Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Началось тестирование системы «Свободный поток» на платных трассах

Началось тестирование системы «Свободный поток» на платных трассах

23 Марта 2020 | 6692 просмотра

В России началось тестирование системы «Свободный поток», которая позволит оплачивать проезд по трассам без остановки автомобиля. Об этом сообщила ГК «Автодор», оператор всех платных дорог в России.

Для обеспечения безбарьерного проезда «Автодору» пришлось разработать и установить новые технические комплексы. Над каждой полосой и даже над обочиной монтируются антенны для распознавания транспондеров. Также компьютер следит за трафиком с помощью видеокамер. В частности, он распознает номера и ведет подсчет количества осей для правильной классификации транспортного средства. Соответственно, оплата будет списана даже в том случае, если машина не оборудована транспондером. В дополнение к этому осуществляется лазерное сканирование для определения габаритов автомобиля.

В случае неоплаты проезда будет предусмотрен штраф в размере от 2,5 до 5,5 тысячи рублей: законопроект о его введении в КоАП внесен в Госдуму.

Новая система уже установлена на 64-м километре трассы М-4 «Дон». До конца 2020 года планируется запустить ее в эксплуатацию на третьем пусковом комплексе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.

ЦКАД станет первой трассой, на которой будет реализован «Свободный поток». В общей сложности на ней установят 12 таких пунктов.

Оплатить проезд можно с помощью транспондера или на сайте оператора.

Фото: Константин Завражин / «Российская газета»
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Это хорошо. Меньше толкатни
50
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Все для людей!))
53
2
Ответить
14197299
Москва
Осталось тротуары еще платными сделать
127
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
124
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Началось тестирование свободного потока бабла.
Хоть у кого то сбываются мечты о пассивном доходе.
105
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
Строку в счете на ЖКХ добавят. Обкатанная тема.
66
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
fedel777
Строку в счете на ЖКХ добавят. Обкатанная тема.
Или отключат газ
38
3
Ответить
Иван
Новосибирск
fedel777
Строку в счете на ЖКХ добавят. Обкатанная тема.
Уже расписано повышение тарифа на капремонт, но строку добавят, и не одну
17
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
Кэш по любому должен осться, хотя бы на одном коридоре.
13
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
госштраф за неоплату проезда по "частной" трассе....) Это пять!)
126
9
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 537
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
вот да, такой же вопрос) плюс к тому если оплачивать с сайта оператора и если это придётся делать в дороге то на всех этим так сказать "больших перегонах" не везде доступен интернет
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
8
 
Ответить
Иван
Новосибирск
X-to_the-Z
вот да, такой же вопрос) плюс к тому если оплачивать с сайта оператора и если это придётся делать в дороге то на всех этим так сказать "больших перегонах" не везде доступен интернет
Просто запустят курсировать свою полицию. Вопрос не вопрос
5
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас система «Свободный поток» на всё. Как заплатить, так пожалуйста в пару кликов и деньги улетели, а как вернуть, так пишите заявление, попробуйте только ошибиться в 20-ти значном счете, в рабочее время, только по вторникам и четвергам, да ждите месяц и больше.
87
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
В Европе уже давно так.
В Португалии есть трассы, где ТОЛЬКО трансподер.
Кэша нет вообще.
Не платишь - огромный штраф.
15
12
Ответить
Staszol
Началось тестирование свободного потока бабла.
Хоть у кого то сбываются мечты о пассивном доходе.
Какой пассивный доход? Трасса строилась с привлечением частных инвестиций, которые и отбиваются + расходы на ее содержание. Блин, ну вы головой-то думайте. Платные трассы есть повсюду. В том же США, даже за проезд по многим мостам надо платить.
24
51
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
Натурой, на обочине
Здесь может быть Ваша реклама
30
2
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Иван
Уже расписано повышение тарифа на капремонт, но строку добавят, и не одну
У меня индивидуальный дом, но строка за капремонт уже появилась в платёжке за мусор и даже, номер присвоен по капитальному ремонту.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 12322
fedel777
Все для людей!))
Двух-трех людей!))
Важно быть, а не казаться.
24
3
Ответить
14197299
Осталось тротуары еще платными сделать
В 90-е уж проходили. И в подземках шлагбаумы ставили.
10
1
Ответить
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
Через штраф.
6
1
Ответить
D0N ViTO
госштраф за неоплату проезда по "частной" трассе....) Это пять!)
А взыскание долгов приставами за кредиты частных банков это не то же самое?
13
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Евгений Иванов
Какой пассивный доход? Трасса строилась с привлечением частных инвестиций, которые и отбиваются + расходы на ее содержание. Блин, ну вы головой-то думайте. Платные трассы есть повсюду. В том же США, даже за проезд по многим мостам надо платить.
Каких нафиг инвестиций блд 100% из бюджета оплачена, создаными под эту мутешку госкорпорациями для перелива бабла в частный карман.
38
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Нанотехнологии однако
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
пришлют штраф, как за превышение скорости :)
2
1
Ответить
Jeka198rus
Санкт-Петербург
Допустим нет транспондера и номера иностранного государства которые не читаются камерами до сих пор, как быть? У меня в машине стоит японский etc, вот бы его приладить к нашим дорогам.
4
6
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
Будет выставлялся счёт как штраф только без скидки и будешь оплачивать через госуслуги
1
1
Ответить
    
Владивосток - Воронеж
Сообщений: 63
Jeka198rus
Допустим нет транспондера и номера иностранного государства которые не читаются камерами до сих пор, как быть? У меня в машине стоит японский etc, вот бы его приладить к нашим дорогам.
Да-да, и тарифы тоже японские вам приладить бы, чтоб жизнь мёдом не казалась )
Йа Ихтиандр! Мне дали воду! Дайте мне мыло, шампунь и свободу!!!!
11
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Воздух и то платным уже стал, маски по 130 у нас продают барыги
5
2
Ответить
Кирилл
Лебедянь
14197299
Осталось тротуары еще платными сделать
Тихо! А то на очереди появятся турникеты на входах в парки и скверы,скамейки с монетоприемниками, и госномера для велосипедов.
6
1
Ответить
11413955
D0N ViTO
госштраф за неоплату проезда по "частной" трассе....) Это пять!)
А за не купленное ОСАГО у ангажированных комерсов - госштраф, сглотнули же. И это сглотнём... ((
Ещё дешманскими трансподерами с али торганут втридорага, в обязательном порядке.
9
 
Ответить
Кирилл
Лебедянь
Евгений Иванов
Какой пассивный доход? Трасса строилась с привлечением частных инвестиций, которые и отбиваются + расходы на ее содержание. Блин, ну вы головой-то думайте. Платные трассы есть повсюду. В том же США, даже за проезд по многим мостам надо платить.
Да,новые трассы. Но взять половину от "старой" М4 и поставить барьеры,назвать это все "новой платной трассой",объезд через ново ебуново за 200 миль,это же так по-русски, так здорово правда?
25
5
Ответить
Кирилл
Лебедянь
БОРОДА-2
У меня индивидуальный дом, но строка за капремонт уже появилась в платёжке за мусор и даже, номер присвоен по капитальному ремонту.
На очереди строки за лифт и домофон
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
Кирилл
Тихо! А то на очереди появятся турникеты на входах в парки и скверы,скамейки с монетоприемниками, и госномера для велосипедов.
шо тихо-то, обувь и лисопеды уже маркируют )) как авто (ВИН), дабы знать, откуда ноги растут))
чипирование кошек/собак...рыбок / черепах)))
скоро на зад...цу бортовой номер, а на лоб клеймо
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
А транспондер-то единый сделают? Или опять для каждой трассы свой нужен?
4
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Евгений Иванов
Какой пассивный доход? Трасса строилась с привлечением частных инвестиций, которые и отбиваются + расходы на ее содержание. Блин, ну вы головой-то думайте. Платные трассы есть повсюду. В том же США, даже за проезд по многим мостам надо платить.
Частных инвестиций там не более 35%, остальное из фондов национального благосостояния и прочих федеральных бюджетов. Я живя в Сибири, возможно даже ни разу не воспользуюсь платником, которые понастроили вокруг Москвы, но копеечка с моих налогов в тех платниках уже заложена. При этом собраные бабки в первую очередь перечисляются тем самым частным инвесторам, затем ремонты и эксплуатация дорог, а что останется в Автодор, а вовсе не в бюджет как можно было бы подумать. Ну а там зарплаты топменеджерам, и прочим присосавшимся и вот уже бюджету ничего и не осталось.
Улавливаешь мысль?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
22
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
со следующего, кто проедет с транспондером.. ))
Мой отзыв: Honda Fit 2002
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
Евгений Иванов
Какой пассивный доход? Трасса строилась с привлечением частных инвестиций, которые и отбиваются + расходы на ее содержание. Блин, ну вы головой-то думайте. Платные трассы есть повсюду. В том же США, даже за проезд по многим мостам надо платить.
Да, только в США нет налога на владение автомобилем. Он частично включен в стоимость топлива, но при этом стоимость литра всё равно меньше, чем в России. А в России есть налог на автомобили, который выше чем в некоторых странах ЕС, есть акциз на топливо, Платон и есть утилизационный сбор. То есть с вас уже и так взяли кучу денег на создание дорог. А теперь с вас еще деньги берут за проезд по дороге, которая была построена на половину на ваши средства. И да, в Европе много платных автобанов, но государство не участвовало в их создании. И не участвует в из содержании. Плюс у автобана всегда есть дублёр отличного качества. Да, скорость движения по нему будет ниже, но тем не менее. А по поводу мостов, так это отдельная история. Там введена плата за проезд по мосту только в одну сторону - на въезд в город. Это сделано, чтобы снизить трафик внутри городов.
21
2
Ответить
lea
Новосибирск
Номера фотать, да потом налог за дороги присылать , зачем комплексы какие то?
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
Судебные приставы спишут с карты))
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
D0N ViTO
госштраф за неоплату проезда по "частной" трассе....) Это пять!)
Надо чтобы штраф владельцу трассы платили?
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Mangus
Частных инвестиций там не более 35%, остальное из фондов национального благосостояния и прочих федеральных бюджетов. Я живя в Сибири, возможно даже ни разу не воспользуюсь платником, которые понастроили...
Не надо было строить?
1
4
Ответить
9274478
Кемерово
Мир захватили социальные паразиты... наши деды воевали за свободу, равенство и брадство...а не за нынешнее бл...во...
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1086
lea
Номера фотать, да потом налог за дороги присылать , зачем комплексы какие то?
Машин много, дорог мало. Все делается для того, чтобы ездили реально меньше - налоги, штрафы, повышение цен на тпливо. Инфраструктура не справляется. Отсюда же мода на велики, самокаты, электромобили.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
1
Ответить
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
Будут по номеру пробивать водителя и искать его карты! Как списывают не оплаченные штрафы с карт? Так и тут))))
2
1
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
S.K.
В Европе уже давно так.
В Португалии есть трассы, где ТОЛЬКО трансподер.
Кэша нет вообще.
Не платишь - огромный штраф.
Мне с самой высокой колокольни нас...рать на Европу, а тем более на Португалию. Пусть нас сначала до уровня Европы (или Португалии) дотянут, а потом делают. как в Европе (или Португалии)
10
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
Еще один вариант: через километр построят еще один шлагбаум, где будут принимать наличку и пластик.))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6583
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
с твоей заработной карты приставы-коллекторы по системе 90 ых помогут
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6583
S.K.
В Европе уже давно так.
В Португалии есть трассы, где ТОЛЬКО трансподер.
Кэша нет вообще.
Не платишь - огромный штраф.
чё вы всё на европу и америку равняетесь,там в очко еб..тся и для них это норма и у нас начинают.вас данью обкладывают вы и радуетесь видать в крови быть крепостным
 
2
Ответить
   
Сообщений: 712
S.K.
В Европе уже давно так.
В Португалии есть трассы, где ТОЛЬКО трансподер.
Кэша нет вообще.
Не платишь - огромный штраф.
В Европе во многих странах вообще такого дурдома с платными дорогами нет! Надо тебе по магистралям ездить- наклейку на лобовое купил и гоняй. И это намного дешевле чем каждую поездку оплачивать. Но даже если платить как у нас- там эти дороги с нуля строили а у нас старые еще при ссср сделанные немного заапгрейдили и бабки в карман друзьям Незаменимого пошли потоком...
3
2
Ответить
Павел
Евгений Иванов
Какой пассивный доход? Трасса строилась с привлечением частных инвестиций, которые и отбиваются + расходы на ее содержание. Блин, ну вы головой-то думайте. Платные трассы есть повсюду. В том же США, даже за проезд по многим мостам надо платить.
А вы сами то ей часто думаете, написав такое?
А ничего, что платным потихому становится проезд по трассам, построенным при СССР. В нынешние "кормильцы" к ним никакого отношения не имеют...?
4
1
Ответить
Павел
AndreyG123
Не надо было строить?
Надо строить много и за реальные деньги, но в параллель к существующим государственным, как в нормальных странах. А не тупо народ на бабло разводить.
Так понятнее мысль?
2
 
Ответить
Marshall
Абакан
D0N ViTO
госштраф за неоплату проезда по "частной" трассе....) Это пять!)
Если на базаре взять стакан семок и не заплатить, то штраф также в пользу государства будет. Ну или срок. А хозяин семечек через суд свое добро возвращать будет.
1
3
Ответить
хубун
Улан-Удэ
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
не беспокойтесь найдут откуда списать
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8846
гы
с таким президентом и враги не нужны
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
такая система стоит очень дорого ( со шлагбаумами ), лучше сделать обычные виньетки, затрат практически ноль, только стоимость самой наклейки, а с такими нагромождениями дороговато. их надо постоянно обслуживать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Кирилл
Да,новые трассы. Но взять половину от "старой" М4 и поставить барьеры,назвать это все "новой платной трассой",объезд через ново ебуново за 200 миль,это же так по-русски, так здорово правда?
Ездил в Новый год по М4, отличная трасса, не дорогая. Среднюю 110 на всем протяжении, с учетом заправок держать элементарно.
Неужели жалко за это отдать 1000 рублей?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
11
Ответить
15827637
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
С карты сбербанка, привязанной к номеру телефона, который вы указали в ГАИ при регистрации машины.
 
1
Ответить
Нет транспондера или не положил денег на счет оплаты за проезд заранее - штраф! Правильно?
 
 
Ответить
Marius M
камеры и знаки ограничения скорости через каждые пол км убрали бы лучше.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Павел
Надо строить много и за реальные деньги, но в параллель к существующим государственным, как в нормальных странах. А не тупо народ на бабло разводить.
Так понятнее мысль?
Так построй, что мешает?
2
 
Ответить
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
В Европе есть электронные виньетки, покупаешь в инете и все считывается. Транспордер не нужен, клеить тоже ничего не нужно.
1
 
Ответить
kol22
Откуда будет списана плата если транспондера нет?
Задействуют тот же принцип что с определением нарушений по камерам.
Еще в нулевые на выезде из городов (некоторых) висели "просто" камеры и было ограничение скорости до 40 км/ч. Эти камеры отлично перехватывали угнанные машины, которые распознавались по нескольким параметрам. Главное - чтобы полиция была заинтересована.

Заставят снизить скорость до 40 км/ч и определят что за автомобиль и чей. Если транспондер сработал - спишут. Если нет - определят владельца и пришлют счет. Оплатить нужно в течение 2-х месяцев.
Говорят что вероятность распознования порядка 99,99%. То есть кому-то повезет и будут пользоваться бесплатно.
Но, для оператора трассы это все-равно выгодней чем содержать шлагбаумы.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
D0N ViTO
госштраф за неоплату проезда по "частной" трассе....) Это пять!)
С каких пор Автодор стал частной компанией?
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Кирилл
Да,новые трассы. Но взять половину от "старой" М4 и поставить барьеры,назвать это все "новой платной трассой",объезд через ново ебуново за 200 миль,это же так по-русски, так здорово правда?
Нормальные там объезды, время в пути увеличат процентов на 10.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Mangus
Частных инвестиций там не более 35%, остальное из фондов национального благосостояния и прочих федеральных бюджетов. Я живя в Сибири, возможно даже ни разу не воспользуюсь платником, которые понастроили...
Средства берутся из бюджетов субъектов РФ, где проходит дорога. Улавливаешь мысль?
 
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
bumblebee_09
Средства берутся из бюджетов субъектов РФ, где проходит дорога. Улавливаешь мысль?
Кому ты хочешь лапши на уши навешать? Вся информация по строительству в публичном доступе, нету там никаких региональных бюджетов.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
1
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Да! Отличная идея. Не хочется в дороге терять ни минуты
 
 
Ответить
   
Сообщений: 537
legus
Ездил в Новый год по М4, отличная трасса, не дорогая. Среднюю 110 на всем протяжении, с учетом заправок держать элементарно.
Неужели жалко за это отдать 1000 рублей?
1000 может и не жалко. Да только Краснодар- Москва подороже будет......
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Рамуальдыч
1000 может и не жалко. Да только Краснодар- Москва подороже будет......
Дешевле.
У меня 1800 туда обратно вышло.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
Кирилл
Да,новые трассы. Но взять половину от "старой" М4 и поставить барьеры,назвать это все "новой платной трассой",объезд через ново ебуново за 200 миль,это же так по-русски, так здорово правда?
Такие "умники" этого слышать и знать не хотят, их задача подлизывать власти. А то что было раньше построено на бюджетные деньги и было бесплатно, они этого не замечают
1
 
Ответить
Игорь
Воронеж
AndreyG123
Не надо было строить?
А за федеральные слабо?
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
legus
Ездил в Новый год по М4, отличная трасса, не дорогая. Среднюю 110 на всем протяжении, с учетом заправок держать элементарно.
Неужели жалко за это отдать 1000 рублей?
Отдавай мне 1000 руб каждый месяц и я буду отдавать их им.
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
bumblebee_09
Нормальные там объезды, время в пути увеличат процентов на 10.
Вас бы по этим объездам пустить по полной, посмотрим что вы скажите потом. Не были, но рассуждаете как знаток "кислых щей"
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
bumblebee_09
Средства берутся из бюджетов субъектов РФ, где проходит дорога. Улавливаешь мысль?
Это ты не улавливаешь ни хрена и написал чушь, средства на эти дороги (федерального значения) не берутся из бюджетов субъектов РФ (балабол)
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
прокуратор
Да! Отличная идея. Не хочется в дороге терять ни минуты
Есть такое средство передвижения как вертолет, покупайте и не потеряете ни минуты)
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Игорь
А за федеральные слабо?
Мне? Нет)) А тебе?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 537
legus
Дешевле.
У меня 1800 туда обратно вышло.
Полная стоимость в одну сторону днём по цене транспондера 1132 рубля....
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Игорь
Вас бы по этим объездам пустить по полной, посмотрим что вы скажите потом. Не были, но рассуждаете как знаток "кислых щей"
Я каждый год езжу в район Геленджика, уже лет десять, сначала экономил ездил по объездным, но смысла нет, стоимость проезда ночью меньше тысячи, плюс экономия топлива. Объездные нормального качества, только камер много и населенных пунктов.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Mangus
Кому ты хочешь лапши на уши навешать? Вся информация по строительству в публичном доступе, нету там никаких региональных бюджетов.
Будь добр, скинь ссылку какую-нибудь. Может я и правда ошибаюсь?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Игорь
Это ты не улавливаешь ни хрена и написал чушь, средства на эти дороги (федерального значения) не берутся из бюджетов субъектов РФ (балабол)
Поясни пж, аргументированно, может я и ошибаюсь. Только инфу из соцсетей,. ВВС и дождя не приводи
1
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Рамуальдыч
Полная стоимость в одну сторону днём по цене транспондера 1132 рубля....
я с трансподером выехал из Москвы в 4 утра, назад вернулся в Москву около часа ночи.
Возможно да, часть трассы прошел по ночному тарифу.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Рамуальдыч
Полная стоимость в одну сторону днём по цене транспондера 1132 рубля....
не верно
полная цена с трансподером 1060 руб
https://avtodor-tr.ru/ru/platn...
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Игорь
Есть такое средство передвижения как вертолет, покупайте и не потеряете ни минуты)
Зачем мне вертолёт? Побольше новых отличных трасс и всех нытиков на бесплатные объезды стоять на светофора и в пробках, как они любят.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 537
legus
не верно
полная цена с трансподером 1060 руб
https://avtodor-tr.ru/ru/platn...
Ок, где-то с Липецкими съездами ошибся..... но есть ощущение, что летом было дороже. Они увеличивают тариф на время сезона что ли.
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
bumblebee_09
Поясни пж, аргументированно, может я и ошибаюсь. Только инфу из соцсетей,. ВВС и дождя не приводи
Пожалуйста https://rosavtodor.ru/docs/federalnye-tselevye-programmy/35161
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
прокуратор
Зачем мне вертолёт? Побольше новых отличных трасс и всех нытиков на бесплатные объезды стоять на светофора и в пробках, как они любят.
Я не сомневаюсь что вы готовы платить за все. Вопросов нет когда построили с нуля за ЧАСТНЫЕ средства и сделали проезд платным (это справедливо). Но не надо здесь нам причесывать, что не возможно строительство без инвестора. Вы правы дороги нужны мы нытики будем по ним ездить. Бесплатно)))
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
AndreyG123
Мне? Нет)) А тебе?
И мне нет) Но видимо твоей власти слабо!
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
bumblebee_09
Я каждый год езжу в район Геленджика, уже лет десять, сначала экономил ездил по объездным, но смысла нет, стоимость проезда ночью меньше тысячи, плюс экономия топлива. Объездные нормального качества, только камер много и населенных пунктов.
Да не ужели, ну ка расскажи, как нам тут (Воронежской области) местным объезжать платки по "нормальным" дорогам? А то мы не знаем лезем на халяву на платку.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Игорь
Да не ужели, ну ка расскажи, как нам тут (Воронежской области) местным объезжать платки по "нормальным" дорогам? А то мы не знаем лезем на халяву на платку.
Стоимость Ваших двух платных 25-ти километровых участка М-4 по 30руб. И ездят все по ним потому, что это слишком незначительные деньги, даже если экономишь всего 5-10мин. Под нормальными дорогами имел ввиду альтернативные участки объезда, они в нормальном состоянии, как и любые трассы.
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
bumblebee_09
Стоимость Ваших двух платных 25-ти километровых участка М-4 по 30руб. И ездят все по ним потому, что это слишком незначительные деньги, даже если экономишь всего 5-10мин. Под нормальными дорогами имел ввиду альтернативные участки объезда, они в нормальном состоянии, как и любые трассы.
Как обычно о всем и ни о чем написали. По делу то есть, что написать? И к сведению проезд по этим участкам (с 464 по 633км) стоит 260 рублей в одну сторону (по т-пассу 208 рублей), ты кому тут лапшу пытаешь повесить? По объездным после Рогачевки ты не ездил и поэтому тут пишешь всякую ересь (подтверждая мои слова про балабола).
 
 
Ответить
Павел
AndreyG123
Так построй, что мешает?
Так такие умники как ВЫ, сударь....
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Игорь
Я не сомневаюсь что вы готовы платить за все. Вопросов нет когда построили с нуля за ЧАСТНЫЕ средства и сделали проезд платным (это справедливо). Но не надо здесь нам причесывать, что не возможно строительство без инвестора. Вы правы дороги нужны мы нытики будем по ним ездить. Бесплатно)))
Мне комфорт дороже. Платные содержатся лучше. Инвестор вообще пофиг. Страна у нас большая и дороги ******* за счёт бюджета строить прийдется всегда, на строительство автобанов из бюджета везде денег не будет никогда.
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
прокуратор
Мне комфорт дороже. Платные содержатся лучше. Инвестор вообще пофиг. Страна у нас большая и дороги ******* за счёт бюджета строить прийдется всегда, на строительство автобанов из бюджета везде денег не будет никогда.
А вы знаете бюджет, как пять пальцев. Если у наши "властьимущих" ОПГ немного приубавить аппетиты и подумать о развитии страны, то хватит на все, но мы как всегда все через Ж... и прое... Есть страны меньше по площади, но протяженность дорог там больше и качество лучше. Еще раз повторю главное желание
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Игорь
А вы знаете бюджет, как пять пальцев. Если у наши "властьимущих" ОПГ немного приубавить аппетиты и подумать о развитии страны, то хватит на все, но мы как всегда все через Ж... и прое... Есть...
Главное вовремя придумать виновных и сравнить с другими странами. Однако, надо задуматься, а почему вы считаете, что должно быть так же или лучше, чем в других странах? Я для этого никаких предпосылок не вижу. А если считать, что я и есть государство, то и винить некого будет.
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
прокуратор
Главное вовремя придумать виновных и сравнить с другими странами. Однако, надо задуматься, а почему вы считаете, что должно быть так же или лучше, чем в других странах? Я для этого никаких предпосылок не вижу. А если считать, что я и есть государство, то и винить некого будет.
Ваше имя есть в списке форбс? Тогда с какого вы решили, что вы государство? Вы много о себе думаете. Решает логика (ваш вопрос глупый), что должно быть лучше, всегда нужно стремиться к лучшему.
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Игорь
Ваше имя есть в списке форбс? Тогда с какого вы решили, что вы государство? Вы много о себе думаете. Решает логика (ваш вопрос глупый), что должно быть лучше, всегда нужно стремиться к лучшему.
Какая связь государства и списка Форбс? Логика ничего не решает, если вы никогда не были в списке Форбс, то почему вы должны жить лучше, чем те кто там в 3-х поколениях. Так же и с государством. Я предпочитаю много о себе думать, чем быть либерастом и постоянно ныть, что государство плохое. Государство такое каким делают его граждане и нытье тех кто ни дня не работал руками на это не влияет.
 
 
Ответить
Кирилл
Лебедянь
bumblebee_09
Нормальные там объезды, время в пути увеличат процентов на 10.
Видимо мы с вами ездим в разных местах.
 
 
Ответить
Кирилл
Лебедянь
legus
Ездил в Новый год по М4, отличная трасса, не дорогая. Среднюю 110 на всем протяжении, с учетом заправок держать элементарно.
Неужели жалко за это отдать 1000 рублей?
Конечно жалко, я найду куда умнее потратить эти 1000 р , нежели на проезд по дороге которая должна быть бесплатной. Рэкет никуда не делся,он только примерил "пальто" законности.
 
 
Ответить
Кирилл
Лебедянь
AHTOH_KPblM
Да, только в США нет налога на владение автомобилем. Он частично включен в стоимость топлива, но при этом стоимость литра всё равно меньше, чем в России. А в России есть налог на автомобили, который выше...
Наши чинарики перенимая опыт других стран нашли обалденный рецепт: берут только те правила где нужно платить, применяют это все там где уже платят за что то дополнительно, на остальные условия зарубежных коллег можно не смотреть. Вуаля! Готово! И все как у них, и новые трассы, и платные парковки,и налог в топливе, и казна пополняется. Покупая машину ,русский человек платит за все что только можно,государство смотрит на автовладельцев так как смотрят местные жители в курортной зоне на туристов: это ходячие (ездящие) кошельки с деньгами, и надо грамотно организовать как сделать так чтобы каждый их шаг был платным.
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
прокуратор
Какая связь государства и списка Форбс? Логика ничего не решает, если вы никогда не были в списке Форбс, то почему вы должны жить лучше, чем те кто там в 3-х поколениях. Так же и с государством. Я предпочитаю...
Ну у вас наверное все руки в мозолях, куда нам до вас. А вы посмотрите форбс и может поймете кто там находится. Логика решает, т.к почему я должен платить если мне ничего не предоставляется? И вы можете тешить себя иллюзиями, что вы влияете на власть я вас не буду вам открывать глаза это бесполезно и бессмысленно. Вы можете объяснить что такое либераст? А то как не спрошу все только мычат, а толком не могут сказать, но кричать что вокруг одни либерасты так первые.
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Игорь
Ну у вас наверное все руки в мозолях, куда нам до вас. А вы посмотрите форбс и может поймете кто там находится. Логика решает, т.к почему я должен платить если мне ничего не предоставляется? И вы можете...
Либераст это человек который вечно всем не доволен, но особенно властью и недостатком своих прав и свобод, технично забывая о правах и свободах других, а особенно об обязанностях. Ему все должны, особенно государство, он же свободный художник, какие налоги и ответственность.
Мне предоставляется возможность удобно ехать и я за это плачу, что вам не предоставляется и с чего вы решили, что должно предоставляться я не знаю.
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
прокуратор
Либераст это человек который вечно всем не доволен, но особенно властью и недостатком своих прав и свобод, технично забывая о правах и свободах других, а особенно об обязанностях. Ему все должны, особенно...
Т.е все кто не платит налоги либерасты?))) А кто же, те кто платит налоги и не довольны предоставляемыми услугами и требуют лучшего?
P.S. А потому что раньше дорога была бесплатной, а потом почему-то ее отдали инвесторам. Вопрос почему? Почему я должен платить за дорогу которая содержится из федеральных средств? На что мне такое "государство", которое не хочет работать? "Государство" ты кто?
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Игорь
Т.е все кто не платит налоги либерасты?))) А кто же, те кто платит налоги и не довольны предоставляемыми услугами и требуют лучшего? P.S. А потому что раньше дорога была бесплатной, а потом почему-то...
Те кто недовольны и требуют всё и у всех заколупывая своё окружение нытьём это немного сложнее.

Хорошо, давайте с азов. Что такое государство вообще? Вы кажется этого просто подзабыли.

С чего вы взяли, что дорога финансируется из федеральных средств, если она в концессии? Тем более пол дороги новые и построено параллельно старой?

Вы хотите, чтобы государство работало? Становитесь чиновником и работайте лучше, кто же не даёт?

Государство лишь не даёт вашей жизни превратиться в ад, это основная функция. Стран где нет государства и налогов достаточно, но почему-то вы на них не ориентируетесь и туда не стремитесь.
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
прокуратор
Те кто недовольны и требуют всё и у всех заколупывая своё окружение нытьём это немного сложнее. Хорошо, давайте с азов. Что такое государство вообще? Вы кажется этого просто подзабыли. С чего вы...
Давайте я вам объясню, дорога была федеральной изначально (речь про уже построенные), а потом ее отдали в концессию и не какой параллельной там нет, так понятно! Мне очень интересно с какого? Дальше, государство ты кто - а это тот кто обслуживает население, а не наоборот. И ваши глупые фразы (по другому не назовешь) про то что иди в чиновники и сделай лучше, можете рассказывать глупым неокрепшим умам. Система заточена под одну цель, и это не благо о народе. Государство превращает жизнь многих в этой стране в ад, если вам падают крошки с барского стола это не означает что и у остальных также. Не путайте налоги с оброком за проезд, ну вы его я смотрю считаете "налогом", я не плачу такие "налоги" значит я по вашему либерал, только вы так и не дали внятного понятия что это значит, но громко кричите что все либералы
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Игорь
Давайте я вам объясню, дорога была федеральной изначально (речь про уже построенные), а потом ее отдали в концессию и не какой параллельной там нет, так понятно! Мне очень интересно с какого? Дальше, государство...
Вы вообще ездили по м4?
У меня ощущение, что вы знания о жизни черпаете исключительно в интернете.
Я езжу по этой трассе 2 -3 раза в год на протяжении многих лет. И прекрасно знаю, что там появилась куча новых участков в объезд городов. Старые никуда не делись.
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
прокуратор
Вы вообще ездили по м4?
У меня ощущение, что вы знания о жизни черпаете исключительно в интернете.
Я езжу по этой трассе 2 -3 раза в год на протяжении многих лет. И прекрасно знаю, что там появилась куча новых участков в объезд городов. Старые никуда не делись.
Вы хе..во ездите по М-4 или плохо у вас с памятью! По-моему как раз вы черпаете знания из своего мирка с розовыми пони. Участок М-4 с 546 км по 621 км, где там новая и старая дорога? Вы ездите, и не думаете или не знаете, что она раньше была БЕСПЛАТНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассой, которая содержалась на деньги налогоплательщиков и реконструировалась на эти же средства к олимпиаде 2014! И тут в 2015 головастый компот решил отдать ее в аренду, это вам информация к размышлению, хотя ...
 
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
Игорь
Вы хе..во ездите по М-4 или плохо у вас с памятью! По-моему как раз вы черпаете знания из своего мирка с розовыми пони. Участок М-4 с 546 км по 621 км, где там новая и старая дорога? Вы ездите, и не думаете...
Раньше была федеральной, вполне допускаю. За чей счёт и как она ремонтировалась к олимпиаде я не знаю. Возможно и за счёт бюджета. Дальше была передана в аренду и обслуживается не за счёт бюджета и что? Меня это вполне устраивает, тем кто не хочет платить есть где объехать, я не хочу объезжать и плачу, что не так? В других странах платные дороги вполне существуют впринципе без разумного объезда. Кто такой головастый компот я не знаю. То что вам лично не удобно объезжать, так и не может быть удобно всем, должно быть удобно большинству, при сохранении возможности ехать для меньшинства.
Меня каждый день убеждают, что самоизоляция не нужна потому, что отдельным личностям гулять хочется. А в интересах большинства не гулять, а на работу пораньше выйти, но гуляющие разносчики не дадут. Это всё из одной оперы, интересы меньшинства не могут превалировать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром