Российский производитель внедорожников УАЗ представил новый логотип марки.
Общая концепция эмблемы осталась прежней, но модернизация затронула как значок, так и стилизованную надпись. Производитель отмечает, что преобладающим цветом остался зеленый, но оттенок стал более глубоким и насыщенным, а также отвечающим сегодняшнему духу бренда. Кроме того, в компании считают, что эмблема отражает стремление УАЗа к развитию линейки своих продуктов и стимулирование инноваций.
Переход дилерской сети УАЗа на новый логотип намечен на 2017 год. Первой машиной компании с таким оформлением станет обновленный Патриот, который появится во второй половине 2016 года. Ожидается, что модернизированный внедорожник получит подушки безопасности, систему ESP и усовершенствованную панель приборов.
Добавим, что на фоне возвращения УАЗа к логотипу с кириллицей вопрос о переименовании Patriot в Патриота пока остается без ответа.