2
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
ШТУРМАН979:
ТОЛЬКО 4ВД!! Задний привод -на Юг или в АД!!))
У неё как бы в качестве опции есть шикарный полный привод - Xdrive.
14
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Я бы Тойоту взял.Незнаю в чем дело,но эти Немцы уже помешались на деньгах.
Пусть сначала дадут народу попробывать ,их авто.Если они удачные там и цены поднять можно.
А так и не поймешь что это,не рыба и не мясо.
Вот к примеру , Тойота великолепный автомобиль особенно авенсис марк или краун, и я понимаю что Лексус будет как минимум не хуже .
Но у Баварцев нету доступных моделей , только одни понты и все .
Понты долой !Даёшь доступные Немецкие авто!
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
12
26
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Vladimir Bezhenar:
Ей бы мотор нормальный, атмосферный, из чугуна, чтобы хотя бы полмиллиона без капиталки прошёл, была бы интересная машина. Интересно, M50 туда зайдёт?
Незачем ему столько ходить. Невыгодно это и неинтересно производителю.
А так - да, само собой: и М50 влезет туда, и даже М30. Надо только немного болгаркой
и сваркой потрудиться.
10
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
нравится эта тачка, но вот 3 цилиндра как-то смущают. Бумер должен быть бумером.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2418
скоро трехцилиндровые новые машинки будут уделывать старые марки с джейзетом)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
14
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 804
В линейке имеется рядная шестерка...и это успокаивает))) Все-таки решили далеко от корней своих не отходит и оставить "6 рядного дедушку" пусть и с "поддувом", дабы показать что есть еще порох в пороховницах)
TITAN
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 804
Dmitry E.:
скоро трехцилиндровые новые машинки будут уделывать старые марки с джейзетом)
Тут даже сомнений нет. Джизет то разрабатывался когда? В начале 90х и технологически является продолжением М серии разработки 80х так что ничего удивительного не будет в таком раскладе. Хотя если взять живой турбо джей с небольшим бустом...сложно сказать будет кто кого.
TITAN
6
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
3х цилиндровую в Россию не потащат, это 100%.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
забавно, вы мониторите сайты для *****ов из каких побуждений? личный интерес или личный интерес?
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
3цилиндра? бмв? это точно бмв? может еще и 2-тактный? и заводится с тросика?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
252 лс - рукалицо
Audi A4 DTM Edition
3
2
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Вспомнился ШУРИК : поршней меньше, ценник больше, ГЕНИАЛЬНО!
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 652
RE Amemiya:
Почему так много заминусовавших , все так ненавидят бмв или просто зависть?
Да какая зависть и ненависть? Ты о чем брат? ПРОСТО СКОРО ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!! Фашистам минус! ))) Как то так ;).
6
10
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Alactic:
Я бы Тойоту взял.Незнаю в чем дело,но эти Немцы уже помешались на деньгах.
Пусть сначала дадут народу попробывать ,их авто.Если они удачные там и цены поднять можно.
А так и не поймешь что это,не рыба и не мясо.
Вот к примеру , Тойота великолепный автомобиль особенно авенсис марк или краун, и я понимаю что Лексус будет как минимум не хуже .
Но у Баварцев нету доступных моделей , только одни понты и все .
Понты долой !Даёшь доступные Немецкие авто!
Взял бы тойоту а хочется БМВ)))))
11
5
Ответить
MBenz_vehicles
Красноярск
выше уже говорили про серию jz (не с хорошей стороны). так вот, у старого 3-х литрового 2jz-gte такой же момент при меньшей мощности. А мотор из 90-х. То ли японцы молодцы, то ли немцы "не доМОМЕНТили"....
7
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Помоему внешне от предыдущего ничем не отличается.
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
hanexx:
Время покажет :) сейчас уже привыкли, 3 года откатал - в утиль) ну если б все были такие богатые - я не против. С чего бы современному мотору при должном уходе не отходить 100 000?
100 000 - это ниочем, даже ВАЗ не напрягаесь столько проезжает без ковыряния в движке
7
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
В РФ точно 328я не будет продаваться, да и нафига, если 320я за 30т.р. превращается в 328ю... если не отменят транспортный налог.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
АвтоГорожанин:
Сейчас знатоки нам расскажут что в ней первое сломается)
Что "никасиловую поршневую"смоет сера из нашего бензина.)))
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
10
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
1.5 литра это половинка 3х литрового? Как у оки от девятки?)))
3
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Dmitry E.:
скоро трехцилиндровые новые машинки будут уделывать старые марки с джейзетом)
не прошло и 30 лет)))
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
3 цилинда конечно класс! В следующем поколении 2 будет.
4
 
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 199
АвтоГорожанин:
Сейчас знатоки нам расскажут что в ней первое сломается)
Ну...для начала весь антифриз вытекет...когда его сделают по гарантии...чрез некоторое время в морозы маслоголодание будет и двиг стуканет...когда поменяют его по гарантии...вскором времени накроется коробка...птом года 2-3 поездит без особых проблем...птом электрика начнет глючить...и по кругу пошло-поехало... )))))
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
8
9
Ответить
  
Town
Сообщений: 325
Хренассе инвалидка))))
Жену, автомобиль и трубку настоящий джентльмен не доверит никому
6
1
Ответить
MBenz_vehicles:
выше уже говорили про серию jz (не с хорошей стороны). так вот, у старого 3-х литрового 2jz-gte такой же момент при меньшей мощности. А мотор из 90-х. То ли японцы молодцы, то ли немцы "не доМОМЕНТили"....
Который весит как опора от чугунного моста, жрет 13-15 литров по городу, и выхлоп чуть ли не Евро 1. Прошло его время.
14
9
Ответить
Смешные вы люди. 3 цилиндра это базовая версия. И едет достойно. Если нужно мощнее есть и 320 и 328 и 340. И дизеля. На любой кошелек и вкус. Жителю мегаполиса. который 80 процентов времени стоит в пробках и трех цилиндров хватит за глаза
17
5
Ответить
Алматы
Дайте мне эту машину, и я буду на ней ездить.
6
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Николай Девленко:
Который весит как опора от чугунного моста, жрет 13-15 литров по городу, и выхлоп чуть ли не Евро 1. Прошло его время.
вес? Сколько он весит и сколько весят авто на котором он стоит? А теперь гляньте новые авто и о чудо - все в раёне 1.5 тонн.
Жрёт 13-15 литров? Батенька, 15 литров по городу на турбоджее малореально. Скорее от 15.
НО... Поглядите сколько жрут по городу современные авто того же объёма и сопоставимой мощи. Да те же самые цифры.
Про евро я даже отвечать не хочу. В этот бред даже сами зелёные уже не верят)))

Ну а вообще не будем отвлекаться на эту полемику. А перейдём к конкретному авто.
Многие жалуются на 3 цилиндра. Но на деле по мне неплохой мотор и не сильно форсирован, учитывая что турбовый. Ехать будет вполне достойно. Так что это всё предрассудки. По крайней мере раньше были атмо трёхи с сопоставимой кубатурой - те вот нифига не ехали, хоть и с 4-мя горшками
3
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
даешь 1 цилинд! :))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Оплата налога за лошадей и конского ценника на бензин компенсируют заявленный расход этого авто!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
БМВ мне нравится, только не нравится задний привод. Ну и цены))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Универсал классный!)
2
3
Ответить
Константин
Лабинск
zeleo:
Как же красив седан, зараза! Вот просто все на местах. Плотный сбитый кузов, отличный салон, плюс обширная гамма двигателей и комплектаций. Это не японцы с одним полудохлым двигателем и парой комплектаций.
А на хрена япам делать много комплектаций, если у них в базе есть столько, что нужно на третью работу устроиться, что бы купить эти допы у немца!
5
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
немцы рисовать научились , неплохо получилось
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
2
5
Ответить
Константин
Лабинск
KoSStj:
Раньше БМВ даже 3ка был статус сейчас это серая масса, и дизайн стал аля корейщина
А разве дизайнер БМВ, по моему Бэнг его фамилия, не ушёл к корейцам? Солярис разве не его работа? От сюда сходство с 1ой серией. Поправте если что...
1
3
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
Flanker-F:
Зато стучать нечему, как у субару))))
И много у тебя субар стучало 4 цилиндром ?
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Alex_under757:
Оплата налога за лошадей и конского ценника на бензин компенсируют заявленный расход этого авто!
как конский ценник на бензин может компенсировать заявленный расход, если это вещь, от него не зависимая? Ладно кони, они заявлены производителем, но цены на топливо бмв не устанавливает.
The best or nothing
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
На следующее поколение ждём битурбовый мотоциклетный двухцилиндровый...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Flanker-F:
Еще недавно помню была присказка, что до 3х литров лучшие моторы делает Хонда, свыше 3х литров - БМВ. Сейчас как то наоборот все поменялось))))
=) лучшие моторы и бмв, в одном предложении...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
$$$PRAVDORUB$$$:
Премиум измеряется по-твоему "горшками"? Это экономичная базовая версия, до 100 даже на 3-ех цилиндрах она стреляет за 8.9 с. - вполне нормально. Хочешь большего - версии есть.
за такие деньги? не, не стоит оно того
3
2
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
три цилиндра, да еще и W-образный ДВС-угадал?
Не ужели в ряд?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
1
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Flumashina:
=) лучшие моторы и бмв, в одном предложении...
Это ерничество?
1
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
АвтоГорожанин:
Сейчас знатоки нам расскажут что в ней первое сломается)
"Прокладка" сломается. От избытка чувств, прямо на дороге не справившись с управлением на 200 :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Огонь ) даешь 1 цилиндр от мото...
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Michele:
Бюджетная версия - это применимо к BMW ) Реально за стоимость 320-й можно взять что-то лучше, типа Пассата, который и едет достойно, и вместительней, и в удобстве не уступит. Но тут уже каждый из своих потребностей выбирает, кому-то нужен более универсальный авто, а кто-то хочет более красивый и с меньшим функционалом. Но реально смешно наблюдать, как народ на 320 или на С180 колотит понты, ведь многим известно, что цена авто 1.5 ляма, а никак не 2.5 или 3 ))) Но кому-то хочется уж если не быть, то хотя бы ВЫГЛЯДЕТЬ крутым )))
Самое что интересное - что и за БМВ 320 и за мерс с180 люди и повыкладывали по 2,5-3 миллиона! И прежде чем писать ерунду мог бы зайти на официальные сайты производителей! И если бы зашел то знал бы, что 320 базовая стоит от 1,92 млн, а мерс С180 от 2,1 млн! И при добавлении тех же мониторов и нормальных дисков цены подбираются к 2,5 млн элементарно! И большинство покупают эти автомобили не для того, чтобы быть или казаться, а потому, что любят этих производителей!
Не пиши ерунду!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
7
5
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
ПАЛАСИО:
Унификация с Калиной? Решетка нижней части бампера
шутник однако. может, устроишься дизайнером на bmw и научишь их делать красивые авто?) а то они без тебя-то уж никак не разберутся))))
2
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
CortezBotsman:
Седан смотрится лучше!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Smidsy:
за такие деньги? не, не стоит оно того
Стоит.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 983
MBenz_vehicles:
выше уже говорили про серию jz (не с хорошей стороны). так вот, у старого 3-х литрового 2jz-gte такой же момент при меньшей мощности. А мотор из 90-х. То ли японцы молодцы, то ли немцы "не доМОМЕНТили"....
То ли движок этот до норм евро 6 как то не дотягивает.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1210
намудрили конечно с номерами, да и еще 252 лс вместо 249...
 
1
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Егорпалыч:
почему-то дизельные сараи к нам не возят. в этой стране все любят за что-то любят седан.
А вы не из этой страны? У нас в сибири например, универсал очень любят чурки.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4316
АвтоГорожанин:
Сейчас знатоки нам расскажут что в ней первое сломается)
эти знатоки пусть и дальше ездят на своих японоведропогремушках...
...
2
3
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
[quote=Espander]
эти знатоки пусть и дальше ездят на своих японоведропогремушках...[/quot e]
а ты на ЕВРОведропогремушках... Выше головы не прыгай. А то на тролика начинаешь походить.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
maziora:
а ты на ЕВРОведропогремушках... Выше головы не прыгай. А то на тролика начинаешь походить.
какой головы? куда не прыгать? ты по русски напиши чего хочешь
...
1
3
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
ОлегРостов:
Самое что интересное - что и за БМВ 320 и за мерс с180 люди и повыкладывали по 2,5-3 миллиона! И прежде чем писать ерунду мог бы зайти на официальные сайты производителей! И если бы зашел то знал бы, что 320 базовая стоит от 1,92 млн, а мерс С180 от 2,1 млн! И при добавлении тех же мониторов и нормальных дисков цены подбираются к 2,5 млн элементарно! И большинство покупают эти автомобили не для того, чтобы быть или казаться, а потому, что любят этих производителей!
Не пиши ерунду!
Да ну!!! И много народу выложило по 2.5 ляма за 320 или за С180? )))))))))))))))
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство нынешних 320 F30 калининградской сборки куплено за 1.5 ляма, не дороже, равно как и Цешка Мерса "особой серии". За нынешние бабосы их никто не берет, потому у BMW продажи на 45% и просели (по Мерсу цифр не знаю). Я ВСЕГДА пишу то, что знаю. ;-) Народ перед НГ выгреб все по старым ценам, и сейчас кто успел, тот радуется, а кто опоздал, тот точно по новым ценам такие авто брать не будет. В моих глазах 320 стоит 1.5 ляма, поэтому понты колотить на такой тачке - моветон, но девочки, возможно, на это ведутся )))))))
1
4
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Espander:
какой головы? куда не прыгать? ты по русски напиши чего хочешь
Да иди ты в жо.у. Объяснять тебе еще что то ...
3
1
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Николай Девленко:
Смешные вы люди. 3 цилиндра это базовая версия. И едет достойно. Если нужно мощнее есть и 320 и 328 и 340. И дизеля. На любой кошелек и вкус. Жителю мегаполиса. который 80 процентов времени стоит в пробках и трех цилиндров хватит за глаза
Как она едет, на трех цилиндрах, еще никто не знает. Но раньше 320 - это было 6 цилиндров (престиж-таки обязывал), теперь 4 цилиндра, вот уже и 3 цилиндра появилось...
Т.е. раньше 316 и 318 - 4 котла, 320, 323, 328 и M3 - 6 цилиндров, потом из 6 цилиндровых вывалилась 320, 323 вообще исчезла, потом 328 тоже на 4 цилиндра перешла. И теперь осталась лишь 335 (340) на 6 котлах, и появились 3 цилиндра (вот ужас!!!). Скоро народ будет с издевкой спрашивать у владельцев трешек: "не от мотоколяски ли там движок-тарахтелка" ))))))) Престижа модели это не добавит, одно дело на бабском-игрушечном Мини, другое дело - на трешке. Печаль...
2
3
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Michele:
Да ну!!! И много народу выложило по 2.5 ляма за 320 или за С180? ))))))))))))))) ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство нынешних 320 F30 калининградской сборки куплено за 1.5 ляма, не дороже, равно как и Цешка Мерса "особой серии". За нынешние бабосы их никто не берет, потому у BMW продажи на 45% и просели (по Мерсу цифр не знаю). Я ВСЕГДА пишу то, что знаю. ;-) Народ перед НГ выгреб все по старым ценам, и сейчас кто успел, тот радуется, а кто опоздал, тот точно по новым ценам такие авто брать не будет. В моих глазах 320 стоит 1.5 ляма, поэтому понты колотить на такой тачке - моветон, но девочки, возможно, на это ведутся )))))))
Да ну, ты где стату берешь. Здесь пишут что в 2015 продажи увеличились по сравнению с 2014 http://www.bmw.ru/RU/RU/GENERA...
3
1
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Michele:
Как она едет, на трех цилиндрах, еще никто не знает. Но раньше 320 - это было 6 цилиндров (престиж-таки обязывал), теперь 4 цилиндра, вот уже и 3 цилиндра появилось...
Т.е. раньше 316 и 318 - 4 котла, 320, 323, 328 и M3 - 6 цилиндров, потом из 6 цилиндровых вывалилась 320, 323 вообще исчезла, потом 328 тоже на 4 цилиндра перешла. И теперь осталась лишь 335 (340) на 6 котлах, и появились 3 цилиндра (вот ужас!!!). Скоро народ будет с издевкой спрашивать у владельцев трешек: "не от мотоколяски ли там движок-тарахтелка" ))))))) Престижа модели это не добавит, одно дело на бабском-игрушечном Мини, другое дело - на трешке. Печаль...
Стереотипное мышление, и так будут говорить лишь ограниченные люди... Еще несколько десятилетий назад моторы были вообще, как сейчас у коммерческого транспорта, и? Растет эффективность, прогресс идёт, а всё эти числа - дело привычки и это уже больше психология.
6
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Michele:
Да ну!!! И много народу выложило по 2.5 ляма за 320 или за С180? )))))))))))))))
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство нынешних 320 F30 калининградской сборки куплено за 1.5 ляма, не дороже, равно как и Цешка Мерса "особой серии". За нынешние бабосы их никто не берет, потому у BMW продажи на 45% и просели (по Мерсу цифр не знаю). Я ВСЕГДА пишу то, что знаю. ;-) Народ перед НГ выгреб все по старым ценам, и сейчас кто успел, тот радуется, а кто опоздал, тот точно по новым ценам такие авто брать не будет. В моих глазах 320 стоит 1.5 ляма, поэтому понты колотить на такой тачке - моветон, но девочки, возможно, на это ведутся )))))))
Ты думаешь головой или другим местом? Ты сам то себя услышал? Точно знаешь, что говоришь? Ну и тогда сразу вопрос "в догонку" - то что ты написал относится только к 3 модели? Или и к 5 и 7 и серии Х? Сколько БМВ 3 стоит в твоих глазах - вообще не интересно!
 
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
Valeriy_V:
Да ну, ты где стату берешь. Здесь пишут что в 2015 продажи увеличились по сравнению с 2014 http://www.bmw.ru/RU/RU/GENERA...
http://autorambler.ru/journal/... Там цифра 40% падение продаж. Если верить Дрому, то: https://news.drom.ru/BMW-32965.html Так что одни пишут, что увеличились продажи, а другие - что уменьшились. ;-)
 
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
$$$PRAVDORUB$$$:
Стереотипное мышление, и так будут говорить лишь ограниченные люди... Еще несколько десятилетий назад моторы были вообще, как сейчас у коммерческого транспорта, и? Растет эффективность, прогресс идёт, а всё эти числа - дело привычки и это уже больше психология.
Ну, мож мышление и стереотипное, но, покупая ПРЕМИУМ, я хочу и получить ПРЕМИУМ, а не трехцилиндровую тарахтелку. Я ж немалое бабло буду платить. Поэтому владельцам более дорогих и мощных трешек сам факт того, что на авто могут ставить 3 цилиндра, будет неприятен.
1
3
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
ОлегРостов:
Ты думаешь головой или другим местом? Ты сам то себя услышал? Точно знаешь, что говоришь? Ну и тогда сразу вопрос "в догонку" - то что ты написал относится только к 3 модели? Или и к 5 и 7 и серии Х? Сколько БМВ 3 стоит в твоих глазах - вообще не интересно!
Относится только к 3 серии и к 520 ;-) Все эти модели, как и С180, С200 и Е200 у Мерса - это пыль в глаза, не более того. Когда 3 цилиндра поставят на 5 или 7 серию, поговорим и об этих авто тоже. ))) По поводу моего мнения - если Пассат стоит столько же, сколько и 320, то мне не надо делать пальцы веером, ибо трешка не круче. А если сравнивать с моим же Фиником, который ВДВОЕ дороже, чем 320SE, то тем более. ))) Так что дешевые понты, состоятельность начинается с 328 модели, ибо заказная, там немного другие деньги. Но это для тех, кто понимает ;-) Для остальных любая трешка - это "вау" ))) Так что мнение таких, как я, имеет значение, ибо я вижу, понты это, либо реально чел состоятелен. Удачи. ;-)
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Michele:
Относится только к 3 серии и к 520 ;-) Все эти модели, как и С180, С200 и Е200 у Мерса - это пыль в глаза, не более того.
Парни, у всех разное понимание "круто".
Помнится, по динамике "бэм" 320 был весьма неплох. По крайней мере, большую часть авто в потоке ты обгонишь, при необходимости маневра, вообще без проблем (поток авто российский, имеется в виду, не Монте-Карло и не Калифорния).
Мой отзыв: Opel Astra 2013
 
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
costa22:
Парни, у всех разное понимание "круто".
Помнится, по динамике "бэм" 320 был весьма неплох. По крайней мере, большую часть авто в потоке ты обгонишь, при необходимости маневра, вообще без проблем (поток авто российский, имеется в виду, не Монте-Карло и не Калифорния).
По динамике да, неплохо. ) Просто 320 идет в special edition из Калининграда, и цена у нее была такая же фиксированная, как и комплектация. А вот 328 - уже "наборная", и деньги там другие были. Поэтому одна выхлопная под бампером - это дешевые понты на трешке ;-) А их 90% именно бюджетных ))) Это также, как и Х3, их тоже большинство 2.0 движки и салон из кожзама, т.е. не круто нифига.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Michele]
Относится только к 3 серии и к 520 ;-) Все эти модели, как и С180, С200 и Е200 у Мерса - это пыль в глаза, не более того. Когда 3 цилиндра поставят на 5 или 7 серию, поговорим и об этих авто тоже. ))) По поводу моего мнения - если Пассат стоит столько же, сколько и 320, то мне не надо делать пальцы веером, ибо трешка не круче. А если сравнивать с моим же Фиником, который ВДВОЕ дороже, чем 320SE, то тем более. ))) Так что дешевые понты, состоятельность начинается с 328 модели, ибо заказная, там немного другие деньги. Но это для тех, кто понимает ;-) Для остальных любая трешка - это "вау" ))) Так что мнение таких, как я, имеет значение, ибо я вижу, понты это, либо реально чел состоятелен. Удачи. ;-)[/

+100. В каких то темах с тобой спорю, но здесь абсолютно согласен.
Для многих здешних обитателей премиум это шильдик. И неважно если его прикрутили даже к ванне. Купил самую дешевую и все. Ты причастен к волшебному премиуму.
По моему мнению премиум сегмент это лучшие и дорогие комплектации в отдельных моделях в линейки разных фирм.
P.S и по поводу трешки. С Олегом из Ростова уже спорили, и я приводил этот довод, что я вижу на улице 90% Трешек самые дешевые версии. Некоторые их даже тюнингуют , ну там спойлеры колхозные и тд
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
Для многих здешних обитателей премиум это шильдик. И неважно если его прикрутили даже к ванне. Купил самую дешевую и все. Ты причастен к волшебному премиуму.
Это не для здешних, а вообще везде так.
Если завтра сделают Бентли на базе ФВ Поло, то он априори попадет в премиум.
Потому что весь бренд там целиком находится, исторически.
анд:
По моему мнению премиум сегмент это лучшие и дорогие комплектации в отдельных моделях в линейки разных фирм.
Твое мнение никак не совпадает с реальным положением дел в позиционировании
брендов и ранжировании сегментов. 3-ка БМВ, до которой ты постоянно докапываешься,
даже самая дешевая, входит в премиум-сегмент. Потому что весь бренд там целиком
находится. Фирма Ауди, до которой ты тоже регулярно докапываешься и нудишь, что
это, мол, искусственный премиум-бренд - она по факту идентична тому же Лексусу.
Объединяет их то, что 30 лет назад ни та, ни другая ничего премиумного не выпускали.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Michele:
Относится только к 3 серии и к 520 ;-) Все эти модели, как и С180, С200 и Е200 у Мерса - это пыль в глаза, не более того. Когда 3 цилиндра поставят на 5 или 7 серию, поговорим и об этих авто тоже. ))) По поводу моего мнения - если Пассат стоит столько же, сколько и 320, то мне не надо делать пальцы веером, ибо трешка не круче. А если сравнивать с моим же Фиником, который ВДВОЕ дороже, чем 320SE, то тем более. ))) Так что дешевые понты, состоятельность начинается с 328 модели, ибо заказная, там немного другие деньги. Но это для тех, кто понимает ;-) Для остальных любая трешка - это "вау" ))) Так что мнение таких, как я, имеет значение, ибо я вижу, понты это, либо реально чел состоятелен. Удачи. ;-)
На мнение таких как ты, владельцам новых бмв вообще поровну. Люди машины покупают чтобы ездить, а не читать шильдики на соседних авто, трубы рассматривать и думать что если их убогий финик стоит в два раза больше, то и крутизны и понтов у них больше и жизнь ярче. Всем просто поровну на твои комплексы. Мне вот эти бэхи ни разу не уперлись никуда, меня устраивает моя десятилетняя субара, а на гарцующих не молодых обладателей фиников я смотрю всегда как на неудавшихся ведущих прогноза погоды на местном тв... Но ты можешь и дальше считать трубы и жить радостью того, что девочка в соседней новой трешке купила машину с тремя цилиндрами. Удачи.
4
1
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
ALiX:
На мнение таких как ты, владельцам новых бмв вообще поровну. Люди машины покупают чтобы ездить, а не читать шильдики на соседних авто, трубы рассматривать и думать что если их убогий финик стоит в два раза больше, то и крутизны и понтов у них больше и жизнь ярче. Всем просто поровну на твои комплексы. Мне вот эти бэхи ни разу не уперлись никуда, меня устраивает моя десятилетняя субара, а на гарцующих не молодых обладателей фиников я смотрю всегда как на неудавшихся ведущих прогноза погоды на местном тв... Но ты можешь и дальше считать трубы и жить радостью того, что девочка в соседней новой трешке купила машину с тремя цилиндрами. Удачи.
Хороший коммент ))) Но я не восхваляю Финик, просто говорю, что за его стоимость можно взять пару трешек. Поэтому на тех, кто понтуется на трешках "барабан эдишн" смотрю с недоумением. Это как прийти в колье из искусственных бриллиантов туда, где народ хорошо отличает их от настоящих драгоценностей. Мое мнение - это мнение ОБЕСПЕЧЕННОГО человека, знающего ЦЕНУ вещам. И не один я знаю. Сегодня вот встретил 335 с шильдиком М3, улыбнуло. Мож, кто и ведется, но я вижу, что понты. Зачем, непонятно, но такой владелец выглядит тоже слегка нелепо. Девочки, кстати, сами себе трешки почти не покупают, для этого есть папики/спонсоры. ;-)
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
анд:
+100. В каких то темах с тобой спорю, но здесь абсолютно согласен.
Для многих здешних обитателей премиум это шильдик. И неважно если его прикрутили даже к ванне. Купил самую дешевую и все. Ты причастен к волшебному премиуму.
По моему мнению премиум сегмент это лучшие и дорогие комплектации в отдельных моделях в линейки разных фирм.
P.S и по поводу трешки. С Олегом из Ростова уже спорили, и я приводил этот довод, что я вижу на улице 90% Трешек самые дешевые версии. Некоторые их даже тюнингуют , ну там спойлеры колхозные и тд
Я мнения своего не поменял! Потому как БМВ 3 -она всегда в любой комплектации будет БМВ! А БМВ - премиум бренд!
Michele:
Хороший коммент ))) Но я не восхваляю Финик, просто говорю, что за его стоимость можно взять пару трешек. Поэтому на тех, кто понтуется на трешках "барабан эдишн" смотрю с недоумением. Это как прийти в колье из искусственных бриллиантов туда, где народ хорошо отличает их от настоящих драгоценностей. Мое мнение - это мнение ОБЕСПЕЧЕННОГО человека, знающего ЦЕНУ вещам. И не один я знаю. Сегодня вот встретил 335 с шильдиком М3, улыбнуло. Мож, кто и ведется, но я вижу, что понты. Зачем, непонятно, но такой владелец выглядит тоже слегка нелепо. Девочки, кстати, сами себе трешки почти не покупают, для этого есть папики/спонсоры. ;-)
Тю, так ты тогда сразу и скажи, что ты владелец Инфинити, которая стоит в 2 раза дороже самой дешевой БМВ 3! И не нужно про БМВ 3 всякую ерунду было сочинять! Все и так стало понятно!
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Michele:
Хороший коммент ))) Но я не восхваляю Финик, просто говорю, что за его стоимость можно взять пару трешек. Поэтому на тех, кто понтуется на трешках "барабан эдишн" смотрю с недоумением. Это как прийти в колье из искусственных бриллиантов туда, где народ хорошо отличает их от настоящих драгоценностей. Мое мнение - это мнение ОБЕСПЕЧЕННОГО человека, знающего ЦЕНУ вещам. И не один я знаю. Сегодня вот встретил 335 с шильдиком М3, улыбнуло. Мож, кто и ведется, но я вижу, что понты. Зачем, непонятно, но такой владелец выглядит тоже слегка нелепо. Девочки, кстати, сами себе трешки почти не покупают, для этого есть папики/спонсоры. ;-)
ОБЕСПЕЧЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, который в потоке считает чужие бабосы - бгг))))))))))))))))))))))))
Обеспеченный человек, который в потоке заглядвает в салоны БМВ 3? И сам себя утверждает в правильности своего выбора! Да и к стати - многие девушки работают и зарабатывают гораздо больше многих мужиков! И зарабатывают не только на БМВ3!
 
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
ОлегРостов:
Я мнения своего не поменял! Потому как БМВ 3 -она всегда в любой комплектации будет БМВ! А БМВ - премиум бренд!
Тю, так ты тогда сразу и скажи, что ты владелец Инфинити, которая стоит в 2 раза дороже самой дешевой БМВ 3! И не нужно про БМВ 3 всякую ерунду было сочинять! Все и так стало понятно!
У меня не только Финик. ) Я неплохо разбираюсь в авто, поэтому автоматически выхватываю из потока машины, и вижу, стОящая вещь, или дешёвка. Я знаю, что такое BMW, присматриваюсь к Х5, поэтому знаю, СКОЛЬКО стоит BMW ))) И к трешке присматривался в свое время, поэтому тоже знаю, сколько она стоит в НОРМАЛЬНОЙ комплектации ( спешил эдишн - это фигня). BMW без хорошего перечня опций - не то. Одни плоские стандартные сиденья - это нечто. Плюс кожзам. ))) Поэтому в трешку надо 2.8 движок, чтоб Октавии 1.8 настроение не омрачали, спорт-сиденья, мультимедия-экран с Ай-Драйвом и навигацией (не будешь же на BMW сотовый с навигатором вешать, верно? ;-) ) И еще по мелочи. И набирается сумма под 3 ляма. ЗА эти деньги лучше Финик взять, что я и сделал. А с Финика уже проще на Х5 прыгнуть. )))
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87030
у бмв нет движка 2.8, знаток ))))
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Michele:
У меня не только Финик. ) Я неплохо разбираюсь в авто, поэтому автоматически выхватываю из потока машины, и вижу, стОящая вещь, или дешёвка. Я знаю, что такое BMW, присматриваюсь к Х5, поэтому знаю, СКОЛЬКО стоит BMW ))) И к трешке присматривался в свое время, поэтому тоже знаю, сколько она стоит в НОРМАЛЬНОЙ комплектации ( спешил эдишн - это фигня). BMW без хорошего перечня опций - не то. Одни плоские стандартные сиденья - это нечто. Плюс кожзам. ))) Поэтому в трешку надо 2.8 движок, чтоб Октавии 1.8 настроение не омрачали, спорт-сиденья, мультимедия-экран с Ай-Драйвом и навигацией (не будешь же на BMW сотовый с навигатором вешать, верно? ;-) ) И еще по мелочи. И набирается сумма под 3 ляма. ЗА эти деньги лучше Финик взять, что я и сделал. А с Финика уже проще на Х5 прыгнуть. )))
В твоем Инфинити за 2 БМВ тоже кожзам и? И сидения такие же плоские!
 
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
legus:
у бмв нет движка 2.8, знаток ))))
2.8 - это имеется в виду 328 модель. ;-)
 
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
ОлегРостов:
В твоем Инфинити за 2 БМВ тоже кожзам и? И сидения такие же плоские!
У меня FX37 S, буковка S указывает на более мощные тормоза и спорт-сиденья с выдвигающимся подколенным валиком, и отдельными регулировками подушки и спинки на предмет более/менее плотно охватывать тело водителя. Плюс вентиляция сидений. Если верить АвтоРевю, то на Финике наиболее спортивные кресла среди собратьев. Про Порш не скажу, а вот с BMW примерно одинаково с их спорт-сидушками на Х5/Х6. Кожа натуральная, перфорированная, которую надо обрабатывать средствами по уходу за КОЖЕЙ, а не за кожзамом, как сенсатек на барабан эдишн 320 SE у баварцев. Поэтому о каком премиуме можно говорить применительно к бюджетным BMW, если там РЕАЛЬНЫЙ кожзам??? Ну как дети, ей-Богу! Я ОЧЕНЬ хорошо отношусь к BMW, но господа баварцы из-за собственной жадности либо заметно принижают свои модели в плане престижа, либо ну ОЧЕНЬ много денег просят за элементарные опции. Но 320 BMW НИКОГДА не была премиумом после перехода на 4 цилиндра в Е90 поколении, и не будет. Это Вам скажет ЛЮБОЙ владелец BMW рангом повыше. 320 - это не входной билет в состоятельное общество. Финик - это НЕДОпремиум, ежели что, но там хоть понятно, за что гроши уплочены.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ОлегРостов:
Да и к стати - многие девушки работают и зарабатывают гораздо больше многих мужиков! И зарабатывают не только на БМВ3!
Много неправдивая, многая выдуманная информация. В реальности многие мужики зарабатывает много больше многих девушек. Много.
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Michele:
У меня FX37 S, буковка S указывает на более мощные тормоза и спорт-сиденья с выдвигающимся подколенным валиком, и отдельными регулировками подушки и спинки на предмет более/менее плотно охватывать тело водителя. Плюс вентиляция сидений. Если верить АвтоРевю, то на Финике наиболее спортивные кресла среди собратьев. Про Порш не скажу, а вот с BMW примерно одинаково с их спорт-сидушками на Х5/Х6. Кожа натуральная, перфорированная, которую надо обрабатывать средствами по уходу за КОЖЕЙ, а не за кожзамом, как сенсатек на барабан эдишн 320 SE у баварцев. Поэтому о каком премиуме можно говорить применительно к бюджетным BMW, если там РЕАЛЬНЫЙ кожзам??? Ну как дети, ей-Богу! Я ОЧЕНЬ хорошо отношусь к BMW, но господа баварцы из-за собственной жадности либо заметно принижают свои модели в плане престижа, либо ну ОЧЕНЬ много денег просят за элементарные опции. Но 320 BMW НИКОГДА не была премиумом после перехода на 4 цилиндра в Е90 поколении, и не будет. Это Вам скажет ЛЮБОЙ владелец BMW рангом повыше. 320 - это не входной билет в состоятельное общество. Финик - это НЕДОпремиум, ежели что, но там хоть понятно, за что гроши уплочены.
Слушай, я живу машинами уже 8 год! У меня свой бизнес связаный с автомобилями! Ни в Лексусе хоть в СТ200 хоть в ЛС, ни в Инфинити от Q50 до QX кожи нету и не было никогда! И появиться она там может только когда сам перешьешь в ателье салон! На многих БМВ и Мерседесах тоже кожи нет, но премиум он же и есть премиум, когда ты сам для себя составляешь комплектацию! И у немцев ты сам можешь выбрать ткань, кожзам или кожа! Варианты отделки от пластика до алюминия и ценных пород дерева! все по твоему кошельку!
 
 
Ответить
  
Юг России
Сообщений: 385
ОлегРостов:
Слушай, я живу машинами уже 8 год! У меня свой бизнес связаный с автомобилями! Ни в Лексусе хоть в СТ200 хоть в ЛС, ни в Инфинити от Q50 до QX кожи нету и не было никогда! И появиться она там может только когда сам перешьешь в ателье салон! На многих БМВ и Мерседесах тоже кожи нет, но премиум он же и есть премиум, когда ты сам для себя составляешь комплектацию! И у немцев ты сам можешь выбрать ткань, кожзам или кожа! Варианты отделки от пластика до алюминия и ценных пород дерева! все по твоему кошельку!
У меня в одном месте на сидушке чуть надорвалась КОЖА, не кожзам. Возможно, что тыльные части кресел - не кожа, но на лицевой стороне - да. Не сам лучшая кожа, но все-таки. Про немцев: премиум - это когда у тебя в салоне именно что кожа, дерево или алюминий. А когда в обсуждаемой трешке "барабан эдишн" кожзам и пластик а-ля алюминий или дерево (или что там еще), то это не премиум. Также как и швейцарские часы - далеко не все крутые, даже среди известных марок. Просто народ при наличии денег на наборную машину покупает не 320, а 328 или 335, равно как берет себе не 520 или Е200, а нечто более мощное. ))) Я не видел начальные модели с высоким уровнем оснащения.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Michele:
У меня в одном месте на сидушке чуть надорвалась КОЖА, не кожзам. Возможно, что тыльные части кресел - не кожа, но на лицевой стороне - да. Не сам лучшая кожа, но все-таки. Про немцев: премиум - это когда у тебя в салоне именно что кожа, дерево или алюминий. А когда в обсуждаемой трешке "барабан эдишн" кожзам и пластик а-ля алюминий или дерево (или что там еще), то это не премиум. Также как и швейцарские часы - далеко не все крутые, даже среди известных марок. Просто народ при наличии денег на наборную машину покупает не 320, а 328 или 335, равно как берет себе не 520 или Е200, а нечто более мощное. ))) Я не видел начальные модели с высоким уровнем оснащения.
Чуть надорвался кожзам у тебя! Там Кидали таблетку официалы - типа кожа на Инфинити в местах соприкосновения пятой точки и спины! А потом идем на форумы и клубы Инфинити, курим и вкуриваем материал и понимаем, что вас обманули! Ну или другой вариант - доехать до любого ателье по пошиву салонов автомобилей - задать один вопрос и перестать себя убеждать, что ездишь в кожаном салоне! Удачи в общем!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Michele:
Нуууу, как-то после Пассата Аккорд (при всей моей любви к Хонде) смотрится убого что внутри, что снаружи. А какой это Аккорд по дизайну "в разы приятнее BMW"? Хонда сейчас как раз выпускает что-то неопределенное и рыхлое по дизайну, а BMW остается такой же стремительной и утонченной. Мерс - это тоже уродство, что Е-класс (как будто в штаны наложил с его формой багажника), что обмылок Ц-класс. Только S-класс солиден, да парочка ML-GL.
Каждому свое, из нового не пассат не аккорд не бмв мне не нравиться как вариант рассматриваю на смену аккорду акуру тлх , но любителям бмв не понять как можно отдать такие деньги за акуру
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Кстати лексус 250й новый очень даже интересный, мазда 6 по дизайну норм, всё остальное мыльницы, ну мерс делает интересные кузова
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром