Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Медведев одобрил частную дорогу для грузов из Европы в Китай

Медведев одобрил частную дорогу для грузов из Европы в Китай

08 Июля 2019 | 12599 просмотров
Пока сроки строительства не называются
Пока сроки строительства не называются

Премьер-министр России Дмитрий Медведев одобрил проект первой полностью частной автомагистрали «Меридиан», которая должна соединить Китай и Европу.

Напомним, дорогу с 2013 года разрабатывают совладелец Русской холдинговой компании (РХК) Александр Рязанов. Он был зампредом правления «Газпрома» в те же годы, когда Дмитрий Медведев был председателем совета директоров. Серьезные проектные работы по «Меридиану» ведутся с середины 2018 года.

По данным «Ведомостей», компания Рязанова уже потратила сотни миллионов рублей на покупку земли под автобан. К началу 2019 года она выкупила 100% необходимой для проекта автомагистрали земли в Самарской и Тамбовской областях, 96% в Смоленской и 90% — в Оренбургской. Всего из 2023 км будущей трассы к марту была куплена земля в коридоре длиной 1371 км — около 11 500 га.

Медведев поручил Минтрансу и Минэкономразвития консультировать «Русскую холдинговую компанию». Консультации коснутся вопросов привлечения инвесторов, в том числе из Китая. Всю необходимую поддержку проекту должны оказывать министры транспорта, строительства, финансов и экономического развития.

Стоимость строительства дороги оценивается в 594 млрд рублей. Ее протяженность составит почти 2000 км — от границы Казахстана до границы Беларуси. Дорога создаст кратчайший маршрут для перемещения грузов между Китаем и Европой. Проект должен быть реализован без государственных денег. В то же время частные строители поставили условие: государство обязано обеспечить им минимальный гарантированный доход в размере 35 млрд рублей в год.

Предполагается, что федеральное правительство компенсирует убытки лишь в том случае, если инвестор не сможет повлиять на ситуацию. Например, если закроют госграницы. Коммерческих рисков такая гарантия покрывать не будет.

По расчету, трафик на трассе составит 600 транзитных фур в сутки. Для грузовых автомобилей проезд будет стоить 15 рублей за километр, для легковых — 2 руб./км. При расчетном объеме трафика проект окупится за 12 лет после завершения строительства автомагистрали.

Казахстанский участок дороги Западная Европа – Западный Китай Фото: Informburo.kz
 

Комментарии

Brandenburg
Дело конечно хорошее, но зная наши распилооткатные реалии есть подозрение что бОльшая часть дороги пройдет по федералке, которую сделают платной чуть подремонтировав.
476
28
Ответить
  
Сообщений: 13184
На строительство казахов надо позвать. Наши 50 лет будут строить
Продам уши от мертвого осла.
136
69
Ответить
  
Сообщений: 11915
Мне всё равно
78
71
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Вот это интересно)
13
43
Ответить
zlodeyhe
ПАЛАСИО
На строительство казахов надо позвать. Наши 50 лет будут строить
а казахи за пять дней управятся?
111
17
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Для грузовых автомобилей проезд будет стоить 15 рублей за километр, для легковых — 2 руб./км.

Дак ещё строить не начали ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
197
12
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Если кетайцы будут строить,то получится в два раза дешевле и во столько же быстрее,но вротенберг их вряд ли пустит..
На любой вопрос даю любой ответ.
310
16
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
СэрВант
Если кетайцы будут строить,то получится в два раза дешевле и во столько же быстрее,но вротенберг их вряд ли пустит..
Это ж частные деньги, а не государства) попилить сложно
65
37
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Не верю я в реальность что-то путное построить в нашей стране, да еще так, чтоб это могло реально работать в условиях капитализма...
117
29
Ответить
12136672
Viziter
Вот это интересно)
Конечно интересно, наши границы нараспашку.
40
12
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
12136672
Конечно интересно, наши границы нараспашку.
Это внутренние дела страны. Мы то тут причём?
24
35
Ответить
    
Сообщений: 1576
...ЛЁХУС...
Мне всё равно
А что ты тут тогда делаешь, если тебе всё равно?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
45
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
сдается мне, дальнобой за 30 тыр удавится и поедет грунтовками объезжать этот автобан
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
110
42
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
По данным «Ведомостей», компания Рязанова уже потратила сотни миллионов рублей на покупку земли под автобан. К началу 2019 года она выкупила 100% необходимой для проекта автомагистрали земли в Самарской и Тамбовской областях, 96% в Смоленской и 90% — в Оренбургской. Всего из 2023 км будущей трассы к марту была куплена земля в коридоре длиной 1371 км — около 11 500 га.

Читать полностью: https://news.drom.ru/70050.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
:-)
вот и проверим - насколько у нас в стране соблюдаются законы в отношении частной собственности.
жутко интересно - будет ли как в Китае - не хочу продавать дом и все......
или "смогут убедить".....
38
17
Ответить
9274478
Кемерово
Brandenburg
Дело конечно хорошее, но зная наши распилооткатные реалии есть подозрение что бОльшая часть дороги пройдет по федералке, которую сделают платной чуть подремонтировав.
А вот за это президента и правительство надо в отставку отправлять... а то совсем берега попутали, дороги построенные при ссср в платные переводят... да и не нужны русскому народу марионетки мвф.... да и мвф не нужен...
90
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
То есть, даже строить не начали, потом если до дела дойдёт, строить будут лет 10, но цена на проезд уже известна ? Бред какой-то.
65
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Brandenburg
Дело конечно хорошее, но зная наши распилооткатные реалии есть подозрение что бОльшая часть дороги пройдет по федералке, которую сделают платной чуть подремонтировав.
:-)
зная наши реалии - будет по другому:
- помогут "купить" земли, дадут построить дорогу, запустить проект, понести все первоначальные издержки, дадут выйти на окупаемость, потом на прибыль,
- а потом - упс - так получилось - у правоохранительных органов возник ряд вопросов о правомочности/допустимости и т.п. и т.д.
- а потом достигнуто соглашение - контрольный пакет акций такой то компании продан за один рубль, новый собственник росавтодор.
:-)))
98
18
Ответить
12653972
Dmitry36
сдается мне, дальнобой за 30 тыр удавится и поедет грунтовками объезжать этот автобан
При чём здесь "дальнобой удавиться"? Это 30 тыр заплатит конечный потребитель т.е. ты.
134
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
То есть, даже строить не начали, потом если до дела дойдёт, строить будут лет 10, но цена на проезд уже известна ? Бред какой-то.
:-)
- привезти контейнер из Китая на территорию ДВ - потом РЖД за месяц/полтора за 100 тысяч рублей довезти до другой части РФ - это нормально
- заплатить 30 тысяч рублей, плюс дорога 2-3 дня - это сразу бред какой то.
:-)))
54
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Напомним, дорогу с 2013 года разрабатывают совладелец Русской холдинговой компании (РХК) Александр Рязанов. Он был зампредом правления «Газпрома» в те же годы, когда Дмитрий Медведев был председателем совета директоров. Серьезные проектные работы по «Меридиану» ведутся с середины 2018 года.

Читать полностью: https://news.drom.ru/70050.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
в каждой шутке - для шутки, но тем не менее:
как вариант - предыстория - с одним господином провели беседу на предмет откуда бабло и в добровольно принудительном порядке по взаимному согласию предложили профинансировать один проект с формулировкой - зато тебе ничего не будет
23
10
Ответить
Лыко
Китайский тракт проложен до херсона
И как то раз по этому пути
Машина Faw груженая смартфоном
Решила Howo обойти
А howo шел с канцтоваром
Вела машину девушка Ванг Луу
И так далее....
50
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Дорога окупится по расчётам через 12 лет. С нашими перегрузами ее ухлопают раньше
26
11
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
"...полностью частной автомагистрали..."

"... Всю необходимую поддержку проекту должны оказывать министры транспорта, строительства, финансов и экономического развития."

Получается, что не такая она и частная, вернее совсем не частная, раз привлекли аж четырех федеральных министров.
44
10
Ответить
Brandenburg
Евгений из СПб
:-) зная наши реалии - будет по другому: - помогут "купить" земли, дадут построить дорогу, запустить проект, понести все первоначальные издержки, дадут выйти на окупаемость, потом на прибыль,...
Вряд ли, лишние за 20 лет отсеялись, остались свои.
14
2
Ответить
15540582
Евгений из СПб
Напомним, дорогу с 2013 года разрабатывают совладелец Русской холдинговой компании (РХК) Александр Рязанов. Он был зампредом правления «Газпрома» в те же годы, когда Дмитрий Медведев был председателем...
Соглашусь, что , скорее всего, так и было!
5
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Brandenburg
Вряд ли, лишние за 20 лет отсеялись, остались свои.
:-)
недавний пример - Рольф.
так что не все так однозначно - сегодня свой, а вот завтра - будем посмотреть.....
27
7
Ответить
Brandenburg
Евгений из СПб
:-)
недавний пример - Рольф.
так что не все так однозначно - сегодня свой, а вот завтра - будем посмотреть.....
Может не занёс сколько надо, пожадничал=)
4
9
Ответить
Евгений из СПб
По данным «Ведомостей», компания Рязанова уже потратила сотни миллионов рублей на покупку земли под автобан. К началу 2019 года она выкупила 100% необходимой для проекта автомагистрали земли в Самарской...
В любом случае смогут убедить. Не по хорошему, так по плохому. Был бы человек, а статья найдётся)))
4
4
Ответить
Дром, смотайтесь в Киев - там джимники завезли уже.
13
7
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Viziter
Это ж частные деньги, а не государства) попилить сложно
Но нанимать на строительство будут тех мошонников,кто мосты в соседнюю республику строили и управляют сбором средств от движения автотранспорта,схемы будут,по любому.
На любой вопрос даю любой ответ.
10
5
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4809
Евгений из СПб
:-)
- привезти контейнер из Китая на территорию ДВ - потом РЖД за месяц/полтора за 100 тысяч рублей довезти до другой части РФ - это нормально
- заплатить 30 тысяч рублей, плюс дорога 2-3 дня - это сразу бред какой то.
:-)))
Я смотрю ты математик от Бога))))
А зарплату водителя, солярку и аммортизацию машины тоже включил в эту тридцатку?
31
12
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
ЗАдыхаться будем.И всех мух побьют.Пусть железку лучше кидают и по железке едут.Чтоб ни в право,ни влево
14
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
Евгений из СПб
По данным «Ведомостей», компания Рязанова уже потратила сотни миллионов рублей на покупку земли под автобан. К началу 2019 года она выкупила 100% необходимой для проекта автомагистрали земли в Самарской...
- будет ли как в Китае - не хочу продавать дом и все

Врятли. У нас не принято обрекать человека на рак легких в доме, который никто никогда больше не купит. Ну или бомжевание под мостом - по выбору.

До таких "побед" бабла над совестью у нас еще не дошли.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
19
18
Ответить
     
Сообщений: 2448
Brandenburg
Дело конечно хорошее, но зная наши распилооткатные реалии есть подозрение что бОльшая часть дороги пройдет по федералке, которую сделают платной чуть подремонтировав.
Там только частные инвестиции. Частники свои деньги читать умеют. Так что даже если распилят что-то, то очень мало и не из бюджета.
11
13
Ответить
Brandenburg
AHTOH_KPblM
Там только частные инвестиции. Частники свои деньги читать умеют. Так что даже если распилят что-то, то очень мало и не из бюджета.
Ну полуостровитянам видней=)
12
13
Ответить
 
Сообщений: 232
Dmitry36
сдается мне, дальнобой за 30 тыр удавится и поедет грунтовками объезжать этот автобан
Так всегда можно заставить, знаки, весы... да много способов "уговорить"
TOYOTA PRIUS 2008 Park Assist
6
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 7357
Прикольно, дорога из Китая в Европу, но если чо убытки компенсирует РФ, )))
Happy Metall
https://www.drive2.ru/r/isuzu/bighorn/539391543480419031/
29
11
Ответить
Freedom
Иркутск
Это все фигня чё там с кортежем?

Напомним, 13 января издание «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники в проекте сообщило о том, что НАМИ сорвал сроки поставки машин в кремлевский гараж, и новым дедлайном назначили 15 января 2018 года.

По предварительной информации, первая предсерийная партия автомобилей «Кортеж» будет насчитывать 16 машин, включая седаны ЕМП-4123, лимузины ЕМП-412311 и, предположительно, один микроавтобус ЕМП-4125. Исходя из недавнего заявления министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, в 2018 году НАМИ соберет еще 70 экземпляров автомобилей ЕМП, все их поставят госведомствам. В свободную продажу такие машины поступят в лучшем случае в конце 2019 года.

Проект «Единая модульная платформа» («Кортеж») стартовал в конце 2012 года, он финансируется из федерального бюджета. Генподрядчиком «Кортежа» является ФГУП НАМИ. В семейство «Единой модульной платформы» должны войти седан ЕМП-4123, внедорожник ЕМП-4124, микроавтобус ЕМП-4125, а также два лимузина — обычный ЕМП-412311 и бронированный ЕМП-41231SB

Читать полностью: https://news.drom.ru/58179.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
6
19
Ответить
    
Сообщений: 1042
Евгений из СПб
По данным «Ведомостей», компания Рязанова уже потратила сотни миллионов рублей на покупку земли под автобан. К началу 2019 года она выкупила 100% необходимой для проекта автомагистрали земли в Самарской...
Зачем так грубо? Наркоманы или заинтересованные соседи за энное вознаграждение тебя сами спалят или по бревнышку вынесут.
5
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
что то дешево, за такие деньги и 200 км не построить
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Евгений из СПб
:-)
- привезти контейнер из Китая на территорию ДВ - потом РЖД за месяц/полтора за 100 тысяч рублей довезти до другой части РФ - это нормально
- заплатить 30 тысяч рублей, плюс дорога 2-3 дня - это сразу бред какой то.
:-)))
Бред не дорога, а озвученная цена на 10 лет вперёд. Позвоните на завод и узнайте сколько будет стоить пачка Явы в 2030 году, вам санитаров вызовут, хотя это реальный товар, который существует и технологический процесс и сбыт можно рассчитать, а дороги пока даже метра не построили, это уравнение со всеми неизвестными.
25
3
Ответить
zogar-zag
Carrozzeria
Для грузовых автомобилей проезд будет стоить 15 рублей за километр, для легковых — 2 руб./км.

Дак ещё строить не начали ...
Надо ещё с пешеходов хотя бы по десятке брать за пересечение трассы, причем можно уже это делать прямо сейчас, дороги ещё нет, а окупаемость началась :-) :-) :-)
13
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
zogar-zag
Надо ещё с пешеходов хотя бы по десятке брать за пересечение трассы, причем можно уже это делать прямо сейчас, дороги ещё нет, а окупаемость началась :-) :-) :-)
У нас не заржавит ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
3
Ответить
zogar-zag
Евгений из СПб
По данным «Ведомостей», компания Рязанова уже потратила сотни миллионов рублей на покупку земли под автобан. К началу 2019 года она выкупила 100% необходимой для проекта автомагистрали земли в Самарской...
Вон в Ростове не хотели продавать дома, так внезапно целые кварталы сгорели...
30
1
Ответить
Borik050
Краснодар
Carrozzeria
Для грузовых автомобилей проезд будет стоить 15 рублей за километр, для легковых — 2 руб./км.

Дак ещё строить не начали ...
Дак как достроят к тому времени умножай уже цены на 4
8
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Применим знания элементарной математики. 2000км*15р.*600фур*365дней=6,570 лярдов рублей в год. Это чуть меньше 19% от минимально заявленных 35 лярдов в год. Ладно, допустим это имелось в виду 600 фур в одном направлении, в обратном ещё столько же, значит оценка увеличивается до 13,14 лярдов (38% от 35). Откуда возьмутся по крайней мере ещё 21,86 лярдов? На легковушкаш наскребут? По 2р/км? Сильно сомневаюсь. Проект не выйдет на такие сборы при таких тарифах. Нам нагло врут уже сейчас. Очень напоминает Платон, за работу которого мы платим фиксированную сумму Роттенбергу вне зависимости от количества сборов. Друзья, готовьтесь потуже затянуть пояса и сплотиться вокруг сказочного лидера.
46
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
Евгений из СПб
:-)
- привезти контейнер из Китая на территорию ДВ - потом РЖД за месяц/полтора за 100 тысяч рублей довезти до другой части РФ - это нормально
- заплатить 30 тысяч рублей, плюс дорога 2-3 дня - это сразу бред какой то.
:-)))
Забыл про топливо и зарплату водителя.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
Скоро бесплатно только вокруг дома можно будет ездить и то своего.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
12
2
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
154ru
Я смотрю ты математик от Бога))))
А зарплату водителя, солярку и аммортизацию машины тоже включил в эту тридцатку?
не он продвигает интересы китайской стороны или господина Рязанова и соинвесторов
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
3
1
Ответить
pit34region
Волгоград
К началу 2019 года она выкупила 100% необходимой для проекта автомагистрали земли в Самарской и Тамбовской областях

Слава Богу в Самарской области выкупили 100%, там, судя по карте, дороже всего вышло :D
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2478
ПАЛАСИО
На строительство казахов надо позвать. Наши 50 лет будут строить
Ты верно не знаешь, как казахи работают. Метла у тебя бывает с головой совсем не дружит.
9
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2693
ну хоть так...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
Хорошая бизнес идея - сплавы создавать не надо, полимеры тоже и конкурентов нету.
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
Строят на деньги безнесменов, а обслуживать можно и за счет федерального бюджета
12
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1291
Какой громкий заголовок, из Европы в Китай. Завалим Китай европейским ширпотребом !
9
3
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Brandenburg
Дело конечно хорошее, но зная наши распилооткатные реалии есть подозрение что бОльшая часть дороги пройдет по федералке, которую сделают платной чуть подремонтировав.
Вряд ли. Нет такой федералки то, все что от СССР досталось - это ни разу не кратчайшие маршруты, это дороги, соединяющие крупные промышленные центры
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12322
Viziter
Это ж частные деньги, а не государства) попилить сложно
У кого это в РФ частные деньги и в таком количестве!?

Если даже проект и состоится, то уверен "уши" ВТБ и Сбера торчать будут по любому...а уж генподрядчика самого строительства Вы и сами знаете...))
Важно быть, а не казаться.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 12322
Dmitry36
сдается мне, дальнобой за 30 тыр удавится и поедет грунтовками объезжать этот автобан
Да все проще...такие корридоры соединяющие Китай с Европой куча стран может и хочет запустить! И тут никакого особого преимущества у РФ нет.
Важно быть, а не казаться.
3
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
А по существующим дорогам проехать никак?
Или суть в том, что без растаможки транзитом в Европу? Чтоб свернуть никуда не смог. И вышки с пулемётчиками...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
4
Ответить
Ферапонт Никодимов
Евгений из СПб
По данным «Ведомостей», компания Рязанова уже потратила сотни миллионов рублей на покупку земли под автобан. К началу 2019 года она выкупила 100% необходимой для проекта автомагистрали земли в Самарской...
Опыт подготовки Сочи к лимпипиаде уже все показал ;))
8
5
Ответить
Александр
Арсеньев
Евгений из СПб
:-)
- привезти контейнер из Китая на территорию ДВ - потом РЖД за месяц/полтора за 100 тысяч рублей довезти до другой части РФ - это нормально
- заплатить 30 тысяч рублей, плюс дорога 2-3 дня - это сразу бред какой то.
:-)))
бред полный казахстан не строит китай об этой дороги не уя не знает бред она нах не нужна кроме воровской шайки озерных*жд дешевле полюбому
2
7
Ответить
Александр
Арсеньев
AHTOH_KPblM
Там только частные инвестиции. Частники свои деньги читать умеют. Так что даже если распилят что-то, то очень мало и не из бюджета.
какие частные кредит от госбанка потом все медным тазом и удивленные глаза как так не когда такого не было*потом соловей понос споет про гадов из пендосии
3
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Только в России проект, который призван соединить Восток с Западом назовут "Мередиан" - направление совершенно перпендикулярное.
Иностранный Агент
14
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Очень интересно чем кончится
3
1
Ответить
Василий
Чита
Если там замешан дима, сдается мне что рядом с платной дорогой других не будет вообще. Чтобы была клиентура.
5
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
ПАЛАСИО
На строительство казахов надо позвать. Наши 50 лет будут строить
Лучше китайцев.
 
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
12136672
Конечно интересно, наши границы нараспашку.
И это правда. Сосед летал в Санья, у него забрали телефон, и рассматривали фотографии. Вопрос был всего один, когда офицер просмотрел запись ныряния на крещение, что это мол за забавы такие? Получив ответ, мол традиция, успокоился, и соседа пропустили. А ещё одного не пропустили, как выяснилось, порноролик помешал... Просто депортировали домой.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Так то Китай уже свой Шелковый путь строит и ему эта дорога никчему. Не будет китайцев - не будет грузов.
Да и контейнером дешевле будет доставка.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 769
Алхимик
Так то Китай уже свой Шелковый путь строит и ему эта дорога никчему. Не будет китайцев - не будет грузов.
Да и контейнером дешевле будет доставка.
о, эксперты подъехалиDDD
3
1
Ответить
Евгений
Юрга
154ru
Я смотрю ты математик от Бога))))
А зарплату водителя, солярку и аммортизацию машины тоже включил в эту тридцатку?
Да все вроде верно написано, эти все расходы "размажутся" на тонну груза и цена конечного продукта вырастет на копейки, зато скорость доставки увеличится. Плюсом никаких заморочек с ржд, загрузил фуру и погнал. Одно смущает: с какого буя правительство должно что-то компенсировать, твои деньги - твой риск.
2
2
Ответить
Евгений
Юрга
Алхимик
Так то Китай уже свой Шелковый путь строит и ему эта дорога никчему. Не будет китайцев - не будет грузов.
Да и контейнером дешевле будет доставка.
Про Шелковый путь особо ничего не слышно, где они хоть его строить собрались?
 
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
Евгений из СПб
:-)
- привезти контейнер из Китая на территорию ДВ - потом РЖД за месяц/полтора за 100 тысяч рублей довезти до другой части РФ - это нормально
- заплатить 30 тысяч рублей, плюс дорога 2-3 дня - это сразу бред какой то.
:-)))
как лихо тосуете факты...)) будет примерно так - привезти контейнер из Китая на территорию Казахстана - потом автомобилем за неделю за 100 тысяч рублей довезти до другой части РФ +30000 рублей владельцу дороги.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Dmitry36
сдается мне, дальнобой за 30 тыр удавится и поедет грунтовками объезжать этот автобан
Ну если там будет четырехполоска, по которой он сможет равномерно ехать на круизе, то экономия по топливу будет больше.
5
1
Ответить
svop
Челябинск
Евгений из СПб
По данным «Ведомостей», компания Рязанова уже потратила сотни миллионов рублей на покупку земли под автобан. К началу 2019 года она выкупила 100% необходимой для проекта автомагистрали земли в Самарской...
E нас "убедят" и тому есть много примеров, для наглядности Сочи.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6323
12136672
Конечно интересно, наши границы нараспашку.
Это и ранее было, не дай бог что-то будет о тибете/манжчурии - могут не пустить.
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6323
154ru
Я смотрю ты математик от Бога))))
А зарплату водителя, солярку и аммортизацию машины тоже включил в эту тридцатку?
дополнительно 30 тыс рублей за полную фуру - это лишь удорожание на 1 рубль 1кг груза. По сравнению с пошлинами и т.д. - это пыль.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7137
трасса будет загружена фурами. Вот счастье - платить по 2 рубля за километр, чтоб тошнить за фурами. Да и вообще - получается 200 р на 100 км - т.е. почти в полтора раза затраты на езду
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Дело интересное, будем следить за ситуацией
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1991
12136672
Конечно интересно, наши границы нараспашку.
Потому что много проституток в последнее время вьезжает в Китай, потом непонятные фрилансеры, разного рода дельцы, просто ищущие работу, мошенники, в общем разного рода сброд. Правильно отсекают русню
3
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 671
Brandenburg
Дело конечно хорошее, но зная наши распилооткатные реалии есть подозрение что бОльшая часть дороги пройдет по федералке, которую сделают платной чуть подремонтировав.
Друг мой, ты очень ошибаешься, здесь рулят частные инвестиции, ничего украдено не будет, потому что частные инвестиции контролируются совсем не так как "государственные".
Русификация Корейских навигаторов - Pontus,Fine Drive,iNavi,Mando,XROAD,MyDean...
korea-gps.ru
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 671
ПАЛАСИО
На строительство казахов надо позвать. Наши 50 лет будут строить
А не будут наши строить. Кого нанимать? непрофессионалов? Пьяниц? Наймут в худшем случае турков. Хотя китайцы лучше сделают
Русификация Корейских навигаторов - Pontus,Fine Drive,iNavi,Mando,XROAD,MyDean...
korea-gps.ru
 
1
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Dmitry36
сдается мне, дальнобой за 30 тыр удавится и поедет грунтовками объезжать этот автобан
Конечно. Это превышает его доход от такой поездки.
1
2
Ответить
Дмитрий
ПАЛАСИО
На строительство казахов надо позвать. Наши 50 лет будут строить
я из казахстана, не надо наших звать) дороги потом похожи на шторм в море, подложку не умеют делать, асфальт тонкий, все проваливается и оседает даже в центре области ВКО, и еще они мост 300 м уже 4 или 5й год делают, каждый раз пилят баблишки. Хотя что это я, забирайте наших на строительство, желательно на всегда) а мы китайцев позовем
4
1
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
zlodeyhe .
а казахи за пять дней управятся?
казахи у себя давно построили
2
3
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Brandenburg
Дело конечно хорошее, но зная наши распилооткатные реалии есть подозрение что бОльшая часть дороги пройдет по федералке, которую сделают платной чуть подремонтировав.
свои товары надо производить а не с китая возить
3
 
Ответить
Andrey Konovalov
274,500,000 за км или я чёт перепутал, это норм цена? Почти 20,000 км где-нибудь в глубинке столько метр жилой площади стоит.
 
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
СэрВант
Но нанимать на строительство будут тех мошонников,кто мосты в соседнюю республику строили и управляют сбором средств от движения автотранспорта,схемы будут,по любому.
Да хоть инопланетян.
2
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Gmanfall
Применим знания элементарной математики. 2000км*15р.*600фур*365дней=6,570 лярдов рублей в год. Это чуть меньше 19% от минимально заявленных 35 лярдов в год. Ладно, допустим это имелось в виду 600 фур в...
А вы берёте в расчёт инфраструктуру которая будет на всей протяженности трассы?
2
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Trevor
У кого это в РФ частные деньги и в таком количестве!?

Если даже проект и состоится, то уверен "уши" ВТБ и Сбера торчать будут по любому...а уж генподрядчика самого строительства Вы и сами знаете...))
Ребяты, я думаю там столько денег, что их банально девать уже некуда.
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12277
Александр_Тарасов
А не будут наши строить. Кого нанимать? непрофессионалов? Пьяниц? Наймут в худшем случае турков. Хотя китайцы лучше сделают
Собственно, вы только что обозначили причину низкого уровня жизни у нас в стране.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
"Проект должен быть реализован без государственных денег. В то же время частные строители поставили условие: государство обязано обеспечить им минимальный гарантированный доход в размере 35 млрд рублей в год."
вырисовывается прибл сумма откатенга...
SUV Japan
3
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Viziter
Да хоть инопланетян.
Имхую,инопланетян нанимать будет намного дешевле!
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
YouR-CurSe
Очень интересно чем кончится
Выделят 30 миллиардов за убытки по ещё непостроенной дороге и забудут , не знаете что ли..🤪🤪🙄
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13401
опять запутали:
1) "первой полностью частной автомагистрали «Меридиан».." Как бл..???
2) "Проект должен быть реализован без государственных денег. В то же время частные строители поставили условие: государство обязано обеспечить им минимальный гарантированный доход в размере 35 млрд рублей в год" КАК БЛ...???Странный бизнес...Может мне тоже гос-во ОБЯЗАНО ОБЕСПЕЧИТЬ ДОХОД ОТ ПРОДАЖ, а если НЕТ...то (см. ниже)
3) "Для грузовых автомобилей проезд будет стоить 15 рублей за километр, для легковых — 2 руб./км. При расчетном объеме трафика проект окупится за 12 лет после завершения строительства автомагистрали" - это тоже предполагается ? А платежи взимать будут, так видится, через Транспоудер и Систему Платон ?
***
Другими словами, частный бизнес захватывать дороги собирается? Так сказать - готовить понимающий менталитет. А как считать, что данная магистраль имеет как Федеральное и Стратегическое значение....
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12322
Viziter
Ребяты, я думаю там столько денег, что их банально девать уже некуда.
Это так, но деньги эти не "частные"! У нас президент не любит ничего "частного"...
Важно быть, а не казаться.
 
1
Ответить
Сергей
Бодайбо
надо в центре мАсквы купить кусочек дороги и пусть платят.... Тоже прибыль... Что то государство наше тут как-то не подумало....
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
Дмитрий
я из казахстана, не надо наших звать) дороги потом похожи на шторм в море, подложку не умеют делать, асфальт тонкий, все проваливается и оседает даже в центре области ВКО, и еще они мост 300 м уже 4 или...
Да зря ты это написал, некоторым "нашим" всегда "лучше там, где нас нет". Хоть в Казахстане, хоть в Китае, хотя эти наши никогда там не были...
2
 
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15925
Лучше бы не частную одобрил
Звоните
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1181
к концу строительства будет стоить 15р/км-для фур,и 10р/км -для всяких газелей и 5р/км для легковых)))))))))))).
 
 
Ответить
13265853
Самара
Через 12 лет окупится! Да она через 3-5лет развалится и придется заново делать.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1489
СэрВант
Если кетайцы будут строить,то получится в два раза дешевле и во столько же быстрее,но вротенберг их вряд ли пустит..
Есть только одно, но, дорога будет принадлежать китайцам.
2
 
Ответить
zlodeyhe
Дядя Саня Оренбург
казахи у себя давно построили
таки вот так взяли и построили казахи?
2
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
zlodeyhe .
таки вот так взяли и построили казахи?
Да. я на рыбалку езжу в казахию по этой дороге
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 14079
Евгений из СПб
:-)
- привезти контейнер из Китая на территорию ДВ - потом РЖД за месяц/полтора за 100 тысяч рублей довезти до другой части РФ - это нормально
- заплатить 30 тысяч рублей, плюс дорога 2-3 дня - это сразу бред какой то.
:-)))
Давно уже не месяц-полтора , а в 2-3 раза быстрей . Транзитные контейнерные поезда идут отдельной графиковой ниткой со скоростью выше грузовой, они на особом контроле. И каким образом ты собрался за 2 дня на авто контейнер довезти , ракетный ускоритель к нему приделать ?
Антон Коржоф наш УГО !
3
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 14079
Китайцам нужны не быстрые , им нужны дешёвые перевозки , иначе смысл в их ширпотребе теряется
Антон Коржоф наш УГО !
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Sergeevitch
Есть только одно, но, дорога будет принадлежать китайцам.
Все зависит от заключенного договора,кетайцев в качестве строителей,а не в качестве хозяев..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Brandenburg
Александр_Тарасов
Друг мой, ты очень ошибаешься, здесь рулят частные инвестиции, ничего украдено не будет, потому что частные инвестиции контролируются совсем не так как "государственные".
это тебе в "вести недели" рассказали? дружок=)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1489
СэрВант
Все зависит от заключенного договора,кетайцев в качестве строителей,а не в качестве хозяев..
Ты хоть новость внимательно прочти, инвесторы из китая, соответсвенно, кто бабки вкладывает, тот потом и хозяин.
 
 
Ответить
zlodeyhe
Дядя Саня Оренбург
Да. я на рыбалку езжу в казахию по этой дороге
и? строил кто?
 
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
zlodeyhe .
и? строил кто?
Серик Берик и Ерик. Руководил Нурик.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Sergeevitch
Ты хоть новость внимательно прочти, инвесторы из китая, соответсвенно, кто бабки вкладывает, тот потом и хозяин.
Читай внимательно,привлекать инвесторов из кетая,а не продавать все права Рязанову и Ко,больше 49%акций им никто не продаст.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
СэрВант
Читай внимательно,привлекать инвесторов из кетая,а не продавать все права Рязанову и Ко,больше 49%акций им никто не продаст.
Кто не продаст? Дорога полностью НЕ государственная, соответсвенно кто сколько вложил, тот потом настолько и папка.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 671
Slonik_Smile
Собственно, вы только что обозначили причину низкого уровня жизни у нас в стране.
Безусловно. Но сам не бухаю)) Вообще пару лет как и не тянет) Дизлайки бухандеи походу и ставят...
Русификация Корейских навигаторов - Pontus,Fine Drive,iNavi,Mando,XROAD,MyDean...
korea-gps.ru
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Sergeevitch
Кто не продаст? Дорога полностью НЕ государственная, соответсвенно кто сколько вложил, тот потом настолько и папка.
На сколько я понял,землю купил Рязанов,выгоду может получать хоть Обама,но не права на землю.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Подозрительно все это. Дорога в России длинной 2000 км, это тысячи бумажек. Сотни людей, которые должны их оформить самым идеальнейшим способом, ибо как мы знаем бумажки могут потерять свою ценность даже за орфографические ошибки, за которые государство как мы знаем, ответственности не несет. Плюс все мы знаем, что можно купить землю или недвижимость которая уже кому то принадлежит (типа), а в кадастре только разведут руками, там вообще не проверяют чистоты сделки.
А жадные взгляды банд рейдеров? ой не банд, простите, а достопочтеннейших людей с мандатами и корочками.
Очень подозрительно.
Я бы сделал так:
Затеял бы пиар на всех уровнях, вплоть до солнышка...и даже начал строить..... немножко так.
А потом бы завыл бы, посыпая голову пеплом, что денег не хватать. Ужас как нехватать, ибо злой запад послал орды орков и срочно треба защита баблом с дланью солнышка.
.....и начал бы пилить и откатывать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
СэрВант
На сколько я понял,землю купил Рязанов,выгоду может получать хоть Обама,но не права на землю.
Вот вы как дети, честное слово. Землю купил Рязанов (кстати надо разобраться, именно купил, потому-что перевести такой объем земли в частное пользование весьма сомнительно, скорее всего арендовал на 50 лет), далее на ней будет возводится объект капитального строительства, за счет инвесторов из другой страны, после ввода в эксплуатацию, дорога будет коммерческим объектом, и собственником будут те, кто вкладывал деньги в строительство, соответственно, они и будут получать всю прибыль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром