Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
МАЗ выходит из совместного предприятия МАЗ-МАН

МАЗ выходит из совместного предприятия МАЗ-МАН

30 Мая 2016 | 17319 просмотров

Минский автозавод выставил на продажу 44,4% акций совместного белорусско-германского предприятия МАЗ-МАН, которое производит грузовики МАЗ с немецкими двигателями. 

Конкретного покупателя на этот пакет сейчас нет, его может приобрести любой желающий. Стоимость составляет около $1,808 млн. По сообщению агентства «БелТА», МАЗ допускает даже продажу пакета в рассрочку равными долями сроком до 6 месяцев. При этом перевод акций на счет «депо» покупателя будет осуществлен после 100% оплаты их стоимости.

Неожиданное желание МАЗа выйти из совместного предприятия может свидетельствовать об усугублении и без того плохого финансового состояния одного из крупнейших в СНГ производителей грузовиков и автобусов.

В 2015 году из-за падения спроса на грузовики в России МАЗ (без учета СП МАЗ-МАН) выпустил всего 4,5 тысячи автомобилей (при численности персонала 18 тысяч человек).

Во время своего визита на МАЗ в апреле 2016 года президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил работникам предприятия: «Если вы, каждый на своем рабочем месте, не займетесь качеством, мы не выдержим конкуренции. Мы должны сохранить этот завод и повысить качество». При этом он выразил готовность выдать предприятию очередной кредит, но только при условии, что деньги потратят на новые продукты, которые будут востребованы рынком.

Совместное предприятие МАЗ-МАН было создано компаниями MAN Nutzfahrzeuge AG, МАЗ и «Лада ОМС Холдинг» в 1998 году. На сегодняшний день акционерами компании являются II&V GmbH (Австрия, 48,2% акций ), МАЗ (Белоруссия, 44,43% акций ) и ЗАО «Трастбанк» (Беларусь, 7,37% акций). С 2005 года СП ЗАО МАЗ-МАН является дистрибьютором MAN в Белоруссии.

Продукция СП МАЗ-МАН
Продукция СП МАЗ-МАН
 
Продукция СП МАЗ-МАН
 

Комментарии

NVP
Томск
Мазу надо объединяться с Камазом , вместе они будут сильнее и конкурентно-способными
90
175
Ответить
У нас в городе дилер КАМАЗа продает в разы больше дилера МАЗа.
91
10
Ответить
  
Сообщений: 13126
МАЗы качественнее Камазов, но дороже
Продам уши от мертвого осла.
132
104
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
NVP:
Мазу надо объединяться с Камазом , вместе они будут сильнее и конкурентно-способными
Собирались, но МАЗ вышел из этой сделки.
55
1
Ответить
 
Сообщений: 7260
Во время своего визита на МАЗ в апреле 2016 года президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил работникам предприятия: «Если вы, каждый на своем рабочем месте, не займетесь качеством, мы не выдержим конкуренции. Читать полностью: https://news.drom.ru/41731.html Не люблю ЛАГ, но тут он прав. И это действует в отношении любого предприятия. Пока это, к сожалению, не до всех доходит на территории бывшего СССР. Привыкли, что вроде как все общее, а значит ничье и никто ни за что не отвечает. Нужно начинать каждому отвечать за свою работу перед самим собой.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
95
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
ПАЛАСИО:
МАЗы качественнее Камазов, но дороже
Качеством там и не пахнет. Нового радиатора хватает от силы на полгода, и цена у него порядка 40-45 тысяч рубликов. Кабина стоит криво уже с завода, обрывает болты на траверсе в районе КПП. Трех листовые рессоры ломаются, добавляем еще один лист. Эти "модные" линзованные фары разваливаются при первой же неровной дороге. Просто обрывает крепления у линзы и она болтается в фаре. Реношные моторы, которые сделали в Ярославле вообще отдельная песня...
82
8
Ответить
 
Самара
Сообщений: 153
Я что-то не понял, 1,808 млн $ или все таки 1808 млн $
Patria o muerte
32
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
BOBANRyde:
Качеством там и не пахнет. Нового радиатора хватает от силы на полгода, и цена у него порядка 40-45 тысяч рубликов. Кабина стоит криво уже с завода, обрывает болты на траверсе в районе КПП. Трех листовые рессоры ломаются, добавляем еще один лист. Эти "модные" линзованные фары разваливаются при первой же неровной дороге. Просто обрывает крепления у линзы и она болтается в фаре. Реношные моторы, которые сделали в Ярославле вообще отдельная песня...
Ахринеть рассказал. У нас на фирме 4 с ямз 536 и два с ямз 236 турбо. Самый первый с ямз 536 прошёл уже больше 300 тыр. проблем ни с радиатором ни с двигателем нет! Кабины гниют, здесь спору нет. Но, что касается двиг и ходовки коробки проблем нет.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
22
28
Ответить
Alexander Lukinyh
Проезжал тут в Апреле Урал... Только КАМАЗы/МАЗы и валяются по обочинам после спусков в 11 и 15 км, тормоза ни к черту.Нечего добавить.
12
35
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
"...$1,808 млн..."

ну че, пацаны, скинемся? ))
51
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
BOBANRyde:
Качеством там и не пахнет. Нового радиатора хватает от силы на полгода, и цена у него порядка 40-45 тысяч рубликов. Кабина стоит криво уже с завода, обрывает болты на траверсе в районе КПП. Трех листовые рессоры ломаются, добавляем еще один лист. Эти "модные" линзованные фары разваливаются при первой же неровной дороге. Просто обрывает крепления у линзы и она болтается в фаре. Реношные моторы, которые сделали в Ярославле вообще отдельная песня...
Ну так бери европейских МАНов и Мерседесов! Жаба тебя задавит)) поэтому покупай новый радиатор и не стони про какчество.
18
43
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
mix231:
Ну так бери европейских МАНов и Мерседесов! Жаба тебя задавит)) поэтому покупай новый радиатор и не стони про какчество.
Кстати мерсы гниют как и мазы.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
25
22
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3543
Скоро и Белаз на продажу выставят.
18
7
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 21
МАЗ-МАН выше качеством и надёжностью чем КамАЗ, но ниже чем европейские и японские грузовики!
31
34
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
призыв:
Кстати мерсы гниют как и мазы.
Та латна! Работал в фирме где мерсов больше сотни, половина из них старше 10 лет, ржа есть только в местах где имеются механические повреждения, причём водилы не закреплены за конкретным авто, приехал с рейса бросил в следующий рейс на другом, просто по регламенту делали то! В одинаковых условиях один мерс переживал легко 3 камаза.
Снова пешеход!
26
18
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Alexander Lukinyh:
Проезжал тут в Апреле Урал... Только КАМАЗы/МАЗы и валяются по обочинам после спусков в 11 и 15 км, тормоза ни к черту.Нечего добавить.
Я чаще езжу...Валяются они везде и по многу , и от марки кстати не зависит.
Их сейчас по газете набирают, самому старшему кого видел ,лет 22-25. Поэтому и летят с горы на тормозах, и к середине горы они у них уже сгорают
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
55
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17
Владел КамАЗом, в данный момент владею мазом . Качество сборки у КамАЗа на порядок выше!
48
17
Ответить
Egor Petrov
Работаю у офдилера мерса (грузовой) и естесна берем на обслугу Камазы, что новые, с мерсовской кабиной. Короче - камазы гниют и рассыпаются в три раза быстрее, чем их родной брат МБ Аксор. По сравнению с немецкими аксорами наши камазы - полный утиль, хотя база одна. До кучи в Челнах и сами аксоры клепают, так они даже ужаснее, чем немецкие, хотя комплектуха одна и та же. Не вдупляю искренне. Татарский аксор - замена двигла по гарантии на пробеге в 160.000, немецкий аксор приезжает на ТО при 500.000 и больше ниче ему не надо.
МАЗы с мерседесовским 501м пихлом - отдельная песня. То ли менталитет водителей, то ли сборка *****о, я хз, глаз даже у же не дергается.
28
28
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Катаю на 55111 97 года выпуска с 740 мотором.. Все откручивается збс, потому что все в масле) Ездит да и буй с ним. Цена за новый совок в 3 млн ваще пугает) Сколько часов в сутки он должен работать чтобы отбить свою цену?
38
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
маз ман - одна буква решает всёё
3
6
Ответить
    
Хрустальное озеро
Сообщений: 46665
Alexander Lukinyh:
Проезжал тут в Апреле Урал... Только КАМАЗы/МАЗы и валяются по обочинам после спусков в 11 и 15 км, тормоза ни к черту.Нечего добавить.
Не скажи. Я там прошлым летом видел Вольво, сгоревший вместе с прицепом, именно из-за тормозов. От седока всё таки многое зависит.
В умной беседе быть - ума прикупить, а в глупой - и свой растерять.
38
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Мосол88:
Владел КамАЗом, в данный момент владею мазом . Качество сборки у КамАЗа на порядок выше!
ещё что-то хуже Камаза есть ? Брат получил новый Камаз, сразу дали несколько дней на ремонт, в смысле всё подтягивать, закручивать. А так разваливается сразу без всяких затяжек, подкручиваний, ну кое-где можно и "подварить" ещё, надёжней будет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
16
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
коммунист:
ещё что-то хуже Камаза есть ? Брат получил новый Камаз, сразу дали несколько дней на ремонт, в смысле всё подтягивать, закручивать. А так разваливается сразу без всяких затяжек, подкручиваний, ну кое-где можно и "подварить" ещё, надёжней будет.
Пара дней на "протяжку" и "промазку" нового Камаза- обязательный ритуал.
Вообще отношение к водителям хорошо видно по инструкциям к грузовикам, в российских инструкциях с первых же страниц напоминают, что водитель должен регулярно подтягивать болты и гайки, описаны методы диагностики и ремонта неисправностей, вобщем намекают мол "готовься, ты попал".
31
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
NVP:
Мазу надо объединяться с Камазом , вместе они будут сильнее и конкурентно-способными
Очень здравая мысль кстати. И у КАМАЗа двигатели сейчас новые. http://www.kolesa.ru/news/novy... "Также известно, что новая рядная «шестёрка» будет на 50% мощнее двигателя, устанавливаемого на КАМАЗах в настоящее время. Р6 можно будет форсировать до 750 л.с. без существенных изменений в конструкции и сокращения ресурса двигателя." Отличные движки Р6
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
призыв:
Ахринеть рассказал. У нас на фирме 4 с ямз 536 и два с ямз 236 турбо. Самый первый с ямз 536 прошёл уже больше 300 тыр. проблем ни с радиатором ни с двигателем нет! Кабины гниют, здесь спору нет. Но, что касается двиг и ходовки коробки проблем нет.
Потому что это МАЗ 6422, а я говорил про МАЗ 6430 Евро 4 с ЯМЗ 650 и ЯМЗ 651.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17777
Батькечота тревожно..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Egor Petrov:
Работаю у офдилера мерса (грузовой) и естесна берем на обслугу Камазы, что новые, с мерсовской кабиной. Короче - камазы гниют и рассыпаются в три раза быстрее, чем их родной брат МБ Аксор. По сравнению с немецкими аксорами наши камазы - полный утиль, хотя база одна. До кучи в Челнах и сами аксоры клепают, так они даже ужаснее, чем немецкие, хотя комплектуха одна и та же. Не вдупляю искренне. Татарский аксор - замена двигла по гарантии на пробеге в 160.000, немецкий аксор приезжает на ТО при 500.000 и больше ниче ему не надо.
МАЗы с мерседесовским 501м пихлом - отдельная песня. То ли менталитет водителей, то ли сборка *****о, я хз, глаз даже у же не дергается.
Сказки начались.
13
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
был МАЗ, сплошной геморр, еле избавились, взяли МАН-немецкий, проблемы закончились, началась обычная эксплуатация
15
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
fill9930:
был МАЗ, сплошной геморр, еле избавились, взяли МАН-немецкий, проблемы закончились, началась обычная эксплуатация
Просто сравни цену...
Только Омск, только победа!
12
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
KuraLexeR:
Нужно начинать каждому отвечать за свою работу перед самим собой.
"Совесть - лучший контролер"?
Перед самим собой нужно прежде всего отвечать за самого себя.
За организацию рабочего процесса должно отвечать руководство.
Именно оно должно внедрить стандарты качества и механизмы его контроля.
Все! Не нужно никакой самодеятельности и самосознания от рабочего.
Рабочий в нормально выстроенной системе либо работает по ее стандартам, либо не работает там.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
28
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
Механизатор из Сибири:
Просто сравни цену...
дорого конечно ж, никто не спорит, но если нужно возить, а не ремонтироваться, то конечно-надо брать МАН.
даже если не новый
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
KuraLexeR:
Во время своего визита на МАЗ в апреле 2016 года президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил работникам предприятия: «Если вы, каждый на своем рабочем месте, не займетесь качеством, мы не выдержим конкуренции. Читать полностью: https://news.drom.ru/41731.html Не люблю ЛАГ, но тут он прав. И это действует в отношении любого предприятия. Пока это, к сожалению, не до всех доходит на территории бывшего СССР. Привыкли, что вроде как все общее, а значит ничье и никто ни за что не отвечает. Нужно начинать каждому отвечать за свою работу перед самим собой.
У подавляющего большинства наших работников, при попытке показать, как надо делать, что бы было лучше, один железобетонный аргумент "я всю жизнь так делал" и продолжает дальше клепать некондицию невостребованную на рынке. Печально, что этот аргумент они передают следующему поколению. ((
11
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
МАЗ Сила!=)
1
1
Ответить
ОЛЕГ
Новороссийск
Был бы МАЗ или КАМАЗ надежными, многие сетивеки типа Магнит покупали бы их. А так видно только МАN подходит по всем расскладам. Даже фильм есть как Магнит закупает пачками эти MAN уже оформленные и доработанные для своей сети. Количество подходит уже к 200 штукам. Вот и рассказывайте тут МАЗ или КАКМАЗ лучшие а побеждает опять иномарка.
8
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 47
)))) А то осталось от вашего камаза? Кабина? Тележка? а по поводу двигла будете сказки бабкам рассказывать как камаз его придумал это Liebherr D946 который они же и переделали
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Sir_Torin:
)))) А то осталось от вашего камаза?
Продажи, Карл. Продажи остались.
 
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 47
а давай уберем дотации от государства
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Sir_Torin:
а давай уберем дотации от государства
Причем тут дотации? Компании с гос. участием покупают отечественную технику. Это разумно и правильно.
 
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 47
К примеру МАЗ-5440Е9-521-031 стоит 40 000 у.е. а Камаз 5490-001-68(Т5) стоит 70 000 у.е. и это цены из прайс листов могу характеристики даже указать если потребуется но и там и там Евро 5
 
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 47
хахаха мне смешно разница между Мазом и камазом 30 к зелени за что?
 
 
Ответить
Павел
Красноярск
мужики хоть маз хоть камаз все-таки главное прокладка между рулем и сиденьем . ДАЙ дураку стеклянный хрен - он обязательно его сломает. Что камазов - действительно камазом он был при советах ито сделан ценой Зила . Путний был авто - крепкий хоть и бензин жрал. гнали как-то на заказ 5 татаринов и на 3 турбинки поменяли . Если есть бабки тогда мерс а нет лучше маз с тутайцем и это факт .
1
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 47
ваш тутаец клину дал на дакаре как ярославец а вот каминс с электроникой прошел до конца
 
1
Ответить
Екатеринбург
МАЗМАН )))
 
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 47
Уважаемые хватит гордится тем что вы не сделали и не сделаете
 
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 47
Интерьер Камаза и Маза и новая Мазовская кабина пока проет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром