Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Компания Audi официально подтвердила разработку электрического кроссовера Q6 и поделилась новыми подробностями о Q1 и Q8

Компания Audi официально подтвердила разработку электрического кроссовера Q6 и поделилась новыми подробностями о Q1 и Q8

11 Марта 2015 | 9202 просмотра
Руководство Ауди впервые подтвердило факт разработки кроссовера Q6, при помощи которого марка поборется за покупателей с такими автомобилями, как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и новый вседорожник от Теслы.
Руководство Ауди впервые подтвердило факт разработки кроссовера Q6, при помощи которого марка поборется за покупателей с такими автомобилями, как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и новый вседорожник от Теслы.

Компания Audi планирует значительно расширить существующую линейку своих кроссоверов пишет издание Autocar со ссылкой на топ-менеджеров бренда, которые поделились первыми подробностями о разрабатываемых автомобилях.

Руководство Ауди впервые подтвердило факт разработки кроссовера Q6, при помощи которого марка поборется за покупателей с такими автомобилями, как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и новый вседорожник от Теслы. Исходя из этой информации можно предположить, что Q6 станет спортивным купе-кроссовером с покатой крышей.

Тем не менее, в Ауди решили усовершенствовать данную концепцию — Q6 будет полностью электрическим и получит аккумулятор емкостью 100 киловатт-часов — даже больше, чем у спорткара R8 e-tron. Ориентировочный запас хода с учетом крупных габаритов машины — около 300 км. Платформу для новинки позаимствуют у Audi Q7, а дизайн будет похожим на недавний концепт Audi Prologue.

Кроме того, в компании вновь подтвердили планы выпустить флагманский кроссовер Q8, который станет альтернативой представительскому седану A8. По предварительной информации, Q8 по аналогии с Q6 получит спортивный дизайн. Платформа Q8 — модульная структура MLB, которая также используется в таких кроссоверах группы Volkswagen, как Porsche Cayenne нового поколения, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga.

Потенциальными заказчиками Q8 в Audi считают состоятельных клиентов из США, стран Ближнего Востока и Китая.

Если Q6 и Q8 появятся не раньше, чем через два-три года, то самый маленький в линейке Ауди кроссовер Q1 выйдет уже в 2016 году, а близкий к производственному варианту концепт покажут уже в этом году. Модель построена на платформе MQB, известной по множеству автомобилей концерна Volkswagen, таких как VW Golf, Tiguan и Skoda Octavia. По габаритам Q1 будет схож с хэтчбеком Audi A3, длина кузова которого составляет 4,2 метра.

Моделей с обозначением Q2 и Q4 в линейке Ауди в ближайшей перспективе не будет, поскольку права на эти названия принадлежат концерну Фиат.

Тизер Audi Q6
Тизер Audi Q1
 

Комментарии

  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
да ну нах, внедорожник и электричка ? Пару раз в яме газанул и пи..ц пришёл аккуму, и пошёл за трактором в соседнию деревню. Электричка только для асфальта годится, и то далеко лучше не уезжать от проводов.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
38
80
Ответить
 
all world
Сообщений: 5518
коммунист:
да ну нах, внедорожник и электричка ? Пару раз в яме газанул и пи..ц пришёл аккуму, и пошёл за трактором в соседнию деревню. Электричка только для асфальта годится, и то далеко лучше не уезжать от проводов.
Вы уважаемый где то в 70-80 застряли судя по нику, при чём глубоко, классическим рамным внедорожником вас не вытащить...
85
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Европа идеальное место для электрокаров. Нет огромных незаселенных земель, нет холодных зим. Все рядом. Зарядить аккумулятор можно на каждом углу.
Наконец до них дошло, что надо делать электрокары, а не коптить и шуметь дизелями.
66
12
Ответить
вар
Иркутск
коммунист:
да ну нах, внедорожник и электричка ? Пару раз в яме газанул и пи..ц пришёл аккуму, и пошёл за трактором в соседнию деревню. Электричка только для асфальта годится, и то далеко лучше не уезжать от проводов.
На кроссоверы то наверное более мощные двиги поставят, да и что за комент мол на электро карах только по асфальту ездить? Много ли ты на них отьездил, что столько уверенности в твоих словах?
28
10
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Европа идеальное место для электрокаров. Нет огромных незаселенных земель, нет холодных зим. Все рядом. Зарядить аккумулятор можно на каждом углу.
Наконец до них дошло, что надо делать электрокары, а не коптить и шуметь дизелями.
Сомнительное удовольствие на каждом углу по несколько часов торчать )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
31
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Почему на эскизах будущих моделей колеса рисуют максимально огромными? Стрёмно же(
21
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Пока нефть не закончится, не о каких электромобилях не может быть и речи.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
25
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
И ауди вслед за мерсом, лавры х6 не дают покоя
9
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 26
тепеть и Ауди включается в гонку x6 vs GLE) интересно будет посмотреть на премиальный внедорожник Q8 полюбому будет конкурент GL
10
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
100 КВт\ч много, их же еще зарядить надо, а 300 км после этого - мало
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
7
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
tuzek:
100 КВтч много, их же еще зарядить надо, а 300 км после этого - мало
Если заряжать днем: (100 + 20% (потери при зарядке)) * 4 руб = 480 руб
Если заряжать ночью: (100 + 20% (потери при зарядке)) * 1 руб = 120 руб

Т.е. столько стоит 300 км пробегу. Получается расход 33 кВт на 100 км. Многова-то всё равно.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
15
3
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Одобряю
1
6
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Александр из Якутска:
тепеть и Ауди включается в гонку x6 vs GLE) интересно будет посмотреть на премиальный внедорожник Q8 полюбому будет конкурент GL
конкурент GL вроде Q7.
2
2
Ответить
globus_42rus
Кемерово
Пох давно уже.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
У нас это работать небудет.
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
7
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
GTDriver:
И ауди вслед за мерсом, лавры х6 не дают покоя
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
СтОить будет баснословно дорого, заряжать - тоже недёшево. 300 км - это очень оптимистичная цифра. В итоге, заправившись на ту же сумму соляркой, проедешь куда дальше.
Так что Владимир_, Европа ещё покоптит соляркой, до лучших времен, а эта машина - удел Калифорниий и популистских европейских чинуш.
11
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Че опять заныли) Прям кто то из вас накопит на покупку такого авто... Всегда есть модели для обкатки технологий. Ну и не забывайте, что те же немцы наращивают долю электроэнергии из ветряков и солнечных панелей. пруфф http://geektimes.ru/post/227029/
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5139
коммунист:
да ну нах, внедорожник и электричка ? Пару раз в яме газанул и пи..ц пришёл аккуму, и пошёл за трактором в соседнию деревню.
Да ладн, какой трактор?)) 21й век, длинная переноска и в путь))
LC Prado 2008/RX450h 2013
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12955
коммунист:
да ну нах, внедорожник и электричка ? Пару раз в яме газанул и пи..ц пришёл аккуму, и пошёл за трактором в соседнию деревню. Электричка только для асфальта годится, и то далеко лучше не уезжать от проводов.
Читай внимательнее, там написано не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник.
От внедорожника там наверное только увеличенный дорожный просвет и все.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
luxorty:
Почему на эскизах будущих моделей колеса рисуют максимально огромными? Стрёмно же(
Потому что большие колеса это круто
Subaru Legend
9
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
а тем временем приусу скоро 20 лет буде))
12
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Все таки тяжело еврепейидам без японских технологий, а так моглибы и гибрид сделать, с неограниченным запасом хода, придется богатеньким придуркам ждать по 10 часов на каждой электрозаправке вот такого кроссовера с покатой крышей, чтоб проехать каждые 300км.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
9
17
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Flumashina:
Все таки тяжело еврепейидам без японских технологий, а так моглибы и гибрид сделать, с неограниченным запасом хода, придется богатеньким придуркам ждать по 10 часов на каждой электрозаправке вот такого кроссовера с покатой крышей, чтоб проехать каждые 300км.
"Неограниченным запасом хода..." )) Жги еще!!
13
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
jeka86111:
Если заряжать днем: (100 + 20% (потери при зарядке)) * 4 руб = 480 руб
Если заряжать ночью: (100 + 20% (потери при зарядке)) * 1 руб = 120 руб
Т.е. столько стоит 300 км пробегу. Получается расход 33 кВт на 100 км. Многова-то всё равно.
Я не про деньги , эту машину не будут покупать для экономии, я про время, требующееся на заливку 100 КВт, что бы потом проехать так мало.
мыши тупые они всегда поддакивают
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Trust 7:
а тем временем приусу скоро 20 лет буде))
+
4
3
Ответить
Евген
Москва
да наxрен всё это!

парни, вот новость дня:

"День в истории. ВАЗ-2107 — «Советский Мерседес»
11 марта 1982 года на вазовском конвейере собран первый серийный седан ВАЗ-2107 «Жигули»"
8
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Владимир_Ветер:
Европа идеальное место для электрокаров. Нет огромных незаселенных земель, нет холодных зим. Все рядом. Зарядить аккумулятор можно на каждом углу.
Наконец до них дошло, что надо делать электрокары, а не коптить и шуметь дизелями.
и где это вы уважаемый увидели "зарядки" в Европе на каждом углу ? Их ещё очень мало во-первых, во вторых зарядка очень долго идёт, единственный плюс в электрокарах сейчас, это пока бесплатная зарядка, но это пока, электрокары это будущее, но не настоящее, их сейчас покупают для понтов.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Alex1234567]
Сомнительное удовольствие на каждом углу по несколько часов торчать )))[/

На спецзарядках электрозаправка очень быстро
3
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Flumashina:
Все таки тяжело еврепейидам без японских технологий, а так моглибы и гибрид сделать, с неограниченным запасом хода, придется богатеньким придуркам ждать по 10 часов на каждой электрозаправке вот такого кроссовера с покатой крышей, чтоб проехать каждые 300км.
Гибриды промежуточная ветвь, впереди полный переход на электромобили.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=коммунист]

и где это вы уважаемый увидели "зарядки" в Европе на каждом углу ? Их ещё очень мало во-первых, во вторых зарядка очень долго идёт, единственный плюс в электрокарах сейчас, это пока бесплатная зарядка, но это пока, электрокары это будущее, но не настоящее, их сейчас покупают для понтов.[/

Ну почему будущее , я уже полтора года назад привозил два Лифа , на одном ради интереса катался пару месяцев пока не продал. Заряжал в гараже , просто от розетки около 8часов.по самому простому. У тех кто шарит в теме ессть какие то спецзарядки с повышенной амперностью блабла бла ( я не электрик). Счетчик у нас в кооперативе день/ ночь. Так что заправка на 120 км стоила примерно рублей 20, пардон ,зарядка.если днем то соответственно около 100 руб
Не оставил жене только потому что на новой работе ей якобы млгло потребоваться ездить далеко за город. Не потребовалось. Для города отличное авто.
3
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
[quote=анд][quote=коммунист]

и где это вы уважаемый увидели "зарядки" в Европе на каждом углу ? Их ещё очень мало во-первых, во вторых зарядка очень долго идёт, единственный плюс в электрокарах сейчас, это пока бесплатная зарядка, но это пока, электрокары это будущее, но не настоящее, их сейчас покупают для понтов.[/

Ну почему будущее , я уже полтора года назад привозил два Лифа , на одном ради интереса катался пару месяцев пока не продал. Заряжал в гараже , просто от розетки около 8часов.по самому простому. У тех кто шарит в теме ессть какие то спецзарядки с повышенной амперностью блабла бла ( я не электрик). Счетчик у нас в кооперативе день/ ночь. Так что заправка на 120 км стоила примерно рублей 20, пардон ,зарядка.если днем то соответственно около 100 руб
Не оставил жене только потому что на новой работе ей якобы млгло потребоваться ездить далеко за город. Не потребовалось. Для города отличное авто.[/quote]

но согласисиь, что "заправлять" машину 8 часов это очень долго, ладно у тебя есть гараж с электричеством, а у многих вообще его нет, где заряжать тачку, с сабой бенз.генератор возить, так это смешно. Нету для них ещё инфраструктуры в Росси, даже в Европе и то очень плохо, развивается, но с такими темпами надо лет 10 подождать, а вот потом и можно уже брать электричку, и цены гляди будут как на обычные машинки и развита инфраструктура.
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Владимир_Ветер:
Европа идеальное место для электрокаров. Нет огромных незаселенных земель, нет холодных зим. Все рядом. Зарядить аккумулятор можно на каждом углу.
Наконец до них дошло, что надо делать электрокары, а не коптить и шуметь дизелями.
Сразу видно, чел полевропы прошагал)) А так то я на своем туареге, чипованом до 300 сил/600 н*м, разгоняющемся за 7 секунд и кушающем по трассе 8,5 литров и, самое интересное, проходящем любое обследование на выхлоп, "покопчу" еще...И еще один момент, мотора не слышно в салоне вообще, а как нагреется и на улице.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Valeriy_V:
Гибриды промежуточная ветвь, впереди полный переход на электромобили.
Запутался в понятиях, ветвь не может быть промежуточной.
но Плаг-ин гибрид это вершина технологий на данный момент, выше нее только водородные топливные элементы, но так как они еще не массовые, а экспериментальные, то можно лишь посоучувствовать этим аудюхам, просто в унитаз спустили кучу бабла, и собрались делать итоге нафаршированный ЛИФчик, кстати теперь уже ко всем электромобилям прилипнет это название, лиф то первый массовый, как и приус первый массовый гибрид...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Trust 7:
а тем временем приусу скоро 20 лет буде))
И все это время он никому не нужен :) по сочетанию цена качество/характеристики уступает абсолютно всем турбо и дизельным конкурентам. Если бы не дотации США и Японии они так бы и стояли в шоурумах по одному экземпляру, все 20 лет :)
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
[quote=анд][quote=Alex1234567]
Сомнительное удовольствие на каждом углу по несколько часов торчать )))[/

На спецзарядках электрозаправка очень быстро[/quote]
Насколько я знаю, ускоренная зарядка батарей снижает их ресурс.
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
   
Сообщений: 32555
бмв х7
ауди ку8
нда
чужие мы на этом празднике жизни(
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
Оскорбляю чувства ворующих...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Паныч74]
Сразу видно, чел полевропы прошагал)) А так то я на своем туареге, чипованом до 300 сил/600 н*м, разгоняющемся за 7 секунд и кушающем по трассе 8,5 литров и, самое интересное, проходящем любое обследование на выхлоп, "покопчу" еще...И еще один момент, мотора не слышно в салоне вообще, а как нагреется и на улице.[/

Где то я уже слышал про " чипованый". Только там он уже чуть ли не сам топливо вырабатывал а не тратил.
Вот честно. Как слышу чипованый, прошитый, так сразу представляется дровина с колхозингом и личности доказывающие друг другу о том что у них 1500 лошадок и 1,5 секунд до скорости звука.
Блеа
2
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=MaxKem]
И все это время он никому не нужен :) по сочетанию цена качество/характеристики уступает абсолютно всем турбо и дизельным конкурентам. Если бы не дотации США и Японии они так бы и стояли в шоурумах по одному экземпляру, все 20 лет :)[/
Серьезно? В какой желтой прессе вы читаете про дотации? Уже даже на чистые электрокары с дотациями не разобраться, толи они есть , то ли нет. Приус, продающийся по миру под 600"тыс автомобилей это супер выгодный проект, и все автофирмы мира мечтали бы об этом, но пока более менее получается массово только у Хонды.
И не надо приводить в пример Россию. В Свазиленде тоже наверное два гибрида новых продано.
1
4
Ответить
     
Сообщений: 121
скоро про Q9 и Q10 будут рассказывать... а тачки все пусть и симпотные, но на одно лицо
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
[quote=анд][quote=Паныч74]
Сразу видно, чел полевропы прошагал)) А так то я на своем туареге, чипованом до 300 сил/600 н*м, разгоняющемся за 7 секунд и кушающем по трассе 8,5 литров и, самое интересное, проходящем любое обследование на выхлоп, "покопчу" еще...И еще один момент, мотора не слышно в салоне вообще, а как нагреется и на улице.[/

Где то я уже слышал про " чипованый". Только там он уже чуть ли не сам топливо вырабатывал а не тратил.
Вот честно. Как слышу чипованый, прошитый, так сразу представляется дровина с колхозингом и личности доказывающие друг другу о том что у них 1500 лошадок и 1,5 секунд до скорости звука.
Блеа[/quote]
)))) Вози дальше на продажу криворучки.
3
2
Ответить
 
химки
Сообщений: 138
Alex1234567:
Сомнительное удовольствие на каждом углу по несколько часов торчать )))
дело не в удовольствии. и не на каждом и не по десять. тесла заряжается на сто км за 10 мин. и это пока, да и другие технологии не загорами. тут правда эффективность плохая у авто или пробег занижен. думаю телсе х-не конкурент. если есть гараж, то можно вообще на заправку не заезжать, тратить в десять раз меньше на зарядку, получить небывалую надежность, безопасность, больше возможностей при проектировании авто и никакого масла, ремней, свечей, фильтров, вони, вибраций. вопрос в цене и инфраструктуре. даже сейчас и даже в россии можно получать экономию на электромобиле (до кризиса по крайней мере).
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
[quote=Паныч74][quote=анд]
)))) Вози дальше на продажу криворучки.[/

Возможно и привезу.
 
1
Ответить
 
химки
Сообщений: 138
Alex1234567:
Сомнительное удовольствие на каждом углу по несколько часов торчать )))
дело не в удовольствии. и не на каждом и не по десять. тесла заряжается на сто км за 10 мин. и это пока, да и другие технологии не загорами. тут правда эффективность плохая у авто или пробег занижен. думаю телсе х-не конкурент. если есть гараж, то можно вообще на заправку не заезжать, тратить в десять раз меньше на зарядку, получить небывалую надежность, безопасность, больше возможностей при проектировании авто и никакого масла, ремней, свечей, фильтров, вони, вибраций. вопрос в цене и инфраструктуре. даже сейчас и даже в россии можно получать экономию на электромобиле (до кризиса по крайней мере).
jeka86111:
Пока нефть не закончится, не о каких электромобилях не может быть и речи.
странно слышать такое от владельца гибридов. ведь преимущества электродвигателя очевидны. неужели не хочется избавиться от ненадежной дорогой низкоэффективной шумной коптелки-тарахтелки 19 века? посмотри статистику продаж электромобилей. и прогнозы имеются.
 
 
Ответить
 
химки
Сообщений: 138
Паныч74:
Сразу видно, чел полевропы прошагал)) А так то я на своем туареге, чипованом до 300 сил/600 н*м, разгоняющемся за 7 секунд и кушающем по трассе 8,5 литров и, самое интересное, проходящем любое обследование на выхлоп, "покопчу" еще...И еще один момент, мотора не слышно в салоне вообще, а как нагреется и на улице.
а лексус 450h за 6 сек и 6 литров. в городе разница еше больше. а тесла х 4 сек и два литра (а если обслугу учесть так ваще к нулю стремится).
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
servantische:
а лексус 450h за 6 сек и 6 литров. в городе разница еше больше. а тесла х 4 сек и два литра (а если обслугу учесть так ваще к нулю стремится).
http://www.autoreview.ru/_arch... Хоть и не намного, но все же врете. А в споре важен сам факт))
мыши тупые они всегда поддакивают
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
[quote=анд][quote=MaxKem]
И все это время он никому не нужен :) по сочетанию цена качество/характеристики уступает абсолютно всем турбо и дизельным конкурентам. Если бы не дотации США и Японии они так бы и стояли в шоурумах по одному экземпляру, все 20 лет :)[/
Серьезно? В какой желтой прессе вы читаете про дотации? Уже даже на чистые электрокары с дотациями не разобраться, толи они есть , то ли нет. Приус, продающийся по миру под 600"тыс автомобилей это супер выгодный проект, и все автофирмы мира мечтали бы об этом, но пока более менее получается массово только у Хонды.
И не надо приводить в пример Россию. В Свазиленде тоже наверное два гибрида новых продано.[/quote]
И где же были проданы все эти машины? 99% в США и Японии, насчет желтой прессы не полинитесь погуглите вопрос с дотациями в этих странах:
Цитата из журнала "за рулем":
"Напомним, что покупатели электрокаров и гибридов в США получают государственные субсидии в размере около $7 000 на машину (в зависимости от штата). Между тем есть страны, где государственные дотации в 2-3 раза больше: та же Япония (10 000 евро в пересчете на европейскую валюту) и Дания (17 500 евро)"
Не хилые бонусы согласитесь? А вы гибриды супер выгодный проект, конечно когда тебе пол машины госудаство оплачивает я бы тоже жене приуса купил, себе такой овощ конечно не нужен...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Молодцы!Удачи им!))
 
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Flumashina:
Запутался в понятиях, ветвь не может быть промежуточной.
но Плаг-ин гибрид это вершина технологий на данный момент, выше нее только водородные топливные элементы, но так как они еще не массовые, а экспериментальные, то можно лишь посоучувствовать этим аудюхам, просто в унитаз спустили кучу бабла, и собрались делать итоге нафаршированный ЛИФчик, кстати теперь уже ко всем электромобилям прилипнет это название, лиф то первый массовый, как и приус первый массовый гибрид...
Не не запутался, основание это бензинки и дизеля, а гибриды ответвление, дальше полностью электрофицированные авто.
 
 
Ответить
 
химки
Сообщений: 138
tuzek:
http://www.autoreview.ru/_arch... Хоть и не намного, но все же врете. А в споре важен сам факт))
паспортные данные разнятся. читал 6,3 сек. но в любом случае кпд выше, динамика не хуже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром