Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Российскую часть дороги из Европы в Китай оценили в 825 млрд рублей

Российскую часть дороги из Европы в Китай оценили в 825 млрд рублей

05 Сентября 2018 | 8467 просмотров

Президент РФ Владимир Путин поручил построить к 2024 году российскую часть магистрали «Европа — Западный Китай» (ЕЗК). Но в правительстве по-прежнему не пришли к соглашению, какой вариант строительства трассы выбрать.

Как пишет газета «Ведомости», ее маршрут составляет около 8000 км. В Белоруссии, Казахстане и Китае свои части уже построили.

Российских вариантов трассы рассматривается четыре, все из них ведут до границы с Казахстаном. Предварительных оценок стоимости проекта тоже несколько — шесть. Приоритетной считается схема строительства через Казань, разработанная госкомпанией «Автодор».

Сейчас полная стоимость строительства и реконструкции всех дорог проекта ЕЗК оценивается в 1 трлн руб., из них 825 млрд — из бюджета. Если из проекта убрать некоторые дороги маршрута, которые можно профинансировать отдельно, то итоговая сумма станет меньше.

По информации издания, главная тема дискуссии сводится к двум вопросам: выделить средства на новую скоростную трассу, чтобы в перспективе даже пустить по ней фуры-беспилотники, или реконструировать магистрали М5 и М7, которые идут через города.

На одном из совещаний по проекту большинство участников высказались в пользу добавления в план частной трассы «Меридиан». В 2016 году  решением правительственной комиссии по транспорту эта магистраль признана ответвлением ЕЗК. Дорогу с 2013 г. разрабатывают совладелец Русской холдинговой компании (РХК) Александр Рязанов, зампред правления «Газпрома» в те же годы, когда Медведев был председателем совета директоров, и его партнер Роман Нестеренко. В середине июля Медведев поручил проработать предложение РХК о строительстве дороги, говорят два чиновника.

За включение «Меридиана» в план выступают министр экономического развития Максим Орешкин и вице-премьер Максим Акимов, против — Минтранс, который настаивает, что внести в план частный проект нельзя.

«Меридиан» оценивается в 594 млрд рублей и не требует вливаний из бюджета, но авторы проекта поставили ряд условий: не строить конкурирующие дороги в период окупаемости, в случае национализации проекта выплатить им рыночную стоимость, возместить потери в случае введения административных ограничений проезда (не менее 15 млрд руб. в год для транзитного транспорта из Китая) или изменения налогового законодательства.

Примечательно, что километр «Меридиана» стоит почти в два раза дешевле, чем трасса «Автодора», в том числе за счет согласования специальных (приближенных к европейским) стандартов строительства. Минфин поддерживает «Меридиан» и предлагает отказаться от основной трассы ЕЗК.

Инициаторы «Меридиана» на свой страх и риск готовятся к стройке. Они завершили инженерные изыскания на 433 км трассы, ведут их еще на 1100 км, получили лицензии на разработку пяти песчано-гравийных карьеров, четыре лицензии на воду, согласовали 10 проектов освоения лесов, оформили права на 90% земли по 2000-километровому маршруту (75% выкуп), подготовили предпроектную документацию, начали проектирование, получили технические условия на переустройство коммуникаций. По предварительной оценке экспертов, авторы проекта потратили уже около 10 млрд рублей.

Для транзитных фур расчетная стоимость 1 км проезда по «Меридиану» — 30 руб., для грузового внутри России — 5 руб., для легкового — 2 руб., сказано в материалах. Зарабатывать инвесторы собираются на плате за проезд, сервисах и автозаправках, всего их планируется около 200.

Финальное решение о маршруте будет принято на совещании у Дмитрия Медведева. Дата еще не назначена.

Комментарии

     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
А что, не дорого.
32
65
Ответить
11255525
В КЗ ещё толком не доделали
54
1
Ответить
Евгений
Волгоград
китайцы втрое дешевле построят?
191
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
Больше платных дорог на средства от Платона, да?
171
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну Дима не подведет, все правильно посчитает..
128
6
Ответить
12452297
В стране денег вагон, вот и стройте на государственные...
Потом с этими частниками концов не найдешь.
63
17
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Такие проекты должны быть исключительно коммерческими, но не из бюджета.
39
17
Ответить
12136672
Leopard
Ну Дима не подведет, все правильно посчитает..
Они там все хорошо считают.
159
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Димооон!!!
45
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Битва интересов...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
47
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
bRUtality
Такие проекты должны быть исключительно коммерческими, но не из бюджета.
В исключительно коммерческих проектах, стоимость проезда космическая.
Это наглядно показал пример М11 где первый участок принадлежит концессионерам и они дерут за него 3 шкуры, 40 киллометров стоит как все остальные 600.
Дороги должны быть исключительно государственными, даже если они платные.
А концессионеры могут инвестировать в проект, за право строить потом инфраструктуру рядом с трассой (заправки, сервисы, отели, кафе).
164
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Молодцы ребята ,работают))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
27
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Очередной клондайк?
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
52
2
Ответить
    
Сообщений: 36437
Евгений
китайцы втрое дешевле построят?
не в трое а в ПЯТЕРО дешевле.
51
6
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Когда смотришь в гугл картах дорожную сеть в Китае (построенную в основном за последние 10 лет) и на нашу - становится как-то грустно...
82
1
Ответить
   
Сообщений: 793
Первыми свою часть дороги сдали китайцы. Это не удивительно. Темпы строительства у них просто поражают. Казахи закончили почти свой 3000 километровый участок. Осталось малость. Белоруссы закончили. Теперь все сядем и дружно будем ждать россиян. А они даже не приступали. Вот партнеры!!!)))
217
3
Ответить
 
Сообщений: 4839
Всё разворуют.
Плюсуйте.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
134
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
можно смело на три умножать
31
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58243
Блин. Из Хабаровска через Большой Уссурийский остров дорогу в Фуюань то сделать не могут, мост только построили, и то уже дорога на подъезде к нему вся волнами пошла. Китай со своей стороны давно уже все сделал, и помощь предлагал в строительстве, но наши сказали своё твёрдое нет, и сидят дальше на пятой точке.
112
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
Китай раз 20 бы уже построил,и в 3раза дешевле,зато однозначно ждём новый ажиотаж скупки недвижки на Майями русскими депутами...
65
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Сейчас полная полная стоимость строительства и реконструкции всех дорог проекта ЕЗК оценивается в 1 трлн руб., из них 825 млрд — из бюджета.

А Ротенберги дороги уже научились лепить?
36
3
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 802
3 млн слов ни о чем. В лучших традициях.
10
4
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Очередная мега-стройка??? Опасная затея.
Я понимаю, что нефть - это сила.
Но 90-е всем наглядно показали, какая у нефти реальная сила...
21
5
Ответить
zogar-zag
12452297
В стране денег вагон, вот и стройте на государственные...
Потом с этими частниками концов не найдешь.
На деньги российского государства строятся дороги-виллы-поместья в других государствах :-)
53
1
Ответить
zogar-zag
Sydney896
Очередной клондайк?
Деньги, деньги дребеденьги
Потеряв покой и сон
Делай деньги, делай деньги,
А остальное всё потом (т.е. никогда :-)
14
2
Ответить
7778775
Хабаровск
Я так смотрю Олимпиада Закончилась, Зенит Арена построена, Мост в Крым построили, на чем еще денег попилить? Оооо точно дорога из Европы в Китай, решено строим народ за все заплатит хорошо не жили и незачем начинать, и так сытые. Ничего не меняется...
63
13
Ответить
Дмитрий
Сургут
народ помоему уже устал от этих супер мега строек... за народные деньги
51
12
Ответить
Дмитрий
Сургут
7778775
Я так смотрю Олимпиада Закончилась, Зенит Арена построена, Мост в Крым построили, на чем еще денег попилить? Оооо точно дорога из Европы в Китай, решено строим народ за все заплатит хорошо не жили и незачем начинать, и так сытые. Ничего не меняется...
друзьям власти нужны деньги
31
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
А кто вам сказал, что по дороге в светлое будущее вас будут кормить?
25
2
Ответить
Злодеище
Томск
Евгений
китайцы втрое дешевле построят?
а теперь расскажи. каким образом
7
30
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Glacius
А что, не дорого.
Да, всего лишь почти 1/12 часть федерального бюджета.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
13
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Подрядчиков надо зарубежных. И без откатов и заносов, тогда будет ДОРОГА!
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
33
1
Ответить
  
Сообщений: 12322
Посмотрел на карту...
Не уверен что китайцам эта дорога нужна. У них есть и другие пути в Европу.
Важно быть, а не казаться.
18
4
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Правильно, с Северным потоком толком ничего не вышло, надо другие проекты начинать. Стройка ради стройки, а окупится или нет, это не важно. Многие эксперты высказывают мнение , что например газопроводы, выгоднее строить , а транзит по ним газа менее интересен и не факт что окупится. Дорога в Европу, потом может мост или тоннель в Японию, США, на Луну, Марс , мы за всё заплатим , и старость в нищете нам не страшна:)
28
7
Ответить
Александр
Минусинск
Ну кто будет платить по 60 тыс. рублей за транзит одной фуры?
33
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 611
Для чего эта дорога Китаю понятно. Зачем она, дорога, России?
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
29
4
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Александр
Ну кто будет платить по 60 тыс. рублей за транзит одной фуры?
а 4к за проезд легковой? это же грабеж....
22
2
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Президент РФ Владимир Путин поручил построить к 2024 году российскую часть магистрали «Европа — Западный Китай» (ЕЗК). Но в правительстве по-прежнему не пришли к соглашению, какой вариант строительства трассы выбрать.
!!!!
правильный ответ выбора варианта - никакой!
проект Туманган - создание СЭЗ - транспортный узел/порт трех стран КНР, КНДР, РФ - план/перспективы для РФ - резкий скачек уровня ВСЕГО на территории ДВ чуть ли не до Якутии. Проект похоронили.

этот проект - похоронит транссиб, порты и всю сопутствующую инфраструктуру всего ДВ.

Те, кто подпишется под легализацию этого проекта для страны сделают примерно столько же, кто подписал Беловежские документы, которые можно в принципе классифицировать по статье измена родине.
11
5
Ответить
Евгений из СПб
Санкт-Петербург
Посмотрел на карту...
Не уверен что китайцам эта дорога нужна. У них есть и другие пути в Европу.
:-)
делают так, чтобы соседнее государство вкладывалось финансами в развитие их будущих территорий - что непонятного?
16
5
Ответить
Фух, теперь я знаю, хоть куда пойдет моя пенсия.
19
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
а нам говорили что русские уже построили ее, дорогу
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
А нам в Сузун от Черепаново можно трассу 100км построить! ?
ИННА
9
2
Ответить
RulonAboev
Ейск
Евген 5791
А нам в Сузун от Черепаново можно трассу 100км построить! ?
"А зачем Вам машины если у вас дорог нет?"- Путин В.В.
24
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3604
Евгений
китайцы втрое дешевле построят?
у себя на родине, потому что там не дают воровать, а у нас сворует втрое больше наших!
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
7
3
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Дромовод
Первыми свою часть дороги сдали китайцы. Это не удивительно. Темпы строительства у них просто поражают. Казахи закончили почти свой 3000 километровый участок. Осталось малость. Белоруссы закончили. Теперь все сядем и дружно будем ждать россиян. А они даже не приступали. Вот партнеры!!!)))
))))Ребята,очень интересно что это там Казахстан построил?)))))3000км ткните носом по карте))))что то не видел я там ни каких дорог вобще,да еще и протяженностью 3000км))))))рассмешили,в казахстане дорог нет в принципе,спросите у местных,особенно по направлениям Усть-Каменогорск -Алматы,или Павлодар -Усть Каменогорск,Астана -Караганда и т.д
9
7
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
как быстро транзит окупит затраты? Это подсчитано?
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
3
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Ярослав
))))Ребята,очень интересно что это там Казахстан построил?)))))3000км ткните носом по карте))))что то не видел я там ни каких дорог вобще,да еще и протяженностью 3000км))))))рассмешили,в казахстане дорог...
Открой глаза пошире
8
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Ярослав
))))Ребята,очень интересно что это там Казахстан построил?)))))3000км ткните носом по карте))))что то не видел я там ни каких дорог вобще,да еще и протяженностью 3000км))))))рассмешили,в казахстане дорог...
Алматы-Шымкент-Кызылорда-Актобе дорога закончена
5
4
Ответить
8135094
Новосибирск
Ну построим, что бы китайцы последнее из страны через нее вывезли..
5
10
Ответить
7314397
Барнаул
Злодеище
а теперь расскажи. каким образом
Это наши строят образами, а китайцы руками и спецтехникой. Просто делают что положено - каждый на своём месте. Без лишнего трёпа, воровства и с верой в успех.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Йос
Для чего эта дорога Китаю понятно. Зачем она, дорога, России?
На одном транзите потом можно будет срубить нехило бабла. Плюс развитие инфраструктуры, что потянет неизбежно сопряжённые сферы экономики
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
3
7
Ответить
Я правильно понимаю?Большенство Дромовцев Путина и Медведева не любят?
Голосуем друзья!!!
20
5
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
У китов дешевле и лучше получится
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 564
181™
Блин. Из Хабаровска через Большой Уссурийский остров дорогу в Фуюань то сделать не могут, мост только построили, и то уже дорога на подъезде к нему вся волнами пошла. Китай со своей стороны давно уже все...
Потому что эта дорога убьет речное пароходство, его вообще не станет
1GZ-FE
 
3
Ответить
Павел
Красноярск
murdaal
а 4к за проезд легковой? это же грабеж....
Уважаемые, проявите внимательность! Дело минуты посмотреть сколько стоит доставить 20-ти футовый или 40-ка футовый контейнер из Китая, например, в Москву. И сравнить. Вот тогда уже удивляться (для справки 3500$ и 5500$ соответственно).
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 128
Как всегда начинают хорошо, потом кто-то все под себя подгребает и все валится,
а будет ли выгоден проезд для транзитных фур за 60.000 рублей 2000 км об этом
подумали?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Зачем вообще этот транзит? Какой срок окупаемости у этого Великого шёлкового пути?
 
3
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
Дайте угадаю, все кто за «меридиан» очевидно в доле.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 312
7778775
Я так смотрю Олимпиада Закончилась, Зенит Арена построена, Мост в Крым построили, на чем еще денег попилить? Оооо точно дорога из Европы в Китай, решено строим народ за все заплатит хорошо не жили и незачем начинать, и так сытые. Ничего не меняется...
Чего врать, что ничего не меняется. ДО 2010 ты на поездах в Россию ездил.
 
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Сначала была мысля создать новый "шелковый путь" по Транссибу, потом через кавказ, сейчас уже через сибирь. У этих москалёвских клоунов шило в опе или как?
3
2
Ответить
   
Сообщений: 779
Александр
Ну кто будет платить по 60 тыс. рублей за транзит одной фуры?
240 тыр, 8000 км * 30 р/км

или 16 тыр транзит легковой
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
2
3
Ответить
Павел
Красноярск
penguin
240 тыр, 8000 км * 30 р/км

или 16 тыр транзит легковой
8000 км - протяжённость ВСЕЙ трассы из Китая, через Казахстан (3000 км), Россию и Белоруссию.
2
 
Ответить
Злодеище
Томск
7314397
Это наши строят образами, а китайцы руками и спецтехникой. Просто делают что положено - каждый на своём месте. Без лишнего трёпа, воровства и с верой в успех.
про воровство ты китайским прокурорам расскажи, а то не знают, за так еньги получают. по твоей тираде видно знатного эхсперда. курс юаня мимо тебя видать проходит
 
3
Ответить
    
Сообщений: 36437
Trevor
Посмотрел на карту...
Не уверен что китайцам эта дорога нужна. У них есть и другие пути в Европу.
китайцам об этом расскажи... а то они как раз бошку уже сломали как дорогу вести.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 36437
Йос
Для чего эта дорога Китаю понятно. Зачем она, дорога, России?
????
ты видать только коменты читаешь .
статейку то прочитай, но только всю и желательно с начала
 
2
Ответить
    
Сообщений: 36437
LEA
у себя на родине, потому что там не дают воровать, а у нас сворует втрое больше наших!
хе хе .
воровать не дают, но почему то воруют.
причём так воруют, что аж расстреливают..
их расстреливают, а они всё воруют...
 
3
Ответить
    
Сообщений: 36437
Артур Малихов
Я правильно понимаю?Большенство Дромовцев Путина и Медведева не любят?
Голосуем друзья!!!
тут большинство под 10 никами сидят..
а на избирательном участке паЧпорт спрашивают. причём фото с фейсом и со списками сверяют..
так, что иди голосуй.. если тебе конечно 18 есть .по тутошним коментам большинство пишущих и до 16 не дотягивает..
 
2
Ответить
    
Сообщений: 36437
Павел
Уважаемые, проявите внимательность! Дело минуты посмотреть сколько стоит доставить 20-ти футовый или 40-ка футовый контейнер из Китая, например, в Москву. И сравнить. Вот тогда уже удивляться (для справки 3500$ и 5500$ соответственно).
ну ты чуваку сейчас америку открыл. он то думал, что всё бесплатно доставляют.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36437
mix231
Сначала была мысля создать новый "шелковый путь" по Транссибу, потом через кавказ, сейчас уже через сибирь. У этих москалёвских клоунов шило в опе или как?
я так понимаю москали у китайцев ничего не спрашивают. как захотели так и нарисовали..
а те такие послушные взяли и согласились
1
3
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Bonifazi
Да, всего лишь почти 1/12 часть федерального бюджета.
Или 3,7 Крымских моста.
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Евгений
китайцы втрое дешевле построят?
по любому, и качественнее
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
Басё
Благовещенск
Павел
8000 км - протяжённость ВСЕЙ трассы из Китая, через Казахстан (3000 км), Россию и Белоруссию.
Плюс к этому за транзит легковой по Китаю платят если я не ошибаюсь около 200-220 тыс .руб за перминт.
Есть на Дроме отчеты про автопутешествия по Китаю - почитайте.
Если только в будущем китайцы отменят все эти разрешения на въезд в страну легковых машин.
А пока на легковой без проблем можно съездить только в г. Манчжурия в Забайкальском крае (бывшая Читинская область).
1
1
Ответить
Басё
Благовещенск
Под Благовещенском мост достроят в 2019 году. Вот и трасса до Москвы.С нуля ничего строить не надо.До Читы так дорога вообще лучшая в стране (авторитетно заявляю проехал-видел). Если не считать пары участков в районе Сковородино.
Жителей курганской области и деревни Бердюжье прошу не комментировать-мне вас искренне жаль. (Да и ещё с.Аббатское и
с. Водолазово).
 
1
Ответить
   
Сообщений: 793
Ярослав
))))Ребята,очень интересно что это там Казахстан построил?)))))3000км ткните носом по карте))))что то не видел я там ни каких дорог вобще,да еще и протяженностью 3000км))))))рассмешили,в казахстане дорог...
Вот. Устькаман Алматы на стадии строительства.Из 1000 км - 300 уже автобан. Павлодар-Устькаман, входит в часть трассы Астана-Усть-Каменогорск, из 1000 км, 400 на стадии завершения. Астана-Караганда - автобан бетонный готов на сто процентов. Сейчас устанавливают и тестируют пункты оплаты. (сам живу в Караганде)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1047
Ничего не понятно.
Через какие пункты, откуда докуда планируется строить?
 
 
Ответить
7314397
Барнаул
Злодеище
про воровство ты китайским прокурорам расскажи, а то не знают, за так еньги получают. по твоей тираде видно знатного эхсперда. курс юаня мимо тебя видать проходит
Как раз их прокуроры не за так получают, а за работу. Это наши получают не за прямые обязанности, а за закрытые глаза.
За курс юаня я спокоен. Меня больше деревянный заботит.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Glacius
Или 3,7 Крымских моста.
Да делов то!))
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
Злодеище
Томск
7314397
Как раз их прокуроры не за так получают, а за работу. Это наши получают не за прямые обязанности, а за закрытые глаза.
За курс юаня я спокоен. Меня больше деревянный заботит.
эхспертизоидностью диванной так и веет, даже растолковывать не буду, гуглю хоть бы курнул прежде чем писать
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
x555wpm
Открой глаза пошире
да ты че)))) вон как оказывается))))ты эти байки по трави кому-нибудь из Актау)) кто не был никогда в тех краях
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Дромовод
Вот. Устькаман Алматы на стадии строительства.Из 1000 км - 300 уже автобан. Павлодар-Устькаман, входит в часть трассы Астана-Усть-Каменогорск, из 1000 км, 400 на стадии завершения. Астана-Караганда - автобан...
на какой стадии строительства?китайцы отказались строить эту трассу,знакомый ехал из ука до алматы 17 часов,говорит что больше не поедет)))даже за большие деньги, а с караганды ехали через павлодар в ука натерпелись за эту 1000км как никогда в жизни,как 15лет назад стояло все так и стоит,знаю просто как Казахстан пыль в глаза любит пускать 25лет в Ука прожил,знаю что и как на дорогах Казахстана происходит
1
 
Ответить
Lie
Томск
Так а откуда такая разница в цене за км? Где детали?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Ярослав
на какой стадии строительства?китайцы отказались строить эту трассу,знакомый ехал из ука до алматы 17 часов,говорит что больше не поедет)))даже за большие деньги, а с караганды ехали через павлодар в ука...
Я же пишу на стадии строительства. Из 1000 км построено 300. Че тебе непонятно? Если ты 15 лет не был здесь, то приедь посмотри. На фото трасса Караганда Астана
 
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Ярослав
на какой стадии строительства?китайцы отказались строить эту трассу,знакомый ехал из ука до алматы 17 часов,говорит что больше не поедет)))даже за большие деньги, а с караганды ехали через павлодар в ука...
Это рядом с Темиртау
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Ярослав
да ты че)))) вон как оказывается))))ты эти байки по трави кому-нибудь из Актау)) кто не был никогда в тех краях
А ты с федералки сверни и еще раз глаза открой. Или прокатись по Челябинску, в центре
 
 
Ответить
КАРТЕЛЬ AUTOTRADE
Кемерово
"Примечательно, что километр «Меридиана» стоит почти в два раза дешевле, чем трасса «Автодора»"... Мне кажется это очевидно доказывает, что когда привлекаются свои собственные средства, то и расход их ведется рационально и не воруется. А тут арифметика простая - рубль в работу, рубль в карман!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 779
Павел
8000 км - протяжённость ВСЕЙ трассы из Китая, через Казахстан (3000 км), Россию и Белоруссию.
Ага, текст новости составлен так, будто 8к российская часть. Не уследил.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Дромовод
Это рядом с Темиртау
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.time.kz%2Farticles%2Fterritory%2F2018%2F09%2F05%2Fzagadka-temirtauskoj-anomalii%3Futm_referrer%3Dhttps%253A%252F%252Fzen.yandex.com&cc_key=
Вот он тоже да?)))))
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Дромовод
Я же пишу на стадии строительства. Из 1000 км построено 300. Че тебе непонятно? Если ты 15 лет не был здесь, то приедь посмотри. На фото трасса Караганда Астана
http://www.time.kz/articles/territory/2018/09/05/zagadka-temirtauskoj-anomalii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Сколько этот участок проживет? я в этом году был в Усть Каменогорске,а прошлым летом ехал с Омска через Павлодар,Семск,в позапрошлом году с Караганды в Ука,как было лет 10-15 в полном разбомбленном состоянии так и осталось,в Алмату вобще все отказываются ехать,одно дело если б я не жил В КЗ, я бы может поверил что все красиво и в лучшем виде.Все что строиться в КЗ, особенно в плане дорог это буквально год,может 2 и все потом в прах превращается.
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
x555wpm
А ты с федералки сверни и еще раз глаза открой. Или прокатись по Челябинску, в центре
))))) ты по городам КЗ поездий да посмотри еще раз,если по своей федералке)))) доедишь до какого нибудь города
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Дромовод
Вот. Устькаман Алматы на стадии строительства.Из 1000 км - 300 уже автобан. Павлодар-Устькаман, входит в часть трассы Астана-Усть-Каменогорск, из 1000 км, 400 на стадии завершения. Астана-Караганда - автобан...
аягуз-георгиевка тут автобан?или где он на трассе Алматы Усть каменогорск,такая почти вся дорога,фото август 2018
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Дромовод
Это рядом с Темиртау
Аягуз Георгиевка в этом году,где те автобаны? на стадии строительства? ты какбуд то не в КЗ живешь,и по дорогам не ездишь вобще
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
x555wpm
А ты с федералки сверни и еще раз глаза открой. Или прокатись по Челябинску, в центре
Учарал, ты споришь с жителем Казахстана практически,не думай что из РФ и ничего не знаю)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Ярослав
аягуз-георгиевка тут автобан?или где он на трассе Алматы Усть каменогорск,такая почти вся дорога,фото август 2018
Ту тупой что ли?До Талдыкургана довели автобан только, до Аягуза строить еще и строить
 
1
Ответить
   
Сообщений: 793
Ярослав
http://www.time.kz/articles/territory/2018/09/05/zagadka-temirtauskoj-anomalii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Сколько этот участок проживет? я в этом году был в Усть Каменогорске,а прошлым...
Трасса Астана Щучинск уже больше десяти лет держится. И ничего в прах не превратилось. Заметил, что особо злобствуют о Казахстане, это наши бывшие)))
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Дромовод
Ту тупой что ли?До Талдыкургана довели автобан только, до Аягуза строить еще и строить
тупой это ты походу,раз сказки мне тут рассказываешь про Казахстанские автобаны
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Дромовод
Трасса Астана Щучинск уже больше десяти лет держится. И ничего в прах не превратилось. Заметил, что особо злобствуют о Казахстане, это наши бывшие)))
потому что видели то о чем ты тут с пеной у рта доказываешь,какие шикарные дороги в КЗ,и какие хреовые в РФ,не бывший
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром