Дилеры не стали наращивать запасы китайских машин перед повышением утилизационного сбора

Дилеры не стали наращивать запасы китайских машин перед повышением утилизационного сбора

25 Сентября 2024 | 6212 просмотров

С 1 октября в России резко вырастет утилизационный сбор на автомобили, однако дилеры китайских автобрендов не стали формировать избыточные запасы машин на своих складах.

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании «Газпромбанк Лизинг» сообщает, что к концу сентября запасы новых легковых автомобилей китайских марок у дилеров в сумме составляют 80 тысяч единиц. Это соответствует средним показателям за прошлые месяцы. При этом стоит заметить, что в начале 2024-го запасы автомобилей китайских марок были существенно выше — 94 тысячи штук. В начале года представительства китайских автобрендов переоценивали российский авторынок.

Директор департамента по развитию бизнеса компании «Газпромбанк Лизинг» Вячеслав Михайлов говорит, что дилеры прогнозируют падение спроса на автомобили в связи с ростом утилизационного сбора и недавним повышением ключевой ставки — вот почему они не стали формировать избыточные запасы автомобилей.

В крупных сетях подтверждают мнение Михайлова.

В ГК «Автоспеццентр» заявили, что их склады соответствуют актуальным планам продаж и не отличаются от предыдущих месяцев. «Текущая стоимость финансирования приводит к прямым убыткам при содержании товарного запаса, превышающего полуторамесячные продажи», — приводит слова гендиректора «Автоспеццентра» Андрея Терлюкевича «Коммерсантъ».

Стоки сегодня рассчитаны в среднем на один-два месяца, отмечают в «Борисхофе» и «Рольфе».

В «Авилоне» подчеркивают, что готовятся к спаду авторынка в ноябре-декабре.

При этом дистрибьюторы уже нарастили импорт китайских автомобилей всех типов — объем ввоза техники вырос на 50%, на пунктах пропуска появились заторы, а склады на границе с Китаем переполнены.

По данным агентства «Автостат», в августе в РФ продали 90 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок — это рекордный показатель для машин из этой страны.

Chery Tiggo 7 Pro Max, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Сорок пятый
Томск
Давно дилеры неплакались
159
8
Ответить
  
Сообщений: 16232
Надо просто не покупать китайские автомобили. Хотя бы полгода-год
Продам уши от мертвого осла.
208
32
Ответить
Алексей
Новосибирск
исходя из текущей ставки ЦБ которая является заградительной для большинства автокредитов, ипотек и т.д. наращивать стоки себе дороже. Поэтому никто из автодилеров и не стал себе стрелять в колено, увеличивая товарные остатки и затовариваясь особенно перед новым 2025 годом.
123
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4692
Дилеры наверно понимают что спрос на авто резко упадёт. Хотя кто то и будет стремиться успеть перед январьским повышением утильсбора.
72
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Чё им переживать, и так хорошо берут за конский ценник.
99
7
Ответить
Алексей
Новосибирск
сейчас наоборот автодилеры попробуют распродать остатки, включая неликвид аргументируя тем, что типа "берите по этой цене, так как еще не сильно в ценник включен новый утиль", а потом еще и с 2025 года просто цена типа должна вырасти как это обычно бывает с новыми партиями, да утиль, да сложности с переводом денег в Китай, да логистика и т.д.....
61
3
Ответить
Сергей
Кредиты никто не отменял, народ будет брать
21
54
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
на какие шишы они будут наращивать?
25
4
Ответить
ВВ
Барнаул
Хорошая машина тиго 7. Взяли недавно, очень довольны.
30
179
Ответить
MihaNix
Свободный
Некоторые дилеры несколько изменили свою стратегию.
В нашем городе работает много компаний, которые выступают посредниками при покупке автомобилей.
Держат базу автомобилей за границей.
Они помогают с покупкой, перевозкой и оформлением.
Клиенты регистрируют автомобиль на своё имя. Поэтому платят налог на физическое лицо.
55
4
Ответить
    
Сообщений: 1120
У них просто места нет на стоянках уже, чтоб еще затариваться дополнительно...
43
2
Ответить
Soledad
Москва
ВВ
Хорошая машина тиго 7. Взяли недавно, очень довольны.
Ну чтож, удачи в эксплуатации, говорю искренне. Хотя сам бы так не поступил IMHO
59
8
Ответить
Антон
Екатеринбург
sarbaz81
Дилеры наверно понимают что спрос на авто резко упадёт. Хотя кто то и будет стремиться успеть перед январьским повышением утильсбора.
😄😄😄
2
8
Ответить
Антон
Екатеринбург
Tinkz
на какие шишы они будут наращивать?
Не беспокойтесь за чужие шиши..
17
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
Перед 25 годом зачем затариваться 24 годом? Логика простая..
26
5
Ответить
ALLEXей
Владивосток
ВВ
Хорошая машина тиго 7. Взяли недавно, очень довольны.
минусуют этот коммент те кто даже не сидел в нем? вот прям интересно
30
83
Ответить
Павел
Томск
ПАЛАСИО
Надо просто не покупать китайские автомобили. Хотя бы полгода-год
И жигули тоже
42
6
Ответить
Иван К
ПАЛАСИО
Надо просто не покупать китайские автомобили. Хотя бы полгода-год
Выполнено! - Уже 5 лет не покупаю новые машины.. с 19 года сижу уже пылинки с одной сдуваю.. А дальше то что? у меня уже машина не новая..
40
3
Ответить
Это сообщение было удалено автором
Я один из тех дураков, что купил китайский драндулет на ажиотаже перед утилем, нет.....машина пока радует, семерка тигго, и едет и рулится и подвеска тихо отрабатывает и в салоне тепло и сухо и электронные примочки работают и двигатель приятно урчит...исключительно пользовательски ничем не отличается от корейских и японских поделок, про премиум не говорю...Но сижу и думаю, если китайцы не будут локализовывать производства боясь санкций, по сути через 2-3 года рынок рухнет, при постоянном повышении утиля, они просто уйдут, как обслуживать машину непонятно в случае серьезных ремонтов. Но тоже касается и рынка б/у, следующим шагом псевдоправиительства, будет блокирующий утиль на б/у.
42
14
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2094
Очень интересно посмотреть, что будет дальше. Ажиотаж спал, желающих скинуть кэш уже не осталось…
42
6
Ответить
ПАЛАСИО
Надо просто не покупать китайские автомобили. Хотя бы полгода-год
И? что будет
15
11
Ответить
6089797
IgorWar
Очень интересно посмотреть, что будет дальше. Ажиотаж спал, желающих скинуть кэш уже не осталось…
Тоже самое только дороже.
13
7
Ответить
ПАЛАСИО
Надо просто не покупать китайские автомобили. Хотя бы полгода-год
В среднем дилер имеет с автомобиля в зависимости от комплектации 150-200 тысяч. Все остальное хотелки государства и дистрибьюторов. Львиная доля - государство.
40
4
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 72
Это сообщение было удалено автором
ALLEXей
минусуют этот коммент те кто даже не сидел в нем? вот прям интересно
Минусуют фанаты вечных автомобилей, благословленных Императором страны восходящего солнца и те, кто имел счастье поездить на нормальных автомобилях из загнивающей Европы.
Первые знают, что их рисовоз переживет ядерный апокалипсис вместе с тихоходками и тараканами, которые его будут продавать потом как жилье оставшимся в живых. Китайское авто по их мнению живет три года, все это время ломается и потом сгнивает дотла. (не то, что их распил)
Любители же Европейских автомобилей отведав тонкости эргономики, ходовых качеств, удобства и комфорта с презрением смотрят на наплодившиеся Лисаны, Каи и прочие Черри, думая, что под красивым фантиком ничего кроме планшетов и турбополторашки с роботом нет и запчастей на это ни найдется никогда.
41
19
Ответить
17764131
Алексей Анатольевич
И? что будет
Ну как что, нет продаж нет выручки.
15
2
Ответить
ALLEXей
Владивосток
если локализации не будет, то вероятно утиль и будут понижать, точнее вносить послабления в СПИКи. но все же же наше правительство, что очень разумно, за производство. найдут пути!!!
8
18
Ответить
17764131
Алексей Анатольевич
В среднем дилер имеет с автомобиля в зависимости от комплектации 150-200 тысяч. Все остальное хотелки государства и дистрибьюторов. Львиная доля - государство.
Как много, раньше в масс секторе эти числа были раза в 2 меньше если не больше. Это без допов я имею ввиду.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 795
Ха, им склады наши бедные покупатели затаривать не дают. Рядом с гаражом дилерские центры хавал и джили. В неделю по нескольку автовозов, только площадку забьют, тут же разгребают.
Toyota Caldina Van UX 2001г. 5E-FE, ET196V, A132L -> A244L - натуральная блондинка
12
5
Ответить
Григорий К
Geely ушла с российского рынка, другие крупные китайские игроки тоже уйдут, оставив малоизвестные бренды.
21
13
Ответить
ВВ
Хорошая машина тиго 7. Взяли недавно, очень довольны.
Лучше бы взял вазовский хсайт то вообще пушка-гонка..🤣🤣
12
9
Ответить
MihaNix
Некоторые дилеры несколько изменили свою стратегию. В нашем городе работает много компаний, которые выступают посредниками при покупке автомобилей. Держат базу автомобилей за границей. Они помогают...
С такой схемой высокий вариант килалова.
23
 
Ответить
Иван К
Выполнено! - Уже 5 лет не покупаю новые машины.. с 19 года сижу уже пылинки с одной сдуваю.. А дальше то что? у меня уже машина не новая..
Если с 19 года только пылинки сдуваешь еще лет на 10 хватит не переживай...конечно если машина нормальная ,а не гранта.
22
11
Ответить
Сергей Д
Череповец
Сергей
Кредиты никто не отменял, народ будет брать
При таких ставках и необходимых объемах кредитования - считай что запретили. Теперь кредитоваться будут только те, у кого старые машины и они хотят трейдин на новую Ладу, либо те у кого не самый бюджетный китаец и они хотят его обновить с небольшой доплатой.
15
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151507
Крупнейшие дилеры страны, которые держат под собой рынок продаж новый китайских авто, уже давно между собой обо всем договорились.
Просто мы ещё многого не знаем.
Скоро узнаем)
14
3
Ответить
Сергей Д
Череповец
ALLEXей
минусуют этот коммент те кто даже не сидел в нем? вот прям интересно
Ну если его брать чисто сидеть в нём, а не ездить, то тоже не понимаю кто минусует.
18
4
Ответить
22777260
Кемерово
У многих дилеров 23 год ещё не распродан
20
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151507
Иван К
Выполнено! - Уже 5 лет не покупаю новые машины.. с 19 года сижу уже пылинки с одной сдуваю.. А дальше то что? у меня уже машина не новая..
Дальше все просто - пройдет ещё немного времени, настанет и твоя стадия принятия, в итоге купишь хавал, Чери или другого чунгачанга, как поступают сейчас многие. А скоро так будут поступать все.
Увы, но это горькая правда.
30
14
Ответить
Алексей
Новосибирск
Сергей
Кредиты никто не отменял, народ будет брать
ну во первых не всем дадут, во вторых потихоньку сознательность граждан в части своей финансовой нагрузки растет. Поэтому автодилеры понимают, что рассчитывать при текущей ключевой ставке на рост авторынка - это безумие. А вот вторичка будет расти и в 2025 году. Там все таки больше работает схема свою продал- чуток доложил - поновее годом купил.
10
4
Ответить
Алексей
Новосибирск
ВВ
Хорошая машина тиго 7. Взяли недавно, очень довольны.
да там один робот чего стоит..... вернее ничего не стоит и надежды на него никакой, о чем и говорит статистика по отказам
16
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
MihaNix
Некоторые дилеры несколько изменили свою стратегию. В нашем городе работает много компаний, которые выступают посредниками при покупке автомобилей. Держат базу автомобилей за границей. Они помогают...
эта схема будет все более и более распространенной. Но, к сожалению, наступит момент, когда начнут вводить заградительный утиль и для физ лиц.
12
1
Ответить
Владиимр
Дальше все просто - пройдет ещё немного времени, настанет и твоя стадия принятия, в итоге купишь хавал, Чери или другого чунгачанга, как поступают сейчас многие. А скоро так будут поступать все.
Увы, но это горькая правда.
Чтобы твоя стадия сработала,прежде всего китайкий автомобиль должен быть финансово доступен,а не как у нас все наоборот,с последующим удорожанием на утиль каждый год.
17
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
ALLEXей
минусуют этот коммент те кто даже не сидел в нем? вот прям интересно
так а что интересно: это как с наркотиками... не обязательно пробовать, чтобы понять что это очень плохо. Так и с семеркой от черри. Достаточно почитать отзывы, а лучше посмотреть видео от реальных владельцев. Особенно видео, где человек встал посреди скоростного шоссе, просто потому что в очередной раз робот приказал долго жить! Ну и нахрен такой авто, от которого можно ждать всего, кроме хорошего?
10
9
Ответить
6187965
Ростов-на-Дону
Павел
И жигули тоже
Да рабы всё скупят в кредит
11
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
MihaNix
Некоторые дилеры несколько изменили свою стратегию. В нашем городе работает много компаний, которые выступают посредниками при покупке автомобилей. Держат базу автомобилей за границей. Они помогают...
Схема совершенно логичная, вот только чего государство этим добилось? Вместо "старого" утильсбора с ЮрЛиц (гораздо выше, чем с ФизЛиц) - теперь задрали эту планку до невменяемых величин. В итоге: перестанут покупать машины на юр.лица, ввезенные под полный утиль. Опять начнут гнать пруль, Казахстан, ввоз под физлиц и прочие "схематозные" варианты с Киргизиями, Армянским учетом и прочая.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
В целом - логично.
Куда лучше на счетах компании сформировать нераспределенную прибыль.
Что в последующем будет обеспечением по сделке через банковский продукт "аккредитив" и другие.

Могут конечно загонять и в всякого толка Ценные Бумаги, действия со стороны банка - в качестве рассмотрения актива обеспечения по кредитам для торговли, но там такая волна по ценам и в разные временные лаги, что без подтяжек не стоит и соваться.
 
 
Ответить
17764131
Ну как что, нет продаж нет выручки.
Ну и? Они уйдут.. и все...не будет ничего.. А вслед за этим рухнет вся автоиндустрия, не покупают машин, не страхуются, не обслуживаются и т.д. В итоге цена сместиться в фокус "накрутить за единицу" как за покупку так и за обслуживание.
5
7
Ответить
ALLEXей
если локализации не будет, то вероятно утиль и будут понижать, точнее вносить послабления в СПИКи. но все же же наше правительство, что очень разумно, за производство. найдут пути!!!
Кто найдет? Наше правительство разумно? это с НДС 20% и ключевой ставкой в 19%? Чтобы привлечь сюда китов, нужно создать условия, как это делали сами китайцы и корейцы.
9
3
Ответить
17764131
Как много, раньше в масс секторе эти числа были раза в 2 меньше если не больше. Это без допов я имею ввиду.
Такие же и были, прекрасно помню сколько дилер имел с условного соляриса, а менеджер 5% с продажи.
 
3
Ответить
17764131
Как много, раньше в масс секторе эти числа были раза в 2 меньше если не больше. Это без допов я имею ввиду.
Отмечу еще что это сумма без уплаты НДС!
2
 
Ответить
Алексей
ну во первых не всем дадут, во вторых потихоньку сознательность граждан в части своей финансовой нагрузки растет. Поэтому автодилеры понимают, что рассчитывать при текущей ключевой ставке на рост авторынка...
У китайцев кредиты ниже рынка, плюс еще беспроцентные рассрочки, они реально бехпроцентные, только одно НО..банк ее дающий хочет на тебе заработать, а значит полное каско и какая-нибудь помощь на дорогах
8
1
Ответить
Это сообщение было удалено автором
Алексей
да там один робот чего стоит..... вернее ничего не стоит и надежды на него никакой, о чем и говорит статистика по отказам
Может приведешь эту статистику? По вариаторам действительно проблема была...она была массвой и с вариаторами джатко. По роботам черри нет никаких рекламаций, кроме единичных типа пинков. Но это решаается перепрошивкой и калибровкой, чего многике дилера делать не умеют. Так же было и у WV, так же и у японскеих брендов с роботами, тоже самое и у нынешних корейцев.
5
8
Ответить
Поджог Сараев
Схема совершенно логичная, вот только чего государство этим добилось? Вместо "старого" утильсбора с ЮрЛиц (гораздо выше, чем с ФизЛиц) - теперь задрали эту планку до невменяемых величин. В итоге:...
Следующий на очереди утиль для физ лиц...а кто помешает? этот же проглотили
10
1
Ответить
ALLEXей
если локализации не будет, то вероятно утиль и будут понижать, точнее вносить послабления в СПИКи. но все же же наше правительство, что очень разумно, за производство. найдут пути!!!
Найдут-найдут. Схема есть проверенная: Жигули по цене квартиры. Уровновесят спрос с предложением - не переживайте.
6
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
Антон
Не беспокойтесь за чужие шиши..
забыл вас спросить о чем мне беспокоиться
3
2
Ответить
ВВ
Барнаул
Блин, я взрослый мужик, последний раз комментарии на дроме писал лет 10-12 назад и по ответам убедился, что ни какой пользы и объективной информации в комментариях нет, сплошное бла бла бла. Понимания, для чего все это - нет никакого. Люди реально пишут, лишь бы написать, не важно что (в основном всякую чушь). Теперь вообще ********у лет, взял написал комент от чистой души)))… ну хоть порадовался за людей. Добра вам всем, господа мудрецы, пророки, созидатели, стратеги, аналитики ну и конечно же- миллиардеры.
17
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151507
игорь игорев
Чтобы твоя стадия сработала,прежде всего китайкий автомобиль должен быть финансово доступен,а не как у нас все наоборот,с последующим удорожанием на утиль каждый год.
Не протянешь нового - купишь бэушного. На рынке есть товар на любой кошелек, аксиома.
4
1
Ответить
Владиимр
Не протянешь нового - купишь бэушного. На рынке есть товар на любой кошелек, аксиома.
Верно,только брать бушного китайца последнее дело.
8
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151507
игорь игорев
Верно,только брать бушного китайца последнее дело.
Опять же, это просто стадия принятия ещё не подоспела)))
А торг и депрессия это ненадолго, бро)
1
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Они ещё запасы авто 2023 года выпуска не распродали, а тут 2025 уже корячится.
3
 
Ответить
Владиимр
Опять же, это просто стадия принятия ещё не подоспела)))
А торг и депрессия это ненадолго, бро)
Учитывая сколько щас завозят свежих ино в том числе и прулей,но на мой век запросто хватит и нормальных бушек..
4
 
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Надо просто не покупать китайские автомобили. Хотя бы полгода-год
Рынок недвижимости китая уже рухнул, цены упали на 15-20%
4
2
Ответить
14800599
Антон
Перед 25 годом зачем затариваться 24 годом? Логика простая..
23, этого года полно на складах.
На них дилеры и делают скидки
1
 
Ответить
Nikolay
Новокузнецк
Я для себя тему автомобилей полностью закрыл, после повышения цен.на дром захожу редко. Как можно покупать ведра ценой 3+++ млн руб в кредит под реальные 35% годовых? Обрекая себя на вечное банковское рабство и заносить оброк дилеру и автосервису.
5
2
Ответить
Nikolay
Новокузнецк
Тойота продает автомобили серии First Edition, а россиянин докатывает карину из 90-х и для него это Final Edition…
1
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
Иван К
Выполнено! - Уже 5 лет не покупаю новые машины.. с 19 года сижу уже пылинки с одной сдуваю.. А дальше то что? у меня уже машина не новая..
никогда не покупал нового автомобиля, когда мог позволить, думал подкоплю немного и Камри, потом, ну Рио не хочется, пережду, теперь вот гранта, дождался... сел в новую в магазине... и этот пластик... мгновения.. и стон коробки переносит меня в 96ой, голосуй сердцем, волосы растут только на голове, а я впервые пассажиром в девятке приятеля отца.
Уфь... неть... вылез... горите в аду... покатаю еще тридцатилетнюю Тойоту... на десяток лет кузова еще хватит...а там... подварим)))
жизнь жалко, коротка больно... да только и делаешь, что терпишь, летаешь, да ужимаешься...
5
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
Алексей
эта схема будет все более и более распространенной. Но, к сожалению, наступит момент, когда начнут вводить заградительный утиль и для физ лиц.
думаю, как схема наберёт обороты... к середине 2025 +- это случится
1
 
Ответить
  
Из России мать ее
Сообщений: 484
Антон
Перед 25 годом зачем затариваться 24 годом? Логика простая..
затем, что автомобили уходящего года могут продаваться со скидкой и другими плюшками.
Интернет как лабиринт, зашел и заблудился
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
 
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
killerv
думаю, как схема наберёт обороты... к середине 2025 +- это случится
поддерживаю
 
 
Ответить
13035703
Артём
Владиимр
Дальше все просто - пройдет ещё немного времени, настанет и твоя стадия принятия, в итоге купишь хавал, Чери или другого чунгачанга, как поступают сейчас многие. А скоро так будут поступать все.
Увы, но это горькая правда.
Если все прыгают с крыши высотки-ты тоже должен! Безупречная логика!)))
2
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151507
13035703
Если все прыгают с крыши высотки-ты тоже должен! Безупречная логика!)))
Артем, не передергивай, не об этом речь)
Если прыжок с крыши единственный способ не сгореть на крыше горящего дома, то прыгнешь.
Сравнение конечно так себе, но суть то проста - "аксиома Эскобара" в переводе на нынешний выбор автомобилей, увы
1
1
Ответить
панда
Владивосток
killerv
думаю, как схема наберёт обороты... к середине 2025 +- это случится
для физиков не подымут утиль . както по другому будут давить
 
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
14800599
23, этого года полно на складах.
На них дилеры и делают скидки
Тем более
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Lelik_rus
затем, что автомобили уходящего года могут продаваться со скидкой и другими плюшками.
У них и так всё затоварено, написали же..деньги же тоже должны работать, зачем их в железе держать, а потом со скидкой распродавать?
 
1
Ответить
32385385
В декабре начнут наращивать, когда пойдет 25 ый модельный год. Выйдет статья " Рынок оживает, несмотря на карательный и никого нещадящий утильсбор"
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14448
А ещё и потому, что многие дилетанты раскусили эти побрякушки. И теперь вернулись к проверенным б/у япов и немцев.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14448
14800599
Рынок недвижимости китая уже рухнул, цены упали на 15-20%
Не знаю на счёт рухнул, но высоток полупустых очень много. И это я видел только в небольшом 6млн городке. Но они как и у нас, главное построить, а дальше пофиг будут там жить или нет, высотка окупается уже после 20й проданной квартиры( на секундочку из 300).
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14448
Алексей Анатольевич
У китайцев кредиты ниже рынка, плюс еще беспроцентные рассрочки, они реально бехпроцентные, только одно НО..банк ее дающий хочет на тебе заработать, а значит полное каско и какая-нибудь помощь на дорогах
А про штрафы за немытое авто? А про обязаловку обновлять авто? (хоть и с дотацией от гос-ва). А обесцениваются там тачки быстро... Сказать тебе, сколько я видел 15-20летних тойот,ниссанов,ммс и хонд за неделю в Китае? МНОГО.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14448
22777260
У многих дилеров 23 год ещё не распродан
Ничего страшного, с учётом инфляции, они в 25 году продадут 2х летние б/у авто по цене новых)) найдутся такие "умники" я не сомневаюсь...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14448
ВВ
Хорошая машина тиго 7. Взяли недавно, очень довольны.
По сравнению с ладой, да.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14448
Сергей
Кредиты никто не отменял, народ будет брать
Процени 2.3млн под 25% на 5 лет. Сможешь выплатить? И как там будет твоё либидо, когда отдашь последний платёж и посчитаешь итого?))
 
 
Ответить
13035703
Артём
Владиимр
Артем, не передергивай, не об этом речь)
Если прыжок с крыши единственный способ не сгореть на крыше горящего дома, то прыгнешь.
Сравнение конечно так себе, но суть то проста - "аксиома Эскобара" в переводе на нынешний выбор автомобилей, увы
Ну да,либо разбиться насмерть,либо сгореть заживо. Так себе альтернатива если честно)
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151507
13035703
Ну да,либо разбиться насмерть,либо сгореть заживо. Так себе альтернатива если честно)
Я же про аксиому Эскобара недаром написал. Но при прыжке с крыши есть хотя бы мизерный шанс)
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
игорь игорев
Чтобы твоя стадия сработала,прежде всего китайкий автомобиль должен быть финансово доступен,а не как у нас все наоборот,с последующим удорожанием на утиль каждый год.
Даннаяя ситуация обусловленна военной обстановкой и интересами геополитики. Думаю нет смысла объяснять на что идут деньги.
При этом при всём европейцы и японцы стали ещё дороже, а китайцы лишь заняли их нишу ценовую, так что те же чери и чунганы будут точно так же продаваться. Уже видно что на каждом углу они катаются
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
13035703
Если все прыгают с крыши высотки-ты тоже должен! Безупречная логика!)))
Можете сопротивлятся сколько влезет. Так же и с корейцами говорили. В итоге сейчас охотятся за ними.
С китайцами уже так происходит, не только в рф, но по всему миру они захватывают мир.
Те же чери производят и продают по всему миру боле 1млн авто в год. Это уровень киа/хендай
 
1
Ответить
13035703
Артём
nosovrost
Можете сопротивлятся сколько влезет. Так же и с корейцами говорили. В итоге сейчас охотятся за ними.
С китайцами уже так происходит, не только в рф, но по всему миру они захватывают мир.
Те же чери производят и продают по всему миру боле 1млн авто в год. Это уровень киа/хендай
Мне абсолютно безразличны и китайцы и корейцы.И да,не стоит говорить за весь мир))
 
 
Ответить
Думают и так будут покупать. Не знаю, когда мне китайца предлагали дороже 5008 Peugeot, я прям в голос при менеджере засмеялся. Ребят, вы серьёзно, кожаный салон Peugeot и дермантин в китайце, за те-же деньги? А дальше что будет, дырки через 2 года в китайском кузове, в то время как соседскому Peugeot уже лет 20 и даже арки колёсные не зацвели
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром