Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Белоруссии разработали новый сверхтяжелый тягач (гражданский)

В Белоруссии разработали новый сверхтяжелый тягач (гражданский)

13 Мая 2019 | 15647 просмотров

Минский завод колесных тягачей, ведущий производитель сверхтяжелых грузовиков в СНГ, представил новую модель — трехзвенный  автопоезд МЗКТ-741351 полной массой 211 тонн (!), он предназначен для гражданских потребителей.

Новинка по сути представляет собой демилитаризованный вариант гиганта-танковоза, который МЗКТ выпустил по специальному заказу Вооруженных сил ОАЭ (он дебютировал в феврале нынешнего года).

Как пишет ABW.by, «огражданенный» тягач отличается  от военного кабиной без бронирования, без кронштейнов для личного оружия и закрывающегося шкафа для рюкзаков внутри. В крыше оставлен люк, но он уже без крепления для пулемета. Окрас тоже гражданский — фирменный черно-белый.

МЗКТ-741351 оснащен 6-цилиндровым судовым турбодизелем Caterpillar C18 мощностью 812 л.с., а также автоматической коробкой передач Allison M 6620 AR с электронным управлением (число передач вперед/назад — 6/2). И мотор, и КП — американского производства. Колесная формула грузовика — 8x8.

При одновременном использовании полуприцепа и прицепа тягач может перевозить до 136 тонн груза. Максимальная полная масса машины — 211 тонн. Снаряженная масса одного тягача (без полуприцепа и прицепа) — около 29 тонн.

МЗКТ рассчитывает, что «на гражданке» новый тягач будут приобретать нефтегазовые и строительные компании.

МЗКТ-741351, гражданский вариант
МЗКТ-741351, тягач
 
МЗКТ-741351, полуприцеп
МЗКТ-741351, прицеп
 
Новый гражданский тягач создан на основе танковоза МЗКТ (на фото)
 

Комментарии

  
Сообщений: 13283
Разрушитель дорог
Продам уши от мертвого осла.
94
19
Ответить
  
Сообщений: 13283
На чертежах показаны бульдозеры ДТ-75, масса в районе 8 тонн наверное. Обычно на Камазах такие возили
Продам уши от мертвого осла.
97
12
Ответить
   
Сообщений: 23677
Молодцы они все же
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
65
6
Ответить
Павлик+1
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Разрушитель дорог
Сам выбрался из клетки, или выпустили ?
43
20
Ответить
14197299
Москва
Vikings
Молодцы они все же
Чем молодцы? С 2014 года завод убыточен, выручка всего холдинга -порядка 40 млрд рублей (что очень мало ).
Импорт слабый, рынок РФ потерян, в Европе никому не нужны, свой рынок очень мал.
Закончится тем, что рано или поздно купят их китайцы для экспансии в Европу и РФ.
62
20
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
ПАЛАСИО
Разрушитель дорог
У него нагрузка на ось как у стандартного грузовика, так что если не знаешь то лучше молчать, за умного сойдёшь.
70
12
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Молодцы белорусы! В то время когда Россия возгорждается сверхбогатыми ворами согражданами по версии ФОБС, белорусы хоть медленно, но создают что то новое.
Hitler kaputt.
80
42
Ответить
Каройнер
Чита
а двигатель и коробка америкосовские....все равно молодцы? у нас же принято за использование чужих узлов-агрегатов-технологии ругать отечественного производителя....белорусов хвалить будем?
78
14
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Не благополучные страны всегда стремятся к "гигантизму ".
11
37
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
14197299
Чем молодцы? С 2014 года завод убыточен, выручка всего холдинга -порядка 40 млрд рублей (что очень мало ).
Импорт слабый, рынок РФ потерян, в Европе никому не нужны, свой рынок очень мал.
Закончится тем, что рано или поздно купят их китайцы для экспансии в Европу и РФ.
Ну да, тебе виднее, завод законтрактован с МО РФ до 2030. Батька Ростеху не продал этот убыточный завод, наверно не такой он и убыточный.
36
15
Ответить
Пафнутий
Нижний Новгород
В СССР Всё уже до них было придумано!!!Бери чертёж из архива модернизируй и собирай!
45
7
Ответить
9274478
Кемерово
интересно для каких это граждан, такие машины...
5
9
Ответить
   
Сообщений: 30930
Каройнер
а двигатель и коробка америкосовские....все равно молодцы? у нас же принято за использование чужих узлов-агрегатов-технологии ругать отечественного производителя....белорусов хвалить будем?
Да это по сути версия американского танковоза только для нищих
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7225
XPEH
Да это по сути версия американского танковоза только для нищих
Для нищих... Нищие арабские шейхи... Шутка юмора, не иначе. Это танковозы для тех, кому нужна альтернатива пиндосским Ошкошам.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
36
6
Ответить
   
Сообщений: 18662
14197299
Чем молодцы? С 2014 года завод убыточен, выручка всего холдинга -порядка 40 млрд рублей (что очень мало ).
Импорт слабый, рынок РФ потерян, в Европе никому не нужны, свой рынок очень мал.
Закончится тем, что рано или поздно купят их китайцы для экспансии в Европу и РФ.
Выручка нормальная , это же не оборот
9
4
Ответить
Мокий
Братск
Какой же это "ведущий производитель сверхтяжелых грузовиков", если он свои двигатели не производит, а закупает их за границей? Американцы перекроют им кислород и, что тогда?
21
15
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Мокий
Какой же это "ведущий производитель сверхтяжелых грузовиков", если он свои двигатели не производит, а закупает их за границей? Американцы перекроют им кислород и, что тогда?
Если объединят с Россией и поставят сцаря, то да, перекроют и им тоже. А так нет, у них всё нормально.
11
19
Ответить
14197299
Москва
pivot
Ну да, тебе виднее, завод законтрактован с МО РФ до 2030. Батька Ростеху не продал этот убыточный завод, наверно не такой он и убыточный.
Маз сдает официальную отчетность по МСФО . Ее нетрудно найти и получить доказательства , что завод убыточен .
В 2012 году завод произвел более 25 тыс грузовиков , в 2017 году - лишь около 10 тыс .
Вряд ли это можно назвать прогрессом .
28
6
Ответить
Игорь
Тюмень
14197299
Маз сдает официальную отчетность по МСФО . Ее нетрудно найти и получить доказательства , что завод убыточен .
В 2012 году завод произвел более 25 тыс грузовиков , в 2017 году - лишь около 10 тыс .
Вряд ли это можно назвать прогрессом .
за то пытаются, прямо как автоваз))
1
11
Ответить
Caterpillar C18 мощностью 812 л.с., а также автоматической коробкой передач Allison M 6620 AR с электронным управлением (число передач вперед/назад — 6/2). И мотор, и КП — американского производства.
_______________________________
Комменты про "а сами ничего не можем сделать" уже были?
24
3
Ответить
Germany
Молодцы белорусы! В то время когда Россия возгорждается сверхбогатыми ворами согражданами по версии ФОБС, белорусы хоть медленно, но создают что то новое.
Что именно? Поставили импортные агрегаты в военный тягач и перекрасили в другой цвет?)))
16
5
Ответить
    
Сообщений: 1489
И кому эта гусеница нужна? Каким нефтяникам? С таким-то ДВС и АКПП, если что-то на...ся, специалистов из американии вызывать?
Очередная дромовская чушь.
10
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
По мне так МАЗ -537 только увеличили в размерах немного , суть та-же.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 36465
Germany
Молодцы белорусы! В то время когда Россия возгорждается сверхбогатыми ворами согражданами по версии ФОБС, белорусы хоть медленно, но создают что то новое.
хе хе..
ещё один аналитик объявился..
если бы не помощь России с её "сверх богатыми ворами" белорусы не медленно, а очень быстро сосали бы лапу
16
13
Ответить
    
Сообщений: 36465
Каройнер
а двигатель и коробка америкосовские....все равно молодцы? у нас же принято за использование чужих узлов-агрегатов-технологии ругать отечественного производителя....белорусов хвалить будем?
хе хе.
любой диванный ИксЭрт знает, что всем остальным можно, а нам нельзя. всё от гвоздя , до резинки от трусов должно быть сделано на нашей территории из нашего сырья и на нашем оборудовании.
12
3
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Почему он трехзвенный-то?!
4
1
Ответить
7143557
Чита
Germany
Молодцы белорусы! В то время когда Россия возгорждается сверхбогатыми ворами согражданами по версии ФОБС, белорусы хоть медленно, но создают что то новое.
Я на фаве таскаю по 90 тонн.дешево и сердито.а этот дуглас не доя наших цен на топляк
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
FlyHol
Для нищих... Нищие арабские шейхи... Шутка юмора, не иначе. Это танковозы для тех, кому нужна альтернатива пиндосским Ошкошам.
Но ведь белорусская продукция значительно дешевле
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
2
Ответить
Добряк Альцгеймер
Germany
Молодцы белорусы! В то время когда Россия возгорждается сверхбогатыми ворами согражданами по версии ФОБС, белорусы хоть медленно, но создают что то новое.
Ога. Так и каменные топоры скоро выпустят....
2
3
Ответить
zogar-zag
Germany
Молодцы белорусы! В то время когда Россия возгорждается сверхбогатыми ворами согражданами по версии ФОБС, белорусы хоть медленно, но создают что то новое.
Особенно белорусам удались движок и коробка, не зря старались :-) :-) :-)
6
3
Ответить
zogar-zag
Вот на такой машине я бы по московским пробкам поездил :-)
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
14197299
Маз сдает официальную отчетность по МСФО . Ее нетрудно найти и получить доказательства , что завод убыточен .
В 2012 году завод произвел более 25 тыс грузовиков , в 2017 году - лишь около 10 тыс .
Вряд ли это можно назвать прогрессом .
МАЗ и МЗКТ это две разные организации, имеющие отношение друг к другу только тем что обе находятся в Беларуси, там ещё БелАЗ находится что его отчеты не взял?
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 893
fareast
хе хе..
ещё один аналитик объявился..
если бы не помощь России с её "сверх богатыми ворами" белорусы не медленно, а очень быстро сосали бы лапу
Странно, Казахстан вон не сосет, Азербайджан с Грузией не сосут, Прибалтика не сосет. Почему белоруссия должна сосать? Их там всего 9 миллионов, да они на одном туризме могут спокойно жить.
5
4
Ответить
ivan ivan
14197299
Чем молодцы? С 2014 года завод убыточен, выручка всего холдинга -порядка 40 млрд рублей (что очень мало ).
Импорт слабый, рынок РФ потерян, в Европе никому не нужны, свой рынок очень мал.
Закончится тем, что рано или поздно купят их китайцы для экспансии в Европу и РФ.
мзкт убыточен? их бацка за него трясётся как за курицу, несущую золотые яйца
2
 
Ответить
ivan ivan
Каройнер
а двигатель и коробка америкосовские....все равно молодцы? у нас же принято за использование чужих узлов-агрегатов-технологии ругать отечественного производителя....белорусов хвалить будем?
нет, ради пары тягачей в год должны были разработать с нуля двигатель и кпп🤣
4
1
Ответить
ivan ivan
Пафнутий
В СССР Всё уже до них было придумано!!!Бери чертёж из архива модернизируй и собирай!
почему в России так не могут?
2
 
Ответить
ivan ivan
9274478
интересно для каких это граждан, такие машины...
для тебя, плати и забирай
3
 
Ответить
ivan ivan
Мокий
Какой же это "ведущий производитель сверхтяжелых грузовиков", если он свои двигатели не производит, а закупает их за границей? Американцы перекроют им кислород и, что тогда?
а они не дебилы, чтобы с америкосами в конфронтацию вступать, политика это одно, а экономика это совсем другое.
4
3
Ответить
ivan ivan
14197299
Маз сдает официальную отчетность по МСФО . Ее нетрудно найти и получить доказательства , что завод убыточен .
В 2012 году завод произвел более 25 тыс грузовиков , в 2017 году - лишь около 10 тыс .
Вряд ли это можно назвать прогрессом .
маз и мзкт это как камаз и ваз. ничего общего.
3
 
Ответить
ivan ivan
fareast
хе хе..
ещё один аналитик объявился..
если бы не помощь России с её "сверх богатыми ворами" белорусы не медленно, а очень быстро сосали бы лапу
помощь? 🤣🤣🤣🤣посмотри торговый баланс двух стран, от сотрудничества с Россией Белоруссии одни убытки 🤐
1
5
Ответить
ivan ivan
михаил21083
Странно, Казахстан вон не сосет, Азербайджан с Грузией не сосут, Прибалтика не сосет. Почему белоруссия должна сосать? Их там всего 9 миллионов, да они на одном туризме могут спокойно жить.
Человек чушь спорол, у Белоруссии торговый баланс с Россией в глубоких минусах
1
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
михаил21083
Странно, Казахстан вон не сосет, Азербайджан с Грузией не сосут, Прибалтика не сосет. Почему белоруссия должна сосать? Их там всего 9 миллионов, да они на одном туризме могут спокойно жить.
В Казахстане и Азербайджане есть нефть. А в Белоруссии нет.
Поэтому Белоруссия, как и Прибалтика, обречены сосать - деньги из более крупных экономик (из РФ и ЕС соответсвенно). Как только деньги давать перестанут - будут сосать кое-чего другое.
5
1
Ответить
Alex Serj
Каройнер
а двигатель и коробка америкосовские....все равно молодцы? у нас же принято за использование чужих узлов-агрегатов-технологии ругать отечественного производителя....белорусов хвалить будем?
это не всегда главное ... главное что что-то производит, тем более модернезируют
 
1
Ответить
Анджело Проволоне
батька идет лесом в далёкое эротическое путешествие со своим МКЗТ

Еще в конце лета 2017 г. на военно-техническом форуме КАМАЗ демонстрировал свою перспективную машину.
В подмосковной Кубинке специалисты знакомились с моделью под индексом К-78501.
Транспорт с полным приводом разрабатывался как основа перспективного семейства «Платформа-О». Выставочная модель была представлена в модификации установочно-транспортного шасси с буквенно-цифровым обозначением 15Т528.
Проектированием и постройкой занимались специалисты отдельного предприятия «Завод спец. автомобилей». КАМАЗ К-78501 получил мотор-колеса, где привод индивидуальный на каждый каток. Максимальная скорость ограничена двигателями и применяемыми шинами — 45 км/ч. Среди других инноваций — регулируемый клиренс транспорта за счет работы гидравлических узлов.
При дальнейшем улучшении машины предполагается установка рекуператоров, общего источника энергии для силового агрегата шасси и установленного оборудования. Вместо системы «мотор-колесо» ведется разработка устройства «мотор-ось».
Альтернативу тягачам МЗКТ в России задумали искать не так давно. Белорусские партнеры не идут на объединение усилий с коллегами из РФ, мотивируя это выпуском разной продукции на предприятии. Об этом сообщает Рамблер.
https://auto.rambler.ru/news/41738255/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
4
1
Ответить
8341297
А чё двигатель с КПП свой сделать ума не хватает?!!!?
 
2
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
ПАЛАСИО
На чертежах показаны бульдозеры ДТ-75, масса в районе 8 тонн наверное. Обычно на Камазах такие возили
7.5 тонн
была реклама
 
 
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 437
pivot
У него нагрузка на ось как у стандартного грузовика, так что если не знаешь то лучше молчать, за умного сойдёшь.
211т 10 на осей = 21100кг на ось!
Я не представляю чем его драть если засадить в чачу.....
была реклама
1
1
Ответить
Мокий
Братск
ivan ivan
а они не дебилы, чтобы с америкосами в конфронтацию вступать, политика это одно, а экономика это совсем другое.
Желание получить выгоду поскорее, ничего не вкладывая в развитие науки, технологий, общество. Политика не может существовать без экономики. Какая политика такая и экономика. Пройдёт немного времени и белорусы будут собирать отвёртками американские грузовики. Тоже самое касается и российского КАМАЗа: сначала кабины мерседесов собирают, а затем и двигатели с коробками перестанут свои делать, начнут импортные устанавливать. Так просто меньше затрат для владельцев предприятия, меньше телодвижений, а прибыль будет. Куда проще купить а потом продать, чем строить, вкладывать средства в развитие производства. Крупный капитал всё под себя подомнёт...
2
 
Ответить
Пафнутий
Нижний Новгород
ivan ivan
почему в России так не могут?
всё могут!! да не хотят!Россия может себя сама обеспечивать начиная от огурца заканчивая тяжёлыми сверхзвуковыми самолётами!!!!РФ это торгашка!!кроме наживы в карман ничего больше не хочет делать!!!мы продаём наше зерно зарубеж потом у них покупаем в три дорого!!!
 
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
ПАЛАСИО
Разрушитель дорог
И мостов :)
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
бармалей
Germany
Молодцы белорусы! В то время когда Россия возгорждается сверхбогатыми ворами согражданами по версии ФОБС, белорусы хоть медленно, но создают что то новое.
Только н...й не нужное.
1
 
Ответить
MDV
Красноярск
ivan ivan
помощь? 🤣🤣🤣🤣посмотри торговый баланс двух стран, от сотрудничества с Россией Белоруссии одни убытки 🤐
Белорусских креветок объелся?😂
 
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
серьезная техника
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
Savik
Каройнер
а двигатель и коробка америкосовские....все равно молодцы? у нас же принято за использование чужих узлов-агрегатов-технологии ругать отечественного производителя....белорусов хвалить будем?
А беларусам по твоему для штучных тягачей нужно отдельный движок разрабатывать ?
1
 
Ответить
Savik
Мокий
Какой же это "ведущий производитель сверхтяжелых грузовиков", если он свои двигатели не производит, а закупает их за границей? Американцы перекроют им кислород и, что тогда?
А с чего вдруг перекрывать будут , это же не Россия , им рынок сбыта не нужен ? Такие движки это штучный товар .
1
 
Ответить
Savik
Sergeevitch
И кому эта гусеница нужна? Каким нефтяникам? С таким-то ДВС и АКПП, если что-то на...ся, специалистов из американии вызывать?
Очередная дромовская чушь.
А нефтянники не на КАТах ехдят да Камутсу ?
1
 
Ответить
Savik
StiliSt
И мостов :)
И много мостов на нефте-газовых месторождениях ?
1
 
Ответить
14819284
ПАЛАСИО
На чертежах показаны бульдозеры ДТ-75, масса в районе 8 тонн наверное. Обычно на Камазах такие возили
На фото два Т-170, по 15 тонн каждый
1
 
Ответить
PROXOR81
Москва
ПАЛАСИО
На чертежах показаны бульдозеры ДТ-75, масса в районе 8 тонн наверное. Обычно на Камазах такие возили
Ну Белорусы не настолько на всю голову милитаризированны. Если тягач гражданский, то и техника на трале гражданская. А так написано же в статье: до 136 тонн.
2
 
Ответить
14819284
nick17rus
211т 10 на осей = 21100кг на ось!
Я не представляю чем его драть если засадить в чачу.....
Посмотри ютубы с севера, подобные агрегаты выбираются из такой чачи что тебе и не снилось.
211 т - суммарный вес с учетом прицепа и полуприцепа - 16 осей.
13200 но ось
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
Savik
А нефтянники не на КАТах ехдят да Камутсу ?
Это строители а не нефтяники. Нефтяники на Камазах, Уралах, ЧТЗ и Четрах гоняют.
 
 
Ответить
Savik
Sergeevitch
Это строители а не нефтяники. Нефтяники на Камазах, Уралах, ЧТЗ и Четрах гоняют.
они Каазами и Уралами технику тралюют ? Строят местрождения используя ЧТЗ ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
Savik
они Каазами и Уралами технику тралюют ? Строят местрождения используя ЧТЗ ?
И Камазами и Уралами и ЧТЗ.
 
 
Ответить
Мокий
Желание получить выгоду поскорее, ничего не вкладывая в развитие науки, технологий, общество. Политика не может существовать без экономики. Какая политика такая и экономика. Пройдёт немного времени и белорусы...
Абсолютно не важно. Главное что бы налоги платили на территории России
 
 
Ответить
Лыко
Дранники возить и яблоки польские
Не было России рядом жили бы они не хуже. А может и лучше
А машина хорошая. Сразу видно. Алроса и угольщики такие любят
1
 
Ответить
ivan ivan
MDV
Белорусских креветок объелся?😂
ни разу не видел белорусских креветок, видел продукт переработки, на который санкции не действуют.
1
 
Ответить
ivan ivan
Мокий
Желание получить выгоду поскорее, ничего не вкладывая в развитие науки, технологий, общество. Политика не может существовать без экономики. Какая политика такая и экономика. Пройдёт немного времени и белорусы...
будут импортные производить на месте. что плохого, что наш рабочий научится собирать качественные вещи, а не свой неликвид?
 
 
Ответить
Savik
Sergeevitch
И Камазами и Уралами и ЧТЗ.
Скинь мне фото Камаза трала на тон 35
 
 
Ответить
Мокий
Братск
ivan ivan
будут импортные производить на месте. что плохого, что наш рабочий научится собирать качественные вещи, а не свой неликвид?
Дело не в том, чему его научит зарубежный хозяин. Но наш рабочий будет в очень сложных условиях пахать как раб на галерах, но счастливее он от этого не станет. И своей автомобильной отрасли РФ лишится, а мы - простой народ, который зарабатывает себе на хлеб своим трудом, свои горбом, ездить на хороших и доступных автомобилях как не ездили, так и не будем ездить. НО то, о чём я пишу - общая мировая тенденция...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1489
Savik
Скинь мне фото Камаза трала на тон 35
А тебя в гугле забанили? Или ты писать не умеешь?
 
 
Ответить
ivan ivan
Мокий
Дело не в том, чему его научит зарубежный хозяин. Но наш рабочий будет в очень сложных условиях пахать как раб на галерах, но счастливее он от этого не станет. И своей автомобильной отрасли РФ лишится,...
а сейчас на камазе или вазе рабочий как олигарх?
 
 
Ответить
Мокий
Братск
ivan ivan
а сейчас на камазе или вазе рабочий как олигарх?
Я такого не говорил. Ибо никогда рабочий не будет на одной планке с олигархом. Олигархи живут за счёт рабочих, питаются их трудом. И не важно русский это олигарх или иностранный. Разницы между ними никакой.
 
 
Ответить
ivan ivan
Мокий
Я такого не говорил. Ибо никогда рабочий не будет на одной планке с олигархом. Олигархи живут за счёт рабочих, питаются их трудом. И не важно русский это олигарх или иностранный. Разницы между ними никакой.
вы ничего не поняли, что, впрочем, неудивительно. рабочему плевать на кого работать, на иностранном предприятии или на местном.
 
 
Ответить
Мокий
Братск
ivan ivan
вы ничего не поняли, что, впрочем, неудивительно. рабочему плевать на кого работать, на иностранном предприятии или на местном.
Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму...Я рассуждаю исходя из классового неравенства, а вы мне пытаетесь сказать, что рабочему всё равно, кто его будет эксплуатировать, что можно сказать, одно и тоже: что иностранный владелец иностранного предприятия, что "наш" бизнесмен одинаково будут в первую очередь преследовать свои личные выгоды, интересы рабочих никому не интересны. Возьмите компанию Форд. Эта компания свернула производство на территории РФ. И что в полной мере были выплачены все причитающиеся рабочим компенсации? А то, что российская бизнес-элита сдаёт предприятия в аренду иностранным корпорациям (как тот же КАМАЗ), в конечном счёте приведёт к тому, что российские предприятия будут доведены до примитивного уровня. Иностранцам не нужно, чтобы в других странах развивалось полноценное производство полного цикла - им нужны природные ресурсы, дешёвая рабочая сила и рынки сбыта. Сколько в РФ уже закрылось производств? На замену выпускаемой ими продукции на рынки хлынули иностранные товары. И при этом цены на них ниже не становятся, а только растут!
Авиапромышленность в РФ полностью теперь зависима от иностранных корпораций, поставляющих свои комплектующие для производства того же SSJ-100. Он более чем на половину состоит из импортных деталей. Те же двигатели для SSJ-100 в основном состоят из импортных деталей. А что мы увидели недавно? Трагедию! Погибли люди. Новый самолёт, и уже есть погибшие. Такая проблема во всём - не только в производстве, но и в образовании. Если своего производства нет или оно деградирует, то это обязательно скажется и на востребованности и подготовке квалифицированных кадров. Скоро и лётчиков своих не будет. Станут летать иностранцы. До чего тогда мы дойдём?
Если уж своим барыгам плевать на свой народ, то уж иностранным-то плевать втройне...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром