Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Американцы раскритиковали многоступенчатые «автоматы» и новые вариаторы — из-за них снижается надежность машины

Американцы раскритиковали многоступенчатые «автоматы» и новые вариаторы — из-за них снижается надежность машины

22 Октября 2015 | 30006 просмотров
Среди наиболее проблемных трансмиссий в CR назвали девятиступенчатый «автомат» на автомобилях Jeep, шестиступенчатые «роботы» на машинах Fiat, девятидиапазонную АКП и восьмискоростной «робот» Акуры, а также новые вариаторы Nissan (Pathfinder и Altima/Teana) и шестиступенчатый «автомат» Форд.
Среди наиболее проблемных трансмиссий в CR назвали девятиступенчатый «автомат» на автомобилях Jeep, шестиступенчатые «роботы» на машинах Fiat, девятидиапазонную АКП и восьмискоростной «робот» Акуры, а также новые вариаторы Nissan (Pathfinder и Altima/Teana) и шестиступенчатый «автомат» Форд.

Авторитетное американское издание Consumer Reports (CR) опубликовало ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей на рынке США. По традиции лидерами в этом отношении остаются Toyota и Lexus, но расстановка сил в остальной части списка изменилось.

В частности, в 2015 году Honda и Acura продемонстрировали значительное падение — за год марки потеряли четыре и семь позиции в рейтинге. Бренд Infiniti опустилась вниз на четыре строки, а Mazda — на одну.

Среди неяпонских брендов самое заметное падение зафиксировано у Porsche (-5) и Cadillac (-7).

Представители CR связывают проблемы с надежностью в рейтинге 2016 модельного года с развлекательными системами — они становятся объектом для критики много лет подряд — а также с многоступенчатыми трансмиссиями и вариаторами, которые призваны улучшать расход топлива.

«Мы наблюдаем, как многие бренды испытывают трудности с новыми трансмиссиями, — говорит глава отдела автомобильных испытаний CR Джейк Фишер. — Это может быть «робот» с двумя сцеплениями, вариатор или «автомат» с восемью или девятью ступенями. Многим автомобилям требуется ремонт и замена коробок передач из-за резких переключений или проскальзывающего ремня вариатора».

Среди наиболее проблемных трансмиссий в CR назвали девятиступенчатый «автомат» на автомобилях Jeep, шестиступенчатые «роботы» на машинах Fiat, девятидиапазонную АКП и восьмискоростной «робот» Акуры, а также новые вариаторы Nissan (Pathfinder и Altima/Teana) и шестиступенчатый «автомат» Форд.

Положительной оценки CR добились АКП и «роботы» Audi, BMW и Volkswagen, а также вариаторы в гибридных моделях Honda и Toyota. В издании также подчеркнули надежность и топливную эффективность шестидиапазонного «автомата» Мазды.

Добавим, что позиции корейских брендов в рейтинге значительно укрепились — Kia и Hyundai поднялись вверх на четыре позиции.

Самые надежные автомобильные бренды 2016 модельного года

Бренд

Изменения места в списке

Самые надежные
1. Lexus -
2. Toyota -
3. Audi +2
4. Mazda -1
5. Subaru +2
6. Kia +4
7. Buick -1
Надежные
8. Honda -4
9. Hyundai +4
10. Mini -
11. BMW +3
12. Volvo -
13. Volkswagen +4
14. Porsche -5
15. Nissan +1
Наименее надежные
16. Lincoln -1
17. Ford +6
18. Acura -7
19. GMC -
20. Chevrolet +1
21. Mercedes-Benz +3
22. Chrysler -
23. Dodge +2
24. Infiniti -4
25. Cadillac -7
26. Ram -
27. Jeep -
28. Fiat -

 

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 2046
Не показывайте это Рочу, он в обморок упадет.
319
25
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пофиг на их мнение.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
112
194
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
чо, получается правильно что ли что я грант чероки не стал покупать?))))))))))))))))))))
164
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
User667:
Не показывайте это Рочу, он в обморок упадет.
Да насчет японских вариаторов и роботов и так всё было давно понятно.
Ауди на третьем месте по надёжности - молодцы, делают отличные и технологичные агрегаты.
Да и БМВ с Фольксвагеном вполне на уровне: надёжнее ниссанов, акур, инфинити.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
114
388
Ответить
amaday
Красноярск
Ну наконец-то хоть кто-то в слух сказал что все эти новомодные надцатиступенчатые трансмиссии хлам.
511
9
Ответить
KOI
 
Сообщений: 253
США закрутили экономические и экологические гайки для Европы, а им самим это как бы побоку, машины они хотят надежные)
Mazda Rx-3
120
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
КИА молодцы, конечно!
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
126
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
amaday:
Ну наконец-то хоть кто-то в слух сказал что все эти новомодные надцатиступенчатые трансмиссии хлам.
Видишь ли в чём фишка, тоёта добивается рейтинга надёжности путём установки древних 4-6 скоростных автоматов в большой своей массе, а Ауди и Фолькс поднялись на третье место с их новыми, технологичными РКП, которые на 3 головы выше японских ватоматов по всем ТТХ.
А БМВ и с их восьмидиапазонными автоматами надёжнее тех же Акур, судя по рейтингу.

Вот так. Немцы двигают прогресс: технологии + надёжность и современность.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
148
383
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
В 60х автоматы ваще не ломались,и вывозили по 5 литров и 300 кобыл
264
10
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
amaday:
Ну наконец-то хоть кто-то в слух сказал что все эти новомодные надцатиступенчатые трансмиссии хлам.
Не то что хлам.... просто это тупиковый путь. Увеличивать число ступеней бесконечно нельзя.

Вариаторы например лишены этого концептуального недостатка, но нужно работать над их выносливостью.
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
148
8
Ответить
amaday
Красноярск
pr0phe4d:
добивается рейтинга надёжности путём установки древних 4-6 скоростных автоматов в большой своей массе
Разве это не подтверждает то что многоступенчатая ломучая фигня не нужна?
144
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
ДСГ назвали надежной, это хорошо..
Estima Hybrid 2007
65
39
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Да вы шо? Правда чой ли?!
А я думал, современный тандем турба/вариатор/дсг - гарантия 10 лет бесперебойной работы.
105
15
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
pr0phe4d:
Видишь ли в чём фишка, тоёта добивается рейтинга надёжности путём установки древних 4-6 скоростных автоматов в большой своей массе
...
Вот так. Немцы двигают прогресс: технологии + надёжность и современность.
Тойота лепит приусы и мираи и выпускает их в массы, а немцы до сих пор добавляют ступени к своему роботу )))
Outback 2009 + Prius 2012
243
37
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
uj,kby:
чо, получается правильно что ли что я грант чероки не стал покупать?))))))))))))))))))))
Там ZF еще firmware не отладила. Были бы бета-тестером еейного 9 ступенчатого автомата...
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 848
pr0phe4d:
Вот так. Немцы двигают прогресс: технологии + надёжность и современность.
сейчас, как обычно, раскроют немецкмй обман и окажется вместо восьми всего четыре передачи. Дальше - по накатанному: отставки, штрафы, скандалы...
Мой отзыв: Volvo S80 2006
225
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
amaday:
Разве это не подтверждает то что многоступенчатая ломучая фигня не нужна?
Многоступенчатая "фигня" дает очень много преимуществ, начиная от динамики и заканчивая тем же расходом. Смотрим третье место: Ауди с их ДСГ (S-Tronic). Надежность на уровне, и другие вышеупомянутые плюсы имеются.
От вариаторов, кстати, Ауди отказались. Как от тупиковой ветви развития КПП.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
45
173
Ответить
  
Сообщений: 8989
pr0phe4d:
Видишь ли в чём фишка, тоёта добивается рейтинга надёжности путём установки древних 4-6 скоростных автоматов в большой своей массе, а Ауди и Фолькс поднялись на третье место с их новыми, технологичными РКП, которые на 3 головы выше японских ватоматов по всем ТТХ.
А БМВ и с их восьмидиапазонными автоматами надёжнее тех же Акур, судя по рейтингу.
Вот так. Немцы двигают прогресс: технологии + надёжность и современность.
чем же выше на 3 головы? обснуй
90
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
pr0phe4d:
Видишь ли в чём фишка, тоёта добивается рейтинга надёжности путём установки древних 4-6 скоростных автоматов в большой своей массе, а Ауди и Фолькс поднялись на третье место с их новыми, технологичными РКП, которые на 3 головы выше японских ватоматов по всем ТТХ.
А БМВ и с их восьмидиапазонными автоматами надёжнее тех же Акур, судя по рейтингу.
Вот так. Немцы двигают прогресс: технологии + надёжность и современность.
Тоёта добивается рейтинга надёжности путём установки древних 4-6 скоростных автоматов в большой своей массе - НЕТ (u760e не самый тупой, но адаптивный автомат на гидротрансформаторе). Планетарка приуса - вообще ноу хау. Умнее всех DSG вместе взятых и надежнее.
Немцы двигают прогресс технологии - ДА
Надежность - НЕТ
Современность - 50/50
115
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Smidsy:
чем же выше на 3 головы? обснуй
Сравни хотя бы скорость переключения передач на DSG DQ500 на Тигуане и 6-ступый автомат на РАВ4.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
32
149
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Видишь ли в чём фишка, тоёта добивается рейтинга надёжности путём установки древних 4-6 скоростных автоматов в большой своей массе, а Ауди и Фолькс поднялись на третье место с их новыми, технологичными РКП, которые на 3 головы выше японских ватоматов по всем ТТХ.А БМВ и с их восьмидиапазонными автоматами надёжнее тех же Акур, судя по рейтингу.Вот так. Немцы двигают прогресс: технологии + надёжность и современность.
нах..р новые технологичные РКП. если они постоянно в ремонте и машина на приколе? Машина должна ездить, а не ремонтироваться. Пока немцы только обманывают и создают видимость технологий+надежности+современ ности, чтобы поболе бабла срубить. ФФ уже влетел. Как там БМВ, гибридные технологии тойоты не жмут?
120
25
Ответить
     
Сообщений: 3215
Всем хаятелям ДСГ советую еще раз перечитать - цитирую: "Положительной оценки CR добились АКП и «роботы» Audi, BMW и Volkswagen".
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
43
108
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
pr0phe4d:
Многоступенчат ая "фигня" дает очень много преимуществ, начиная от динамики и заканчивая тем же расходом.
И все равно она сливает любой бесступенчатой трансмиссии по обоим этим параметрам ))) физику не обманешь )))
Outback 2009 + Prius 2012
85
26
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Многоступенчат ая "фигня" дает очень много преимуществ, начиная от динамики и заканчивая тем же расходом. Смотрим третье место: Ауди с их ДСГ (S-Tronic). Надежность на уровне, и другие вышеупомянутые плюсы имеются.От вариаторов, кстати, Ауди отказались. Как от тупиковой ветви развития КПП.
А зачем динамика машине на СТО? Динамичная замена коробки? динамично ломается? динамично динамит деньги на ремонт? Чет мне эти плюсы не нравятся.
153
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
IlyaR:
u760e не самый тупой, но адаптивный автомат на гидротрансформаторе).
И тем не менее, не дотягивает ни до 7ДСГ ни до 8АКПП немецких.
IlyaR:
Планетарка приуса - вообще ноу хау. Умнее всех DSG вместе взятых
Что значит умнее? Приус же вообще не едет. Поставь эту планетарку в более мощную машину, и посмотрим на результат.
IlyaR:
Немцы двигают прогресс технологии - ДА
Надежность - НЕТ
А данный рейтинг показывает, что надежность - ДА.
Да и практика тоже: к примеру, ДСГ на дромовском рапиде уже 70 тысяч прошла, и ничего. А на дромовской камри автомат сдох на 40 тысячах и его пришлось менять.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
43
133
Ответить
  
Сообщений: 8989
pr0phe4d:
Сравни хотя бы скорость переключения передач на DSG DQ500 на Тигуане и 6-ступый автомат на РАВ4.
цифры. факты. что за "сравни"? если уж ляпнул, то докажи. или пустословишь как обычно?
65
11
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
АвтоГорожанин:
Вариаторы всегда можно впарить лопухам из РФ. У них как заклинание "японское - надежно", пофиг что прицеп нельзя таскать, пофиг что в бортик уперся колесом и привет. Надежна!
Какой прицеп? у тебя даже машины нет....
55
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Я согласен, что если выбирать между технологичностью и надежностью, в нашей стране лучше надежность. В Европе лучше наоборот с их уровнем обслуживания..
Estima Hybrid 2007
38
4
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
к ЭД редуктор.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Supric:
Это можно тоже включить в мифы и легенды от любителей вага. В дополнение к свечам субару и батарейке приуса )))
ага. и про катушки фита с его вариатором))
18
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Smidsy:
цифры. факты. что за "сравни"? если уж ляпнул, то докажи. или пустословишь как обычно?
Цифры говоришь?
Тигуан с японской 6-скоростнйо Айсин. Разгон до 100 - 9.9 сек.
Ауди Q3 (та же самая платформа, тот же самый мотор что и на Тигуане) с немецким роботом. Разгон до 100 - 7.8 сек.

Выводы сам сделаешь.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
32
106
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
фураке:
А зачем динамика машине на СТО? Динамичная замена коробки? динамично ломается? динамично динамит деньги на ремонт? Чет мне эти плюсы не нравятся.
Пост прямо для тебя:
Yеti:
Всем хаятелям ДСГ советую еще раз перечитать - цитирую: "Положительной оценки CR добились АКП и «роботы» Audi, BMW и Volkswagen".
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
59
Ответить
   
Сообщений: 705
Вот чувствовал я, нефиг было Акуре связываться с ZF и заказывать у них девятиступенчатую коробку. Помнится мне, что у этого немецкого коробаса и в самом начале были проблемы с режимом "P".
43
9
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
pr0phe4d:
Что значит умнее? Приус же вообще не едет. Поставь эту планетарку в более мощную машину, и посмотрим на результат.
NX300h если не ошибаюсь. Соответственно и ES300h он же.
Outback 2009 + Prius 2012
37
9
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Жаль что Хонда падает. Надеюсь, рейтинг объективный. А так, думается, JDM всяко лучше
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
27
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Supric:
И все равно она сливает любой бесступенчатой трансмиссии по обоим этим параметрам ))) физику не обманешь )))
На вариаторе даже резко стартовать нельзя... Вариатор - хороший вариант для экономичной городской машинки, которая априори не предполагает ни динамичной езды, ни езды по плохим дорогам (снегу, грязи), так как пробуксовка ему тоже противопоказана.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
42
57
Ответить
     
Сообщений: 2884
недопремиум на 3-м месте!!!!!!! не смешите мои немытые кастрюли
24
17
Ответить
  
Сообщений: 8989
pr0phe4d:
На вариаторе даже резко стартовать нельзя... Вариатор - хороший вариант для экономичной городской машинки, которая априори не предполагает ни динамичной езды, ни езды по плохим дорогам (снегу, грязи), так как пробуксовка ему тоже противопоказана.
врх сти на вариаторе т.е. это корыто для "для экономичной городской езды, которая априори не предполагает ни динамичной езды, ни езды по плохим дорогам (снегу, грязи), так как пробуксовка ему тоже противопоказана." ?)))
56
20
Ответить
  
Сообщений: 8989
pr0phe4d:
Цифры говоришь?
Тигуан с японской 6-скоростнйо Айсин. Разгон до 100 - 9.9 сек.
Ауди Q3 (та же самая платформа, тот же самый мотор что и на Тигуане) с немецким роботом. Разгон до 100 - 7.8 сек.
Выводы сам сделаешь.
ссылки на офиц данные. твоим пустословкам я не верю
39
14
Ответить
 
Сообщений: 7028
Smidsy:
прицеп? кому он нафиг нужен?
типа бортик уперся и че? коробка сдохла? нука-нука)))
Нука вам скажут в салоне тойоты)) Сколько вариатор новый стоит?
17
20
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
pr0phe4d:
На вариаторе даже резко стартовать нельзя...
Кто запрещает?
Вариатор - хороший вариант для экономичной городской машинки, которая априори не предполагает ни динамичной езды, ни езды по плохим дорогам (снегу, грязи), так как пробуксовка ему тоже противопоказана.
Что, правда? А субару начла вариаторы на свои турбы 260-сильные лепить... вот дураки-то, надо быстрее им рассказать... поди не знают...

А я так вообще нигадяй... то фольц-транспортер час по сугробам на галстуке таскал, то буксовал сидя на брюхе, то из двора с сугробами по пояс машины соседей выдергивал... и ничего, 110 т.км., полет нормальный.... а оказывается нельзя!!! ))))
Outback 2009 + Prius 2012
68
19
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Цифры говоришь?Тигуан с японской 6-скоростнйо Айсин. Разгон до 100 - 9.9 сек.Ауди Q3 (та же самая платформа, тот же самый мотор что и на Тигуане) с немецким роботом. Разгон до 100 - 7.8 сек.Выводы сам сделаешь.
Еще когда у тебя другой прикольный ник был, я рассказывал про проблемы у красивой красненькой Ку3 с коробасом. Так вот до сих пор не сделали. Вообще из гаража не выезжает, и нету разгона 7.8 до 100. Стоит пылью покрывается, а хозяйка вынуждено купила безотказную тойоту премио 1998 года с 4-х ступым автоматом и уже год без проблем ездит. На вопросы об ауди начинает выражаться нецензурно.
94
17
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 209
корейцы скоро всех порвут
21
39
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
"Японцы лидеры ко-ко-ко"
достали ребят уже серьезно, мне кажется вообще пора уже отделить новости и статьи, одни для японофилов, другие для немцафилов и тогда будет всем счастье
p.s. НЕМЦЫ ЛУЧШИЕ!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
25
127
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
АвтоГорожанин:
Нука вам скажут в салоне тойоты)) Сколько вариатор новый стоит?
Нужно спрашивать у тех кто их менял. Для начала таких надо поискать.
Outback 2009 + Prius 2012
29
7
Ответить
  
Сообщений: 8989
АвтоГорожанин:
Нука вам скажут в салоне тойоты)) Сколько вариатор новый стоит?
ересь несешь
25
8
Ответить
 
Сообщений: 7028
Smidsy:
врх сти на вариаторе т.е. это корыто для "для экономичной городской езды, которая априори не предполагает ни динамичной езды, ни езды по плохим дорогам (снегу, грязи), так как пробуксовка ему тоже противопоказана." ?)))
Одна STi как икона теперь в любом разговоре про вариаторы ее в пример ставят. А ничего что:
1)Ставится этот вариатор только на спортивные авто
2)Стоят эти машины 2-2,5 миллиона и более
3)Проектировались коробки специально для спорта
4)В дешевых машинах, типа Королла/Тиида - там совсем другой вариатор

Вот и получается что в массе своей, вариатор стоит везде самый простецкий, самый дешевый. И когда автовладелец паркуясь у своей хрущевки пытается заехать на бортик - ремнь проскальзывает и привет сервис.

Многие тут молятся на Тойоту. В рекламе она использует сильные образы - прадик тащит прицеп с бревнами больше него самого. Там нормальный почему не вариатор стоит, не соображают в тойоте, да?
33
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Smidsy:
ссылки на офиц данные. твоим пустословкам я не верю
Пфф, зайди в любой каталог и проверь.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
45
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Losik713:
"Японцы лидеры ко-ко-ко" достали ребят уже серьезно, мне кажется вообще пора уже отделить новости и статьи, одни для японофилов, другие для немцафилов и тогда будет всем счастьеp.s. НЕМЦЫ ЛУЧШИЕ!!
Выдержка из твоего отзыва про ПАССАТ: "Папа сказал "Первая машина должна быть по проще, а немецкую вообще можно покупать только тогда когда в гараже есть запасной японец, ибо это хрень вечно ломается" --- слушай отца, он плохому не научит!
119
13
Ответить
    
улан-удэ
Сообщений: 45
pr0phe4d:
Видишь ли в чём фишка, тоёта добивается рейтинга надёжности путём установки древних 4-6 скоростных автоматов в большой своей массе, а Ауди и Фолькс поднялись на третье место с их новыми, технологичными РКП, которые на 3 головы выше японских ватоматов по всем ТТХ.
А БМВ и с их восьмидиапазонными автоматами надёжнее тех же Акур, судя по рейтингу.
Вот так. Немцы двигают прогресс: технологии + надёжность и современность.
Ты типа немцами гордишься? )))

Русские вообще делают древню ладу)))) по сравнению с японцами дно
26
6
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 45
А я вот взял себе Ниву 1981г.в.,сделал капиталку,покрасил и езжу не парюсь)
55
7
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
АвтоГорожанин:
Одна STi как икона теперь в любом разговоре про вариаторы ее в пример ставят. А ничего что:1)Ставится этот вариатор только на спортивные авто2)Стоят эти машины 2-2,5 миллиона и более3)Проектировались коробки специально для спорта4)В дешевых машинах, типа Королла/Тиида - там совсем другой вариаторВот и получается что в массе своей, вариатор стоит везде самый простецкий, самый дешевый. И когда автовладелец паркуясь у своей хрущевки пытается заехать на бортик - ремнь проскальзывает и привет сервис.Многие тут молятся на Тойоту. В рекламе она использует сильные образы - прадик тащит прицеп с бревнами больше него самого. Там нормальный почему не вариатор стоит, не соображают в тойоте, да?
Потому что тойота не ПРЕМИУМ, не для д..роча, а для людей которые не ставят пердатоков и прошивки, и не ставят перед собой цель купить машину и всех порвать. Я думаю есть смысл купить машину, не?
48
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Опять Lexus и Toyota...
Что и требовалось доказать.
81
14
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Пфф, зайди в любой каталог и проверь.
А лучше спроси у заправского эксперта из конкурса про лучший авто года, какого нибудь музыканта и филантропа, априори обожающего немецкие авто, он точно скажет какое авто самое лучшее... бгггг
27
5
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Туполь:
Опять Lexus и Toyota...
Что и требовалось доказать.
Кому-то требовалось что-то доказывать? ))) Пусть ездят на чем хотят )))
Outback 2009 + Prius 2012
29
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
АвтоГорожанин:
Одна STi как икона теперь в любом разговоре про вариаторы ее в пример ставят. А ничего что:
1)Ставится этот вариатор только на спортивные авто
2)Стоят эти машины 2-2,5 миллиона и более
3)Проектировались коробки специально для спорта
4)В дешевых машинах, типа Королла/Тиида - там совсем другой вариатор
Вот и получается что в массе своей, вариатор стоит везде самый простецкий, самый дешевый. И когда автовладелец паркуясь у своей хрущевки пытается заехать на бортик - ремнь проскальзывает и привет сервис.
Многие тут молятся на Тойоту. В рекламе она использует сильные образы - прадик тащит прицеп с бревнами больше него самого. Там нормальный почему не вариатор стоит, не соображают в тойоте, да?
да какой нафиг бортик. уже 2 года езжу на фите и никакого "привет сервис" сам хоть раз в жизни на вариаторе ездил? или только сказки придумываешь на дроме?
47
7
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
фураке:
Выдержка из твоего отзыва про ПАССАТ: "Папа сказал "Первая машина должна быть по проще, а немецкую вообще можно покупать только тогда когда в гараже есть запасной японец, ибо это хрень вечно ломается" --- слушай отца, он плохому не научит!
он у меня такой же японофил как и вы все, я поездил я знаю, ничего у меня не ломается и толком не ломалось, так что на японскую никогда не пересяду)
10
59
Ответить
  
Сообщений: 8989
pr0phe4d:
Пфф, зайди в любой каталог и проверь.
делать мне больше нечего)
15
10
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
pr0phe4d:
Да насчет японских вариаторов и роботов и так всё было давно понятно.
Ауди на третьем месте по надёжности - молодцы, делают отличные и технологичные агрегаты.
Да и БМВ с Фольксвагеном вполне на уровне: надёжнее ниссанов, акур, инфинити.
ты видишь только то что ты хочешь видеть. из любимых тобой немцев только ауди в топе. и то они ниже тойоты, НИЖЕ, Карл!!! хотя тойота на многих машинах ставит вариатор! и бмв с фольцом намного ниже и в опе по сравнению с теми же субару, которые сейчас ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на вариаторе. И ауди наверное в топе только из за того, что ставили вариаторы, в отличие от остальных немцев, с ДСГ. А ДСГ твой амно и курит в стороне. вариаторы лучше и надежней. ну а надежнее вариков только опять же японские акпп до вплоть до 6акпп, которые многие (жертвы агрессивного маркетинга) тут называют древними .
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
78
8
Ответить
 
Сообщений: 7028
фураке:
Потому что тойота не ПРЕМИУМ, не для д..роча, а для людей которые не ставят пердатоков и прошивки, и не ставят перед собой цель купить машину и всех порвать. Я думаю есть смысл купить машину, не?
Тут речь о трансмиссиях. Почему в Прадо гидромех а в Рафе вариатор? Причем в дизельном и 2,5 уже не вариатор) Где тогда надежность?
15
26
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
pr0phe4d:
Видишь ли в чём фишка, тоёта добивается рейтинга надёжности путём установки древних 4-6 скоростных автоматов в большой своей массе, а Ауди и Фолькс поднялись на третье место с их новыми, технологичными РКП, которые на 3 головы выше японских ватоматов по всем ТТХ.
А БМВ и с их восьмидиапазонными автоматами надёжнее тех же Акур, судя по рейтингу.
Вот так. Немцы двигают прогресс: технологии + надёжность и современность.
Куда там фольц поднялся? и бмв? судя по рейтингу они все таки в роли догоняющих за японцами (кроме ниссана, но тут понятно-у нас на дв ниссан всегда ломучим считали. что по ходове, что по электрике, что по коррозионной стойкости кузова, ну оно и понятно куда пришел ниссан со своей экономией. )
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
32
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
Flanker-F:
ты видишь только то что ты хочешь видеть. из любимых тобой немцев только ауди в топе. и то они ниже тойоты, НИЖЕ, Карл!!! хотя тойота на многих машинах ставит вариатор!
Ребята, рейтинг американский. В штаты вариатор не завозят. Вы хоть посмотрите что там за коробки и что за машины покупают.
Там не королла 90% продаж делает, а камри, в которой вариатора нет. Там Гольф продают баз ДСГ и минимум с 1,8. И тд, другие комплектации и моторы с коробками, другой рынок. Не меряйте всё по себе.
45
10
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Losik713:
он у меня такой же японофил как и вы все, я поездил я знаю, ничего у меня не ломается и толком не ломалось, так что на японскую никогда не пересяду)
Потому что отец знает жизнь, и ездит наверное на ЛХ570. Попробуй покататься в Иркутск на ТО, сразу поймешь что 18+ это не возраст, когда можно негативно оценивать совет отца. На БМВ недостаточно скидывать клемму для лечения джеки чана, это не приора после нефтемаркета.
29
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Flanker-F:
ты видишь только то что ты хочешь видеть. из любимых тобой немцев только ауди в топе. и то они ниже тойоты, НИЖЕ, Карл!!! хотя тойота на многих машинах ставит вариатор! и бмв с фольцом намного ниже и в опе по сравнению с теми же субару, которые сейчас ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на вариаторе. И ауди наверное в топе только из за того, что ставили вариаторы, в отличие от остальных немцев, с ДСГ. А ДСГ твой амно и курит в стороне. вариаторы лучше и надежней. ну а надежнее вариков только опять же японские акпп до вплоть до 6акпп, которые многие (жертвы агрессивного маркетинга) тут называют древними .
Только слепой не видит того, что РКП - это следующая ветвь развития коробок. На огромном количестве суперкаров почему-то стоят именно РОБОТЫ, а не вариаторы, будь то Феррари, Ламборгини или даже GT-R. На быстрых Порше стоят роботы, и даже БМВ на свои самые топовые и дорогие М-верии (М5) начала ставить робот, а не гидротрансформатор, и даже не вариатор. Далее, данный тип коробки из топовых спортивных авто переходит на гражданские (как и куча технологий), и немцы её успешно внедряют даже на автомобили "для всех". А вот японцы упорно тыкают везде ни на что не годный вариатор и впаривают клиентам.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
66
Ответить
 
Сообщений: 7028
pr0phe4d:
Только слепой не видит того, что РКП - это следующая ветвь развития коробок. На огромном количестве суперкаров почему-то стоят именно РОБОТЫ, а не вариаторы, будь то Феррари, Ламборгини или даже GT-R. На быстрых Порше стоят роботы, и даже БМВ на свои самые топовые и дорогие М-верии (М5) начала ставить робот, а не гидротрансформатор, и даже не вариатор. Далее, данный тип коробки из топовых спортивных авто переходит на гражданские (как и куча технологий), и немцы её успешно внедряют даже на автомобили "для всех". А вот японцы упорно тыкают везде ни на что не годный вариатор и впаривают клиентам.
А также на фуры/тягачи - все производители ставят робота. Например Вольво. http://www.volvotrucks.com/tru...
12
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Раз начали критиковать, значит, опять кумекают, кого на бабки двигать...фолькса им мало
Dum vivimus vivamus.
7
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
АвтоГорожанин:
Тут речь о трансмиссиях. Почему в Прадо гидромех а в Рафе вариатор? Причем в дизельном и 2,5 уже не вариатор) Где тогда надежность?
Я почему задаю вопрос про покупку машины... это позволит вам объективно оценивать модели. Как бэ прадо побольше рав4, один рамный джип не для города, а другой маленький паркетник. Оценивая тяговые нагрузки на одну машину ставят либо гидро либо вариатор. По моему этот ворос возник из за того того что вы не разу не ездили на машине... за рулем
29
5
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
АвтоГорожанин:
Тут речь о трансмиссиях. Почему в Прадо гидромех а в Рафе вариатор? Причем в дизельном и 2,5 уже не вариатор) Где тогда надежность?
У вариаторов ограничение по мощности и крутящему моменту. Но в последние годы эта планка довольно резво растет. Подождите лет пять, будут и прадо с вариатором. Субару ставит вариаторы с 2009 года, в 2009 году вариатор на турбе так же вызывал только смех у недалеких людей. А теперь вот сти с вариатором.
Outback 2009 + Prius 2012
30
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
Flanker-F:
ты видишь только то что ты хочешь видеть. из любимых тобой немцев только ауди в топе. и то они ниже тойоты, НИЖЕ, Карл!!! хотя тойота на многих машинах ставит вариатор! и бмв с фольцом намного ниже и в опе по сравнению с теми же субару, которые сейчас ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на вариаторе. И ауди наверное в топе только из за того, что ставили вариаторы, в отличие от остальных немцев, с ДСГ. А ДСГ твой амно и курит в стороне. вариаторы лучше и надежней. ну а надежнее вариков только опять же японские акпп до вплоть до 6акпп, которые многие (жертвы агрессивного маркетинга) тут называют древними .
получается тойотовски вариатор надеженее мокрой дсг =)) уаххаха
Toyota Caldina GT-Four N-edition
24
14
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
АвтоГорожанин:
Одна STi как икона теперь в любом разговоре про вариаторы ее в пример ставят. А ничего что:
1)Ставится этот вариатор только на спортивные авто
2)Стоят эти машины 2-2,5 миллиона и более
3)Проектировались коробки специально для спорта
4)В дешевых машинах, типа Королла/Тиида - там совсем другой вариатор
Вот и получается что в массе своей, вариатор стоит везде самый простецкий, самый дешевый. И когда автовладелец паркуясь у своей хрущевки пытается заехать на бортик - ремнь проскальзывает и привет сервис.
Многие тут молятся на Тойоту. В рекламе она использует сильные образы - прадик тащит прицеп с бревнами больше него самого. Там нормальный почему не вариатор стоит, не соображают в тойоте, да?
че там? ремень проскальзывает? если уж не шаришь то лучше молчать чтобы не казать глупым. буксует не ремень, а ГТ. А она настраивается таким образом чтобы как раз и ограничивать момент передаваеый через ремень на вариаторе либо через мех.часть акпп. могу выложить видео как заезжаю на бордюр. проблем никогда не было
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
18
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
фураке:
Я почему задаю вопрос про покупку машины... это позволит вам объективно оценивать модели. Как бэ прадо побольше рав4, один рамный джип не для города, а другой маленький паркетник. Оценивая тяговые нагрузки на одну машину ставят либо гидро либо вариатор. По моему этот ворос возник из за того того что вы не разу не ездили на машине... за рулем
Свои фантазии оставьте при себе, рулевой) Раф 2л - вариатор, 2,5л - гитромех. Какие тут тяговые нагрузки, смешно просто. Пора признаться уже что вариатор это затычка для машинок как Ниссан Микра или Тойота Ярис. Ставится только из за своей дешевой для производителя цены, а наши люди еще и нахваливают. Тоньше кузовной метал сделают - "а нам так еще больше нравится", тоньше лкп - "давно хотели".
15
24
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Supric:
Что, правда? А субару начла вариаторы на свои турбы 260-сильные лепить... вот дураки-то, надо быстрее им рассказать... поди не знают...
поправочка - не 260, а 300лс 400нм. и не начала, а уже больше трех лет как ставит. https://catalog.drom.ru/subaru/...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
pr0phe4d:
Только слепой не видит того, что РКП - это следующая ветвь развития коробок. На огромном количестве суперкаров почему-то стоят именно РОБОТЫ, а не вариаторы, будь то Феррари, Ламборгини или даже GT-R. На быстрых Порше стоят роботы, и даже БМВ на свои самые топовые и дорогие М-верии (М5) начала ставить робот, а не гидротрансформатор, и даже не вариатор. Далее, данный тип коробки из топовых спортивных авто переходит на гражданские (как и куча технологий), и немцы её успешно внедряют даже на автомобили "для всех". А вот японцы упорно тыкают везде ни на что не годный вариатор и впаривают клиентам.
нука нука. назови мне авто весом 1.6 тонны, которое может в условиях пробок и города иметь расход 5 литров? ну да. на роботе естественно. для среднестатистического водителя, ездить по городу и изредка на трассу... :) я знаю одну машину, это приус и к сожалению для тебя, в ней не робот)
32
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
АвтоГорожанин:
Свои фантазии оставьте при себе, рулевой) Раф 2л - вариатор, 2,5л - гитромех. Какие тут тяговые нагрузки, смешно просто. Пора признаться уже что вариатор это затычка для машинок как Ниссан Микра или Тойота Ярис.
Мурано или Теана 3,5 - это чо, аналоги Ниссан Микра?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
26
4
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
АвтоГорожанин:
Пора признаться уже что вариатор это затычка для машинок как Ниссан Микра или Тойота Ярис. Ставится только из за своей дешевой для производителя цены, а наши люди еще и нахваливают.
Очень недалекое заявление. У субару например в линейке сейчас вообще нет АКПП и роботов, только вариаторы. Подождем, несколько лет, можете начинать следить уже сейчас. А чего сейчас спорить? Как говорится, время все покажет.
Outback 2009 + Prius 2012
13
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Flanker-F:
че там? ремень проскальзывает? если уж не шаришь то лучше молчать чтобы не казать глупым. буксует не ремень, а ГТ.
а задиры на конусах откуда тогда?
Flanker-F:
могу выложить видео как заезжаю на бордюр. проблем никогда не было
У меня небыло проблем - значит ни у кого небыло и быть не может, верно? В сервисах тогда кто чинится?
5
11
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Dmitry36:
поправочка - не 260, а 300лс 400нм. и не начала, а уже больше трех лет как ставит.
Да, знаю. Про сти только не знал, три года назад на ней и на аутбеке 3.6 АКПП 5-ступ еще были. Но ИМХО три года пока еще не срок для выводов.
Outback 2009 + Prius 2012
6
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
АвтоГорожанин:
У меня небыло проблем - значит ни у кого небыло и быть не может, верно? В сервисах тогда кто чинится?
Автоматы и роботы чинятся точно не реже. А уж сцепление на механике так вообще считай расходник ))))
Outback 2009 + Prius 2012
12
5
Ответить
  
Сообщений: 341
Странный рейтинг. Buick в числе надежных, а Chevrolet - в наименее. Kia и Hyundai тоже в разных категориях по надежности. При том, что агрегаты у этих марок общие.
31
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Flanker-F:
ты видишь только то что ты хочешь видеть. из любимых тобой немцев только ауди в топе. и то они ниже тойоты, НИЖЕ, Карл!!! хотя тойота на многих машинах ставит вариатор! и бмв с фольцом намного ниже и в опе по сравнению с теми же субару, которые сейчас ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на вариаторе. И ауди наверное в топе только из за того, что ставили вариаторы, в отличие от остальных немцев, с ДСГ. А ДСГ твой амно и курит в стороне. вариаторы лучше и надежней. ну а надежнее вариков только опять же японские акпп до вплоть до 6акпп, которые многие (жертвы агрессивного маркетинга) тут называют древними .
в США тойота почти не ставит вариаторы на машины, все модели, кроме приуса, на автомате.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Smidsy:
нука нука. назови мне авто весом 1.6 тонны, которое может в условиях пробок и города иметь расход 5 литров? ну да. на роботе естественно. для среднестатистического водителя, ездить по городу и изредка на трассу... :) я знаю одну машину, это приус и к сожалению для тебя, в ней не робот)
У приуса низкий расход в пробках не потому, что в ней не робот, а потому, что это овощной гибрид. Пример не в кассу вообще.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
42
Ответить
  
Сообщений: 8989
pr0phe4d:
У приуса низкий расход в пробках не потому, что в ней не робот, а потому, что это овощной гибрид. Пример не в кассу вообще.
этот овощной гибрид на 5 голов выше твоего дрысла по всем характеристикам)))
37
20
Ответить
555
Белогорск
pr0phe4d:
На вариаторе даже резко стартовать нельзя... Вариатор - хороший вариант для экономичной городской машинки, которая априори не предполагает ни динамичной езды, ни езды по плохим дорогам (снегу, грязи), так как пробуксовка ему тоже противопоказана.
Нормально ежжу и не жужжу, уже 2,5 года на Тойоте 2009 года с вариатором, 4 вд.
Просто не убиваю, но и не ограничиваю себя с разгоном или бордюрами, нормально везёт ПРАВЕЛЬНАЯ ТОЙОТА!!!
23
8
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
pr0phe4d:
У приуса низкий расход в пробках не потому, что в ней не робот, а потому, что это овощной гибрид. Пример не в кассу вообще.
И этот овощной гибрид для немцев с роботами остается недосягаемым по экономичности в городе )))) от этого у тебя и бомбит )))
Outback 2009 + Prius 2012
25
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Вариатор - тупик, за роботом будущее. Давно про это говорили, но местные иксперты-вариаторщики утверждали обратное
12
35
Ответить
amaday
Красноярск
pr0phe4d:
Цифры говоришь?
Тигуан с японской 6-скоростнйо Айсин. Разгон до 100 - 9.9 сек.
Ауди Q3 (та же самая платформа, тот же самый мотор что и на Тигуане) с немецким роботом. Разгон до 100 - 7.8 сек.
Выводы сам сделаешь.
В новости вообще-то речь идет о надежности, а не о том как оно разгоняется, какой толк от супер трансмиссии если она не может безотказно работать?
26
4
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
amaday:
Ну наконец-то хоть кто-то в слух сказал что все эти новомодные надцатиступенчатые трансмиссии хлам.
да уже не раз говорено было, но понты-то дороже
9
1
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
DonMof:
Вариатор - тупик, за роботом будущее. Давно про это говорили, но местные иксперты-вариаторщики утверждали обратное
Пока вы про это говорили, мы на них ездили )))
Outback 2009 + Prius 2012
17
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Supric:
Пока вы про это говорили, мы на них ездили )))
+ меняли и ремонтировали )))
8
20
Ответить
amaday
Красноярск
DonMof:
Вариатор - тупик, за роботом будущее. Давно про это говорили, но местные иксперты-вариаторщики утверждали обратное
Тойотовский гибридный электровариатор всех съест.
15
6
Ответить
555
Белогорск
pr0phe4d:
У приуса низкий расход в пробках не потому, что в ней не робот, а потому, что это овощной гибрид. Пример не в кассу вообще.
Видимо ты не в курсе, что у тойотки есть ещё 3,3 литровый гибрид Хариер!
Так он поживее многих 3 турбовых будет !! С расходом 10 литров.
Есть Ещё 2,4 . 2,0. 1,8 гибридные тойоты!! И они далеко не овощные как ваша!!
А что есть у БМВ, WV, Мэрс, Кия,)) и т.д.??
Так что до разнообразия тойотовских гибридов ещё скакать и скакать....
33
12
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
DonMof:
+ меняли и ремонтировали )))
Ну если только в ваших снах )))
Субара шестой год подо мной и ниче с ней не было. И не только с вариатором, а вообще )))
Я что-то подумал и решил что на такой машине можно и 10 лет ездить не запариваясь, а на свободные средства куплю-ка еще и гибрид - а то жена много по городу с детьми мотается )))
Outback 2009 + Prius 2012
24
7
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
pr0phe4d:
Только слепой не видит того, что РКП - это следующая ветвь развития коробок. На огромном количестве суперкаров почему-то стоят именно РОБОТЫ, а не вариаторы, будь то Феррари, Ламборгини или даже GT-R. На быстрых Порше стоят роботы, и даже БМВ на свои самые топовые и дорогие М-верии (М5) начала ставить робот, а не гидротрансформатор, и даже не вариатор. Далее, данный тип коробки из топовых спортивных авто переходит на гражданские (как и куча технологий), и немцы её успешно внедряют даже на автомобили "для всех". А вот японцы упорно тыкают везде ни на что не годный вариатор и впаривают клиентам.
намек на премиум Х1 который где то рядом с феррари, ламборгини....бггг, неа не катит
23
7
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
АвтоГорожанин:
Свои фантазии оставьте при себе, рулевой) Раф 2л - вариатор, 2,5л - гитромех. Какие тут тяговые нагрузки, смешно просто. Пора признаться уже что вариатор это затычка для машинок как Ниссан Микра или Тойота Ярис. Ставится только из за своей дешевой для производителя цены, а наши люди еще и нахваливают. Тоньше кузовной метал сделают - "а нам так еще больше нравится", тоньше лкп - "давно хотели".
Ну я же говорю купите машину, вы наверное не в курсе, что на дизеле крутящий момент и тяговые возможности мягко говоря поболе чем у бензинки, отсюда и выбор производителя... даже ребенок это понимает
20
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Smidsy:
этот овощной гибрид на 5 голов выше твоего дрысла по всем характеристикам)))
Чёж не едет-то тогда?
А расход и у меня 5 литров может быть.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
31
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Диско:
В 60х автоматы ваще не ломались,и вывозили по 5 литров и 300 кобыл
Тогда 3-х ступенчатая АКПП и расход в 20-25 литров никого не пугал
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
amaday:
В новости вообще-то речь идет о надежности, а не о том как оно разгоняется, какой толк от супер трансмиссии если она не может безотказно работать?
Перечитай новость еще раз и поймешь, при чем тут надежность.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
5
23
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
pr0phe4d:
А расход и у меня 5 литров может быть.
При средней скорости 10-15 км/ч? Клоун )))
Outback 2009 + Prius 2012
27
6
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
DonMof:
Вариатор - тупик, за роботом будущее. Давно про это говорили, но местные иксперты-вариаторщики утверждали обратное
Бабки на скамейке из Барнаула давно про это говорили, они за ДСГ....
22
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
На дизельном Пежо 4007 стоит 6ти ступенчатый робот( Гетраг, аналог в Мицубиси EVO), пробег 160000 тыс, два раза менял масло, появились толчки , сделал адаптацию точки схватывания , сейчас гладко и плавно. Робот есть классная коробка, хают те кто не пользовался.
8
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром