В столице Приморья большим фестивалем закрыли байкерский сезон

08 Октября 2018 | 841 просмотр | Приморье
Мероприятие собрало около двух тысяч человек.

С самого утра субботы, 6 октября, на главной площади Владивостока выстроились сотни разнообразных тяжелых байков, скутеров и мопедов. Байкеры со всего Приморья были рады последнему в этом сезоне шансу вместе проехать по улицам города, пишет издание «Новости на VL.ru».

— Для меня это возможность встретиться со старыми друзьями, пообщаться и напоследок прокатиться перед зимой, — отметил Вадим на черном Harley-Davidson.

У Лидии сегодня свадьба. Вместе с мужем она приехала на закрытие сезона в свадебном платье и фате на фиолетовом байке, украшенном цветами. Лидию пригласили на сцену и предложили бросить букет зрителям, за который началась настоящая борьба.

Для многих Bike Festival это возможность продемонстрировать необычный тюнинг своих железных коней. Кто-то украсил мотоцикл рисунками животных, языков пламени и черепов. Кто-то придал необычную форму пассажирскому сиденью, раме и обводам мотоцикла. Кто-то доработал двигатель, чтобы он рычал, как настоящий зверь.

Байкеры демонстрировали мастерство управления на специальной площадке, где нужно было на скорость проехать пять кругов восьмеркой; ездили с завязанными глазами, останавливаясь у специальной отметки (побеждал тот, кто остановится ближе всего).

Наконец на площадь въехал на черном Harley-Davidson в коричневой косухе с желтыми полосами врио губернатора Олег Кожемяко. Он сразу привлек внимание публики, которая окружила его байк. Поднявшись на сцену, Кожемяко поздравил всех с закрытием сезона.

— Я рад видеть тех, кто любит рев моторов, у кого в сердце адреналин и кто знает, как выплеснуть эмоции, сев за руль мотоцикла, культурно проехав по краю, насладившись его красотой. Это мы — байкеры. Приятно видеть многочисленную армию любителей мотоциклов. Тут много байкеров из Благовещенска, Якутии, Хабаровска, я прибыл с Сахалина, поэтому часть этого края принес с собой. Но здесь я вижу знакомые лица. Со многими мы вместе катались. Погода нам благоволит! Поздравляю вас всех с закрытием сезона! — сказал Олег Кожемяко.

Он направился к своему Harley, который стоял во главе колонны, попутно фотографируясь и общаясь с людьми. Врио губернатора также подошел к молодоженам и поздравил их. Среди участников закрытия сезона также заметили бывшего депутата Александра Юртаева и вице-губернатора Павла Серебрякова на мотоциклах. А вот главы Владивостока Виталия Веркеенко, который в мае открывал сезон на красном Ducati, в этот раз не было. Он в это время находился на международном чемпионате по эндуро на Орлиной сопке.

В 14.00 полиция перекрыла Светланскую, и огромная колонна двинулась с центральной площади по Океанскому проспекту на Шамору, где и завершился байкерский сезон.

Врио губернатора въехал на площадь в коричневой косухе с желтыми полосами

Горожане приветствуют колонну байкеров

Гости фотографировались на мотоциклах
Байкеры демонстрировали мастерство управления на специальной площадке

Олег Кожемяко поздравил всех с закрытием сезона

Экстравагантный вид на Bike Festival приветствуется
Среди байкеров было немало девушек

Селфи в шлеме
Bike Festival дает возможность похвастаться тюнингом своих железных коней

Байкеры промчались по Светланской
Байкер на Harley-Davidson

Владелец этого байка, вероятно, путешественник
Четвероногий байкер

Олег Кожемяко едет с работы на закрытие байкерского сезона

Гости из Партизанска

Поехали!

Олеся Черная, серебряная призерка Russian Superbike Championship International Cup 2018
Бывший депутат Думы Александр Юртаев

Вице-губернатор Павел Серебряков
Бывший директор МУП «Некрополь» Игорь Бабынин

Слева — бывший мэр Владимир Николаев
Байкеры фотографируются с Владимиром Николаевым

Колонна стартовала от центральной площади