В линейке УАЗ «Профи» появились авторефрижераторы с газовым мотором

В линейке УАЗ «Профи» появились авторефрижераторы с газовым мотором

24 Января 2019 | 1793 просмотра

Ульяновский автозавод продолжает расширять гамму модификаций легкого грузовика «Профи». Очередная новинка — авторефрижератор с газобаллонным оборудованием (пропан-бутан).

Производство «Профи» с битопливными двигателями, способными потреблять как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан), началось еще в ноябре 2017 года. В течение 2018-го газобаллонное оборудование опционально стало доступно на большинстве версий «Профи», включая машины с грузовой платформой и различными надстройками (изотермический и промтоварный фургон). Теперь силовой установкой, работающей на пропан-бутане, оснастили модификацию «авторефрижератор».

Битопливная модификация двигателя ZMZ Pro почти не уступает по характеристикам бензиновому варианту. Мощность составляет 143 л.с., а крутящий момент — 228 Нм. Газобаллонное оборудование — производства итальянской фирмы Lovato. Баллон емкостью 100 литров устанавливается слева сбоку. Общий запас на одной заправке бензобака и баллона у «Профи» достигает 900 км.

Продажи битопливного авторефрижератора УАЗ «Профи» стартуют в феврале. Машина в самой дешевой комплектации обойдется в 1 181 900 рублей.

Авторефрижератор УАЗ Профи
Авторефрижератор УАЗ Профи
 

Комментарии

Сделайте ему лучше рессоры усиленные да антикор заводской хороший.Вот газель вроде тоже полуторка однако запас прочности позволяет и 2 грузить
27
7
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Не какой симметрии и инженерной мысли,полный отстой за наши деньги!
16
20
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Кабина больше самой будки
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
10
17
Ответить
lavrenov83
газовый балон будет во всю будку!!
8
12
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 631
Имхо, всё равно хуже Газели. Им всё-таки нужно что-то бескапотное.
18
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
Равнодушно прошел мимо...
9
4
Ответить
Молодцы. Не стоят на месте.
Развивается бизнес. Требуются новые подходы.
Но я выбрал Газель Некст.
9
2
Ответить
876132j
Якутск
Это что за покемон!!??
1
9
Ответить
эдуард
Фокино
Какой ужас делается в РФ.
9
7
Ответить
Батто Ошширов
Машина предназначена для города. А в городе капотный вариант и не вариант вовсе.
Дизайн отсутствует полностью. Маневренности никакой. Расход как у коня, везет как ослик.
Ниве и УАЗу, как и ГАЗели давно нужен российский дизель. Точнее он нужен потребителям, но производители то ли не слышат своего потребителя, то ли "импотентны" в данном деле.
12
3
Ответить
Антон
Равнодушно прошел мимо...
Но комментарии оставил...
4
2
Ответить
Сергей Шиловских
Сделайте ему лучше рессоры усиленные да антикор заводской хороший.Вот газель вроде тоже полуторка однако запас прочности позволяет и 2 грузить
так была же статья. что в 2108 году поставили более толстые рессоры другие амортизаторы и стабилизатор более толстый
2
1
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 2979
Батто Ошширов
Машина предназначена для города. А в городе капотный вариант и не вариант вовсе. Дизайн отсутствует полностью. Маневренности никакой. Расход как у коня, везет как ослик. Ниве и УАЗу, как и ГАЗели давно...
что-бы двигатель появился для этого надо много много много всего. Нормальный двигатель я имею ввиду, который бы на мировом рынке смог конкурировать, а не дрыгу уровня 60х годов которую сейчас на весь русопром ставят. Так что проще мужиков в поля и пусть кормят весь мир.
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Олег Титов
Но комментарии оставил...
Как корова...😂
 
 
Ответить
Отличная машина, мне нравится! В нем тепло и уютно! Газели это машина хорошая в принципе, но двигатели ужасные, постоянно ломаются, раздатка летит, кузов гниёт, мой выбор УАЗ самый проверенный и надёжный!!!
 
1
Ответить
IVEL
Хабаровск
чет понять не могу, в буханку начинку нельзя затолкать? в базу головастика. а на счет дизеля в наших реалиях нахрен не нужен по цене 98го.
1
 
Ответить
Тимур Мабетов
Если сравнивать его с ГАЗелью, то профи безнадежно устарел, хоть и выпущен был совсем недавно. Эти древние борта и тент никуда не годятся, так никто уже давно не делает, тем более из такого плохого металла, который уже через пару месяцев рыжиками идет, почему нормально не сделать, из алюминия борта, они и легче и ржаветь не будут, к чему эта показуха, что в стране много железа? Ремонт его в копеечку выливается, запчасти дорогие, как на иномарку, а качество никакое, даже пол срока не ходят, та же ходовка умирает за 5 тыс. км., будто не для наших дорог делали. https://www.youtube.com/watch?v=xqAzvfVp2BU
 
 
Ответить
Андрей Дулин
Долго приглядывался к этому уазику, для строительства дома очень нужен был грузовик, желательно недорогой и надежный. Думал, что профи отлично подойдет, пока не съездил в дилерский центр и не опробовал его на дороге. Внешне он выглядит не плохо, если не обращать внимание на проявляющуюся кое-где ржавчину на кузове. В салоне тесновато, места для 2их максимум, потолок низковат, с моим ростом было нормально, но вот человеку с ростом за 1,90 будет уже очень неудобно. Рама доверия мне не внушила, ненадежно выглядит, с этой кривой сваркой, а мне ведь не подушки пуховые на ней возить. Брать его не стал, взял хендай подержанный, полгода уже как у меня, все в порядке. https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
 
 
Ответить
Заднеприводный грузовик, ну вы совсем уже с ума там на своем заводе посходили, какой к черту задний привод? Почему сразу не сделать полноприводным его, почему мы должны еще доплачивать за полный привод как за доп. функцию, которая, кстати, ни хрена не надежная, мужики жалуются что качество у машины плачевное, после покупки половину переделывать и доводить до ума приходится. https://www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!