Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Шина Toyo Proxes TR1: не такая как все…

Шина Toyo Proxes TR1: не такая как все…

01 Апреля 2020 | 3272 просмотра

Этой весной автовладельцы, которые соберутся обновить обувку своего авто, окажутся перед выбором из множества довольно похожих летних шин. Но есть среди них шина, которая резко выделяется своим необычным асимметричным рисунком протектора — это новинка от Toyo Tires Proxes TR1.  

Первое, за что цепляется взгляд это агрессивный асимметричный дизайн шины с мощными скошенными канавками. Но действительно ли такой проектор обеспечивает высокие характеристики сцепления и управляемости, необходимые обладателям спортивных авто и любителям динамичной езды? Давайте разберемся. Для начала необходимо понять, что новая Proxes TR1 пришла на смену одной из наиболее популярных моделей Proxes T1R, которая на протяжении 15 лет пользовалась популярностью среди тех, кто тюнинговал свое авто или просто хотел добавить ему динамики. Однако за 15-летний срок шинные технологии шагнули далеко вперед, и пришло время выпустить модель нового поколения, отвечающую последнему слову техники и технологии. Так вот, скошенные на одну сторону блоки с широкими канавками на проекторе Proxes TR1 это элемент, доставшийся в наследство от шины-предшественницы и ее направленного рисунка.

 


 

 Инженеры взяли половину старой «елочки», поместили ее с внутренней стороны протектора, чтобы сохранить стильный внешний вид, так полюбившийся клиентам, а дизайн внешней части проектора сделали функциональным, в духе современных моделей UHP-класса. Там и продольные, и поперечные водоотводящие канавки, и жесткое ребро с конусообразными канавками для улучшенной управляемости в повороте, и новый «умный» индикатор износа в виде звездочек, которые постепенно стираются по мере износа шины. То есть протектор новой TR1 сохранил очень индивидуальную внешность и при этом оснащен всем необходимым для безопасного и эффективного скоростного вождения как на сухой, так и на мокрой дороге.

 

 

Асимметричность рисунка протектора заставляет задуматься, как же правильно устанавливать такие шины? В какую сторону должен быть направлен рисунок? Где правая шина, а где левая? На самом деле всё проще: по словам специалистов Toyo Tires эта шина асимметричная, но не направленная, поэтому при установке нужно ориентироваться только на обозначения внешней и внутренней стороны шины. Да, в таком случае скошенные канавки будут направлены в разные стороны слева и справа – именно так и задумано инженерами. В данном случае важно то, что в области контакта с дорогой есть множество водоотводящих каналов, которые эффективно работают вне зависимости от направления.

Так должны выглядеть правильно смонтированные шины TR1.

 

Чем еще может похвастаться новинка это состав резиновой смеси. Он разработан с помощью собственной технологии Toyo Tires под названием NanoBalance. Инженеры Toyo Tires исследуют свойства материалов, входящих в состав резиновой смеси, на нано-уровне. Это позволяет им с максимальной точностью соблюсти пропорции и смешать их так, чтобы добиться высокой степени однородности. Чем более однородна смесь по своему составу, тем более высокие характеристики она имеет. Для современных шин важно соблюсти баланс между эффективным сцеплением и низким сопротивлением качению. Разработчики утверждают, что высокотехнологичный состав позволил добиться существенного улучшения обоих показателей: Proxes TR1 показала на 16% более короткий тормозной путь на мокром покрытии по сравнению с шиной предыдущего поколения, а коэффициент сопротивления качению был снижен на 10%.

Подводя итог, можно сказать, что среди актуальных летних шин появилась по-настоящему интересная модель. Она понравится и тем, кто ищет точную управляемость на высокой скорости, высокие характеристики на мокрой дороге и комфорт, а также тем, для кого стильный внешний вид играет не последнюю роль.

На правах рекламы

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!