Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Cитуация с таможенным оформлением ввозимых автомобилей нормализовалась

Cитуация с таможенным оформлением ввозимых автомобилей нормализовалась

23 Мая 2006 | 8480 просмотров

Руководством Дальневосточного таможенного управления до разъяснения ситуации принято решение продолжить таможенное оформление подержанных автомобилей без сертификатов соответствия.

Как сообщили «Восток-Медиа» в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, на Дальнем Востоке нормализовалась ситуация с таможенным оформлением импортируемых в Россию бывших в употреблении автомобилей.

На машины, ввозимые не для личных целей, во исполнение постановления Правительства России (от 12.10.2005г. № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации») и письма Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (от 24.04.2006 № СП-101-26/2045) требуется сертификат соответствия, подтверждающий соответствие так называемому стандарту «Евро-2».

Так как до настоящего момента Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) не определило порядок проведения сертификации – распоряжением Дальневосточного таможенного управления таможенное оформление ввозимых подержанных автомобилей временно проводится в обычном режиме без требования сертификатов.

Таможенное оформление подержанных автомобилей во Владивостокской, Находкинской, Хасанской и других таможнях вошло в обычный ритм – без задержек и заторов.

Вчера вечером в Дальневосточном таможенном управлении состоялось совещание представителей таможенных органов Дальнего Востока, Ростехрегулирования, Приморского центра сертификации, а также органа по сертификации механических транспортных средств (НАМИ, г. Москва), аккредитованного на выдачу сертификатов соответствия. Как выяснилось, порядок проведения сертификации Ростехрегулированием до сих пор не определен, аккредитованные органы технически не готовы выдавать сертификаты.

В настоящее время на Дальнем Востоке аккредитовано только два органа, имеющих право выдавать сертификаты соответствия - на Сахалине и в Магаданской области, которые пока не готовы проводить сертификацию. В Приморском крае, через который идет наибольшее количество автомобилей, пока нет ни одного аккредитованного органа по сертификации автотранспортных средств. ООО «Приморский центр сертификации» подал заявку на такую область аккредитации, однако положительное решение пока не принято. В настоящее время решается вопрос о принятии ими заявки на выдачу сертификатов соответствия, с оформлением через Москву.

Руководство Дальневосточного таможенного управления приняло решение продолжить проведение таможенного оформления ввозимых бывших в употреблении автомобилей без требования сертификатов соответствия стандарту «Евро-2». Письмо об этом, подписанное и.о. начальника ДВТУ И.Б. Жуковым, уже направлено в таможни. Кроме того, направлены письма в Ростехрегулирование и органы, аккредитованные на выдачу сертификатов, с просьбой ускорить работу по определению порядка выдачи сертификатов соответствия и решить технические вопросы их оформления и выдачи.

Комментарии

пипец приплыли!
 
 
Ответить
Новосибирск
Ну чего. Машины опять подорожают. Всех с этим и поздравляю.
 
 
Ответить
это хорошо
 
 
Ответить
С "оформлением через Москву.." и удалением гланд через ж..
 
 
Ответить
вчера по телеку, про калиниград показывали, дак там говорили сертефикать соответствия стандарту будет стоить от 1 т. р. до 3т. р., а во владике интересно сколько....
 
 
Ответить
Shadow
Зае...ло это бюрократство!! Потом еще чего нить придумают, чтобы еще денег содрать! Пусть вводят на тазы такие же нормы!
 
 
Ответить
Челябинск
Только не совсем понятно чего добиваются на верху ?
Они хотят чтобы сертификацию проходил каждый автомобиль или один раз сертифицировать модель (например Краун модельного ряда 91-95 1jz). Второе наиболее логично, но похоже движемся в первую сторону. Волокита и очереди на сертификации не избежны, и соответственно взятки будут иметь место.
 
 
Ответить
что туту скажешь, только одно и лезет : Ненависть к чинушам!
 
 
Ответить
All
Барнаул
Пусть вводят сертификацию тазиков и всех годов выпуска, прихлебалы....
 
 
Ответить
СЦУКИ.
 
 
Ответить
Поддерживаю Vtora: Нахрен сертификат например на Крузер 2000 года если вчера предъявили сертификат на Крузер 1999 года или такой же?
 
 
Ответить
мда уш.. приходит мне с пенс фонда малява ..за вами долг 10 рублей и пеня три .все платится отдельно ..
пошел на почту болше нигде не заплатишь ..духотища сутолка очереди отстоял полчаса мокрый и злой ..подаю квитанции а с вас еще 56 ..за что ??? ну как мы же вам услугу оказываем ..у нас сервис ..ДУМАЮ ДА ПОШЛИ ВЫ !!!!
ПУТИН ПРИВЕДИ ДОРОГИ В СООТВЕТСТ С НОРМАМИ ЕВРО А ПОТОМ УЖЕ МУТИ С ТАМОЖНЕЙ ..
 
 
Ответить
Александр
Повторяется ситуация прошлого октября с миникаталогами, когда внезапно ввели, все в шоке, машины стоят на таможне, потом также резко отменяется, но не навсегда, а лишь временно, до полной проработки вопроса. А потом уж будут драть по полной. Такая же фигня как и с пошлинами. Вот так и растут и растут цены. Медленно но верно. И опять никто ничего сделать не может против этого произвола (я имею ввиду крупные приморские бизнес структуры). Все боятся. В такой вот стране живем. Совсем запретить ввоз опасно, ОНИ это понимают, поэтому действуют потихому, то пошлины, то евро-2, то еще что-то, но добьются того что цена вырастет настолько что покупать станет невозможно. Все предпосылки к этому есть.
На а путин *****
 
 
Ответить
noname_noflame
Грубо - итог - 200 баксов сверху. :((
 
 
Ответить
просто москве опять мало денег
 
 
Ответить
Может быть эти деньги пойдут на ремонт дорог :))
 
 
Ответить
Ага на ремонт дорог на посадку деревьев и на противозачаточные для населения страны а то ОПАНЬКИ а нас опять поимели.****
 
 
Ответить
А где обещанные демонстрации, митинги, опять ля-ля одно. Даже с фарами зажжеными не ездили, пошумели разошлись...Поэтому нас имеют как хотят.
 
 
Ответить
100% согласен с александром
 
 
Ответить
Москва
Бредовей не придумаеш. Это не гланды через ж..., это из человека в обезьяну. Каждый экзэмпляр сертифицировать.
Что-же они каждую больную грипом птичку не ложили в вет. лечебницу ради сохранения отечественной пищевой промышленности. А кто выдавал лецензии горе застройщикам, которые оставили детей без крова, а потом их еще сапогом по голове их. Или, к теме, каждый литр продаваемого топлива проверять на соответствие этих же ЕВРО. перед розничной продажей.
Honda Civic LEV 98 г.в. выбрасывает в атмосферу вредных веществ в десять раз меньше, чем того требуют японские стандарты на момент выпуска автомобиля. Что в этом году делал ТАЗ.
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
надаело издевательство над простолюдинами!!!
Не ужели ТАЗы все такие з@!#$атые? Думаю не по одному нормальному евро критерию они не пройдут.Да ели бы у меня было бабло, что я не купил бы новую японскую тачилу.
А приходиться ездить на японских дравишках. Зато по телеку@!#$еш о наших великих достижениях.Все наши проблемы от нищеты.
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
последние бабки на японку!!!УРА ТОВАРИЩИ!!!
 
 
Ответить
Причем тут ТАЗы, я не собираюсь спорить на счет того что лучше, это конечно сравнивать невозможно, но скажу честно так неохота свою копейку продавать можно сказать родная но и гемороя с двумя машинами тоже не хочу
в общем я за правильные машины
а насчет автоТаза мне кажется он все равно умрет, если уже не умер чего его потдерживать, в Москве тоже ведь не дураки сидят.просто захотели денег правда, лучше бы чего умного придумали.Где то прочитал что везут японский хлам в Россию, ездил в деревню к родителям там помню от нашего сельского хозяйства столько металлолома валялось --- сейчас ни одной железяки не найдешь у меня глаза на лоб полезли все в китай сдали. извините за отступления от темы
 
 
Ответить
boss
Омск
Ребята, смиритесь, мы не в силах ничего сделать, японцев выживают из страны и им осталось недолго сопротивляться . Для этого очень много сделано, к примеру Форд Фокус 12000 $ и он твой – новый, там и муха не …. и это не Жигули, так что не надо говорить о том что это не японец и собран он в России, не надёжный, а про гарантию вы не забыли? Кто на б/у японца вам её даст, а про замену всей жижи, а не исключено и узлов ходовки, и кто точно скажет битый авто, или нет, где лучше брать, аукцион - это что? замануха или как? а последний хит продаж: вечером деньги утром стулья, да до хр..на вопросов и головняк здоровенный!!!! А ведь речь идёт о суммах 11-20000 $, для этой прослойки я и пишу, любителям Саньков, просьба всерьёз мои слова не воспринимать, у вас нет другого выхода. Вам пока везёт Санёк в новом кузове не стоит 17000$. Фокус - очень удачный дизайн практически всем окружающим нравиться, а если прокатиться – класс, этот аппарат много лучше чем у 80% обитателей этого сайта, согласен, что за эти деньги он овощ и вы скажете нужно 17000 $, согласен но в этих пределах от 12 до 17 можно выбирать, кому что нравиться по комплектации, я пишу потому что это крик души, сейчас сам езжу на японце собираюсь продавать, а вот что брать ??????? Перевес в пользу Фокуса за 14000$, кстати с июля он подорожает. Вывод: если для себя – новая иномарка, ну а если на продажу тогда японец, он и в цене не падает, а крепко держится, а иногда и угрожает подняться, да только ещё одно повышение, и всё - прощай друзья японцы. Ну а те, кто плохо ориентируется в моделях японского автопрома рекомендую смотреть каталог, у них не как у нас, 4-5 лет и кузов авто обновляется, соответственно цена как правило в 1,5 раза выше, прибавьте сюда «не старше семи лет» и всё прощай японец, не нужно на этом циклиться умейте вертеться и думать головой. Всем удачи на дорогах, пока.
 
 
Ответить
Ура! Пока в нашей стране бардак, мы непобедимы!
 
 
Ответить
ЧТо будем делать?
 
 
Ответить
Москва
На Фокус ради удешевления не постамили АБС. Зачем русские и так скушают. В европе это невозможно, АБС в базе обязательна. А комплектация Chia только в России не означает все включено. У нас это значит я купил шильдик и я крутой, а сколько я заплатил за опции друзьям-знакомым не скажу.
 
 
Ответить
Man-Machine
Вообще создается впечатление, что наше правительство как "баба-неразумная" сначала скажет (придумает закон), а потом подумает (начнет принимать меры по своиму иди0Tск0му закону). И еще на счет японцев: большинство из них (не проверяя) подходит под евро-2,3,4. Да и вообще как их можно сравнивать с безнадежно отставшим (30-40 лет) российским автопромом на который поставили евро-2, да и то не на все машины!
 
 
Ответить
Как обычно родное государство нас решило отиметь как обычно нашли ПОВОД:(
 
 
Ответить
дорогой Босс! Видимо не имели вы дело с гарантией и не в курсе, что гарантия по Русски, это еще один из способов выуживания денег. Лично у меня было большое желание отказаться от гарантии после первого же посещения сто, но остановило то, что надежность автомобиля(нового, марку не скажу- кореец) оставляла желать лучшего и было не безосновательное опасение "попасть" из-за дорогостоящих дефектных деталей.
 
 
Ответить
Проходил ТО на свою Тойоту, СО - 0,01% !!! Сотрудник ЦТО сказал, что ТаЗы чаще всего даже в 3 % не укладываются, а положено, кажись, 1,5%... Поправьте, кто лучше знает, а?
 
 
Ответить
твоя гарантия на фокус полная фуйня-ты будешь 5 лет работать и платить за эту гарантию по полной и тем более через 6 месяцев она исчезает -и остается только гарантия на кузов мотор и коробка --на мелочи не действует как сальники датчики и подвеска
будешь платить по полной программе ТО втридорога и за ремонт ! никакой гарантии нет одно наепалово на твой фокус покус
 
 
Ответить
босс засунь себе в *** фокус, ты говоришь про 12000$ ?
зайди в раздел "Продажа авто" и посмотри сколько машин БИЗНЕС класса можно купить за эти деньги!
Ты говоришь про гараньтию? Я уверен, что за год с любой из них ты будешь мучится меньше чем с твоим фокусом.
А вообще почему только фокус?? давай из-за того, что это такой супер авто посадим всю страну на них?:)
ты назвал одно авто за 12000$?
Altezza -- 11500$ 99г
Camry Gracia -- 10000$ 2000г
Chaser -- 12000$ 2001г
Crown 10000$ 2000г

да блин только у toyota найдётся моделей 20 в эту ценовую категорию. Умнож это на 10 основных производителей. Да я возьму японку уже потому, что 100 пудов найдётся машина (из 200 как минимум), которая мне понравится.

Ах да кстате, в штатах, где есть много японских заводов всё ровно ценятся Праворульные Японци.
 
 
Ответить
вася
ТАЗофилы слюнями бррызжут.ТАЗы, я не собираюсь спорить на счет того что лучше, это конечно сравнивать невозможно, но скажу честно так неохота свою копейку продавать можно сказать родная .В общем я за правильные машины- УАЗ, ВАЗ, ГАЗ и т.д.
 
 
Ответить
у меня товарищ на фокусе гоняет второй год, уменя тоже делема была взять фокус тока после того как посмотрел на нее что с ней через два года происходит понял не нужно мне это. То что они гниют кто нибудь знает, а я знаю.
а то что движки у них после 2 лет эксплуатации как у трактора начинают работать. конечно их с тазом не сравнить, но вот с правыми тоже не надо равнять.
кстати товарищ пожелел что взял его
 
 
Ответить
Пока все это работает на территории Приморского центра сертификации однако их сайт благодаря диверсионным действиям неизвестно кого упал, но какая то информация есть
www.vladcertificate.ru
если не запускается то надо с командной строки сбросить кэш dns командой ipconfig /flushdns
 
 
Ответить
Если человек - ОСЕЛ и в машинах полный дундук то его можно уболтать хоть на что..Фокус, Логан, Матиз там или Китаезина какая нибудь и пр - ему без разницы...Переубеждать такого бесполезно.И абсолютно бессмысленно..Все равно не поймет так как в машинах ОСЕЛ и ДУНДУК...
А про сертификаты остается всех поздравить с очередным подорожанием машин..
 
 
Ответить
Просто в москве кто то решил с каждой машины поиметь еще по 100 баксов (а точнее евро) при условии что у нас проходит 600 машин в день неплохой навар... я бы лично всех их расстрелял....
 
 
Ответить
Фокус за 12000)))это че без двигла? У меня знакомый взял за 400000р с двигом 1,4, думает кому бы втюхать этот аппарат для уничтожения бенза.
А если мне минивены нравяться или Н-RV, мне ниву купить? БОСС ты не прав!
 
 
Ответить
Друзья! Зря спорите. Сколько людей столько и вкусов. И ещё одни думают своим умом, а другие чужим. Я уже десять лет за правильным рулем. Слишком ценю надёжность и безотказность. А вообще всё познаётся в сравнении.
Юрич.
 
 
Ответить
Про "Фокус". Он и есть фокус (в цирке показывают). На предприятиии купили две штуки. Так за год поменяли почти всю ходовку на обоих и ступичные подшипники. А стоимость Т.О. тоже не копейки как на японках. Но это только начало - посмотрим, что будет лет так через семь.С уважением,
 
 
Ответить
Москва
Может фокус и хорошая машина. Но я так понимаю тот кто здесь, написал о нем хоть строчку со знанием дела живет скорее всего в европейской части страны. А за уралом Форд не в состоянии покрыть спрос на автомобили, даже вместе с УзДэу, ТагАЗ"ом, Автофрамусом.
 
 
Ответить
Москва
Юрич и Ruslan правы оба. Сколько людей столько вкусов, и большинство вкусов наша автопромышленность удовлетворить не в состоянии. Что заменит человеку напримет Хонду Одисей, уж не надежда ли. А после ухода Оки (скатертью дорожка), где купить новую микролитражку (а япы на них собаку съели)
 
 
Ответить
В Москве с сертификатами полная ж..а, машины на СВХ стоят, все ждут как события развиваться будут ! Кстати, про москвичей ничего плохого не говорите, мы такие же как и Вы, а вот про тех "москвичей" включая вову пупкина сам скажу - когда пенсионеры не доедают, а в больницах умирают дети, потому что у родителей нет денег оплатить лечение, а эта сволота ездит на меринах и жрет в ресторанах и платит за обед больше нескольких месячных пенсий несчастных стариков, то просто поражаешься их СВЕРЦИНИЗМУ !!! Если на Дальнем Востоке замутят отделяться, то всей душой буду за !!!
 
 
Ответить
Александр
Неа мы не будем отделяться. У нашего руководства никогда не хватит на это политической воли и решимости.
 
 
Ответить
Спасибо, дорогой slavazrv! Как ты прав! Над всеми нами неприкрыто издеваются! Презик со своей командой уже дошли до верха цинизма: типа ни в коем случае нельзя тратить стаб. фонд! Экономика страны этого не вынесет! Уроды! Как спец. со всей ответственностью заявляю программа "Здоровье нации"- нае55лово! Такое женае55лово прграмма поддержки рождаемости! Всё украдут! Воры и бюрократы! Вихри враждебные, короче!
 
 
Ответить
А вроде как вот уже: http://www.vz.ru/news/2006/5/24/34823.html Т.е. как я понимаю просто повыпендривались.
 
 
Ответить
boss
Омск
Вад, uyiyu - вы не врубились в ситуацию, uyiyu - тебя вообще нужно выкинуть с сайта, т.к. ты здесь случайно, даже ник придумал наскоряк - набор букв, так от нечего делать решил блеснуть умом, за такие цены о каких ты пишешь добавь ещё 1000-2000 $ для продления жизни про 10 производителей интересно? Перечисли, а про праворульные авто в штатах это ты перекурил тебе наверное 15 лет розовые очки и всё такое, живёшь в сети на японцах не ездил, да вы тазоводы оба в лучшем случае, а то и вообще без машин подотрите слюни сопляки прежде чем кого-то послать - размышляйте: прочтите ещё раз, что об этом пишут люди и купите наконец японца, чтобы быть в теме. А потом пишите поговорим. Понабрали с автовокзала всяких…… uyiyu пиши как 18 исполнится вышлю фотки фокуса во всех ракурсах.
 
 
Ответить
в серийном производстве не сертифицируется каждое изделие по-отдельности. Только эталон изделия. На все остальные серийные образца распространяется правило соответствия - "идентичный эталону, прошедшему сертификацию".
а сертифицировать каждый автомобиль - это наша российская фишка.
 
 
Ответить
Если на то пошло, то логично при поставновке БУ ТАЗов также надо требовать прохождения сертификации этих машин на соответствие ЕВРО 2. И если сегодня из 20.000.000 автомобилей классик с карбюраторами порядка 14.000.000 то запретить их эксплуатация ОДНОМОМЕНТНО!!! Ибо они то уж по определению ЕВРО 2 не соответствуют.

Есть основание подать на Правительство в суд..ну или в ФСА, по крайней мере. Поставновление призвано защитить рынок от машин, экологически нечистых. При этом получается, что под такими понимаются ПОТЕНЦИАЛЬНО несоответствующие ЕВРО 2 БУ иномарки. ПОТЕНЦИАЛЬНО, потому что при предъявлении сертификата они уже соответствующие.
По моим расчетам, таких иномарок порядка 90% (соответствющих).
Ну и коль Правительство так ратует за читый воздух СЕГОДНЯ и СНЙЧАС, то было бы логичным останваливаться ВСЕ машины на наших дорогах и требовать сертификата на соответствие. Ибо получается нелогично...Иномарки проверять сплошняком (и новы е и БУ), а ТАЗы пропускать до их полного физического уничтожения.

Не логично"с..господа.

ЗЫ. Хотя после погрома молдавских винных погребов можно ждать вообще завтра отмены лунных фаз....
 
 
Ответить
у меня есть ответы на все вопросы. дирекция АВТОВАЗа сменилась и довела дело до критической точки. нужно как то помогать российскому автопрому(хе хе хе). гори он синем пламенем этот российский автопром.
 
 
Ответить
эти все выше слова вопиют к ГОСПОДУ ..почему государство уничтожает нас тех кто законопослушен ..у нас не простой климат ,у нас нет дорог ,у нас нет экономики где толковые пацаны с Политена работали бы над авто гибридами и сплавами ,ЦАРЬ наш растрелян ..а у власти
попирающие стариков и инструмент в руках сатаны ..
 
 
Ответить
Владивосток
ВЧЕРА С 16 ЧАСОВ ТАМОЖНЯ СНОВА ПРЕКРАТИЛА ОФОРМЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
 
 
Ответить
Alex
в Магадане Центр Сертификации берет 5000руб за добровольную сертификацию,с каждого авто.Таможня принимает ГТД но с обязательством предоставления сертификата в процессе проверки ГТД.
Можно конечно применить условный выпуск с последующим предоставлением сертификата,но таможня в данном случае не выдает ПТС и выпускает товар условно,и хоть ты его в ж..пу им засунь,а до предоставления сертификата не моги ничего с авто делать.
 
 
Ответить
Если почитать внимательно таблицу то с 2008 года под эти стандарты не будут проходить все японки старше 2004 года вот и думайте....
 
 
Ответить
интересно http://auto.mail.ru/news?id=18687
 
 
Ответить
Российские власти приняли специальные таблицы соответствия автомобилей экологическим нормам Евро-2. Они составлена на базе законов разных стран мира, где сказано, где и когда были введены нормы Евро-2. То есть если в Германии Евро-2 стали действовать с 1997 года, то все машины сделанные после этого момента автоматически соответствуют нормам Евро-2. И поэтому никаких дополнительных документов для ввоза такого транспортного средства требовать никто не будет. Если же немецкая машина сделана раньше 1997 года, то тогда при ввозе такого автомобиля на территорию России (имеются ввиду случаи, когда машина куплена за рубежом) с водителя потребуют получение экологического сертификата соответствия нормам Евро-2 (первый подобный сертификационный центр уже начал работать в Калининграде).
 
 
Ответить
Не ужели здравый смысл возообладал...
 
 
Ответить
Москва
2ppv: Где здравый смысл? Я уже писал выше:
"Honda Civic LEV 98 г.в. выбрасывает в атмосферу вредных веществ в десять раз меньше, чем того требуют японские стандарты на момент выпуска автомобиля". И так большинство современных производителей выпускают на конвеер авто соответствующее нормам еще не вступившим в силу.

2slavazrv: Обидно что зарезали втой коментарий. Мне вчера понравилось. Согласен.
 
 
Ответить
Анатолий
Владивосток
"boss"--НЕ НАДО УМНИЧАТЬ!!!Я ТОРГУЮ ЯПОНКАМИ, НА Форд Фокус 12000 $ НЕ ЕЗДИЛ К СЧАСТЬЮ,ВСЕ КТО ПОПРОБОВАЛ ПОЕЗДИТЬ НА ЯПОНСКИХ Б/У АВТО НА форд НЕ ПЕРЕСЯДЕТ!!! В МОСКВУ ОТПРАВЛЯЛ МАШИНЫ, ОТ ЛЮДЕЙ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ!!!НЕ НАДО ЗДЕСЬ СОВЕТОВАТЬ ВСЕМ СМИРИТСЯ!!!
С уважением,
 
 
Ответить
Новокузнецк
Ребята объясние это положение о сертификации авто включая "Приложение 1" приморского центра сертификации. согласно которого сертификации подлежат авто до 1997г.в. если Японии.
 
 
Ответить
Новокузнецк
А вот и ссылка http://www.vladcertificate.ru/128/129(извините!)
 
 
Ответить
док
23/05/06 начало все работать как прежде. Забрали во Владике 12 машин. Ну, думали, наши высокосидящие ослы поумнели. 2456 гоним в Зарубино еще за тачками, а нам - с Москвы утром пришла телега никого не выпускать до особого распоряжения. Спасибо и.о. ДВТУ что хоть 2 дня выпускали. В таможне для проформы задали вопрос кто будет платить неустойки по складу - был ответ- конечно вы, ребята. А когда за 7 машин по 90 в день- и где здесь машины на отдачу не подорожают, когда я на Прадике только бензина на 2000 спалил перегонщики и прочее.
Вот такая, мля, пацаны, байда получается.
Старший по ростехрегулированию сказал, что с 98-99 годов евро-2 идет автоматически, то народ и не переживалесли только за непроходные, а получилось, что он за слова не в ответе, типа пи..дабол.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
все,... руки чешутся, да обо всем не написать :-(.@!#$ со всех сторон нас. Каждый тащит себе. Чиновники имеют нас, мы ингода выворачиваемся. Но сама система построена на этих принципах и решать отдельно какой-то вопрос - бесполезно. а у нас по-другому и не может быть, такой народ мы, - быдло.
 
 
Ответить
boss, не надо всем навязывать этот фокус. читал я как их собирают у нас в России. немногим лучше тазов. И даже европейские форды я читал тоже очень быстро ломаются. Гарантия у нас - это тоже мрак. Об этом я тоже читал. Писали автовладельцы новых машин.
По поводу подорожания. Сделано все тупо. Очень нелогично. Вообще-то логично сперва начинать с внутреннего рынка. Подтянуть все машины до евро-2, причем это забота ПРАВИТЕЛЬСТВА, т.е. машины не должны(!) дорожать, ибо в итоге за наш счет они борятся за чистоту. кхм. После этого можно уже проверять и иномарки. А наши тазы я уверен фиг знает когда еще тронут.
А сколько старых машин и автобусов еще ездит по нашей стране, которые вообще никаким нормам не соответствуют!?
Вообщем качают деньги снова.
Хотя, если бы за сертификат брали не больше тыщи и его выдавали бы гарантированно в течение суток - вполне нормально. При таком раскладе тогда не надо орать, что машины опять в цене попрут. Тыща в цене машины - не деньги вообще (если машина конечно 60к руб. не стоит).
 
 
Ответить
2 slavazrv, Whorse - я думаю, Вы намного быстрее получите ответы на info собака https://drom.ru
 
 
Ответить
Александр
Как сейчас ситуация на таможне? Не выпускают? Что говорят?
 
 
Ответить
Новосибирск
Не ради денег или экологических норм заваривалась вся эта байда! Почему таможня вновь прекратила выпуск машин - потому что из москвы звонок, всем стоять! Нужен накал страстей, сильно кому-то нужен.
А прав 100 - и про Царя и про Сатану
 
 
Ответить
Как сейчас ситуация на таможне? Не выпускают? когда все устаканится?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром