В ГИБДД разъяснили новую методику расчета транспортного налога для гибридов

В ГИБДД разъяснили новую методику расчета транспортного налога для гибридов

21 Февраля 2023 | 147784 просмотра

В ГИБДД дали официальный комментарий по новой методике расчета транспортного налога, она утверждена Минфином 15 февраля 2023 года. В ведомстве разъяснили ситуацию с гибридами и электромобилями.

Для исчисления налога при определении мощности электродвигателя транспортного средства необходимо учитывать максимальную 30-минутную мощность. 

При наличии одновременно ДВС и электрического двигателя, приводящих транспортное средство в движение, учитываются суммарно указанные в технической документации максимальная 30-минутная мощность и мощность двигателя внутреннего сгорания. 

В случае наличия в транспортном средстве двух электродвигателей, приводящих транспортное средство в движение, необходимо учитывать суммарную максимальную 30-минутную мощность двух электродвигателей.

В качестве примера. При расчете мощности двигателя по предлагаемой методике: 

  • автомобиля Toyota Aqua Hybrid, 2017 года выпуска, учитывая возможную совместную работу ДВС и электромотора, совокупная мощность двигателя составит 135,1 л.с. (99,4 кВт). 
  • автомобиля Toyota C-HR Hybrid, 2018 года выпуска, учитывая возможную совместную работу ДВС и электромотора, совокупная мощность двигателя составит 170,1 л.с. (125,1 кВт). 
  • автомобиля Toyota Camry Hybrid, 2018 года выпуска, учитывая возможную совместную работу ДВС и электромотора, совокупная мощность двигателя составит 297,6 л.с. (218,9 кВт). 
  • автомобиля Toyota Crown Hybrid, 2019 года выпуска, учитывая возможную совместную работу ДВС и электромотора, совокупная мощность двигателя составит 326,7 л.с. (240,3 кВт).

В ГИБДД напомнили, что налоговая база по транспортному налогу по-прежнему рассчитывается исходя из мощности двигателя в лошадиных силах.

Гибридный автомобиль Toyota Prius
 

Комментарии

Евгений
Кемерово
Aisen
Приус. Было 99 лошадей и 500-800 р налога, стало что-то около 145 кобылок и где-то 1,5 тыр налога. Грабёж!? :)
Не верно посчитали . Приус стал 170 л/с и налог 7800 деревянных.
6
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17266
Евгений
Не верно посчитали . Приус стал 170 л/с и налог 7800 деревянных.
Смотря какого поколения и где, в каком регионе
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Aisen
Смотря какого поколения и где, в каком регионе
Ещё не забывайте страховка выростет .
2
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Про CH-R какая-то лажа написана. ДВС 72кВт +37 кВт электро. Итого 109 кВт. 109кВт это 148,24 л.с. Откуда там 170?
4
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17266
Евгений
Ещё не забывайте страховка выростет .
Там мощность неболтшое значение имеет,
Путешествуйте!
 
1
Ответить
 
город без метро
Сообщений: 7154
Aisen
Там мощность неболтшое значение имеет,
Сам факт что все привязано к ней
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Про CH-R какая-то лажа написана. ДВС 72кВт +37 кВт электро. Итого 109 кВт. 109кВт это 148,24 л.с. Откуда там 170!?
3
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Aisen
Там мощность неболтшое значение имеет,
Сейчас посчитал разница в три тысячи +. 7 там 3 здесь.
 
 
Ответить
Олег
Уссурийск
Антон
Про CH-R какая-то лажа написана. ДВС 72кВт +37 кВт электро. Итого 109 кВт. 109кВт это 148,24 л.с. Откуда там 170!?
Да вся статья сплошная лажа...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5758
Что Российская власть действительно хорошо умеет,так это нае...ать своих граждан.Во всём мире владельцев гибридных автомобилей поддерживают,где то даже от транспортных налогов освобождают и только Россия и здесь ищет способ в карман к человеку залезть...Да почему я здесь родился то?..Никто не учитывает,что гибрид при покупке гораздо дороже бензинового собрата,и при определенном пробеге подлежит замене аккумулятор,который тоже стоит далеко не малых денег...Бл..ть собрать всех кто подобные законы придумывает и на фронт,дурь выбивать.Чего бы хорошего приняли..Ну на это ума надо побольше..
19
1
Ответить
1959
Новосибирск
Путин вон как старается народу понравиться а эти за его спиной средний палец показывают
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5758
Olsol
Транспортный налог - это налог на роскошь по своей экономичесой сути. На имущество. Пережиток совка. Идет в местный бюджет. Это не на содержание дорог. Транспортный налог платят владельцы самолетов,...
а ты учитываешь умный человек,что человек покупающий гибрид,изначально платить больше денег..А ты считаешь умный человек,что при определенном пробеге батарею надо менять?И сколько это удовольствие стоит?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5758
не автолюбитель
Почему не сделать как в Германии например, чем меньше твой авто выбрасывает в атмосферу вредных частиц тем меньше налог, и всё встанет на свои места, логично ведь сколько выбрасывает гибрид и какой нибудь V8
Потому что Германия,недружественная нам страна,а значит надо сделать не так как у них, а "лучше"...
3
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17266
Евгений
Сейчас посчитал разница в три тысячи +. 7 там 3 здесь.
Ну хз. Вот плачу ежегодно Осаго за 367 и 141 лошадь. Одни и те же деньги выходят +/-.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17266
Panzerwagen
Сам факт что все привязано к ней
В осаго самое большое значение имеет коэф за безаварийную езду. У кого этот коэф в порядке, тот даже будучи владея мощным по лошодям авто будет платить ощутимо меньше владельца Гранты, ставшего виновником ДТП
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Олег
Да вся статья сплошная лажа...
Это да, что есть, то есть…
 
 
Ответить
Дмитрий
Ангарск
Vlad Susin
Вообще транспортный налог при нынешних сборах с топливных акцизов с автовладельцев - это двойное налогообложение. К чему это? В каждом литре топлива у нас более 60 % - это акцизы и налоги, которые идут...
Потому что сейчас продажи нефти и нефтепродуктов на внешнем рынке значительно упали, а государство не может так быстро приспособиться к малым выручкам. По этому со своих граждан и вытягивают
Так компенсируют свой кэш
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
А с каких это пор ГИБДД стало налоговым органом? Налоговики уже разъяснили, что налог не суммируется, вот официальне письмо:

Письмо Федеральной налоговой службы от 27 января 2023 г. № БС-19-21/19@ “О налогообложении автотранспортных средств, имеющих одновременно двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель”
Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение по вопросу налогообложения автотранспортных средств, имеющих одновременно двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель (далее - гибридные автомобили), и сообщает.

Налоговая база по транспортному налогу (далее - налог) определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя), как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подпункт 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации, далее - Кодекс).

В свою очередь, согласно пункту 1 статьи 362 Кодекса, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками-физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено указанной статьей.

В целях реализации перечисленных положений пунктом 4 статьи 85 Кодекса установлено, что органы (организации, должностные лица), осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах, и об их владельцах в налоговые органы в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года и (или) за иные периоды, определенные взаимодействующими органами (организациями, должностными лицами) (далее - информационное взаимодействие).

Для информационного взаимодействия с органами ГИБДД МВД России, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на основании Федерального закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом ФНС России от 25.11.2015 N ММВ-7-11/545@ утверждена форма "Сведения об автомототранспортных средствах и об их владельцах" (далее - Форма), предусматривающая передачу в налоговые органы сведений о мощности двигателя транспортного средства.

Форма заполняется органами ГИБДД МВД России на основании сведений государственного реестра транспортных средств (далее - реестр), ведение которого осуществляется органами ГИБДД МВД России, реализующими функции оператора реестра (постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1874 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра транспортных средств").

Положения приказа ФНС России от 25.11.2015 N ММВ-7-11/545@, а также отмеченного в обращении приказа ФНС России от 22.07.2022 N ЕД-7-21/671@ "О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 25.11.2015 N ММВ-7-11/545@", вступающего в силу с 01.01.2024, не предусматривают суммирование налоговыми органами значений мощности двигателей, имеющихся в гибридном автомобиле.

С учетом изложенного для исчисления налога определение налоговыми органами налоговой базы в отношении гибридного автомобиля осуществляется исходя из содержания соответствующих сведений о мощности двигателя, представленных в составе Формы в порядке информационного взаимодействия с органами ГИБДД МВД России.

Полномочиями по установлению налоговых ставок по налогу и введению дополнительных налоговых льгот в отношении объектов налогообложения, относящихся к гибридным автомобилям, наделены законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации (части 2, 3 статьи 356 Кодекса).

Действительный государственный
советник Российской Федерации
2 класса С.Л. Бондарчук
3
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Владимир
Бредовее бреда ещё не слышал...а как вы вообще тогда сравнивает ДВС и лошадиные силы, ахахах? Если для вас вращение колес от ДВС и электродвигателя это почему-то теплое и мягкое? Мне не важно какие процессы...
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Кудряшки
Таак, ясно , дефицит бюджета не ждет! Еще надо сказать что бензин из-за полезных нам санкций тоже подорожает. А почему? ПОТОМУ ЧТО ПОТОМУ!!!

п.с. Может рассчитаем уже сколько каждый человек расходует кислорода и введем на это тоже налог???
Не подсказывайте им идеи
 
 
Ответить
Dieselkoff
ПАЛАСИО
Ради 30 минут пика - повышенный налог. Ха-ха-за
А что, кто-то должен ускоряться в своё удовольствие без ведома государства???
Купил - плати!!!
1
2
Ответить
Dieselkoff
ДИВАНИО Диванный X Перд
Грустная новость для владельцев приусов с 98 л.с.
Да как-то пох на них. Их на улицах почти нет. Никто и не вспомнит о них.
1
5
Ответить
Dieselkoff
uj,kby
другими словами гибриды потеряли смысл . Что сэкономили на бензе, потратили на налогах!
Главное что бы налог на светлый салон не ввели. А то чую дело за малым!!!
Для многих они всегда бессмысленными были
2
1
Ответить
Scorpio
Хабаровск
Kolyamba
Да и из этой статьи так и непонятно как будет считаться мощность у последовательных гибридов. Тот же NISSAN E-NOTE. Какой смысл в примерах приводить модели с параллельными гибридами. Или если дословно...
Со слов автора:

Я вчера Ниссан е Пауэр в Краснодаре на себя физически лицо поставил на учёт, мне насчитали 136 кв, т . 187 л.
 
1
Ответить
Scorpio
Хабаровск
Антон
Про CH-R какая-то лажа написана. ДВС 72кВт +37 кВт электро. Итого 109 кВт. 109кВт это 148,24 л.с. Откуда там 170?
электро на 1,33 умножь +двс
1
2
Ответить
Антон
Прокопьевск
Scorpio
электро на 1,33 умножь +двс
А я что по-вашему сделал!? 😁
37 кВт*1,36=50,32 л.с.- мощность электро
72 кВт*1,36=97,92 л.с. - мощность ДВС
50,32+97,92=148,24 л.с. - мифическая суммарная мощность.
Как получена цифра 170?
1
 
Ответить
Scorpio
Хабаровск
Антон
А я что по-вашему сделал!? 😁
37 кВт*1,36=50,32 л.с.- мощность электро
72 кВт*1,36=97,92 л.с. - мощность ДВС
50,32+97,92=148,24 л.с. - мифическая суммарная мощность.
Как получена цифра 170?
электро у него 53кВт
 
1
Ответить
 
город без метро
Сообщений: 7154
Aisen
В осаго самое большое значение имеет коэф за безаварийную езду. У кого этот коэф в порядке, тот даже будучи владея мощным по лошодям авто будет платить ощутимо меньше владельца Гранты, ставшего виновником ДТП
Причем тут осаго? Статья и коментарий про налог, осаго пока не рассматриваем, там тоже попа
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17266
Panzerwagen
Причем тут осаго? Статья и коментарий про налог, осаго пока не рассматриваем, там тоже попа
При том, что некто Евгений начал разговор про Осаго, в который вы вклинились, а теперь спрашиваете "при чем тут осаго?" 😅
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Scorpio
электро у него 53кВт
Да что вы говорите? Это где же?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4437
Очередной швырок от государства, следующие на старте электрички!!!!
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
 
Ответить
 
Хакасия Черногорск
Сообщений: 7409
Stu82
А с каких это пор ГИБДД стало налоговым органом? Налоговики уже разъяснили, что налог не суммируется, вот официальне письмо: Письмо Федеральной налоговой службы от 27 января 2023 г. № БС-19-21/19@ “О...
Все правильно. Налоговики посмотрят, сколько лошадкоФ в эптс, стока налогов и насчитают.. А гайцам приказали, видать, плюсовать этих самых лошадёФ с электрическими, вот те и плюсуют...
-
Grand Starex, 2.5 дизель, 2011г... Toyota Prius 51 2019г.
3
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Нифига как тебя, теоретик, бомбануло. Столько воды написал, все в кучу собрал, начиная от генерации ээ, потерь в сетях и кончая тепловыми насосами.🤦🏻‍♂️ Не буду тут приводить расчеты, просто возьму информацию из интернета: 1л бензина в пересчёте через ккал это примерно 9,44 кВт*ч. Вот, дайте одинаковую мех. нагрузку на вал электродвигателя и на маховик ДВС и сравните работу выполненную ДВС на 1 л бензина и Эл.двигателе на 9,44 кВт*. Потом сравните результаты.
П.С. вот это вообще прикол, цитата: "у ДВС добыватель энергии на борту установлен". Вот же, черт, я думал бензобак сзади машины расположен, а ДВС оказывается его сам добывает)))) А у "электричек" источник энергии не установлен на борту, его в гараже забыли?)))
 
 
Ответить
11823451
Красноярск
Сейчас на дроме гибриды сливать начнут!
1
2
Ответить
19689802
Smart Bastard
там во власти хоть кто-то интересы народа представляет?
А о лекторате не кто не думает больно вы им нужны .расходный материал .
 
 
Ответить
Олег
Уссурийск
Scorpio
электро у него 53кВт
Откуда инфа? У меня в птсе 37
1
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Владимир
Нифига как тебя, теоретик, бомбануло. Столько воды написал, все в кучу собрал, начиная от генерации ээ, потерь в сетях и кончая тепловыми насосами.🤦🏻‍♂️ Не буду тут...
Опять вы ничего не поняли. Вообще ничего. Только по вашему сравнению видно.

Ещё раз, сначала, ротор-статор электродвигателя - это аналог ведущей и ведомой шестерни. Это ПРИВОД. Только без механической связи. Да и в шестерёнках есть "прокладка" в виде маслянной плёнки, но там все связи механические.

Точно так же как у гидротрансформатора нет механической связи. И много где. Вы сравниваете тёплое с мягким и именно тут начинаются логические ошибки. Это всё части ПРИВОДА/трансмиссии.

НЕЛЬЗЯ сравнивать по слову русского языка "двигатель".

И ДА, ДВС добывает энергию из топлива, сжигает его, на борту. А вот электродвигатель использует энергию добытую вне и с аккумулированную в источнике питания (а не энергии).

Точно так же маховики, пружины, сжатый воздух и т. п.

Ошибка начинается в неправильно сравнении тёплого с мягким.
3
3
Ответить
Вячеслав
Хабаровск
Всё лучшее в Хабаровске. Конячие цены на жильё, конский налог по сравнению с соседями, так ещё и гибриды е гибриды, по сравнению с соседями. Мишка красавчик, даже в московии так не сделали, а Хабаровск самый лысый.
2
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Nikita Pochechuev
Опять вы ничего не поняли. Вообще ничего. Только по вашему сравнению видно. Ещё раз, сначала, ротор-статор электродвигателя - это аналог ведущей и ведомой шестерни. Это ПРИВОД. Только без механической...
Господи, какая к черту разница какая связь? Речь о том, что один вид энергии, но запасенный в разных источниках превращаются в другой вид энергии (механический) и в одном и в другом устройстве. Про закон сохранении энергии слышали? Так вот, я вам приводил эквивалент бензина к кВт*ч, а вот теперь пересчитайте сколько вы снимете механический энергии с вала электродвигателя и маховика ДВС. Дальше сами сможете посчитать кпд? Вообще не пойму, что вы прицепились к машинам, АКПП, привода, трансмиссии? Включи фантазию, прикрепи к валу напрямую миксер/вентилятор/дробилку/конвейерную ленту и т.п. и проделай то же самое посадив на маховик ДВС такую же нагрузку и сравни выполненную работу, фантазер.
 
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Nikita Pochechuev
Опять вы ничего не поняли. Вообще ничего. Только по вашему сравнению видно. Ещё раз, сначала, ротор-статор электродвигателя - это аналог ведущей и ведомой шестерни. Это ПРИВОД. Только без механической...
Аккумулятор источник питания, но не энергии????? То то я думаю зачем всегда в характеристиках аккумулятора указывают число умноженное на часы, по мнению Никиты там должны стоять или вольты или ток)))))))))))) чувак, ты книжек перечитал и винигрет в голове...
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Владимир
Господи, какая к черту разница какая связь? Речь о том, что один вид энергии, но запасенный в разных источниках превращаются в другой вид энергии (механический) и в одном и в другом устройстве. Про закон...
Нет, у вас фундаментальные незнания.

Вы делаете принципиальные логические ошибки, пусть даже не такие популярные как "ошибка выжившего". Вы сравниваете КПД разных абсолютно устройств. Если мы говорим о запасённой энергии - это ещё терпимо, а вот разные виды энергии выделяющиеся ИЗ ТОПЛИВА при его сжигании - "вы не понимаете, это другое".

________________

Кстати, эта же логическая ошибка когда люди сравнивают момент крутящий электродвигателя и ДВС и говорят что "на электродвигателе он доступен с самого начала". Так на любой коробке он доступен с самого начала. Именно поэтому электродвигатели и выполняют роль трансмиссии, только с большими потерями и т. п. минусами. Но их проще подвести без всяких карданов и т. п. конструктивно (поэтому и стоят на БелАЗах и Тепловозоах). А как запитать этот электродвигатель вопрос второй. Иногда источник ПИТАНИЯ - это аккумулятор, а иногда энергия ДОБЫВАЕТСЯ "на борту" и там есть источник ЭНЕРГИИ.
1
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Владимир
Аккумулятор источник питания, но не энергии????? То то я думаю зачем всегда в характеристиках аккумулятора указывают число умноженное на часы, по мнению Никиты там должны стоять или вольты или ток)))))))))))) чувак, ты книжек перечитал и винигрет в голове...
А по вашему что слово "аккумулятр" означает ?!

Это именно означает "аккумулятор энергии", Вовочка.

Вольты и ток в произведении это тоже мощность, а она полезна как максимально допустимый ток.

А что бы узнать ёмкость аккумулятора энергетическую как раз и умножают Вольты, на ток и на время.

Например, электровелосипед с 48В батареей обладает большей ЁМКОСТЬЮ аккумулятора (энергетической ёмкостью, но сам не источник энергии) в ДВА раза чем батарея на 24В при тех же А*ч.
1
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Nikita Pochechuev
Нет, у вас фундаментальные незнания. Вы делаете принципиальные логические ошибки, пусть даже не такие популярные как "ошибка выжившего". Вы сравниваете КПД разных абсолютно устройств. Если...
Опять мне Никитка про Ерему да про трансмиссии. Вот уже и самокаты пошли))) Слышал про г.у.т (грамм условного топлива)? Так вот бензин можно перевести в гут и кВт*ч можно перевести в гут, тут ты согласен?????Возьми объем бензина эквивалентный 1000 г.у.т. и эквивалент в кВт*ч, а потом посчитай, кто больше, ДВС или эл.мотор преобразует эти г.у.т. в механическую работу?? Ответь только на этот вопрос, и не пиши мне про конструкции белазов,тепловозов,самокатов и коробок. А так же, что важнее момент или мощность. Мы не об этом, а о КПД преобразователей энергии из одного вида (через г.у.т.) в механическую.
1
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Владимир
Опять мне Никитка про Ерему да про трансмиссии. Вот уже и самокаты пошли))) Слышал про г.у.т (грамм условного топлива)? Так вот бензин можно перевести в гут и кВт*ч можно перевести в гут, тут ты согласен?????Возьми...
Вовочка-вовочка...

Ещё раз, подсчитайте кто больше "преобразует", КПП или электродвигатель, именно у них на входе энергия и на выходе энергия (только у электродвигателя ещё доп потери и преобразования). А вот ДВС изначально "добыватель" электроэнергии. У электродвигателя энергрия не из воздуха берётся. Точно так же как и на первичном валу коробки, гидродтрансформатора, ...

Вы сравниваете тёплое и мягкое и разные КПД просто по слову КПД (а не системы или аналогичных узлов системы).
1
1
Ответить
  
Сообщений: 261
www1e
Дак его и берут, акциз называется, только вот почему-то транспортный налог забыли отменить))
его не просто ЗАБЫЛИ ОТМЕНИТЬ ! к нему ещё и ПЛАТОН добавили !
т.е. мы платим ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ТРИ РАЗА !
и не нужно говорить что "я на грузовике не езжу"...
ты то может и не ездишь, только на нём хлеб-сыр-сигареты возят, которые мы все потребляем и налог РАСКИДЫВАЕТСЯ НА ВСЕХ !
Мой отзыв: Honda CR-V 2018
2
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Илья
Это только для нововвезенных машин или старые тоже пересчитают?
мне в ГАИ сказали, что ПЕРЕСЧИТАЮТ. ждут распоряжений сверху.
у меня СиАрВи 018 года, 145 сил по ДВС и 300+ если суммировать.

искренне жаль владельцев Аутов ПхеВ и Харьков 2,5 4ВД, там ДВС + 2 электромотора.
у них за 360 завалит мощность.
на Хондах хотя бы один электро. задняя ось карданом приводится.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 261
Олег
При перерегистрации пересчитают
а если не снимать с учёта, а так и ездить ?
3-5-8 лет и далее ? не в курсе
у меня 145 л.с. в желтке указано, электролошади не посчитали пока. год почти отъездил.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Sergey Sobolev
В США так система устроена. Налог включён в стоимость топлива.
мы не в США. у нас ТРОЙНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ !
сам транспортный + в топливе акцизы + Платон.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 261
D0N ViTO
У нас в стране дважды повышали акциз на топливо, под обещания убрать транспортный! Но никто его не убирает... А народу все это нравится по всей видимости...
у нас к акцизам и транспортному ещё и Платон прибавили.
так что, по сути транспортный мы платим 3 РАЗА !
1
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Nikita Pochechuev
им впаяли налог за то что они более рационально используют энергию добытую ДВСом (добытчиком энергии). Это налог на трансмиссию/коробку. При этом что эта прбилуда и так была нерентабельна, особенно...
слушай, забавно получается.
по сути тогда нужно требовать с ФНС оплату пенсии "автопилота" + все положенные отпускные и зп от руководителей компании )))
1
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Nikita Pochechuev
Вовочка-вовочка... Ещё раз, подсчитайте кто больше "преобразует", КПП или электродвигатель, именно у них на входе энергия и на выходе энергия (только у электродвигателя ещё доп потери и преобразования)....
"Чукча писатель, чукча не читатель"- это про тебя!!! Прочитай ещё раз мой вопрос в предыдущем комментарии и ответь, что больше совершит механической работы, а?
 
 
Ответить
19231237
Иркутск
вот же бреееед
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15016
А наши чинуши не умеют по-другому зарабатывать, нет знаний и образования на это. Тупо продавать сырую нефть, газ, непереработанную древесину и др природные ископаемые, плюс обкладывать народ двойными, тройными налогами...Вот они, типа, строят новое жилье, дороги.....но ведь это все за наш счет, за счет народа. Повысили налоги транспортные, ввели Платон, повысили налоги акцизные и вот они бабки на дороги. За наш же счет. Потом еще платными их делают. И опять мы платим за то, за что уже заплатили...А квартиры, дома они нам что ли стоят и дарят? Да, нет, мы ж на свои деньги их покупаем, а кто с ипотекой, так еще и чинушам проценты отстегивает бешеные сверху стоимости недвижимости...Мы за все платим сами и все время они нам налоги увеличивают. Покупаешь в Японии Приуса за 350тр, и чинушам нашим еще сверху 600т.р. отдаем....Еще и 24 февраля они нам подкинули, идите, наслаждайтесь, родина в опасности. Вот и зачем нам такие чинуши нужны?! Задолбали.
автолокация.рф
5
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Roman538
слушай, забавно получается.
по сути тогда нужно требовать с ФНС оплату пенсии "автопилота" + все положенные отпускные и зп от руководителей компании )))
ПОВТОРЮСЬ,

"автопилот" даже в самолётах никогда не был "личным пилотом" и не будет "личным водителем"

Это просто устройство помогающее лучше и точнее поддерживать курс, как АКПП помогает выбирать передачу и т. п.

Не будут автопилоты "дееспособными водителями электрическими" которые несут ответственность (уголовную и административную), сидят в тюрьмах, лишаются прав и т. п. У них НИКОГДА не будет сознания и дееспособности и никогда они по ЛЮБОЙ (не специальное, а обычной ДОПовской) дороге не будут возить пьяного несовершенолетнего пассажира на заднем сидении.

А вот "условия труда" они могут облегчить, лишь бы они вмешивались ПОСЛЕ ошибки водителя. Если они будут вмешиваться ДО, то тогда водитель будет расслабляться и перестанет следить за реальной дорожной обстановкой и будет БОЛЬШЕ ДТП

____________________________

Т. Е. пенсию с "автопилота" и т. п. это как с коробки автомат что-то требовать. Но упростить жизнь И ЗАРПЛАТЫ И ПОРОГ ВХОЖДЕНИЯ для водителей можно. Раньше двойной выжим сцепления и мешалка, а теперь "АКПП и куча вспомогательных систем".
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Владимир
"Чукча писатель, чукча не читатель"- это про тебя!!! Прочитай ещё раз мой вопрос в предыдущем комментарии и ответь, что больше совершит механической работы, а?
Чья бы корова мычала... да ещё с иммунитетом от бана.

Ещё раз, вы сравниваете тёплоё с мягким, даже дроби с разным знаменателем сравнивать умнее.
1
1
Ответить
Олег
Уссурийск
Roman538
мне в ГАИ сказали, что ПЕРЕСЧИТАЮТ. ждут распоряжений сверху. у меня СиАрВи 018 года, 145 сил по ДВС и 300+ если суммировать. искренне жаль владельцев Аутов ПхеВ и Харьков 2,5 4ВД, там ДВС + 2 электромотора....
Бред. Альфард 19 год 4 вд двс 111,76 кВт, 30 мин. макс мощность 1 машины 11,5 квт. , второй - 24 кВт. Так указано в сбетс и эптс. Суммируем, в итоге 147.26 кВт. умножаем на 1.36. = 200.3 л.с
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Nikita Pochechuev
Чья бы корова мычала... да ещё с иммунитетом от бана.

Ещё раз, вы сравниваете тёплоё с мягким, даже дроби с разным знаменателем сравнивать умнее.
Выкинь свой аттестат и диплом!!! Офигеть... Теплое с мягким))))))) т.е. для тебя эл.энергия это не энергия , бензин тоже не энергия? Ну ка-ну ка, удиви меня опять про гидротрансформатор и энергию на борту))))
 
 
Ответить
Олег
Хабаровск
Roman538
а если не снимать с учёта, а так и ездить ?
3-5-8 лет и далее ? не в курсе
у меня 145 л.с. в желтке указано, электролошади не посчитали пока. год почти отъездил.
Не в курсе,но могут принудить всех владельцев пересчитать,а может и нет. У нас все возможно)
 
1
Ответить
Ан
Благовещенск
va13ra
Пересчет налога на гибриды которые уже давно ездят будет?
Нет, только если продашь и новому хозяину при постановке на учёт посчитают по новому в совокупности электро+двс, такую информацию в гибдд мне сказали
1
 
Ответить
sashabelui
Олег
Наглость выше крыши! Чё сделали то!? А как же чистый воздух,экология и так далее!?
Экология и воздух из-за электромобилей? Не смешно?
 
 
Ответить
 
Тюменская обл.
Сообщений: 236
Vlad Susin
Вообще транспортный налог при нынешних сборах с топливных акцизов с автовладельцев - это двойное налогообложение. К чему это? В каждом литре топлива у нас более 60 % - это акцизы и налоги, которые идут...
для гибридов уже тройное ...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Олег
Бред. Альфард 19 год 4 вд двс 111,76 кВт, 30 мин. макс мощность 1 машины 11,5 квт. , второй - 24 кВт. Так указано в сбетс и эптс. Суммируем, в итоге 147.26 кВт. умножаем на 1.36. = 200.3 л.с
я НЕ знаю что у вас там указано, я оттолкнулся от КАТАЛОГА ДРОМА. там ДРУГИЕ цифры нежели у вас написаны.
у меня в ПТС цифры совпадают с каталожными мощностями.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Nikita Pochechuev
ПОВТОРЮСЬ, "автопилот" даже в самолётах никогда не был "личным пилотом" и не будет "личным водителем" Это просто устройство помогающее лучше и точнее поддерживать курс,...
Никитос, ты мне прямо лекцию прочитал, причём на серьёзных щах.
ты в самом деле думаешь, что я НЕ знаю что такое автопилот и зачем он нужен ?
это была ИРОНИЯ. слыхал такое слово ?
электрический двигатель без силовой установки в авто - ПУСТОЕ МЕСТО ! а с него пытаются БРАТЬ НАЛОГИ !
так на этом основании, я и написал - ДАВАЙТЕ ТОГДА ЗА АВТОПИЛОТ ТРЕБОВАТЬ ЗП И ПЕНСИОННЫХ НАЧИСЛЕНИЙ. он же тоже выполняет работу.
с чувством юмора у тебя беда, парень.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Олег
Не в курсе,но могут принудить всех владельцев пересчитать,а может и нет. У нас все возможно)
в том и дело, что МОГУТ. я спрашивал инспектора в ГИБДД, он ответил, - ждём распоряжений.
подождём.
1
1
Ответить
Вячеслав
Ангарск
Да из гибридов способны выдавать мощность на электродвигатель в течении 30 минут единицы ! В основном это кратковременная поддержка бензинового двигателя при старте электрическим с высоким крутящим моментом на низких оборотах , за счёт чего и обеспечивается экономия топлива.
 
 
Ответить
Вячеслав
Ангарск
tutoleg
А разве может приус на пиковой мощности, т.е. педаль в пол, 30 минут на электротяге двигаться? У меня гибридов не было, но, думаю, путем несложного расчета делением емкости батареи на мощность эл. двигателя,...
Это лаборатории в сговоре с кем? Или какой квалификации инженеры там сидят ?
 
 
Ответить
Вячеслав
Ангарск
krogen
За 30 минут гибрид ,при пиковой нагрузке ,далеко ушлепает. Установить им 5 минут.Нечего телегу-раскочегаривать. И налог ,поменьше платить будут )
Возьми мощность батареи подели на мощность электродвигателя и поймёшь что никакой гибрид больше 3 минут на пиковой нагрузке на ней ехать не может!
2
 
Ответить
Вячеслав
Ангарск
Да ни один гибрид не может выдавать пиковую мощность на электромотор в течении 30 минут вот что главное ,и почему то никто на это внимание не обращает! Так что 95% гибридов не должны попадать под действие этого закона. Простая физика средней школы- исходя из мощности эл,двигателя и мощности батареи. В лабораториях там инженеры есть?
2
 
Ответить
Ninutra
Пугачёв
Glacius
А почему, интересно, у нас менты занимаются расчётом налогов?
А потому что ментовское государство...
3
 
Ответить
Ден
Ачинск
Разъясните мне каким образом акцизы и налоги бензина равны 60% розничной цены? Считайте сами: НПЗ отпускает бензин в тоннах, при переводе на литр - цена 1 литра Ачинского НПЗ в феврале 2023г. стоила 28р.
1
 
Ответить
Олег
Уссурийск
Roman538
я НЕ знаю что у вас там указано, я оттолкнулся от КАТАЛОГА ДРОМА. там ДРУГИЕ цифры нежели у вас написаны.
у меня в ПТС цифры совпадают с каталожными мощностями.
Так и зачем писать если ни хрена не знаешь. И при чём здесь какой то каталог когда существует сбктс и птс...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Олег
Так и зачем писать если ни хрена не знаешь. И при чём здесь какой то каталог когда существует сбктс и птс...
слышь, давай ты за кашей во рту НАЧНЁШЬ СЛЕДИТЬ ?! я тебе ничего не должен что бы ты так базарил в мою сторону !

то что у тебя в СБКТС написано - ТВОЁ ЛИЧНОЕ ДЕЛО ! не всем так повезло.
а каталог, на который я ссылаюсь - дромовский. от туда в основном и берут мощности.
 
 
Ответить
Wasya24
Красноярск
Кирилл
Хотелось бы пояснения к этой истории. Вы приобрели Веллфайер с Японии или купили с российскийми номерами и вам при постановке на учет пересчитали силы?
с Японии
 
 
Ответить
Олег
Уссурийск
Roman538
слышь, давай ты за кашей во рту НАЧНЁШЬ СЛЕДИТЬ ?! я тебе ничего не должен что бы ты так базарил в мою сторону !

то что у тебя в СБКТС написано - ТВОЁ ЛИЧНОЕ ДЕЛО ! не всем так повезло.
а каталог, на который я ссылаюсь - дромовский. от туда в основном и берут мощности.
Судя по этой статье, дром это жёлтая пресса, со своими каталогами. Если ты орентируешься на них , а не на лаборатории, так это сугубо твой проблем. Зачем писать ересь? Те у кого лабы допустили ошибку, прекрасно меняют данные в птсе. Сегодня господа из гибдд поставили на учёт альфард. Ни чего подобного из того, что было написано в этой статейке не произошло. Всё как в сбктс - 200.3л.с. Прошу заметить не из какого то каталога с дрома, а именно из сбктс.
 
 
Ответить
Олег
Уссурийск
И да, каша у тебя в башке. С колёсами бы завязал...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Олег
Судя по этой статье, дром это жёлтая пресса, со своими каталогами. Если ты орентируешься на них , а не на лаборатории, так это сугубо твой проблем. Зачем писать ересь? Те у кого лабы допустили ошибку,...
насколько я понял, те кто пишут СБКТСы НЕ имеют свои лабораторий, да и машин для испытания, я думаю тоже. поэтому, данные по авто они БЕРУТ ИЗ КАТАЛОГОВ. из каких - вопрос уже другой.
насчёт каталогов Дрома - я не профессиональный журналист, но за 25 лет автопрактики и общения с Дромом, не замечал каких либо диких отличий цифр из их каталогов от официальных, например Тойотовских.
у меня в ПТСе цифры ровно такие же, как и в каталоге Дрома.
это всё что я могу сказать.
мне кажется, что ваши цифры уже ПОДОГНАНЫ под реальность, точнее налогообложение, что бы не было скандала.
я мог бы вам это доказать математически, через уравнение, но не сильно хочется.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Олег
И да, каша у тебя в башке. С колёсами бы завязал...
может мне лучше завязать с тобой, умник ?
указчику х-е-р за щеку, слышал такую поговорку ? или ты как школьник, думаешь в сети можно вести себя как хочется и ничего тебе за это не будет ?
 
 
Ответить
Олег
Уссурийск
Roman538
насколько я понял, те кто пишут СБКТСы НЕ имеют свои лабораторий, да и машин для испытания, я думаю тоже. поэтому, данные по авто они БЕРУТ ИЗ КАТАЛОГОВ. из каких - вопрос уже другой. насчёт каталогов...
Да дром это ни кто и базы они сп...ли с японских каталогов. В сбктс ни чего не подогнано, а тоже взято с баз данных. Кстати все лабы имеют гос. аккредитацию на выдачу сбктс и птс, в отличие от дрома. В письме от налоговиков по русски написано - суммарная мощность двс и 30 минутная макс. мощность эл. двигла. Она указана в свидетельстве о безопасности т.с. и в эптс, а не на сайте дрома. Т. е та мощность, которую способна выдавать машина в течение 30 минут. Вот это и плюсуют доблестные работники гбдд . От этой суммы и уплачиваются налоги. И по сути мне п..... буду я платить 7 или 10.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Олег
Да дром это ни кто и базы они сп...ли с японских каталогов. В сбктс ни чего не подогнано, а тоже взято с баз данных. Кстати все лабы имеют гос. аккредитацию на выдачу сбктс и птс, в отличие от дрома....
"И по сути мне п..... буду я платить 7 или 10." 7 и 10 разница не большая.
а вот 1051 и 34 440 немного отличаются. и вся вонь стоит как раз по этой причине.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Kolyamba
Да и из этой статьи так и непонятно как будет считаться мощность у последовательных гибридов. Тот же NISSAN E-NOTE. Какой смысл в примерах приводить модели с параллельными гибридами. Или если дословно...
Мне на ноута в ГИБДД плюсанули оба двигателя, в налоговой в личном кабинете уже стоит мощность 187.8 л.с., ставил на учёт 20.02.23
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
SASA-SUNNY
Тема NISSAN E-NOTE не раскрыта. Суммируем?... они же там одновременно работают?
Да ,мне суммировали 187.8 л.с. поставили
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Nikita Pochechuev
Будет "ха-ха", когда Nissan Note E-Power попытаются сложить две мощности, хотя даже если работают "оба двигателя" - они выполняют разную функцию. Один энергию добывает, а второй передаёт...
кпд электродвигателей 93-99%
ДВС 34-43%
 
 
Ответить
Алексей
Бийск
de_TRUENO
а я что-то про суды писал? просто до суда это дело даже не доходит, почему? да потому что и в лабах и в гибдд знают что эти циферки все от "балды" и даже самый тупой судья с первого вопроса -...
Здравствуйте.А что такое канал ТГ и лабы?
 
 
Ответить
Алексей
Бийск
r28
Я один это в конце прочитал?

"В ГИБДД напомнили, что налоговая база по транспортному налогу по-прежнему рассчитывается исходя из мощности двигателя в лошадиных силах."
Нет.Я то же это прочитал и завис.
 
 
Ответить
Алексей
Бийск
...
Так что с гибридом, оформленным до этого времени?! Везти переделывать ПТС?!
А где и как переделывать?Основание.
 
 
Ответить
Михаил
Куйбышев
de_TRUENO
Чёт фигня какая-то. Редакция Дрома получается ваша статья от 17.10.2022 - полная чушь? Где Вы сами дали объяснения что все эти сложения полная отсебятина гибдд, что эта пресловутая 30минутная мощность...
15.12.22 я поставил на учёт камри гибрид 15года рождения. Захожу в налоговую а там кроме мощности ДВС в 160 пони, ни какой информации нет. С чего они будут насчитывать налог- только с мощности ДВС.
 
 
Ответить
Сергей
Кстати у меня в эптс максимальная 30 минутная мощность электродвигателя указана 37 кВт. А в графе тип электроустановки написано Тойота 60 кВт переменного тока. Синхронный. Но посчитают всё равно 60 , как всём. Я спрашивал у гаишников.Тойота Вокси гибрид.
 
 
Ответить
андрей
Комсомольск-на-Амуре
Так, по мнению министерства, при исчислении налога в отношении автотранспортного средства с комбинированной энергоустановкой параллельного типа следует учитывать суммарно указанные в технической документации максимальную 30-минутную мощность и мощность двигателя внутреннего сгорания. Если же автомобиль имеет комбинированную энергетическую установку последовательного типа, то при расчете налога не учитывается мощность двигателя внутреннего сгорания, не имеющего механической связи с трансмиссией и предназначенного для выработки электроэнергии.
 
 
Ответить
андрей
Комсомольск-на-Амуре
Т ,е у кого -то налог убавится на аутлендер пхев например
 
 
Ответить
11150358
Благовещенск
а почему не посчитать наоборот, раз письмо разрешает складывать мощности, перевести все в киловаты и освободить от налога как электромобиль?
2
 
Ответить
Дмитрий
Нягань
Было на вокси 99,3 лошади,а сделали 149,6. Кроме матов других эмоций нет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11484
Тойота Велл Фаер, двиг 2.4, приехал ставить на учет, насчитали 285 лс 0_о (Феррари епт)), были посланы лесом. Знакомый гаец подсказал ездий без номеров по ДКП, машину ввозили и таможили на жену. Так и езжу уже почти пол года)))
"1. Трактовка данного письма Министерства финансов относилась исключительно к гибридным автомобилям, которые ввозили на ЮРИДИЧЕСКИХ! лиц, так как при ввозе таких автомобилей акциз для уплаты таможенных платежей берется от количества л.с., т.е. к налогообложение это вообще не имело никакого отношения!
2.максимальную полезную мощность системы электротяги при ПОСТОЯННОМ токе, а у японских гибридов система работает на переменном токе! , и то что указывают лаборатории в эптс, никакого отношения к тому что хочет гибдд и фнс НЕ имеет вообще!
Какой выход из этой ситуации? Просто тупо завалить отделения гибдд и лаборатории сбктс жалобами и требованиями в перерасчете, и как показала практика автовладельцев ещё в прошлом году, они успешно добиваются этого"
Перевозка пассажиров.
Тойота Велл Фаер (Альфард)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11484
Да еще жалобу накатал нашему главному гибднуну, но пока ответа не получил.
Перевозка пассажиров.
Тойота Велл Фаер (Альфард)
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
vadik5687
Нет, там двс вообще не связан
Что скажешь об этом гаишнику и он по-другому посчитает
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Igor_VL125
В ноябре привёз note e power. Лаборатория написала 79 л.с. и на учёт ставил написали 79. Инспектор ГИБДД обязан писать то, что написали в заключении лаборатории, а не в небо пальцем тыкать, в противном случае нахрена спрашивается проходить лабораторию
Какой город
 
 
Ответить
  
Russia
Сообщений: 271
Илья
Это только для нововвезенных машин или старые тоже пересчитают?
Это для машин у которых электронный ПТС
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Scorpio
Со слов автора:

Я вчера Ниссан е Пауэр в Краснодаре на себя физически лицо поставил на учёт, мне насчитали 136 кв, т . 187 л.
С****
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 517
Александр 790
Какой город
Владивосток. Сейчас проблем нигде нет. Минфин дали разъяснения. У Ниссан Нот последовательный гибрид и у него л.с. не сумируются. Но во Владивостоке и обычные гибриды не сумируют
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15880
Александр 790
Что скажешь об этом гаишнику и он по-другому посчитает
Какому гаишнику? на дв всем последышам от ниссана ставят минималку
 
 
Ответить
Николай
Владивосток
в***вв27rus
Уже никто и не вспомнит, что когда-то собирались брать налог только при покупке топлива. Чем больше ездишь, тем больше платишь.
Так в топливо налог тоже забили а потом решили и по старой схеме оставить налог, получается два раза платим.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром