Десятки машин первого московского каршеринга оказались брошенными на улице (ФОТО, ВИДЕО)

07 Июня 2018 | 47305 просмотров

У всех на слуху, что в Москве бурно развивается услуга каршеринга, то есть поминутной аренды автомобилей. Конкуренция на этом рынке обостряется, и не все компании ее выдерживают — в начале мая первая в Москве каршеринговая компания Anytimecar, начавшая работу в 2012 году, была поглощена более молодым и сильным конкурентом «Делимобиль». После совершения сделки в «Делимобиле» заявляли, что не намерены закрывать Anytimecar, и ее машины останутся доступными к заказу. Но оказалось, что это не соответствует действительности.

Десятки автомобилей из парка Anytimecar сейчас припаркованы в хаотичном порядке возле офиса компании на улице Барклая в Москве, и ни одна из этих машин не доступна к аренде через приложения «Делимобиля» и Anytimecar. Фактически автомобили — в положении брошенных под открытым небом, их на камеру запечатлел корреспондент Дрома. На снимках видно машины  разных моделей: KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Renault Kaptur.

Любопытно, что после смены владельца Anytimecar в приложении этой компании больше нельзя заказать фургон Renault Kangoo. «Кангу» были «фишкой» Anytimecar — их арендовали те, кому надо что-то перевезти.

Почему десятки каршеринговых автомобилей оказались бесхозными — неизвестно. Мы обратились за комментарием в офис «Делимобиля», но ответа пока не получили. Возможно, эти машины готовят к списанию с баланса компании и последующей продаже. Либо есть другая версия: это те автомобили, которые Anytimecar брала в аренду у частных инвесторов в рамках так называемой схемы бизнес-шаринга. Суть схемы заключалась в следующем: инвестор покупает автомобиль, передает его в аренду Anytimecar, на машину устанавливают специальное каршеринговое оборудование, после чего ее сдают клиентам. Взамен инвестор получает регулярный гарантированный доход, который за пару лет полностью окупает расходы на покупку автомобиля. Бизнес-шаринг позволял Anytimecar расширять автопарк, другие каршеринговые компании предпочитают брать автомобили в лизинг у юридических лиц.

Читать также: Не твоя, вот ты и бесишься: 7 неочевидных проблем водителя автомобиля в каршеринге

Лучшие комментарии

А еще там постоянно мало нет бензина в машинах. Хотя по договору нельзя оставлять меньше четверти бака. Но народ положил на это правило. И тебе постоянно приходится по пути заежать на заправку(что еще отнимает время). Заправляться там надо минимум на 500 р(чтоб был бонус).
Т.е. на часовую поездку по Москве(за который ты проедешь максимум половину Москвы), ты потратишь 500 р за время(7 руб в мин), 500 на бенз, и еще минут 15 на заправки, осмотры, поиск парковки, закрытие машины, звонок в офис.
Да, деньги за бенз возращают сразу, но в виде денег на твоем счету каршеринга, которые ты точно не знаешь, когда потратишь в следующий раз.
Вот и вывод, за рядовую поездку вынь да полож штукарь. (метро+2 автобуса =100 р, и доедешь куда угодно в Москве, причем за час ты проедешь всю Москву.)
Доволен как слон

Был клиентом каршеринга. Когда все начиналось, в 2014, было интересно, попробовать новые тачки на ходу.
Круз, Бмв 116, Солярис, Поло и т.д.
Для редких, случайных поездок вполне сойдет. Но когда у тебя один маршрут всю неделю(до работы и обратно), то Каршеринг не подходит.
Потому, что, пока найдешь эту тачку, пока ее осмотришь, открывается она тоже бывает не сразу, а иногда звонить в офис каршеринга звонить приходится, чтоб дистанционно открыли тачку. А по-нормальному звонить им приходится всегда, потому что по договору надо сообщить о повреждениях, которые нашел. Т.е. надо провести осмотр тачки, хотя бы беглый. А все тачки каршерингов имеют побитости и потертости.
За это время в Москве уже до метро дойдешь спокойно. Или до автобуса, которые сейчас по выделенкам ездят с приемлемой скоростью.

nick_sanya
столько миллионов простаивает...

Почему брошенные то? Стоят возле их конторы и стоят.
Highlander )

Заринск
Всё у нас почему-то всегда через одно место ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

Заринск
Ну и раздайте их людям- недорого ....а так из разбомбят.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9203836
Просто Рио-Солярисы не в почете, народ все Весты разобрал. Корейский хлам даже на пять минут никому не нужен)
Авторевю подсчитали, что такси таки выгоднее
Да и развит нормально пока только в Москве:

Авторевю подсчитали, что такси таки выгоднее
Обычная логика подсказывает, что водителю такси нужно платить зарплату. То что таксист будет бережнее относиться к авто чем пользователь каршеринга, не очень верится.

Волосатый Нос

Авторевю подсчитали, что такси таки выгоднее
Особенно для нервной системы!
С учетом москвабадных пробок и культуры вождения
Авторевю подсчитали, что такси таки выгоднее
бухнуть можно всегда и не отвечаешь не за что. правда взамкадье такси по прежнему ездит русская классика)))
Andrey
Triumvirator
Судя по платной парковке, "частным инвесторам" неплохо накапает..
не накапает, эти авто как и такси освобождены от платной парковки
Ейск
Venceremos!
Особенно для нервной системы!
С учетом москвабадных пробок и культуры вождения
Нормальная культура вождения. В других регионах повороты непринято включать а пропустить кого небуть или выпустить со стоянки или двора так вообще западло.
Хрень все эти каршеринги. Свой авто ничего не заменит!!
в топ гире (еще с хамондом и его корешами) был выпуск. они с англии ехали в италию. кларксон на мустанге диком, остальные на общественном транспорте(автобусы, паромы, поезда, не самолет). так они быстрее и дешевле намного добирались. при их то идеальных дорогах...
а когда в забитый по уши пазик нужно щимиться с курящими водителями. в +30 без кондиционера в пробке с детьми через весь город...жалкое существование, не иначе

vitos.msk
Выгоднее для потребителя, а не для бизнеса
Продам уши от мертвого осла.
Саша
аренда через аренду инвестор через инвестора короче нельзя цепочку сделать

Дворищи
Пусть теперь продают ниже рынка, долги возвращают. И потом банкротятся.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП

Сообщений: 20376
как используют каршеринг тачки

Ялта
может просто стоят в очереди на переклейку под нового владельца.
Мой отзыв: Лада Веста 2018

Каршеринг это н****лово. Стоят машины и занимают место в городе в отличие от такси которое все время в движении а значит эффективней использется и может за день перевезти гораздо больше.

Ряzань
Каршеринг по-голландски: поставил велик у магазина, вышел - твоего нету, взял соседний. Каршеринг по-монгольски: приехал на одной лошадке, уехал на другой.
А у нас вот такой каршеринг.)))

Каршеринг - очередной сервис отмывания бабла. Там прибылью и не пахнет.

блин, а у меня в энитайме 2000 походу зависло. когда только открылись попробовал пару раз, да так и не ездил потом...пару раз заходил в приложении бланс был, сейчас хз,проверить надо.

Анапа
Была еще объява о продаже 1000 фордов с макс по моему , т.е. это уже не первый умерший каршеринг ...
держу хвост пистолетом
Их счастье что не в Ростове-на-Дону они так стоят ...😁
Вася
С такими ценами на бензин скоро на великах каршерить будут.
Viktor T
music-1
Пользовался Энитайм какое-то время. На короткие расстояния ещё более-менее по цене. Но как только нужно пол-Москвы проехать, так ценник улетал в космос. За жти деньги можно было бы такси взять и ещё остались бы деньги. Так что нах эти каршеринги. Дорого.
Хрень все эти каршеринги. Свой авто ничего не заменит!!
Если авто нужен от случая к случаю или только на выходные, то владение собственным автомобилем обойдется слишком дорого.

Хрень все эти каршеринги. Свой авто ничего не заменит!!
Свой конечно хорошо,но когда я на работу могу доехать за 3 рубля в минуту(скидки до 12 часов дня).,а ехать 26 км и примерно 40-45 минут,то получается 135 рублей максимум.Выгодней чем на 3 видах общебщественного транспорта и тратой времени или на своей машине(с расходом 12 литров на 100км 98го).Всяко выгодней каршеринг.
Антон
Где-то переизбыток, а у нас в Екатеринбурге только недавно делимобиль зашёл. Всё таки такая страна у нас неровномерная)))
smidsy
пока не будет в раше качественного доступного общественного транспорта - ДА. в японии и европе общественный транспорт дешевле и самое главное быстрее любого автомобиля. в топ гире (еще с хамондом и его...
Ихксперты, судящие по постоновочным роликам ТопГир. Докатились. Почитай о токийском метро, особенно о том, что "в часы пик, когда все желающие просто физически не могут поместиться в вагоны, на помощь приходят профессиональные толкатели. Работа этих людей в белых перчатках состоит в том, чтобы запихнуть побольше пассажиров в вагоны."
А ну да, это же не "Раша", значит нормально.

Круз, Бмв 116, Солярис, Поло и т.д.

smidsy
В Италию он ехал на Астон Мартине, а не на мустанге, и приехал быстрее чем они на транспорте. А про паром там было в другой серии из Лондона в Норвегию, и Кларксон ехал на Мерседесе SLR :)
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
Лев
Swazzi
ну пользуйся Яндекс драйвом, кто мешает? Там можно тачку не заправлять и оставлять с пустым баком

Рифей
Пока до Владивостока дойдет, сам помрет)
Gulf рекомендую!!!

С рено канго, действительно фишка. Холодильник, стиралку, кровать и много чего, можно отвезти очегь дешево и в удобное для себя время.
Каршеринг выгоден когда нет пробок и на короткие расстояния.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Николай
Нерюнгри
Ну не пошел у кого то бизнес пусть стоят.
Авторевю подсчитали, что такси таки выгоднее
...а учитывая, что своя машина в разы выгоднее такси, то кэшэ вообще ничего не светит.
Кэшэ это то же самое, что безалкогольное пиво и резиновые женщины.

И опять про москво!

smidsy
Трудно вам в вашей раше.а у нас в России все зависит от региона ,от конкретного города ,какой глава такой и общественный транспорт

RulonAboev
Ты за всю то страну не говори.а то пупок от напряжения развяжется .такого бардака как в нерезиновой нигде не найдешь

vitos.msk
Какая то извращённая Московская логика.тоестьверится что человек взявший на полчаса машину будет ходить и лелеять ее ,сгоняем сначало на сервис ,помоет ее а водила который сутками живёт в такси будет гадить в ней ?смешно.. ха-ха-ха

fedel777
А у нас вот такой каршеринг.)))
Идея!!! В следующий раз когда меня поймают на ворованном велике ,я скажу упссс а я думал что это каршеринговый ! Вот гады развели )))

Агроном .
Это смотря где ты живеш.если в миллионнике то от случая к случаю может на сутки растянутся ,а в маленьком городе всегда друг с машиной выручит и без всяких каршерингов

Magic Wind
Ага.и поговорку -мы как британская железная дорога ,опоздаем но все равно приедем -видимо Путин придумал,)))только в России плохо а все вокруг голубоглазые и ходят в белых штанах

Екатеринбуг
Скоро умрёт, разбомбят все машинки
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

Странно что ещё не разобрали.
афдот
так там одни корейцы почти, они просто уже не могут самостоятельно передвигаться.
Autism
"глава" у нас один
ты то по новостям из первого канала судишь

RulonAboev
Ага, давай рассказывай про московскую культуру вождения, про объездунов-обочечников, про тех кто катается по тротуарам. Как мне на Алтае владелец гостиницы мосвич рассказывал как он немного объехал пробку по встречке в Новосибирске и был дико удивлен что его не хотели впускать обратно в ряд.
Magic Wind
Хоспади! Стоило один раз в лохматом году мельком показать по ящику как служащие станций метро (практически по всей ЮВА они всегда присутствуют и следят, чтобы народ соблюдал порядок) немножко помогли пассажирам залезть в вагон, так началось. Ладно бы в 90е. Но сейчас когда у всех есть возможность ездить туда и видеть своими глазами, это все даже не смешно. Советую иногда смотреть каналы дальше второй кнопки.
The Last Emperor
А еще любой истинно-масковский водитель свято верит, что чем громче он будет клаксонить на светофоре тем быстрее тот переключится на зеленый. Довелось как-то жить напротив оживленного перекрестка возле м. Октябрьская, это просто шоу.

Не дай Бог Собянин ваш станет мэром Томска...
скрипач не нужен (с)

Баловство все это молодых прыщавых ивестАров

Имхо интересен только грузовой каршеринг, вот это тема - взял фургончик когда перевезти надо и возишь спокойно.

попробуйте взять,узнаете какие они брошенные)

Мск и МО
Читаю большую часть отзывов - пробовал в 2014 году не понравилось, значит все плохо, надо закрыть. Посмотрите на Календарь. С тех пор поменялось все.
Сам зарегистрирован ********* компаний, регулярно пользуюсь 2-3. Дешевле такси, во многих случаях и удобней такси.
Здесь может быть Ваша реклама

avera
Почему брошенные то? Стоят возле их конторы и стоят.
Согласен. Думаю, причина в бюрократической проблемме. не могут переоформить на свое юр лицо. мало ли залог в банке и еще что.
Мой отзыв: Kia Sorento 2011

Хрень все эти каршеринги. Свой авто ничего не заменит!!
Ну этого формата есть своя нишка, мааленькая такая, но есть.

лично мне эта тема интересна, только как возможность провести тест драйв какого-либо авто

ты то по новостям из первого канала судишь
По новостям ТВ Культура.

Москвичи просто так могут выкинуть с десяток тачек и забыть про них, олигархи.

Серпухов
smidsy
За дальнее не поручусь, но в ближнем (Серпухов/Тула) в такси есть всё - от ржавой ,,семёрки" до почти новых ML.
Kot Paslyon
Я описал крайность японского общественного транспорта, также как комментатор выше описал крайность нашего (набитый пазик в +30). Почему-то сгустить краски и безосновательно (этот товарищ опирается на факты из постановочного телешоу ТопГир) написать что-то на уровне "а вот в "раше" всё не так, всё плохо" это нормально, а написать в таком ключе о Европах с Япониями это сразу нельзя. Я вот с таким же успехом могу сравнить новенький высокоростной состав с кольцевой метро мск, оснащенный полным кондиционированием, да высокоскоростным вайфаем (уникальная вещь, кстати) с какими-нибудь старым прокуренным автобусом из гетто сша в +30, набитым афро-мексиканцами. И сделать какие-нибудь "очень важные" выводы.
Я это к тому, что двумя руками за адекватную критику, а вот это бараноподобное блекотание "Раша то, Раша это, уже надоело"

P.S. Спасибо за совет, попробую посмотреть, что там на 3-м канале.
Роман Лаптев
Арамиль
vitos.msk
Верится и еще как, учитывая что свой автомобиль, а с ценами на такси которые опустили ниже плинтуса, многие ездят на своих. А свой авто это свой. Даже если арендованный его же все равно сдавать потом надо кому-то.

colya
Скоро умрёт, разбомбят все машинки
Не умрет, а будет развиваться дальше

H22A RED TOP
В Подмосковье уже появилась компания с Ларгусами-фургонами

Каршеринг не дешевле такси, а в случае пробок ещё и дороже.

GReeNbI4
Согласен. Также он намного выгоднее, такси и аэроэкспресса из/в аэропорт добираться
9203836
Анитайм изначально поло-седанами укомплектован был, только в отличие от корейцев они практически все из каршеринга повылетали

Ерунда этот каршеринг. У нас в стране нормального проката нету, какой тут каршеринг может быть.

Ряzань
макеич
А ты "за прошлый раз" отсидел уже?

читал на яплакал, вроде, что насрано было в машине, там и фоты прилагались
веду диван

Хрень все эти каршеринги. Свой авто ничего не заменит!!
Не согласен. Каршеринг очень даже полезная вещь. Каршеринг намного дешевле аналогичной поездки на такси. Плюс вам не надо брать в город свою машину, платить за парковку и т.д. Иногда бывает надо поехать в место, куда далековато топать от метро, а за автобус надо 50 руб заплатить. А за каршеринг прямо под дверь, 50-70 руб.
Ейск
макеич
Я говорю за: Москву, Великий Новгород, Краснодар, Ростов на Дону,Новосибирск,Кемерово,Сургут,Нижневартовск,Нефтеюганск,Сочи,Геленджик,Крымск,Керч,Ейск,Кореновск,Малая Вишера,Домодедово,Фрязино блин все вспомнить не могу! Это за последнии 6 лет! Села и станицы невсчет. Мирного нет, за него молчу.

Это - Расея(оказывается,"от Волги до Енисея")!

Метро + два автобуса =165 рублей,садись,два.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх

Метро + два автобуса =165 рублей,садись,два.
Не, ну ты можешь деньгами сорить как Рокфеллер.
А я могу приобрести в кассе метро билет "90 минут", который дает право на 1 проезд в метро и неограниченное кол-во проездов на автобусе в течение 90 минут.
Цена его 55 рупий.
Шах и мат.

удивили так удивили

Magic Wind
А ты о токийском метро по каким роликам судишь? Что то я сомневаюсь что есть личный опыт... То же Ихксперт?

Coshmaran
Белово
UranXl
читал на яплакал, вроде, что насрано было в машине, там и фоты прилагались
А от дибилоидов кто то застрахован? Можешь и под дверью завтра найти у себя...

В Москве живу больше года, был везде от Владивостока, Читы, Новосиба, Самары, Волгограда и дальше по Югу... так вот, в Москве культура вождения на голову выше чем по России, надо перестроится включи поворотник и спокойно выезжай, в пробке пускают через одного. Ездить легко, разметка понятная, дороги классные, единственное пробки.. и да сигналят в основном хачи и таксисты, что в общем то одно и тоже.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009

smidsy
Так статья же про Москву. Здесь с общественным транспортом всё отлично. Автобусы и трамваи ходят по расписанию, можно с точностью до 5 минут рассчитать время в дороге и как правило получается быстрее чем на машине. Я пол года как переехал в Москву и до сих пор охреневаю от разницы с остальной Россией.
Москва добровольно не перестанет сосать деньги со всей России, так что единственный способ урвать что-то себе, это самому приехать сюда. Россияне, айда все в Москву, а то в ваше отсутствие Российские деньги уходят в страны СНГ.

Swazzi
Не, ну ты можешь деньгами сорить как Рокфеллер.
Цена его 55 рупий.
Шах и мат.
А я могу на наземном транспорте бесплатно ездить всегда,просто захожу не через переднюю дверь и не плачу.

алексей !
Люди в средней полосе примерно одинаково водят, это на юге особенный менталитет. В остальном культура пропорционально баблу выделенному на дороги и их безопасность.

бесстрашный 1
Я думаю незаконные методы некорректно обсуждать. Так же можно угнать машину и кататься.
Общественный транспорт в Москве мегаудобный.

fedel777
А ты "за прошлый раз" отсидел уже?
А ты сарказм вообще различаеш ?

Антон
Общественный транспорт в Москве мегаудобный.
И мегадорогой.

Химки
Их счастье что не в Ростове-на-Дону они так стоят ...😁
Я смотрю ,в Ростове ещё 90е не кончились?)))

ivan
Я смотрю ,в Ростове ещё 90е не кончились?)))
Как сказать , не то что бы 90-е , но лучше машину оставлять под максимальным присмотром )

Triumvirator
Судя по платной парковке, "частным инвесторам" неплохо накапает..
Автомобили каршеринга в москве паркуются везде бесплатно (не нарушая правил ПДД)

Химки
The Last Emperor
что есть, то есть
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.

Агроном .
Что там дорого? Поставил под окном, она и стоит, хлеба не просит. У нас таких во дворе полно. Неделями не выезжают никуда

Jackson979
Что значит хлеба не просит?
А как же:
- ОСАГО
- ТО
- сезонный шиномонтаж
- мойка, бензин

Я в 2010 году проводил подсчет стоимости владения автомобилем С класса купленным новым и который должен быть продан через 3 года. Пробег взял в 20 тыс. в год. Так вот по тем деньгам у меня получилась сумма в 14 тыс. руб. в месяц. Это полная стоимость владения автомобилем, которая включала абсолютно ВСЕ расходы. Кроме штрафов и форс-мажора в виде ДТП и поломок.

Агроном .
Что значит хлеба не просит? А как же: - ОСАГО - ТО - сезонный шиномонтаж - мойка, бензин - АМОРТИЗАЦИЯ автомобиля тоже за расходы не считается? А ведь это самая большая доля расходов! Я в 2010...
Мойка на даче из шланга- бесплатно)))

Jackson979
Мойка на даче из шланга- бесплатно)))
Мойка пожалуй самая небольшая статья расходов.
Как быть с амортизацией? Или вы ее за расходы не считаете?

Kot Paslyon
А при чем тут каналы? Это по телеку и не показывают, это к Ютубу претензии. вот где настоящий зомбоящик

AntiMandron
Не дай Бог Собянин ваш станет мэром Томска...
скрипач не нужен (с)
Лужкова вам надо. Тот ещё скрипач

moёmesto
Ну как же в нашей стране может быть что то нормальное. Вот если что то такое же, также работающее, но в Германии например, то да это работает.

Метро + два автобуса =165 рублей,садись,два.
А если по карте тройке? Вот и садись

Антон
А я вот думаю, а чем хуже Питер, Новосибирск, Владивосток.. ну и.т.д. короче любой крупный город? Нипонимаю я таких как вы

Антон
Это не от культуры, а от большого количества камер, которые ловят не только за встречку, скорость и светофоры, но в том числе за перестроения в неположенном месте. Качество дорог тоже имеет значение. ...
Ну ладно, вам лишь бы обо*****, мол не люди культуру соблюдают, они все хамы, это камеры и штрафы.....Я вот живу в Москоской области, там переезд и постоянно скапливается небольшая пробка.. и типа перекрёстка, все через одного пропускают, как положено, и поворотники чаще всего включают, никаких камер. Да какой штраф за поворотник зафиксирует? Или если пешеходу не уступил? А ведь уступают