МАЗ-МАН представил тяжелый самосвал с мощным двигателем

МАЗ-МАН представил тяжелый самосвал с мощным двигателем

11 Июля 2018 | 11792 просмотра

Вам нравится этот грузовик?
543 (85%)
89 (14%)

Белорусско-немецкое совместное предприятие МАЗ-МАН запустило производство нового грузовика — тяжелого самосвала МАЗ-МАН-752559.

Трехосная машина имеет колесную формулу 6x4 и способна перевозить до 26 тонн сыпучих грузов (полная масса достигает 41 тонны). В движение самосвал приводит немецкий дизельный двигатель MAN D2066LF44 мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 2100 Нм. Коробка передач — механическая 16-ступенчатая ZF 16 S1220 TO. Ведущие мосты — с 5-сателлитными бортовыми передачами, межколесными и межмостовыми механизмами блокировки. Передняя ось — усиленная, с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении. Двигатель отвечает экологическим требованиям «Евро-5».

Грузовик предназначен для работы в карьерах и на технологических дорогах. В основе конструкции — особо прочная рама с лонжеронами U-образного сечения с усилениями в нагруженных местах (при изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности холодной клепки).

Кузов самосвала вмещает 16 куб. м грузов. Платформа оснащена системой подогрева выхлопными газами и комплектуется тентом, который защищает груз от неблагоприятных внешних воздействий, способствует его сохранности, а также обеспечивает должный уровень безопасности для других участников дорожного движения.

Кабина, как и у других машин МАЗ-МАН, взята от грузовиков МАЗ серии 5440; исполнение — короткое, без спального места. Передняя часть кабины — оригинального дизайна.

Из иных особенностей нового самосвала можно отметить автоматическую систему централизованной смазки Lincoln (ее использование поможет сэкономить на техническом обслуживании).

Ранее МАЗ-МАН уже освоил выпуск двух строительных самосвалов уровня «Евро-5» — модели МАЗ-МАН-652558 и МАЗ-МАН-752558 с полной массой, соответственно, 35 и 41 тонна. Они оснащаются 400-сильным мотором MAN.

Совместное предприятие МАЗ-МАН было создано компаниями MAN Nutzfahrzeuge AG, МАЗ и «Лада ОМС Холдинг» в 1998 году. Спустя несколько лет МАN вышел из состава СП, продав свою долю (48,2%) австрийской фирме II&V GmbH. МАЗ также выставил на продажу свой пакет акций СП (44,43%) в мае 2016 года, но кто его купил — держится в секрете. Миноритарным акционером предприятия (7,37%) является ЗАО «Трастбанк».

МАЗ-МАН-752559
МАЗ-МАН-752559
 

Комментарии

   
F
Сообщений: 22528
Думаю с таким названием МАЗ-МАН на него нелегко будет ОСАГО оформить...

У нас с КамАЗами то проблемы,
кроме ОКИ в РСА других КамАЗов нет (
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
36
4
Ответить
12293445
Запомните МАЗ от слова МАЗУТА!
19
69
Ответить
Мазман - звучит как английское ругательство
38
5
Ответить
     
Заринск.
Сообщений: 94434
12293445
Запомните МАЗ от слова МАЗУТА!
Да ну нах ....смотреть за машиной надо.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
65
5
Ответить
     
Заринск.
Сообщений: 94434
Думаю- отличная машинка получилась.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
50
6
Ответить
Каройнер
Чита
Полная масса почти как у основного танка
26
1
Ответить
     
Заринск.
Сообщений: 94434
Ещё бы фото кабины ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
22
 
Ответить
     
Благ.
Сообщений: 78827
Евро 5 с нашей солярой-верная, быстрая смерть мотора. Все рабочие грузовики в кампании на евро 2 переделали
"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©
44
7
Ответить
Роман
Красноярск
Ну так-то 2100 очень-очень даже неплохо
21
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
название хоть делают на русском ... а не как у нас на инородном языке. Для внутреннего рынка зачем на английском делать???
49
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 643
Кто в теме, расскажите как ездить на 16ти ступенчатой механике, сколько из них нужны в городе, сколько на трассе?
Здесь может быть Ваша реклама
22
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
8 передач
+ повышенная/пониженная
вот в сумме и получилось 16.

трогаться можно со второй-повышенной (пустому, без груза )
даже не надо на педаль газа нажимать.

на трассе самую высшую передачу,
круиз на 89 км/ч (если не отвязан)
и можно ножки поджать, сесть по турецки)))))
52
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Илья Зяблицев
Мазман - звучит как английское ругательство
Это сокращение от «маза фак, мэн»
14
6
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Напишите кому не лень, сколько объём двигателя?
2
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1978
Отправьте его на кузбасские разрезы, его тут за полгода умотают в хлам!
v98w, турбо, палка
15
8
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1396
Маз - это ржавчина черег год-полтора и много проблем с электрикой.
Corona EXIV. Маджеста UZS151
ПМВК бронепровод отправка по России 150рметр
11
10
Ответить
MONAGHAN
Хотя бы свой какой ни какой автомобиль, в отличии от КАМАЗа, где кабина мерс, торпедо руль мерс, мотор мерс, только значок камаз. МАЗ это в первую очередь бюджетный грузовик. Кто хочет нержавеющий и надежный, то пригонит ту же Сканию или Мерса, НО по цене 2 МАЗов. А Автобусы вообще замечательные и по надежности и по дизайну и по выгодному лизингу.
16
14
Ответить
Когда ума в голове нет, то можно и йух сломать. Так то МАЗы не плохие машины. Грубоватые. но крепкие. По юности довелось погонять на МАЗах-автокранах, а потом и поработать на Ивановце на базе 5337. Даже тот потрёпанный жизнью мурзик с квадратной кабиной выдерживал водителей-птушников. Ни разу не вставал на дороге. А у этого ещё и агрегаты немецкие, думаю вообще должен быть ракетой. Главное, полудурков с кузбасских разрезов к нему не подпускать.
47
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Павел Николаевич
Когда ума в голове нет, то можно и йух сломать. Так то МАЗы не плохие машины. Грубоватые. но крепкие. По юности довелось погонять на МАЗах-автокранах, а потом и поработать на Ивановце на базе 5337. Даже...
это давно было,
сейчас уже мотком проволоки (обязательная вещь в машине этой марки)
не отделаешься. В области одна фирма приобрела "Просторы"- тягачи,
так там двигатель- Мерседес, а мозги- Ман. Вот как славяне их совместили?

П.С. общался с водителем этого авто, он сетовал , что приходится по разным
СТО мотаться, а не в одной все делать
5
 
Ответить
мишган
Красноярск
а тем временем весь автопром россиюшки (кроме КамАЗа) на рынке Беларуси попал под жёсткий запрет: оказалось, что "русские авто" более чем на 50% состоят из импортных деталей и нарушают этим регламент ЕАЭС.
Анекдот в том как РФ себе за шиворот наклала http://by24.org/2018/07/11/no_russian_cars_for_belarus/
6
9
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 2602
Через десять лет на это белоруско-немецко-китайское чудо, не найти ни запчастей ничего... может все же на поля, к корням? ))))))))
6
10
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 206
Илья Зяблицев
Мазман - звучит как английское ругательство
Звучит как Человек-МАЗ
У меня по женской классификации "S" -класс
10
1
Ответить
zogar-zag
MONAGHAN
Хотя бы свой какой ни какой автомобиль, в отличии от КАМАЗа, где кабина мерс, торпедо руль мерс, мотор мерс, только значок камаз. МАЗ это в первую очередь бюджетный грузовик. Кто хочет нержавеющий и надежный,...
Почитай статью внимательно, там от Маза только "Передняя часть кабины — оригинального дизайна" :-)
6
3
Ответить
Валерий
Ярково
Mr.Be@n
Евро 5 с нашей солярой-верная, быстрая смерть мотора. Все рабочие грузовики в кампании на евро 2 переделали
китайцы?
1
 
Ответить
Евгений
Андрей Николаевич
8 передач
+ повышенная/пониженная
вот в сумме и получилось 16.

трогаться можно со второй-повышенной (пустому, без груза )
даже не надо на педаль газа нажимать.

на трассе самую высшую передачу,
круиз на 89 км/ч (если не отвязан)
и можно ножки поджать, сесть по турецки)))))
Может все же 4 и делить с демультипликатором?:)
3
2
Ответить
     
Благ.
Сообщений: 78827
Валерий
китайцы?
И китайцы тоже)))
"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей"©
1
 
Ответить
12293445
Сколько здоровья отняли у водил все эти Мазы,Камазы!!!
6
1
Ответить
Москва
Mr.Be@n
Евро 5 с нашей солярой-верная, быстрая смерть мотора. Все рабочие грузовики в кампании на евро 2 переделали
в Беларуси -прекрасного (европейского ) качества соляра
3
1
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1259
korshun22
Маз - это ржавчина черег год-полтора и много проблем с электрикой.
У нас в организации 3 Маза лесовоза с двигателями Рено. Проблем ноль. Пробеги уже примерно по 140-150 тысяч. Единственное, ранее сказали что привередливы они к топливу очень, это да. Ну и масла меняем раз в 7500-10000 км.
2
 
Ответить
вася
Улан-Удэ
Качество будет как на МАЗе
Запчасти будут стоить как МАН
10
2
Ответить
Трамблер
Братск
GReeNbI4
Кто в теме, расскажите как ездить на 16ти ступенчатой механике, сколько из них нужны в городе, сколько на трассе?
Это по сути четырехступенчатая коробка как на жигулях, только для тяжёлых условий и во время трогали я с места используются пониженный ряд (первые 4 скорости) потом жмёшь кнопку, переключается на повышенный ряд и ещё 4 скорости, плюс делитель который делит каждую передачу пополам.
Супер коробка, за другую садится вообще не охота. Правда в ремонте дороговато выходит в случае чего у бестолковых водил
10
 
Ответить
Трамблер
Братск
Павел Николаевич
Когда ума в голове нет, то можно и йух сломать. Так то МАЗы не плохие машины. Грубоватые. но крепкие. По юности довелось погонять на МАЗах-автокранах, а потом и поработать на Ивановце на базе 5337. Даже...
Те мазы вообще не чета нынешнем, раньше крепче и надёжнее все было, сейчас так смаху даже и не скажешь что лучше маз или китаец
4
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5878
26 т чистого веса груза - хороший показатель
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
 
Ответить
Дима
Пермь
бэтмен
спайдермен
супермен
мазмен - принимайте новенького)))
6
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Евгений
Может все же 4 и делить с демультипликатором?:)
нет, на экран бортового компьютера
выводятся передачи, и последняя цифра - 8

но я ТГА18.480 эксплуатировал, может на
"мазае" другая панель, но передач точно восемь.
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
молодцы... санкций не бояться белорусы
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
GReeNbI4
Кто в теме, расскажите как ездить на 16ти ступенчатой механике, сколько из них нужны в городе, сколько на трассе?
На такой машине по городу и трассе нет смысла ездить максимальная нагрузка на дорогу 24 тонны, машина около 15, не будешь же по пол кузова возить
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
если там непостредственный впрыск и коммон рэил, то будет спад продаж, аналогично камаз стратегический грузовик при путине был *****ен, об экологии нужно заботиться другими методами
2
 
Ответить
И никто ведь не написал: МАЗ-МАН, как же вы собираетесь уместиться в ограничения по осям? Или как всегда - это забота водителя? Ведь ВСЕ грузоперевозчики с этим маются. И не только весной - власти в регионах весы ставят повсеместно и на постоянной основе.
На такую грузоподъёмность нужно минимум 4 оси. Лучше конечно Тонар, правда не на каждый карьер и не на каждую стройку заедет. 4х оски с 20м3 кузовами - отличный вариант.
4
 
Ответить
  
25RUS/36RUS
Сообщений: 357
Выступает Олег Мазманов со своим хитом Есаул...
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
2
 
Ответить
Евгений
Андрей Николаевич
нет, на экран бортового компьютера
выводятся передачи, и последняя цифра - 8

но я ТГА18.480 эксплуатировал, может на
"мазае" другая панель, но передач точно восемь.
Автомат/робот? Если мкпп то на ручке какая схема, H или HH?
 
 
Ответить
Иван
Mr.Be@n
Евро 5 с нашей солярой-верная, быстрая смерть мотора. Все рабочие грузовики в кампании на евро 2 переделали
не мотора а аппаратуры)))
1
 
Ответить
Иван
Андрей Николаевич
8 передач
+ повышенная/пониженная
вот в сумме и получилось 16.

трогаться можно со второй-повышенной (пустому, без груза )
даже не надо на педаль газа нажимать.

на трассе самую высшую передачу,
круиз на 89 км/ч (если не отвязан)
и можно ножки поджать, сесть по турецки)))))
по турецки ты прямо циркач)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!