В Хабаровске сотни байкеров со всего Дальнего Востока закрыли мотосезон

30 Сентября 2018 | 1192 просмотра | Хабаровский край
Основная программа мероприятия проходила в туристическом комплексе «Заимка».

Традиционно на протяжении уже более десяти лет последняя суббота сентября является датой закрытия мотосезона в Хабаровске. На мероприятие приехали байкеры со всего Дальнего Востока. Шумно и весело они закрыли очередной сезон езды на мотоциклах, сообщает издание «Новости на DVhab.ru».

Как обычно, ценители свободы, ветра в лицо и рева своих «железных коней» начали собираться на Комсомольской площади. «Викинги», «Славяне», «Шатуны», «Усачи» и один из самых знаменитых байк-клубов Дальнего Востока под названием «Железные тигры» — все приезжали на место сбора с максимальным шумом. Пока одни ожидали начала поездки, другие активно общались с друзьями и старыми знакомыми. Здесь же было место для того, чтобы продемонстрировать всем окружающим своих стальных монстров.

В назначенный час они отправились колонной к туристическому комплексу «Заимка». Именно там и проходила основная часть праздника: зрелища в виде трюков на мотоциклах, различные конкурсы и, конечно, много веселья.

— Подобные мероприятия — это единственная возможность повидаться со многими товарищами. Большинство из нас продолжают ездить на мотоциклах и после закрытия, пока не выпадет первый снег. Ведь байк — это не просто средство передвижения, это образ жизни, — поделился один из участников.

Отметим, организатором ежегодного праздника открытия и закрытия сезона является Iron Tigers MC — самый первый мотоклуб, основанный на Дальнем Востоке весной 1997 года.

Напомним, в мае в открытии сезона приняли участие более 500 байкеров. Кроме хабаровчан, на мероприятие приехали гости из Комсомольска, Владивостока, Ванино, Благовещенска.