30 километров трассы «Вилюй» открыли после реконструкции в Якутии

30 Сентября 2018 | 702 просмотра | Якутия
В 2019 году всю трассу от Якутска до Бердигестяха и от Хампы до Вилюйска обещают покрыть асфальтом.

В Якутии после реконструкции ввели в эксплуатацию 30 км трассы А-331 «Вилюй» (с 26-го по 44-й и с 55-го по 69-й километр). Работы на объектах выполнялись по заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй» с 2014 года.

В результате проведения реконструкции ширина проезжей части увеличена до семи метров (полоса движения — 3,5 м), ликвидирован переходный (грунтовый) тип покрытия, благодаря спрямлению ненормативных углов поворота на участках обеспечено безопасное движение с расчетной скоростью 100 км/ч.

На 61-м километре трассы «Вилюй» обустроена площадка стоянки и отдыха, а на границе Якутска и Горного улуса установлена стела.

— Надеюсь, что в ближайшем будущем проезд из Якутска до Мирного по трассе «Вилюй» станет круглогодичным, а сама дорога пойдет дальше, до Иркутской области. Уверен, что строители-дорожники с честью справятся с этой задачей и дорога «Вилюй» станет одной из важнейших федеральных трасс нашей страны, — отметил глава Якутии Айсен Николаев.

— В 2019 году дорожное покрытие на участках от Якутска до Бердигестяха и от Хампы до Вилюйска (общая протяженность — почти 250 км) будет асфальтобетонным. Также в планах учреждения приступить к строительству мостовых переходов через реку Вилюй, сейчас ведется разработка проектной документации, — сообщил начальник ФКУ Упрдор «Вилюй» Николай Андреев.

Всего, по словам Николая Андреева, в конце текущего дорожно-строительного сезона в нормативное состояние приведут 140 км трассы «Вилюй», а также пять мостов и 44 водопропускных трубы на ней.