Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России нашли способ сэкономить на ремонте дорог

В России нашли способ сэкономить на ремонте дорог

30 Августа 2019 | 1431 просмотр | Москва | Московская область

В России начали ремонтировать автотрассы по инновационному методу — с использованием удешевленной асфальтобетонной смеси.

С ней ремонтируют участок федеральной трассы А-108 «Московской большое кольцо» в районе города Ликино-Дулево. Работы проводит федеральное казенное учреждение (ФКУ) «Центравтомагистраль», подведомственное Росавтодору.

Нижний слой дорожного полотна перестилают с применением смеси Superpave, в состав которой входят крупный и мелкозернистый заполнитель и битумное вяжущее. Верхний слой ремонтируют асфальтобетонной смесью ЩМА-12. В ходе выполнения работ дорожниками ведется контроль за плотностью уложенного дорожного покрытия с помощью специального прибора, который позволяет исключить образование пустот в полости укладки. Новое покрытие обладает высококачественными сцепными свойствами и устойчиво к нагрузкам.

Эксперимент в Московской области призван подтвердить лабораторные выводы на практике. При этом в «Центравтомагистрали» заявили, что в верхний слой асфальта крошку в нашей стране еще не добавляли. В то же время подобная практика повсеместно распространена за рубежом, в том числе в Европе.

«Используя до 20% старого материала, можно получить покрытие с таким же качеством, как если бы использовалась чистая асфальтобетонная смесь. Это даст экономический эффект: за те же деньги можно будет сделать больший объем ремонта на подмосковных дорогах», — рассказал президент Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей Николай Быстров.

Еще одним преимуществом использования «подержанного» асфальта является экологичность. Снятый при ремонте старый асфальт нужно куда-то девать, а это всегда головная боль, поскольку вариантов его повторного использования не так много, а утилизация считается экологически небезопасной.

Некоторые эксперты обратили внимание, что России нельзя слепо копировать опыт Европы в дорожной сфере: климат там мягче (нет сильных морозов и такого количестве переходов температуры через ноль), нагрузка на дороги ниже (нет столько перегруженных машин).

В феврале Дмитрий Медведев поручил правительству подготовить предложения по увеличению объемов строительства автодорог с цементобетонным покрытием. За разработку будут отвечать Минтранс, Минстрой, Минпромторг и Минэкономразвития России.

Фото: Александр Рюмин / ТАСС
 

Комментарии

 
Сообщений: 7043
Эксперимент на А108 все покажет правы ли были лабораторные исследования или нет ..
8
 
Ответить
moviegear
Москва
Дешевыми материалами и дешевой не профильной рабочей силой... КА-ЧЕ-СТВО!
18
3
Ответить
АМК
Сруль Натанович
Эксперимент на А108 все покажет правы ли были лабораторные исследования или нет ..
Нормально всё. У нас за перегруз наказывают и результат видно - дороги стали вполне приемлемого качества по сравнению с некоторыми соседними областями.
11
5
Ответить
АМК
И кстати да , ДРОМ, картинки рабочих с лопатами ровняющих асфальт и машины с 62-м регионом ЭТО НЕ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Так топорно и неэффективно у нас уже не работают на основных магистралях.
6
8
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Чем больше езжу по Европе, тем чаще прихожу к выводу, что наши дороги убиты не из-за того, что плохо строят (хотя это не исключается), а прежде всего из-за их перегруженности, а также слишком редкого ремонта.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
9
12
Ответить
14197299
Москва
Название статьи провокационное.
В реальности, использовать повторно сырье -это грамотная международная практика .
Тем более , если делать это без нарушения технологий.
11
2
Ответить
В Ликино-Дулёво (дромчик, откройте для себя букву Ё) и так было всё не плохо.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 739
Больше экономия - больше откат.
Business as usual
6
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
skyrood
Чем больше езжу по Европе, тем чаще прихожу к выводу, что наши дороги убиты не из-за того, что плохо строят (хотя это не исключается), а прежде всего из-за их перегруженности, а также слишком редкого ремонта.
Чем больше езжу по Европе, тем больше убеждаюсь, что наши дороги лучше их.
Ширина, качество покрытия, качество разметки.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
20
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
legus
Чем больше езжу по Европе, тем больше убеждаюсь, что наши дороги лучше их.
Ширина, качество покрытия, качество разметки.
Если сравнивать с Москвой и центральным регионом, то может быть.
Но бывал ли ты, например, в Благовещенске?
5
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
skyrood
Если сравнивать с Москвой и центральным регионом, то может быть.
Но бывал ли ты, например, в Благовещенске?
Я сравниваю с московской и смоленской областями.
Причём не только с федеральными, но и региональными дорогами.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
skyrood
Если сравнивать с Москвой и центральным регионом, то может быть.
Но бывал ли ты, например, в Благовещенске?
Он и в Москве бывает похоже только в ЦАО и ЗАО туда я, из своего Выхино, тоже как в другой город езжу, где бабушки на Мазерати ездят в Азбуку Вкуса, а не ковыряются за Дикси с сумками-тележками, как в спальных районах вдоль МКАДа.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7043
Дорога из Кадиса в Севилью) сколько раз по ней ездил и всегда идеальное покрытие.
3
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
legus
Я сравниваю с московской и смоленской областями.
Причём не только с федеральными, но и региональными дорогами.
Сегодня с кутузона свернул на треху в сторону звенигородки, как раз напротив Москва-сити - просто ужасный асфальт. Позже по мкаду от ленинградки до Волоколамки - все убито, вечная пробка из-за этого. На востоке вообще пздц.
Здесь может быть Ваша реклама
6
2
Ответить
15943340
Этот способ рекламировала еще "Наука и жизнь" в начале 90-х со ссылкой на зарубежный опыт.
 
 
Ответить
Григорий П
В Москве асфальт меняют не когда он из носится, а когда пришло время осваивать бюджет, так что технология удешевления не пройдет.
Говорю, как недавно переехавший в Первопристольную Сибиряк. За 1.5 года по 2 раза рядом с домом меняли тратуарную плитку, бордюры, покрытие детских площадок, по разу сменили асфальт и площадки в парке и во дворах. И это совсем не прикольно, потому что пол года в году идет ремонт, а деньги собранные со всей России частично идут ЕдРосам, частично гастробайтерам, которые на этих работах задействованы.
10
1
Ответить
Москва
14197299
Название статьи провокационное.
В реальности, использовать повторно сырье -это грамотная международная практика .
Тем более , если делать это без нарушения технологий.
абсолютно согласен! кой смысл снятый асфальт увозить на помойку, загрязняя природу, плодя расходы и заново из карьеров дробленный с битумом дорогой создавать и привозить (опять бешеные расходы) , если можно тут же на месте "утилизировать" старый обратно в дорогу, разогрев и "переплавив" заново. Меньше затрат физических и денежных-это то, что нужно. Я-за.
И то, что мелкую крошку добавляют к крупной - тоже хорошо, меньше будет пористости асфальта, меньше льда его разрывать, меньше гудеть и стираться шинам.
И вспомнилась "экономичная" уникальная советская технология, когда на дорогу просто наливали ручьём битум и насыпали слой сухого гравия - и машины сами должны были всё это укатать. И недели 2 укатывали, обильно стреляя в сзади-едущих шрапнелью, по обочинам массово стояли грустные матерящиеся водители и высыпали из салона в овраг битое стекло. И никто в суд не обращался-раньше не принято было, это сейчас все зубастые по американски и грамотные. Не знаю, в целом ли по стране, а в Приморье какая "уникальная" технология была на межгороде. Какой то хрен такую технологию придумал (она официальна), говорят даже премию получил-удешевление мощное ведь, чтоб ему икалось...
6
 
Ответить
АМК
В Москве асфальт меняют не когда он из носится, а когда пришло время осваивать бюджет, так что технология удешевления не пройдет. Говорю, как недавно переехавший в Первопристольную Сибиряк. За 1.5 года...
Так перезжай обратно на малую родину в Сибирь. Тебя сюда никто не звал с тройкой по русскому языку.
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Он и в Москве бывает похоже только в ЦАО и ЗАО туда я, из своего Выхино, тоже как в другой город езжу, где бабушки на Мазерати ездят в Азбуку Вкуса, а не ковыряются за Дикси с сумками-тележками, как в спальных районах вдоль МКАДа.
И что, в Выхино плохие дороги? Сколько магазинов "Перекресток" в Выхино? Как насчет Азбуки Вкуса в Люберцах?
1
 
Ответить
Александр Топоров
Москва
Т Д
абсолютно согласен! кой смысл снятый асфальт увозить на помойку, загрязняя природу, плодя расходы и заново из карьеров дробленный с битумом дорогой создавать и привозить (опять бешеные расходы) , если...
На самом деле основная проблема дорог, это нарушение технологии на любом из этапов. Будь то состав инертных и связывающих материалов, включение лишних примесей, температура при укладке, подготовка поверхности и т.д. Помню несколько лет назад был сюжет по телевизору, когда из новой дороги в России вырезали "шайбу" и отвезли на экспертизу финнам. Так они очень удивлялись, когда обнаружили в асфальте песок, которого там вообще там быть не должно.
1
 
Ответить
15416597
Домодедово
Ваше Величество
Так перезжай обратно на малую родину в Сибирь. Тебя сюда никто не звал с тройкой по русскому языку.
вот есть же такие.... неумные люди как ты! включил ***** режим дворецкого? кому твое мнение интересно? грамотей **ев
2
 
Ответить
Илья Каплан
legus
Чем больше езжу по Европе, тем больше убеждаюсь, что наши дороги лучше их.
Ширина, качество покрытия, качество разметки.
"А потом просыпаюсь и понимаю, что все наоборот?"
 
 
Ответить
Григорий П
Ваше Величество
Так перезжай обратно на малую родину в Сибирь. Тебя сюда никто не звал с тройкой по русскому языку.
Не знаю как вы, но я сам решаю, что мне делать.
А вообще странно, что вас устраивает, что страну, в том числе и Москву разворовывают. Вот сегодня рядом с домом опять выкопали новые бордюры, увезли и на их место закапывают такие же. И так каждый месяц ломают целое и закрывают деньги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром