Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Водителей пока не будут разделять на любителей и профессионалов

Водителей пока не будут разделять на любителей и профессионалов

16 Февраля 2018 | 12359 просмотров

Российские автомобилисты пока могут спать спокойно: законопроект Минтранса РФ о разделении водителей на категории «любитель» и «профессионал» завис на стадии обсуждения, поскольку с его нынешней редакцией не согласны МВД, Минобрнауки и несколько общественных организаций.

Законопроект о разделении водителей на любителей и профессионалов подготовлен Минтрансом РФ по поручению вице-премьера Игоря Шувалова еще в ноябре 2017 года. Декларируемая цель поправок: повысить уровень подготовки водителей-профессионалов, управляющих грузовиками, автобусами и такси. Для них будут разработаны новые, более сложные программы обучения, а водители получат в правах специальную отметку, подтверждающую профессиональную компетентность. Работодателям запретят принимать работника без этой отметки. Раз в пять лет нужно будет пройти повышение квалификации. При этом для остальных водителей, не планирующих работать по найму, планируется упростить обучение: для категории B, в частности, оно станет короче примерно на 14 часов.

В начале этой недели законопроект обсуждался в Минэкономики. В совещании приняли участие представители федеральных министерств и сторонние эксперты. Как пишет «Коммерсантъ», Минтранс представил экономические расчеты: суммарные дополнительные затраты для профессиональных водителей составят порядка 1,6 млрд руб. (повышение квалификации будет стоить 2,7–12,3 тыс. руб.), экономия для любителей (за счет сокращения программ обучения) — 1,4 млрд руб.

Часть ключевых участников совещания не согласилась со многими положениями законопроекта. Так, ГИБДД не устраивает, что функции по контролю подготовки водителей-профессионалов предложено передать МВД. В ведомстве считают, что МВД и так загружено функциями, поэтому контроль лучше доверить специализированным организациям. Минобрнауки также не поддержало поправки, но причина не называется.

Участвовавшая в совещании как эксперт Межрегиональная организация автошкол (МААШ) раскритиковала законопроект по той причине, что он, по сути, полностью разрушит существующую систему подготовки водителей.

«Водители с ранее выданными правами категорий C и D должны дополнительно учиться и сдавать экзамены для повышения квалификации. В противном случае их удостоверения будут недействительными», — цитирует «Коммерсантъ» главу МААШ Татьяну Шутылеву.

По словам Шутылевой, экономические выкладки Минтранса тоже не верны. Суммарные издержки от принятия закона станут намного выше, чем предполагается, поскольку на уплату одних только госпошлин за замену прав гражданам придется заплатить не менее 10 млрд рублей. При этом пошлины профессионалам придется оплачивать раз в пять лет.

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко назвал законопроект «очень сырым».

Однако законопроект поддержали Минтруд, Российский автотранспортный союз, Союз транспортников России, Общероссийский профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. На данный момент Минэкономики проводит оценку регулирующего воздействия законопроекта, по окончании этой работы на госпортале правовой информации должно быть опубликовано заключение. По всей видимости, законопроект еще подвергнут серьезным изменениям.

Отметим, что идея разделения водителей на любителей и профессионалов практиковалась еще во времена СССР. Тогда водитель-профессионал первого класса получал более высокую зарплату и стимулирующие надбавки.

Напомним, что по данным на апрель 2017 года водитель — самая популярная профессия в России. Около 7% занятых в РФ работают за рулем.

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1259
Вожу автомобиль профессионально, но как любитель.
134
8
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
к чему это разделение, коэффициенты в поборах? автомобили загрязняют окружающую среду и дорожное полотно одинаково
78
6
Ответить
Евгений
Волгоград
вот так получаешь права, кладешь лет на 10 их в полку... и все, ты профи))
69
14
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
У людей любая инициатива ассоциируется с поборами. Недавеча хотели права с пересдачей менять, так все ринулись, пока не ввели.
79
1
Ответить
Дмитрий
Чита
Умом Россию не понять!!!!
60
4
Ответить
Pro avto
Томск
Интересно,как будут определять профессиионализм?Раньше были трудовые книжки,где велись ззаписи.Сейчас трудовой договор можно у любого ИПшника нарисовать((родстенника-друга-знакомого) и особо ни кто то не проверяет.Сколько таких"профи" в автошколах трудиться!
75
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
последний раз в 2004 году получал надбавку за 1 класс
потом 12 лет не работал водителем пока знакомый не попросил на длинномере поездить, пока водителя достойного найдет,

талант не пропьешь, а так бы права обнулились и не помог бы хорошему человеку))))
56
3
Ответить
Ставьте МРОТ 20 тысяч и делите сколько угодно!
35
10
Ответить
Дмитрий
Умом Россию не понять!!!!
Действительно, понять то, что люди хотят жить по-человечески - это же так трудно!
47
4
Ответить
Андрей Николаевич
последний раз в 2004 году получал надбавку за 1 класс
потом 12 лет не работал водителем пока знакомый не попросил на длинномере поездить, пока водителя достойного найдет,

талант не пропьешь, а так бы права обнулились и не помог бы хорошему человеку))))
Пропить можно не то, что талант, а совесть (в первую очередь, так как разрушаемые этиловым спиртом структуры мозга явялются наиболее новыми в эволючионном плане и несут функции: творчества, всех самых высоких чувств и совести), ум (с каждым граммом выпитого алкогольного яда человек глупеет - у него отмирают нейроны головного мозга из-за кислородного голодания. Чувство опьянения (головокружение и потеря ориентации) и вызвано ощущением гибели клеток мозга). Если принять за еденицу концентрацию алкоголя в крови, то в печени будет 1.2, а в мозге 1.9. Так что, в том-то и дело, что пропить можно всё!
23
67
Ответить
dim180
к чему это разделение, коэффициенты в поборах? автомобили загрязняют окружающую среду и дорожное полотно одинаково
Есесна! Если у любителя отобрать права он на автобус пересядет. А если у профессионала - потеряет работу. Соответственно и размер взятки в разы отличатся будет)))))
90
4
Ответить
ААА
Барнаул
нашли себе новую кормушку для обдирания народа!!!
84
5
Ответить
zzzz
Хабаровск
самый лучший законопроект это не издавать ближайшие пару лет законопроекты , читаешь бредовые идеи и становится ясно что это просто изображение работы . это просто попытка загнать под налоги людей работающих на грузовой технике ведь 80% водил работает нелегально , а так можно хоть как то регулировать эту деятельность хочешь управлять грузовиком получи бумажку . заплати за бумажку . а учиться никто не будет . просто надо будет прийти заплатить кучку денег и ездить дальше... КАК же уже достали эти бесполезные поборы . Хоть кто нибудь может вспомнить чтоб делал как положено тех осмотр- пришел заплатил дали бумажку вот так сейчас . У меня свой тягач , категория ЕВС ,стаж 12 лет с прицепом , чему новому кроме новых тонкостей правил которые меняются зачем то раз в год меня научат в автошколе - ничему !!! Так что это новый побор который я больше чем уверен повесят всем на шею в скором времени . Вы там держитесь ))
188
6
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Категория С есть по найму не работаю, лишаться не хочу, вдруг пикап категории С подвернется.
57
1
Ответить
   
Клан Сектано
Сообщений: 21643
dim180
к чему это разделение, коэффициенты в поборах? автомобили загрязняют окружающую среду и дорожное полотно одинаково
А загрязнения тут причем? Как по мне, так все верно. Хочешь работать водителем рейсового автобуса - подтверждай что ты реально можешь это делать. А то ситуация с водилами автобусов, по крайней мере в Иркутске, просто ахтунг - либо олени не адекватные, либо Узбеки/Туркмены/И т.п. без прав РФных.
З.Ы. Читаю комментарии и диву даюсь, люди толи не читают новость, толи абсолютно не способны к анализу прочитанного материала.
Per aspera ad astra.
Плохо-это когда тебя хоронят. А всё остальное просто отлично. (с)
22
68
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 818
Сначала разделят автовладельцев на "профессионалов" и на "любителей"...
Потом народ на бояр и холопей
Как долго мы будем скатываться в"светлое" будущее?
98
9
Ответить
Артем
Улан-Удэ
Интересно что будет с имеющимися категориями CDE переквалифицироваться?
16
2
Ответить
Из всей новости понятно лишь то,что кто-то придумал очередной тупой закон,дающий прибыль в казну и не более того,надбавки за профессионала не дадут,ибо сейчас все шараги частные и им ровно до твоей отметки в водительском,главное чтобы работал.
87
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Как они уже достали с этими инициативами...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
57
2
Ответить
онСамый
Красноярск
пока)

задолго до выборов придумывают идиотские законы, перед выборами говорят что пока не будет, после вводят. Ничего нового.
48
 
Ответить
   
Сообщений: 18791
Люди это вторая нефть, давайте больше законопроектов, мы ждём новых госпошлин и штрафов, у нас же денег куры не клюют.
44
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 399
Всё ****и об народе думают без устали.
21
2
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 399
Более точно скажу: Всё гондурасы о народе думают.
26
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Можно ещё на богатых и нищих поделить и что-нибудь придумать для каждого из сословий!
33
2
Ответить
1970
Новосибирск
Павел Школьников
Есесна! Если у любителя отобрать права он на автобус пересядет. А если у профессионала - потеряет работу. Соответственно и размер взятки в разы отличатся будет)))))
Опять же Платон, не все мягко говоря согласны....перспективы расправы исключительно по закону, вот они пожалуйста...
11
1
Ответить
Pavel Kovalyov
Пропить можно не то, что талант, а совесть (в первую очередь, так как разрушаемые этиловым спиртом структуры мозга явялются наиболее новыми в эволючионном плане и несут функции: творчества, всех самых...
Человек привел поговорку, в ответ получил лекцию о вреде алкоголя. К чему? Блеснуть познаниями?
52
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8137
Российские автомобилисты пока могут спать спокойно.
Да ?
Спасибо...
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Всюду автопилоты изобретают, а наши бездельники ненавидящие людей, от скуки бредовые идеи пытаются реализовать.
Когда работать- то? Всюду спецы с категориями, как куры в магазине, а качество всего, только ухудшается. Ленин конечно завещал учиться, но до маразма -то зачем доводить?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
40
1
Ответить
smidsy
Абакан
"В начале этой недели законопроект обсуждался в Минэкономики"
какое отношение мин экономики имеет к водителям осаго и тех осмотру? почему им не заняться ЭКОНОМИКОЙ?
41
 
Ответить
smidsy
Абакан
Venceremos!
Можно ещё на богатых и нищих поделить и что-нибудь придумать для каждого из сословий!
уже давно поделили. МКАД называется...давно отдельное государство со своими законами, причем живёт оно за дать регионов, которые пашут за 15тыщ в месяц...
50
1
Ответить
77
Серышево
Еще выборы не прошли, а в правительстве уже приготавливают "камаз с пряниками" для народа, ох чую жить станет еще тяжелее.
30
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Даже разделение на категории (подкатегории и М) излишне, но если категория есть - есть два варианта "либо допущен на ДОП либо нет".

А если кто-то работает по найму так больше опыта в трудовой и квалификация, а допуск для всех один!
7
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
С детства учился,водил копался с техникой кат С.Хотя водительский стаж как профессионала небольшой.Любитель
4
 
Ответить
3900492
Triple
Вожу автомобиль профессионально, но как любитель.
Ну да... ну да. Скоро профессионалов как мамонтов не останется! Вчера на mail.ru прочитал что за прошлый год категорию С получило чуть более 1000 человек, а категорию D 164 человека. Ну "самая популярная" профессия!.. Куда еще популярнее?!..
18
 
Ответить
Power
Яшкуль
Да по барабану,наша страна похожа на Титаник,уже ни чему не удивляешься,ни что не пугает,только уверенности год от года всё больше и больше-что всё равно утонем........
22
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Venceremos!
Можно ещё на богатых и нищих поделить и что-нибудь придумать для каждого из сословий!
Богатых от налогов освободить, бедных заставить налог на бедность платить, каждый год увеличивать.
24
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
что за страна, сначало отменили отметку в правах "без права работы по найму" теперь обратно вернуть хотят и что значит что если я раньше выучился на категорию C и D ,они станут не действительными, с какого это перепуга я официально отучился, я же не обязан постоянно работать, тогда надо снова и трудовые книжки вводить обратно и особенно посмешило это надбавка за 1 класс, да не кто ее не будет платить, это же не в великом СССР а в нищей России, здесь никто лишнего не заплатит, раньше хоть категории и приходилось подтверждать ,это стоило копейки, а сейчас за это надо платить десятки тысяч.
27
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
FlaFFy
А загрязнения тут причем? Как по мне, так все верно. Хочешь работать водителем рейсового автобуса - подтверждай что ты реально можешь это делать. А то ситуация с водилами автобусов, по крайней мере в Иркутске,...
ты сам не одыкватен
6
6
Ответить
DVAHAB
Хабаровск
3900492
Ну да... ну да. Скоро профессионалов как мамонтов не останется! Вчера на mail.ru прочитал что за прошлый год категорию С получило чуть более 1000 человек, а категорию D 164 человека. Ну "самая популярная" профессия!.. Куда еще популярнее?!..
1000 на С это если только по одному не миллионному городу - то правда иначе бред.
 
 
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Dmitry Tsyhmistrov
Из всей новости понятно лишь то,что кто-то придумал очередной тупой закон,дающий прибыль в казну и не более того,надбавки за профессионала не дадут,ибо сейчас все шараги частные и им ровно до твоей отметки в водительском,главное чтобы работал.
У этого кто то есть должность, имя и фамилия - это вице премьер Игорь Шувалов.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
13
 
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Имею все категории, но работаю на легковой машине в федеральном госучереждении. Интересно, а мне тоже надо будет каждые 5 лет повышать квалификацию? А до какого уровня я могу её повысить? Старший водитель потом механик, потом завгар, начальник транспортного цеха, заместитель руководителя предприятия по транспорту, генеральный директор. Так, или я ошибаюсь?
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
16
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
Ефим
Богатых от налогов освободить, бедных заставить налог на бедность платить, каждый год увеличивать.
Чиполлино вспоминается)
17
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Планировался очередной побор с водил,не имеющий ни какого отношения к безопасности..после иногурации его все равно будут принимать..
На любой вопрос даю любой ответ.
11
1
Ответить
9464144
Законопроект - бред.
Зачем вводить новые поборы, когда можно собирать те которые есть?
Надо деньги в бюджет, тогда делайте экономику белой. В каждом городе минимум треть предприятий, контор работают в "тёмную" налоги если платят то минимум, про пенсионные отчисления вообще молчу.
1) Надо реформировать налоговую(не сокращая штат);
2) Неплохо возродить налоговую полицию(помните такую?).
6
3
Ответить
   
Сообщений: 998
Уже не кого разделять, посмотрите кто сейчас сидит за рулем фур. Поколение профессионалов ушло...
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
10
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Venceremos!
Чиполлино вспоминается)
Все чаще)))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
dim180
к чему это разделение, коэффициенты в поборах? автомобили загрязняют окружающую среду и дорожное полотно одинаково
Это просто возврат в ссср очередной части страны . Продолжение плана путена . Ну и как водится с извращениями. Потому что вск эти чуваки не знают как было в ссср . А там было так : Было две категории водятлов . Профессионалы и любители , о чем прямо указывалось в правах . Первые делились на три класса , которые можно было повышать только через определнный стаж и обучение. Почему так ? Потому что социализм , предприниматели -враги народа , любителю нет необходимости зарабатывать деньги за рулем. В лихие 90-е пршел разум и это все уровняли . А сейчас предприниматели скоро станут снова врагами народа.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3970
Pro avto
Интересно,как будут определять профессиионализм?Раньше были трудовые книжки,где велись ззаписи.Сейчас трудовой договор можно у любого ИПшника нарисовать((родстенника-друга-знакомого) и особо ни кто то не проверяет.Сколько таких"профи" в автошколах трудиться!
А чего там определять , в правах будет написано третий класс . Ты не знал как это было до лихих90-х ? С любительскими правами не поработаешь . В них так и было написано " Без права работы по найму " а до 74 года , там было написано еще проще : Водятель -любитель.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3970
FlaFFy
А загрязнения тут причем? Как по мне, так все верно. Хочешь работать водителем рейсового автобуса - подтверждай что ты реально можешь это делать. А то ситуация с водилами автобусов, по крайней мере в Иркутске,...
Чтобы избавиться от узбеков надо просто ввести визовый режим и не надо химичить с правами . Но путен никогда на это не пойдет т.к. восстанавливает ссср
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3970
SSYONG
Сначала разделят автовладельцев на "профессионалов" и на "любителей"...
Потом народ на бояр и холопей
Как долго мы будем скатываться в"светлое" будущее?
Прошлый раз катились 75 лет
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3970
smidsy
"В начале этой недели законопроект обсуждался в Минэкономики"
какое отношение мин экономики имеет к водителям осаго и тех осмотру? почему им не заняться ЭКОНОМИКОЙ?
Деньги кто собирает ?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3970
DE Bosh
Имею все категории, но работаю на легковой машине в федеральном госучереждении. Интересно, а мне тоже надо будет каждые 5 лет повышать квалификацию? А до какого уровня я могу её повысить? Старший водитель...
На начальнике транспортного цеха можно остановиться . Потом будем заслушивать
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3970
9464144
Законопроект - бред. Зачем вводить новые поборы, когда можно собирать те которые есть? Надо деньги в бюджет, тогда делайте экономику белой. В каждом городе минимум треть предприятий, контор работают...
Больше ада , больше полиций хороших и разных . Однажды был предпринимателем . Задолжал сто руб . Вызывают в налоговую полицию . Захожу , сидит пять здоровых мужиков в касках с автоматами , только что без примкнутых штыков .
9
 
Ответить
10848373
Идиоты.
На дорогах и так клоуны на всех видах ТС, а они хотят упростить подготовку на В....
Скоро вообще все полудурки и дуры выйдут на дороги, точно вешаться можно будет.
11
3
Ответить
7601934
Бийск
sibiryak6337
Больше ада , больше полиций хороших и разных . Однажды был предпринимателем . Задолжал сто руб . Вызывают в налоговую полицию . Захожу , сидит пять здоровых мужиков в касках с автоматами , только что без примкнутых штыков .
зашел в вагон в купе, поезд тронулся, открыл банку пива, глоток сделал - тут же появились два штуки (видать проводница сдала), под руки вывели фотки в фас, профиль как еще наручники не одели все при оружии, морды у каждого за неделю не обоср... штраф 500р. задал вопрос а на завод или стройку не пробовали сходит, чуть к стенке не поставили. потом про себя подумал на заводе надо что-то делать и еще уметь делать а так ... и что обидно не то-что хотелось выпить - просто не знал что все так в этой стране все так поменялось (на поезде уже лет пять не ездил)
9
 
Ответить
Pro avto
Томск
sibiryak6337
А чего там определять , в правах будет написано третий класс . Ты не знал как это было до лихих90-х ? С любительскими правами не поработаешь . В них так и было написано " Без права работы по найму " а до 74 года , там было написано еще проще : Водятель -любитель.
Найдите в вод.уд-ние отметку о классности!Вы что то путаете!Если у Вас была кат.С -считали водителем 3класса!С кат.В нельзя было работать по найму.А в 90х ,была отметка-без права работы по найму.
3
1
Ответить
zogar-zag
Pavel Kovalyov
Пропить можно не то, что талант, а совесть (в первую очередь, так как разрушаемые этиловым спиртом структуры мозга явялются наиболее новыми в эволючионном плане и несут функции: творчества, всех самых...
Судя по количеству минусов алкаши не согласны :-)
1
4
Ответить
zogar-zag
FlaFFy
А загрязнения тут причем? Как по мне, так все верно. Хочешь работать водителем рейсового автобуса - подтверждай что ты реально можешь это делать. А то ситуация с водилами автобусов, по крайней мере в Иркутске,...
А зачем это подтверждать х.з. кому, я не удивлюсь, что для этого введут новую бюрократическую структуру. Проверять профессиональные навыки водителя ДОЛЖЕН работадатель, а не какие-то левые товарищи...
3
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
7601934
зашел в вагон в купе, поезд тронулся, открыл банку пива, глоток сделал - тут же появились два штуки (видать проводница сдала), под руки вывели фотки в фас, профиль как еще наручники не одели все при оружии,...
Что, серьёзно в КУПЕ пить не разрешается?
Я бы ещё с общим вагоном согласился.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
2
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Pro avto
Найдите в вод.уд-ние отметку о классности!Вы что то путаете!Если у Вас была кат.С -считали водителем 3класса!С кат.В нельзя было работать по найму.А в 90х ,была отметка-без права работы по найму.
Если вспоминать, то много чего было. И классность, и талоны предупреждений.
Запрет на ночную езду молодым....
AIR-S 3л. 4WD.
4
1
Ответить
zogar-zag
DE Bosh
Имею все категории, но работаю на легковой машине в федеральном госучереждении. Интересно, а мне тоже надо будет каждые 5 лет повышать квалификацию? А до какого уровня я могу её повысить? Старший водитель...
Потолок - министр транспорта :-)
Вот только вопрос, Мантуров пройдет квалификацию?
10
 
Ответить
8135094
Новосибирск
Надо скорее на работу устраиваться (кат С) и стаж накатать... А то так и пропадет категория с этими законами дибильными..
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Чему можно еще научить водителей,которые всю жизнь крутят баранку?
На любой вопрос даю любой ответ.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
10848373
Идиоты.
На дорогах и так клоуны на всех видах ТС, а они хотят упростить подготовку на В....
Скоро вообще все полудурки и дуры выйдут на дороги, точно вешаться можно будет.
Вообще то там сейчас изучают организацию работы грузоперевозок , тебе это нужно , чтоб перевезти собственный холодильник , да и вообще добавили какой то мути
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3970
7601934
зашел в вагон в купе, поезд тронулся, открыл банку пива, глоток сделал - тут же появились два штуки (видать проводница сдала), под руки вывели фотки в фас, профиль как еще наручники не одели все при оружии,...
Я лет двадцать на самолетах не летал , говорят что там курить запретили и пойло больше не разносят. Что делается в этой стране !? Куды котимся ?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3970
Pro avto
Найдите в вод.уд-ние отметку о классности!Вы что то путаете!Если у Вас была кат.С -считали водителем 3класса!С кат.В нельзя было работать по найму.А в 90х ,была отметка-без права работы по найму.
Тогда не было никаких категорий , прошел обучение , получил третий класс , поездил сколько то лет , получаешь право учиться и сдавать на второй класс , потом таким же путем на первый. Что мне тут искать ? только обучение на второй и третий класс было не три месяца , а , если не ошибаюсь , один . Обучались по вечерам . Так и называлось : курсы водителей второго класса.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3970
zogar-zag
Судя по количеству минусов алкаши не согласны :-)
Глупости не надо говорить , тогда минусить не будут
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3970
СэрВант
Чему можно еще научить водителей,которые всю жизнь крутят баранку?
Смех смехом , но вот мне довелось видеть как старые и будь то бы опытные водятлы ездят по песку - сначала вывернут колеса , а потом пытаются двинуться и конечно безуспешно. Хотя в каждом учебнике написано 6 сначала двинулся а потом поворачивай.
 
6
Ответить
     
Сообщений: 3970
9464144
Законопроект - бред. Зачем вводить новые поборы, когда можно собирать те которые есть? Надо деньги в бюджет, тогда делайте экономику белой. В каждом городе минимум треть предприятий, контор работают...
Новые поборы всегда надо вводить , иначе разбогатеете . Потому и горит одиноко окно в кремле , что хозяин думу думает как еще гегемонов обуть .
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3970
Kibanoff
Уже не кого разделять, посмотрите кто сейчас сидит за рулем фур. Поколение профессионалов ушло...
Это точно ! Раньше все в ватных мазутных фуфаечках , профессионалы !!!! А сейчас в белых рубашках и в цивильной одежде . Непорядок !!! Всех пересажать на МАЗ 200
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3970
DE Bosh
Имею все категории, но работаю на легковой машине в федеральном госучереждении. Интересно, а мне тоже надо будет каждые 5 лет повышать квалификацию? А до какого уровня я могу её повысить? Старший водитель...
Медсестры через три года повышают , а водятлы чем лучше ?
1
5
Ответить
Олег
Пермь
В моем понимание авто любитель это те кто ездит на авто классике, турбо тачках, ездят на сходки... Звучать должно так 1-5 класс. А авто профессионал это автогонщик с титулом.
 
1
Ответить
     
Щёкино
Сообщений: 75
krogen
С детства учился,водил копался с техникой кат С.Хотя водительский стаж как профессионала небольшой.Любитель
И хде гарантия, что мне,Профессионалу со стажем с 1982 года не предъявят те же требования,что и пионэру со стажем 1 год?
2
 
Ответить
Alexandr
Омск
На месторождениях газпрома не дают пропуск пока не покажешь сертифиаат безопасного вождения, эта практика постепенно переходит и в другие конторы всё давно придумано
 
 
Ответить
   
Сообщений: 639
Вобще, если по хорошему, то такое разделение очень необходимо, глядя на то, какие порой имбецилы водят фуры, самосвалы, автобусы и, конечно же,"газельки"... Проф права отсеивали бы их неплохо, да и по нарушениям ПДД, с "профи"не мешало бы быть по строже, нежели с простыми любителями, чтоб к работе серьёзнее относились.
4
5
Ответить
1374310
Арсеньев
Откуда на дороге клоуны, олени и полудурки, если все тут отписались, что их достали уже клоуны, олени и полудурки?
5
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
sibiryak6337
Смех смехом , но вот мне довелось видеть как старые и будь то бы опытные водятлы ездят по песку - сначала вывернут колеса , а потом пытаются двинуться и конечно безуспешно. Хотя в каждом учебнике написано 6 сначала двинулся а потом поворачивай.
В семье не без урода.(ц))
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
Дмитрий
zzzz
самый лучший законопроект это не издавать ближайшие пару лет законопроекты , читаешь бредовые идеи и становится ясно что это просто изображение работы . это просто попытка загнать под налоги людей работающих...
Да все правильно, все эти идеи наших правителей, которые якобы улучшают и делают безопаснее жизнь людей, ни к чему кроме поборов не приводят. Вот я работаю и по своей должности должен иметь документ об обучении по: пожарной безопасности, охране труда, выпуск авто из гаража, по электробезопасности. Так вот там где хоть чего то учили это выпуск авто, остальное так: списки подали, приезжает человек всех собирают и типа учат-кто пришел не пришел всем все равно, через месяц придите получите удостоверение, и так каждые три года или пять лет - все все устраивает организация деньги платит, определенные конторы печатают документы.
5
 
Ответить
Дмитрий
FlaFFy
А загрязнения тут причем? Как по мне, так все верно. Хочешь работать водителем рейсового автобуса - подтверждай что ты реально можешь это делать. А то ситуация с водилами автобусов, по крайней мере в Иркутске,...
Только эти обучения и пересдачи ничего не решат - будут работать все эти же олени и узбеки, только хозяин перевозчик оплатит им эти учебы и все, ну еще чтобы покрыть эти расходы урежет где то в других статьях ФОТ например и будет этот олень-узбек гонять еще прытче, чтобы выручки побольше сделать ведь ЗП урезали. А делать надо по другому, чтобы у этого перевозчика и мысли не было оленя-узбека на работу брать - а для этого нужно чтобы ЗП была достойная, условия труда хорошие ну и т.п., но это не в нашей стране пока к сожалению.
3
 
Ответить
леха
Сокур
это получится так, придет дяденька на учебу у которого лет 30 стажа и он проехал все направления нашей необъятной родины( зимники,тайга,месторождения и т.д.),а ему какой-то мальчик лет 25-30 будет рассказывать как надо правильно ездить. ну это уже не смешно. раньше было правильно,получил "с" категорию отработай 3 года по этой категории официально подтвержденно, а потом получай "е",а уже потом и "д",вот это было правильно. а то садишься на автобус а за рулем 20-ти летний пацан и думаешь доедишь до дома или нет. Так что не надо изобретать велосипед он давно изобретен, просто надо вернуть старую практику и будет всем счастье!!!
7
 
Ответить
Мельник Сергей
Белово
Pavel Kovalyov
Пропить можно не то, что талант, а совесть (в первую очередь, так как разрушаемые этиловым спиртом структуры мозга явялются наиболее новыми в эволючионном плане и несут функции: творчества, всех самых...
К чему эти трактаты?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
СэрВант
В семье не без урода.(ц))
Они сплошняком идут такие профессионалы
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5798
Дмитрий
Умом Россию не понять!!!!
А по моему всё очень просто. Если типа любитель, то вези свою рассаду на дачу бесплатно, ну заплати за осаго, т.о., бензин, налог транспортный , а так бесплатно. А если профессионал, то значит деньги этим зарабатываешь, несколько передач по ТВ всё разъяснят и электорат будет доволен, с профессионалов начнут драть повышенные налоги, страховки, введут дополнительные и платные сертификаты, обяжут обновлять транспорт. Короче, доить начнут гораздо больше, чем любителей.
4
 
Ответить
Дмитрий
Чита
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А по моему всё очень просто. Если типа любитель, то вези свою рассаду на дачу бесплатно, ну заплати за осаго, т.о., бензин, налог транспортный , а так бесплатно. А если профессионал, то значит деньги этим...
Делают всё чтоб задушить мужика.
4
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
DE Bosh
У этого кто то есть должность, имя и фамилия - это вице премьер Игорь Шувалов.
От этого шувалова идут только обдирающие законопроекты!!!! Как он за наш карман переживает ! !!
5
 
Ответить
Kuznec
Санкт-Петербург
Как они уже всех з.......ли!Когда уже всё закончиться! Прогнила система напрочь! Хочется опять в тайгу!!! Ничего не видеть и не слышать, как правящие олигархи с ума сходят, всё мало. Когда уже подавляться! Слов нет, одни слюни(((
3
 
Ответить
sibiryak6337
А чего там определять , в правах будет написано третий класс . Ты не знал как это было до лихих90-х ? С любительскими правами не поработаешь . В них так и было написано " Без права работы по найму " а до 74 года , там было написано еще проще : Водятель -любитель.
В 1985 получал ВУ с категорией "С". Почти сразу открыл "В". Никаких отметок по "найму", без "найма" не было. Третий класс был, это верно. Да и какой "найм" в СССР? Может, вам отметку с "наймом" ставили, когда вы ВУ на управление мамонтом получали?
4
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Все владельцы С категории обрадовались(((
 
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4186
Разогнать все эти Союзы и профсоюзы, что поддержали этот неадекватный законопроект.
 
 
Ответить
9470560
Pavel Kovalyov
Пропить можно не то, что талант, а совесть (в первую очередь, так как разрушаемые этиловым спиртом структуры мозга явялются наиболее новыми в эволючионном плане и несут функции: творчества, всех самых...
Чувство опьянения вызвано замедлением передачи сигналов нейронами, а не гибелью...
Развелось интернет ботаников блин...
2
 
Ответить
9470560
Игорь Васютин
Человек привел поговорку, в ответ получил лекцию о вреде алкоголя. К чему? Блеснуть познаниями?
)) забей, его познания даже неверные
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
ААА
нашли себе новую кормушку для обдирания народа!!!
Пока народ, не проявит солидарность и не составит из себя активный, дееспособный противовес властной группировке его и будут обдирать.
капиталисты, либералы, нео-либералы используют все средства чтобы лишить народ самой главной силы - солидарности.
Мы и слово такое забыли и его значение!
Правящий класс (властня группировка), боится проявления солидарности как огня.

Солидарность — это единство (группы или класса), которое порождает единство интересов, задач, стандартов и взаимопонимание, или же основывается на них
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
когда все проблемы решат то пусть и разделяют... а то глупости какие то.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Игорь Васютин
В 1985 получал ВУ с категорией "С". Почти сразу открыл "В". Никаких отметок по "найму", без "найма" не было. Третий класс был, это верно. Да и какой "найм"...
Если ты чего то не знаешь , это не значит , что этого не было . Поэтому слушай , что тебе рассказывают старшие и не задавай глупых вопросов.
 
 
Ответить
sibiryak6337
Если ты чего то не знаешь , это не значит , что этого не было . Поэтому слушай , что тебе рассказывают старшие и не задавай глупых вопросов.
Cтарший- это вы? Возможно. Но что делать, когда этот старший страдает искажением памяти? И провалами оной же.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3970
Игорь Васютин
Cтарший- это вы? Возможно. Но что делать, когда этот старший страдает искажением памяти? И провалами оной же.
Вычеркиваю .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 998
sibiryak6337
Это точно ! Раньше все в ватных мазутных фуфаечках , профессионалы !!!! А сейчас в белых рубашках и в цивильной одежде . Непорядок !!! Всех пересажать на МАЗ 200
Я не про одежду, а ее содержание, за рулем малолетние покемоны, тормозит один такой на трассе, "дяденька ключика на 10 не найдется?"
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром