Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Минтранс: глобальная реконструкция трассы М7 обойдется дороже строительства новой дороги

Минтранс: глобальная реконструкция трассы М7 обойдется дороже строительства новой дороги

04 Сентября 2019 | 16544 просмотра
Есть ли смысл в реконструкции старых автомагистралей?
747 (72%)
295 (28%)

19 августа стало известно, что министр экономического развития РФ Максим Орешкин предложил сэкономить на строительстве трансконтинентального транспортного коридора Европа — Западный Китай, расчетная стоимость которого составляет 539 млрд рублей, путем реконструкции трассы M7 Москва — Уфа после города Владимира и перевода потока автомобилей на нее после расширения до трех полос, вместо строительства нового автобана непосредственно до Казани. Теперь же озвучена позиция Министерства транспорта по этому вопросу.

Как сообщает RG.ru, предложение по реконструкции трассы прокомментировал первый заместитель главы Минтранса Иннокентий Алафинов. По его словам, идея Орешкина нежизнеспособна, поскольку модернизация трассы М7 Москва — Уфа обойдется дороже, чем строительство новой автомагистрали, хотя глава Минэкономразвития ранее подсчитал, что его предложение позволит почти в два раза сократить стоимость проекта — с 539 до 279 млрд рублей.

Объясняя свою точку зрения, Алафинов заявил, что идея Орешкина увеличит нагрузку на бюджет, а строительство новой дороги обойдется не только дешевле, но и позволит установить плату за проезд, что даст возможность возвращать потраченные средства, часть из которых пойдут на ее содержание.

Похоже, что у двух министерств по этому поводу диаметрально противоположные позиции, и пока неясно, какое решение по этому вопросу примет Кабмин.

Глава Минэкономразвития Максим Орешкин
Первый заместитель главы Минтранса Иннокентий Алафинов
 
Строительство автомобильной трассы
 

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 908
Надо смотреть в чей карман бабло пойдет)))
381
8
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Да уже все решено) кто ж откажется от денег!
135
5
Ответить
Ziugi
Нижневартовск
Алафинов заявил: "но и позволит установить плату за проезд"

Думаю что это основное.
390
5
Ответить
Denis
Владивосток
капец у первого заместителя щи угашенные )))))))
249
5
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Положа руку на сердце - глядя на нашу экономику и транспорт, понятно, что обоих гнать поганой метлой, а честнее всего посадить на пожизненное...
Но если придерживаться строгого формализма, то нужно слушать зама главы минтранса, всё-таки он в дорожном строительстве должен понимать поболее министра экономического развития, если нет, то они оба значит не на своих местах работают (в таком случае смотри предыдущий абзац).
254
8
Ответить
    
Сообщений: 1322
Короче выбор: распилить сразу весь бюджет vs. распилить половинку, а половинку собрать талантливому "бизнесмену" вортенбергу в карман позже с рабов
157
7
Ответить
Лыко
Старую всяко проще делать
Экономия на отвод земли
99
12
Ответить
Владимир Медведчиков
Я не понял они хотят лучше для народа сделать или заработать на народе, налогов опять не хватает что ли?)
179
4
Ответить
Андрей corvettе
Ниче не понял, понял что только все платно будет. Представления можно заканчивать!
Я уже давно предлагал сразу дань платить этим мордам напрямую, хоть париться меньше будем и все равно ничего не изменится.
70
10
Ответить
   
Сообщений: 802
реконструкция, а именно увеличение числа полос, общей ширины по сути равно строительству новой дороги. можно конечно немного сэкономить на подготовительных работах, но при этом действующая дорога не будет функционировать... короче тут нужен грамотный расчет всех вариантов, который тоже стоит денег
63
1
Ответить
Андрей corvettе
Возвращать вложенные средства?! Тогда бабки за транспортный налог верните, за акцизы и остальное.
162
3
Ответить
АХ Иннокентий, ах хитрец, дольку наверное свою хочет получить, с каждого проезжающего)))
46
3
Ответить
   
Сообщений: 860
Лыко
Старую всяко проще делать
Экономия на отвод земли
Не факт. Если там города и села вдоль дороги упарятся выселять местных и выкупать у них землю. В Сочах проходили уже. Когда по конским ценам сараи продавали которые вдоль застройки шли
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
40
11
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Ну, здравое звено в словах замглавы минтранса есть - реконструкция подразумевает демонтаж, как один из этапов. Это дополнительные средства к тем, что потребует подготовка и монтаж нового, при строительстве с нуля.
Не нравится только, что собираются сделать платной - транспортный налог вроде как собирается на содержание дорог. Что за очередное двойное обложение?
53
12
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Ну строить заново конечно проще, а самое главное в разы быстрее.
30
6
Ответить
Владимир Медведчиков
Интересно как скоро они оборзеют вконец и сделают платон для легкового автотранспорта?)
84
4
Ответить
    
Сообщений: 1576
Владимир Медведчиков
Интересно как скоро они оборзеют вконец и сделают платон для легкового автотранспорта?)
Скоро...
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
60
3
Ответить
    
Сообщений: 1576
Нет, чтобы сделать что-то хорошее для людей, за счёт которых все эти чиновники живут, не думая о деньгах: принесёт ли эта дорога прибыли или нет? Нет, надо лишь только денег срубить и всё время на народе экономить. Вот такие вот «хорошенькие» чиновники у нас.
32
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
FFM_man
Короче выбор: распилить сразу весь бюджет vs. распилить половинку, а половинку собрать талантливому "бизнесмену" вортенбергу в карман позже с рабов
у Ротенбергов желание хорошее, но вот всегда страдает исполнение - выбор проекта и исполнителей.

можно судить по мосту в Крыме, желанию на ДВ (мост) и эта трасса.

не там ищут они все это, пропуская мимо предложения качественного характера :))
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1576
Щёки, как у хомяка.
Вот на ком надо экономить, а не на трассе М7 Москва — Уфа.
64
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Удешевление дороги от Орешкина - вдруг увеличивает нагрузку на бюджет, а строительство новой дороги вдруг оказалось дешевле реконструкции старой и вдобавок - инвестиции на строительство с придурк... то есть, с электор... народа можно взыскать.
Запутался толстощекий.
39
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1056
В каменоломню обоих...
85
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1396
Конечно строить новые проще. Не надо перекрывать трафик. Не надо выкупать землю. А если ещё и не воровать, так вообще шик. А если ещё начинать строить лет 15 назад, да поактивнее... Правда это что-то из параллельной реальности.
42
3
Ответить
   
Сообщений: 796
Орешкин посчитал стоимость трассы в грунтовом исполнении. Минтранс же считает, что добавление золота в асфальт улучшает его прочность. Истина где-то по середине :)
BL5 2.0R AT 2004
66
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
hades
В каменоломню обоих...
на урановые рудники
49
1
Ответить
15067352
Новороссийск
а чего так мало?
4
1
Ответить
15067352
Новороссийск
BenTech
Конечно строить новые проще. Не надо перекрывать трафик. Не надо выкупать землю. А если ещё и не воровать, так вообще шик. А если ещё начинать строить лет 15 назад, да поактивнее... Правда это что-то из параллельной реальности.
у кого выкупать? не смешите. частной собственности в РФ нет.
30
18
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Лично мое мнение, что и новую платную строить надо и старую постепенно модернезировать.
В стране не должно быть двуполосных трасс, минимум две полосы должно быть только в одну сторону, а на популярных направлениях минимум 3 в одну сторону.
Хозяевам платных трасс не мешало бы подрядчиков начать наказывать за ужасное качество строительства.
Новая М11 это позорище а не трасса, вся кривая и косая, повороты на съездах как виражи на нюрберг-ринге, мосты один кривее другого а мост через р.Шоша так и вовсе горбатый на каждом пролете, едешь по этой дороге как по волнам на катере плывешь.
При этом даже бесплатная М9 на много лучше, ровнее, шире.
Q7 3.0 tdi 2017
29
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
15067352
у кого выкупать? не смешите. частной собственности в РФ нет.
у тех, кто был в курсе и заранее купил за бесценок ))))
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
15
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Страна у нас большая. Семьи вРотИмБергов и прочей прикормленной плешивым шушеры тоже немаленькие. Вот и придумывают, как бы ещё побольше собрать у и без того нищего народа (хотя тут на днях одна курица из той самой шушеры заявила, что россияне жить стали дольше. Видимо «здоровое» диетическое питание помогает - макарошки).
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
59
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 42829
Строительство новой дороги, с нуля, проходит однозначно быстрее и дешевле!
Нужно строить новые 4х полосные трассы, пускай они будут платными, а старые "федералки" пускай остаются бесплатными дублёрами.
21
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Лыко
Старую всяко проще делать
Экономия на отвод земли
как раз наоборот: у старой дороги куча построек
9
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
JohnnyTOUR
реконструкция, а именно увеличение числа полос, общей ширины по сути равно строительству новой дороги. можно конечно немного сэкономить на подготовительных работах, но при этом действующая дорога не будет функционировать... короче тут нужен грамотный расчет всех вариантов, который тоже стоит денег
чтобы никому обидно не было, предлагаю компромиссный варик: расширить старую дорогу, но новые полосы сделать платными)
4
7
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 212
Демократия по русски: с каждого по возможности, верхам по потребности.
19
1
Ответить
13013628
Да пусть новую и платную строят, старая при этом же останется, кому не охота платить пусть едут по старой, кому надо быстрее и комфортнее, заплатят. Это капитализм.
9
12
Ответить
snake 1981
Биробиджан
На наши деньги постороят новую дорогу и будут с нас продолжать дальше брать деньги - поле чудес в стране дураков...Идеальная схема обобрать до нитки, теперь сюда плюс транспортный, акцизы в топливе, ОСАГО, техосмотр, продолжать?
49
 
Ответить
    
Видное
Сообщений: 58
они уже участки понакупили на пути строительства новой дороги, а тут х@як и реконструкция
21
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 290
15067352
у кого выкупать? не смешите. частной собственности в РФ нет.
Еще как есть. Ну, например, там вдоль дороги огромное количество АЗС (в основном красно-белых, красно-зеленых и других помельче). И стесняться в запросах они не будут.
4
2
Ответить
Алексей М
Андрей
Положа руку на сердце - глядя на нашу экономику и транспорт, понятно, что обоих гнать поганой метлой, а честнее всего посадить на пожизненное... Но если придерживаться строгого формализма, то нужно слушать...
В том и прикол, что что Минтранс пытается в экономику, а Минэкономразвития в стройку...

Все смешалось, люди, кони....
5
 
Ответить
Алексей М
Владимир Медведчиков
Я не понял они хотят лучше для народа сделать или заработать на народе, налогов опять не хватает что ли?)
А они что то, когда то сделали , что было бы лучше для НаРОДА?
9
 
Ответить
Алексей М
15067352
у кого выкупать? не смешите. частной собственности в РФ нет.
У депутатов конечно, как правило они вдруг становятся хозяевами тех участков
6
 
Ответить
Алексей М
kamikadze69
Лично мое мнение, что и новую платную строить надо и старую постепенно модернезировать. В стране не должно быть двуполосных трасс, минимум две полосы должно быть только в одну сторону, а на популярных...
Да ну, это у тебя в машине проблемы какие то, тут поговаривают западные иксперды что дороги в папуасии прекрасные
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Схватка двух якодзун. Кто победит? Алчность или экономический рассчет?
 
 
Ответить
svop
Челябинск
kol22
Надо смотреть в чей карман бабло пойдет)))
Не так, смотря в чей карман. . .
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Скоро наступит эра тотального глонасса и платных дорог! Как европе будем жить и ничем в себе не отказывать!
З.Ы. Пойду мыть машину и выкладывать на дром!)
3
 
Ответить
Vitall_Che
Сочи
Shinkei
Не факт. Если там города и села вдоль дороги упарятся выселять местных и выкупать у них землю. В Сочах проходили уже. Когда по конским ценам сараи продавали которые вдоль застройки шли
В сочах 😬
 
1
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10306
Че-то нипанятна. М7-федералка? Платон собирает бабки на федералки? Хде деньги, Зин, говоря словами одного топ-менеджера?
Satisfaction guaranteed
3
 
Ответить
13106961
Андрей
Положа руку на сердце - глядя на нашу экономику и транспорт, понятно, что обоих гнать поганой метлой, а честнее всего посадить на пожизненное... Но если придерживаться строгого формализма, то нужно слушать...
Интересно, а хотя бы профильное образование у этого зама есть?
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Бесплатное образование,бесплатная медицина,это все в прошлом,теперь на очереди бесплатные дороги..как уже оне своей заботой о народе задолбали..
На любой вопрос даю любой ответ.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
FFM_man
Короче выбор: распилить сразу весь бюджет vs. распилить половинку, а половинку собрать талантливому "бизнесмену" вортенбергу в карман позже с рабов
Мерзко, но это правда.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
Андрей corvettе
Возвращать вложенные средства?! Тогда бабки за транспортный налог верните, за акцизы и остальное.
Да звиздец какой то. Сначала на налоги с населения построить (за бешеные деньги из-за воровства), а потом с населения брать плату за пользование. По моему "Чиполино" уже переплюнули.
5
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Эту тему уже лет 10 мурыжат. Эта трасса должна была выходить с казахстана через оренбург, дальше краешек башкирии и на казань. То есть полностью новый участок. Уфу вообще не касается. Где то уже строиться начала, где то пока только землю выкупили, но это слухи конечно)
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 802
Вован-70
чтобы никому обидно не было, предлагаю компромиссный варик: расширить старую дорогу, но новые полосы сделать платными)
едешь на работу бесплатно, а домой возвращаешься за деньги, которые заработал...
 
 
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 569
В общем дорога нормальная, есть пара узких мест, это между Чувашией и Нижегородской обл. - Варварское, Шава и в Башкирии в районе Кандры-Тюпкильды. Последний раз ездил неделю назад, проторчал 5 часов в пробке под Варварское, километров на 30 растянулась.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Чем дороже, тем лучше. Бюджет осваивать надо!
Ride hard, shoot fast and speak the truth
 
 
Ответить
Deprogression
Построят дорогу за бюджетные деньги - за мой счёт. Передадут в аренду дяде, он будет её содержать и брать с меня плату за проезд, чтобы компенсировать свои расходы, т.е. за мой счёт. Вопрос: зачем в этой схеме левый дядя, если есть государство с министерствами?
6
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
Как только начал читать, сразу в голове: "ну конечно "выгоднее" новую магистраль попилить и заодно плату за проезд ввести". Середина новости: "плата за проезд".
БИНГО!
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1638
Владимир Медведчиков
Интересно как скоро они оборзеют вконец и сделают платон для легкового автотранспорта?)
уже давно сделали - все новые и часть старых трасс платные
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5155
Как интересно. Орешкин - это представитель, так называемого условного "либерального" крыла, в то же время Алафинов - это представитель части условно промышленной олигархии. Схватка между этими группами начинает уже вылазить за пределы подковёрной борьбы. Драка за каждый кусок бюджетных денег похоже становится всё более открытой и ожесточённой.

Стране от их возни в лучшем случае никак, а обычно - плохо. Потому как все эти персонажи переживают исключительно за карманы своих патронов и свои собственные.

Хотя если разобраться в вопросе, то реконструкция как раз всегда была дешевле, если только там не прошла война. В остальных случаях реконструировать, тем более трассы, на которых есть и инфраструктура, и подготовительные площадки, куда дешевле, чем начинать с планирования территорий и приведения их в порядок. Но тут вопрос не в экономии, а в аппаратных возможностях того или иного заинтересованного лица. И кто переборет в этой игре, так и будет.
6
 
Ответить
Ziugi
Алафинов заявил: "но и позволит установить плату за проезд"

Думаю что это основное.
Безусловно. Скоро все фед трассы будут платными! Пипл схавает...!!! В очередной раз
1
 
Ответить
Владимир Медведчиков
Я не понял они хотят лучше для народа сделать или заработать на народе, налогов опять не хватает что ли?)
А что тут понимать то? Люди на откатах живут...
1
 
Ответить
Андрей corvettе
Ниче не понял, понял что только все платно будет. Представления можно заканчивать!
Я уже давно предлагал сразу дань платить этим мордам напрямую, хоть париться меньше будем и все равно ничего не изменится.
Да им мало все будет!!! Сколько им не кидай бабла!
 
 
Ответить
RenzOktb
Ну конечно зачем реконструировать м7 ее то платной не сделать, а с новую дорогу можно сделать платной, что разумеется не можно а обязательно будет сделано! А на м7 плюнут, а и сейчас местами не очень, а потом совсем ямами покроется, а не нравится......есть платная альтернатива!
6
 
Ответить
8924179
Андрей
Положа руку на сердце - глядя на нашу экономику и транспорт, понятно, что обоих гнать поганой метлой, а честнее всего посадить на пожизненное... Но если придерживаться строгого формализма, то нужно слушать...
У нас за все один человек отвечает и один человек решения принимает. Министр, да и любой чиновник у нас, всего лишь говорящая голова.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Владимир Медведчиков
Интересно как скоро они оборзеют вконец и сделают платон для легкового автотранспорта?)
:-)
для этого надо законодательно протащить обязательность установки кнопки эра-глонас в каждую машину.
так что еще лет 10 можно пока подышать, бесплатно....
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Паджеро - Легенда!
Щёки, как у хомяка.
Вот на ком надо экономить, а не на трассе М7 Москва — Уфа.
Вы, походу, ничего не поняли из написанного...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
Владимир Медведчиков
Я не понял они хотят лучше для народа сделать или заработать на народе, налогов опять не хватает что ли?)
их когда-то хватало?)
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
caustikk
Ну, здравое звено в словах замглавы минтранса есть - реконструкция подразумевает демонтаж, как один из этапов. Это дополнительные средства к тем, что потребует подготовка и монтаж нового, при строительстве...
Вы хотели сказать тройное?
Транспотрный (кстати, если почитать про этот налог внимательнее, то он не идет на дороги. Это налог на право перемещения по РФ)
Акциз на бензин
Плата за проезд

Вангую, что плата за проезд по тем трассам где установили платон и чуть подлатали дороги уже появится для легковых в течении 2х лет.
3
 
Ответить
Алма-Ата
В 2014 году ехал по трассе Петербург - Москва и дальше в Казахстан. Что меня поразило, что на трассе между двумя такими огромными городами всего 3 полосы для обоих направлений и одна из них с реверсивным движением. Я в своей жизни никогда не видел такого интенсивного трафика на междугородней трассе, а с реверсивным движением вообще столкнулся впервые. Фур было раз в 10 больше, чем легковых. За 10 часов езды до Москвы я так и не расслабился. До сих пор вспоминаю эту трассу. Не понимаю, неужели нельзя было построить еще одну дополнительную полосу. Скажите, за прошедшие 5 лет на этой трассе хоть что то изменилось? Полосу хоть добавили?
2
 
Ответить
Алма-Ата
Погуглил, оказывается это была трасса М10 и строится новая М11. Глупый вопрос задал ))
 
 
Ответить
15067352
Новороссийск
tim_rubop
у тех, кто был в курсе и заранее купил за бесценок ))))
это если ты особа приближенная к императору.

я могу рассказать как у нас выкупают. забрали дома и земли и выдали*****оквартиры. которые ты потом должен приватизировать.
2
 
Ответить
hades
В каменоломню обоих...
А лучше на строительство М7.
Это конечно позор. Важнейшая федералка по больше части по одной полосе. Южный обход у нас урезали сразу за Кстово. Бабки украли как обычно. Планировали ведь дальше выезд сделать. Часть выездов на участки автомагистрали без полос разгона - зато все вякают о безопасности. Во всём этом видится лишь воровство. Ведь эти с...и сами ездят по этим же дорогам. Неужели не стыдно, Орешкин?
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13410
Товарищ Орешкин во всех сферах СПЕЦ.... https://www.bfm.ru/news/423624...
К примеру, сделать платную дорогу Москва-Екатеринбург.
Мне просто интересно, соотношение данного товарища ЗА РУЛЁМ по данному маршруту и В ПАССАЖИРСКОМ КРЕСЛЕ БОИНГА...
***
Складывается впечатление, что Орешкин новатор, с идеями из ЗАБУГОРЬЯ....
 
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Denis
капец у первого заместителя щи угашенные )))))))
Видать работает, раз вид упаханный.
 
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Glacius
Ну строить заново конечно проще, а самое главное в разы быстрее.
строить с нуля всегда проще. А исправлять что-то за кем-то, то это чаще всего такой вариант, что и по срокам в пролете, и еще за бюджет не выйди...
 
1
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Лыко
Старую всяко проще делать
Экономия на отвод земли
Нашу часть Европа-Западный Китай делали, было отнюдь не проще старую реанимировать... Где ничего не было - построили быстро.
А где было по старому - еще долго и основательно переделывали. (и еще очень много к рекам подъезд, модернизация мостов, водоотводы и водоотливы). Так что разумное зерно тут есть.
 
 
Ответить
Трамблер
Братск
Владимир Медведчиков
Я не понял они хотят лучше для народа сделать или заработать на народе, налогов опять не хватает что ли?)
Они думают как эффективней заработать на народе ещё несколько раз
 
 
Ответить
Алексей
JohnnyTOUR
реконструкция, а именно увеличение числа полос, общей ширины по сути равно строительству новой дороги. можно конечно немного сэкономить на подготовительных работах, но при этом действующая дорога не будет функционировать... короче тут нужен грамотный расчет всех вариантов, который тоже стоит денег
Добавить нужно всего две полосы(с 4 до 6 в обе стороны),а строить 4.Да ещё и землю выкупать.Конечно,новая дороже,причём раза в 3.Но и много лучше.А эта тварь как рассуждает-она лучше,ведь её можно платной сделать!!!
 
 
Ответить
Алексей
Shinkei
Не факт. Если там города и села вдоль дороги упарятся выселять местных и выкупать у них землю. В Сочах проходили уже. Когда по конским ценам сараи продавали которые вдоль застройки шли
Типа Вязников проще объезд сделать,а деревни по 20 домов-проще по квартире или дому дать взамен на выбор в ближайшем райцентре.Недорого
 
 
Ответить
Алексей
caustikk
Ну, здравое звено в словах замглавы минтранса есть - реконструкция подразумевает демонтаж, как один из этапов. Это дополнительные средства к тем, что потребует подготовка и монтаж нового, при строительстве...
Тройное-акциз на бензин,дорожный налог,платный проезд
1
 
Ответить
Алексей
13013628
Да пусть новую и платную строят, старая при этом же останется, кому не охота платить пусть едут по старой, кому надо быстрее и комфортнее, заплатят. Это капитализм.
Пусть грёбаный капитализм засунут в то место,откуда он вылез,и вернут наш добрый СССР!
 
 
Ответить
Алексей
optimyst
Еще как есть. Ну, например, там вдоль дороги огромное количество АЗС (в основном красно-белых, красно-зеленых и других помельче). И стесняться в запросах они не будут.
Если АЗС стоит справа,дорогу в этом месте можно расширить слева.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13410
Суть экономической политики такова:
1)все дороги платные - сбор денех
2)на всех дорогах камеры - сбор денех
3)налог "на дождь" - шобы развитие ливневой канализации - сбор денех
4)налог на сбор ягод и грибов - сбор денех
5)налог на лодочные моторы - сбор денех
6)налог на бани, теплицы..сартиры - сбор денех
7)налог на самозанятых граждан - сбор денех
8)курортный сбор - сбор денех
9)сейчас платные участки, завтра платные дороги...как платят дальнобойщики по системе "Платон", через ТРАНСПОУДЕР
10)налог на профдоход
11)изменения Налогового законодательства, к примеру, увеличение страховых взносов с ЗП...или налог на имущество
12)увеличение Штрафов, к примеру За отсутствие Тахографа
13)обязательное страхование недвижимости (как ОСАГо на авто)
14)и т.д.
********
Суть вопроса такова, что Экономическая политика Государства-это сбор денех. Нет, не развитие предпринимательской деятельности, не развитие промышленности в регионах....Складывается впечатление, что народные избранники думают как ещё народ поставить в позу....
 
 
Ответить
13013628
Алексей
Пусть грёбаный капитализм засунут в то место,откуда он вылез,и вернут наш добрый СССР!
поздно пить баржоми))) Надо было раньше думать, а не менять все на джинсы, кросовки, бубльгум и мультики про микимауса. Еще про колу забыл)) и чай индийский, макароны итальянские...
1
 
Ответить
Динар
Надым
Ещё бы реконструировали М5, участок Уфа-Челябинск. Хотя бы на подъёмы по 2 полосы. Былотбы легче чуть!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром