На основных трассах Камчатки установят макеты патрульных экипажей ДПС

19 Октября 2016 | 331 просмотр | Камчатка

На дорогах Камчатского края установят макеты патрулей Госавтоинспекции. Полноразмерные фигуры сотрудников ГИБДД и служебных машин будут дисциплинировать автомобилистов на основных трассах региона. Об этом сообщает официальный сайт правительства региона.

— Этот метод профилактики применяется в комплексе с другими мероприятиями, направленными на повышение безопасности дорожного движения в крае. Он позволяет усилить работу, которую неустанно ведут сотрудники камчатского управления ГИБДД, — отметили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края. — Присутствие инспекторов на дороге всегда положительно влияет на сознательность автомобилистов. Находясь в зоне видимости водителей, наши «дежурные экипажи» будут также способствовать соблюдению скоростного режима, требований предоставления преимуществ пешеходам и других правил дорожного движения.

Фигура автомобиля полностью соответствуют реальному прототипу. На макет нанесены необходимые опознавательные элементы, надпись о территориальной принадлежности экипажа, на двери указан телефон дежурной части краевой ГИБДД. При изготовлении фигуры инспектора также учтены особенности форменной экипировки сотрудников дорожной полиции.

— Макеты переданы подрядным организациям, отвечающим за содержание проездов. На «дежурство» патрули будут «заступать» ежедневно. Их будут устанавливать на различных участках мильковской трассы, дороги в Паратунку и федерального проезда «Морпорт — Аэропорт», — сказали в министерстве. — Чтобы уберечь макеты от возможных актов вандализма, фигуры будут устанавливать там, где действуют комплексы фото- и видеофиксации.