Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кабмин дополнительно простимулирует продажи автомобилей с ГБО на метане

Кабмин дополнительно простимулирует продажи автомобилей с ГБО на метане

17 Июня 2019 | 4678 просмотров

Плюсы и минусы используемого в качестве топлива природного газа известны: к плюсам, безусловно, можно отнести высокое октановое число, в результате чего двигатель работает в щадящем режиме, а также его низкую стоимость. К минусам — большой вес баллонов, их габариты, а также высокую цену всех узлов высокопрочной топливной системы. Тем не менее при должном подходе автомобили с заводским ГБО имеют право на жизнь, и правительство России решило выделить очередной транш на поддержку рынка газомоторных машин.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации № 667», которое позволит повысить продажи техники, использующей метан в качестве топлива, а также простимулирует развитие заправочной инфраструктуры. Постановление предусматривает, что в текущем году из бюджета будет выделено 2,5 млрд рублей в качестве субсидий для 2500 единиц техники на метане.

В сообщении Минпромторга РФ сообщается, что такой шаг позволит обновить парк муниципальной техники более экологически чистым транспортом, а также простимулирует развитие газомоторного топлива.

Программа по поддержке продаж новых автомобилей с метановым ГБО проводится Кабмином с 2014 года, и за пять лет Правительство РФ просубсидировало продажи более 14 тысяч автомобилей.

В 2018 году, по данным аналитического агентства «Автостат», в России было реализовано 6000 автомобилей на метане, из них 1850 экземпляров были просубсидированы.

Виктор Зубков, председатель совета директоров ПАО «Газпром», ранее заявил, что именно на этот тип топлива необходимо делать ставку: «В России сосредоточено 40% мировых запасов метана. В стране 170 тыс. км газовых магистралей, благодаря чему мы можем ставить заправки везде, используя существующую сеть».

Александр Новак, министр энергетики Российской Федерации, ранее говорил, что при поддержке правительства в ближайшие пять-семь лет в стране будет создана удобная и разветвленная сеть метановых заправок.

Лючок битопливной Lada Vesta CNG
 
Схема шасси Lada Vesta CNG
 

Комментарии

14197299
Москва
В текущем году из бюджета будет выделено 2,5 млрд рублей в качестве субсидий для 2500 единиц техники на метане. (С)

Субсидии будут по 1 млн на авто ? Цена Весты газовой 700 тыс .
Или заложен в схему чей-то неслабый интерес , или Весту можно будет получить бесплатно :)
135
10
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
Или "Как снизить влияние Сечина и его роснефти, и добавить влияние газпрому".

Электрички надо стимулировать, а не вот это всё.
83
52
Ответить
урал
Тюмень
заправок которые заправляют метаном единицы! зачем стимулировать?
89
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
14197299
В текущем году из бюджета будет выделено 2,5 млрд рублей в качестве субсидий для 2500 единиц техники на метане. (С)

Субсидии будут по 1 млн на авто ? Цена Весты газовой 700 тыс .
Или заложен в схему чей-то неслабый интерес , или Весту можно будет получить бесплатно :)
Подозреваю, там речь идет о коммерческом транспорте. Автобусы в основном.
68
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Снова скреповым путем пошли - весь "недалёкий" мир на электрички, Россия снова в сторону - на поддержку штанов типа "национального достояния"
65
35
Ответить
15468484
Барнаул
Ждите повышения цен на газ))
108
4
Ответить
10660992
Новосибирск
Программа по поддержке продаж новых автомобилей с метановым ГБО проводится Кабмином с 2014 года, и за пять лет Правительство РФ просубсидировало продажи более 14 тысяч автомобилей.
14 тыс.!!! Да это прорыв Карл.)))
61
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
gunn40
Снова скреповым путем пошли - весь "недалёкий" мир на электрички, Россия снова в сторону - на поддержку штанов типа "национального достояния"
Сколько стоит электро тачан ( не праворукий с помойки)??? Как и где их заряжать??? Нагрузка на сети??? Пробег на одном заряде??? На сколько хватит батарей??? Вопросов больше чем ответов. С газом все просто заправляй едь, октан 102, нагара как от бенза нет вовсе что скажется на моторе в лучшую сторону, можно поставить на любой драндулет)
72
51
Ответить
15482696
просто, ТУПО, сделайте людям скидку на оборудование 50%!!!! и всё!!!!
92
2
Ответить
Einstein
Москва
Читай - все граждане скинуться на субсидию автомобилей с ГБО на метане.
Жду новости - Кабмин дополнительно простимулирует экономику страны грамотными решениями, тогда зарплаты начнут расти и каждый гражданин выберет, что ему покупать без доп стимуляций.
50
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Изучив предложение на рынке, на моё авто 75000 под ключ установка, + отсутствующая инфраструктура АГЗС, цена на газ 25 руб и очереди как в мавзолей.

ИТОГО: НАДО ВАЛИТЬ ОТСЮДА!
55
37
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Всю эту "стимуляцию" растащат по зарубежным счетам.
47
5
Ответить
Ко$$
Сколько стоит электро тачан ( не праворукий с помойки)??? Как и где их заряжать??? Нагрузка на сети??? Пробег на одном заряде??? На сколько хватит батарей??? Вопросов больше чем ответов. С газом все просто...
Это доводы для нормальной страны, здесь любые, реально любые инициативы от верхушки идут на лоббирование своих интересов, не для населения и не для улучшения качества жизни населения. Место проклятое или люди такие?)
28
10
Ответить
Тут всё просто - снимите запрет на бытовые компрессоры, которые к сети подключаются и за ночь баллон забивают. И народ без субсидий на газ перейдет, потому что реально дешевле.
20
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации № 667», которое позволит повысить продажи техники, использующей метан в качестве топлива, а также простимулирует развитие заправочной инфраструктуры. Постановление предусматривает, что в текущем году из бюджета будет выделено 2,5 млрд рублей в качестве субсидий для 2500 единиц техники на метане.

Читать полностью: https://news.drom.ru/69552.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
какие то они все таки нерешительные - субсидии какие то придумывают, бабло из бюджета тратят.....
надо - как обычно - решительно "поддержать" - бензин 100 рублей литр, соляра 110 - и сполошой профит - и бабло в бюджет полетит и "простимулируют" основательно
12
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Иван Человеков
Тут всё просто - снимите запрет на бытовые компрессоры, которые к сети подключаются и за ночь баллон забивают. И народ без субсидий на газ перейдет, потому что реально дешевле.
:-)))
такие - спите - никого не трогаете - а тут - РАЗ - и уже не спите - а в доме окон нет и звездное небо - крыши нет....
все просто - у соседа бытовой компрессор "забарахлил"
45
7
Ответить
Vitalij
Томск
Ко$$
Сколько стоит электро тачан ( не праворукий с помойки)??? Как и где их заряжать??? Нагрузка на сети??? Пробег на одном заряде??? На сколько хватит батарей??? Вопросов больше чем ответов. С газом все просто...
Нагрузка на сети 😂😂😂 один нормальный компрессор для метановый заправки 180 Квт а их там 2 стоит
7
15
Ответить
  
Сообщений: 10717
Сделайте кузов изначально рассчитанный для баллонов, а не багажник занимать - продвижение пойдёт быстрее.

Даже немцы делают машины с более грамотной компоновкой.
36
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
vkdev
Или "Как снизить влияние Сечина и его роснефти, и добавить влияние газпрому".

Электрички надо стимулировать, а не вот это всё.
какая в "электричках" целесообразность в принципе?
27
13
Ответить
  
Сообщений: 10717
урал
заправок которые заправляют метаном единицы! зачем стимулировать?
Заправок и "домашних компресоров" было бы много, да и заправок достаточно (две на Таганрог, например), другое дело что спроса нет.

На СУГе нет проблем с заправками, потому что СУГ можно легко поставить. Есть тороидальные баллоны под запаску и большенство машин можно перевести на СУГ без особых проблем. Метан был бы популярен (даже не заводской) если бы машина была по кузову расчитанная под метановый баллон. А как только появятся очереди на заправках существующих - появятся новые заправки с кучей "дополнительных услуг" и с магазинами. Да и компрессор будут вешать на дом снаружи как вешают котлы в доме и как ставят газовые плиты снаружи.
12
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
gunn40
Снова скреповым путем пошли - весь "недалёкий" мир на электрички, Россия снова в сторону - на поддержку штанов типа "национального достояния"
Ну по "весь мир" уже понятно какикими критериями на уровне слоганов-лозунгов-кричалок внушённых вы рассуждаете.

Метан гораздо разумнее какамулятор-мобилей со всей обвязкой для них.
23
19
Ответить
vkdev
Или "Как снизить влияние Сечина и его роснефти, и добавить влияние газпрому".

Электрички надо стимулировать, а не вот это всё.
А чем лучше электрички? Для них все равно надо сжигать газ...
26
10
Ответить
9274478
Кемерово
бензин народу по себестоимости или в отставку уходи...
24
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
in-dependet
Изучив предложение на рынке, на моё авто 75000 под ключ установка, + отсутствующая инфраструктура АГЗС, цена на газ 25 руб и очереди как в мавзолей.

ИТОГО: НАДО ВАЛИТЬ ОТСЮДА!
Пхе?!

И что у вас за авто?
Я даже метан найду дешевле как поставить и качественно, а судя по цене на газ вы имеете в виду всё же СУГ (пропан-бутан).

Не уверен что очереди есть. А Мавзолей вообще часто закрыт :)
12
8
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
«В России сосредоточено 40% мировых запасов метана. В стране 170 тыс. км газовых магистралей, благодаря чему мы можем ставить заправки везде, используя существующую сеть» (С) Виктор Зубков

Из этого следует, что газ в принципе должен быть бесплатным, ну или цена должна быть чисто символической.
И можно подумать что у нас давно все города и посёлки газифицированы.
39
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Иван Человеков
Тут всё просто - снимите запрет на бытовые компрессоры, которые к сети подключаются и за ночь баллон забивают. И народ без субсидий на газ перейдет, потому что реально дешевле.
Во-во и без колхозов на компресорах для акваланга.

Поставить "без палева" такой то компресор можно, надо просто оформить печку снаружи, однако лучше оформелно что бы было (но и тариф как для бытовых нужд должен быть).

Но та же Веста баллоном перегораживает возможность трансформации салона и уменьшает объём багажника значитеально. Хотя спроектировать кузов так что бы этот баллон как-то внизу был (при этом машина внешне почти бы не изменилась, пусть даже чуть длинее или выше будет.
18
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб
:-)))
такие - спите - никого не трогаете - а тут - РАЗ - и уже не спите - а в доме окон нет и звездное небо - крыши нет....
все просто - у соседа бытовой компрессор "забарахлил"
Не преувеличивай, мягко говоря. Не опаснее он (тем более снаружи) чем газовый котёл внутри.
5
9
Ответить
    
Сообщений: 36346
in-dependet
Изучив предложение на рынке, на моё авто 75000 под ключ установка, + отсутствующая инфраструктура АГЗС, цена на газ 25 руб и очереди как в мавзолей.

ИТОГО: НАДО ВАЛИТЬ ОТСЮДА!
чувак, ты метан с пропаном попутал. метан стоит рублей 16.
что касается валить.
а чего ты ещё е свалил. судя по всему ты же семь пядей во лбу. а ещё не свалил...
вали НЕЗАВИСИМЫЙ вали...а то забугорье то не Москва всех не примет..
20
20
Ответить
    
Сообщений: 36346
Иван Человеков
Тут всё просто - снимите запрет на бытовые компрессоры, которые к сети подключаются и за ночь баллон забивают. И народ без субсидий на газ перейдет, потому что реально дешевле.
а есть запреты? просто вне в курсах.
планирую как раз купить авто на метане.
 
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Igor Danini
А чем лучше электрички? Для них все равно надо сжигать газ...
:-)
можно воду, ветер и солнце использовать, чтобы электроэнергию получить и не сжигать газ.
это гораздо лучше, чем постоянные танцы с бубном - особенно зимой - под названием - почему воняет газом/где травит/всю пену для проверки утечки извел/не дай кто то наверху рванет.....
9
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
fareast
чувак, ты метан с пропаном попутал. метан стоит рублей 16.
что касается валить.
а чего ты ещё е свалил. судя по всему ты же семь пядей во лбу. а ещё не свалил...
вали НЕЗАВИСИМЫЙ вали...а то забугорье то не Москва всех не примет..
:-)
1. - ПОКА 16 рублей...
2. - переживаешь что чувак из Хабаровска в Москоу переедет - будет готов работать за 40 тысяч и тебе придется булками шевелить, чтобы его на твое место не взяли?
18
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
fareast
а есть запреты? просто вне в курсах.
планирую как раз купить авто на метане.
нет сертификаций и разумных цен на импортное новое оборудование.

НА форумах газовиков покуприте как они это обходят. Но молча.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 36346
NIIIK
Заправок и "домашних компресоров" было бы много, да и заправок достаточно (две на Таганрог, например), другое дело что спроса нет. На СУГе нет проблем с заправками, потому что СУГ можно легко...
вот тут полностью согласен.
но тороидальных баллонов под метан у нас не продают.
пишут, что их даже в природе нету. так, что что есть то есть. Но. к примеру армяне в основном на нём и ездят.и сильно не обсуждают хорошо это или плохо. главное что бы бабки в кармане оставались.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб
:-)
можно воду, ветер и солнце использовать, чтобы электроэнергию получить и не сжигать газ.
это гораздо лучше, чем постоянные танцы с бубном - особенно зимой - под названием - почему воняет газом/где травит/всю пену для проверки утечки извел/не дай кто то наверху рванет.....
Ну вот только воду не везле можно использовать, а там где можно - есть более рациональные потребители в таких масштабах, электричество и так нужнно. А альтернативщину в духе "ветер и солнце" разве что для электроники в коттедже богатого человека где нет газа и сетевого электричества (и то топить всё равно сжигаемым топливом) целесообразно использовать. Даже сами производители этих "выгодных и чистых" источников не используют свою же энергию в производстве (в офисе и т. п. может и используют).
9
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NIIIK
Не преувеличивай, мягко говоря. Не опаснее он (тем более снаружи) чем газовый котёл внутри.
:-)
дать возможность каждому заправлять авто дома газом - это примерно так же как убрать сейчас контроль за производством и распространением алкоголя.
приток в казну - ноль - зато головной боли - выше крыши.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
fareast
вот тут полностью согласен.
но тороидальных баллонов под метан у нас не продают.
пишут, что их даже в природе нету. так, что что есть то есть. Но. к примеру армяне в основном на нём и ездят.и сильно не обсуждают хорошо это или плохо. главное что бы бабки в кармане оставались.
А под метан их и не будет.
Надо делать кузов под один тостый или два+ цилиндрических под дном что бы автомобиль был инетесен потребителю.

Даже в Белке с Европы б/у-машины на метане навезли и без проблем заправляют, а у нас обычную серийную Весту "доукомплектовали" обычным дорогим ГБО. И чем она тогда отличается от переоборудованных в обычных мастерских проверенными профессионалами которые отвечают за свою работу? Если бы не "субсидия" я бы лучше купил бы обычную Весту и поставил бы ГБО у проверенных мастеров которые следят за репутацией.
7
5
Ответить
Дима Про
gunn40
Снова скреповым путем пошли - весь "недалёкий" мир на электрички, Россия снова в сторону - на поддержку штанов типа "национального достояния"
электрички в сибири Зимой не актуальны...
11
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб
:-)
дать возможность каждому заправлять авто дома газом - это примерно так же как убрать сейчас контроль за производством и распространением алкоголя.
приток в казну - ноль - зато головной боли - выше крыши.
Ну каждый же может заряжать аккумулятор-мобиль по субсидированным тарифам?
Или самогон качественный дома гнать?

Понятно что когда массово будет, то можно либо отдельный счётчик на этот газ вешать либо соц. нормы вводить (ещё больше заработают, топить большой дом станет дороже).
4
3
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
урал
заправок которые заправляют метаном единицы! зачем стимулировать?
Очевидно, чтобы таких заправок стало больше.
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NIIIK
Ну вот только воду не везле можно использовать, а там где можно - есть более рациональные потребители в таких масштабах, электричество и так нужнно. А альтернативщину в духе "ветер и солнце"...
:-)
приведу пример СПб - коттеджный поселок/ижс - до границы города - 200 метров - газификация - по планам администрации - после 2030 года.
Юг страны - да - газифицирован - но это далеко не вся страна......

про альтернативщину - улыбнуло - скандинавам об этом расскажи
6
6
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
NIIIK
какая в "электричках" целесообразность в принципе?
стоимость электричества низкая (иркутск - 1р/квт, спб днем 3.7р/квт ), высокая отдача электромоторов. ниже сложность и стоимость изготовления. из минусов – дорогая батарея, на данный момент нет возможности очень быстрой зарядки и аналога "канистры с бензином". Но для города электричка идеальна.
8
12
Ответить
Dimon70rus
Томск
15468484
Ждите повышения цен на газ))
Как будто цены на бензин не повышаются. Как была разница в два раза, так и сейчас
3
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
Igor Danini
А чем лучше электрички? Для них все равно надо сжигать газ...
Когда то и нефть добывать было сложно. Развитие технологий выработки электричества – дело времени. Газ жгут просто потому, что его много и он пока дешевый. Терпение, друг мой, всё будет.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб
:-)
приведу пример СПб - коттеджный поселок/ижс - до границы города - 200 метров - газификация - по планам администрации - после 2030 года.
Юг страны - да - газифицирован - но это далеко не вся страна......

про альтернативщину - улыбнуло - скандинавам об этом расскажи
Так я и не говорил что газ во всей стране есть.

А то какие причины долгой газификации в "элитном котеджнм под Питером" вообще разговор отдельный.
Тем более на фоне того что под Таганрогом в самом захудалом СНТ есть газ.

Я думаю что там причины не "научно-технические". И газификация в принципе нужна. Особенно домов. Дома топить электичеством - расточительство (хоть и удобнее чем углём/дровами).
Евгений из СПб:
про альтернативщину - улыбнуло - скандинавам об этом расскажи
А вы сначала расскажите где и как и по каким причинам у скандинавов развиты солнечные батареи и ветряки и за чей счёт банкет.
6
4
Ответить
zogar-zag
Такой плюс метана как низкая цена легко станет минусом как только количество метановых машин перевалит определенный порог, цены на дизтопливо живой пример этому...
17
1
Ответить
732353
Ко$$
Сколько стоит электро тачан ( не праворукий с помойки)??? Как и где их заряжать??? Нагрузка на сети??? Пробег на одном заряде??? На сколько хватит батарей??? Вопросов больше чем ответов. С газом все просто...
а как помойка выглядит у нас и в японии?
2
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
vkdev
стоимость электричества низкая (иркутск - 1р/квт, спб днем 3.7р/квт ), высокая отдача электромоторов. ниже сложность и стоимость изготовления. из минусов – дорогая батарея, на данный момент нет...
То что вам продают электричество по низким субсидированным тарифам не значит что его стоимость низкая и что его нельзя потратить умнее.

В Таганроге вообще электричество 3,8р до соц нормы (96 кВт*ч) и потом больше 5рублей.

Но вы для начал учите физику
- как добывают электричество
- как его передают (с учётом потерь в проводах, трансфораторах)
- стоимость этого банкета (с учётом опор, стоимости проводов не из железа)
- потери в циклах заряд-разряд
- реальный КПД электродвигателей.

Потом придёт понимаение почему мы передаём газ в трубопроводах (или возим танкерами) точно так же почему мы перевозим нефть/уголь танкерами, ЖД-вагонами/цистернами, трубопроводами....
И НЕ делаем плавучие павер-банки, не перевозим электричество в аккумуляторах (и не продаём его для энергетики, кроме как для электроники батарейки), не передаём на большие расстояния проводами.
Почему не вырабатываем электричество на месте и не передаём его на экспорт, как "чистое и зелёное" и всё же передаём топливо, а не энергию.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
zogar-zag
Такой плюс метана как низкая цена легко станет минусом как только количество метановых машин перевалит определенный порог, цены на дизтопливо живой пример этому...
Так у аккумуляторных авто и сейчас этого плюса нет. И нет экологичности.

А вот цену на электричество "потом" тоже поднять можно.
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NIIIK
Ну каждый же может заряжать аккумулятор-мобиль по субсидированным тарифам?
Или самогон качественный дома гнать?

Понятно что когда массово будет, то можно либо отдельный счётчик на этот газ вешать либо соц. нормы вводить (ещё больше заработают, топить большой дом станет дороже).
суть не понял - сейчас с водки - собирают дофига бабла и массовых случаев потребления суррогата нет, как следствие нет масштабных затрат на лечение и потом содержание инвалида после метила, а если помрет - еще хуже - он не сможет как минимум до пенсии отрабатывать вложенное в него бабло на обучение/лечение в детстве, платить налоги/ипотеку/акцизы.....

так же и с газом - может и не совсем верное сравнение - но дать возможность ставить/мутить оборудование дома по заправке "дешевым" магистральным газом - это большие риски/взрывов/пожаров/смертей/увечий и невозможность массово задорого продавать дешевое.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
vkdev
Когда то и нефть добывать было сложно. Развитие технологий выработки электричества – дело времени. Газ жгут просто потому, что его много и он пока дешевый. Терпение, друг мой, всё будет.
На каких "технологиях" перспективных и на каких фундаментальных законах физики вы уже видите дешёвые способы добычи и передачи электричества для энергетики?

Или вы верите "в технологии" точно так же как раньше масса людей верила в колдовство и в плоскую землю?

Раньше тоже надо было слушать не 1000 некомпетентных, а одного компетентного. И всё таки она вертится....
10
3
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
Евгений из СПб
:-)
дать возможность каждому заправлять авто дома газом - это примерно так же как убрать сейчас контроль за производством и распространением алкоголя.
приток в казну - ноль - зато головной боли - выше крыши.
Не сравнивай, ты можешь хоть сейчас пойти и купить самогонный аппарат на любой вкус и кошелёк, да хоть сам сделай из го..на и палок, ни кто тебе слова не скажет. Продажа понятное дело запрещена.
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
NIIIK
Так я и не говорил что газ во всей стране есть. А то какие причины долгой газификации в "элитном котеджнм под Питером" вообще разговор отдельный. Тем более на фоне того что под Таганрогом...
давай с основного - речь не про решение администрации Ростовской области про продвижению транспорта на метане, который у вас к каждой халупе подведен, речь про постановление правительства страны - о продвижении метана на транспорт в стране, про этом на большей половине страны - его нет.

про причины долгой газификации под Питером - так же как с Президентскими 15 кВт за 500 рублей - коррупция - причем без нарушения закона - называется нет технических условий.

ну и про скандинавов - все просто - в страны, которые по уровню/комфорту жизни входят в первую десятку - государство живет ради своего населения, а не население ради государства.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб
суть не понял - сейчас с водки - собирают дофига бабла и массовых случаев потребления суррогата нет, как следствие нет масштабных затрат на лечение и потом содержание инвалида после метила, а если помрет...
Отравления метанолом нет не из-за акцизов, а из-за того что сильнее жахают если кто-то левую незамерзайку пытается выдать за пойло.
Но сам себе можешь дома бухло приготовить. И хорошее.

Дать возможность ставить газовый прибор СНАРУЖИ - это не повышение опасности. Точно так же как ставить газовый котёл ВНУТРИ дома.

Дешевизна оборудования должна быть не за счёт некачествености, а за счёт локальности (по сути компрессора и т. п.) и отсутствия пошлины.
Дешевизна газ - временный, но долговременный, стимул пользоваться реально экологичным и рентабельным авто на газе. Правильнее цены на бензин называть "запретительными".
3
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
Glacius
Не сравнивай, ты можешь хоть сейчас пойти и купить самогонный аппарат на любой вкус и кошелёк, да хоть сам сделай из го..на и палок, ни кто тебе слова не скажет. Продажа понятное дело запрещена.
Чего его "из каках и палок" делать?!
У него и принцип простой. Это "дистилятор".
Те что в советское время делали по сути долго служили. Место где нагреваешь, змеевик с охлаждением - его принцип. Далее всякие уже "примочки" идут.
3
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
Евгений из СПб
:-)
приведу пример СПб - коттеджный поселок/ижс - до границы города - 200 метров - газификация - по планам администрации - после 2030 года.
Юг страны - да - газифицирован - но это далеко не вся страна......

про альтернативщину - улыбнуло - скандинавам об этом расскажи
У меня коллеге выставили счёт 3 млн. за подведение 150 м. от магистральной трубы, он резко перехотел подключать газ.
8
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2474
...будет создана удобная и разветвленная сеть метановых заправок.

Вот когда будет создана, тогда и подумаем. А пока ездить на заправку через полгорода ну совсем не айс.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Евгений из СПб
давай с основного - речь не про решение администрации Ростовской области про продвижению транспорта на метане, который у вас к каждой халупе подведен, речь про постановление правительства страны - о продвижении...
Я не думаю что на большей половине (ну кроме того что ...
Анекдот:
Учительница в чукотской школе говорит:
- Я уже который раз объясняю, что половина не может быть большей
или меньшей! А большая половина класса этого не понимает.
)
достоверно. Но то что в значительной части страны метана магистрального нет - не причина в остальной части страны этого не делать с федерального уровня. Наверное всё же хотят что бы все основные населённые пункты были покрыты газом. Покажите мне город где нет магистрального газа (точнее статистику), особенно в полноценном понимание слова "город" (с заводами и т. п. ).

Как разводят на документы и "технические условия" это в принципе не автомобильная тема. И как в Подмосковье право подключение газа может стоить 1 млн. рублей (А в итоге газ выйдет больше) - тоже не автомобильная. Мы можем в неё углубиться, но тогда мои посты станут кратно больше. Грубо говоря это коррупция и бюрократия. Но это не "наука, техника, цели/стремления/курс...".

В вашем всё просто "банальные лозунги". Как только ответите без лозунгов/слоганов я вам расскажу чем обусловлено (и в каких объёмах) "развитие" альтернативщины в Скандинавии. И это совокупность факторов (и не только политических/экономических но и природных).
И не все "экономические" так однозначны. Хорошо говорить про энергетику когда можешь заставить китайцев/индусов/... работать за столько за сколько тебе надо и рассказать им сколько их труд стоит на "честном рынке" и потом они у себя тратят энергию для производства.

В реальности никто не заряжает электромобили от солнечных панелей, не отапливает этим электричеством дома, не использует в производстве. Этого просто нет. И в Скандинавии в доме с солнечными батареями (а к ним и аккумуляторов масса и инвертор и контроллер заряда и ...) дом будут топить сгораемым топливом.
7
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну в Иране на газе подовляющее большенсиво ездет....
А мы походу их путём идём- нефть на продажу, что бы валюту в страну, а газ- народу... сначала посадят, потом цены задерут.... всё, что у нас происходит- против народа, для олигархов
11
3
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
Funfrock
Подозреваю, там речь идет о коммерческом транспорте. Автобусы в основном.
а что комплект гбо на автобус миллион стоит?
1
1
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
in-dependet
Изучив предложение на рынке, на моё авто 75000 под ключ установка, + отсутствующая инфраструктура АГЗС, цена на газ 25 руб и очереди как в мавзолей.

ИТОГО: НАДО ВАЛИТЬ ОТСЮДА!
надо выгонять врагов из кремля
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2143
Ко$$
Сколько стоит электро тачан ( не праворукий с помойки)??? Как и где их заряжать??? Нагрузка на сети??? Пробег на одном заряде??? На сколько хватит батарей??? Вопросов больше чем ответов. С газом все просто...
Это сейчас не с помойки стоят по 4-10 мультов,премы типа Теслы,Ягуара или БМВ ай 3-8.
Лиф в что в США,что в Японии около 30 000 баксов.
Скоро бюджетки у них будут по 20 тыщ баксов на электротяге и ездить по 300-400 км без проблем.
По метанавым заправкам тоже много вопросов.10 штук на всю Россию))В деревнях метана к 3000г не увидешь,а розетка есть в каждом доме.Заряжают все в основном ночью,а днем на сеть нагрузка не меньше.Микроволновки,титаны,утюги,телевизоры,мониторы,чайники,которыми пользуются все.
И если в каждом драндулете будет балон с метаном,то рвать пуканы будет в каждой 5 аварии.На ютубе есть ролики,там если рвет балон,то от машины остается одно мокрое место.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Glacius
«В России сосредоточено 40% мировых запасов метана. В стране 170 тыс. км газовых магистралей, благодаря чему мы можем ставить заправки везде, используя существующую сеть» (С) Виктор Зубков Из этого...
Ну и много чего "бесплатного" вы рационально используете?

Может быть всё же доход должен быть адекватный, а цены на топливо как раз могут быть основным налогом (а не НФЛФ, НДСы, на собственность) и те кто "при бабле" и может ездить много на прожорливых машинах будет платить больше налога (а не по мощности пиковой у ДВС).

А эти деньги, в идеале, как раз должны идти по "социальному перераспределению".
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Glacius
У меня коллеге выставили счёт 3 млн. за подведение 150 м. от магистральной трубы, он резко перехотел подключать газ.
:-)
именно поэтому я закопал газгольдер и раз в два года летом его заправляю.
хотя - 3 млн. - чё то какие то озверевшие - в СПб - аппетиты поменьше - все в круг 800 тысяч....
1
1
Ответить
dvko
Тюмень
Шляпа ваш метан, пока с общей сети не будет возможности задувать - он нафиг никому не сдался.
Отдельные упоротые индивиды не в счет
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
NIIIK
Ну по "весь мир" уже понятно какикими критериями на уровне слоганов-лозунгов-кричалок внушённых вы рассуждаете.

Метан гораздо разумнее какамулятор-мобилей со всей обвязкой для них.
Также можно сказать о вас - телевизор не выключается
 
1
Ответить
Роман
NIIIK
То что вам продают электричество по низким субсидированным тарифам не значит что его стоимость низкая и что его нельзя потратить умнее. В Таганроге вообще электричество 3,8р до соц нормы (96 кВт*ч)...
Еще как вырабатываем и передаем) Прям по ЛЭП в Китай фигачим, и не только в Китай.
6
1
Ответить
Roman
Ангарск
ещё бы найти в радиусе 1000км метановую заправку
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3726
Бензин подорожает?
1
 
Ответить
zogar-zag
NIIIK
Так у аккумуляторных авто и сейчас этого плюса нет. И нет экологичности.

А вот цену на электричество "потом" тоже поднять можно.
Зато электромобили сейчас оооочень модные, а за это никаких денег не жалко (если они есть конечно :-)
4
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
murdaal
надо выгонять врагов из кремля
А замена то есть?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
gunn40
Также можно сказать о вас - телевизор не выключается
Как же так же :) ?!
Или я прям сейчас в телевизоре?

Какие мои сообщения вы можете по сути парировать? Это же вы полит-срач устраиваете, а я другими категориями мыслю, общаюсь, аргументирую.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 36346
Евгений из СПб
:-)
1. - ПОКА 16 рублей...
2. - переживаешь что чувак из Хабаровска в Москоу переедет - будет готов работать за 40 тысяч и тебе придется булками шевелить, чтобы его на твое место не взяли?
ЗА 40 в Москве с Хабары????
да не смеши мои тапки..
таджик не мытый там за такое бабло не работает..
1
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Роман
Еще как вырабатываем и передаем) Прям по ЛЭП в Китай фигачим, и не только в Китай.
На какие расстояния, по какой цене, в каких масштабах и не излишки ли передаём (которые бы пришлось на резисторе большом сжечь) ?!

Вы прежде чем бросаться шаблонными лозунгами про "слив в Китай" и выдёргиванием из контекста (под словом "мы" я не говорил РФ и Китай, а про человечество которое не занимается передачей электричества на тысячи километров масштабно) для "красного словца" - сначала тему изучите.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
zogar-zag
Зато электромобили сейчас оооочень модные, а за это никаких денег не жалко (если они есть конечно :-)
У богатых и кто решает что надо субсидировать в Европе и в США - есть деньги на электромобили :)
 
3
Ответить
Brandenburg
Чем меньше бензина спалят наши машины, тем больше продадут за рубеж. Скажем спасибо за ценообразование нашим олигархам и лично солнцеликому.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 36346
NIIIK
А под метан их и не будет. Надо делать кузов под один тостый или два+ цилиндрических под дном что бы автомобиль был инетесен потребителю. Даже в Белке с Европы б/у-машины на метане навезли и без проблем...
субсидии то субсидиями, но к примеру купив весту SW и воткнув туда метая у проверенных мастеров можешь попасть на проблемы в дальнейшем если с мотором в гарантийный период что то случиться.
думал как раз над этим вопросом. но. сперва надо купить, потом зарегистрировать, а уж потом переоборудовать. . что тоже гемор с одной стороны. а купив седан CNG ничего этого делать не надо. Но . но вот лыжи уже в багажник не засунешь. или в салон или на крышу.
но дешевле в эксплуатации пока ничего не придумали.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 36346
vkdev
стоимость электричества низкая (иркутск - 1р/квт, спб днем 3.7р/квт ), высокая отдача электромоторов. ниже сложность и стоимость изготовления. из минусов – дорогая батарея, на данный момент нет...
хе хе..
особенно зимой когда печку включаешь.
у меня корешь в ангарск как то поехал в хоккей играть. Обратно притащили на галстуке...не рассчитал говорит ..как печку включил электричество и кончилось. а ездить надо... так вебасту купил ...не подскажешь сколько вебаста у вас стоит в автограде.
1
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
NIIIK
То что вам продают электричество по низким субсидированным тарифам не значит что его стоимость низкая и что его нельзя потратить умнее. В Таганроге вообще электричество 3,8р до соц нормы (96 кВт*ч)...
Ну да, всегда нужна инфраструктура и очень много, она дорогая, есть потери, вы правы. Разве я оспаривал это? Нет, я подтверждаю, что решает инфраструктура. Без инфраструктуры даже нельзя самолет продать (привет суперджету), не то, что электричество сбагрить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36346
murdaal
надо выгонять врагов из кремля
хе хе..
а до этого кто там сидел?
и кого туда посадить?
лёху анального или Чубайса? И все сразу станут жить как хотят...сам то в это веришь?
3
4
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
NIIIK
На каких "технологиях" перспективных и на каких фундаментальных законах физики вы уже видите дешёвые способы добычи и передачи электричества для энергетики? Или вы верите "в технологии"...
Чем вам АЭС не дешевый метод выработки электричества? Реакция греет воду, пар вращает турбины. Но, АЭС нет на каджом углу, а там где есть – взорвется обязательно и все умрут. Верно я понимаю?
Или у вас есть другие альтернативы конечному запасу углеводородов? Поделитесь пожалуйста. Ну водород еще можно использовать, а что еще? Чтобы был во многом почти "безлимит".
2
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
fareast
хе хе..
особенно зимой когда печку включаешь.
у меня корешь в ангарск как то поехал в хоккей играть. Обратно притащили на галстуке...не рассчитал говорит ..как печку включил электричество и кончилось. а ездить надо... так вебасту купил ...не подскажешь сколько вебаста у вас стоит в автограде.
бгг
нуууу.... Да, бывает пока и такое. Как емкости батарей нормальные будут, то можем более-менее забыть о таких проблемах, как "доехать до Ангарска".
1
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
fareast
хе хе..
а до этого кто там сидел?
и кого туда посадить?
лёху анального или Чубайса? И все сразу станут жить как хотят...сам то в это веришь?
Ой не, все они останки СССР. Давайте вносите новых!
3
 
Ответить
Андрей
Киров
murdaal
а что комплект гбо на автобус миллион стоит?
На тягач около 800 тыс. рублей, окупается когда уже его продавать пора и запас хода 400 км по сравнению с 5000 на дизеле
3
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
Короче, ящитаю:
1. лично я готов взять новый электрический MINI (когда выйдет) если цена его будет +- в стоимость нового Hatch JCW.
2. нет, я не считаю, что прямо сейчас есть вся инфраструктура для электричек, но уверен, что она появится, как только будет запрос в достаточном количестве. строить 100500 зарядных станций ради полутора электричек в городе не имеет смысла.
3. да, межгород под 1000км на электричестве _пока_ закрыт для электричек, увы увы.
4. ДВС – прошлый век, но на сегодня без него никак. Что не является аргументом против постепенного отказа от него
5. будущее не только за электричками, а еще и за автопилотом (цель которого переместиться максимально безопасно). автомобили все больше становится просто средством передвижения из точки А в точку Б, а не средством получения удовольствия или писькомерии. опять же технология в процессе разработки, сегодняшние прототипы подвержены простейшим атакам, и непригодна для использования прямо сейчас.
1
4
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
in-dependet
Изучив предложение на рынке, на моё авто 75000 под ключ установка, + отсутствующая инфраструктура АГЗС, цена на газ 25 руб и очереди как в мавзолей.

ИТОГО: НАДО ВАЛИТЬ ОТСЮДА!
Вы путаете. Метан и пропан
5
 
Ответить
    
Сообщений: 36346
vkdev
бгг
нуууу.... Да, бывает пока и такое. Как емкости батарей нормальные будут, то можем более-менее забыть о таких проблемах, как "доехать до Ангарска".
нормально там всё с батареей 12 палок..
так что с вебастой?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 36346
vkdev
Ой не, все они останки СССР. Давайте вносите новых!
а новые чем от старых будут отличаться?
ты видать какой то оптимиитст. но история человечества говорит об обратном.
5
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
fareast
нормально там всё с батареей 12 палок..
так что с вебастой?
Понятия не имею, склько вебаста стоит. Тыщ 50-80? Я не ставил себе никогда
1
 
Ответить
метан как топливо очень интересен, но с моторами на метане как всегда - их просто нет))) есть адаптации на основе дизелей и зажигалок. Газовый мотор у нас только у Ивеко купить можно, насколько я знаю. Всякие Весты, УАЗы и Газели на метане это полный шлак, колхоз в стенах завода или околозаводной конторы
3
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
fareast
а новые чем от старых будут отличаться?
ты видать какой то оптимиитст. но история человечества говорит об обратном.
А тем, что все те, кого мы наблюдали – у всех совок в голове. А учитывая, что и сейчас совок развели – светлое будущее отодвинули еще на 24 года как минимум. Сори, бро, мы все равно будем жить в*****е и мечтать о филдере пробежном))
история человечества говорит о том, что неэффективные вещи надо изживать. как не стало рабства, потому, что оно не эффективно. как и не стало феодализма. и много чего еще
3
2
Ответить
vkdev
Когда то и нефть добывать было сложно. Развитие технологий выработки электричества – дело времени. Газ жгут просто потому, что его много и он пока дешевый. Терпение, друг мой, всё будет.
)))
Вы уверены, что к тому времени электричество будет актуально? Может появятся новые виды явлений, полей и материй...
1
1
Ответить
Евгений из СПб
:-)
можно воду, ветер и солнце использовать, чтобы электроэнергию получить и не сжигать газ.
это гораздо лучше, чем постоянные танцы с бубном - особенно зимой - под названием - почему воняет газом/где травит/всю пену для проверки утечки извел/не дай кто то наверху рванет.....
Можно. И используют. Уже около 20%
 
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 462
Igor Danini
)))
Вы уверены, что к тому времени электричество будет актуально? Может появятся новые виды явлений, полей и материй...
Учитывая, что электрички уже сейчас есть, и инфраструктура появляется, а материи с полями другими еще не приспособили для этого, то да, уверен
 
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
:-)
1. - ПОКА 16 рублей...
2. - переживаешь что чувак из Хабаровска в Москоу переедет - будет готов работать за 40 тысяч и тебе придется булками шевелить, чтобы его на твое место не взяли?
Дак как этот чувак из Хабаровска будет жильё снимать и жить на эти 40.000))
Так что можно спать спокойно
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 764
Да толку от их субсидий... Метан интересен владельцам больших моторов, а им субсидии не дают, т.к. только на новые авто.
Схема ж простая: возьми тачило за 600 в кредит на 5 лет, отдай 900, еще докинь 45 и 45 мы тебе добавим на метан.
Только с расходом в 7-8 литров в смешаном цикле он нахрен не нужен, коли не таксуешь.
Главное неси деньги в банк!
1
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Для начала можно было бы техникух всех коммунальных служб и маршрутки перевести на метан в приказном порядке.
В городах самые главные "вонючки" это кмазы всяких МУПов и общественный транспорт с вырезанными сажевиками.
Q7 3.0 tdi 2017
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
NIIIK
Как же так же :) ?!
Или я прям сейчас в телевизоре?

Какие мои сообщения вы можете по сути парировать? Это же вы полит-срач устраиваете, а я другими категориями мыслю, общаюсь, аргументирую.
У меня пять слов, у вас сорок пять, просто фонтан не закрывается. Не с кем общаться? А мысли шлюзы срывают, да? Сочувствую.
Как бы помягче - супругу свою поучите щи варить.
 
1
Ответить
10660992
Программа по поддержке продаж новых автомобилей с метановым ГБО проводится Кабмином с 2014 года, и за пять лет Правительство РФ просубсидировало продажи более 14 тысяч автомобилей.
14 тыс.!!! Да это прорыв Карл.)))
Представь 14000 автобусов, ежедневно ездящих. И это не так и мало.
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Заправок нет и не будет
1
1
Ответить
Геннадий
Красноярск
Как то ездил в грузию (в 15 году) на авто с пропановым гбо))) бенз - 75р., попановых заправок нет, зато метановые - на каждом шагу. Автопарк в основном 15-20 летние европейки, у всех метановое гбо, стоимость - 1000 $. Ни у кого ничего не прогорает. Минус - заправка каждый день.
Уровень жизни ниже чем у нас, но гбо по факту почти у всех.
Вывод - при сопоставимой цене на бенз, популярность метана оч сильно возрастет.
Правительство, если что, поможет.
С 1 июля пошлины на вывоз бенза уменьшаются на 10%, ждем повышение цены на азс.
2
 
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Компресорик домашний ещё надо, а разговоры уже лет десять идут, а метановых заправок нет, единицы не в счёт.
 
1
Ответить
13265853
Самара
Когда повышение цен на газ ждать? Сначала субсидии, гос закупки и другие жесты в пользу ГБО, а потом когда народ пересядет на газ, то можно и цену вверх запускать. Знаем проходили уже с дизелем и обязательной установкой счетчиков на воду.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
По мере роста потребления метана, налоговая составляющая цены на него будет расти, бюджету нужны налоги на содержание нарастающей толпы чинуш и подкормку дружков.
Что в конечном итоге выиграет потребитель - хз.
- Нужно самортизировать стоимость ГБО - 1000 дол.
- Как будет решена проблема постройки сети корректно работающих заправочных станций. Как обычно - через ж?
 
 
Ответить
vkdev
Учитывая, что электрички уже сейчас есть, и инфраструктура появляется, а материи с полями другими еще не приспособили для этого, то да, уверен
Может быть так. А может и нет))
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
murdaal
а что комплект гбо на автобус миллион стоит?
Компенсируется не стоимость ГБО, а часть цены автобуса. Чтобы, скажем, город выбрал битопливный КАВЗ, который стоит 4-5 млн. вместо предельно дешёвого бензинового ПАЗа.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
fareast
хе хе..
а до этого кто там сидел?
и кого туда посадить?
лёху анального или Чубайса? И все сразу станут жить как хотят...сам то в это веришь?
Ну, тут же активно рассказывают про прелести жизни в 90-е. Помню я эти прелести.
1
1
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
kamikadze69
Для начала можно было бы техникух всех коммунальных служб и маршрутки перевести на метан в приказном порядке.
В городах самые главные "вонючки" это кмазы всяких МУПов и общественный транспорт с вырезанными сажевиками.
Общественный транспорт у нас в городе встречается на метане очень часто
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
gunn40
Снова скреповым путем пошли - весь "недалёкий" мир на электрички, Россия снова в сторону - на поддержку штанов типа "национального достояния"
Ну пока нормальную электричку никто так и не сделал
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
Ко$$
Сколько стоит электро тачан ( не праворукий с помойки)??? Как и где их заряжать??? Нагрузка на сети??? Пробег на одном заряде??? На сколько хватит батарей??? Вопросов больше чем ответов. С газом все просто...
Ага, только клапана горят и поршни прогорают. На газу моторы живут только у тех, кто тошнит на низких оборотах. Заправок метановых тоже нет, они все очень далеко от нас ( 50-100км )и заправка превращается в специальную поездку за газом, которая отнимает на себя и время, и сам газ. В багажнике здоровенный баллон, ничего крупного в такой багажник уже не положить. И срок окупаемости несколько лет, к тому времени и газ тоже подорожает.
В дупу этот газ.
1
1
Ответить
6298919
Краснодар
in-dependet
Изучив предложение на рынке, на моё авто 75000 под ключ установка, + отсутствующая инфраструктура АГЗС, цена на газ 25 руб и очереди как в мавзолей.

ИТОГО: НАДО ВАЛИТЬ ОТСЮДА!
Правильно, вали подальше где нет интернета, чтобы не вырыгивал полную лажу на дроме в будущем.
2
1
Ответить
роман
Владивосток
vkdev
Или "Как снизить влияние Сечина и его роснефти, и добавить влияние газпрому".

Электрички надо стимулировать, а не вот это всё.
Надо стимулировать пропан, а не метан.
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
XPEH
Ну пока нормальную электричку никто так и не сделал
Дорогу осилит идущий. Сидеть на пыльной обочине жизни с улыбкой сарказма - это самое лёгкое и любимое
2
 
Ответить
Ruslan Bektemirov
Надо строить заправки метановые, пока их не будет в во всех населенных пунктах области-все эти программы не будут успешными,На Сахалине(газодобывающем)одна заправка на весь остров-это многих сдерживает (ставят в основном таксисты Южно-Сахалинска, несмотря на 70 процентов компенсации оборудования)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
NIIIK
Пхе?!

И что у вас за авто?
Я даже метан найду дешевле как поставить и качественно, а судя по цене на газ вы имеете в виду всё же СУГ (пропан-бутан).

Не уверен что очереди есть. А Мавзолей вообще часто закрыт :)
это Дальний Восток, на западе по проще с этим
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 495
Евгений из СПб
:-)
1. - ПОКА 16 рублей...
2. - переживаешь что чувак из Хабаровска в Москоу переедет - будет готов работать за 40 тысяч и тебе придется булками шевелить, чтобы его на твое место не взяли?
Да да да!!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
kamikadze69
Для начала можно было бы техникух всех коммунальных служб и маршрутки перевести на метан в приказном порядке.
В городах самые главные "вонючки" это кмазы всяких МУПов и общественный транспорт с вырезанными сажевиками.
Об этом же подумал, и не нужна развитая инфраструктура заправок. Достаточно одной возле автоколонны.
был туд
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Геннадий
Как то ездил в грузию (в 15 году) на авто с пропановым гбо))) бенз - 75р., попановых заправок нет, зато метановые - на каждом шагу. Автопарк в основном 15-20 летние европейки, у всех метановое гбо, стоимость...
Ездил в этом году в Грузию. Примусы и прочие гибриды каждая вторая машина.
был туд
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
gunn40
Дорогу осилит идущий. Сидеть на пыльной обочине жизни с улыбкой сарказма - это самое лёгкое и любимое
Ну пробовать поддерживать сейчас продажу в России существующих сегодня электричек объективно выброска денег в унитаз.
А вот коммерческий транспорт на газу вполне рациональное для нас решение
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
vkdev
Когда то и нефть добывать было сложно. Развитие технологий выработки электричества – дело времени. Газ жгут просто потому, что его много и он пока дешевый. Терпение, друг мой, всё будет.
Такие же персонажи кричали, зачем нам двс внутреннего сгорания, нам и на лошадях хорошо!
 
 
Ответить
Юрий
Омск
В Омске одна! метановая заправка в Лузино (25 км от города).
Заправляет всю ночь, в основном новые автобусы.
К пропан-бутановой, город готов больше.
Электрички перспектива - в не перспективном городе
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
14197299
В текущем году из бюджета будет выделено 2,5 млрд рублей в качестве субсидий для 2500 единиц техники на метане. (С)

Субсидии будут по 1 млн на авто ? Цена Весты газовой 700 тыс .
Или заложен в схему чей-то неслабый интерес , или Весту можно будет получить бесплатно :)
похоже не только бесплатно, еще и 300тыщ дадут с ней, но не всем желающим очевидно.
Nissan
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 46
Все правильно, метан наше всё! Не нужно стимулировать электро, все на него пересядут и правительство поднимет цены на электричество/придумают налог/введут запрет (подчеркнуть нужное). Пусть остается легальная лазейка для дешевого передвижения :)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Метан такой же газ как подается вам в дом только вопрос в чём в домашней трубе стоит 5 рублей куб на заправке 15 рублей. Не ****ли ли поставщики ? 10 рублей что бы накачать в бак.
не ту страну назвали "Гандурасом"
 
1
Ответить
CCCP2013
Ездить с баллоном в котором 200 атм......ну его нахрен!
Лучше на ZE1 накопить.
Или Tesla S 2012 года.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
fareast
субсидии то субсидиями, но к примеру купив весту SW и воткнув туда метая у проверенных мастеров можешь попасть на проблемы в дальнейшем если с мотором в гарантийный период что то случиться. думал как...
Ну вы как-то кошмарите и преувеличиваете вероятность "проблем из-за ГБО" при типовой установке на типовой двигатель.

Тем более преувеличиваете важность "гарантии". Тем более если мастера устанавливают "с бумагами", то это не причина снятия с гарантии, точно так же как и магнитолы. А если хитропопый продавец пытается снять с гарантии потому что пошёл к конкурентам - это уже ФАС должна жахать.

Да, если купил машину, поставил на учёт, то как бы два раза надо СОР получать. И два раза госпошлину платить, но тут уже проблема не техническая/экономическая, а бюрократическая. Да и ценник всё же несопоставим.

Я не против заводского ГБО, но оно должно быть имено "заводским", а не таким же гаражным с баллоном в том же месте как и при "кастомном" у сторонних организаций. Пока на АвтоТАЗе делают тоже самое что и в гаражах, называют это "заводским" и присасываются субсидиям.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
vkdev
Ну да, всегда нужна инфраструктура и очень много, она дорогая, есть потери, вы правы. Разве я оспаривал это? Нет, я подтверждаю, что решает инфраструктура. Без инфраструктуры даже нельзя самолет продать (привет суперджету), не то, что электричество сбагрить.
Инфраструктура достаточная для многих электромобилей/владелецев в принцепе есть.
Не всем нужна быстрая зарядка и большие пробеги 90++% времени.

Когда я говорю про "потери", я имею в виду чистую физику и технику. Очень нерационально использовать электромобили в разных формах. Но денег это стоит тоже колоссальных.

Потери энергии в проводах, трансформаторах (что по сути намотанные в катушки провода + гальваническая развязка и потери на "жужание") значительно больше. Ценники на них тоже большие. Сверхпроводимости в меди и алюминии ещё не изобрели (а они и так не дешёвые) при нормальных температурах.

Электричество НУЖНО, но нужно как конечный продукт (освещение, бытовые приборы, промышленное оборудование, станки, ... общественный транспорт проводной). Но не для личного автомобиля.

Вообще полный бред происходит. По факту расход пузотёрки уменьшился только на бумаге. Хоть древние жигули на карбе кушали (исправные) около 8ми литров, хоть современный Солярис будет жрать столько же (и ещё вопрос что за бензин и т. п.). При этом часто кондиционер/климат, классическая АКПП и т. п. что не уменьшает расход. И современный авто может жрать больше чем "дервний" (а потом ещё жрать деньги из-за "экологичных" ЕГР, катализаторов, тонких колец, коротких поршней, тонких вкладышей).

В ИТОГЕ мы имеем может быть на 10% процентов и меньший расход, но зато мы имеем в разы большие пробеги на личном транспорте. Деды в СССРах и 10 т. км в год на личном авто не накатывали. Сейчас же нормой считается по каждой фигне ездить на машине и на работу ездить в соседний город. Из какого-нить Звенигорода/Одинково/... ехать в МСК с учётом и расстояний и пробок считается "норма". На личном авто, а не только на электричка+метро. Не, особо "прошаренные" на машине доедут до какой-нить станции в духе Жаворонки/Пионерская/... и дальше на электричке и общественном по МСК. Но так же не все делают. В итоге мы имеем "меньший расход на 100 км НА БУМАГЕ" и по факту больший расход с учётом и пробок (даже при том же пробеге) и больших пробегов.

Т. е. сами себе создали проблему, а теперь героически её решаем "аккумуляторными авто" (и они не решают проблему ни пробок, ни потери времени с пробегами, ни экологии, ни экономии). Решают они проблему "раскручивания рынка новым товаром".
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
vkdev
Чем вам АЭС не дешевый метод выработки электричества? Реакция греет воду, пар вращает турбины. Но, АЭС нет на каджом углу, а там где есть – взорвется обязательно и все умрут. Верно я понимаю? ...
Я вообще-то только ЗА АЭС, это как раз зелёный любители аккумуляторных авто обычно с АЭС борятся как пчёлы против мёда.

Даже серильчики голиводские в доводы приводят.

Вот только энергию АЭС тоже можно рационально использовать. А при добычи нефти и газа не только моторное топливо получается, а ещё много чего полезного. Я думаю вы даже сейчас руками касаетесь "продукции химпрома".

Про конечность углеводородов - отдельный холивар. Но не думайте что газ, спирт и т. п. топливо для ДВС "невозобновляемые". Я даже знаю как процесс дистиляции тепловыми коллеторами делать можно. И синтетическую нефть ещё фашисты делали.
Точно так же как и деревья могут быть топливом.

Но моя "альтернатива" - умерить аппетиты в потреблении и не жрать в три горла. Не делать нерациональные пробеги и иметь инфраструктуру "под боком". Использовать общественный транспорт с реально меньшим расходом энергии на единицу перевезённого человека и реальной рекуперацией в контактную сеть...

И уж точно не развивать личный транспорт на аккумуляторах массово сейчас. Это никак науку не двигает. Аккумуляторы и электродвигатели и так нужны в других приборах (и в электронике и даже в иструментах и в бытовых приборах). Тем более электротранспорт там где он нужен был всегда, даже аккумуляторный. И я не только про детские игрушки. Я и про гольф-кары и про спецтехнику на закрытых складах и т. п.

И оглядываться "на запад" и рассказывать что они все такие "прогрессивные и экологичные" и игнорировать что именно они пытаются контролировать весь рынок нефти/газа (да и угля и т. п. углеводородов) и у них это ПОЛУЧАЕТСЯ - гулпо. Именно они пытаются сбывать свои углеводороды политическими методами, используя своё влияние и зарабатывать на этом. Именно США делает всё что бы были большие объёмы потребления бензина (отсуствие общественного транспорта, большие расстояния, прожорливые машины типа масл-каров/траков/...) .

А вот энергию с АЭС более рационально можно использовать чем возить свою 5ую точку в коробке 1.5-2 тонны весом по всяким пустякам.
Причём с сопуствующими затратами в итоге (и вероятность ДТП/износа больше и больше товар для производителей покрышек и т. п. и т. д.).
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
gunn40
У меня пять слов, у вас сорок пять, просто фонтан не закрывается. Не с кем общаться? А мысли шлюзы срывают, да? Сочувствую.
Как бы помягче - супругу свою поучите щи варить.
Ну вот вместо внятных аргументов, контраргументов и внятного излагания и своей позиции и объективной реальности - тупые оскорбления и переходы на личности.

Продолжайте мыслить на уровне лозунгов/слоганов/кричалок. Твиттер ваша соц. сеть, а не комменты к новостям на Дроме если вы 5ть строчек прочитать не можете (когда другие могут их написать). Хотите что бы меньше слов писал Я - сначала расписывайте внятно свои мысли и до конца.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
in-dependet
это Дальний Восток, на западе по проще с этим
Ну давайте и поставлять эти машины для начала туда где попроще. Если у вас 75 т.р. дерут за установку обычного ГБО (пропан-бутан) на 4ре цилиндра - так это отсуствие конкуренции.

Я в 2012ом году на Хонда Фит (1ое поколение) ставил ГБО за 18 т.р. вообще и цены не выросли пропорционально падению рубля.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
XPEH
Ну пробовать поддерживать сейчас продажу в России существующих сегодня электричек объективно выброска денег в унитаз.
А вот коммерческий транспорт на газу вполне рациональное для нас решение
Коммерческий транспорт на газу еще в советский период появился, в чём новизна сего мудрейшего решения
1
 
Ответить
Дмитрий
Томск
заправок метановых единицы, считай нет, на всю страну около 1000 заправок, а эти стимулировать продажи авто, очередной распил не более, поддержка банков и прочих кровососов но не конечного потребителя
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Кабмин дополнительно простимулирует продажи автомобилей с ГБО на метане
Главное чтобы не на СМЕТАНЕ)))))))
 
 
Ответить
  
Петербург
Сообщений: 401
Сначала обещанную, много лет назад, газификацию страны закончите, балаболы.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
gunn40
Коммерческий транспорт на газу еще в советский период появился, в чём новизна сего мудрейшего решения
Все новое, это хорошо забытое старое :) я кстати не помню в ссср был метан или пропан бутан на машинах?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
XPEH
Все новое, это хорошо забытое старое :) я кстати не помню в ссср был метан или пропан бутан на машинах?
Я был маленький, но здоровенный баллон пропан-бутан под кузовом сбоку в память врезался)) По моему, на ГАЗ-52
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
gunn40
Я был маленький, но здоровенный баллон пропан-бутан под кузовом сбоку в память врезался)) По моему, на ГАЗ-52
Ну а теперь метан будет)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
Алексей
Йошкар-Ола
NIIIK
То что вам продают электричество по низким субсидированным тарифам не значит что его стоимость низкая и что его нельзя потратить умнее. В Таганроге вообще электричество 3,8р до соц нормы (96 кВт*ч)...
Да у тебя прям седьмая группа допуска, чувак!!!!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Vitalij
Нагрузка на сети 😂😂😂 один нормальный компрессор для метановый заправки 180 Квт а их там 2 стоит
Ну дык их 2а, к сколько машин у тебя во дворе? У меня под 100.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
732353
а как помойка выглядит у нас и в японии?
Ну я имел в виду новый и запчасти новые а не бу и все вся выгода электро коту под хвост.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
@lex M@re
Это сейчас не с помойки стоят по 4-10 мультов,премы типа Теслы,Ягуара или БМВ ай 3-8. Лиф в что в США,что в Японии около 30 000 баксов. Скоро бюджетки у них будут по 20 тыщ баксов на электротяге и ездить...
Ну это ролики не с России начнем с этого, правила безопасности для того и пишут но не для всех видимо.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Aleks Ch
Ага, только клапана горят и поршни прогорают. На газу моторы живут только у тех, кто тошнит на низких оборотах. Заправок метановых тоже нет, они все очень далеко от нас ( 50-100км )и заправка превращается...
Ну в электричке ты увезешь как у увезешь)))) Вес батарей и объем?
1
 
Ответить
Vitalij
Томск
Ко$$
Ну дык их 2а, к сколько машин у тебя во дворе? У меня под 100.
Так проходимость одной метановой заправки с одним компрессором не более 150 машин в сутки из расчёта по 50 куб м
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром