Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Металлурги назвали заявления АвтоВАЗа о цене на сталь «лукавыми»

Металлурги назвали заявления АвтоВАЗа о цене на сталь «лукавыми»

30 Ноября 2021 | 11208 просмотров

Просьбы автопроизводителей по продлению экспортных пошлин на металлы являются попыткой переложить проблемы своей отрасли на металлургов, заявили в «Северстали», которая является одной из крупнейших металлургических компаний мира. Там отметили, что рост стоимости стали несоизмерим с увеличением цен на автомобили.

«Складывается впечатление, что коллеги пытаются переложить проблемы собственной отрасли — дефицит микрочипов, значительный рост цен на другие, зачастую более значительные в структуре себестоимости комплектующие и материалы и так далее — на металлургов, а также усилить свою переговорную позицию в преддверии сезона», — заявили в «Северстали» (цитата по ТАСС).

Ранее в ноябре АвтоВАЗ обратился к Минпромторгу РФ с просьбой продлить действующие с августа пошлины на экспорт черных и цветных металлов, а также произведенной из них продукции на 2022 год.

По словам вице-президента по внешним связям АвтоВАЗа Сергея Громака, завершение действия экспортных пошлин на сталь приведет к подорожанию автомобилей.

Металлурги назвали заявления автопроизводителей по меньшей мере необоснованными или даже «лукавыми».

«Во-первых, доля стали в себестоимости автомобиля в среднем составляет 5%, и влияние роста цен на сталь несоизмеримо с тем ростом цен на продукцию автопрома, который наблюдался в последний год. Во-вторых, ценовых колебаний на рынке стали автопроизводители практически не ощущают: все без исключения производители сотрудничают с поставщиками стали на основе долгосрочных контрактов, предусматривающих формульное ценообразование со сглаживающими коэффициентами либо фиксированные цены на весь срок действия контракта, что в значительной степени сглаживает влияние ценовых колебаний для них», — прокомментировали в «Северстали».

В Минпромторге РФ отметили, что не обсуждают продление экспортных пошлин на металлопродукцию во избежание роста цен на автомобили.

Напомним, 1 декабря ожидается седьмое по счету подорожание автомобилей Lada в текущем году.

С 1 августа по 31 декабря в России действуют пошлины на экспорт черных и цветных металлов, а также продукции металлургии за пределы Евразийского экономического союза. Пошлина состоит из базовой ставки в 15% и специфического компонента, который рассчитывается в долларах за тонну.

Ранее по теме: АвтоВАЗ решил закупать металл на год вперед.

 

Комментарии

  
Сообщений: 13175
ВАЗ, снижайте цены на автомобили!
Продам уши от мертвого осла.
219
7
Ответить
  
Сообщений: 13175
доля металла всего 5% в общей стоимости автомобиля??? Не верю!
Продам уши от мертвого осла.
67
141
Ответить
Хотят на 2 стульях усидеть
90
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Поссорились 2 олигарха!
159
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
ПАЛАСИО
доля металла всего 5% в общей стоимости автомобиля??? Не верю!
и доля накрутки дилера 30%
кто не работает - тот ест
166
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Неуклюжая попытка АвтоВАЗа оправдать повышение цен на свои поделки!
227
9
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
ПАЛАСИО
доля металла всего 5% в общей стоимости автомобиля??? Не верю!
Почему?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
37
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Так.
Доля стали в цене авто 5%......
Доля метталла в составе автомобиля +-50%.
Ничего не понятно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
24
81
Ответить
  
Сообщений: 13175
Slonik_Smile
Почему?
Потому что кузов самая дорогостоящая часть автомобиля
Продам уши от мертвого осла.
16
70
Ответить
металлочерепица производство
Омск
ПАЛАСИО
ВАЗ, снижайте цены на автомобили!
КОМУ надо тот КУПИТ по ЭТИМ ЦЕНАМ ..
7
42
Ответить
Павел
Томск
Попытка переложить ответственность за свою непомерную жадность с треском провалилась!)))
99
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Влад_на мазде
Так.
Доля стали в цене авто 5%......
Доля метталла в составе автомобиля +-50%.
Ничего не понятно.
потому что суммарные затраты на производство 1 тонны стали гораздо ниже чем затраты на производство одного жк дисплея
70
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
ПАЛАСИО
Потому что кузов самая дорогостоящая часть автомобиля
Ну. А в кузове кроме стали ничего нет? Ты затраты на автомобиль по стоимости материалов что-ли считаешь? Типа оценивать мебель по цене круглого леса? А микрочипы по цене кремния за тонну?

А услуги тогда ты как оцениваешь? Бесплатно? Там же нет материалов.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
95
6
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
скоро автоваз совсем продавать автомобили перестанет с такой логикой - потому что никто их поделки за конский ценник не купит
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
49
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
ПАЛАСИО
ВАЗ, снижайте цены на автомобили!
А зачем? соотношение цен с конкурентами сохраняется, + есть запас на торг когда наступит необходимость, куй железо пока горячё, им фартануло с коньюктурой явление это временное и редкое, в бизнесе этим надо пользоваться
26
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
Влад_на мазде
Так.
Доля стали в цене авто 5%......
Доля метталла в составе автомобиля +-50%.
Ничего не понятно.
Потому что самая дорогая часть автомобиля это внутренняя начинка, и интеллектуальная собственность. По массе условная гранта не сильно отличается от порша, но мы ж понимаем все, что сравнивать цену двигателя порше и вазовского шеснаря это мягко говоря тупость? Хотя и там и там - металл. Давайте выведем пропорцию по массе и скажем сколько должен стоить ДВС 911-го?

Норм?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
90
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8107
Даешь цены на обозрение, по месяцам.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
ПАЛАСИО
Потому что кузов самая дорогостоящая часть автомобиля
И че кузова на вес продаются?
33
4
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
ПАЛАСИО
Потому что кузов самая дорогостоящая часть автомобиля
Кузов - это как бы не сталь... (Да да, в цитате речь именно о стали, а не о металлах вообще). Кузов - это разработка дизайна, изготовление моделей из разных материалов, изготовление пресс-форм, станков, работа персонала и оборудования, вода, электричество, аренда земли и налоги. И где-то там на задворках цена стали.
78
3
Ответить
Евгений
Кемерово
Влад_на мазде
Так.
Доля стали в цене авто 5%......
Доля метталла в составе автомобиля +-50%.
Ничего не понятно.
Просто железяка - дешево. Изделие из этого железа - дорого. Как-то так.
36
 
Ответить
Роман
Красноярск
Вазу надо оправдать свои потделки по стоимости, вот сечас зашёл на сайт тойоты и увидел что корола стоит 20 тысяч долларов, а у нас веста 20 тысяч долларов, и вот скажите мне пожалуйста как веста может стоить столько же как и корола?
85
21
Ответить
Евгений
Кемерово
ПАЛАСИО
Потому что кузов самая дорогостоящая часть автомобиля
Но металлурги не кузова же продают авто производителям, а просто металл.
44
2
Ответить
Евгений
Кемерово
ПАЛАСИО
доля металла всего 5% в общей стоимости автомобиля??? Не верю!
Сравните сколько стоит тонна металла и сколько стоит автомобиль в котором металла менее тонны.
37
1
Ответить
Вятский квас
АВТОВАЗ накося выкуси.
27
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
Роман
Вазу надо оправдать свои потделки по стоимости, вот сечас зашёл на сайт тойоты и увидел что корола стоит 20 тысяч долларов, а у нас веста 20 тысяч долларов, и вот скажите мне пожалуйста как веста может стоить столько же как и корола?
На каком конкретно рынке?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
14
18
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
Роман
Вазу надо оправдать свои потделки по стоимости, вот сечас зашёл на сайт тойоты и увидел что корола стоит 20 тысяч долларов, а у нас веста 20 тысяч долларов, и вот скажите мне пожалуйста как веста может стоить столько же как и корола?
29910*84,14=2 516 627 руб.

Езжай за мечтой в Германию.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
13
43
Ответить
Надо же будет как то обосновывать повышение цен авто в январе)))
23
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Slonik_Smile
29910*84,14=2 516 627 руб.

Езжай за мечтой в Германию.
Рановато нам с Германией тягаться, вот с Румынией в самый раз!
55
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Киргиз
потому что суммарные затраты на производство 1 тонны стали гораздо ниже чем затраты на производство одного жк дисплея
Это понятно. Но это же не болванку выплавить на заводе Северстали, там та понятно что пол тонны стали в виде болванки, это копейки. Но блин там же надо на заводе из нее изготовить корпус, неужели так дешиво.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
9
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
Андрей
Рановато нам с Германией тягаться, вот с Румынией в самый раз!
Так я то и спросил - на каком рынке? На каждом рынке свое ценообразование и оно зависит от очень многих факторов.

Кстати, каталожная цена условной киа-серато у нас как раз где-то в районе этой отметки.

А сравнивать топовую комплектацию одной машины со стоковой другой - это тупость. Можно ведь и короллу раскачать до камри и что? Веста по каталогу стоит 800. Королла 1500 даже в Румынии. Никаких диссонансов я тут не вижу.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
27
Ответить
    
Сообщений: 1640
Олигарх Мордашов, сидя на новой яхте в Лондоне, от души смеется над вашими проблемами :-)))))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
30
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
Влад_на мазде
Это понятно. Но это же не болванку выплавить на заводе Северстали, там та понятно что пол тонны стали в виде болванки, это копейки. Но блин там же надо на заводе из нее изготовить корпус, неужели так дешиво.
Влад, я выше привел пример. Возьми кузов Порше и кузов Гранты. В чем принципиальное отличие с точки зрения стали? В чем принципиальное отличие с точки зрения цены?

Вот ответь себе на эти вопросы и все станет ясно.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
22
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Slonik_Smile
Потому что самая дорогая часть автомобиля это внутренняя начинка, и интеллектуальная собственность. По массе условная гранта не сильно отличается от порша, но мы ж понимаем все, что сравнивать цену двигателя...
Не норм. Потому что разговор идет не об интелектуальной собственности, а о том сколько по затратам стоит сталь, плюс сделать кузов авто из стали. Если на все уйдет 40 тыщ для гранты стоимостью 750 тыщ, тогда я пойму.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
13
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
Влад_на мазде
Не норм. Потому что разговор идет не об интелектуальной собственности, а о том сколько по затратам стоит сталь, плюс сделать кузов авто из стали. Если на все уйдет 40 тыщ для гранты стоимостью 750 тыщ, тогда я пойму.
Тогда я вынужден тебя сильно разочаровать, но в кузове любого автомобиля интеллектуальной собственности гораздо больше чем стали.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
19
2
Ответить
9295265
ПАЛАСИО
доля металла всего 5% в общей стоимости автомобиля??? Не верю!
Да ты посчитай, стоимость 1 тн металла в среднем сейчас 80 000, ну сколько весит голый кузов Лады, 0,8-1,0 тн. Округлим, что стоимость металла на кузов всего 80 000 руб. Какой процент получается, при стоимости Весты 1,2млн? 6,6% . И это простой расчет в лоб.
44
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1394
ПАЛАСИО
Потому что кузов самая дорогостоящая часть автомобиля
Так от рулона стали до кузова автомобиля - целая пропасть. И я охотно верю, стоимость сырья там копейки, по сравнению с проектированием, штамповкой, сваркой и окраской.
31
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Евгений
Просто железяка - дешево. Изделие из этого железа - дорого. Как-то так.
Вот я и об этом. Почему все считают сталь по болванкам ну или по прокату, что продает Северсталь. А из болванки авто само вытягивается что ли.
Если 5% от гранты это 40 тыщ. Она вообще должна 200 стоить как раньше.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
9
Ответить
Роман
Красноярск
Slonik_Smile
29910*84,14=2 516 627 руб.

Езжай за мечтой в Германию.
Вы вспомните сколько в Германии пособие, и сколько в РФ зарплаты
34
5
Ответить
     
Сообщений: 3874
Slonik_Smile
29910*84,14=2 516 627 руб.

Езжай за мечтой в Германию.
типичный пропа******ский метод сравнить (попу с пальцем) цену гибрида с помоечным древним 1.6 который продается только у нас и больше нигде
и ты еще побегаешь ища этот 1.6 дешевле 2.5
и еще это естественно без учета зарплат
27
7
Ответить
Роман
Красноярск
Slonik_Smile
На каком конкретно рынке?
Это в штатах, вот просто интересно как тойота корола в штатах стоит столько же сколько и веста у себя в стране на домашнем рынке!!!!
23
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Slonik_Smile
Тогда я вынужден тебя сильно разочаровать, но в кузове любого автомобиля интеллектуальной собственности гораздо больше чем стали.
Бл. как же у нас любят лыжи летом менять. Где ж вы менагеры Северстали были все предыдущие повышения когда сталь там стояла первым пунктом и чехвостили ее в хвост и гриву. А теперь все так удобно обьяснили, что виноват барыга, и все стало понятно..)
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
14
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Slonik_Smile
Влад, я выше привел пример. Возьми кузов Порше и кузов Гранты. В чем принципиальное отличие с точки зрения стали? В чем принципиальное отличие с точки зрения цены?

Вот ответь себе на эти вопросы и все станет ясно.
Мы сейчас не о порше говорим, и не о том кто и какие потенты и интелектуальную собственность заложил в эти кузова.
А о банальном куске стали, которым нам морочили головы последний квартал. И коснулось это не только машин, а всего в том числе все стройки. И все сказали, сталь стала дороже, а за ней и ваши машины и ваши квадратные метры, и дороги и мосты.
А теперь когда выясняется, что контракты долгосрочные и все сглаживается, ничего тут не ясно.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
18
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
Роман
Вы вспомните сколько в Германии пособие, и сколько в РФ зарплаты
Так я и спросил - на каком рынке ваш скриншот?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
Роман
Это в штатах, вот просто интересно как тойота корола в штатах стоит столько же сколько и веста у себя в стране на домашнем рынке!!!!
Стоковая веста и стоковая королла?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
Влад_на мазде
Мы сейчас не о порше говорим, и не о том кто и какие потенты и интелектуальную собственность заложил в эти кузова. А о банальном куске стали, которым нам морочили головы последний квартал. И коснулось...
Вопрос был в том, какова доля стали в стоимости авто и кто-то в этом усомнился. Вот и всё.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
3
Ответить
Роман
Красноярск
Slonik_Smile
Так я и спросил - на каком рынке ваш скриншот?
Это со штатов
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5151
Какое единодушное почеренение АвтоВАЗа и поддержка г-на Мордашова (кстати входит в список Форбс). Тут что работники Северстали собрались, что так активно начали поливать АвтоВАЗ.

Я понимаю, у многих слова Лада и АвтоВАЗ, словно лампочка Павлова, вызывает слюнотечение и зубовный скрежет, но иногда голову-то включать может всё же стоит, а не жить рефлексами.

Два капиталиста сцепились между собой за прибыль с рынка. Причём на фоне мирового экономического кризиса и сокращающегося рынка сбыта каждый старается урвать свой кусок и поболее. Одних устроило бы гнать сталь на экспорт, так как там рынки поболее, и вообще не продавать его внутри страны, или крохи. Максимизируя прибыль.

Вторые через Ростех совместно с авиационщиками, строителями и военными пролобировали запрет на экспорт, что привело к насыщению внутреннего рынка и установка цен на сырьё приемлемой производителю. Однако прибыль, которую получают сталелитейщики сегодня для них мала, хотят больше. Собственно почему и прокат недавичо взлетел как ракета. Что те, что эти будут тянуть этот канат туда сюда.

Однако .... Какая в сущности всем вам и нам разница, кто нас, как потребителя обует по итогу. Те, кто льют сталь или те, кто собирают автомобили ??? Мы всё равно заплатим - они между собой грызуться за то, кому в карман.
31
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Slonik_Smile
Вопрос был в том, какова доля стали в стоимости авто и кто-то в этом усомнился. Вот и всё.
Сталь и кузов из стали, разные вещи. Я понял.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
 
Ответить
Паганини
Соликамск
Влад_на мазде
Это понятно. Но это же не болванку выплавить на заводе Северстали, там та понятно что пол тонны стали в виде болванки, это копейки. Но блин там же надо на заводе из нее изготовить корпус, неужели так дешиво.
Не дёшево. Но из статьи следует, что автоваз пытается сказать, что сталь подорожала, поэтому подорожает весь автомобиль (причём существенно). А по факту получается, что доля цены стали в общей стоимости автомобиля всего 5%. С этим я согласен, поскольку:
1. Стального в авто - кузов и ходовка. Изготовлением этих деталей занимаются не поставщики стали. Понятно, что изготовление дорого, но цена материала по сравнению со стоимостью изготовления мизерна и на итоговую стоимость влияет мало, в пределах погрешности.
2. Мотор, КПП и прочие агрегаты не из стали, стоят намного дороже стальных (считай хоть по весу, хоть по объёму).
3. Провода, чипы, стёкла, краска и всё остальное - то же самое, хоть по весу, хоть по объёму - намного дороже стального.
4. Вот и как цена стали (материала) может существенно влиять на общую стоимость авто?
Могу, конечно, и ошибаться.
20
2
Ответить
vershila
Химки
Влад_на мазде
Так.
Доля стали в цене авто 5%......
Доля метталла в составе автомобиля +-50%.
Ничего не понятно.
Металл, который автопроизводитель покупает, это листы и чушки. Основная стоимость-это обработка. Отштамповать панели, Отлить блоки, сварить,проточить и так далее.
10
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
Slonik_Smile
29910*84,14=2 516 627 руб.

Езжай за мечтой в Германию.
А можно и с Renault Sandero сравнить ценой около 9-10 т. евро.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 824
ПАЛАСИО
Потому что кузов самая дорогостоящая часть автомобиля
тонна стоит 1600$. вес кузова 600кг. Итого 1000$ цена металла кузовного.
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Влад_на мазде
Это понятно. Но это же не болванку выплавить на заводе Северстали, там та понятно что пол тонны стали в виде болванки, это копейки. Но блин там же надо на заводе из нее изготовить корпус, неужели так дешиво.
В сравнении с тем какую технологическую цепочку по добыче переработке созданию и совмещению материалов надо освоить для получения процессора или чипа, да, производство кузова даже с окраской и антикором довольно просто и не дорого, потому и локализуется повсеместно, в отличии от электроники, производство множества видов которой как правило отсутствует даже в странах имеющих сильные автобренды
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
не автолюбитель
А можно и с Renault Sandero сравнить ценой около 9-10 т. евро.
Ну Веста по каталогу столько и стоит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
3
Ответить
2884121
Роман
Вазу надо оправдать свои потделки по стоимости, вот сечас зашёл на сайт тойоты и увидел что корола стоит 20 тысяч долларов, а у нас веста 20 тысяч долларов, и вот скажите мне пожалуйста как веста может стоить столько же как и корола?
Как получилось то, что на Ваших картинках? Да легко: находите минимальную стоимость стартовой версии иностранного автомобиля на заграничном сайте и максимальную стоимость самой "жирной" комплектации отечественного автомобиля, ещё и с учетом допов, на отечественном сайте. И, вуаля! Коллаж готов. Не мне Вас учить, у Вас у самого всё отлично получается....:) Если сравнивать по РРЦ - разница 2-х кратная. А уж как получится купить в итоге - это большой вопрос....
7
10
Ответить
2884121
Slonik_Smile
Влад, я выше привел пример. Возьми кузов Порше и кузов Гранты. В чем принципиальное отличие с точки зрения стали? В чем принципиальное отличие с точки зрения цены?

Вот ответь себе на эти вопросы и все станет ясно.
Вы все верно говорите. Но, строго говоря, разница между кузовами Порше и ВАЗа огроменная, даже по материалам, из которых они произведены. Не говоря уж про технологию изготовления...
2
1
Ответить
2884121
FRLS
типичный пропа******ский метод сравнить (попу с пальцем) цену гибрида с помоечным древним 1.6 который продается только у нас и больше нигде
и ты еще побегаешь ища этот 1.6 дешевле 2.5
и еще это естественно без учета зарплат
Т.е. на фото, где сравнивалась стандартная Королла в базовой комплектации с люксовой Вестой и доп. наценками Вас всё устроило? А это какой метод, по Вашим классификаторам? Метод двойных стандартов?
7
9
Ответить
2884121
Роман
Это в штатах, вот просто интересно как тойота корола в штатах стоит столько же сколько и веста у себя в стране на домашнем рынке!!!!
Откуда такая информация? Где это в Штатах можно Короллу по цене Весты купить, за 11 000 долларов?
3
13
Ответить
    
Сообщений: 1780
Slonik_Smile
Ну. А в кузове кроме стали ничего нет? Ты затраты на автомобиль по стоимости материалов что-ли считаешь? Типа оценивать мебель по цене круглого леса? А микрочипы по цене кремния за тонну?

А услуги тогда ты как оцениваешь? Бесплатно? Там же нет материалов.
Ну у металлургов реальные свердоходы сейчас,металл за год подорожал на 250 процентов.Так что хз знает,кто лукавый? Ваз или Камаз или любой другой автопроизводитель о такой маржинальности только мечтают,вернее она не возможна.Так что хз,кто лукавит? У нас например в крае мосты встали,на которые бабло давно выделили,потому-что этот контракт заключался 2 года назад,а ферма стала стоить в три раза дороже.Стороитель его из своего кармана должен достать?
5
3
Ответить
vix54
Новосибирск
Что и требовалось. Авто ваз просто нашёл отмазку почему 7 раз ценник исправлял. Это как наше государство с ростом стоимости бензина оправдывается, нефть подорожала или подешевела не имеет значения все равно + акциз
16
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
vitaly69
Ну у металлургов реальные свердоходы сейчас,металл за год подорожал на 250 процентов.Так что хз знает,кто лукавый? Ваз или Камаз или любой другой автопроизводитель о такой маржинальности только мечтают,вернее...
что делать?
читай пункт 8 части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ о закупках
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Вован-70
что делать?
читай пункт 8 части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ о закупках
Я вижу,что все стоит!!!!Ты сам читай и если никогда с госконтрактами дела не имел,не умничай.Пока тебе бабло вернут,год может пройти.А стройка встала,здесь и сейчас,не завтра,не послезавтра топливо и людям зарплату нужно платить. Швейлер в три раза дороже стал.А сроки и штрафы никто не отменял.Металлурги то не причем,рынок.Не лукавят.Да пошлины надо повысить еще,а не отменять.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1780
Вован-70
что делать?
читай пункт 8 части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ о закупках
У любой стройки,есть субподрядчики,он не может изготовить тебе металлоконструкцию за двухлетние назад деньги,потому-что по части металла эти деньги обесценились в три раза ука.И мост этот встанет на год еще,Мордашев или Лисин очередную яхту купит или две или 10.Надо было сразу реагировать.Корчи то праворукие всем мешают,их как то регулируют.Там лобби просто с огромными деньгами.
7
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Влад_на мазде
Мы сейчас не о порше говорим, и не о том кто и какие потенты и интелектуальную собственность заложил в эти кузова. А о банальном куске стали, которым нам морочили головы последний квартал. И коснулось...
Всё тут ясно - все хотят сверхприбыли и стараются повысить цену и сократить издержки под любой шумок. И северсталь и автоваз и все прочие.
3
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Влад_на мазде
Так.
Доля стали в цене авто 5%......
Доля метталла в составе автомобиля +-50%.
Ничего не понятно.
ну так тонна металла на чермете 21000р. Машина в среднем столько и весит, да согласен, сравнение не корректное ибо марки сталей разные есть, но общий посыл думаю ясен.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
3
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Роман
Вы вспомните сколько в Германии пособие, и сколько в РФ зарплаты
Половина +-граждан РФ не платят налоги, работают в черную, а соцгарантии одни из самых высоких в мире, бесплатное школьное образование, бесплатная медицина для безработных, дороги, мосты,а за все платят в основном предприятия, из 100 т.р з.п работнику предприятие платит +40 т.р государству всяких налогов и сборов вот и неконкурентоспособность нашей промышленности
3
20
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
vitaly69
У любой стройки,есть субподрядчики,он не может изготовить тебе металлоконструкцию за двухлетние назад деньги,потому-что по части металла эти деньги обесценились в три раза ука.И мост этот встанет на год...
Да, схема крутака конечно. Генподрядчик ооочень часто у нас, прокладка со связями, потом субподрядчик связанный с генподрядчиком и только потом, в лучшем случае, субсубподрядчик- исполнитель на которого все вешается
5
3
Ответить
1171064
ПАЛАСИО
доля металла всего 5% в общей стоимости автомобиля??? Не верю!
Северсталь специализируется на прокате для кузова, поэтому здесь речь именно о нем, вес кузова современного автомобиля 300-400кг. Стоимость именно стали для кузова автомобиля не знаю, но мы постоянно покупаем листовую сталь для гибки, думаю цена сопоставимы, это около 100-150 рублей за кг., так что 400х150=60 тыс. рублей... похоже на правду...
9
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Slonik_Smile
Потому что самая дорогая часть автомобиля это внутренняя начинка, и интеллектуальная собственность. По массе условная гранта не сильно отличается от порша, но мы ж понимаем все, что сравнивать цену двигателя...
Правильно, кмк, порш не единым усилием конструкторской мысли его родил, а эволюционно, так что затраты на старт процесса ещё гитлером оплачены.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Роман
Вазу надо оправдать свои потделки по стоимости, вот сечас зашёл на сайт тойоты и увидел что корола стоит 20 тысяч долларов, а у нас веста 20 тысяч долларов, и вот скажите мне пожалуйста как веста может стоить столько же как и корола?
Легко как видишь.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Борис Карлоич
Половина +-граждан РФ не платят налоги, работают в черную, а соцгарантии одни из самых высоких в мире, бесплатное школьное образование, бесплатная медицина для безработных, дороги, мосты,а за все платят...
Дороги,мосты..........,есть транспортный налог,есть акцицы в бензине,алкоголе,табаке т д и т п,есть ндс 20 процентов наконец,это ты все платишь даже если нигде официально не трудоустроен и много чего еще,первого канала чтоли объелся?
20
3
Ответить
Роман
Красноярск
Борис Карлоич
Половина +-граждан РФ не платят налоги, работают в черную, а соцгарантии одни из самых высоких в мире, бесплатное школьное образование, бесплатная медицина для безработных, дороги, мосты,а за все платят...
Если медицина бесплатная почему деньги на лечение смсками всей Россией собираем? Так же и государство Берет людей для своей военной машины совершенно бесплатно.
18
3
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Аааааааааа!!! Попались.
5
1
Ответить
Александр Капустин
Причем тут Таз и металурги? Вот Таз и производители картона и клея - понятно
4
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Испанский стыд! Полтонны металла стоит 50-70 тысяч, остальное - **мно и палки по рублю за кило.
7
1
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Роман
Вазу надо оправдать свои потделки по стоимости, вот сечас зашёл на сайт тойоты и увидел что корола стоит 20 тысяч долларов, а у нас веста 20 тысяч долларов, и вот скажите мне пожалуйста как веста может стоить столько же как и корола?
пздц ты умник.
взял самую дешевую короллу, показал ее цену еще и без налогов и сравнил с самой дорогой Вестой спорт.
ну ты тогда бери Весту базовую за 800 тыс, это 10 тыс баксов.
такое сравнение устраивает?
5
15
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
не автолюбитель
А можно и с Renault Sandero сравнить ценой около 9-10 т. евро.
это который в базе с двиглом 60 л.с.?
с черными бамперами?
ну в таком случае, однозначно лучше Веста.
за те же деньги
5
6
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
vitaly69
Дороги,мосты..........,есть транспортный налог,есть акцицы в бензине,алкоголе,табаке т д и т п,есть ндс 20 процентов наконец,это ты все платишь даже если нигде официально не трудоустроен и много чего еще,первого канала чтоли объелся?
Транспортный налог? Это вообще чисто символический налог, подозреваю, что для содержания инспекторов специализирующихся на нем, я заплатил нынче 289 рублей. Акцизы? Да, высокие, но за счёт их тянется социалка и и д. Вся правоохранительная и оборонна система+ ВПК все из госбюджета, кстати можно не платить акцизы, просто не покупая алкоголь и сигареты, но бензин конечно не получится. Мы платим за так называемую независимость, плохо это или хорошо? Спорный вопрос. Может и хорошо.
1
15
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Роман
Если медицина бесплатная почему деньги на лечение смсками всей Россией собираем? Так же и государство Берет людей для своей военной машины совершенно бесплатно.
По закону государство не предусмотрело лечение за госсчет за границей и ещё не каждую болезнь может эффективно вылечить. Еслиб вся медицина была бы платная то вы бы взвыли. Это обьективно и я это знаю на себе с ребенком по больницам добре ходили и ходим и будем ходить, ребенок инвалид 1й группы
 
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
ДИВАНИО Диванный X Перд
Поссорились 2 олигарха!
Начали друг другу горячую картофелину перекидывать. Пока кидают туда сюда, оба, два, в прибыли.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12858
ПАЛАСИО
доля металла всего 5% в общей стоимости автомобиля??? Не верю!
что так? гуглить умеешь,думаю? набери купить лист стальной погляди цену- раздели на три- ибо автозавод не в розницу лист берет-вот и будет тонна листа тыщщ 30 стоить а кузов без ходовки сколько весит, кг 500-600 не больше
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12858
Алексей Владимиров
Хотят на 2 стульях усидеть
Да. И еще они слишком много кушать- зажрались короче-)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12858
Вован-70
и доля накрутки дилера 30%
кто не работает - тот ест
Дык он еще и пьет вина коллекционные, а не портвешок три топора-)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12858
ДИВАНИО Диванный X Перд
Неуклюжая попытка АвтоВАЗа оправдать повышение цен на свои поделки!
Они просто экзистенциалисты-весь мир идет на них войной-)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12858
Slonik_Smile
Почему?
Потому, что Палас интернетный графоман, а не серьезный аналитик, ему главное прокукарекать, а там хоть не рассветай
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12858
Влад_на мазде
Мы сейчас не о порше говорим, и не о том кто и какие потенты и интелектуальную собственность заложил в эти кузова. А о банальном куске стали, которым нам морочили головы последний квартал. И коснулось...
Вот ты наивный-цена закупа прежняя, или очти прежняя-а писаки прокричали как металл подорожал, лох за новый ценник купит-)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12858
vitaly69
Ну у металлургов реальные свердоходы сейчас,металл за год подорожал на 250 процентов.Так что хз знает,кто лукавый? Ваз или Камаз или любой другой автопроизводитель о такой маржинальности только мечтают,вернее...
Что мешало материал оплатить сразу? Поди деньги крутят-)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12858
Борис Карлоич
Половина +-граждан РФ не платят налоги, работают в черную, а соцгарантии одни из самых высоких в мире, бесплатное школьное образование, бесплатная медицина для безработных, дороги, мосты,а за все платят...
Что куришь, бро? Даже если где работяга и мает сотыгу- предприятие редко больше 2 мрот показывает, может в газпроме только -)
5
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
бат2
Что куришь, бро? Даже если где работяга и мает сотыгу- предприятие редко больше 2 мрот показывает, может в газпроме только -)
Сейчас в черную платить стало не выгодно, потому что для черной зарплаты приходится иметь черную кассу и черный нал. Продавать свою продукцию в каких-то серьезных масштабах за черный нал просто невозможно - нет тех рынков уже. Соответственно проще просто на карту деньги переводить, чем заниматься обналом, рискуя уголовкой, кидаловом и теряя на этом деньги.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12858
Slonik_Smile
Сейчас в черную платить стало не выгодно, потому что для черной зарплаты приходится иметь черную кассу и черный нал. Продавать свою продукцию в каких-то серьезных масштабах за черный нал просто невозможно...
Я сужу по своей отрасли- пассажирский транспорт, 25 в кассе получил- полторы минималки, и 60-70 пачками полтинников в начале месяца
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Нах покупать ваз? Нах его хаять постоянно? Они и будут дальше продавать этот мусор по конской цене потому что покупают
6
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
бат2
Я сужу по своей отрасли- пассажирский транспорт, 25 в кассе получил- полторы минималки, и 60-70 пачками полтинников в начале месяца
Пассажирский транспорт это совсем небольшая часть ВВП и количества занятых.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
Злющий Тролль
Нах покупать ваз? Нах его хаять постоянно? Они и будут дальше продавать этот мусор по конской цене потому что покупают
Его покупают именно потому, что это самая дешевая машина на рынке.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
5
Ответить
7515775
Барнаул
Slonik_Smile
Его покупают именно потому, что это самая дешевая машина на рынке.
Автоваз трудится не покладая рук чтобы это исправить. Лучше бы другое исправили, движек или коробу автомат завезли (не надо про джетку и бошевского робота, не сами сделали).
3
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
7515775
Автоваз трудится не покладая рук чтобы это исправить. Лучше бы другое исправили, движек или коробу автомат завезли (не надо про джетку и бошевского робота, не сами сделали).
Я еще в 14 году тут спрашивал - когда бмв ставит на свои машины коробки ZF - это ок, а когда автоваз закупает коробки у кого-то, то это срочно надо исправлять?

Исправить что? Кто-то дешевле есть на горизонте?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
3
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
VolgoApatity
это который в базе с двиглом 60 л.с.?
с черными бамперами?
ну в таком случае, однозначно лучше Веста.
за те же деньги
Не обязательно с 60 лс
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3669
Роман
Вы вспомните сколько в Германии пособие, и сколько в РФ зарплаты
А жить в Германии так же дёшево, как и в РФ?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
 
9
Ответить
7515775
Барнаул
Slonik_Smile
Я еще в 14 году тут спрашивал - когда бмв ставит на свои машины коробки ZF - это ок, а когда автоваз закупает коробки у кого-то, то это срочно надо исправлять?

Исправить что? Кто-то дешевле есть на горизонте?
Так правильно, зачем самим проектировать и создавать что-то. Возьмём движек с восьмёрки купим коробку, запихаем в новую жестянку и вуаля ещё одна машина. Про бехи можно много писать. Но лучше глянуть на тойоту. Сколько у Тойоты моделей движков, сколько коробок? А у нас бедный вечмеречный двиг уже изнасиловали 20 раз. Хоть ещё бы один спроектировали.
6
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
7515775
Так правильно, зачем самим проектировать и создавать что-то. Возьмём движек с восьмёрки купим коробку, запихаем в новую жестянку и вуаля ещё одна машина. Про бехи можно много писать. Но лучше глянуть на...
Зачем?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
ПАЛАСИО
Потому что кузов самая дорогостоящая часть автомобиля
Да они там в руде считают а не в изделии. Вот и сходится всё.
1
 
Ответить
19094860
ПАЛАСИО
доля металла всего 5% в общей стоимости автомобиля??? Не верю!
Видимо вам просто сложно понять, что стоимость листового металла от металлургов и суммарная стоимость кузовных деталей автомобиля это немного разные вещи.
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Shepster
Олигарх Мордашов, сидя на новой яхте в Лондоне, от души смеется над вашими проблемами :-)))))
Нет денег, нет проблем.
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Влад_на мазде
Вот я и об этом. Почему все считают сталь по болванкам ну или по прокату, что продает Северсталь. А из болванки авто само вытягивается что ли.
Если 5% от гранты это 40 тыщ. Она вообще должна 200 стоить как раньше.
Может завод металлопроката не торгует конкретно крыльями, дверьми, и пр на жигуль?
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Slonik_Smile
Сейчас в черную платить стало не выгодно, потому что для черной зарплаты приходится иметь черную кассу и черный нал. Продавать свою продукцию в каких-то серьезных масштабах за черный нал просто невозможно...
Тем более за обнал просят 20%
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
бат2
Я сужу по своей отрасли- пассажирский транспорт, 25 в кассе получил- полторы минималки, и 60-70 пачками полтинников в начале месяца
😂пассажирские перевозки, конечно вы же имеете наличный оборот, а предприятия их не имеют и стройорганизации тоже, все по договору, все через банк
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
7515775
Автоваз трудится не покладая рук чтобы это исправить. Лучше бы другое исправили, движек или коробу автомат завезли (не надо про джетку и бошевского робота, не сами сделали).
Не джатко сделает АвтоВАЗ ещё дороже, а робот отнюдь не бошевский, бошевские в нем только программа и так помелочи
 
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
7515775
Автоваз трудится не покладая рук чтобы это исправить. Лучше бы другое исправили, движек или коробу автомат завезли (не надо про джетку и бошевского робота, не сами сделали).
Нет, посмотрите на Хендэ с Киа? Соляриса и Рио улетели в космос, Веста отстала, а Тойота вообще во вселенной. Гранта самая дешёвая из всех, так что АвтоВАЗ марку держит😂
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
"продлить действующие с августа пошлины на экспорт черных и цветных металлов, а также произведенной из них продукции на 2022 год." (с)

Их надо не продлять, а оставить навсегда - причем привязать размер к разнице между ценой на внутреннем и внешнем рынке. И не только для стали, а еще и для нефти и газа. Чтобы всякие Северстали с Газпромами хоть как-то края видели и не поднимали цены на наши же недра со словами "А вы цены на мировых рынках видели? Нафиг вы нам российские нищеброды упали? Нам выгоднее за бугор гнать сырье. А вы, если хотите, будьте любезны покупать по мировым ценам".

Металлопрокат за год вырос в 2 раза, а Северсталь еще что-то там вякает про "перекладывание проблем"?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
JumanGEE
"продлить действующие с августа пошлины на экспорт черных и цветных металлов, а также произведенной из них продукции на 2022 год." (с) Их надо не продлять, а оставить навсегда - причем привязать...
Более эффективный вариант: сравнять внутренней рынок с внешним, обложить экспорт акцизом и тогда выгодней будет развивать внутренний рынок, и е повышать покупателлтскую способность населения и повышение оборота обрабатывающих производств+ наконец станем страной с рыночной экономикой, а не совок 2.0
 
 
Ответить
17794787
ПАЛАСИО
доля металла всего 5% в общей стоимости автомобиля??? Не верю!
Сейчас у автомобилей среднего класса 50% стоимости - электрика и электроника.
 
 
Ответить
17794787
Влад_на мазде
Так.
Доля стали в цене авто 5%......
Доля метталла в составе автомобиля +-50%.
Ничего не понятно.
Какая доля 50% в составе? Массовая? Объёмная? Трудоёмкости? Сколько стоит прокатный лист?
 
 
Ответить
17794787
Slonik_Smile
Потому что самая дорогая часть автомобиля это внутренняя начинка, и интеллектуальная собственность. По массе условная гранта не сильно отличается от порша, но мы ж понимаем все, что сравнивать цену двигателя...
Пiдтримка!

И кстати, ещё в цене авто амортизация основных средств, зарплаты сборщиков на конвейере, налоги.
 
 
Ответить
17794787
Влад_на мазде
Это понятно. Но это же не болванку выплавить на заводе Северстали, там та понятно что пол тонны стали в виде болванки, это копейки. Но блин там же надо на заводе из нее изготовить корпус, неужели так дешиво.
Только прокатный лист. А штамповка уже на автозаводе.
 
 
Ответить
17794787
Влад_на мазде
Не норм. Потому что разговор идет не об интелектуальной собственности, а о том сколько по затратам стоит сталь, плюс сделать кузов авто из стали. Если на все уйдет 40 тыщ для гранты стоимостью 750 тыщ, тогда я пойму.
Тонна проката стоит 108 тыс.рублей сегодня. В гранте этого листа и того меньше. На 40 тыс. выйти легко.
 
 
Ответить
17794787
17794787
Тонна проката стоит 108 тыс.рублей сегодня. В гранте этого листа и того меньше. На 40 тыс. выйти легко.
И это не по годовому контракту, а прямо сейчас со склада. Для автопроизводителей явно цена будет ниже.
 
 
Ответить
17794787
Влад_на мазде
Мы сейчас не о порше говорим, и не о том кто и какие потенты и интелектуальную собственность заложил в эти кузова. А о банальном куске стали, которым нам морочили головы последний квартал. И коснулось...
Так сталь то подорожала с в два раза и добавила в стоимость машины 50 тыс. Рублей. А остальные условные пол миллиона из другого вытекают.
 
 
Ответить
17794787
Борис Карлоич
По закону государство не предусмотрело лечение за госсчет за границей и ещё не каждую болезнь может эффективно вылечить. Еслиб вся медицина была бы платная то вы бы взвыли. Это обьективно и я это знаю на себе с ребенком по больницам добре ходили и ходим и будем ходить, ребенок инвалид 1й группы
Не бесплатная, а 8% с зарплаты, из которых напрямую 5.1% в омс.
3
 
Ответить
Ильнур Калимуллин
ПАЛАСИО
доля металла всего 5% в общей стоимости автомобиля??? Не верю!
Ну остальное из пластмассы или из дерева...или мусора...
 
 
Ответить
Besyachka
Ишь чего, не надо на Ладу бочку катить!
 
 
Ответить
Алексей
Казань
9295265
Да ты посчитай, стоимость 1 тн металла в среднем сейчас 80 000, ну сколько весит голый кузов Лады, 0,8-1,0 тн. Округлим, что стоимость металла на кузов всего 80 000 руб. Какой процент получается, при стоимости Весты 1,2млн? 6,6% . И это простой расчет в лоб.
Можешь смело на 2 делить, когда то покупал кузов 2108 вес был указан 300 кг + всякие там железки в сиденьях, стеклоподъемники и усилители кузова под панелью, получаем примерно 400-500 кг
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
А вы заметили как необычно много конструктивных и грамотных ответов в теме?. Все по полкам разложили обычные россияне....
Совсем не кажется, что где то, целые сутки хлестала имиджевая плеть, по спинам обычных россиян.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
7515775
Барнаул
Slonik_Smile
Зачем?
А зачем вам ботинки, ходите в лаптях, как деды. Старый проверенный метод!
1
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
17794787
Не бесплатная, а 8% с зарплаты, из которых напрямую 5.1% в омс.
Я же сказал, что для безработных и работающих в черную, а за работников платит работодатель и работник не видит куда и сколько, а если бы после получения з.п сам бы платил сразу эти даже 5%,то недовольство бы сразу выплеснулось наружу
3
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
7515775
А зачем вам ботинки, ходите в лаптях, как деды. Старый проверенный метод!
То что вы предлагаете, как я понял свободное открытие границ для б.у, это и приведет к лаптям
2
2
Ответить
Александр Мекшун
Паганини
Не дёшево. Но из статьи следует, что автоваз пытается сказать, что сталь подорожала, поэтому подорожает весь автомобиль (причём существенно). А по факту получается, что доля цены стали в общей стоимости...
не просто можешь, а таки чуть ошибаешься. Подорожало все, не только сталь. За рамками конкретно этого обсуждения, стали, дорожает все - электроника, кожа, стекло, чугун (алюминий), резина. Суммарно доля материалов вообще в автомобиле конечно же больше 5%. Не знаю сколько, но в целом по разному машиностроению эта доля составляет 30-60%, смотря кто что делает.
Второе, автомобиль - это кооперация. Каждый кооператор вносит свою добавленную стоимость и прибыль. Невозможно эффективно абсолютно все делать самим одним заводом. А значит что дополнительно к удорожанию материала растет и мардинальная добавка каждого производителя в цепочке - они же тоже хотят есть, реинвестировать, отдавать кредиты, платить за простои. Вот и выскочила цена на все и вся (
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
7515775
А зачем вам ботинки, ходите в лаптях, как деды. Старый проверенный метод!
Новый двигатель как то по особому гранту повезет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
92//
Благовещенск
Влад_на мазде
Так.
Доля стали в цене авто 5%......
Доля метталла в составе автомобиля +-50%.
Ничего не понятно.
металурги продают заводу металлопрокат, а то, что из него штампуют потом не их дело. голый кузов весит меньше тонны
1
 
Ответить
17794787
Борис Карлоич
Я же сказал, что для безработных и работающих в черную, а за работников платит работодатель и работник не видит куда и сколько, а если бы после получения з.п сам бы платил сразу эти даже 5%,то недовольство бы сразу выплеснулось наружу
Да, всё так. Просто даже если бы мы не платили эти 5%, через инфляцию или другие налоги оплачивали бы зарплаты врачей всё равно. Фактически невозможно сделать что-то бесплатным. Зарплаты откуда-то берутся и на кого-то ложатся бременем.
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
17794787
Да, всё так. Просто даже если бы мы не платили эти 5%, через инфляцию или другие налоги оплачивали бы зарплаты врачей всё равно. Фактически невозможно сделать что-то бесплатным. Зарплаты откуда-то берутся и на кого-то ложатся бременем.
Чего? К о через инфляцию содержал врачей? Это что то новенькое, содержали бы прямой оплатой, это да или не было бы медицины совсем, но через инфляцию? Это просто логика альтернатива+++
 
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
не автолюбитель
Не обязательно с 60 лс
ну по цене базовой Весты можно купить только за 9300 евро с 65 л.с.
и надо бы уточнить, цены которые Вы указываете, включают в себя налоги или нет
 
 
Ответить
17794787
Борис Карлоич
Чего? К о через инфляцию содержал врачей? Это что то новенькое, содержали бы прямой оплатой, это да или не было бы медицины совсем, но через инфляцию? Это просто логика альтернатива+++
Я о прямой оплате и пишу. Для этого нужно или сократить другие расходы (как в РФ), или взять деньги из ЦБ. Второе случаеся в странах социализма вроде СССР, Венесуэлы, РБ до 2015. Логика сводится к отношению денежной массы к произведённым товарам и услугам.
 
 
Ответить
Slonik_Smile
На каком конкретно рынке?
Какая разница на каком рынке. Тойота не покупает что-ли сырье. Вообще удивляет. По аналогичным вазам ценам Тойота продает по всему миру отличные современные автомобили. Как у них получается. А ваз все время дорожает.
 
 
Ответить
Роман
Это в штатах, вот просто интересно как тойота корола в штатах стоит столько же сколько и веста у себя в стране на домашнем рынке!!!!
Тоже удивляет.
 
 
Ответить
Slonik_Smile
Стоковая веста и стоковая королла?
Стоковая королла всё таки лучше не стоковой весты.
 
 
Ответить
VolgoApatity
пздц ты умник.
взял самую дешевую короллу, показал ее цену еще и без налогов и сравнил с самой дорогой Вестой спорт.
ну ты тогда бери Весту базовую за 800 тыс, это 10 тыс баксов.
такое сравнение устраивает?
Давайте лучше пусть подают у нас базовую короллу.
 
 
Ответить
Slonik_Smile
Его покупают именно потому, что это самая дешевая машина на рынке.
А почему в Японии такого класса автомобили стоят одинаково или дешевле. С учётом того что японский работник получает на много больше зарплату. И Япония покупает метал импортом
 
 
Ответить
17794787
Не бесплатная, а 8% с зарплаты, из которых напрямую 5.1% в омс.
В Казахстане медецина уже в страховую систему перевели
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12271
Dilmurad Babahanov
Стоковая королла всё таки лучше не стоковой весты.
Так про любую машину можно сказать. Зачем брать топовую рио, если можно взять стоковую серато. Зачем брать серато, если можно взять К5, зачем брать К.5, если можно... и так далее.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Dilmurad Babahanov
Давайте лучше пусть подают у нас базовую короллу.
а разве в России не продают короллы?
 
 
Ответить
VolgoApatity
а разве в России не продают короллы?
Вы можете сказать. Почему Тойота у себя на рынке и в других странах. Удается продавать короллу и други модели. По цене вазиков. И почему вазики у себя на родине стоят как японские короллы. Это по вашему правильно?. Ведь жизнь в Японии дорогога чем в рф. И зарплата японца больше чем в России. И металл и сырье они импортирует. А в итоге на внутреннем рынку конечный продукт одинаково стоят. Можно аппетит у наших производителей хороший.
 
1
Ответить
Slonik_Smile
Так про любую машину можно сказать. Зачем брать топовую рио, если можно взять стоковую серато. Зачем брать серато, если можно взять К5, зачем брать К.5, если можно... и так далее.
Может быть. Но у наших производителей аппетит хороший. Власть создала им парниковые условия для продажи своих авто. А они и качетвом не справляются. Цени завышают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром