Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проблемы самых популярных машин Владивостока

Проблемы самых популярных машин Владивостока

04 Апреля 2019 | 3643 просмотра | Приморье

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Современные автомобили — это набор сложных технических решений, который как помогает водителю, так и создает риски появления неисправностей, особенно в электрооборудовании. Недаром в народе ходят слова, мол, «раньше автомобили делали на века».

И это касается не только надежности механических устройств. В современных автомобилях полно электроники, которая частенько выходит из строя. И главная причина таких поломок — коррозия. Она же неимоверными темпами «пожирает» кузов нашего транспорта.

Особенно это заметно во Владивостоке — город с трех сторон зажат морем, влажность всегда приближается к стопроцентной, плюс регулярные перепады температур — все это способствует появлению рыжей «чумы». К тому же именно тут особенно много японских автомобилей, которые не блещут стойкостью к коррозии и имеют множественные титулы «ржавых премий».

Специалисты компании KROWN, занимающейся антикоррозийной защитой, провели масштабное исследование проблем автомобилей в нашем регионе, о которых мы сегодня и расскажем.

Toyota Prius

  1. Toyota. Внедорожники этой марки давно прославились ржавыми рамами, а на сварных швах рыжие подтеки можно обнаружить даже на новых авто. Но во Владивостоке самым популярным является Приус: Проблемы по кузову присутствуют, металл тонкий, задние колесные арки гниют быстро, хотя снаружи этого не видно. Очень серьезная проблема – серьезно ржавеют сварные швы внутренних конструкций, особенно понизу автомобиля. Но самая серьезная проблема Приусов – разгерметизация батарейного блока. Как только это происходит, высоковольтные соединения очень быстро коррозируют (по некоторым сведениям, иногда за пару часов работы). Замена батарейного блока обойдется не меньше тысячи долларов

 

  1. Nissan. Как и у Toyota, у Nissan славятся ржавчиной внедорожники и пикапы – проблемы те же, но мы поговорим о популярном X-Trail. Так же как и у Приуса ржавчина появляется на сварных швах внутренних конструкций. Известная и распространенная проблема – из-за коррозии разрываются сварные швы по стаканам всех четырех стоек, автомобиль начинает «гулять». Эти же проблемы уже замечены и на предпоследнем поколении, а эти автомобили моложе пяти лет…Из-за коррозии электрики частенько выходят из строя датчики ABS.

Subaru Forester

  1. Не менее популярен во Владивостоке Subaru Forester. Что касается электрики, то в подкапотном пространстве японского кроссовера  часто наблюдаются проблемы с коррозией контактов массы. Выливается это в большое разнообразие неисправностей электросистем. Сам же кузов достаточно стоек к коррозии. Основные места, где наблюдаются проблемы – пороги у задних арок, места крепления боковых накладок. Вообще, под всеми пластиковыми элементами и резинками ржавчина встречается часто, но снаружи ее практически никогда не видно.

 

Daihatsu Therios

  1. В бюджетном классе лидирует Daihatsu Therios, так же быстро он и ржавеет. По кузову две проблемы: арки гниют изнутри, очень сильно ржавеет интегрированная рама по нижней части и по сварным швам. Как и у всех, есть проблема по электрике – коррозия проводки в водительском крыле. Когда  провода «подгнивают дальше в салон в подрулевом жгуте», машина может глохнуть при повороте направо.

Suzuki Jimny

  1. Ну а Suzuki Jimny неоднократно «побеждал» в рейтингах самых ржавеющих внедорожников в мире… Если же говорить о стойкости к коррозии, то у Джимни страдает буквально все на днище. Отгнивают опоры кузова, в задних арках часто появляются дыры, ржавеет рама. Несмотря на архаичную конструкцию, страдает и электрика — со временем буквально выгнивает проводка заднего освещения, часто отгнивают провода датчиков раздаточной коробки.

Все эти проблемы известны многим. Автомобили ржавеют прямо сейчас, их кузова нуждаются в дополнительной антикоррозийной обработке. И чем раньше машина будет защищена от ржавчины, тем дольше  она прослужит.

Но, как видите, нередко важен даже не сам кузов или силовые элементы, часто возникают проблемы с электрикой, и они все так же связаны с процессом коррозии. Тут стоит хорошенько взглянуть на современные материалы и технологии, которые позволяют защитить не только кузов автомобиля, но и механизмы, подвеску, навесное оборудование... Выбирать материалы, которые обладают не только антикоррозионными свойствами, но и способны проникать в труднодоступные места, имеют смазывающие и диэлектрические свойства. Более того, к антикоррозийной защите не стоит подходить с принципом «сделал — лет через пять повторим». Так же, как вы регулярно меняете масло и фильтры, стоит делать и ТО кузова. И тогда ваш автомобиль будет надежно служить вам долгие годы.

Материал составлен по информации предоставленной центром KROWN Владивосток

 

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!