Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Тольятти провели конференцию по электротранспорту

В Тольятти провели конференцию по электротранспорту

22 Мая 2022 | 4692 просмотра

В Тольятти провели конференцию «Экологический транспорт в городе», она состоялась в рамках крупного форума «Россия дыши — 2022», который прошел в технопарке «Жигулевская долина» 20-21 мая.

Транспортная часть мероприятия объединила специалистов, занимающихся электромобилями, электрозарядными станциями и газомоторной техникой.

Глава стартап-компании «Зетта» Денис Щуровский представил свое видение развития глобального рынка электромобилей. По его мнению, автопром в США, Евросоюзе и Китае переживает исторические преобразования — реализуемые правительствами меры по популяризации электромобилей создали благоприятные условия для появления и быстрого роста новых автопроизводителей, более гибких и не обремененных старой инфраструктурой по сравнению с «традиционными» компаниями. По прогнозу Щуровского, в указанных регионах с 2024-2026 гг. ускоренными темпами и безвозвратно начнет отмирать производство традиционных автомобилей с ДВС. 

В России, считает глава «Зетты», правительство не имеет четкой стратегии по электромобилям, самое печальное — нет задачи по созданию полного цикла выпуска таких машин, начиная от разработки. Ставка сделана на организацию производства заимствованных моделей электромобилей, что, в частности, иллюстрируется липецким проектом «Мотор-Инвест». «Посмотрите на "Мотор-Инвест". Они говорят, что это российское производство. Но это завод, который построен за деньги китайцев для того, чтобы производить китайские машины», — негодует Щуровский.

Перспективы своего проекта по выпуску субкомпактных электрических ситикаров Zetta Щуровский комментировать отказался. 

Представлявший компанию «Экотранслайн» Андрей Гайдук рассказал о своем более чем 40-летнем опыте разработки электротранспорта (с конца 70-х по нулевые годы он возглавлял это направление на АВТОВАЗе). В конце 90-х в рамках проекта «Лада Рапан» под руководством Гайдука была разработана одна из первых в мире модульных чисто электрических платформ, позволявшая создать без больших затрат широкую гамму автомобилей с различными кузовами. «Экотранслайн», в которой бывший вазовец работает сегодня, создала гамму легких электрокаров — в ней есть и машины для парков, и грузовички, и коммунальная техника, и внутрицеховой транспорт. «Экотранслайн» ищет инвестора для запуска этой линейки машин в серию.

Михаил Титов из фирмы ПСС (г. Пермь) сжато, но емко поведал об опыте компании по разработке и выпуску зарядных станций для электромобилей. Доля деталей российского производства в станциях ПСС достигает 85%. Причем в них используются разъемы трех самых популярных типов — CSS, Type 2 и CHAdeMO. Станции ПСС уже установлены во многих российских городах и зарекомендовали себя как надежные.

Темой доклада представителя «АТС-Авто» (г. Тольятти) Евгения Лопаткина стала популяризация сжатого природного газа (метана) в качестве автомобильного топлива. Метан в 2,5 раза дешевле бензина (21 рубль за кубометр), при этом выхлопы от его сжигания гораздо менее вредные, чем от бензина или дизтоплива. «АТС-Авто» — главные специалисты по газомоторным автомобилям в России. Они собирают новые машины на метане (Vesta CNG, Largus CNG), переоборудуют на этот вид топлива бэушные авто и даже большегрузы. Кроме того, «АТС-Авто» под ключ проектирует и строит автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС). Выгоднее всего на метан переводить дальнобойные тягачи.

Ленар Кашапов из наукограда Иннополис под Казанью кратко рассказал о том, как сфера производства и эксплуатации электромобилей создает высокий спрос на IT-специалистов: нужно разрабатывать софт для самих машин, для зарядных станций, для сервисов каршеринга и т.д. Кашапов проиллюстрировал свой доклад подборкой успешных бизнес-кейсов.

Денис Щуровский, ООО Зетта
Андрей Гайдук, ООО Экотранслайн
 
Ленар Кашапов, Иннополис
Электромобиль Mite разработки ООО Экотранслайн
 
Электромобиль Mite разработки ООО Экотранслайн
Электромобиль Mite разработки ООО Экотранслайн
 

Комментарии

  
Сообщений: 12763
Щуровский затруднился ответить сколько Зетт уже сделали?
Продам уши от мертвого осла.
99
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2382
Поели,попили,поговорили и пошли собирать евро 0
Каждому своё
204
2
Ответить
Пир во время чумы..
83
5
Ответить
    
NSK
Сообщений: 44
Может все же стоит перестроить мышление чиновников на постспецоперационное. Электромобили это современная игрушка всего мира, причем с не доказанной 100% эффективностью в плане экологии, но все кинулись их клепать. Но раз мы выбрали тот путь по которому пошли, может не будем заниматься этим, сходя с ума вместе со всем миром по электромобилям. Вбухивая колосальные деньги в бестолковые порой и мертворожденные проекты. При этом используем эти средства для развития и улучшения инфраструктуры для существующего ныне транспорта, да и сам транспорт тоже, создав человеческие автомобили с ДВС. Которые будут производится из наших запчастей, на наших заводах и будут по качеству, как минимум не хуже иностранных аналогов. Хватит уже заниматься показухой, чего-то кому-то все доказывая. Раз всем все равно на нас во всем мире, может пожить для себя?
102
22
Ответить
EvgenZ
Благовещенск
Любим мы конференции, презентации, масштабные макеты, но вот на выходе часто получаем пшик, в отличии от других производителей в мире, как говорится, дурак думкою богатеет. )
135
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Самые лучшие преподователи, это люди поработавшие в этой области.
Проблема российского чиновника в том, что туда идут со школьной скамьи. Тоесть человек выбирает путь чиновника, понимая что подсос от госдурства на всем его пути, от всяких молодежных движений до кабинета, это мощнейший поток, в ставнении со струйкой называемой зарплатой у работяги.
Потому наши чиновники никогда не будут в курсе того как работает экономика, просто потому что они, это отдельная каста россиян, и не более того.
Два раза видел это в реальности. Когда обычного эколога на производстве заменяли бывшим работником росприроднадзора. Начальство аж в восторге заходилось, когда удавалось выпихнуть своего якобы упырька и взять этот грааль.
А потом быстро выяснялось, что законы он знает на зубок, а в производстве полный ноль...., и все, приехали.
Так что взывать к разуму отдельно живущей в россии касты, все равно как пытаться уговорить словами забор, не падать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
123
1
Ответить
globus
EvgenZ
Любим мы конференции, презентации, масштабные макеты, но вот на выходе часто получаем пшик, в отличии от других производителей в мире, как говорится, дурак думкою богатеет. )
Удивительно, что прошло это мероприятие в Тольятти, а не в 7 звездочном отеле в Турции, как обычно.
68
1
Ответить
Vlad Susin
Я начал читать статьи и после прочтения слов "она состоялась в рамках крупного форума «Россия дыши — 2022" я бросил это дело....
Россия дыши)))))))))) Подышим и продолжим читать о реально выпускаемых и эксплуатируемых "электричках" производства Китай в первую очередь, ну и "загнивающего Запада"....и дышать))))))))
69
 
Ответить
Vlad Susin
Е мобиль помните? А сколько было конференций, репортажей по центральным телеканалам.
А помните презентацию картонного истребителя чуть ли не 10-го поколения в Дубаях?
А помните сколько лет МС-21 как уже должен эксплуатироваться в небе нашими и зарубежными авиакомпаниями?
А помните про проект 2020 про шикарную жизнь россиян?
Сказочная страна.....сказки есть, а дела нет
132
2
Ответить
*Посмотрите на "Мотор-Инвест". Они говорят, что это российское производство. Но это завод, который построен за деньги китайцев для того, чтобы производить китайские машины», — негодует Щуровский.*

Негодует по поводу того, что кто-то посмел на его поляну влезть? И по поводу того, что его Зеты, которых ещё ни одной не выпущено, нах ни кому не нужны будут? И дотации прекратятся.
А вообще интересно получается. Зета оказывается не попытка КАМАЗа наладить свое производство электричек, а всего лиш стартап за госденьги. Цель которого в очередной раз догнать и перегнать, а не работать.
47
 
Ответить
Что в этом гольф-каре собственной разработки? Крыша и обвес? Да и для чего они нужны будут?
66
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Безрукие обсуждают игру на пианино.
87
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
"она состоялась в рамках крупного форума «Россия дыши — 2022"
Лучше освойте производство катализаторов и датчиков кислорода и пользы для экологии будет в разы больше чем от этого непонятного междусобойчика.
51
 
Ответить
20108978
Хабаровск
За какими электрическими мировыми трендами нам стоит сейчас бежать?
От нас отвернулся весь мир , нет?
Сегодня надо найти десять бизнесменов с огромными карманами от денег и дать распилить им линейку кейкаров и линейку среднеразмерных автомобилей.
Народу нужен дешевый минивен за 6-10 средних зарплат , а не Ларгус от ТАЗоваза за 2 миллиона. Народу нужен грузовичек для бизнеса по типу Дайхатсу Хайджет , а не газель за 3 миллиона.
Возьмите объемами , а не маржинальностью. Сделайте свой продукт массовым.
Государству предлагаю отменить , а не , блин, отсрочить , утиль сбор для российских производителей. Предлагаю снизить или вообще отменить НДС на российские авто потому что это 20% от всего автомобиля!!!
Хватит садить людей и картошку!!! Пускай ,как китайцы в свое время , российские производители (на этом сайте автопроизводители) на 90% копируют авто за исключением бамперов. Не мешайте им!!!
НАРОДУ нужны ДОСТУПНЫЕ автомобили , а не ***овозки по цене крыла скрепного Суперджета!!!
Ставь пожалуйста + если согласны , и - если я иностранный агент патриотично настроенный. Спасибо.
104
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
На ключевых постах те же лица, зачастую престарелые, чванливые и туповатые. Позитивных изменений не будет. Конференция - это активный отдых по-русски. Торжественная часть-банкет-воспоминания о банкете.
63
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
20108978
За какими электрическими мировыми трендами нам стоит сейчас бежать? От нас отвернулся весь мир , нет? Сегодня надо найти десять бизнесменов с огромными карманами от денег и дать распилить им линейку...
Меня тут недавно заблочили на местном ресурсе. Нерва не выдержала глядеть на фото малолетних депутатов и их декларации.
Всего та написал, бросайте свои работы идите массово в чиновники и депутаты, спасайте себя и детей...
Ведь там реальные почти бывшие школьники уже на второй год работы получают по пять лямов и лехус, буквально на пустом месте идя в отрыв от деклараций прошлого года.
Так чта..., мысля у вас верная, но те кто за это отвественен, те кто держит руки на шее бизнеса, живут в другой стране, где деньги не зарабатывают, а просто получают.
Им не понять. Для них мы говорим на другом языке.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
48
 
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
А давайте эти электромобили да направим в зоны спецопераций. Вот и будет предельно ясно и главное быстро понятно, какова их эффективность. И главное- а надо ли вообще и есть ли за ними хоть какое-то будующее.
21
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
20108978
За какими электрическими мировыми трендами нам стоит сейчас бежать? От нас отвернулся весь мир , нет? Сегодня надо найти десять бизнесменов с огромными карманами от денег и дать распилить им линейку...
Главная проблема здесь это что 6-10 средних зарплат это примерно 330-550 тысяч рублей по официальным цифрам 55 000 средней зарплаты. А вот если возьмем среднюю в США даже 2000 долларов то это получается 12 000 - 20000 долларов. Это не машины дорогие, это мы нищие. С дорогими процентными ставками по автокредитам. И какой "дешевый минивен" можно сделать за 330-500 тысяч рублей ? Это еще продажная цена, себестоимость будет еще меньше.. Без АБС, подушек и с Евро 0? Даже так не получится - металл дорогой нынче.
49
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
PredatorSF
Может все же стоит перестроить мышление чиновников на постспецоперационное. Электромобили это современная игрушка всего мира, причем с не доказанной 100% эффективностью в плане экологии, но все кинулись...
Глупости не пишите. Правительству гораздо интереснее (почему-то) заниматься внешними делами, чем внутренними. А уж вбухивать деньги (при этом воруя миллионы) в бестолковые проекты - наше всё!
30
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Vlad Susin
Е мобиль помните? А сколько было конференций, репортажей по центральным телеканалам. А помните презентацию картонного истребителя чуть ли не 10-го поколения в Дубаях? А помните сколько лет МС-21 как...
Ё-мобиль сделали бы 99%, если б Прохоров тогда победил на выборах. Но 70% проголосовали за стабильность и "лишь бы не было в..йны"...
11
29
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
PredatorSF
Может все же стоит перестроить мышление чиновников на постспецоперационное. Электромобили это современная игрушка всего мира, причем с не доказанной 100% эффективностью в плане экологии, но все кинулись...
Что вы хотите от правительства?

Правительство формирует законную базу, или вы забыли все постулаты нашего режима и правления - демократия, рынок, либерализм?!
Ровно все то, что так любо всем и всям Русскому человеку - свобода и анархия.

Или же все эти люди жаждут получить деньги из бюджета (Минфин), чтобы не спеша пить, есть, ходить в туалет, покупать валюту - за 15-20 лет, пока они создадут объективно хороший, конкурентный продукт готовый выпускаться в массы по приемлемой цене для конечного потребителя?!

все это в целом - экспериментальные площадки крупных промышленных гигантов. Откуда и должно идти финансирование на обкатку своих продуктов (полупроводники, металл, пластик, узлы и т.д.) и организацию первых НЕ ОПЫТНЫХ, а к повседневному применению образцов. С получением транспортного одобрения на малый выпуск.

Вместо покупок вилл и яхт.
1
19
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1031
У меня такой вопрос насколько дешевле в производстве электромашины с учетом нашего промышленного потенциала? Может проще развивать газомоторные варианты, раз в стране газа дофига?
15
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Смищно. Особенно предсмертное название этой сходки.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
41
 
Ответить
ПАЛАСИО
Щуровский затруднился ответить сколько Зетт уже сделали?
Почему он ещё на свободе?
18
 
Ответить
ALLEXW
Поели,попили,поговорили и пошли собирать евро 0
Собрались, потрындели,(бюджет освоили) разъехались
23
 
Ответить
35igor
Безрукие обсуждают игру на пианино.
Нет, эти наши Илоны Маски)))
По освоению бюджета, опытом делятся
27
 
Ответить
 
Сообщений: 253
Провести конференцию на модную тему в технопарке у нас запросто. Потом выпросить у бюджета хулиард на развитие этого чего-то модного, торжественно с участием члена правительства начать стройку и спустя пару-тройку лет ее закрыть из-за нецелесообразности и отсутствия финансов для продолжения, которые были освоены неизвестной группой лиц.
******еть, не железки ворочать...
Мы не можем ждать справедливости от государства, добиться ее силой — наша первостепенная задача.
36
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1765
У них конвеер для "грант" колом стоит второй месяц, а они х...ю какую то мусолят
43
 
Ответить
Архат
Хабаровск
PredatorSF
Может все же стоит перестроить мышление чиновников на постспецоперационное. Электромобили это современная игрушка всего мира, причем с не доказанной 100% эффективностью в плане экологии, но все кинулись...
Так они этим и занимаются. Живут для себя. Правда за счет денег налогоплательщиков. Как вся остальная шушара околоавтоэлекротемы.
23
 
Ответить
Архат
Хабаровск
hades
"она состоялась в рамках крупного форума «Россия дыши — 2022"
Лучше освойте производство катализаторов и датчиков кислорода и пользы для экологии будет в разы больше чем от этого непонятного междусобойчика.
Что непонятного то? Стартап. - откат.
12
1
Ответить
А Б
Имхо всё это какое- то глобальное наедалово. В мире нет такого количества ресурсов чтобы заменить все бензинки на авто с аккумулятором.
12
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
По лицам спикеров сразу видно что конференция была плодотворной!
26
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
PredatorSF
Может все же стоит перестроить мышление чиновников на постспецоперационное. Электромобили это современная игрушка всего мира, причем с не доказанной 100% эффективностью в плане экологии, но все кинулись...
Да ни один производитель в мире не производит все запчасти для своих автомобилей! Это выходит оч дорого. Если идти этим путем, то классические жигули с уазами - наше все!
14
2
Ответить
Михаил Светлов
hades
"она состоялась в рамках крупного форума «Россия дыши — 2022"
Лучше освойте производство катализаторов и датчиков кислорода и пользы для экологии будет в разы больше чем от этого непонятного междусобойчика.
Каталитические нейтрализаторы отечественные отродясь :)
2
5
Ответить
Alexsander Kuzmenko
Что в этом гольф-каре собственной разработки? Крыша и обвес? Да и для чего они нужны будут?
Всё правильно, пусть квадрики и багги выпускают, хоть покупать будут
2
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
есть все же некоторый шарм у путинских чиновников и находящихся на бюджетном подсосе коммерсов среднего уровня - они ваще такие непринужденные ребята, с открытой душой, не палятся, не стесняются - помирает автопром, так хотя бы на совещаниях немножко выкружить, фантазии озвучить.

"Что такое, братья, дебют, и что такое, товарищи, идея? Дебют, братья, это - квазиунофантазия. Ну, это всем понятно.
А что такое, товарищи идея? Идея, это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму"
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
25
 
Ответить
Lesha Zh
35igor
Безрукие обсуждают игру на пианино.
Четко)
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
Михаил Светлов
Каталитические нейтрализаторы отечественные отродясь :)
Просветите где же они водятся? А то себе в штатах ищу почему-то, а они оказываются у нас в достатке)
11
 
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
В Тольятти, заводы которого стоят по причине невозможности производить традиционные устаревшие авто с ДВС из-за отсутствия комплектующих, собрались какие-то люди, чтобы обсудить производство суперсовременных электрокаров!
Среди них:
- человек 40 лет возглавлявший направление электромобилей на ВАЗе, автор таких известный и популярных моделей как.... а, их нет
- человек, производящий российский электрокар Зетта, автомобили которого заполонили сервисы такси и карш...а, их тоже нет?
В общем достойные люди, акулы и ведущие умы электромобильного бизнеса.
25
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Papista Wally
В Тольятти, заводы которого стоят по причине невозможности производить традиционные устаревшие авто с ДВС из-за отсутствия комплектующих, собрались какие-то люди, чтобы обсудить производство суперсовременных...
электроВестушку прячут до...лучших времён.
Даже забавно,что её на этой конференции не было. Какой то электрогольфкар засветился с метановым Ларгусом,а она нет.
6
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5423
PredatorSF
Может все же стоит перестроить мышление чиновников на постспецоперационное. Электромобили это современная игрушка всего мира, причем с не доказанной 100% эффективностью в плане экологии, но все кинулись...
как говорила одна баба -могу сделать всё!..ка бы ещё не с дуру...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
4
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5423
кароче под шумок цацки поиграли дитятки...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
6
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 918
Пока в РФ форумы по болтавне проводят, в Штатах , Китае и Японией производство электроавтомобилей и зарядников к ним поставлено на поток , а в РФ только рассуждают да планируют на 30-50 лет , когда про все эти планы никто и не вспомнит
14
 
Ответить
13035703
Артём
EvgenZ
Любим мы конференции, презентации, масштабные макеты, но вот на выходе часто получаем пшик, в отличии от других производителей в мире, как говорится, дурак думкою богатеет. )
Потому что если нужна рыба-её нужно пойти в море и выловить! Но нет,это слишком просто,нужно сделать презентацию,провести конференцию и обязательно создать штаб по вылову рыбы! Так победимЪ!
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1207
PredatorSF
Может все же стоит перестроить мышление чиновников на постспецоперационное. Электромобили это современная игрушка всего мира, причем с не доказанной 100% эффективностью в плане экологии, но все кинулись...
В зависимости от метода производства электричества может быть и более экологичный вариант. В любом случае, электромобили переносят место загрязнения из центра города на электростанцию
9
 
Ответить
 
Иркутск Москва транзит
Сообщений: 243
автотранспорт это индивидуалистичная концепция. человек получает слишком много свободы, с которой потом распоряжается как ему вздумается. это не всегда правильно, особенно в нашей общинной, коллективной по своему характеру стране. нам нужно развивать железнодорожный, речной, авиационный транспорт. в этом мы сильны, но и конкуренция меньше.
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Не просто так сидят,конференции проводят,молодцы......
 
1
Ответить
Duhman
Чита
Они там аккумулятор то закрепить не могут нормально А что будет за электрокарыто даже подумать страшно
8
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Немножко бюджет пильнули на бизнес ланче ?:))) Не ну а чо...неизвестно скок еще завод то простоит, может уже и не откроется, а так хоть чутка пильнуть
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
PredatorSF
Может все же стоит перестроить мышление чиновников на постспецоперационное. Электромобили это современная игрушка всего мира, причем с не доказанной 100% эффективностью в плане экологии, но все кинулись...
Кто перестроит?:)))))))) 30 лет слышу одно и тоже, но реально в 90-е в техническом планет хоть что-то могли...сейчас же полное фиаско и колоссальное отставание. И нигде НИГДЕ в мире автомобиль не производится локально - автомобиль теперь продукт международной кооперации.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
2
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
alexiv79
Главная проблема здесь это что 6-10 средних зарплат это примерно 330-550 тысяч рублей по официальным цифрам 55 000 средней зарплаты. А вот если возьмем среднюю в США даже 2000 долларов то это получается...
Получается, что средний американец за 6 месяцев работы создает добавочную стоимость, достаточную для приобретения автомобиля, а россиянин - нет. Не важно, сколько это будет в фантиках. Вроде и та, и другая страна содержит в недрах всю таблицу Менделеева. Но есть каеой-то ньюанс.
3
1
Ответить
Александр Суворов
Проходил мимо в этот день, видел 10 крузаков со скучающими внутри водителями на фоне ларгуса с ГБО и электро-коляски. Ощущение что как в 90-е , братки на сходку приехали, обсудить что еще украсть можно и распилить.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
DSofT
Получается, что средний американец за 6 месяцев работы создает добавочную стоимость, достаточную для приобретения автомобиля, а россиянин - нет. Не важно, сколько это будет в фантиках. Вроде и та, и другая страна содержит в недрах всю таблицу Менделеева. Но есть каеой-то ньюанс.
А нюанс в том, что 90-е и не уходили. Просто теперь эти люди все во власти. На всех уровнях. И вот имеем что имеем.
1
 
Ответить
jb
Омск
More разработка 80-х судя по фото
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1457
"Дыши" - говорят тому, кто копыта отбрасывает вотпрямщас. Ну всё понятно из названия.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
Мой отзыв: Toyota Sienta 2017
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1457
Интересно, зачем в России гольф-мобиль? Ещё и электрический. Там движка от скутера хватит за глаза, а учитывая время работы такой техники и то, что это происходит на поле, а не в каменных джунглях, "экологический" эффект сомнителен. От такого количества "газов" задохнуться нереально.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1457
В то время как другие страны вовсю делают электрички, наши ладу-****аду сделать нормально не могут. Решили вообще сделать что-то несерийное.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром