Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт аварийного путепровода в Белогорске завершат раньше срока

Ремонт аварийного путепровода в Белогорске завершат раньше срока

14 Марта 2019 | 171 просмотр | Амурская область
Подрядчик намерен выполнить работы до 20 апреля. Общая стоимость ремонта оценивается в 10 млн рублей.
Подрядчик намерен выполнить работы до 20 апреля. Общая стоимость ремонта оценивается в 10 млн рублей.

В Белогорске рабочие укрепляют путепровод, соединяющий микрорайоны Центральный и Транспортный. Ранее планировалось, что работы будут проходить с марта по май, но фактически они начались раньше, в феврале. Для выполнения работ ОАО РЖД начало выделять шестичасовые технологические окна. Все мероприятия по укреплению моста подрядная организация намерена завершить до 20 апреля. Сделать это удастся в соответствии с графиком, без выходных, при достаточном количестве многочасовых окон.

Как отметили в Управлении капитального строительства, близка к завершению пятая опора. К завершению подходят работы на опоре № 2. Они находятся вне полосы отвода железных дорог. Установка капитальных конструкций осуществляется в строгом соответствии с проектом, разработанным экспертом Анатолием Такмаковым. Он осуществляет авторский надзор.

— Общая стоимость проекта по приведению путепровода в порядок с учетом проектных решений, восстановления аварийной опоры № 3 и выполнения текущих работ оценивается в 10 миллионов рублей, — отметил глава Белогорска Станислав Мелюков. — Считаю, что Белогорск обошелся «малой кровью» и проделана большая, серьезная работа за небольшие деньги.

Всего в конструкцию путепровода входят шесть опор по десять колонн. Реконструированы будут четыре аварийные опоры.

— Сейчас в ремонтных работах задействованы восемь человек: три монтажника, два сварщика и три механизатора. Основная работа заключается в демонтаже временных опор и установке постоянных металлических рам. На каждой колонне прорезается штраба, в которую вставляется шпонка. К этой шпонке привариваются все остальные металлические конструкции, — уточнил главный инженер ООО «Амуравтодор» Виктор Безденежных. — С опорами № 3 и 4 работа сложней, так как на каждый вид работы необходимо то самое шестичасовое «технологическое окно» с отключением электроэнергии.

Вместе с тем в Белогорске продолжается подготовка к подаче искового заявления о передаче путепровода в федеральную собственность.

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром