Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мини-каталоги планируется ввести с 1 января 2006 года

Мини-каталоги планируется ввести с 1 января 2006 года

03 Ноября 2005 | 13563 просмотра

В наши руки попал приказ Начальника ДВТУ Э.А. Бахшецяна о создании рабочей группы в рамках ДВТУ для формирования мини-каталога ценовой информации транспортных средств, производства Японии и Республики Корея. В ее обязанности вменяется в срок до 10.11.2005 представить начальнику ДВТУ данные для формирования окончательного варианта мини-каталога.

Проще говоря, ДВТУ решила под шумок, игнорируя Согласительную Комиссию, попытаться в очередной раз реализовать свои намерения по повышению сборов с ввозимых иномарок.
 
Дальневосточная таможня собирается за 5 рабочих дней собрать информацию о ценах на подержанные автомобили в Японии и Южной Корее и проанализировать их. Несомненно, что в таможне работают талантливые специалисты, но возможно ли, чтобы и они смогли за пять дней обработать поистине гигантские объемы статистических данных о ценах и ценообразовании подержанных машин в соседних с нами азиатских странах? Для сравнения, Всеяпонская Ассоциация автопроизводителей на систематизацию тех же данных тратит ежегодно полтора месяца. 

Напомним, что в результате возможного повышения таможенных сборов, цена ввозимых иномарок вырастет на несколько тысяч долларов.

Представители автобизнеса Приморского края написали в ДВТУ открытое письмо.

Полный текст приказа Э.А. Бахшецяна смотрите здесь.

По последним данным, с седьмого ноября начнется обсуждение и доработка составленных Дальневосточным таможенным управлением каталогов, ввести их в действие планируется с 1 января 2006 года,  об этом на брифинге, посвященном проблемам ввоза подержанных автомобилей, сообщил сам начальник ДВТУ Э.А. Бахшецян.  Он также отметил, что  ввоз автозапчастей, к которым так же приравниваются так называемые «конструкторы», пока никак не будет затрагиваться вводимыми мини-каталогами.

Подготовленные каталоги, отметил Эрнест Бахшецян, будут направлены на экспертизу в Федеральную таможенную службу России. Затем, после утверждени, их направят в таможенные органы для использования при определении таможенной стоимости автомобилей, в том случае, если предоставленных документов не будет достаточно для установления реальной стоимости ввозимой автомашины.

Комментарии

Расчитывал купить машину после нового года а теперь еще дольше ждать и копить...
 
 
Ответить
Kerensky
Владивосток
Будем надеяться, что они собирут достоверную информацию и пошлина при этом не подоражает, а даже понизиться.
 
 
Ответить
какая хорошая Русская у него фамилия..... )

Э.А. Бахшецяна .... интересно какое имя...!
 
 
Ответить
не долго ему осталось на этом посту ..........
 
 
Ответить
Наверно Эдуард Амбросьевич!!! (Кто знает поймет)
 
 
Ответить
И как обычно введут , без предупреждения:(
Мне вот интересно, а старая оценочная стоимость автомобилей кем составлялась? Ну не нами же!
 
 
Ответить
Вчера смотрел по РТР вроде. - самая дорогая авиазаправка в мире!!!!! (и это мы на втором месте по добыче нефти!)- город Астрахань... под 1000 $ за тонну.
на втором месте - Куба... 700 -800 $
авиаперезвозчики в шоке )
 
 
Ответить
РЕБЯТА!
НИКТО НЕ БУДЕТ ПРЫГАТЬ ВЫШЕ СВОЕГО НАЧАЛЬСТВА!!!
НАЧАЛЬНИК ВЛАДИВОСТОКСКОЙ ТАМОЖНИ ТАКОЙ ЖЕ ЖИТЕЛЬ ЭТОГО ГОРОДА КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. У НЕГО ЕСТЬ РОДСТВЕННИКИ, ДРУЗЬЯ, ЗНАКОМЫЕ.
И ОН ТОЖЕ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ РАД, ЧТО ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ!!!
А ПРИКАЗАЛО ВСЕ ЭТО ВЫСШЕЕ НАЧАЛЬСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ.
Т.Е. ПРАВИТЕЛЬСТВО
ВОТ КТО УРОДЫ!!
а во Владике эт так исполнители...
 
 
Ответить
Не СПАТЬ - враг не дремлет.................
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
надо Володе Путину написать, уж он нас поймет, у него у самого мерен!!!
 
 
Ответить
если на стене кремля....то заметит.....
 
 
Ответить
Slavammm
Типа референдум прошел можно и повышать
 
 
Ответить
прошел РОВНО месяц.
 
 
Ответить
Сейчас должны опять же во Владике подключаться юристы. Проштудировать и Таможенный Кодекс, и другие законодательные акты. ТЩАТЕЛЬНО!!!! Подготовиться надо грамотно к этому удару.
 
 
Ответить
To DIMA V: Какой он житель твоего города??? Ты хоть немного его биографию знаешь? Они возьмут столько, сколько надо....
 
 
Ответить
Мдя.............. поменял машину........... :-(
 
 
Ответить
Алексею.

Эрнест Анзорович
 
 
Ответить
сейчас тема чиновника как явления пост советской России активно муссируется ..оказывается каждый четвертый россиянин хочет стать чиновником и открыто пи ..ть народные деньги ..и красиво при этом жить ничего не стесняясь ..мол типа вы сами этого хотите ..пиарят конечно ..а у нас в Петропавловске другой прикол ..был референдум по обьеденению ..но мы то разрешения на раздел не давали поэтому на него не ходили ..так вот там
кроме этого надо было решить хотите вы горожане
платить за тепло в домах по факту или вам все это на год растянуть ..ну народ вроде как по факту лучше ..
а ну раз так то с первого декабря на 40 процентов мы вам на тепло повышаем тариф ..платили в среднем на квартиру 1500 будете 2200 ..ну а летом не будете ..а то что вы летом уже проплотили ..так это не считается ..
так что как их не гони все равно наше масло сожрут ..вместе с хлебом
 
 
Ответить
Не соблюдение распоряжений и законов Генерал-Майором таможенной службы - как мне кажется подрывает и без того хлипенький авторитет правоохранительных органов. Хотя бы об этом они могут думать?
 
 
Ответить
Просто-майор
Владивосток
Мех-они возьмут не сколько надо,а сколько хотят(всегда есть расчёт на усушку,утруску(разворовывание) ).Почему до сих пор весьма приветствуется сверх запланированных "надои и привесы" при сборе налогов,таможенных платежей и штрафов?А ведь по большому счёту это не правильно.
Сегодня по центральному радио сказали о том,что Греф очередной раз высказался за введения нового миникаталога на иномарки.В том плане,что российские автопроизводители платят налоги/акцизы и др.,а импортёры будто ловко этого избегают что конкурентную борьбу делает неравноправной(ща обдудонюсь от смеха.Как конкурировать не новому компьютеру к примеру с новой мясорубкой или самолёту с мотокультиватором?) С такой поддержкой начальник Владивостокской таможни может чувствовать себя орлом и пока.кивать на всех с вершины(если МЫ не объединимся и не создадим начальству хороший стресс.Пусть на высоких(и ещё повышенных)государевых окладах пошевелятся по службе,а не на своё благо).
Всех этих"единоросов" надо постоянно пинать в зад(почему пошлины завышают,почему цены на бензин завышают,почему инфляция растёт,почему скачем к очередному дефолту.Не справляетесь уважаемые-катитесь на хлебную букву!).
Акция протеста не должна прекращаться как вечный огонь у С-56.Бится за каждый пункт.Основной принцип монархии-разделяй и властвуй.Легковушникам кость бросили на время,а импортёров грузовиков(непроходных) задушили(а их не много).Так потихоньку со своих позиций и уходим.По перечню документов таможня ещё не требует справку из псих и мазок от кожвендиспансеров,но и при этом "отчудить" неполучится.Успокоились-получи ли.
 
 
Ответить
Чем отличается Москва от Владика- там пеньше пи......т а дружно выходят и заявляют о себе и своих правах, в Москве больше сытых, больше возможностей, а сытый он ленивый. Если только задуматься 10 невростеников, способны подчинить себе огромные массы, как были баранами, так ими и остались, вам и пошлины повысят, и если надо на рикшу пересадят, НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ.
 
 
Ответить
Уроды!!!
Я только хотел взять машину с аукциона а тут....
Теперь еще бля пару лет копить придется...

Владивосток давайте заново поднимать БУНТ.
Перекрывать дороги и т.д. и т.п.

ЧЕЛЯБИНСК С ВАМИ!!!!
 
 
Ответить
Воронеж в поддержку!
расскажите,чем конкретно светит 1 января?что понимается под введением нового каталога?насколько пошлины собираются подняться?машин,каких лет это коснется?
 
 
Ответить
Я лет 10 назад был на БАМе в городе Тында ,город когдато строился с размахом, там даже ЖД вокзал говорили, что если смотреть на него с вертолёта выглядел в виде летящего голубя,а сейчас там полная ПОПА. Нет работы и всё. Нам там за таврию 3х комнатную квартиру предлагали. НИЩЕТА !!! У нас во Владивостоке наверное пол города на машинах завязано - город то морской ! И вот сейчас наши блогодетели - СЛУГИ НАРОДА- просто делают из Владивостока - Тынду !
 
 
Ответить
Во в Хабаре отжигают..... http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=260000601&mid=6809312 Больше оптимизма!
 
 
Ответить
Непонятно одно-кто до этого составлял оценочные стоимости автомобилей и про какие ещё серые схемы шёл @!#$..ёшь со стороны представителей и самого Грефа-может они свои мерины растомаживали как грузовики-хотелось бы уточнить.И ещё момент что бы освежать автопарк новыми моделями японских авто -они нас толкают на ввоз конструкторов,а они надо заметитьхоть и дают свой вклад в обновления автопарка.Но это вообще согласитесь- глюк разбирать засирать-собирать и закидывать на бумаги автомобили,но деваться некуда потому что пошлина V 2500 см3 непроходные авто от 7000$-10,000$.
Бороться всё равно придётся.Вопрос один когда спокойно начнём жить и трудиться.Греф и его команда задержались у руля,назначив вместо проворовашегося мистера Касьянова нового зыц.председателя.
 
 
Ответить
tpsИВАН
Ну почему я люблю Родину, а она меня нет! Хотя Греф с моей Родиной не ассоциируется как-то...Сволочи
 
 
Ответить
OleGuy- Cогласен, тот же Х:Й только в левой руке.
 
 
Ответить
OleGun-Извини, ошибся одной буквой в нике. пьян однако, по поводу Амбросьевича согласен, и в нынешнем правительстве такие же продажные падлы. Был бы хохлом "поубывав бы" а так как истино русский, просто повесил бы за яйца. к сожалению руки коротки. Но ни чего, со временем доберемся.
 
 
Ответить
tpsИВАНу: Не путай РОДИНУ и государтво.
Я Родину люблю, а государство не очень...

Лобби большое стоит,
Владик далеко,
Государство пошлины поднимет,
Всем нам будет не легко.

:-)))
 
 
Ответить
Так, что делать будем?
Как этот вопрос решать?
Блин, не хотел писать но наболело!
Всё в этой, нашей любимой стране через заднее отверстие! Террористов мочить в сортире, хотя можно сделать так чтобы их не было, повышаются зарплаты и цены, а можно было бы просто дать людям работать и зарабатывать... бюрократы - тоже люди, их тоже надо кормить, только пускай занимаются делом, а не ставят палки в колёса российского бизнеса, и страны в целом! Я полностью согласен - ведь Владик поставляет почти все японки в Россию, и город не маленький - дык что же лишить средств к существованию людей и создать армию безработных? Попахивает очень плохо!!! Мне приходиться ездить на том что в нормальной - цивилизованной стране считают помойкой, а теперь мене что и на помои импортные не накопить, и это при всём при том, что уровень жизни не повышается, а ввиду этих событий (и так понятно) - понижается. Не в обиду будет сказано, всем владельцам б/у авто, но ведь как минимум % на 90 я прав.
Короче, дело вроде даже не совсем в пошлинах, а вообще в том, что хенрово жить в стране в которой государство не считается с мнением того кому призвано служить...(нам с вами ёлки-палки)...
 
 
Ответить
Сургут
Ну че хотите обматирить президента прошу на ссылочку. Я уже душу излил жалко конечно что это 4мо этого не прочитает но все равно как то легче стало. http://www.kremlin.ru/articles/send_letter_1a.shtml А помои это не японскии а руские машины и я прав не на 90% а на 100% так что за базаром следи и не смей япошек обзывать этот сайт этого не приемлет
 
 
Ответить
TO Илья
Братан, я согласен, наш автопром атстой полный и @!#$о, но я объективно рассматриваю вопрос. 1) Японец не купил привезённую в россию б/у машину 2) за те деньги что я за неё здесь заплачу, японец купит точно такую же только новую 3) Ну чуешь к чему я клоню? 4) А у меня выбора нет - я куплю, потому как пид0ры всякие думают, что я от нефиг делать не хочу ездить на "чудесной" русской машине и у меня как и у всего зауралья крыша едет... А, вообще ,имхо ты не вкурил (или я тупо написал?) то что я хотел донести. А хотел сказать что нас ИМЕЮТ по полной программе!!! Я хочу ездить на хорошей машине, новой и красивой!!! А государство вместо того чтобы поошрять такое желание не даёт ни мне ни многим (очень многим) другим людям такой возможности, просто сажая на более потрёпанные и соответственно дешёвые авто! Я всётаки считаю что старый автомобиль хужее нового, а теперь нас хотят посадть на совсем плохенький, а потом гляяди и на таз посадят - но это просто кошмар, не усну наверное...
 
 
Ответить
Я тоже считаю, что гос-во уже давно с растаможки зарабатывает больше чем со всего российского автопрма в виде налогов. И якобы защищают они свой автопром, на самом деле бобло на растаможке рубят, сами подумайте сколько! Поток с европы сюда тоже входит.
 
 
Ответить
Сургут
А давай предположим такой вариант что ты (DI) купиш ноую скажем Toyota Camry или за этиже деньги не считая таможенных пошлин (если бы их не было ) Скажем Toyota Celsior чуть подержаный и с правым рулям. Я думаю ответ очивиден. Конечно приятнее ездить на новой машине но я хоть и считаю себя средним классом по мировым меркам, но купить новый Lexus я себе не позволю хотя очень охота. Сам понимаеш к чему я клоню. Что главное- это рациональное использование денег.
Вот специально зашел на аукцион Celsior 2001 года 37000$ Если я не ошибаюсь Кэмри с максимальной комплектацией стоит столькоже.
Главное это ни то чтобы мы могли покупать что та новое главное это чтобы не ограничивали нашу свободу.
А то им еще в голову взбредет поддерживать скажем курорты краснодарского края и начнут какие нибудь пошлины драть если человек выезжает в Турцию. Это жи бред.
А кстати подумал недавно насчет евросоюза у них нет таможенных пошлин на автомобили внутри евросоюза хотя есть очень много стран которые не выпускают вообще машин и не имеют в бюджет страны доходов от заводов. Или скажем представти германия введет пошлины на ввоз Lamborgini для подержки BMW всем думаю понятно что машины абсолютно разных классов и что человек купивший ламбо может для прикола купить себе бэху а может и не купить.

Щас недавно новости смотрел честно говоря не очень понял там фрагмент когда хрядков ездил в китай и вродибы подписал договор о снижении пошлнин для новых КИТАЙСКИХ машин. Ну и на кой они нам нужны если это так. Может я не правильно понял можите меня поправить но если это так то вообще китайские машины кокраз и есть конкуренция росийскому автопрому а не японская.
 
 
Ответить
Сургут
Щас подумал кэмри ведь это с таможенными пошлинами 37 стоит в макс комплк. То тогда возмем кэмри сделанную в росии ( теоритически на новом строящимся заводе) там стоимость мин кэмри по сводкам с журналов от 26-27 тыс дол ну максималка скажем будет тыс 35 но можно взять и Celsior по дишевле. Это для того чтобы никто не обвинил меня не вобъективности
 
 
Ответить
После нового года хотел машину обновить, Засранцы, чё людям покоя не дают. Посадить их всех на тазики пускай покатаются. Потом сами каталоги отменять. Короче ребята Москва с Вами, митинги, и дороги надо блокировать, мож поумнеют хоть на немножко.
 
 
Ответить
ПОКА ЗАВОД В ПИТЕРЕ НЕ ДОСТРОЯТ БУДУТ ВСЕМ НАМ МОЗГИ ПРОЧИЩАТЬ...
 
 
Ответить
УРОДЫ!!! Летом взял пробежного Subaru Impreza STI, а на днях глянул аукционы по Японии - просто тихо обалдел - за эти деньги там можно взять нового последней модели (от 26 тн.$), к примеру у нас в Е-бурге из салона он будет стоить 52?! НЕФИГОВЫЙ бизнес для государства 100% рентабельности. Конечно по экономической природе пошлина должна поддерживать отеч.автопром, но не до такой же степени! Нас откровенно имеют, заставляя переплачивать за иномарки, а тех кто победнее за новые ТАЗы.
 
 
Ответить
Dima_V А если этому уроду заставят человека завалить, то он тоже может это сделать без зазрения совести и будет при этом невиноват? Нет уж! Ушёл бы в отставку накрайняк, в знак солидарности с русским народом.
 
 
Ответить
Опять всё сделано в стиле российской верхушки-перед праздником,в надежде,что проскочит незаметно.И быстенько,до 10го всё утвердить.Опять баланда про стоимость.Кто мешает им сейчас принимать от меня честные инвойсы и копии платёжек?Почему вдруг после 1го января они начнут это делать?Брехня.Почему опять сами,без согласительной комиссии?Просто опять хотят задрать пошлины.Я думаю,что эти грефы,бахшиянцы,а самое главное-пукин ни когда не подавятся.Следовательно,время до понедельника подумать и организоваться у нас есть.А в понедельник надо собираться на Красоте и ехать сразу к таможне,блокировать её и требовать ОТКРЫТОГО обсуждения предлагаемых изменений.Пусть выкладывают в инете ту статистику,на основании которой хотят сделать свой каталог.Если сейчас не организуемся,то после Нового года протянем ещё годик,а потом или придётся валить из этого Гондураса или мазать дырку вазелином для удовольствия(глубокого удовлетворения) властей.Кому что приятней.
 
 
Ответить
Владивостокцы, Объектив, Сентия и многие другие. Что собираетесь делать? Как противодействовать? Будут ли народные выступления как в октябре?
 
 
Ответить
Просто-майор
Владивосток
В "Народном вече" за 03.11.05 г. напечатана статья с брифинга главы ФТС Жерихова.(может быть по адресу-narodnoeveche.narod.ru).
Смысл разворота-отступать власти не будут.Создание ассоциации автодилеров сводится к разъяснительной работе с населением в плане,что повышение пошлин это хорошо!Запланировали собрать таможенных платежей-БОЛЕЕ ПОЛТОРА ТРИЛЛИОНА РУБЛЕЙ, А МИНИКАТАЛОГ ПЛАНИРУЮТ ВВЕСТИ ДО НОВОГО ГОДА!
Пуликовский ему под...дакивает:-Приморье стоит на пороге процветания! Вчера перебрал и с печки упал родной?Из-за таких руководителей у Приморья уже не стоит...
 
 
Ответить
Блин а моя жена до сих пор защищает наше правительство и говорит, что жить стало лучше, а я ни как не могу ей объяснить, что эта страна нас постоянно имеет.
А ведь таких людей ( как моя половина ) очень много.
 
 
Ответить
Василий
Тверь
Эти уроды как считали народ быдлом, так и будут считать, до тех пор пока все до единого не покажут им зубы. К примеру в той же самой Франции, когда захотели урезать зарплату пилотам самолетов, то даже фермеры дорогу перекрыли не говоря уже о забостовке самих пилотов. А у нас власть уже не знает с кого бы денег себе в карман содрать... Долго они автомобилистов не трогали... Бензин дорожает и все остальное тоже соответственно, а пукин за рубежом кричит, что мол у нас все хорошо... :Е. А теперь хотят всем впаривать г...но ВаЗовское за бешеные бабки, которое дороги запчастями начинает посыпать с рождения и деньги из владельца тянуть. Надо что то делать. Нельзя кормить уродов, которые над народом собственным издеваются.
Почему вы думете они на Швейцарию не наехали за Колоева, да потому что у них у всех деньги сворованые у народа там в банках лежат и они боятся оглазки этого скорее всего :).
Я ЗА ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, который заботится о своих покупателях, о их безопасности и комфорте!!!
 
 
Ответить
Да-да, полностью с тобой, Василий, согласен!!!

Быстрее бы наш автоВАЗ загнулся уже. Кому-нибудь из Вас, господа-товарищи доводилось уже поездить на том самом шлаке, который назвали "Калиной"?
 
 
Ответить
Вы знаете всё это лирика, а вот если они и в правду поднимут пошлины как хотели это сделать недавно, то японки будут стоить слишком дорого-очень дорого, а это напрямую отразится на их продаже, лично у меня нет лишних 1500-2000 USD, а по сему я как потенциальный покупатель буду вынужден искать другие средства передвижения, боюсь, что купить европейку будет ничють не дороже чем японку веть на европейки цены никто не пересматривает.
 
 
Ответить
Scorpion4ick
Владивосток
А у меня мнение такое. Если поднимут - будет бунт.. а то и гражданская революция. Сколько можно уже давить народ. Цены поднимаем, а з/п нет. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
 
 
Ответить
Владик,за нами Родина-хотя патриотизма к ней неиспытываю уже давно.Только усилится галдёжь по поводу повышения пошлин.Опять забастовки перекрытие дорог ,блокирование таможни с требованием Э.А. Бахшецяна -в Москву отправить пусть там мозги еб..т ,правительство в отставку вместе с президентам.Я вчера написал заявление в профсоюз наш.Уже готов к революционным действиям.Сначала ввели ввоз не старше 7 лет,а завтра верёвку намыленную пришлют УРРОДЫ.ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ.ВСЕ НА БАРРИКАДЫ.
 
 
Ответить
Иркутск
За всю свою пятисотлетнюю историю наше государство представляло из себя один сплошной корявый понт. Имея богатейшие недра, не умело торговать и организовать порядок в стране(СТАЛИНА и ПУТИНА) в расчет не берём они "порядок организовали" . Один "втоптал" в грязь целое поколение. Другой пошел по его стопам, тоже умный нии....атся. Да только у нас по улицам медведи уже не ходят.Мы тоже хотим ездить на "правильных" машинах А то, что МОСКВИчи стали в машинах разбиратся мы не виноваты.А депутаты продажные лобируют "Европейский бизнес".А то ,что вы господин Президент заставите весь Дальний Восток ловить рыбу, а нас оставите без доступных машин, потому нет у нас денег на новые машины неееету.
 
 
Ответить
Чита
Пока всякие Бахшецяны, Грефы и.т.д и.т.п будут у власти мы так и будем гражданами второго сорта в своей стране.
 
 
Ответить
Evgeniy
Владивосток
Все эти господа лоббируют чьи то интересы, естественно за деньги, наверное пора бы и нам скинуться, я думаю можно переплюнуть противоположную сторону. Будет ли Греф отстаивать наши позиции ?! Может попробуем???
 
 
Ответить
mark
Это идёт самая настоящая тихая война в государстве. Не хотят чтобы русский народ жил хорошо и в достатке. А если путин трещит за подъём отечественного автопрома, что же он тогда на какой-нибудь волге бронированной не ездит, вот сам сначала пересел, а потом бы нам впаривал отечественные вёдра с болтами. Какой командир, такой и взвод!!!!!!
 
 
Ответить
Лех62
В верхах гонят волну не один год, Каданников-Хлебанов-Кристенко- Хреф - понятно что ребята зарабатывают отрабатывают бабосы, пока они у руля-по нормальным машинам спокойной жизни не будет, а нам пора прекращать быть беззубыми, кто голосует за пукина... за его зверинец-медвежачийв том числе и в регионах... УКРАШАЙТЕ себя и своих близких ОРАНЖЕВЫМИ одеждами, машины оранж. наклейками, линтачками... финансами поддержать профсоюз праворульных...Хабаровчане разводят костры из продукта от.автопрома..Из искры возгорится пламя...до чего людей довели...все мало мало
 
 
Ответить
rock
@!#$ота ------- зашифровано ------ @!#$отина !!!!!1
 
 
Ответить
khvvictor
Хабаровск
А я предлагаю нам всем выходить по ночам на улицу и организовывать беспорядки. Как то: сжигать русские машины и громить таможню. Меня как и всех волнует моё благосостояние и благосостояние окружающих. Мне до пиз..ы какое и правителств виновато в том что мне хреново, Москва или местные таможенники. Я не поеду в Москву стоять пикетировать и выказывать своё недовольство. Обратим внимание на проблему здесь, пусть разбираются почему мы бунтуем.
Посмотрите на францию - вот тако надо вымещать свой гнев. А мы пока только сопли жуём.
 
 
Ответить
или хоть на хохлов:)
 
 
Ответить
Люди уже 7 чесло. Есть ли какие нибудь новости? Машину надо драть, а пролететь не охото. :-(
 
 
Ответить
Россиянин
Новость от 07.11.2005 (Источник Восток - Медиа) Japancar № N1554

ДВТУ приглашает на разговор о таможенных пошлинах

С 7 по 10 ноября Дальневосточное таможенное управление приглашает всех, кто занимается ввозом автомобилей через таможни Дальнего Востока, принять участие в обсуждении вопросов определения стоимости автомобилей и формирования каталогов.

Телефон для справок: 41-41-40 - начальник службы федеральных таможенных доходов ДВТУ Леонид Иванович Гурин.

Подготовленные таким образом каталоги будут направлены на экспертизу в Федеральную таможенную службу России. После утверждения в ФТС России каталоги будут направлены в таможенные органы для использования при определении таможенной стоимости автомобилей, в том случае, если предоставленных импортером документов не будет достаточно для установления реальной стоимости ввозимой автомашины.
 
 
Ответить
To Россиянин
Т.е. Если я купил машину и у меня есть все декументы и дешевле чем у них она в мини-коталоге то я буду растомаживать по своей цене? Так чтоли?
 
 
Ответить
Россиянин
Я в тех же вопросах тону, так как собираюсь брать после Нового года. Думаю, что нужно действовать (учавствовать в формировании миниграбительских катологов) сейчас и срочно. Не зря же господа заинтересованные залезть в наши кошельки, всё делают срочно, пока большая часть россиян "отходит" от придуманных праздников.
 
 
Ответить
Все понятно и давольно ясно звучит, но кто определил(т) перечень документов являющихся достаточными для обоснования стоимости ???
 
 
Ответить
Братцы, чё-то я ни фига не пойму - казна ломится от нефте-долларов (наполовину, ессно, разворованных), которые боятся выплачивать народу в любом виде. Делается это, якобы, чтобы не было инфляции. Но при этом очередной раз сверху спускается указка (не сами ж ДВТУ себе жизнь осложняют!) повысить пошлины, то есть содрать три шкуры с людей, которые и так нихрена не получают от государства. И куда ж эти умники деньги девать будут? Москва и Химки офигевают вместе с вами. Держитесь!
 
 
Ответить
Россиянин
Конечно же, все мы вместе некоторая действенная сила, но что мы можем сделать конкретного, кроме негодования в сети? Кто может конструктивно предложить какое либо воздействие на, пока ещё складывающуюся обстановку с пошлинами? Да, нас (праворуких) много по всей стране, но что делать? Призывы повторять францию, извините, глупы, нужна оперативно подготовленная повсеместная акция, но ядро её длжно закрутиться во Владивостоке. Это не значит, что мы "в кустах", ситуация и географически и "проблемотически" складывается так. Интеренет делает возможной связь и одновременность действий. НУЖНА ГРУППА ЛИДЕРОВ!!!
 
 
Ответить
Братцы, так "поддержим" президента на выборах(а они не за горами)! Пусть тогда посчитают владельцев праворуких япошек! НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!! КРАСНОДАР С ВАМИ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!