Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Дакар»-2019, второй этап: пустыня показывает характер

«Дакар»-2019, второй этап: пустыня показывает характер

09 Января 2019 | 13504 просмотра

СУ 2  | Писко — Сан Хуан де Маркона | Дата: 08.01.2019 | (GMT-5)
Спецучасток: 342 км | Общая дистанция: 553 км | Лиазон: 211 км


Еще до старта нового «Дакара» мнения о его сложности расходились с диаметральной противоположностью. Кто-то говорил, что он будет намного легче предыдущих — ведь вернется в свою родную стихию песков вместо «грязевых ванн» прошлых лет. Но большинство было уверено: пески не могут быть проще, ведь таят в себе массу ловушек, умеют усыплять бдительность и устраивать проблемы с навигацией.

Спецучасток, как и обещали, начался с дюнного участка длиной около 60 километров, вперемешку с быстрыми песчаными дорожками. Затем маршрут пролегал вдоль океана, а после начались жесткие дороги с камнями и буграми, а то и вовсе бездорожье. Завершалось все 40-километровой дистанцией с возвращением в дюны.

Но в этот раз не только сам маршрут был весьма непростым. Существенно усложняли гонку навигационные задачи: неприятным моментом стала прокладка маршрута без возможности привязки к местности. Штурманам приходилось постоянно сверяться с приборами и непрерывно контролировать курс, предлагать направление движения, которое не всегда оказывается удобным для пилота, ищущего быстрый и безопасный путь. Но штурманская работа на втором этапе включала в себя не только необходимость запоминать все отклонения от курса и перестраивать маршрут: 98 навигационных точек, которые нужно было взять участником на протяжении всей дистанции, существенно осложняли движение. 

Зачет «Мото»

Новый день принес новые сюрпризы — хотя, пожалуй, сложно назвать сюрпризом победу на этапе победителя прошлогоднего «Дакара» австрийца Маттиаса Уолкнера (КТМ). Однако его отрыв от Хоана Барреды Борда (Honda) в одну минуту 41 секунду не сумел помочь ему выйти на первое место и в генеральной классификации. Там все еще лидирует отважный испанец, а Уолкнер переместился на вторую строчку с отставанием в полторы минуты.

Для Yamaha пока все складывается не слишком удачно. Адриан ван Беверен финишировал лишь седьмым с отставанием в девять минут от лидера, а Ксавье де Султре и вовсе 12-й. Но, конечно, оба француза не сдаются и продолжат свою борьбу.

Пабло Кинтанилья — четвертый, Тоби Прайс — пятый.

Что касается наших спортсменов, то Анастасия и Дмитрий на финише второго этапа замыкают первую сотню соответственно, а в зачете Original Настя — 19-я, а Дмитрий — 20-й после двух этапов.

Анастасия Нифонтова: «В двух словах. Ибо после десяти часов за рулем и пары часов обслуживания мотика времени нет. Завтра подъем в пять утра, а на часах уже половина двенадцатого. Ехала относительно стабильно, но в начале навигатор не хотел брать две точки подряд, и пришлось потратить минут десять на кружение вокруг да около. После дозаправки на 230-м км съела батончик и таблетку от головной боли, сразу стало повеселее, но за 20 км до финиша не смогла найти 86-ю точку. В этом месте собралась толпа из 12 мотогонов, пары грузовиков и внедорожников. Прилетел вертолет с медиками и помогли найти выход. Финиш есть, но больше получаса потрачено на ошибки с навигацией. Завтра постараюсь исправиться. Все. Спать».

Положение по итогам двух этапов

№ 56 Анастасия Нифонтова — 100-е место в общем зачете класса «Мото»

№ 148 Дмитрий Агошков — 101-е место в общем зачете класса «Мото»

Зачет «Квадро»

8 января, как и накануне, победу на этапе вновь одержал аргентинец Николас Кавильяссо. Он вновь доминировал на протяжении всей дистанции и финишировал с преимуществом в 11 минут 18 секунд над следующим участником, своим соотечественником Густаво Гальего. После двух этапов он сумел создать очень комфортный для себя отрыв более чем в 21 минуту.

Вообще стоит отметить, что в этом зачете явное численное превосходство имеют именно пилоты из Аргентины: из 22 участников зачета квадроциклов за Аргентину выступают восемь спортсменов.

Зачет «Мотовездеходы» (SxS — Side by Side)

Любопытно: организаторы «Дакара» сообщили, что лишь двое участников 2019 года в зачете SxS уже участвовали в марафоне в этой категории. Почти половина пелотона — новички в  «Дакаре», а остальные перешли в новый зачет из других категорий.

Победу на втором этапе одержал экипаж из Чили — Франциско Лопеса Контардо и Альваро Кинтанильи. Вторыми стали бразильцы Рейнальдо Варела и Густаво Гугельмин. Они же (но в обратной последовательности) и возглавляют зачет по итогам двух этапов.

А вот экипаж Сергея Карякина и Антона Власюка стал третьим на этапе и в генеральной классификации. На втором этапе они проиграли лидеру лишь одну минуту 51 секунду.

Подробности о втором этапе «Дакара»-2019 от Сергея Карякина:

«Сегодня был второй боевой спецучасток. 340 боевых и 200 километров лиазон. Сложный спецучасток, честно могу сказать. Даже я немного подустал, но наш багги Сan-Am Maverick X RS показал себя хорошо! Перегревались только амортизаторы, так как сильно трясло. Было много так называемых песчаных волн, которые образуются от ветра, и машина на них очень сильно прыгала. Очень сильно заметен перегрев передних амортизаторов. Сейчас будем думать, может, получится направить на них больше воздуха, чтобы сильнее их остудить.

Мы ехали очень аккуратно и безопасно, без лишнего риска. Вдвоем ехать намного проще, так как всегда есть возможность посоветоваться и услышать мнение близкого человека, которому доверяешь. Это сильно помогает выбирать правильную тактику в гонке. В остальном все хорошо — продолжайте следить за нами, а мы постараемся интересно рассказывать и главное — показывать нашу команду и все, что с ней происходит».


Положение по итогам двух этапов

Экипаж № 344: Сергей Карякин/Антон Власюк — третье место в общем зачете класса SxS с отставанием от первого места в шесть минут 35 секунд

Экипаж № 417: Александр Доросинский /Олег Уперенко — 20-е место в общем зачете класса SxS с отставанием от лидера в один час 17 минут 34 секунды

Зачет «Внедорожники»

Второй этап принес очередные сюрпризы и грустные новости. Из 98 стартовавших на этапе до финиша доехал лишь 81 экипаж. Орландо Терранова отказался от борьбы из-за плохого самочувствия — ситуация была серьезная, пилот вызвал вертолет и был доставлен в госпиталь из-за сильных болей в спине.

Кроме того, произошла смена лидирующей группы, а этап выиграл не кто иной, как Себастьян Леб, про которого совсем недавно говорили, что пески — не его конек. В результате лидеры первого этапа были вынуждены «подвинуться» и уступить свои позиции тем, кто справился со вторым, весьма протяженным этапом, лучше них.

Теперь генеральную классификацию возглавляет южноафриканец Жинель де Вильерс, выступающий за ту же команду Toyota Gazoo Racing, что и предыдущий лидер Нассер Аль-Аттия. При этом де Вильерс на втором этапе был лишь четвертым, но общая перестановка сил подняла его на самый верх зачета внедорожников.

А вот катарец финишировал лишь 11-м и в генеральной классификации переместился на восьмое место с отставанием в три минуты 26 секунд от лидера зачета. На этом СУ старт в голове пелотона оказался весьма неудачным вариантом…

Карлос Сайнс на финише этапа стал восьмым и после двух этапов занимает шестую позицию, проигрывая первому месту 2,5 минуты.

Себастьян Леб, выступающий в этом году за частную команду PH-Sport Team, сумел выиграть второй спецучасток, стартовав с 13-го места (и кто теперь скажет, что число 13 несчастливое?). Благодаря этому он поднялся в общем зачете на пятое место, проигрывая всего одну минуту 56 секунд новому лидеру.   

Себастьян Леб: «Для меня это был отличный этап, который мы прошли без всяких проблем. Нашей задачей было удерживать хороший темп, что само по себе было непросто, но в итоге мы не совершили ни одной крупной ошибки и выиграли этап. С точки зрения стартовой позиции — я бы даже сказал, что нам повезло сегодня стартовать немного позади остальных. Так что в настоящий момент у нас все Ок!».

Для второго Peugeot 3008, участвующего в этом «Дакаре» в качестве частного экипажа, этап также прошел весьма неплохо. Англичанин Гарри Хант вернулся на «Дакар» после серьезной травмы шеи в 2016 году, и на этот раз продемонстрировал все, на что способен. Седьмой результат по итогам дня и в генеральной классификации.

Для Стефана Петранселя второй день на «Дакаре» начался весьма неплохо, но уже примерно в середине пути он потерял почти 20 минут, застряв в весьма неудачном месте. Возможно, он провел бы там намного больше времени, если бы не его товарищ по команде Сириль Депре, который высвободил Петранселя из песчаного плена.

Стефан Петрансель: «Для нас это был непростой этап. С самого начала у нас начались проблемы с электрикой: отключились микрофоны, кондиционер, стеклоочистители, все, за что ни возьмись. Я потерял концентрацию и застрял в очень неудачном месте. Спасибо Сирилю, что остановился и вытащил нас — без его помощи мы бы застряли там надолго…».

В отличие от прошлого года, в 2019-м старт «Дакара» для итальянца Нани Ромы прошел весьма успешно. На втором этапе экипаж на Мини финишировал на втором месте с отставанием всего в полторы минуты от Себастьяна Леба.

Нани Рома: «Сегодня утром мне было непросто стартовать из-за целого ряда обстоятельств, но я счастлив от достигнутого результата. Для меня самое главное — показывать такие результаты. Впереди долгая гонка, горячее солнце. Кажется, что каждый день очень важно показывать хорошую скорость, но иногда все же лучше притормозить. У нас отличная машина, и мы счастливы».

Владимир Васильев и Константин Жильцов замкнули собой Топ-10 экипажей, также став десятыми по итогам двух этапов.

Владимир Васильев: «Спецучасток был несложный — были и дюны, и грейдеры, и русла рек. Достаточно быстрый, много прямиков. Дюны были и большие и маленькие. Нассер Аль-Аттия довольно сильно “провалился” в ”абсолюте”, так как после вчерашней победы на СУ ему пришлось ехать “открывашкой”, а учитывая то, что навигация сегодня была непростая, это было нелегко. Мы стартовали четвертыми, обогнали Якуба Пшигоньского: пока он менял пробитое колесо, мы его объехали. До финиша ехали третьими, под конец нас догнал Язид Аль-Раджи, обошел, и мы ехали на его “хвосте” до финиша. Сегодня отличная погода, не так жарко, градусов 25 на улице. Мы даже не включаем кондей. Он хоть и не так много “съедает” мощности, процентов пять примерно, но пока есть возможность, едем без него... Тойота едет хорошо, особо не нагружаем, едем аккуратно, хоть и быстро. В песках проблем не испытываем, мотор выдерживает все нагрузки».

Денис Кротов и Дмитро Цыро финишировали на этапе 21-ми с отставанием в 27 минут.

Положение по итогам двух этапов

Экипаж № 311: Владимир Васильев/Константин Жильцов — десятое место в общем зачете класса «Внедорожники»

Экипаж № 374: Денис Кротов/Дмитро Цыро — 22-е место в общем зачете класса «Внедорожники»

Зачет «Грузовики»

Проблемы в этот день преследовали многих пилотов. Искал позиции экипаж Жерара Де Роя, не все было гладко у Алеша Лопрайса, а голландец Мартин Ван ден Бринк, один из сильнейших пилотов грузового зачета, перевернул Renault и выбыл из борьбы в самом начале маршрута.  А у одного из экипажей команды De Rooy во главе с Тоном Генугтеном от вибраций на IVECO капотом вышибло собственное ветровое стекло.

Статистика второго дня такова: стартовал 41 грузовик, а до финиша результативно добралось лишь 28 машин.

Весь спецучасток темп задавал стартовавший первым экипаж Эдуарда Николаева. Практически вровень с его скоростью шел преследовавший его экипаж голландца Жерара Де Роя. Не отставал и второй экипаж команды De Rooy аргентинца Федерико Виллагры.

Благодаря отличному темпу и агрессивному стилю вождения третьим на СУ финишировал экипаж Дмитрия Сотникова. Дмитрий рассказал, что на маршруте было много мест, где можно было «воткнуться носом», и приходилось осторожничать. «Старались быть быстрыми, но не рисковать сильно, потому что ошибки в этих песках чреваты потерей времени, а на жестких участках, напротив, старались добавлять. Сегодня только второй день гонки, и ехать быстрее будут стараться все. Никто пока не едет на сто процентов возможностей. У каждого есть запас», — прокомментировал итоги дня Дмитрий Сотников.

Андрей Каргинов: «В первой части нас ждала череда дюн, часто сменяющаяся твердым покрытием. Приходилось постоянно работать давлением в шинах. Старались заранее сбрасывать его перед въездом в дюны и быстро накачивать на твердых покрытиях, чтобы не терять в скорости.  Кроме песка были очень жесткие участки, где чрезвычайно тяжело было организму. Просто было невыносимо. Пытались ехать, не сбрасывая газ. Понимали, что это наша трасса и надо это использовать. Были и потери, застревали ненадолго, но все же теряли время. Потери со временем также были из-за того, что не могли найти одну навигационную точку. Направление движения к такой точке не высвечивается в навигационном приборе. Она “берется” только когда попадаешь непосредственно в радиус этой точки».

Видеоблог команды  «КАМАЗ-мастер»:


К сожалению, не все гладко прошло в этот день у белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто». Практически всю дистанцию экипажи показывали отличный темп, однако за пару километров до финишного створа у лидера белорусской команды произошла авария. Грузовик, пилотируемый Сергеем Вязовичем, подпрыгнул, ударившись о песчаную «ступеньку», опрокинулся на бок через «нос» и дважды ударился правой стороной.

Произошло все это в результате жесткого спринт-заезда между тремя экипажами — Айрата Мардеева, чеха Мартина Мацика и самого Вязовича. В какой-то момент Мацик отстал, а дуэль между «КАМАЗом» и «МАЗом» продолжалась. Как пояснил Айрат Мардеев, он успел сбросить скорость, увидев, что впереди по краю дюны расставлены камеры GoPro зрителей. Это всегда признак того, что здесь или трамплин, или другая опасность. А вот Вязович начал тормозить в последний момент, провалился ходом вперед, «споткнулся» о песчаную ступеньку, и машина опрокинулась практически через нос на бок.

Конечно же, Айрат Мардеев остановился, чтобы убедиться, что с экипажем «МАЗа» все в порядке, а затем отправился на финиш.

На помощь своему флагманскому экипажу пришел Алексей Василевский, который помог поставить грузовик с номером 501 на колеса и добраться ему до сервис-зоны команды на бивуак в Сан-Хуан де Маркона.

Сергей Вязович: «Мы ухудшили не только свою позицию, но и Алексея. Чисто технически мы не увидели “ступеньку” на спуске. Помешала немного эмоциональная сторона — наша борьба на протяжении нескольких километров с Айратом Мардеевым близилась к финалу. Мы стартовали сегодня не на такой выгодной позиции, как вчера, но по ходу участка догнали Айрата и большую часть пелотона. Понимали, что “везем” хороший результат. Должен признать, что в конце страсть к гонкам и борьбе взяла верх над здравым смыслом. Хорошо помню этот спецучасток и помню прошлый год, где была “ступенька”, на которой мы перевернулись. Мы ее очень аккуратно проехали, тут нас Айрат еще раз обошел.

Мы помнили, что в прошлом году после этой “ступеньки” была точка и прямой спуск вниз. Взяв точку, начали разгон к финишу, пытаясь выйти на максимальную скорость. Оказалось, за год ветер надул песок и появилась новая “ступенька”. В итоге мы полетели не прямо, а переворачиваясь на правую сторону. Потом машина подпрыгнула и ударилась в землю верхним правым углом — шансов отрулить здесь не было. Мы еще вверху “ступеньки” поняли, что дело пошло не так, и поверить не могли, что повторили ошибку прошлого года. Ударились сильнее, хотя это было намного неприятнее и страшнее... В 2018 году мы встали “свечкой”, затем мягко упали на бок. Сейчас был сильный удар с “прыжком”. Ошибся я как пилот, и в итоге минут 30 мы потеряли сами по себе, что не очень-то хорошо при таком уровне конкуренции, противостоянии «КАМАЗов» и «Ивеко», когда все уже едут в полную силу».

Положение по итогам двух этапов:

Экипаж № 500 «КАМАЗ-мастер»: Эдуард Николаев/Евгений Яковлев/Владимир Рыбаков — первое место в общем зачете класса «Грузовики»

Экипаж № 514 «КАМАЗ-мастер»: Дмитрий Сотников/Дмитрий Никитин/Ильнур Мустафин — четвертое место в общем зачете класса «Грузовики»

Экипаж № 502 «КАМАЗ-мастер»: Айрат Мардеев/Дмитрий Свистунов/Ахмет Галяутдинов — пятое место в общем зачете класса «Грузовики»

Экипаж № 518 «КАМАЗ-мастер»: Андрей Каргинов/Андрей Мокеев/Игорь Леонов — шестое место в общем зачете класса «Грузовики»

Экипаж № 511 «МАЗ-СПОРТавто»: Алексей Вишневский/Максим Новиков/Андрей Невярович — 11-е место в общем зачете класса «Грузовики»

Экипаж № 501 «МАЗ-СПОРТавто»: Сергей Вязович/Павел Гаранин/Андрей Жигулин — 12-е место в общем зачете класса «Грузовики»

Экипаж № 519 «МАЗ-СПОРТавто»: Александр Васильев/Дмитрий Вихренко/Антон Запорощенко — 13-е место в общем зачете класса «Грузовики»

Третий этап, 9 января

Сан Хуан де Маркона — Арекипа

Общая протяженность этапа составит 796 километров: 467 километров лиазонов и 331 километр скоростной трассы. Организаторы представят публике совершенно новую территорию — дюны Акари.

Состав покрытий — песок и гравий в сочетании, похожем на второй этап. Быстрые километры дистанции от старта СУ-3, но со включениями «феш-феша», затем на 70-м километре вход в дюны. После небольшого путешествия по дюнам вновь выход на видимые треки и езда курсами. На маршруте появятся опасные места — русла рек и триальные связки с большими камнями, вход и выход в эту зону отмечен в дорожной книге знаками повышенной опасности. Также появится еще одно нововведение гонки этого года — автоматическая нейтрализация, когда все происходит через прибор GPS без прямого участия судей в процессе, геопозиционирование отображает выезд на асфальт, а дальше должна сработать автоматика. После зоны нейтрализации — «прогулка» по пляжу — красивое побережье океана, быстро, но с присутствием мягкого коварного песка, где машины не хотят набирать скорость, увязая колесами в рыхлом покрытии. После небольшого отрезка с дюнами запланирован быстрый выход к финишу этапа.

Обзор первого этапа Дакара был опубликован 8 января.

Внимание! С 10 января обзоры этапов ралли-марафона «Дакар»-2019 будут публиковаться в разделе «Автоспорт».

Хоан Барреда Борд
Эдуард Николаев
 
Эдуард Николаев
Стефан Петрансель
 
Сирил Депре
Сергей Карякин
 
Сергей Карякин
Сергей Карякин
 
Себастьян Лёб
Маттиас Уолкнер
 
КАМАЗ-мастер
КАМАЗ-мастер
 
КАМАЗ-мастер
МАЗ-СПОРТавто
 
МАЗ-СПОРТавто
МАЗ-СПОРТавто
 
Дмитрий Сотников
Дмитрий Агошков
 
Дмитрий Агошков
Дмитрий Агошков
 
Денис Кротов/Дмитро Цыро
Денис Кротов/Дмитро Цыро
 
Денис Кротов/Дмитро Цыро
Анастасия Нифонтова
 
Владимир Васильев/Константин Жильцов
Владимир Васильев/Константин Жильцов
 
 
 
 

Комментарии

  
Сообщений: 13187
Почему у Анастасии голова болит?
Продам уши от мертвого осла.
29
14
Ответить
ПАЛАСИО
Почему у Анастасии голова болит?
Жарко очень.
14
11
Ответить
Что то на Дакаре иномарки все такие ломучие, один Камаз до финиша доезжает. В реальной жизни наоборот, парадокс.
105
14
Ответить
Bradd
ПАЛАСИО
Почему у Анастасии голова болит?
Потому что. В этом месте собралась толпа из 12 мотогонов, пары грузовиков и внедорожников.
15
2
Ответить
  
Сообщений: 13187
Bradd
Потому что. В этом месте собралась толпа из 12 мотогонов, пары грузовиков и внедорожников.
и ни одного джентльмена? )
Продам уши от мертвого осла.
11
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Чинитесь, белорусы! И в бой
W463; P955; WK2; UZJ200; Y62;
70
1
Ответить
12653972
Мария,Анастасия ваша подруга?
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Гвозди бы делать из этих людей...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Опять таки: Почему только про камаз и маз? Про остальных тоже что нибудь написали бы.
20
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1442
Хорошо там, тепло, а у нас -30 С.
5
2
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2714
Отлично, что теперь будем в курсе Дакара. Мария спасибо вам за ваш труд.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
23
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
То чувство когда камаз валит круче чем шитый ваг!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Почему надо догадываться кто на втором месте в зачёте грузовиков??! И какое отставание?

И почему вообще новости только о наших? Где общее освещение Дакара?
34
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Фотку Лёба надо над кроватью повесить. Чтоб просыпаясь видеть это счастливо не бритое лицо! Его пора к лику автомобильных святых причислить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
3
Ответить
  
Сообщений: 13187
Лека Рабе
Что то на Дакаре иномарки все такие ломучие, один Камаз до финиша доезжает. В реальной жизни наоборот, парадокс.
Тогда УАЗ-Патриот досрочно должен выиграть ))
Продам уши от мертвого осла.
12
2
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Комаз не пройдет
 
45
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
камаз рестайловый похоже
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
2
2
Ответить
12653972
МАТРАСИО
Комаз не пройдет
Училка русского отлупит.
45
2
Ответить
Норильчанин
Норильск
Дай Бог всем кто в дакаре здоровья !!!

Что бы без особых травм....

И удачи !!

Ну и как говориться.... пускай победит сильнейший))
20
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
сегодня в Арекипе уже +15С , полегче будет участникам
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Мне одному показалось на видео что если б не тормознул то пролетел низинку да дальше пошёл?)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
ТУРБО
Мне одному показалось на видео что если б не тормознул то пролетел низинку да дальше пошёл?)
не пошел бы) просто круче упахался
Вот вчера было , на другом ралли https://matchtv.ru/autosport/m...
мыши тупые они всегда поддакивают
2
1
Ответить
moviegear
Москва
Борис Карлоич
Опять таки: Почему только про камаз и маз? Про остальных тоже что нибудь написали бы.
Вообще плевать на остальных =)
9
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
moviegear
Вообще плевать на остальных =)
А мне нет. Я за всех остальных кроме камаза
4
37
Ответить
zogar-zag
Фру
Почему надо догадываться кто на втором месте в зачёте грузовиков??! И какое отставание?

И почему вообще новости только о наших? Где общее освещение Дакара?
Ну да, могли бы табличку воткнуть с общими результатами не так уж это и сложно.
13
2
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Почему у Анастасии голова болит?
У нее 19-го день рождения. Надо успешно финишировать на Дакаре и салат порезать.
6
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Ваше Величество
У нее 19-го день рождения. Надо успешно финишировать на Дакаре и салат порезать.
40 лет не празднуют
мыши тупые они всегда поддакивают
3
7
Ответить
АМК
tuzek
40 лет не празднуют
Это все условности. Настя успела отжечь и в эндуро и в мотокроссе и в супермото и фристайловый трамплин жахнуть и детей нарожать и Дакар проехать и другие ралли-рейды. Так что почему бы и салатику не поесть. Многие мужики в жизни и сотой доли не сделали.
16
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Ваше Величество
Это все условности. Настя успела отжечь и в эндуро и в мотокроссе и в супермото и фристайловый трамплин жахнуть и детей нарожать и Дакар проехать и другие ралли-рейды. Так что почему бы и салатику не поесть. Многие мужики в жизни и сотой доли не сделали.
я не добавил, что это шутка была)) Конечно, пусть празднует. Молодец девушка, что сказать. Правда, до позапрошлого дакара я и не знал о такой(
мыши тупые они всегда поддакивают
2
2
Ответить
dmvk
Киров
Скоро МАЗ подаст протест к пескам и сойдёт с дистанции!
4
4
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Почему у Анастасии голова болит?
Чтобы не домогались!))
 
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Ну чтож бывает ,всякое.Гонки
 
 
Ответить
леонид
Тюмень
Лека Рабе
Что то на Дакаре иномарки все такие ломучие, один Камаз до финиша доезжает. В реальной жизни наоборот, парадокс.
А на КАМАЗЕ только шильдик отечественный наверно?
5
10
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Проверяются новые технологии ,в экстремальных условиях
1
 
Ответить
Болеем за наших ! ! !
4
 
Ответить
Анатолий1964
Владивосток
ТУРБО
Мне одному показалось на видео что если б не тормознул то пролетел низинку да дальше пошёл?)
100% полетел через кабину,т.к песок ,не твердый грунт,увяз и от ускорения масса еще стремится вперед.И вероятность приземлится на 4 колеса на песке думаю очень мала.
 
 
Ответить
12653972
Мария,Анастасия ваша подруга?
Мы с ней знакомы :)
 
 
Ответить
Я так понимаю Дакар - это такая гонка, где за пару дней ничего не может поменяться. Иначе двухдневное отсутствие статей по другому не понять.
1
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Экипаж Андрея Каргинова российской команды «КамАЗ-мастер» дисквалифицирован с ралли «Дакар». Причиной для снятия команды с гонки стал ЯКОБЫ наезд на зрителя во время пятого этапа.
На видео видно как стадо "обезьян" прыгает прямо по ходу движения КамАЗа ,прекрасно видя приближающийся грузовик,а потом одна из них тупо ложится под машину !Похоже на типичную подставу - уж очень КамАЗ силён !
X-Trail (04)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром