Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Владельцы электромобилей смогли заработать на продаже электричества

Владельцы электромобилей смогли заработать на продаже электричества

16 Августа 2017 | 12662 просмотра

Не использующийся электромобиль способен приносить деньги своему владельцу — к такому выводу пришли авторы нового эксперимента в Дании.

В рамках исследования, которое проводили компании Nissan Motors и итальянские энергетики из Enel, 10 электрических вэнов e-NV200 за год «заработали» 1300 евро (около 91 500 рублей). Машины купил поставщик коммунальных услуг из Копенгагена — фирма Frederiksberg Forsyning. Суммарная емкость батарей 10 электрофургонов составила 10 киловатт.

Эксперимент стал возможен благодаря двусторонней системе vehicle-to-grid, рабочую версию которой создали в американском Делавэрском университете. Она позволяет подключенному в сеть электромобилю не только аккумулировать энергию, но и отдавать некоторые излишки обратно в сеть по мере необходимости, снижая таким образом нагрузку на инфраструктуру.

В текущем варианте комплекс vehicle-to-grid подразумевает, что водитель указывает свое примерное расписание поездок, а электроника следит за ситуацией — машина не должна остаться без энергии в нужный момент. Ожидается, что в будущем система сама сможет анализировать поведение хозяина машины и подстраиваться под его циклы перемещений.

Подключенные электромобили выполняют функцию резервных хранилищ , которые позволяют сети более эффективно распределять потребление электроэнергии и отвечать на колебания спроса. В текущих условиях эти же функции возложены на сами электростанции, но их работу нельзя регулировать столь же гибко и дешево, как в случае с группой подключенных в сеть электромобилей.

Если электрокары будут работать без системы vehicle-to-grid, то их стремительное распространение в обозримом будущем может вынудить операторов электроэнергии пересматривать план своей работы. Множество подключенных электромобилей будут стоять без дела и требовать энергию днем рядом с местом работы их владельцев или ночью дома.

Эксперты утверждают, что системы vehicle-to-grid находятся на раннем этапе развития, их влияние на ситуацию можно будет проследить лишь к тому времени, когда электромобилей станет действительно много, но эксперименты стоит проводить уже сейчас.

Комментарии

     
Сообщений: 2448
С пачки электромобилей они заработали 1300 евро за год. А сколько циклов заряда-разряда было потрачено на стабилизацию электросети? Не думаю, что сокращение службы аккумуляторов и дальнейшая покупка новых выльется в экономию. А вот водородный автомобиль, как Honda FCV, способный отдавать электричество в сеть - вот это будущее.
111
24
Ответить
  
Сообщений: 13187
А у нас в стране был случай, когда владелец солнечных батарей и ветряка продал электроэнергию соседу, то его оштрафовали
Продам уши от мертвого осла.
211
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну а чего - тоже идея..
11
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Новость с бородой!
13
6
Ответить
Екатеринбург
ПАЛАСИО
А у нас в стране был случай, когда владелец солнечных батарей и ветряка продал электроэнергию соседу, то его оштрафовали
А имена участников сделки можно узнать?
25
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Про обьединение электрокаров и городской электросети в одно целое я много раз писал на дроме. Неужели Ниссан меня услышал? )
8
29
Ответить
 
Сообщений: 4794
по идее, где есть бесплатная зарядка для электромобилей, можно потом от него запитать комп и майнить биткоины. как вам идея для бизнеса?
51
30
Ответить
J. Bgrt
"Она позволяет подключенному в сеть электромобилю не только аккумулировать энергию, но и отдавать некоторые излишки обратно в сеть по мере необходимости, снижая таким образом нагрузку на инфраструктуру."
Подключился к зарядке, чтоб зарядиться до конца и поехать за город.. Приходишь через несколько часов, а она наоборот разрядилась.
43
4
Ответить
     
Сообщений: 2092
Скорее всего фургоны никуда не ездили, а заряжались ночью по низкому тарифу и разряжались днем по высокому.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
111
1
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Будущее за окном
8
1
Ответить
Максим
Краснодар
Чет брехня по-моему про суммарную ёмкость в 10 киловатт у 10 фургонов. У Nissan Leaf батареи 24 КВт и 30 КВт - это у одной машины, а тут выходит 1 КВт всего, не правильно где то что то. )))
28
4
Ответить
123
Новосибирск
panzergto
по идее, где есть бесплатная зарядка для электромобилей, можно потом от него запитать комп и майнить биткоины. как вам идея для бизнеса?
Как тебе идея не писать ересь под каждой новостью? Хайпануть решил таким образом?
24
14
Ответить
     
Сообщений: 3498
123
Как тебе идея не писать ересь под каждой новостью? Хайпануть решил таким образом?
не породистая идея
7
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
123
Как тебе идея не писать ересь под каждой новостью? Хайпануть решил таким образом?
достойный человек такое бы не предложил
10
7
Ответить
Москва
Дания по электроэнергии - запитана в пул с Норвегией, где 95% энергии вырабатывается ГИДРО, от бесчисленного множества горных рек и мини-водопадиков, в которые установлены простейшие небольшие генераторы. Без плотин. А потому - ночью нельзя, как у нас и в США, отключить излишнюю генерацию створкой плотины и остановкой турбины. Ночью там так же прет выработки энергии, излишней. Потому, запасать её ночью в аккумуляторы-выгодно, тут нет спору, ночью спишь-авто заряжается. Но насчет перепродажи днем запасенной ночью энергии - надо смотреть и считать внимательнее, тут прав 1 каммент в ветке, от АНТОН_КРЫМ. Лишние циклы зарядки-разрядки ведь изнашивают батарейку, а она дорогая.
34
4
Ответить
123
Новосибирск
mr.blackcat2
не породистая идея
Да мне до породистых идей как до Китая пешком. Хотя граница регулярно меняется, озеро то усыхает, то опять наполняется...
9
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Любители подобных новостей не избалованы советским образованием....советский школьник спросил бы:
1. Чтобы искричество оказалось в батарее - его сначала надо купить. 1300 ойро - это выручка, из которой надо вычесть ст-ть закачанного искричества или таки прибыль?
2. Зачем нужны дополнительные потери кроме на закачать, так ещё и на выкачать?
3. Насколько быстрее деградирует батарея при таком использовании?
4. Сколько будет стоить инфраструктура хотя бы на миллион таких "качалок" для маленькой Дании?

хотя данов понять можно, они с немчиками "передовики" в "зелёной энергетике" с пилообразной генерацией...или либо кучу резервных малых ТЭС с низким КПД надо, которые половину времени будут стоять и не работать, либо извращаться в плане накопления искричества
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
19
3
Ответить
михаил
Хабаровск
У нас такой номер не прокатит!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1382
Если электрокары будут работать без системы vehicle-to-grid, то их стремительное распространение в обозримом будущем может вынудить операторов электроэнергии пересматривать план своей работы.
Ну вот что и требовалось доказать. А то некоторые не в меру умные тут поспешили завопить "Идите на ... с такими ценами на бенз! Куплю лифа, Сечину-Миллеру-Федуну платить не буду!" Будете платить те же деньги, только Чубайсу.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
5
4
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
>>Суммарная емкость батарей 10 электрофургонов составила 10 киловатт.
емкость измеряется в киловатт-часах, двойка редактору, физику в школе не учил

>>В текущих условиях эти же функции возложены на сами электростанции, но их работу нельзя регулировать столь же гибко и дешево, как в случае с группой подключенных в сеть электромобилей.
Скорость изменения мощности любой промышленной электростанцией вполне достаточна для регулирования частоты и удовлетворения потребности в потреблении.
Электромобиль тут не является прорывом.
А вот диапазоны у электромобиля - смешные, поэтому про эффект даже для местной сети говорить пока не приходится.
Вот когда все машины заменят на электрические - вот тогда да, будет смысл вовлекать их в процесс регулирования режима работы энергосистемы.
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
8
 
Ответить
ПАЛАСИО
А у нас в стране был случай, когда владелец солнечных батарей и ветряка продал электроэнергию соседу, то его оштрафовали
У нас в стране даже можно построить сети за свой счет и за транзит собирать деньги если что.

Что за случай то такой? У нас разрешена собственная генерация и даже продажа излишков, от 25Мегаватт ))
Оштрафовать могли только за подсоединение генерации к общим сетям, а напрямую без сетей почему бы и соседа не подключить.
Частное лицо нельзя подвести под "сбыт" электроэнергии из собственной генерации если оно ее в общие сети не вливает, гибридный инвертор в помощь )
10
4
Ответить
мишган
Анапа
ПАЛАСИО
А у нас в стране был случай, когда владелец солнечных батарей и ветряка продал электроэнергию соседу, то его оштрафовали
а вот в нашей деревне был случай .. сестра закопала умершего брата в огороде и получала за него пенсию.. Учитесь , как зарабатывать надо..
14
1
Ответить
мишган
Анапа
AHTOH_KPblM
С пачки электромобилей они заработали 1300 евро за год. А сколько циклов заряда-разряда было потрачено на стабилизацию электросети? Не думаю, что сокращение службы аккумуляторов и дальнейшая покупка новых...
особенно доставляет читать выводы крымнашистских икспердов про икономику встающей сколен )))
6
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
Выгодно и удобна накапливать энергию в виде водорода.
Получаем водород методом электролиза ночью, а днем запускаем процесс в обратную сторону, получаем электричество из водорода.
2H2O = 2H2 + O2
10
1
Ответить
мишган
Анапа
Asder3333
Выгодно и удобна накапливать энергию в виде водорода.
Получаем водород методом электролиза ночью, а днем запускаем процесс в обратную сторону, получаем электричество из водорода.
2H2O = 2H2 + O2
созрела новая нациАнальная идея : сжечь всю нефть и газ в печах ТЭЦ , а на выработанном электричестве намайнить биткойнов и купить весь мир
20
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
И какая рентабельность?

Купить дорогой электромобиль что бы он когда тебе надо ездить отдавал в сеть электричество (а ночью как раз ехать то не надо обычно). Да это похуже чем биткоинты майнить.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Про обьединение электрокаров и городской электросети в одно целое я много раз писал на дроме. Неужели Ниссан меня услышал? )
А не проще ли купить просто аккумуляторы для таких целей, без авто?

Если это выгодно, то почему сами электростанции не мутят аккумуляторы у себя?
17
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
panzergto
по идее, где есть бесплатная зарядка для электромобилей, можно потом от него запитать комп и майнить биткоины. как вам идея для бизнеса?
Проще к бесплатной зарядке подъехать на како-нить ТАЗу и сделать вид что он электрический и прям в нём майнить.

А то на циклы заряда/разряда тратить и энергию и ресурс аккума глупо. Да ещё покупать изначально "не бюджетный" авто для богатых которые и супер-кары могут себе позволить.
7
 
Ответить
Москва
мишган
а вот в нашей деревне был случай .. сестра закопала умершего брата в огороде и получала за него пенсию.. Учитесь , как зарабатывать надо..
это-прогрессивная японская система долгожительства
5
 
Ответить
Медведев сказал будем развивать электротранспорт, поэтому ближайшая заправка у нас в Токио.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
если бы эту электроэнергию да на генерацию биткоинтов потратили то ваще озолотились
 
1
Ответить
zogar-zag
"Ожидается, что в будущем система сама сможет анализировать поведение хозяина машины и подстраиваться под его циклы перемещений."

Чет не нравится мне анализирование моего поведения в будущем.... там один шажок до передачи "анализов" заинтересованным лицам...
4
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Дмитрий Козырев
У нас в стране даже можно построить сети за свой счет и за транзит собирать деньги если что. Что за случай то такой? У нас разрешена собственная генерация и даже продажа излишков, от 25Мегаватт )) ...
от 25 Мегаватт))) А если серьезно, ты забыл что ли в какой стране живешь? Еще был случай мужика оштрафовали за то что он не пользовался общим сетями и хотели взыскать по максимальному тарифу за несколько лет, а ближайшая ВЛ от него в километре была.)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
AHTOH_KPblM
С пачки электромобилей они заработали 1300 евро за год. А сколько циклов заряда-разряда было потрачено на стабилизацию электросети? Не думаю, что сокращение службы аккумуляторов и дальнейшая покупка новых...
А водород где брать?:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
kolbert
А водород где брать?:)
Из воздуха. Самый распространенный элемент на Земле. Уже есть установки синтезирующие водород из воздуха с помощью солнечной энергии. И, насколько я понимаю, поставить баллон и заправлять его дешевле, чем купить новые аккумуляторы.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
panzergto
по идее, где есть бесплатная зарядка для электромобилей, можно потом от него запитать комп и майнить биткоины. как вам идея для бизнеса?
Биток уже майнить не выгодно. Сейчас мвйнят эфир. Майнинг битка это сверхзатратно. Хотя китайцы настроили колоссальных ферм и успешно майнят. Но затраты...

С этим помещательством на майнинге даже норм видюху не купить((( коса без норм видюхи = печатная машинка((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Glacius
от 25 Мегаватт))) А если серьезно, ты забыл что ли в какой стране живешь? Еще был случай мужика оштрафовали за то что он не пользовался общим сетями и хотели взыскать по максимальному тарифу за несколько лет, а ближайшая ВЛ от него в километре была.)))
Слышал историю: мужику надоело платить за отопление. Он срезал батареи у себя в квартире. И отапливал себя электоичеством. 2 года так жил и радовался. Получалось вроде выгодно. Потом га него подали в суд. Типа не платит. Он парировал, мол батарей нет вот и не плачу. Пришли к нему домой. Батарей действительно нет! Но в квартире тепло! Тогда ему сказали что он греется от общедомового тепла(через стены от соседних квартир!!) и вкатили штраф.
Мужик хитрый. Пришёл в суд с замерами температуры. И выяснилось что температура в его квартире на 3 градуса выше чем в других! А значит это другие квартиры обогоевались за его счёт)))

Короче его все равно осудили. А когда он решил вернуть батареи в квартиру ещё и долго запрещали проводить работы по из установке.

Походу в 2012 все же был конец света. Ибо то что творится после 12 года иначе как чистилищем не назвать...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
1
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
panzergto
по идее, где есть бесплатная зарядка для электромобилей, можно потом от него запитать комп и майнить биткоины. как вам идея для бизнеса?
мало подключить сеть к майнеру, надо ещё разработать такой майнер который хорошо будет вычислять. а это 99.9% задачи. идея фуфло
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
NIIIK
А не проще ли купить просто аккумуляторы для таких целей, без авто?

Если это выгодно, то почему сами электростанции не мутят аккумуляторы у себя?
Смотрю, и плюсов тебе много поставили.
А подумать не пробовали? Аккумуляторы дорого стоят и для таких целей не окупятся. В случае с электрокаром это как бы приятный бонус.
1
1
Ответить
www
Молодежный
panzergto
по идее, где есть бесплатная зарядка для электромобилей, можно потом от него запитать комп и майнить биткоины. как вам идея для бизнеса?
норм на фуре подьехать с 1000-й фермой))
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Электроника следит, электроника анализирует... скоро советы водителю давать будет куда ехать и для чего.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
Анд
Новороссийск
мишган
а вот в нашей деревне был случай .. сестра закопала умершего брата в огороде и получала за него пенсию.. Учитесь , как зарабатывать надо..
А у нас сначала убила , потом закопала , а потом получала.. Вот так, еще на уровень выше..
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
AHTOH_KPblM
С пачки электромобилей они заработали 1300 евро за год. А сколько циклов заряда-разряда было потрачено на стабилизацию электросети? Не думаю, что сокращение службы аккумуляторов и дальнейшая покупка новых...
Сначала этот водород добыть надо в несвязанном виде...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
F R
khjbyf ntytq
NIIIK
И какая рентабельность?

Купить дорогой электромобиль что бы он когда тебе надо ездить отдавал в сеть электричество (а ночью как раз ехать то не надо обычно). Да это похуже чем биткоинты майнить.
Ну покупают же гибридные джипы за несколько миллионов,что бы пару литров бензина экономить.
 
 
Ответить
5-9
Любители подобных новостей не избалованы советским образованием....советский школьник спросил бы: 1. Чтобы искричество оказалось в батарее - его сначала надо купить. 1300 ойро - это выручка, из которой...
У этой идеи есть вполне себе советский вариант. Внимательно гуглим про загорскую ГАЭС...
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Смотрю, и плюсов тебе много поставили.
А подумать не пробовали? Аккумуляторы дорого стоят и для таких целей не окупятся. В случае с электрокаром это как бы приятный бонус.
Бонус в чем? Есть, по-сути, лох, который купил электромобиль, честно предполагая что таким образом он что-то сэкономит или поможет окружающей среде (и то и другое неправда). Есть контора, продающая электричество населению и имеющая определенные проблемы с качеством предоставляемых услуг, в силу слабых, древних сетей и электростанций. Есть еще одна контора, которая готова сгладить проблемы первой, за счет владельцев электромобилей, без затрат на обновление сети и электростанций.
Дальше - проще, вторая контора впаривает лоху оборудование, клятвенно уверяя, что таким образом он заработает и еще больше поможет сохранению окружающей среды и берет откат с первой конторы. Первая контора, частично решает свои проблемы за счет лоха, который не только оплатил аккумуляторную батарею и оборудование, но и несет бремя по их ремонту и замене. Ну а лох... и так все понятно, хотя он думает что очень сильно помогает сохранению окружающей среды и пользуется автомобилем, считай, бесплатно... )))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Владимир_Ветер
Смотрю, и плюсов тебе много поставили.
А подумать не пробовали? Аккумуляторы дорого стоят и для таких целей не окупятся. В случае с электрокаром это как бы приятный бонус.
А вы "па рюськи не панимать" и сарказма не ловить?
Я как раз про то что это чушь.

Лучше бы просто равномерно энергию расходовать. И заводы в разные смены (особенно там где энергозатратно как плавка метала) и потребители заряжают свои авто и топят дома у кого нет нормального отопления, я только электрическое, ночью и т. п.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
F R
Ну покупают же гибридные джипы за несколько миллионов,что бы пару литров бензина экономить.
Надеюсь те у кого ума хватило заработать на такие джипы (они кстати больше), а не с неба упали деньги, головой понимают что они просто покупают себе игрушку, которая благодаря электродвигателю с низов тянет и есть пинок как от более мощного двигателя.

Те кто лезет в кредит или покупает "в натяг, на последие" электромобиль или гибрид в целях "эконоии" - буратины.
2
 
Ответить
Glacius
от 25 Мегаватт))) А если серьезно, ты забыл что ли в какой стране живешь? Еще был случай мужика оштрафовали за то что он не пользовался общим сетями и хотели взыскать по максимальному тарифу за несколько лет, а ближайшая ВЛ от него в километре была.)))
Вот прикинь, не забыл в какой стране живу :) И у меня нет выдуманных проблем с "этой страной".

Явки пароли фамилии? :) Сочинять надо было в школе завязывать
 
 
Ответить
Weit Dart
Бонус в чем? Есть, по-сути, лох, который купил электромобиль, честно предполагая что таким образом он что-то сэкономит или поможет окружающей среде (и то и другое неправда). Есть контора, продающая электричество...
Еще эти лохи устраивают каждый год "Час Земли" и вырубают электричество устраивая локальный ад для сетей, при этом как упоротые не хотят понимать, что делают только хуже как электростанции так и планете )
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Существующая и активно тиражируемая концепция предлагает автомобилистам пересесть на электромобили и в процессе эксплуатации самостоятельно заряжать их на специальных пунктах. Такое предложение содержит системную ошибку, исправить которую в дальнейшем будет труднее и финансово более обременительнее, чем теперь. Ошибка заключается в необходимости, в процессе эксплуатации электромобиля, часто и долго заряжать аккумулятор. Абсолютное большинство тех, кто дорожит своим временем и работает в плотном графике, не смогут пересесть на электромобиль, который постоянно, и не в самый подходящий момент будет требовать заезда на длительную подзарядку.
Я предложил на заправках аккумулятор не заряжать, а менять на другой, такой же, заранее заряженный. При этом каждый водитель электромобиля, заехав на заправку, потратит те же пять минут что и водитель автомобиля с ДВС и ни минутой больше! Пока водитель электромобиля расплачивается с кассиром, рабочие АЗС вынут его аккумулятор из авто и вставят его в «зарядную карусель», а другой но такой же, унифицированный, проверенный и заряженный аккумулятор из карусели вынимают и вставляют в автомобиль, все, водитель сел и уехал не теряя драгоценного времени на полностью заряженном аккумуляторе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром