Японцы на мотоциклах «Урал» поехали по России (ФОТО)

08 Августа 2019 | 7540 просмотров

В среду, 7 августа, во Владивосток приехали участники японо-российского мотопробега на мотоциклах «Урал». За 9 дней они посетят Владивосток и его окрестности, проедут к мысу Гамова и посмотрят на редких диких кошек в заповеднике «Земля Леопарда». Последняя точка маршрута — остров Русский, пишет «Новости на VL.ru».

В необычном туре мотопутешественников Кэйсукэ Хотта и Масару Хориучи на микроавтобусе сопровождают журналисты —репортеры GQ и популярного японского журнала Mono, в качестве переводчика и одного из организаторов — официальный представитель мотоциклов «Урал» в Японии. Все без исключения — заядлые мотолюбители.

В Японии, по словам Владислава Вольхина, сотрудника компании Ural Japan, в последние годы все больший интерес вызывает ретро — простого и понятного классического мотодизайна с каждым годом становится все меньше. «Уралы» с их брутальным видом в своей нише особо и не с кем конкурировать: мотоциклы с колясками в настоящее время серийно почти никто не производит (китайские реплики «Уралов» не в счет). В Японии для двухколесного транспорта российские мотоциклы стоят относительно дорого — $22 000 или около 1,5 миллионов рублей. Создание и установка коляски в Стране восходящего солнца не намного дешевле — около $15 000 без учета мотоцикла.

«В Японии все привыкли к Ducati, Harley-Davidson, даже Lamborghini уже никого особо не удивишь. На этом фоне "Уралы" привлекают всеобщее внимание, — рассказывает Владислав Вольхин. — Для продвижения бренда мы каждый год стараемся придумать в хорошем смысле безумные мероприятия. Например, в прошлом году 30 и 31 декабря через вьюгу, пургу и сугробы с нашими клиентами отправились на мыс Соя — самую северную точку Японии на Хоккайдо. Добрались хорошо, проблем с проходимостью у наших мотоциклов нет. Интерес к нам из года в год только растет — шесть лет назад мы продавали по 18 мотоциклов в год, в этом году планируем реализовать 100».

Масару Хориучи сейчас живет в Осаке, за рулем мотоцикла — уже четыре года. Первый двухколесный конь — Honda CBR 250. «Классические мотоциклы меня интересовали еще со времен студенчества. Я много читал о них в интернете, так и узнал об "Уралах". Купил Ural Gear Up 2015 года, откатал на нем уже 75 000 километров практически по всей Японии. Я очень рад, что появилась возможность посетить на моем мотоцикле Россию. Не ожидал, что во Владивостоке так много сопок. Кстати, у вас тут очень вкусная еда, мне понравилось».

Кэйсукэ Хотта до парома в Тоттори добирался с Йокогамы на Ural Gear Up 2013 года. «На мотоциклах я исколесил всю Японию. Дома у меня их много, правда большинство — в разобранном виде. Мой первый мотоцикл — Kawasaki KSR, ездил на нем, когда мне только 18 лет исполнилось. Были и другие модели этой марки. На "Урал" перешел, потому что мне с давних времен нравились мотоциклы с коляской. Российский привлекает видом и ценой. Про эти машины могу сказать, что если есть опыт езды на старых японских мотоциклах, никаких проблем не будет».

Уже завтра участники мотопробега отправятся на мыс Гамова. После этого — обязательное посещение «Земли Леопарда», возвращение во Владивосток и поездка в палаточный лагерь на Русском острове. Отъезд у японских гостей запланирован на среду, 14 августа.

«Очень бы хотелось, чтобы в Японии больше узнали о России и о Владивостоке в частности. Мы так близко друг к другу, но японцы о нас почти ничего не знают. Моя миссия — сломать стереотипы. Люди опасаются ехать, думают, что кругом бандиты, вечный снег и медведи с балалайками. Но побывав у нас, регулярно возвращаются. Мы надеемся, что мотопробеги на "Уралах" будут проходить и в следующем году и они станут хорошей традицией», — резюмировал один из организаторов акции, директор туристической компании Explore Primorye Сергей Абарок.

Ранее Дром делал видеосюжеты о продаже мотоциклов «Урал» в Японии:

Выбрать новый или подержанный мотоцикл или мопед можно на Дроме в разделе moto.drom.ru.

Пробег японцев на мотоциклах Урал по России, фото: «Новости на VL.ru»

Пробег японцев на мотоциклах Урал по России, фото: «Новости на VL.ru» (на фото — россияне)

Когда японцы поедут на Весте, то Дром взорвется))
Продам уши от мертвого осла.

Не, японцев надо отправить в путешествие по России на "буханке".
Продам уши от мертвого осла.
Lexxx
Ну все, ждём новости на всех каналах, как японцы разбирают Уралы:)))) которые жрут больше чем их малолитражки.
Не, японцев надо отправить в путешествие по России на "буханке".
Их не на буханке, их в Ирбит нужно отправить и показать, что из себя представляет ирбитский мотоциклетный завод, в текущем состоянии, с сотней пристарелых работяг, за одно бы местные дороги поюзали. :)) а какие живописные умирающие села в ирбитском районе:)))
Надо паласио отправить по японии на весте.дром,готов профинансировать?

г.Ярославль
- Мы ехали 9 дней и даже не выехали из Приморского края.

Все это очень плохо!! Не верите? Читаем комменты дромоплакальщиков)))
Сав
Моцыки чистенькие такие. После встречной и попутной фуры все встанет на свои места))))
Пусть и по Курилам проедут, посмотрят как изменились их земли))
Sasha IV
Руль не с той стороны! В Японии и на ДВ не взлетит! А для нас ценник запредельный!
Сказали бы уже Русский БМВ.

Почему они не в лаптях, в Японии все привыкли к Prada, Salvatore Ferragamo, Bruno Magli, Just Cavalli. На этом фоне лапти привлекут всеобщее внимание
Сыгда
японцы на бмв - выглядит зловеще

gunn40
...В Японии все привыкли к Ducati, Harley-Davidson, даже Lamborghini уже никого особо не удивишь. На этом фоне "Уралы" привлекают всеобщее внимание Почему они не в лаптях, в Японии все привыкли...
Аплодирую стоя, ржём всем офисом)))
Максим
Когда японцы поедут на Весте, то Дром взорвется))
Японец уже ездил на Весте в России. Что-то взрыва в комментариях не наблюдается.

gunn40
и вши еще. жаль бороды у них не растут, а так лапти, вши в бороде и пальмовое масло на хлебе и в хлебе.
АМК
Полагаю Дрому надо закрыть комментарии. Хотя бы от анонимных пользователей. Дабы не позорить себя и свою страну.
Узник БАМа
Тында
Там и буханки покупают

Irkutsk
Уралы – наверное однин из самых популярных экспортных товаров на колесах России, после военной техники. Только в России уралы считаются дном днищенским(
Coshmaran
Белово
Для японцев люлька должна быть слева.

А чего все Уралы критикуют? Мотоцикл дорогой, почти целиком из импортных комплектующих, там и от Дукатти запчасти есть и тд. Это Никакого отношения к СССР кроме названия у мотоцикла нет. Что опять не так? Ноют "купите иномару по лицензии и собирайте у нас на заводе". Вот послушали бы вас, купили Короллу 180, стали бы под значком Лада выпускать - так опять "КАРАУЛ, что творится, все пропало". Мало казаки нагайками русофобов воспитывают.
Igor Danini
Все это очень плохо!! Не верите? Читаем комменты дромоплакальщиков)))
А на самом деле все плохо,что мы можнм делать только старье,а японцы это просто интузиасты которым нравиться старая техника

землянин
У нас по деревням тож уралы появились.Мощный ,везёт много.Сам ездил по молодости ,мог цыганский табор увезти..Но в горах,в тайге надо опят иметь

Опыт,(чертово зрение подводит)

роман
Евгений Суслов
Пусть и по Курилам проедут, посмотрят как изменились их земли))
Их земли только в их головах и то, не у всех!
vkdev
Это как уаз ,за свои деньги он задачи выполняет возложенные на него,но в городе его сложно сситать за машину,так средство для преодоления бездорожья,речь не про патриот,так же и урал
Coshmaran
Для японцев люлька должна быть слева.
Наши же катают с рулем не стой стороны вот пусть и японцы мучаются))

Интересно амеры или японцы тоже постоянно публикуют новости что "вот мол русские у нас по стране катаются,миллиарды в нашу недвижку влаживают и тысячами семейки к нам перевозят",думаю под это надо было отдельный сайт и журнал создавать!)))))

Пля урал за 1.5 млн руб , это ес

vkdev
Ошибаетесь. Самыми популярными экспортными товарами являются полезные ископаемые.
А Урал кстати тоже по сути военная техника, модифицированная копия немецкого BMW R71, стоявшего на вооружении Верхмахта
Мой отзыв: Mazda Demio 2000

Lexxx
Вполне себе экзотика для иностранного туриста, можно делать тур - брать будут

землянин
Тяжелый мот.Здоровья надо,чтоб его таскать

Mihbo-car
Кстати да. Когда были жирные нефтедолларовые нулевые выходили статейки, что толпами скупающие недвигу русские задирают цены и надувают пузырь. Сейчас поутихло, Россия и русские практически никак не пересекаются с жизнью рядового реднека или бюргера, "Россия это где-то далеко, холодно, водка и медведи". В новостях за бугром Россия может всплыть только когда что-нибудь упадёт, взорвётся или верхушка очередной кульбит выкинет
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Встретил их сегодня на мосту через бухту Золотой Рог. В сопровождении Prado на приморских номерах.

Роман
Спасибо что россиян на фотке подписали, а то не отличишь )))
невозможно,
это идет в разрез с политикой
сайта.

Интересно, как они относятся к тому, что весь ДВ на их старых прульках катается? Ностальгия небось на слезу пробивает

vkdev

это да - мегапопулярен!!!!
и - фото внимательно смотрели? на урале тормоза дисковые брембо в базе идут?
на этом урале - от урала с завода - походу только бачек для бензина без изменений

С современными технологиями в России как-то не складывается, но хоть советские "Буханки" и "Уралы" можно продавать в Европе, США и Японии для любителей ретро.

АВТОземля
Видел одного японца на мотаке . Так его в районе чернышевска прикопать два отморозка захотели .
Евгений из СПб
Интерес к нам из года в год только растет — шесть лет назад мы продавали по 18 мотоциклов в год, в этом году планируем реализовать 100». это да - мегапопулярен!!!! и - фото внимательно смотрели?...
Уж не позорил бы культурную столицу.

АвтоГорожанин
Иностранного в Урале только второстепенные комплектующие - амортизаторы, тормоза, некоторые электронные компоненты.
Двигатель, трансмиссия, рама, кузовщина - всё своё. Ну, и самое главное в наше космополитичное время - мотоцикл полностью разработан ирбитскими инженерами.
Savik
Когда японцы поедут на Весте, то Дром взорвется))
Взорвётся когда японцами окажутся хакасы или якуты )

nc300
Современный "Урал" - не такое уж старьё. Там уже установлены впрыск, и электронная система зажигания, катализатор, современные тормоза и подвески.
ХуанКарлос
а китайцы по Сибири и Уралу

Irkutsk
Евгений из СПб
1. В США довольно много продают. Ну как много, почти весь экспорт, но в штуках совсем не много, к сожалению. Производство очень не большое, но какое уж есть. Нет покупателей внутри страны на мотоцикл по цене трех-четырех марк2, а пробиться на внешние рынки это очень дорого.
Контракты с дилерами есть не только в азии и америке, но даже в Австралии и Новой Зеландии.
Еще ураловцы делали всякие спец серии, вот под Star Wars был, например. Смех смехом, но про уралы на самом деле знают многие мотоциклисты и прочие любители приключений и ощущений.

2. Зачем мне фото смотреть? Я и так знаю, что и тормоза брембо, и электроника бош и прочее. Нормальная техника, надежная, как Jeep Wrangler, только мотоцикл.

kanabis777
Пля урал за 1.5 млн руб , это ес
Это в Японии. У нас - в два раза дешевле.

Я виду инородное тело с надписью Brembo и не вижу лужу масла под моцем. Это не Урал.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
gunn40
Да и вместо шлемов Shoei могли бы советские армейские каски напялить, думаю что достать их не проблема :-)

Евгений из СПб
За ту цену за которую их продают не только тормоза Брембо должны быть, но и Путин личным водителем :-)
Опять япы на бмв))) супру легендарную от бмв рядом везите
vkdev
Не считают. А считают, сколько стоит этот самый урал. От 700 и выше. Впрочем, сам завод на российский рынок ориентируется в последнюю очередь.

невозможно,
это идет в разрез с политикой
сайта.
Что их закрывать то? Не про Украину же написали.

Помню малой был, у моего деда было 2 урала с колясками, + он купил моему отцу когда тот права получил и брату моего отца. Дед был обычным учителем в деревне + занимался собственной пасекой и мог себе позволить, а сейчас что.....
За что?

NordicSlav
А не скопирован ли с бмв времён войны? И допилен ирбитскими инженерами. За 70 лет.

NordicSlav
Ну и ценник соответственно.

Кузбасс
от слова бухать?
Это в Японии. У нас - в два раза дешевле.
Но у нас все равно нет желающих купить урал по цене весты. Ладно весты, какой байк можно взять за 700. Хоть Япония, хоть БМВ.

zogar-zag
Шлемы вермахта. Вот было бы в тему)))
zogar-zag
Где? В Японии 1.5 ляма. У нас 700. За эти слёзы Владимир Владимирович и мизинцем не пошевелит.

Nikolay Shvets
Надо паласио отправить по японии на весте.дром,готов профинансировать?
И что бы обязательно на палке была.

павлик
урал с коляской 2,5 мульта)))) . а ночью в каляске спать. я бы выбрал дом на колесах типа Hino .

В 2012 году отморозок убил японского туриста Коити Охнита в Забайкалье.
В японскую интервенцию Приморья - группа японских отморозков сожгла живьём Лазо в печке. Японский спецотряд №**** живьём резал пленных на куски, вынимая органы, любопытствовали-как это. Типа медицинские опыты. На Сахалине в период 40-летней японской оккупации - резали местных жителей штык-ножами по любому поводу

Максим
Цэ не то.Тут по тропинке Владивосток Калининград надобно ехать или хоть до Питера.

NordicSlav
Ну значит я слишком предвзято к нему отношусь)

Самая фишка в том, что Японцы могут позволить себе купить новый Урал, а Россияне не могут. Помню малой был, у моего деда было 2 урала с колясками, + он купил моему отцу когда тот права получил и брату...
А сейчас все покупают автомобили.
Раньше "Уралы" в деревнях брали не потому, что так люили мотоциклы, а потому, что обычного колхознику автомобиль было не купить. Вот и брали мотоциклы с коляской, что бы был хоть какой-то транспорт, на котором можно было перевозить себя и грузы.

Это в Японии. У нас - в два раза дешевле.
Новые делают чтоли ?? За 750 р?

Это в Японии. У нас - в два раза дешевле.
Да и понятно что в Японии )

А сейчас все покупают автомобили.
Да что там в деревнях. В начале 90х у меня батя взял Днепр, чтобы на дачу ездить. Машина тогда была каким-то недостижимым приобретением. И хоть ездили мы только по выходным и только на дачу 30 км, давал он нам прикурить :) Машину взяли только в 99м.
Не патриот. Но поддерживаю.

АвтоГорожанин
Тут двойные стандарты, просили автомат на патриот - теперь то мотора надо, то не наше. Просили не механику вазу - не тот, да вариатор, да сдохнет(хотя ускоглазый), одни нытики.

Розарио Агро
Ага, сразу и марка 2го в идеале прикупить, да и Жезет с разборки прикупить

Евгений из СПб
Глаза разуй и почитай статьи.

Железногорск
Ни одной хромированной детали не осталось на Урале. Гальваника в Ирбите умерла

Удивим японцев пробегом по Японии на мотоциклах Suzuki?

Два мотоцикла - это уже пробег и событие?

Северный Казахстан
АвтоГорожанин
А где казаки были во время событий в Кущевке?

Вот она гордость...весь мир катает мотоциклы Урал, а в России ....
И всё же...как Ирбитский завод, без госсубсидий ( к теме https://news.drom.ru/70550.html ) ... НО ПОРА РАЗВИВАТЬСЯ и СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПРОДУКТОВЫЙ ПАКЕТ

3641922
Ольга
vkdev
У нас есть такое - свое надо облить помоями, сказали бы "спасибо", что живы до сих пор (конечно, понятно, что до советских объемов ИМЗ очень далеко, но завод хоть как-то работает!)

Олег Титов
Что их закрывать то? Не про Украину же написали.
ваз, тесла, украина, тоета, бензин, осаго -

краткий перечень тем, вызывающих
скрытых демонов в людях)
а "цифровые" на острие атаки

Т Д
Еще один патриот больной.Ты печку то в паровозе видел? Попробуй туда живого человека запихать целиком.Это же пропаганда была.Никто его не сжигал.Убили да.На Сахалине в период якобы оккупации,хотя его никто не оккупировал,он отошел по договору по результатом войны японцы построили порты,железную дорогу,дороги,города хоть какие то,которыми мы до сих пор пользуемся.И посмотри на север Сахалина,который никто не оккупировал в кавычках.Пустыня.

3641922
Плюсую многократно.Продавать пресыщенным японцам,где нет никаких пошлин и весь мир представлен и что-бы это покупали,хоть и не много,это уже достижение.Хотя дело прошлое в 1999 году я видел на стоянке в Цуруга Урал.Стоял в кустах всеми забытый,но как то он туда попал.

Северный Казахстан
А где казаки были во время событий в Кущевке?
Нынешние казаки у меня ассоциируются с ряженными.Взрослые дядьки в лампасах с иконостасом как у Брежнева,хз наверное во всех войнах победили,только в каких? Загадка.
А сейчас все покупают автомобили.
А потом дед купил, себе копейку, отцу двойку, а бабушке на день рождение подарил волгу десятку, которую она поставила в гараж, она там 20 лет простояла и сгнила! Что хотели, то и покупали. Хоть машину, хоть мотоцикл. У меня 2 машины, я бы с радостью купил урал новый, но не могу себе позволить, потому что нужно расставлять приоритеты, жизнь дорогая, и урал за миллион дорогой.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
У нас ездить на "Урале" с коляской позорно и стрёмно, даже в деревне, у буржуев заморских модно, молодежно и престижно. Удивительно.

Олег Титов
За что?
За хорошую фотокамеру .

В 2012 году отморозок убил японского туриста Коити Охнита в Забайкалье.
Замотали парня спящего в палатке . Ножичком прям через через полотно тканевое . Шаль его . Родители приезжали с японии на место гибели . Видел его ,совсем молодой и жить бы да жить .