В Белогорске рабочие укрепляют путепровод, соединяющий микрорайоны Центральный и Транспортный. Ранее планировалось, что работы будут проходить с марта по май, но фактически они начались раньше, в феврале. Для выполнения работ ОАО РЖД начало выделять шестичасовые технологические окна. Все мероприятия по укреплению моста подрядная организация намерена завершить до 20 апреля. Сделать это удастся в соответствии с графиком, без выходных, при достаточном количестве многочасовых окон.
Как отметили в Управлении капитального строительства, близка к завершению пятая опора. К завершению подходят работы на опоре № 2. Они находятся вне полосы отвода железных дорог. Установка капитальных конструкций осуществляется в строгом соответствии с проектом, разработанным экспертом Анатолием Такмаковым. Он осуществляет авторский надзор.
— Общая стоимость проекта по приведению путепровода в порядок с учетом проектных решений, восстановления аварийной опоры № 3 и выполнения текущих работ оценивается в 10 миллионов рублей, — отметил глава Белогорска Станислав Мелюков. — Считаю, что Белогорск обошелся «малой кровью» и проделана большая, серьезная работа за небольшие деньги.
Всего в конструкцию путепровода входят шесть опор по десять колонн. Реконструированы будут четыре аварийные опоры.
— Сейчас в ремонтных работах задействованы восемь человек: три монтажника, два сварщика и три механизатора. Основная работа заключается в демонтаже временных опор и установке постоянных металлических рам. На каждой колонне прорезается штраба, в которую вставляется шпонка. К этой шпонке привариваются все остальные металлические конструкции, — уточнил главный инженер ООО «Амуравтодор» Виктор Безденежных. — С опорами № 3 и 4 работа сложней, так как на каждый вид работы необходимо то самое шестичасовое «технологическое окно» с отключением электроэнергии.
Вместе с тем в Белогорске продолжается подготовка к подаче искового заявления о передаче путепровода в федеральную собственность.