Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Россия – лидер по импорту пробежных японских автомобилей, но объемы стремительно падают (есть обновления)

Россия – лидер по импорту пробежных японских автомобилей, но объемы стремительно падают (есть обновления)

27 Июля 2007 | 20847 просмотров
Соотношение ввезенных в Россию в 2007 году новых и подержанных автомобилей составит порядка 70/30 в пользу новых.
Соотношение ввезенных в Россию в 2007 году новых и подержанных автомобилей составит порядка 70/30 в пользу новых.

Как стало известно Drom.ru из собственных источников близких к Японской ассоциации автомобильных экспортеров, за первые четыре месяца истекшего года в Россию из Японии было импортировано 46 777 подержанных автомобилей. В среднем в месяц в Россию вывозится порядка 11 тысяч автомобилей, т.е. 366 машин в день.

На втором месте, со значительным отрывом, находится Новая Зеландия, которая импортирует в среднем 3 164 машин ежемесячно, за ней – Объединенные Арабские Эмираты – около 2 300 машин ежемесячно, далее – Чили (транзитный пункт) – около 2 000 машин в месяц. Пятерку лидеров замыкает Южная Африка со средним значением – 1 159 автомобилей в месяц.

Динамика первых четырех месяцев показывает, что к середине года обороты автомобильного импорта заметно возрастают и к июлю-августу достигают своего пика, далее идет плавный спад. Так, если в январе в Россию было завезено 7 006 автомобилей, то в апреле цифра составила уже 16 152 машины. Подобные сезонные колебания характерны для всех стран-импортеров.

Пока можно прогнозировать, что к концу года совокупный объем ввезенных в Россию из Японии подержанных автомобилей составит порядка 200 – 220 тысяч машин, при самом благоприятном стечении обстоятельств.

Располагая результатами 2005 (около 269 тыс.) и 2006 (около 303 тыс.), сказать, что импорт подержанных японских автомобилей в 2007 году заметно упадет – не сказать ничего. Сокращение на 50 000 машин – заметная цифра.

Что же касается общего импорта японских автомобилей в Россию, т.е., импорта новых и подержанных авто в целом, то в 2006 году он составил около 618 тыс. машин, 50% приходилось на долю новых авто. В первой половине нынешнего года официальными дилерами в России было реализовано примерно 776 тыс. машин, из них более половины – японские автомобили. Даже если к концу года общее количество проданных в России новых японских автомобилей составит 800 тысяч, а ввезенных подержанных – 250 тыс., то соотношение будет уже не 50/50, а скорее 75/25 в пользу новых авто.

Посмотреть всю статистику экспорта японских машин за первые четыре месяца 2007 года (150 кВ). 

Комментарии

  
Тюмень
Сообщений: 326
Пропадет интерес, может подешевеют...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
3
 
Ответить
serg410
75\25, что-то сомневаюсь, не думаю что люди станут намного богаче к концу года. Скорее на Российском рынке стало продаваться больше авто с пробегом по России, и меньше ввозится новых б\у. А НОВЫХ япошек будут ввозить столько-же, просто общее количество ввозимых авто сократится.
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7494
А что вы хотите, ведь японец даже б/у все равно лучше наших ТАЗов. А новое японское авто не каждый себе может позволить, поэтому все равно будет б/п по РФ японцы ввозиться.
Здесь могла быть ваша реклама…
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4103
конструкторов больше стало
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 109
И откуда у народа бабло на новые тачилы? 8-
Мне на бу то год копить надо затянув ремешок.
Nissan Wingroad / QG18 / WHNY11 / 4WD / 2001г.
 
 
Ответить
SemёNNov
Если соизмерять просторы России и Новой Зеландии….., то у нас ещё не «распаханный» автором для деятельность :))))
 
 
Ответить
MC_Alex
А это и закономерно - мы просто становимся цивилизованней.... развитые страны хлам спихивают, а страны третьего мира этот хлам скупают... мы уже начинаем осознавать, что стали ведущей державой, а отсюда и такой эффект... (без обид владельцы японских машин - хламом я назвал подержаные авто и вложил не прямой его смысл).
 
 
Ответить
MC_Alex (81.1.252.---), 27.07.2007 15:33

мы уже начинаем осознавать, что стали ведущей державой,

2mc_alex можно поподробней в чем мы стали ведущей державой кроме выкачивания нефти-газа ??
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1351
Кредиты и развитие дилерской сети новых авто делают свое дело. У нас например стали брать новые шевроле вместо праворуких
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
C учетом того что во владивостоке таможенные склады (а также газоны и прилегающие территории)забыты авто под завязку, а ПТСов не предвидится,
импорт упадет очень значительно
 
 
Ответить
ROAD ROLLER
Po dannim yaponskoi tamozhni, za perviy kvartal 2007 goda rost vivoza second hand avto v rossiyu sostavil okola 135% po sravneniyu s analogichnim kvartalom predydushego. Tak chto ya bi poosteregsya s takimi vivodami;)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
Новая зеландия по вашему недоразвитая страна.

А с арабами мы просто конкурируем, кто больше нефти продаст тот больше ПРулей и купит :)
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
 
 
Ответить
ohtsuka
Informatsia ne sootvetstvuet deistvitelnosti.
U menya na stole dannye o vyvoze poderzhannyh avtomobiley, kotorye sovpodayut s dannymi, privedennymi ROAD ROLLER
Администратор:
Ник у вас замечательный. Ну, не соответствуют - и слава Богу. Напишем на досуге в японскую таможню, чтобы на Road Roller ровнялись, они, поди, не знают, что там за них все на пять раз пересчитали.
 
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4079
Импорт тормозят искуственно. Спрос на ПРавый руль есть. Цены, то ползут вверх.
100%
 
1
Ответить
 
Сообщений: 251
Надо объяснить японским парнерам, что падение их объемов связано с ограничением по свету фар. Может убедят свою Тойоту организрвать производство фар для России.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4491
+1
Audi Q7 4,2TDI
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 146
Вы же Россияне - далой экспансию узкоглазых!!!!!
Все на отечественный автопром, тогда и зарплаты в авто-отрасли возрастут.
FORESTER S/TB (2,2), автомат, правый руль, 1999
FORESTER XT (2,5), автомат, правый руль, 2002
1
2
Ответить
ROAD ROLLER
Na menya ravnyatsya ne nado. Mne eto bez nadobnosti. No voobshe ya polzuyus ofitsialnoi statistikoi na saite yaponskoi tamozhennoi sluzhby, poetomu vashe predlozheniye yaponskoi tamozhne utochnyat svoi zhe tsifru u menya ne kazhetsya mne osobo udachnim. Ya ponimayu chto sensatsiy hochetsya, no ikh ne budet. Import b\u v Rossiyu rastet posleniye 3 goda i poka nikakikaye pokazateli ne ukazivayut, chto tren izmenitsya v blizhaishem budushem. Za politicheskuyu storonu voprosa ya yestestvenno ruchatsya ne stanu.
Администратор:
Ссылку дайте на свои данные, пожалуйста.
 
 
Ответить
Tolstyi
а откуда информация по поводу отсутствия птс
во владике?
 
 
Ответить
Последнее время на этом сайте все чаще стала появляться информация о том что правй руль как бы не очень, вот и опять очередная "новость" что от правого руля то отказывается народ, т.к. импорт то падает, а по какой информации и ссылки на официальные источники непишут. Выражение "Как стало известно https://Drom.ru из собственных источников близких к Японской ассоциации автомобильных экспортеров" можно пересести как - Нам там в японии кто-то сказал. Вот и все. И мое личное мнение после Ребрендинга в https://Drom.ru сайт сильно качнулся в сторону лоббирования запрета правого руля.
Администратор:
Вот вам ссылка на документ: http://www.drom.ru/misc/rating.jpg


В остальном же, мы заниаемся японскими машинами, вне зависимости от рулей, стран сборок и т.д.
 
 
Ответить
Иной
269, 303, ...и прогноз - 200...

И что же такое произошло, что рост вдруг резко сменился спадом?

Может государство начало платить своим гражданам ренту за продажу нефти и газа зарубеж и у граждан теперь этих денег ну просто завались?..

Да вроде бы нет... Как было, так и есть - 80% денег у 20% населения...
 
 
Ответить
К777
у нас поток японцев бу за два года в два раза увеличился.на баржу очереди.а в норильск только
так и только 3 месяца.люди не бедные а новый авто
покупать не будут.не одной станции то по гарантии нету.Японы у нас себя зарекомендовали на 6+
А ведь мы не одни такие.Покупаем,потому что
удобно.
 
 
Ответить
 
Приморский кр.
Сообщений: 225
MC_Alex (81.1.252.---), 27.07.2007 15:33

мы уже начинаем осознавать, что стали ведущей державой,

Смешно :). Чувак сними розовые очки да проедь на своем авто через всю России, посмотришь в чем мы стали ведущей державой :)
Toyota Prius NHW20 & Suzuki Escudo TA01W
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Мож я и необъективен, но Россия кроме размеров никакими другими признаками державы похвастаться пока не может, а статистика правый/левый руль могла сильно измениться из-за того что многие, кто не могли купить правый руль за наличку покупають левый руль в кредить (сам так делаю) вот и все, да и Российские Железные Дороги со своими ценами скоро сделают покупку Правого руля для всех кто западнее Урала просто бессмысленной...
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
вот странно блин... в Питере реально с каждым месяцем праворульных все больше... год назад вообще не видно было... в Москве то же самое... а интерес падает... хм...
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
1
 
Ответить
Москва
Медвед Полоскун
+1
присоеденюсь так же к droid74, который предложил делать в японии фары и углублю - считаю, для популяризации японских б/у в россии надо обязать японскую сторону за свой счет переставлять руль налево с возвращением заводской гарантии на год перед отправкой в россию :)))
 
 
Ответить
Переставлять/не переставлять не знаю.Но взять в салоне б/у одноклассника с левым рулем, с теми же опциями,пробегом,состоянии пока нереально.А брать новый Ланос, Логан и т.п.сами понимаете...

Galant/2001г/VR-G
Петербург
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1131
Кто тут патриот? В цивилизованном мире модельный ряд меняется через 3-рестайлинг 5- лет полностью. Наш Таз Приору изобрел УРРРАА, тока двери от десятки почемуто на нее поставили. Подушек нет, кондея нет, зато как громко звучит...
Денег на развитие не хватает? Варавать меньше надо... Японцам почемуто хватает и на развитие и на зарплату, хотя машины по качеству и комфорту не сравнить при одинаковой стоимости. Короллу в японии с Приорой в России. Если у них там новый лексус RX300 от 30000тыc$ при их средней зарплате о каком патриотизме речь? ВАЗ чего то не патриотничает с народом и не продает девятки по честной цене 100000рублей. А ведь больше они и не стоят!!!!
Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.
1
 
Ответить
frost-black
А японской стороне все-таки интереснее заводы с дилерскими сетями строить, перспективнее так сказать.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1131
"А японской стороне все-таки интереснее заводы с дилерскими сетями строить, перспективнее так сказать."
Интересней только производителям и не только Японческим, т.к. За бу они денег уже не получают, а за новые авто с нашими пошлинами и кредитными системами мы платим им в два раза больше чем, они продаются так сказать на своей исторической Родине...
Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.
 
 
Ответить
Конечно, конечно, с всеми экономическими обоснованиями...
 
 
Ответить
a.gleb
а мне все равно, что их меньше завозят, я в МОСКВЕ, как покупал праворукие, так и буду покупать, они почему то не ломаются
 
 
Ответить
doctor_Andru
Видимая реальность вступает в противоречие с приведённой информацией
Город наш Шахты Ростовской области за последние пол-года - год просто наводнился праворульными.
То есть они стали очень заметны в потоке, чего пару лет назад не припомню
 
 
Ответить
2 a.gleb
ну не то чтобы не ломаются , но как-то по-приятней они ))
 
 
Ответить
Иван2
Ну Шахты понятно, у Вас там Новороссийск рядом, у нас в Архангельске стали появляться и довольно много. Год назад ещё не было практически прулек.
 
 
Ответить
doctor_Andru
И на главном авторынке Ростова - "Фортуна" правых неуклонно прибывает. Вытеснить их трудно да и нечем. Новые китайцы, близкие по цене, симпатичны только с расстояния не ближе 5 метров
 
 
Ответить
Виктор 2,4
Новые иномарки будут покупать больше. Во-первых людей разбирающихся в автомобилях намного меньше тех кто разбирается.Те кто мало разбирается естественно стараются купить новую машину. Даже если не хватает денег, то банки намного легче дают кредит на новый автомобиль чем б/у. Ничего не имею против правого руля, но вот уже год катаюсь на новом аккорде и мне он нравится больше чем б/у (больше десяти лет гонял машины из Владика). Но если бы пришлось покупать б/у, то однозначно купил бы только из Японии с правым рулём.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Не знаю, чего и как в Питере их действительно много стало, как впрочем и всяких логанов, а вот приор чет маловато
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Кетайцев беруть, хотя и не сильно, но лучше чем приоры, корейцев беруть люди у которых нет желания покупать ТАЗ, сам вот Гетц покупаю
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
просто цены сейчас конские ,лично у меня покупки упали по сравнению с мартом на 70%,я думаю и у всех так,в ноябре наверстаем
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
Новость актуальна только для западной и центральной частей страны. У нас на дальнем востоке новья не было, нет и не предвидится, несмотря на кредиты и потуги всяких официальных леворульных диллеров. Праворульное японское б/у - это наше все.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 526
Праворульки даже в Москве все чаще встречаются, приоры пока ни одной не видел :-) или с десятками сливаются :-)))))))))))
 
 
Ответить
Пенза
И у нас в Пензе спрос повысился
Готов заключить пари - СПАДА НЕ БУДЕТ !!!
 
 
Ответить
А.В.Т.
Давайте подойдем к вопросу серьезно... Что обуславливает спад спроса в России на праворульные авто? На мой взгляд это кредиты банков, сделавшие доступнее покупку машины для среднестатистического россиянина, который в массе своей не в состоянии выложить 15-25 тыс. у.е. за новую (подчеркиваю) машину. Именно этот фактор является основным. Что подстегивает спрос на праворульные автомобили? Это доступность последних по сравнению с леворульными аналагами, и возможностью за меньшие деньги купить более оснащенный автомобиль. Если посмотреть тенденцию в автопроме, то нельзя не заметить что многие крупные автопроизводители собираются или уже строят свои заводы в нашей стране, удешевляя тем самым конечный продукт и при этом оттягивая потенциальных клиентов с рынка отечественных авто и праворульных автомобилей, что в последствии скажется на снижении объемов продаж как тех, так и других. Хотя бы даже еще и потому что у нас в России постепенно сложится свой крупный рынок подержанных леворульных автомобилей зарубежных марок. Но есть еще одна тенденция на фоне все возрастающей автомобилизации страны, что спрос будет расти на всех перечисленных сегментах рынка, но основной тренд будет все же на рынке НОВЫХ автомобилей зарубежных марок, собранных прежде всего в России. В доказательство приведу слова Генри Форда, когда у него спросили какая машина самая лучшая на его взгляд он ответил: "Новая!"
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
Господа! А может быть вообще не корректно сравнивать с прошлыми годами? Ведь там было - то повышение таможни, то уравнивание "физиков" с "юриками", вот машины и ввозились в спешном порядке "до кучи". А сейчас некоторое затишье и машины в РФ идут не валом а спокойным потоком... Хотя всё равно странно. В Новосибирске праворульных - море. Так вот в последнее время весь парк праворульных радикально "помолодел" - как то не похоже на спад ввоза.
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
Даже и не знаю, что может меня заставить купить новый левый руль. Если только умрёт мифическая бабушка за границей и оставит мне в наследство лимон баксов - тогда пойду в салон покупать какой нибудь Туарег с дизельным V10 или Вольво XC90...и то - скорее всего куплю ПР покруче...
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
http://novosti.vl.ru читайте вечером ПТС НЕ БЫЛО !!! бу а га ! всего 300 баксов и ПТС мой !!!!
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Японцы совсем плохо стали жить не хотят по хорошим ценам нам машины отдавать:(
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Спада не будет. С Дальнего Востока много людей переезжает в центральную часть и естественно привозят себе из Японии и тем самым показывают всем знакомым, те просто сами берут и покупают после этого правый руль.)) Рынок огромен и Японских машин станетещё больше. Так делаю и я.
Живу В Питере, сам из Магадана.
Автомобили с Японских аукционов под заказ. Пишите на мыло.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Центральная часть привыкла конечно ездит за левым рулём, Многие уважают больше тазы)))
Спад конечно был сильный из-за того, что поднялась сильно пошлина, это сыграло большую роль. Россия это сделала для того, чтобы граждане покупали и поддерживали отечественный автопром))) Но всёравно мы возили и будем возить правый руль)) Тем самым отправляя ТАЗЫ подальше.
 
 
Ответить
А мне кажется что если Российский автопром не повысет уровень качества своей продукцыи, то в ближайшем будушем на дорогах будут одни иномарки, и советую нашей власти ваще прекротить выпуск российских легковущек, лучше снизте налог на импортную технику
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 15
Частичный спад на б/у прав. руль вполне возможен по причинам:
1. таможня (в ВТО мы оказывается уже не торопимся)
2. монопольные тарифы ж/д
3. общее увеличение спроса/предложения на новье (неважно импорт/раша, очереди на иномарки - до года)
4. хитрые кредиты на авось)
В итоге получили значительный рост цен на б/у прав.руль, особенно на Урале и западнее (особенно где нет портов).
Хоть и сам поклонник прав. авто, но такие цены на б/у уже не приемлемлю. Остается завидовать Дальнему Востоку и покупать новье с норм. рулем).
Мой отзыв: Toyota Raum 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Какать хотела власть на ваши предложения. А ПР становится больше с каждым днем. Так что вранье, а не статья.
 
 
Ответить
бридж
..жизнь одна а когда тебе за сорок время летит очень быстро ..что там будет после 2008 никто не знает ..вот и приезжает человек в магазин за дошираком ..но на ПРАДО ТЭ ЗЭТ ДЖИ да в долгах но на хорошем джипе
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
2 Медвед Полоскун
Насчет ЖД и фиг с ними. Во первых есть море. carone, japanstart уже возят через Финляндию, + в Новороссийск морем тоже везут. + Дорогу Чита Хабаровск рано или поздно добьют - можно будет смело автовозами машины возить, тогда и жд такие цены ломить не будет.
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10100
еще пол года назад на человека, привезшего непроходной авто под полную пошлину, смотрел как на сумасшедшего...Зачем ему это и кто это у него купит, когда есть конструктор такой же по цене на 2 штуки дешевле.
Под пошлину(и то изредка) привозили эскудики ну и сиэрвухи.
Сейчас на рынке нет ни одного конструктора эскудо.Все под пошлину.Та же ситуация с СРВ.
Кроме того, народ в полный рост прет непроходные ноахи, ипсумы, мазда просид марви, мпв, датсуны, полноприводные грузовики...
Видел даже бензиновый м/а таун айс 1995 г.в..
а ведь за аппарат с 2литровым двиглом таможня берет денег всего ничего-каких то 5тыш 400 долларов!
Напрашивается простой вопрос-нахрена их тащат?
Вы удивитесь.Но ето все продается, причем седня на моих глазах двое за ипсума морды друг друг набили!
а вы говорите-спрос упал...
Авто из Японии, Кореи, Китая. ОСАГО Уссурийск Пушкина 152 т.9242351250
 
 
Ответить
k777
Железнодорожникам беспредельничать года 2,отсилы3
осталось.Вот они и рвут,пока могут.До москвы от красноярска сетка что-то 45-50? А своим ходом 15-20 отсилы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
По моему про спад б/у пр,это всефикня.В Самаре за 2006-текущий 2007 год пр стало очень много.И это в Самаре!!!
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
Я бы с недоверием относился к таким бумажкам. Ни шапки, ни данных никаких. Я таких могу напечатать на принтере очень много штук. В реальности, в одну Россию было за апрель вывезено машин столько, сколько якобы, исходя из приведенной бумажки, во все страны. Если вы не доверяете цифрам с официального сайта японской таможенной службы http://www.customs.go.jp/index.htm , то давайте хотя бы займемся арифмитическими подсчетами: Итак, из Тоямы (Тояма, Фусики, Синко) у нас бегают на недельном сервисе: Рёфу (260 ед., сейчас в ремонте), Феско Уэлен (580 ед), Себу Трейдер (260 ед), Лидер (330 ед) Ситран Венчур (600 ед), Русь (330 ед), Несмеянов (240 ед). Причем ходят они последние месяцы в полной загрузке, что уже дает около 10000 машин в месяц при самом критическом подходе. Сюда еще нужно добавить Океан, Прибой, а также всякую мелочь, вместимостью от 100 до 150 ед. автомобилей, что в итоге даст около 13000 тыс. в месяц только в Тояме. Дальше у нас есть Ниигата, в которой в месяц генерируется грузопоток порядка 3000-4000 тысяч, Осака, Сакаи Сенбоку, Нагоя, Йокохама, Кобе, Фукуи, Хаката, Исиномаки, Каназава... сразу все не вспомню:) В общем, в самый что ни на есть застойный январь этого года набежало почти 19 тыс. Ага, с мира по нитке. А уже к апрелю были все честные 40! Господа, давайте брать информацию из проверенных источников, слушать мнение профессионалов и не создавать сенсаций на ровном месте. Спад спроса на праворуль не обуславливает ничего. Просто по той причине, что никакого спада нет. А есть вполне себе восходящий тренд. Жаль к вам графики вставлять нельзя. Данные по экспорту праворуля в Россию у меня есть на период с июля 2005 с разбивкой по месяцам и точностью вплоть до одной единицы:)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2130
ссылку давай где можно смотреть

Если инфа исходит от ассоциации, тогда логично предположить, что ее подают члены ассоциации.
А те предприниматели которые не входят в ассоциацию???
Они что не экспортируют авто в Россию?

Информации полученной от таможни следует больше доверять нежели каким то там источникам.
 
 
Ответить
Истомин А.А. Вот список кодов http://www.customs.go.jp/yusyutu/2007_4/data/87.htm Вот страница поиска http://www.customs.go.jp/toukei/srch/index.htm
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2130
это надо сначала перевести на английский потом с англ на рус

выложи ссылку где результаты указаны для легковых автомобилей
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2130
еще по статистике добавка

если спад и есть, в чем я сомневаюсь, то это благодаря грузовым
 
 
Ответить
Кому надо переводить - пожалуйста, пусть переводит.:)

Выложить ссылку невозможно, потому что коды очень подробные. С разбивкой по типу машины, виду топлива, объему и т.д. Соответвенно по каждому типу нужно сделать поиск, потом суммировать и вуаля. Правда потребуется некоторое время на изучение вопроса и собственно получения результата:)

ЗЫ а точные цифры и не нужны никому. Но вы поверьте уж на слово мне, раз нет желания учить японский и разбираться в японской таможенной статистике, что ни о каком спаде речи не идет.
 
 
Ответить
Даже моя жена не ставит на одну полку своего Харриера с европейками.
А Автокредит обещает авто за малые деньги, а дерёт в двойне. Европейка за 20 шт. баксов рядом не стояла с Харьком.
 
 
Ответить
Власть прикрываются, что не могут положить крупного производителя на бок т.к. в отрасли занято большое кол-во рабочих (простых люде), что полная НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Когда угледобывающую отрасль загнули раком и дали пинка, никто "пошлины не поднимал".

Обидно очень, что не можем позволить нормальное авто за справедливые деньги.
 
 
Ответить
100.
..судя по тому как несколько оборзевший работают с клиентами продавцы японских машин спада в этой области не наблюдается ..а рынок то закрытый ..
 
 
Ответить
Цены на машины на яп. аукционах выросли по сравнению с весной процентов на 10 % и о каком спаде идет речь ?
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Статья очень даже корректная.
Рост продаж новых машин просто сумасшедший, западная часть России правый руль покупает очень плохо, а с Жигулей на новые японцы пересаживаются с удовольствием, да и весь рынок показываем рост и достаточно активный, а правый руль постепенно будет уходить, развитие требует жертв.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
Vagulo
И все-таки статья похожа на правду. Ну вот, если элементарно прикинуть: ладно, лет пять назад безпробежная праворулька стоила так же, как новый ТАЗ и гораздо дешевле, чем любая другая безпробежная иномарка. Ясное дело, народ хватал японки.
А сейчас получается: шестилетняя безпробежная японка минимум 10-11 килобаксов, и новый Логан столько же, и Нексия, и Авео, еще плюс пара килобаксов - уже нулевый Фокус. Получается за одинаковые деньги либо новая (и вполне неплохая, кстати!) европейская тачка с гарантией, обслуживанием у дилера, либо шестилетняя праворулька: и риск серьезных дефектов (тачка с пробегом - это всегда риск), и ТО нормально не пройти, и правый руль, и фары косые, и с запчастями сложно. Да, кончно, у японки фарш будет куда круче, но и гимора на порядок больше. Это, повторю, за одинаковые деньги. По-моему, оно того не стоит.
Хотя я сам десять лет на японках ездил. А вот сейчас хочу новую машину брать, в пределах 8-10 кило баксов. Посмотрел на нынешние цены на японки... блин. Так что буду теперь переориентироваться на новый Логан. Хотя конструктивно он хуже любой нормальной японки - спору нет.
Но зато новый.
Или, может, кто-то знает, где взять нормальную беспробежную японку за 7 тысяч? А за 10 - ИМХО, лучше Логан.

Думаю, сейчас так многие рассуждать будут. И спрос на японки наверняка будет падать.
 
 
Ответить
согласен с ROAD ROLLERом половину "офицеального" ввоза за месяц наглядно видно только в П.СЛАВЯНКА
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
а я продаю свою беганую праворукую за 36000 и покупаю за 60000 тоже праворукую но посвежей и покупать Новый автомобиль не намерен,ну если на улице пару сотен найду
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
речь о долл,а не о рублях
 
 
Ответить
Vagulo
Беганую праворульку за 36 тысяч долларов? Ты прикалываешься, или там салон отделан золотом и брилиантами?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
2 Vagulo
за 7тыс реально, даже в западной части страны, судя по всему ты оттуда. Если навскидку Demio. Да и по этому сайту если посмотреть порядок цен - можно много чего найти.
 
 
Ответить
зуц
как-то случайно сел в нексию какого-то двухтысячного года(на русских ездил на грузовиках только) хозяин очень обиделся когда я предположил что она где-то 92-94 годов, конец ПР придет конечно, но не скоро не скоро
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2130
я вот не приверженец правого руля или левого
мне глубоко пофиг
больше смотрю на авто как на продукт
как повар

не пойму только логику некоторых потенциальных клиентов
это когда сравнивают логан и хонду сивик например

надо сранивать правый сиви и левый сивик
 
 
Ответить
Vagulo,
Вот меня поражает это свойство русского характера: руководствоваться не фактами, а своими представлениями о "правде". И не важно, что за первое полугодие 2007 года машин из Японии в Россию ввезено почти на 40% больше. Если факты не подтверждают теорию, от них нужно немедлено отказаться?:)
 
 
Ответить
регион-42
Кемерово
по статистике ГИБДД в Кемерово 70 процентов машин ставится на учет, а только 30 снимается... на лицо факт привоза подержаных и покупка новых в салонах
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 459
Сегодня мне предлагали мицуху айртрек за 460 тыс. в Уфе. Рядом стоит аутлендер один в один за 570 тыс. Уже можно подумать о том, почему говорят про спад продаж праворульны машин.
Volkswagen Phaeton, 2006, 3.2, 241 лс
 
 
Ответить
    
Владик
Сообщений: 1522
не забудьте про казахстан и прочие республики, куда уходило достаточное количество авто, до их запрета..
AHR20 - лучший семейный авто в мире -)
 
 
Ответить
    
Владик
Сообщений: 1522
to Vagylo - корефан, без обид, не на тех японках ты ездил 10 лет. и зря ты напираешь на слово новый, Рено всегда занимала первые места , да только не в списках надёжных авто, а в списках самых проблемных авто. и дальше по тексту лучше не разбираться, не то ты анализируешь, не так, да и не там ....
AHR20 - лучший семейный авто в мире -)
 
 
Ответить
diesel-t
Владивосток
новые,новые,вы посмотрите на те новые через 2-3 года,они на чертей похожи и потеря в цене до 50%.а японка ичерез десеть лет машина(если не дураку досталась.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Судя по своему региону, спад поставок пр начинается, все больше люди предпочитают покупать новые авто, многие мои знакомые, ездившие на ПР да и я сам, пересели либо на новых япов с салона, либо на пробежных здесь или из Германии. Так что спад есть, и роль здесь играет:
1 - конские цены на прульки
2- высокие транспортные (РЖД ф топку)
3- постоянные нападки на ПР, хотя у нас в регионе относятся лояльно
4 - развиваются диллерские центры, СТО.
5- кредитные программы.

вообщем все в купе поддталкивает людей к покупки нового авто. Хотя я попрежнему на б/у) тока на левом
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
diesel-t вы посмотрите на те новые через 2-3 года,они на чертей похожи и потеря в цене до 50%.

Не сочиняй, а!)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
takeda77
все меняется. Я на праворуких свое отъездил, спасибо им, теперь возьму леворукую, новую, но все-равно японку)))
 
 
Ответить
Отец
Здравствуйте. Долго обсуждали, а я отвечу по теме статистикой.
1. На Дальнем востоке живет 7 млн чел, менее 5 % населения Росси.
2. В Европейской части России ценник на м2 жилплощади находистя в пределах 4 000 5 000 уе.
ВЫВОД напрашивается Сам, люди расчитывали купить жилье или расширится но не могут этого позволить себе.
ВОТ и продажи иномарок за 1 полугодие 2007 больше чем в 2006 на 50 % в штучном выражении.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6940
Ехал из иркутска на восток. Считал встречных перегонщиков от скуки. В час проезжает 60-70 машин. а скока еще по жд? Это никак не 360 машин в день.
Эскудо'97 TD51
TLC-KZJ78W
Мой отзыв: Mazda Proceed Levante 1997
 
 
Ответить
Hitpoint
Скажу свое субьективное мнение, благосотояние населения растет, как мне кажется, количество людей покупающих прулек не уменьшилось, а вот число людей которые могут себе позволить леворукое новое авто, увеличилось. Сужу сугубо по своему городу (Иркутску), класс среднего авто вырос за последнии годы, стало больше леворуких хороших машин. Простой пример году так 2003 в у нас Хаммеров вообще наверно не было, сейчас увидить Хаммер, Рендж Ровер, Каен на дороге уже не редкость. Недавно приехали несколько Кадилаков Эскалейт, стоймость которых в самой дешевой комплектации 98 тыс. с чем-то бакинских.
Не говоря уже о куче Фокусов. Камрюх левых, Логонов всяких итд.
 
 
Ответить
Stello
Про уменьшение поставок автомобилей - верится с трудом.
Про то, что новых машин продается больше - верю, можно посмотреть итоги продаж за 2006 год официальных диллеров.

НО ПРИ ТАКИХ ЦЕНАХ НА ПРАВЫЙ РУЛЬ, КОТОРЫЕ ЛОМЯТ ПРОДАВЦЫ - скоро так и будет.
И не надо про "очумелое качество", на японских заводах и левый руль есть.

И не забывайте, что сам покупатель автомобиля Хариер за 40 штук из японии с правым рулем и 3 годами за спиной (пусть даже с маленьким пробегом) и нового Лексуса АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ЛЮДИ (в большинстве).
 
 
Ответить
Москва
Думаю ПР рано или поздно придет конец.Скорее всего экономическими мерами,заводы строятся.Те которые уже работают не вышли еще на свои макс.показатели сборки.Не ругайтесь из расположения руля!!!
1
 
Ответить
А мне, живя во Владивостоке, просто не видется вариантов кроме ПР. Я никогда себе не куплю развалюху типа Рено, на которую смотреть то страшно, не то чтобы ездить. Ну мерс - это совсем другой уровень. А всё остальное для нашего города - геморой с запчастями нереальный. Да и смысл мне переплачивать кучу денег ни за что. Неужели от новой машины лучше ками от встречки отскакивают (за пол года уже весь капот в коцках, вчера туманку разбили камнем. Опять же геморой с обкаткой, гарантия = никаких тебе тюнингов и т.д. Купил себе нормальную машину и бед не знаю. Сделал шумоизоляцию, музыку поставил, провода от аккума кинул, Генератор помощнее, чтобы питал это всё без напряга. А так ездил бы и штатное радио слушал на бумажных колоночках...
 
 
Ответить
Евгений Е-бург
Пусть продажи б/у падают или поднимаются - мне пофигу, хочу МАРК Х. Не напрягайтесь аналога левого у него нет. Конечно гемору много из-зи удаленности производителя и заказа зап.частей на заказ. Цены конские у нас на Урале - это правда. Сейчас на 100 марке гоняю и все же за 320 тыров дров, ну не вижу аналога леворукого и все тут. А на левые новые нет денег, а когда заработаю жалко отдавать за всякую шнягу собранную у нас в Эрэфии (писать примеры косяков не хочу, хотя знаю достаточно примеров из истории их эксплуатации).
А вообще для многих - это слово типа НОВАЯ тачка, на них ставку делают - это их дело, но меня в этих новых много чего не устраивает (нет нормального сервиса, еще более конские цены, не та комплектация - за каждый прибамбас, который должен быть в комплекте - ПЛАТИ, частенько вылазят "детсткие болезни" и т.д.), так что ЯПЫ и только ЯПЫ, но за разумную обоснованную цену!
 
 
Ответить
lexa333
Новосибирск
2 Евгений Е-бург
Ошибаешься, есть и этого марковника аналог, называется Reiz
 
 
Ответить
ПАЕ
Новая японка из салона, с гарантией,адаптированной подвеской, нормальным рулем, фарами и холодным запуском стоит 17-22 баксов, а битый "родственник" с пробегом в 100 т.км. 10-14 баксов...
Может в этом и ответ. Подержаные японцы стали неразумно дороги.
 
 
Ответить
Поддерживаю Евгения Е-бург.Если бы все модели авто выпускаиваемые в Японии(разных фирм и именно с японской комлектацией)продавались бы в Европе,Я не знаю что было бы с европейским автопромом вообще.И как бы тут кто не "пыжился" люди в первую очередь выбирают комфорт и качество и при этом их мало интересует какой там руль стоит.Когда то и в приморье народ косо смотрел на первые японские авто,а теперь я иногда еду и думаю а как это вообще бы выглядело ездить слева а не справа(даже представить себе не могу)ведь я вообще не ездил на левом руле,а сколько таких и не только в приморье?!
 
 
Ответить
komu
Красноярск
Я вот захотел купить настоящего проходимца на палке и фиг, япы в паркет усиленно падались, либо ценник под 30 уев. Так что буду брать нового китайца за 16. Япы подорожали чудовищно, пусть они хоть трижды супер. Но б/у есть б/у, еще и руль правый. Пока ездил на правом, как то нормалек было а поездил на левом пару недель, и что-то лучше скромный левый чем крутой правый ... каждому своё :)
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 957
пока не будет нормальный рынок левого бу по адекватным ценам
пр рулит
но в нише пр джипов попа
все нормальные авто из япии ниссан сафари
лендкрузер итд выходят на уровне лр из европы
так что надо крепко подумать
отдавать 50-55 тыр бакинских
и получить отличное авто нонепродаваемое практически в мск
либо пригнать такое же но лр
поликвидней
я уже думаю притом крепко
вышел на людей с качественным лр-немчурки
пока присматриваюсь
ткани-всякие
мебель-стильная
сыры вкусные
личка рулит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 913
"Гарин! Гарин! Всё погибло! Гарин! Гарин! Всё погибло! З. Монроз. " А.Толстой "Гиперболоид инженера Гарина"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром