Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Автопроизводители вскоре начнут продавать «километры», а не машины?

Автопроизводители вскоре начнут продавать «километры», а не машины?

20 Октября 2017 | 19285 просмотров
Готовы отказаться от личной машины, если при прочих равных экономия будет хотя бы треть?
564 (29%)
1030 (54%)
295 (15%)
В ближайшие годы продажа автомобилей может сдвинуться в сторону подписок и пакетов по аналогии с тарифами на мобильную связь.
В ближайшие годы продажа автомобилей может сдвинуться в сторону подписок и пакетов по аналогии с тарифами на мобильную связь.

19-21 октября в Париже проходит саммит, посвящённый общественному  транспорту и персональной мобильности — Autonomy (автономность). Событие пока не очень большое, в прошлом году его посетило всего 13 000 человек, но интерес к альтернативным вариантам транспорта, а также к другим формам использования авто всё же растёт год к году. Основная тема, которую будут обсуждать в этому году, — новые формы продажи автомобилей. Могут ли производители начать продавать вместо самих машин какой-то вариант подписки на них? 

На Западе становится популярным мнение, что автомобили в скором времени перестанут быть чем-то статусным или желанным, а станут в глазах молодого поколения просто капсулой для перевозки, а не чем-то необходимым в качестве собственности. А это серьёзный вызов для всей автоиндустрии, который ставит под вопрос привычную модель заработка на этом рынке. 

По сути можно выделить три вызова, с которыми столкнутся автогиганты в ближайшее время. Основатель саммита Росс Дуглас, формулирует их следующим образом. 

Во-первых, переход на электрические моторы приведёт к тому, что огромная база знаний по ДВС превратится в историю и потеряет свою ценность. Сейчас это огромный рынок с патентами и технологиями, из которых можно извлекать прибыль. Подобный сдвиг случился с фототехникой при переходе от плёнки к цифровой камере. За несколько лет вся индустрия производства фотоаппаратов, плёнки и техники для проявки сколлапсировалась. 

Во-вторых, падение спроса на покупку личного транспорта. Когда вы начинаете пользоваться каршерингом, потому что вам надо добраться из пункта А в пункт Б и только, вам уже не особо нужен комфорт и дорогой салон. Эти вещи становятся вторичными. Распространение такого сценария использования автомобиля приведёт к снижению продаж бюджетных машин, к сокращению модельного ряда.  

В-третьих, переход на беспилотные автомобили произойдёт в ближайшие 10-15 лет. Если человек перестанет управлять машиной, то будет потеряна связь между водителем и машиной, на магии этой связи было продано очень много автомобилей. И до сих пор обращение к опыту управления авто остаётся одним из самым распространённых маркетинговых стимулов к покупке личной машины.

Для автопроизводителей поиск решений в указанных случаях сложен. Прежде всего потому, что непонятно, как там зарабатывать деньги. Каршеринговый сервис BMW Drive не приносит прибыли, и это не из-за плохого менеджмента, а потому, что нет ясной схемы хорошего и устойчивого заработка на этом рынке. Один из путей, по которому могут пойти производители (сейчас им занялась Volvo и Porsche) — это продажа машины по подписке. Вы платите фиксированную сумму в месяц за возможность пользоваться автомобилем, но соглашаетесь на ряд условий типа ограничения ежегодного пробега. Если эта схема будет принята рынком благосклонно, то автопроизводители начнут продавать не автомобили, а доступ к услуге передвижения, то есть как сейчас мобильные операторы продают пакеты с минутами и мегабайтами, начнут продавать пакеты километров и дней в автомобиле. 

Читайте Телеграм-канал «Беспилотники и машины» и будьте в курсе событий в мире селфдрайвинга и современных автомобильных технологий.

Комментарии

   
Сообщений: 23677
В Японии давно уже так,
а в РФ еще долго не будет.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
87
123
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
Видел я фотки каршеринговых солярисов по подписке без колес и полностью без навесных деталей кузова)))
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
136
18
Ответить
8836432
Мелеуз
вот жизнь приходит...
77
7
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Хрень полная
264
32
Ответить
544
Благовещенск
Что-то они хотят такси изобрести что-ли?
Так-то оно и сейчас есть, вызывай, плати, езжай. Аренда почасовая тоже есть.
Только не такси-фирмы а сами производители этим будут заниматься.
208
6
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Вы платите фиксированную сумму в месяц за возможность пользоваться женой(мужем), но соглашаетесь на ряд условий типа ограничения ежегодного пробега - так еще можно)))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
211
10
Ответить
     
Сообщений: 3985
Бугатти возьму на месяц, по ямкам поездить )
164
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5434
Стало быть и Кортеж можно не разрабатывать. Вступил в должность президента - вот подписка бесплатная на 50000 км на Весте или 30000 км на Патриоте. Километры на УАЗ-автозак бесплатно.
285
16
Ответить
544
Благовещенск
А так огромное кол-во ньансов.. от пересмотра принципов страхования до контроля ушлых арендаторов.
Взял в аренду на день, поотжигал, круги повертел, резину пожег, двигатель в красной зоне покрутил, сдал обратно.
А через день у нового арендатора дедка-пенсионера движок клинит. к кому претензии?)
142
11
Ответить
Алексей
Междуреченск
Яндекс переводчик?
Чем больше абонентская, тем круче к тебе будет подкатывать авто?
28
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Новость из будущего)
Познавательно, но не более... Лет через 50-80 может быть, но оно этому поколению надо?
Движение - жизнь
81
12
Ответить
Sever3
8836432
вот жизнь приходит...
Точно! Е....ал бы я такое будущее!!!
98
14
Ответить
123
Владивосток
B.I.S.
Бугатти возьму на месяц, по ямкам поездить )
Лучше лапти новые купи)
64
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3023
Цеховик
В Японии давно уже так,
а в РФ еще долго не будет.
А пруфы есть? На аукционах что продается?
Мой отзыв: Kia Sorento 2011
40
1
Ответить
123
Владивосток
Поколения сменяются и старперы с нефтью и двс остануться неудел
61
68
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3023
Такой формат использования подходит от силы 20% сегодняшних владельцев авто.
Далеко не все владеют автомобилем ради престижа и какой-то там связи.
Это просто удобно и не заменимо в очень многих вариантах бытия человека.
Даже если вы не ограничены в средствах, попробуйте поездите исключительно на такси, поймете разницу.
Авто под рукой (свое) и авто по вызову, между ними пропасть и я не о качестве салона и т.д., я о времени его доступности.
Мне машина нужна здесь и сейчас в ТАКИХ местах, где такси и сейчас не ездит и это далеко не тайга.
197
6
Ответить
вася
Улан-Удэ
Это не наш случай.
68
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3023
Свое авто это 100%-й резерв его использования. Будь у Вас под офисом хоть сотня каршеринговых автомобилей, вы периодически будете выходя из офиса оставаться без средства передвижения, это как аналог парковки: бесплатная далеко не всегда имеется, а вот предварительно оплаченная с резервом места именно под вас всегда с вами.
75
5
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Потом будут говорить: "вон смотри мужик пошёл, я лично видел как он управлял железной повозкой" ... о о о о
Секта прулеводов.
102
3
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
Нельзя отрицать - идея интересная, но ей еще расти и расти. И нам с нашей культурой)))
29
18
Ответить
онСамый
Красноярск
Каршеринг)
Как ловко они завуалировали прокат..
99
3
Ответить
   
Сообщений: 707
Маршрутки обмельчают, станут электрическими, беспилотными... Но останутся маршрутками. А людям нужно личное пространство. Ну, может, новым людям и это станет не нужно :)
42
3
Ответить
Вениамин
Большой Камень
Автопилот через 10-15 лет - в развитых странах. У нас через 100-150 лет и то под вопросом...... Судя по выпуску буханки.
97
18
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
мне 41 год. Управляю автомобилями с 15 лет. Пока еще получаю удовольствия о вождения.
Не представляю как это будет - с утра машина не завелась - деньги за километры кончились. Оплати через приложение и машина заведется. Бредятитна
78
19
Ответить
Да, да - а согласно фильму "Назад в будущее" уже в 15 году мы должны были передвигаться на летающих машинах.
Если по прокатным машинам в мегаполисах с безумно дорогой стоянкой можно понять - то для нас это к счастью пока невыгодно.
Да и про уход от статусности - для нас эти слова вызывают смех. Посмотреть даже комменты на Дроме - тут постоянные советы купить не новое авто, а подержанное с "более высоким статусом".
71
4
Ответить
 
Сообщений: 6417
У нас дороги до ума довести не могут, а уж автономные авто на просторах нашей бескрайней - фантастика...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
40
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Подписка за пользование - уже практически используется у БМВ. Платишь первоначальный взнос, далее на три года тебе рассчитывают кредит и оставляют остаточную стоимость. Т.е. скажем ты за 5 лямов покупаешь машину - 2 ляма платишь как взнос, три года выплачиваешь кредитом еще 2 ляма, по окончании трех лет платишь оставшийся лям, но можешь не платить - сдаешь машину в трейд ин за вычетом оставшегося платежа и далее используешь новую машину по тому же принципу (цифры условны).
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
30
5
Ответить
gunn40
Челябинск
...автопроизводители начнут продавать не автомобиля, а доступ к услуге передвижения, то есть как сейчас мобильные операторы продают пакеты с минутами и мегабайтами, начнут продавать пакеты километров и дней в автомобиле.

Наилучший вариант до перехода на полный массовый отказ от собственного авто
7
9
Ответить
Данил
Турочак
Это могут обсуждать лишь куча людей не выезжавшая за пределы центра города и федеральных трасс, при этом перевезти им надо было лишь ноутбук, причем в любой стране. Поспорю что и в пиндостане есть куча км где каршеринговая пузотерка, все как одна одинаковые, просто не проедет или не подойдет по нужным качествам. А про автопилоты вовсе молчу - зависнут*****.. Печально что в погоне за пресловутым "прогрессом" все идет таким путем. пора бы человеку рост в другом направлении выбрать. Духовном или каком но другом)
64
6
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Молодцы, попарило текст, кроме «то автопроизводители начнут продавать не автомобилЯ, а доступ»
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
4
1
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9717
Поправили, долбаная автозамена
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
Не в России точно это будет! У нас тут особенно в Сибири это не актуально!
14
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Росса, который Дуглас, он же Даглас, надо направить в дурку...
6
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Рома Букин
Не в России точно это будет! У нас тут особенно в Сибири это не актуально!
Актуально везде, где есть государство для людей. Т.е. где думают о людях. В Москве развивают ОТ, может еще где-то, не знаю. В Сибири все забили болт на это, поэтому народ ломится в личные авто. Но города в которых мы живем, построены в прошлом веке и раньше, они не рассчитаны на один человек=одна машина. Так что будет коллапс. Если перестраивать города на американский манер, никаких денег не хватит. Так что будем покупать ведра и стоять в пробках.
16
21
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
544
А так огромное кол-во ньансов.. от пересмотра принципов страхования до контроля ушлых арендаторов.
Взял в аренду на день, поотжигал, круги повертел, резину пожег, двигатель в красной зоне покрутил, сдал обратно.
А через день у нового арендатора дедка-пенсионера движок клинит. к кому претензии?)
движок ЭЛЕКТРО, ставишь ограничения на скорость, динамику, да и в принципе автопилот. Вы продолжаете мыслить по старому, индустрия меняется.
23
8
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
alexjfk
Стало быть и Кортеж можно не разрабатывать. Вступил в должность президента - вот подписка бесплатная на 50000 км на Весте или 30000 км на Патриоте. Километры на УАЗ-автозак бесплатно.
На автозак для Путина скинутся многие.
48
19
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Вениамин
Автопилот через 10-15 лет - в развитых странах. У нас через 100-150 лет и то под вопросом...... Судя по выпуску буханки.
Через 10-15 и в развитых его не будет... 30 - ближе к истине. Очень сырой софт, это инфа от людей(друзей) работающих в Фейсбук и Майкрософт(они там ща дофига чем занимаются, проектов много, даже медицина есть). Нужна развитая инфраструктура - разметка ВЕЗДЕ! или автопилот будет уделом больших мегаполисов и небольших богатых стран типа германии. У стран США/Россия и близким по размерам это крайне затруднительно - держать дороги в таком состоянии везде чтобы автопилот полноценно работал.
27
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Enakin
Подписка за пользование - уже практически используется у БМВ. Платишь первоначальный взнос, далее на три года тебе рассчитывают кредит и оставляют остаточную стоимость. Т.е. скажем ты за 5 лямов покупаешь...
ничё так подписочка, это так щас называется... принёс пакет с баблом на квартиру, потом ещё вкинул 2 раза по столько же, потом вернул по подписке и снова взял по подписке
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
Т.е. если "Автомобиль на прокат" - назвать "Каршеринг", а "Лизинг" - "Подпиской на автомобиль", то это сразу становиться шагом в будущее и новым словом в развитии науки и техники?

ОМГ, да просто поколение Пепси уже уверенно катиться к пенсии, а поколение Айфонов доросло до получения водительского удостоверения и покупки авто. И им (новому поколению) - нужны новые слова, для обозначения старых понятий. А по факту - ничего не меняется, кроме вывесок.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
75
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
KyTy3oBb
Актуально везде, где есть государство для людей. Т.е. где думают о людях. В Москве развивают ОТ, может еще где-то, не знаю. В Сибири все забили болт на это, поэтому народ ломится в личные авто. Но города...
нормальная логика...
о людЯх мы думаем, но денех нема, поэтому мы и думаем о людЯх
5
 
Ответить
boruh
мне 41 год. Управляю автомобилями с 15 лет. Пока еще получаю удовольствия о вождения.
Не представляю как это будет - с утра машина не завелась - деньги за километры кончились. Оплати через приложение и машина заведется. Бредятитна
С утра машина не завелась, кончился бензин. Оплати топливо и езжай. Сейчас так, не сильно от того что вы написали, отличается.
15
11
Ответить
Sever3
Точно! Е....ал бы я такое будущее!!!
Не беспокойтесь, мы до него вряд ли доживем.
11
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"Во-первых, переход на электрические моторы приведёт к тому, что огромная база знаний по ДВС превратится в историю и потеряет свою ценность. Сейчас это огромный рынок с патентами и технологиями, из которых можно извлекать прибыль. Подобный сдвиг случился с фототехникой при переходе от плёнке к цифровой камере. За несколько лет вся индустрия производства фотоаппаратов, плёнки и техники для проявки сколлапсировалась."

ай какая беда! во-первых, прогресс идёт по спирали, когда-нибудь знания всё равно пригодятся в той или иной форме
а во-вторых, а нам-то, потребителям, какая печаль?
или чудило подводит к мысли, что мы, потребители, должны оплачивать упущенную выгоды с кучи патентов по ДВС? не много ли на себя берёт?
15
2
Ответить
Александр
Омск
alexjfk
Стало быть и Кортеж можно не разрабатывать. Вступил в должность президента - вот подписка бесплатная на 50000 км на Весте или 30000 км на Патриоте. Километры на УАЗ-автозак бесплатно.
+++++
7
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
"В-третьих, переход на беспилотные автомобили произойдёт в ближайшие 10-15 лет."
Пусть попробуют из Пихтовки во Вдовино приехать. Или в Пономарёвку хотя бы - потому что и Вдовино, и Хохловка через 10 лет точно вымрут, Вдовино предположительно опустело ещё несколько лет назад.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
по радио мужик рассказывал о каршеринге, говорит конечно машинки бюджетные, начальных комплектаций, но если относится как к средству передвижения то все норм.
говорит: приехал вечером домой, зашел в приложения с телефона, посмотрел есть ли рядом тачка, забранировал ее на утро, пришел, сделал звонок, там открыли тачку, ключи в тачке, сел поехал, деньги начали с карточки списываться(тариф не за км вроде, а за минуты в пути), приехал на место, сделал звонок, тачка закрылась, пришла смс со стоимостью, заправлять тачку не надо, а если надо то деньги тебе вернуться на счет ввиде бонусов за поездку. в принципе удобно, даже больше чем такси.
10
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3023
KyTy3oBb
Актуально везде, где есть государство для людей. Т.е. где думают о людях. В Москве развивают ОТ, может еще где-то, не знаю. В Сибири все забили болт на это, поэтому народ ломится в личные авто. Но города...
А вы предлагаете не покупать ведра и СТОЯТЬ на остановках?
Вам напомнить гроздья людей в совдепии на попе трамвая СНАРУЖИ трамвая?
15
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 929
544
А так огромное кол-во ньансов.. от пересмотра принципов страхования до контроля ушлых арендаторов.
Взял в аренду на день, поотжигал, круги повертел, резину пожег, двигатель в красной зоне покрутил, сдал обратно.
А через день у нового арендатора дедка-пенсионера движок клинит. к кому претензии?)
Телематика в помощь, видно весь трек и скорость за нужный период.
10
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3023
домашний тапок
по радио мужик рассказывал о каршеринге, говорит конечно машинки бюджетные, начальных комплектаций, но если относится как к средству передвижения то все норм. говорит: приехал вечером домой, зашел в приложения...
Все это счастье закончится на вот этом месте: "посмотрел есть ли рядом тачка". А ее и нету этой тачки ее уже сосед забронировал на полгода вперед. А если для КАЖДОГО тачка будет, то чем это от собственности отличается? Вы что в разные дни с соседом работаете? или может вы ночью, а он днем? Или вы в кино на свежий фильм не идете в отличие от него? Все себя в городе ведут одинаково и ОДНОВРЕМЕННО.
42
7
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Цены при более менее популярности услуги вырастут моментально, ибо капитализм. С поправкой на нац особенности, кто то станет монополистом услуга будет навязываться через органы власти. а уж если эти почувствуют что там есть что взять, будьте уверены начнут силой пересаживать на эту шнягу. (Так думаю.
16
1
Ответить
Антон
Уфа
KyTy3oBb
Актуально везде, где есть государство для людей. Т.е. где думают о людях. В Москве развивают ОТ, может еще где-то, не знаю. В Сибири все забили болт на это, поэтому народ ломится в личные авто. Но города...
Развивают всё и в том числе общественный транспорт там, где есть бабло. Потому это Москва, а не Сибирь. Почему-то сильно заблуждение, что что-то большое и хорошее можно сделать за счет волевых качеств, нет, на всё нужны инвестиции и на ОТ и на армию и на дороги и на культуру.
Так что пока с экономикой не разберемся, ничего не будет.... точнее будет в Москве, на которую только и хватает нашего ВВП.
17
 
Ответить
Антон
Уфа
Сейчас каршэринг дороже чем такси. Чтоб это работало, должно быть наоборот. А тут уже варианты, или стоимость такси поднимется или компании по каршэрингу научатся по другому работать.
Сама идея мне нравится, не испытываю особых чувств к машинам, мне лишь бы исправно ездила и был минимальный комфорт.
14
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Enakin
Подписка за пользование - уже практически используется у БМВ. Платишь первоначальный взнос, далее на три года тебе рассчитывают кредит и оставляют остаточную стоимость. Т.е. скажем ты за 5 лямов покупаешь...
Такое даже у лады есть, гарантированный
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Enakin
Подписка за пользование - уже практически используется у БМВ. Платишь первоначальный взнос, далее на три года тебе рассчитывают кредит и оставляют остаточную стоимость. Т.е. скажем ты за 5 лямов покупаешь...
Такое даже у лады есть, гарантированный выкуп называется. Только боюсь конечная цена, за которую тебе предложат выкупить авто, не порадует.
Случайно энтер нажал )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Enakin
Подписка за пользование - уже практически используется у БМВ. Платишь первоначальный взнос, далее на три года тебе рассчитывают кредит и оставляют остаточную стоимость. Т.е. скажем ты за 5 лямов покупаешь...
Это лизинг называется и машины в лизинг продают уже давным давно, любую машину можно взять, не только БМВ.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
ну если машина будет как бы "твоя" на время подписки, то есть ни кто большее ее использовать не будет и не будет такого, что тебе срочно куда-то надо а ее нет, то это норм вариант
и сколько всяких проблем с обслуживанием ремонтом и прочим станет не твоей проблемой и пофиг будет на надежность
с другой стороны наверняка там будет стоять система которая не даст ехать больше 60ти в городе или будет тебя за это штрафовать)
5
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
SorentoAlex
Все это счастье закончится на вот этом месте: "посмотрел есть ли рядом тачка". А ее и нету этой тачки ее уже сосед забронировал на полгода вперед. А если для КАЖДОГО тачка будет, то чем это от...
Я с соседом по разному работаю и в кино я на премьеры не прусь со всей толпой в первые дни, а иду через недели две, когда залы уже не полные и можно на хорошем месте сидеть не в окружении потный тел хрустящих попкорном.
7
9
Ответить
mr.blackcat2
ну если машина будет как бы "твоя" на время подписки, то есть ни кто большее ее использовать не будет и не будет такого, что тебе срочно куда-то надо а ее нет, то это норм вариант и сколько...
да. да ***** будет на надёжность, едешь такой, а она бац и перестала ехать. потомучто всем на её поуху
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
злодей злодейский
да. да ***** будет на надёжность, едешь такой, а она бац и перестала ехать. потомучто всем на её поуху
ну это да, но это не такая уж распространенная ситуация, но все равно вам не надо будет эвакуатор вызывать оплачивать ремонт и тп. так как это будут проблему уже производителя или их подрядчика, который занимается арендой, да и может надежно делать начнут, так как у самих будет в этом интерес
2
3
Ответить
Антон
Уфа
mr.blackcat2
ну если машина будет как бы "твоя" на время подписки, то есть ни кто большее ее использовать не будет и не будет такого, что тебе срочно куда-то надо а ее нет, то это норм вариант и сколько...
Бесплатного сыра не бывает. Если будет так как написано у вас, то это будет дороже владения собственным авто. Поставьте себя на место бизнеса, который занимается такими подписками. Всем нужны оборотные средства, будут рассчитывать, что стоимость машины должна вернуться за несколько лет, плюс стоимость обслуживания, плюс инфляция, плюс упущенная выгода по сравнению с каким-нибудь консервативным вложением денег, плюс прибыль.
11
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Лёдинец
Цены при более менее популярности услуги вырастут моментально, ибо капитализм. С поправкой на нац особенности, кто то станет монополистом услуга будет навязываться через органы власти. а уж если эти почувствуют...
В Европе сейчас именно это и происходит.
2
 
Ответить
544
А так огромное кол-во ньансов.. от пересмотра принципов страхования до контроля ушлых арендаторов.
Взял в аренду на день, поотжигал, круги повертел, резину пожег, двигатель в красной зоне покрутил, сдал обратно.
А через день у нового арендатора дедка-пенсионера движок клинит. к кому претензии?)
Блокировать машину при проведении таких финтов. И в чёрный список удода который попытается так сделать.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3498
Антон
Бесплатного сыра не бывает. Если будет так как написано у вас, то это будет дороже владения собственным авто. Поставьте себя на место бизнеса, который занимается такими подписками. Всем нужны оборотные...
да здесь вы правы, но это возможно если люди реально массово начнут отказываться от личного авто и у бизнеса не будет вариантов кроме как "ужаться по марже"
но в России такого в ближайшем будущем не будет в США тоже разве что в Европе. На счет Азии не знаю
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
если экономия + нормальное состояние + доступность, то я только за
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
3
3
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
У нас в городе каршеринг уже лет 5 есть. Но если этим ежедневно пользоваться, то дешевле собственную машину иметь. А вот если машина нужна 1-2 раза в неделю, по делам съездить или в магазин, то это неплохая альтернатива собственному авто, тем более что выбираешь машину под конкретные нужды, съездить к врачу, берёшь малолитражку, шкаф из магазина привезти, берёшь бус. А так я многих знаю у кого своей машины нет, не потому что не могут купить, а потому что общественный транспорт хорошо развит.
9
 
Ответить
Максим
Оренбург
Европа просто давным-давно еб*лась, а наше правительство это видит, поэтому затягивает гайки здесь - проверяет на истинный патриотизм.
2
3
Ответить
B.I.S.
Бугатти возьму на месяц, по ямкам поездить )
Скорее до первой ямки, там подвеска нежная, дальше не поедет)))
2
 
Ответить
 
Нсо,Ордынка
Сообщений: 4184
переход на беспилотные автомобили произойдёт в ближайшие 10-15 лет. Если человек перестанет управлять машиной, то будет потеряна связь между водителем и машиной Читать полностью: https://news.drom.ru/56238.html Вот какие проблемы у загнивающих,нам бы справиться с потерей связи "ответственных товарищей" с действительностью,а о каршеринг-шмаршенининг.
КРУГЛЫЙ ГОД !!! САЛЮТЫ !!!ФЕЙЕРВЕРКИ !!!ПЕТАРДЫ !!!
www.pironet.ru +7-903-906-02-93...
3
3
Ответить
Вениамин
Большой Камень
Исаев Денис
Через 10-15 и в развитых его не будет... 30 - ближе к истине. Очень сырой софт, это инфа от людей(друзей) работающих в Фейсбук и Майкрософт(они там ща дофига чем занимаются, проектов много, даже медицина...
Телефон - смартфон без кнопок , то же было из фантастики. Вопрос времени. Самолёты и корабли , имеют "автопилот". Вопрос в деньгах и потребности, но ни про нашу страну......
5
5
Ответить
Евгений
Иркутск
544
А так огромное кол-во ньансов.. от пересмотра принципов страхования до контроля ушлых арендаторов.
Взял в аренду на день, поотжигал, круги повертел, резину пожег, двигатель в красной зоне покрутил, сдал обратно.
А через день у нового арендатора дедка-пенсионера движок клинит. к кому претензии?)
Про беспилотные электромобили речь, если что.
2
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Цеховик
В Японии давно уже так,
а в РФ еще долго не будет.
Чушь говорите уважаемый. Каршеринг в Москве шагает семимильными шагами.
3
2
Ответить
А. Евгений
Красноярск
На мой век хватит, а там хоть трава не расти.
3
1
Ответить
PROXOR81
Москва
ИТОГОВАЯ стоимость одного километра вырастит в разы, а производства капсул для перемещения станет рентабельным, потому что производители смогут более точно выводить капсулы из оборота и утилизировать по выработке ресурса. Т.е. окупила себя капсула, заработала ещё 100% своей стоимости и в утиль, делать новую.
5
3
Ответить
Евгений
Иркутск
SorentoAlex
Свое авто это 100%-й резерв его использования. Будь у Вас под офисом хоть сотня каршеринговых автомобилей, вы периодически будете выходя из офиса оставаться без средства передвижения, это как аналог парковки:...
Эту проблему решит приложение на мобильном устройстве. За 5 минут до выхода отправил заявку, что-то все равно освободится.

Вашей же аналогией про парковки. Да, места часто заняты, но на крупной парковке достаточно сделать один круг, и всегда найдется место с которого выезжает автомобиль и освобождает место. Другой вопрос это скотская психология человеческая, когда пройти от места парковки до дверей 100 метров это непосильная задача, поэтому свое корыто нужно непременно припарковать очень близко.
Для таких людей да, парковки и сегодня абсолютно всегда полные....
7
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
SorentoAlex
Все это счастье закончится на вот этом месте: "посмотрел есть ли рядом тачка". А ее и нету этой тачки ее уже сосед забронировал на полгода вперед. А если для КАЖДОГО тачка будет, то чем это от...
ну судя по парковке которая не пустеет у нас во дворе по утрам, график все же у народа разный. ну и зачем кидаться в крайность "все и всюду будут на одинаковых тачках". кто будет относится к машине как к чему то большему чем средству передвижения, тот будет покупать тачку, а кто будет относится как к средству доставки тебя из точки А в точку Б, тот решит для себя что ему лучше. вот к примеру я летом предпочитаю на работу ездить на велике, а осень-зима мне удобнее утром на автобусе на работу, пока сонный, я лучше книжку почитаю, а вечером побыстрее бы домой, по этому можно и на авто)
5
 
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
На Западе становится популярным мнение, что автомобили в скором времени перестанут быть чем-то статусным или желанным, а станут в глазах молодого поколения просто капсулой для перевозки, а не чем-то необходимым в качестве собственности. А это серьёзный вызов для всей автоиндустрии, который ставит под вопрос привычную модель заработка на этом рынке.

чушь полная. молодой парниша хоть в России, хоть в сашеашке, хоть в англикашке один. Ему надо понтануться, ему надо свою девочку покатать по району, с парнями пивка попить....
Любитель корпоративного право.
9
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
домашний тапок
по радио мужик рассказывал о каршеринге, говорит конечно машинки бюджетные, начальных комплектаций, но если относится как к средству передвижения то все норм. говорит: приехал вечером домой, зашел в приложения...
а зимой?
4
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Антон
Сейчас каршэринг дороже чем такси. Чтоб это работало, должно быть наоборот. А тут уже варианты, или стоимость такси поднимется или компании по каршэрингу научатся по другому работать. Сама идея мне...
сядешь в такую общую машину, а там накурено, наплёвано и наблёвано, и неизвестно, кто там до тебя ездил, может тубик какой-нибудь - да нах такое счастье
17
 
Ответить
Mr_N
Красноярск
Ежегодный пробег для отчёта уже предлагали сматывать?)))
4
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
А у кого нет приложений? Многие люди, и я в том числе, не имеют смартфонов и планшетов.
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3023
Alex Nemez
Я с соседом по разному работаю и в кино я на премьеры не прусь со всей толпой в первые дни, а иду через недели две, когда залы уже не полные и можно на хорошем месте сидеть не в окружении потный тел хрустящих попкорном.
Вы недопоняли аллегорию. Она в том, что закон больших чисел толкает население в одно и то же место в одно и то же время.
Все утром едут на работу и все вечером едут обратно. На всех каршеринга не хватит ни при каких раскладах. А если хватит, то это уже собственное владение ни больше ни меньше.
12
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3023
PROXOR81
Чушь говорите уважаемый. Каршеринг в Москве шагает семимильными шагами.
Ну и каков его процент по сравнению с личным авто?
Боюсь, что это дробные числа.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 240
Если каршеринг будет недорог и доступен каждому, при этом во всём выгоден, то им будет пользоваться каждый. Соответственно у каждого человека будет свой авто "в аренде". То есть кол-во авто не то чтобы уменьшится, а оно увеличится. Тогда назревает вопрос, а какой в этом смысл? Что это даст обществу, городу, стране, планете?
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
9
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3023
домашний тапок
ну судя по парковке которая не пустеет у нас во дворе по утрам, график все же у народа разный. ну и зачем кидаться в крайность "все и всюду будут на одинаковых тачках". кто будет относится к...
Вы пытаетесь частным случаем (своей практикой) доказать общее правило. Вам удобно - значит всем удобно.
Это логическая ошибка. Частным случаем можно лишь опровергнуть правило.
Мне не удобно, значит фраза "всем удобно" - ложь.
Мне удобно НЕ значит фраза "всем удобно" - истина.
Таких велосипедистов как вы и 5% не наберется.
Но я не сомневаюсь, что дай вам волю, вы с удовольствием наплюете на чужие права и загнете всех под себя.
12
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Enakin
Подписка за пользование - уже практически используется у БМВ. Платишь первоначальный взнос, далее на три года тебе рассчитывают кредит и оставляют остаточную стоимость. Т.е. скажем ты за 5 лямов покупаешь...
Это называется автокредит и внезапно используется не только у БМВ, а у любой марки и уже очень, очень давно.
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
5
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3023
batman@
На Западе становится популярным мнение, что автомобили в скором времени перестанут быть чем-то статусным или желанным, а станут в глазах молодого поколения просто капсулой для перевозки, а не чем-то необходимым...
Это точно. Ферарри, Бугати и т.д. это же все для отстающей в тенденциях России придумывалось...
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3023
домашний тапок
ну судя по парковке которая не пустеет у нас во дворе по утрам, график все же у народа разный. ну и зачем кидаться в крайность "все и всюду будут на одинаковых тачках". кто будет относится к...
Разный график? Вы серьезно? А пробки по 10 баллов в аккурат в 18:00 откуда берутся?
14
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
На мой взгляд наиболее реальный на самом деле такой сценарий - будут на смартфонах приложения, которые открывают доступ к определённому авто (чтобы не ждать как в такси, когда приедет) и вы можете поехать по делам на первом попавшемся автомобиле. Как в GTA, вышел - сел в первый попавший открытый (с помощью приложения) автомобиль, дал указание автопилоту куда ехать и всё) А если приехал туда, где машин мало, то можно за отдельную плату зарезервировать автомобиль за собой, чтобы другие не могли на нём уехать и тогда ты точно сможешь поехать на нём дальше, когда закончишь дела здесь. Важно, чтобы на парковках были зарядные станции, для поддержания запаса батарейки и чтобы километр пробега стоил значительно дешевле чем на личном автомобиле. В таком случае эта схема будет жизнеспособна. В противном случае можно забыть о личном пространстве и свободе перемещения в автомобиле и переходить на общественный транспорт.
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Собственно каршеринг это уже что-то вроде того. И скорее всего в будущем такие машины будут безликими, плюс минус одной модели. Т.е. класс массовых автомобилей умрёт (точнее его разнообразие), останутся модели однотипные - чисто средство передвижения. Личными будут только дорогие модели, и они будут как раз с возможностью самостоятельного управления и будут использоваться скорее как дорогие игрушки, аттракционы на колёсах. А так - либо общественный транспорт, либо если надо личное пространство и чуть больше свободы перемещения (поехать на природу например) - каршеринг с автопилотом.
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Прям коммунизм какой-то=)=)=) Личного нет, всё общественное=)
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Вован-70
сядешь в такую общую машину, а там накурено, наплёвано и наблёвано, и неизвестно, кто там до тебя ездил, может тубик какой-нибудь - да нах такое счастье
да, это не в России, для начала надо поменять менталитет и воспитать культуру
1
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
чо та неадекват какой то сего дня за ластик взял.
1
 
Ответить
Что-то я становлюсь стар для этого мира (((
Хорошо, что до нас вся эта ересь скорее всего дойдёт не при моей жизни.
9
 
Ответить
Серж
Красноярск
онСамый
Каршеринг)
Как ловко они завуалировали прокат..
Вот только в пиковое время (когда на работу или домой), то тебе не достанется каршеринговый автомобиль и поедешь на такси/автобусе. Это при часовом бронировании конечно, что собственно и развивается в Каршеринге.
Поэтому чтобы автомобиль был всегда на месте надо бронировать на неделю/месяц, а это уже похоже на обычную аренду авто
6
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Вениамин
Автопилот через 10-15 лет - в развитых странах. У нас через 100-150 лет и то под вопросом...... Судя по выпуску буханки.
Да у нас уже сто лет как автопилот есть)). Достаточно просто вспомнить анекдот про кирпич на педальку и колеса в колею. а сам спать)).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
6
 
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Вениамин
Телефон - смартфон без кнопок , то же было из фантастики. Вопрос времени. Самолёты и корабли , имеют "автопилот". Вопрос в деньгах и потребности, но ни про нашу страну......
Вы говорите про средства, а я говорю про сервис! Сенсорные экраны появились очень давно. Воот! А вот второе ваше замечание оно в точку, только оно не в пользу Вашего мнения, а в пользу Моего! В том то и дело, что автопилот в авиации появился очень давно, ну очень, лет так 50!!! что же мешало создать автопилот для авто? Да только то что сложность разная...
1) в авиации у вас 3 измерения, в которых вы можете двигаться без каких либо ограничений
2) нет(кроме других самолетов) преград
3) с другими самолетами легко разойтись если использовать один и тот же алгоритм - как вариант каждый идет влево относительно своего курса... В реальности расходятся эшелонами.
4) при всей простоте данного автопилота садятся и взлетают самолеты в ручном режиме! Хотя они могут и садиться и взлетать на авто. Ну и наличие пилотов никто не отменял.
С авто все в десятки раз сложнее... у вас есть границы что слева, что справа из которых нельзя выходить. Есть масса препятствий(некоторые из которых еще и двигаются без видимого алгоритма! Обработать маневр в таком случае не взможно). Это может сделать только И, но до него нам дальше чем до марса... Текущие реализации автопилотов работают только в рамках правил ДД, при этом им нужно очень хорошо представлять где они находятся(для этого нужна разметка, чистые дороги... а во многих частях света снег ведь бывает...) Нужны чистые сенсоры! Очень мощное железо, способное обрабатывать ситуацию! Я вас уверяю, все это в купе, на сегодня, делает невозможным создание эффективных автопилотов для авто. То что сейчас сделано, это имитация автопилота...
12
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Цеховик
В Японии давно уже так,
а в РФ еще долго не будет.
В России пол страны на беспилотных автомобилях ездит))) Куда он нафиг с колеи то денется!!!))))
7
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
SorentoAlex
Вы недопоняли аллегорию. Она в том, что закон больших чисел толкает население в одно и то же место в одно и то же время.
Все утром едут на работу и все вечером едут обратно. На всех каршеринга не хватит ни при каких раскладах. А если хватит, то это уже собственное владение ни больше ни меньше.
Вывод, наряду с каршерингом развивать общественный транспорт, как это сделано у нас в городе Карлсруэ, в Германии. Очень хорошо развита трамвайная сеть, не только в городе, но и за городом. Сев в центре города в трамвай можно спокойно доехать до Баден Бадена, а это примерно 40 км, да ещё и в горах. Или например во Францию, в приграничный городок Лаутенбург и ещё во многие соседние города и деревни в радиусе 50 км. Автобусная сеть так же хорошо развита. Поэтому многие не имеют машину, за ненадобностью. Мои тесть с тёщей например уже лет 10 без машины обходятся.
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Покупая авто ты покупаешь личное пространство.
Для Москвы, Парижа и тд, где авто перестает быть актуальным в силу высоких расходов на содержание, это будет работать. Но живя в городе с населением в 500-1м жителей, приятнее сесть за руль собственного авто. Вечером прокатиться выпить кофе, скатать в другой город, выбраться на природу.
Для тех, кто хочет экономить- развивайте общественный транспорт. Точный, удобный, доступный.
4
1
Ответить
ruslan#
Сургут
Ерунда полная! Мы покупаем тарифы в мобильной связи, но звонилка-смартфон у нас в собственности! Так же и с авто! Авто у нас сейчас в собственности, а покупаем мы бензин, чтоб авто функционировало!

Идея точно не для нашего поколения, да и наверное утопия вовсе!
9
 
Ответить
zogar-zag
Вениамин
Автопилот через 10-15 лет - в развитых странах. У нас через 100-150 лет и то под вопросом...... Судя по выпуску буханки.
Да и для "развитых" стран 10-15 лет чрезмерно оптимистичный прогноз.
4
 
Ответить
zogar-zag
KyTy3oBb
Актуально везде, где есть государство для людей. Т.е. где думают о людях. В Москве развивают ОТ, может еще где-то, не знаю. В Сибири все забили болт на это, поэтому народ ломится в личные авто. Но города...
Чувак, в европах-америках города тоже построены не в 21-м веке, а пораньше слегка...
4
 
Ответить
864367
Кемерово
при таком раскладе, еще несколько тысяч людей остаются без работы
 
 
Ответить
В таком случае авто производителям придется завязывать с выпуском одноразовых ломучих поделок иначе можно и прогореть.
2
 
Ответить
Вениамин
Телефон - смартфон без кнопок , то же было из фантастики. Вопрос времени. Самолёты и корабли , имеют "автопилот". Вопрос в деньгах и потребности, но ни про нашу страну......
Корабельный автопилот примитивен и умеет лишь удерживать судно на заданном курсе, собственно за 50 лет что их делают поменялась начинка а вот функционал все тот же.
3
 
Ответить
Андрей
Новоалтайск
Всё задолбало беру себе распил, без птс,без ср,без доков,с обременением регистрации, проблемную по базе пристовов...всё равно дешевле будет...заканчиваю с имиджем добропорядочного налогоплательщика....только бабло последнее время плачу, за что то, и за кого то, и за чем то ,просто реально уже не вывожу,а "наши" просят, нет требуют давай,давай ещё.....
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну не знаю.
У нас, для многих автомобиль, это больше чем поездки из точку А в точку Б, а многие вобще живут в машинах и на них работают.
Хранят в машинах своё барахло, да когда машина своя, то это значит здесь и сейчас.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Вполне логичный подход, в связи с развитием новых технологий. Когда-то Форд изобрел конвейер, и сделал автомобиль доступным средством передвижения. Тогда же спустя некоторое время появился и первый прокат автомобилей. Законодательство, страхование, техника вышли на новый уровень, появилась классическая аренда автомобиля, в каком виде ее знают многие. Появились кредитки, интернет - стало возможным заказывать предварительно автомобиль из другой страны, на весь срок пребывания или как-то иначе. Появились сотовые, доступный мобильный интернет, мобильные приложения и геотаргетинг в каждом мобильнике, появились и предложения каршеринга.
Кто заявляет, что ничего нового не происходит и ничего нового не придумано, просто не видит дальше собственного носа и сегодняшнего дня.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
ruslan#
Ерунда полная! Мы покупаем тарифы в мобильной связи, но звонилка-смартфон у нас в собственности! Так же и с авто! Авто у нас сейчас в собственности, а покупаем мы бензин, чтоб авто функционировало!

Идея точно не для нашего поколения, да и наверное утопия вовсе!
Десять лет назад у меня только только появился телефон, который мог делать цифровые фото на 2х мегапиксельную камеру.
Сейчас у меня комбайн, который кроме неплохой съемки фото и видео еще может работать навигатором, переводчиком, показывать отзывы о местах куда хочу поехать, расплачиваться на кассах, подключаться к рабочему компу и многое другое, о чем я даже не думал в 2007 году.
Схренали не сделать бы автомобиль по подписке. Трейд ин лет пять назад то же был чем-то из ряда выходящим, а сейчас вполне себе востребованная услуга.
Я думаю вполне доживем.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
2
3
Ответить
864367
Кемерово
Mangus
Десять лет назад у меня только только появился телефон, который мог делать цифровые фото на 2х мегапиксельную камеру. Сейчас у меня комбайн, который кроме неплохой съемки фото и видео еще может работать...
может и будет в москве и т п , но точно не прокопьвске)
1
 
Ответить
Sever3
Саня Иванов
Не беспокойтесь, мы до него вряд ли доживем.
Да и ладно.
 
 
Ответить
мракумрак
Чита
Андрей
Всё задолбало беру себе распил, без птс,без ср,без доков,с обременением регистрации, проблемную по базе пристовов...всё равно дешевле будет...заканчиваю с имиджем добропорядочного налогоплательщика....только...
жизь наладиться
 
 
Ответить
9459656
Владимир
пока это все теория. особенно для тех, кто привык к легковым машинам начиная с Д-класса и к высоким машинам повышенной комфортности. Как-то слабо представляется, что они скажут "...вам уже не особо нужен комфорт и дорогой салон..." дяде или тете, которые вылезли из 200 Крузака или Ауди, или Пассата, или Тоеты, Финика, а им предлагают сесть в каршеринговый электромобильчик и зажать уши коленями.
2
 
Ответить
Игорь
Тюмень
окончательно такое будет, после смерти последнего водителя ))) который привык свой зад перевозить самостоятельно. Последних реально будут считать старовером
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alex Nemez
Вывод, наряду с каршерингом развивать общественный транспорт, как это сделано у нас в городе Карлсруэ, в Германии. Очень хорошо развита трамвайная сеть, не только в городе, но и за городом. Сев в центре...
Что вы нам тут про свой Баден-Баден и 40 километров. У меня тёща живёт в нашей же области и расстояние 400 км и это так мелочи жизни, а ваша германия всего 400 км. У вас -30 и жизнь остановилась, у нас ползимы так, а где то у нас это потепление. У вас в радиусе 50 километров все города и деревни связаны трамвайными путями, у нас от деревни до деревни 100 и это не предел и какой идиот будет тут трамвайные пути строить.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
пинта
Вы платите фиксированную сумму в месяц за возможность пользоваться женой(мужем), но соглашаетесь на ряд условий типа ограничения ежегодного пробега - так еще можно)))
наступила эра пользователей, вот оно светлое будущее, только зачем жена или муж, пользуешь на что заработал) или заработала, тут главное не запутаться, кто кого пользует)
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Со времён изобретения электричества, люди бьются над аккумулятором, прогресс не очень большой. Для княжества Монако наверно идея таких машин может и актуальна, у нас нет. Километры покупать, это тоже утопия, при наших расстояниях, вызываешь такси в час пик, тебе машин нету. Люди только отходить от общественного транспорта начали и снова туда. Личный автомобиль это прежде всего свобода, когда захотел тогда и поехал, не надо бронировать ни чего и ты практически не от кого не зависишь. А тут наступил новый год и вся сотовая связь пала. Наступили выходные и люди поехали отдыхать, а машины не всем достались. Да и не будут они дешевле обходится, как минимум ещё одна контора появится которая этим управляет, а они тоже кушать хотят.
Ещё нет навигатора у которого нет ошибок, а вы автопилот.
3
 
Ответить
9459656
Владимир
um64
Со времён изобретения электричества, люди бьются над аккумулятором, прогресс не очень большой. Для княжества Монако наверно идея таких машин может и актуальна, у нас нет. Километры покупать, это тоже утопия,...
государство сразу отожмет себе и цены жахнут ввысь
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
9459656
государство сразу отожмет себе и цены жахнут ввысь
Вернее наверное будет, люди приближённые к государству.
 
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
um64
Что вы нам тут про свой Баден-Баден и 40 километров. У меня тёща живёт в нашей же области и расстояние 400 км и это так мелочи жизни, а ваша германия всего 400 км. У вас -30 и жизнь остановилась, у нас...
Сочувствую.
 
 
Ответить
Краснодар
Рома Букин
Не в России точно это будет! У нас тут особенно в Сибири это не актуально!
А Сибирь разве Россия? Москва главное
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
домашний тапок
по радио мужик рассказывал о каршеринге, говорит конечно машинки бюджетные, начальных комплектаций, но если относится как к средству передвижения то все норм. говорит: приехал вечером домой, зашел в приложения...
Ну да, что уж там. Забронировал тачку на утро, а ей за 5 минут до тебя пешика сбили/банк ограбили. И доказывай потом, что не ты олень)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alex Nemez
Сочувствую.
Нам не нужно ваше сочувствие, нам так интересней.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Yuki-Turbo
Это называется автокредит и внезапно используется не только у БМВ, а у любой марки и уже очень, очень давно.
Да автокредит.. Но только у БМВ видел, что стоимость разбивается на три части - первоначальный взнос, выплата по кредиту, остаточный платеж. У всех первоначальный взнос и ежемесячный платеж, и нельзя купить следующую машину, пока полностью кредит не погасишь.
Таков путь....
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
SorentoAlex
А вы предлагаете не покупать ведра и СТОЯТЬ на остановках?
Вам напомнить гроздья людей в совдепии на попе трамвая СНАРУЖИ трамвая?
Такси от 49 до 100р в нашей деревне. Машину зимой греть, ехать до офиса и назад дороже.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
zogar-zag
Чувак, в европах-америках города тоже построены не в 21-м веке, а пораньше слегка...
В Америке тупо перестроили под машины города. Был, видел. В Европе тупа зажимают машины.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
SorentoAlex
Вы пытаетесь частным случаем (своей практикой) доказать общее правило. Вам удобно - значит всем удобно. Это логическая ошибка. Частным случаем можно лишь опровергнуть правило. Мне не удобно, значит фраза...
ты меньше пей когда начинаешь рассуждать, а лучше не пей вообще. где я писал, что надо всех перевести. решение проблемы в том как ты относишься к автомобилю, для тебя это средство передвижение из точки А в точку Б с комфортом, или что то большее. Исходя из твоей же логике, если тебе удобно ездить на личном авто, это не значит, что всем удобно. если новому поколению не важно будет наличие тачки в собственности, а сервис будет удобным, то эта тема думаю разовьется.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
SorentoAlex
Разный график? Вы серьезно? А пробки по 10 баллов в аккурат в 18:00 откуда берутся?
а почему во дворе по утрам тачки на парковке стоят, а не в пробках?
или в будни возьмешь отгул сходить по делам, а в банках/поликлиниках/гос учреждениях народу полно, почему они все не на работе?
и честно я не понимаю о чем спор? есть у тебя желание иметь тачку в собственности, ездить ее обслуживать, платить страховку, стоянку и т.д. делай это. а если нет желания, работаешь ты скажем рядом с домом и не относишься к авто как к чему то большему чем средство доставки тебя из места в место. то если данный сервис будет развит и удобен, то сам решишь что тебе лучше заказать такси, и не понятно с кем ехать, или взять вот так тачку и поехать самому по делам своим.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
Андрей Penza
Ну да, что уж там. Забронировал тачку на утро, а ей за 5 минут до тебя пешика сбили/банк ограбили. И доказывай потом, что не ты олень)))
доказывается легко, ты звонишь или шлешь смс оператору чтобы он открыл тачку, время фиксируется.
 
 
Ответить
sva_11
Москва
Не скоро, а уже продают: https://news.drom.ru/Volvo-Coup... - см. 4 последних абзаца.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
SorentoAlex
Ну и каков его процент по сравнению с личным авто?
Боюсь, что это дробные числа.
Да нет. Сам пользуюсь регулярно. Есть направления в Москве, когда добраться общественным транспортом неудобно. Даже на метро минут 40. А по прямой на машине минут 15-20.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
Марк Захаров
А Сибирь разве Россия? Москва главное
Так все утекает в московию тут остаются крохи для поддержания штанов, а на все остальное "вы держитесь, денег нет"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром