Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Бурятии реконструируют паромную переправу через Селенгу в районе поселка Татаурово

В Бурятии реконструируют паромную переправу через Селенгу в районе поселка Татаурово

11 Августа 2018 | 1956 просмотров | Бурятия
Это позволит перевозить в день через реку в полтора раза больше пассажиров и транспорта, чем сейчас.
Это позволит перевозить в день через реку в полтора раза больше пассажиров и транспорта, чем сейчас.

В Прибайкальском районе Бурятии началась реконструкция паромной переправы через реку Селенга. Планируется приобрести новое самоходное судно, обустроить подъезд и отремонтировать причал. Стоимость проекта, который завершится в 2019 году, составляет 130 миллионов рублей. После реконструкции паромная переправа сможет перевозить в день в полтора раза больше пассажиров и транспорта, чем сейчас.

Вопрос об удручающем состоянии переправы местные жители поднимали в 2017 году на встрече с главой республики Алексеем Цыденовым. Сейчас паромная переправа изношена более чем 80 процентов, в часы пик паром не справляется с перевозкой пассажиров и автомобилей. Проектно-сметную документацию реконструкции паромной переправы разработал республиканский минтранс.

В проекте помимо реконструкции причалов предусмотрен ремонт дороги, прилегающей к причалу, и обустройство разворотной площадки, куда сможет заходить общественный транспорт. Также проведут работы по углублению дна Селенги, чтобы при понижении уровня воды в реке судно могло подойти к причалу. Планируется возвести небольшой бытовой комплекс для зимнего хранения судна, обустроить освещение причала.

— Реализация проекта начнется в этом месяце, контракт с подрядчиком заключен 3 августа. В следующем году планируется приобретение самоходного судна, так как сейчас паром отдельно от корабля. Ориентировочная стоимость нового судна — 50 миллионов рублей. Весь комплекс мероприятий по парому составляет 130 миллионов рублей. Задача стоит завершить работы в 2019 году, — рассказал министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия Сергей Козлов.

По итогам осмотра паромной переправы Алексей Цыденов поручил заказать судно, на строительство которого уйдет восемь месяцев, уже в этом году. 

Справка

Транспортное сообщение между поселком Татаурово и автодорогой Турунтаево — Острог — Покровка — Шергино — Тресково через Селенгу осуществляется в летнее время (с мая по октябрь) по паромной переправе, в зимнее время — по ледовой переправе. Причал № 1 расположен в поселке Тататурово, причал № 2 — на 17-м километре трассы Турунтаево — Острог — Покровка — Шергино — Тресково, в двух километрах на запад от села Острог. Причал № 3 расположен на 18-м километре трассы Турунтаево — Острог — Покровка — Шергино — Тресково, в трех километрах на запад от села Острог. На переправе эксплуатируется несамоходный паром ПН-97-60, который вмещает 50 пассажиров и 10 автомобилей. Время в пути до поселка Татаурово — 20-25 минут, обратно — 10-15 минут.

 
 

Комментарии

   
Сообщений: 30930
Мост там давно нужен. Сегодня приехал с баргузинского залива, переправлялся как обычно на пароме в Ильинке, паром в татаурово совершенно не актуален, когда есть ильинский который ходит чуть не каждые 25 минут круглосуточно
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
 
Ответить
123
Улан-Удэ
50 лямов судно, 80 на строительство причалов, по 40 на каждый берег....причалы мрамором будут облицованы?)))
5
1
Ответить
Руслан
Селенгинск
123
50 лямов судно, 80 на строительство причалов, по 40 на каждый берег....причалы мрамором будут облицованы?)))
Пять на судно, по четыре на причал, остальное по карманам)
 
1
Ответить
Руслан
Селенгинск
А по сути стоимость моста никто не считал, может быть не на много дороже?
 
 
Ответить
с.киряк
Усть-Кут
Прав первый комментатор, нужен мост, тем более, что там есть остров, с берега на остров - с острова на другой берег, экономия. Паром не поможет весной и осенью, когда ледоход или шуга, Прибайкальский район остается разделенным на две половины ( объедная через Покровку-Шергино до моста в Тресково,в это время тоже плохая, не делают, к тому же это +100 км.). Деньги на реконструкцию парома попилят, однозначно, счетоводы блин. Для того чтоб увеличить грузопоток, нужно изменить трафик парома, он идет несколько километров против течения, этот долго и расходно. Дноуглубительные работы собрались делать - так это придется делать каждый сезон, Селенга в этом году полноводная, прошлые три года была мелкая, простои были из-за низкого уровня воды. Если все-таки заниматься паромом, то подсмотрите решение рядим - паром БЛК в Ильинке -плоскодонный, катер с водометом - мель не так страшна. И ремонт его - пару лямов раз в 3-4 года. И скорость движения и соответственно грузооборот в 10-ки раз выше.
3
 
Ответить
Василий
Улан-Удэ
Конечно же нужна Переправа! Мост построят, и как оттуда потом деньги воровать? Мост стоит, есть пить не просит, а Переправа - это же золотая жила, там не только на строительстве но и на обслуживании нажиться можно, каждый год....
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром