Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дорожники хотят упростить ГОСТ по организации ремонтов автомагистралей

Дорожники хотят упростить ГОСТ по организации ремонтов автомагистралей

18 Января 2022 | 3257 просмотров

Дорожники хотят упростить правила проведения ремонта автомагистралей — совместно с ГИБДД они подготовили поправки в соответствующий госстандарт. Предполагается, что дорожным службам разрешат не наносить временную разметку в ходе ремонта при минусовых температурах и использовать пластиковые конусы для предупреждения водителей о временной траектории объезда участка, на котором ведутся работы, пишет газета «Коммерсантъ».

Действующие правила организации движения и установки знаков в местах производства работ регламентированы ГОСТ 58350 2019 года. 

По нынешним правилам, в частности, участки ремонта дорог обязательно нужно ограждать прямоугольными указателями (дорожными пластинами) высотой от одного метра на опорах с диагональными полосами. Инициировавшая проект поправок компания «Объединенные системы сбора платы» (оператор трассы М-11) при проведении краткосрочных работ или ремонте в дневное время предложила использовать вместо пластин обычные пластиковые дорожные конусы. Времени на расстановку пластин затрачивается вдвое больше, конусы же можно ставить на проезжую часть прямо из кузова движущейся машины. ОССП предлагает при этом сохранить обязательность пластин на период ночных и длительных (более 14 часов) работ.

ГИБДД также предложила в рамках стандарта освободить дорожников от обязанности применять временную дорожную разметку во время работ при температуре воздуха ниже пяти градусов либо при большом количестве снега на дороге, ОССП с этим согласилась.

Экспертное сообщество не согласно с предложениями ОССП и ГИБДД. В частности, в проектном институте «Стройпроект» говорят, что конусы хуже видно, чем пластины, из-за меньшей высоты и площади проекции поверхности. В рабочей группе «Безопасность дорожного движения» также указывают на то, что пластины, в отличие от конусов, имеют утяжелители и не падают от ветра. В экспертном центре Probok.net говорят, что культура проведения дорожных ремонтов в России очень низкая, поэтому даже огораживание места ремонта машинами ДПС с включенными мигалками не является гарантией безопасности дорожных рабочих — наезды на них случаются регулярно.

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 8
"культура проведения дорожных ремонтов в России очень низкая, поэтому даже огораживание места ремонта машинами ДПС с включенными мигалками не является гарантией безопасности дорожных рабочих".... Вся суть Российского дорожного ремонта.
110
5
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Конусы!!?? Да их разбросает ветром все и (или) фуры размажут по дороге.
86
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Только разметка. А еще освещение и отбойники.
38
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Компания «Объединенные системы сбора платы» - собственно название компании и намекает на то что их интересует только сбор денег!
103
2
Ответить
  
Сообщений: 13183
fedel777
Конусы!!?? Да их разбросает ветром все и (или) фуры размажут по дороге.
Надо ставить бетонные блоки!!
Продам уши от мертвого осла.
34
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2134
Совсем зажрались, асфальт им подавай, Скоро направление щебнем отсыпят и скажут - оптимизация, Штоб скорость не превышали...
Случайностей нет. За все надо платить.
48
3
Ответить
А можно предложить штрафовать дорожников за установленные ими дорожные ограничительные знаки, если работы не ведутся или сами дорожные работы давно закончены? Или ГИБДД не согласиться?
106
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
fedel777
Только разметка. А еще освещение и отбойники.
а первые комментаторы реально читают текст?)) Там вроде только про дневные и только про краткосрочные речь идет. И в целом наносить разметку, чтобы две ямы за три часа замазать - это бред.
25
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Евгений
а первые комментаторы реально читают текст?)) Там вроде только про дневные и только про краткосрочные речь идет. И в целом наносить разметку, чтобы две ямы за три часа замазать - это бред.
А что, как по-другому у нас было? Естественно, никто не наносил и так разметку, если там работы на полдня. Огораживают конусами участок и закидывают ямы палками, вперемежку с пластилином.
И даже днем эти конусы умудряются посбивать. А сколько дорожных рабочих погибло в таких вот ямочных ремонтах? Все правила кровью написаны.
15
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Сегодня гост упростить, а завтра вообще не ремонтировать?
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9690
Конечно надо упростить. 1. Бетонное основание 500 мм. 2. Асфальт сверху. 3. Ширина дорожного полотна 26 метров. Всё просто.
3S-FE, как ехал так и едет.
14
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
...Времени на расстановку пластин затрачивается вдвое больше, конусы же можно ставить на проезжую часть прямо из кузова движущейся машины. И даже лежа в кузове.

После такой аргументации очень разумно согласиться с доводами института "Стройпроект".
10
 
Ответить
АМК
Конусы и наливные ограждения сносит ветром. Плюс к этому установкой и обслуживанием ограждений занимаются люди с нулевым IQ и отсутствием здравого смысла и знаний регламента дорожных работ. Еще к сожалению нет обязанности ставить знак об окончании ограничений скорости после ремонтируемого участка.
Сами наливные ограждения и конусы всегда грязные , красные фонари тоже грязные и неработающие. При установке конусов прихватить треть полосы для движения тоже как здрасти. Разметкой ремонтируемого участка и контролем за этим должна заниматься другая служба не связанная со строителями.
7
2
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
fedel777
А что, как по-другому у нас было? Естественно, никто не наносил и так разметку, если там работы на полдня. Огораживают конусами участок и закидывают ямы палками, вперемежку с пластилином. И даже днем...
Сколько погибло?
Дорожная разметка и пластины правильной высоты помогли бы тому, кто не заметил конусов, кучи временных дорожных знаков, сигнализирующих о ремонте, соответствующей техники, и рабочих в жилетах?! Вот прям все, что он видел, он не увидел, а вот пластина вместо конуса ему бы помогла? Или разметка нанесенная ради трехчасового ремонта прям поможет? Вон пешеходники все размалеваны - и что?!

"написаны кровью"... Какая патетика...

А вообще это даже не новость. По моему это констатация факта, просто не закрепленная законодательно видимо была. Длительные ремонты с ночными работами они и так нормально оформляют, а временные - знаками и конусами. Не понимаю, что нового?!
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Евгений
а первые комментаторы реально читают текст?)) Там вроде только про дневные и только про краткосрочные речь идет. И в целом наносить разметку, чтобы две ямы за три часа замазать - это бред.
из статьи:
Дорожники хотят упростить правила проведения ремонта автомагистралей — совместно с ГИБДД они подготовили поправки в соответствующий госстандарт.
Автомагистраль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
.....
а теперь - представьте - едете вы по автомагистрали - знак 90 - значит "можно" - 110 - а вместо - из статьи - По нынешним правилам, в частности, участки ремонта дорог обязательно нужно ограждать прямоугольными указателями (дорожными пластинами) высотой от одного метра на опорах с диагональными полосами.
а вместо этого знака - при перестроении на 110 - вы так совершенно случайно в 30 метрах видите конусы по новому стандарту - и сразу за ними - КАТОК - потому что работяги/дорожники жить хотят......
и да - каток вам в лобовую будет в дневное время - все как вы хотите...
:-)))
5
2
Ответить
Sergei
Москва
Надо лежачих полицейских и видеофиксацию на местах ремонта сделать обязательными. Ведь никто временные знаки не соблюдает. Водители фур сидят в телефонах, а не следят за дорогой. Не ремонтников винить надо, а водителям культуру прививать нужно.
5
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Евгений
Сколько погибло? Дорожная разметка и пластины правильной высоты помогли бы тому, кто не заметил конусов, кучи временных дорожных знаков, сигнализирующих о ремонте, соответствующей техники, и рабочих...
Гибнут. И довольно часто. На МКАДе, как кегли разлетаются... В статистике ГИБДД они от остальных пешеходов не отделяются.
Если Вам не нравится моя патетика, то скажу проще, но длиннее.
ПДД дополнялись и дополняются новыми пунктами после трагичных и резонансных аварий. Тоже самое касается и ТБ на предприятиях, которые дорабатываются с учетом полученных производственных травм и летальных случаев.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
fedel777
Гибнут. И довольно часто. На МКАДе, как кегли разлетаются... В статистике ГИБДД они от остальных пешеходов не отделяются. Если Вам не нравится моя патетика, то скажу проще, но длиннее. ПДД дополнялись...
когда КАД в СПб ремонтируют - работяги, чтобы выжить - только что противотанковые ежи не ставят...

пара/тройка камазов дорожников минимум - всегда стоят как защита
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
fedel777
Конусы!!?? Да их разбросает ветром все и (или) фуры размажут по дороге.
Ага, а разметка нарисованная на снегу остановит фуру как противотанковый надолб ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12955
АМК
Конусы и наливные ограждения сносит ветром. Плюс к этому установкой и обслуживанием ограждений занимаются люди с нулевым IQ и отсутствием здравого смысла и знаний регламента дорожных работ. Еще к сожалению...
Это какой же ветер нужен, чтобы сдуть наливной блок....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2127
444888
"культура проведения дорожных ремонтов в России очень низкая, поэтому даже огораживание места ремонта машинами ДПС с включенными мигалками не является гарантией безопасности дорожных рабочих".... Вся суть Российского дорожного ремонта.
Из этого предложения можно убрать много слов, и получится нечто такое: "культура в России... не является гарантией безопасности". Вот и вся суть России :)
4
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
zogar-zag
Ага, а разметка нарисованная на снегу остановит фуру как противотанковый надолб ))))
Можно подумать, что кто-то наносил до этого разметку на снег. Знаки и заграждающие блоки.
3
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Просто надо соблюдать скоростной режим. Вот и всё. Тогда и безопастность будет на дорогах. Ну и фиответственных за состояние дорог штрафовать за плохое качество покрытия.
4
 
Ответить
АМК
zogar-zag
Это какой же ветер нужен, чтобы сдуть наливной блок....
Обычный , блоки не заполняют водой а поивязывают мешочки с песком.. Когда в Москве ураган средней силы блоки разносит по проезжей части и они катаются пока не упрутся или кто не раздавит. На М4 тоже самое.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
АМК
Обычный , блоки не заполняют водой а поивязывают мешочки с песком.. Когда в Москве ураган средней силы блоки разносит по проезжей части и они катаются пока не упрутся или кто не раздавит. На М4 тоже самое.
Я по М4 (в Краснодарском крае) время от времени езжу, так вот сколько блоков видел были заполнены водой, за все я конечно не отвечу, но когда присматривался и даже некоторые попинывал, то они были заполнены.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Лучше бы ввели ответственность за плохо сделанную дорогу. Через 3 месяца появилась колея - переделать за свой счет!
2
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
MontyForester
Лучше бы ввели ответственность за плохо сделанную дорогу. Через 3 месяца появилась колея - переделать за свой счет!
Не подсказывайте им. А то колею запретят, или свой счёт!
 
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Евгений из СПб
из статьи: Дорожники хотят упростить правила проведения ремонта автомагистралей — совместно с ГИБДД они подготовили поправки в соответствующий госстандарт. Автомагистраль — дорога для...
А если в 30 метрах пластины вместо конусов, а уже потом каток, то я начну тормозить в 5 раз быстрее по вашей логике?! Что изменится то?

И вообще если несешься 110 с обзорностью в 30 метров в дневное время - это как?!
Уткнулся в ***у фуре, прижавшись бампер в бампер, а потом вдруг резко выскочил из-за нее и вдруг сделал открытие - каток в 30 метрах? Ну так такие индивиды все-равно на встречке умрут. Пусть уж лучше об каток размажутся самостоятельно.

Вы в курсе, что есть временные дорожные знаки? И их несколько? одни за столько то метров, другие за столько то метров? Вот вообще не за 30....
 
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
fedel777
Гибнут. И довольно часто. На МКАДе, как кегли разлетаются... В статистике ГИБДД они от остальных пешеходов не отделяются. Если Вам не нравится моя патетика, то скажу проще, но длиннее. ПДД дополнялись...
так пример при котором пластины вместо конусов помогли бы приведите!

Вот конусы не помогли, несколько подряд выставленных дорожных знаков не помогли, техника рабочая, собственно рабочие в жилетах - вот все это не увидел любитель кеглей, а прям дорожная разметка ради нескольких часов ремонта - она бы помогла? Вот ее то он бы и разглядел?
 
1
Ответить
Евгений из СПб
из статьи: Дорожники хотят упростить правила проведения ремонта автомагистралей — совместно с ГИБДД они подготовили поправки в соответствующий госстандарт. Автомагистраль — дорога для...
Так-то 110 нельзя. И кроме того, если вы не в состоянии увидеть знаки дорожных работ, которые за городом ставятся за 300,200 и 100 метров, не видите дорожный каток, то вам без разницы, что конусы, что прямоугольные ограждения, что бетонные плиты.
 
1
Ответить
АМК
zogar-zag
Я по М4 (в Краснодарском крае) время от времени езжу, так вот сколько блоков видел были заполнены водой, за все я конечно не отвечу, но когда присматривался и даже некоторые попинывал, то они были заполнены.
Последнюю мою поездку по М4 из кузова самосвала вывалилась корова и разгуливала по проезжей части. Таи где ограничение скорости 130. Но это не значит что коровы в Выселковском районе разгуливают по автостраде каждый день.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром