Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Американские эксперты утверждают, что надежность автомобилей упала впервые за 15 лет

Американские эксперты утверждают, что надежность автомобилей упала впервые за 15 лет

14 Февраля 2014 | 41852 просмотра
Вы согласны с результатами опроса J.D. Power and Associates?
3454 (94%)
205 (6%)
Специалисты утверждают, что в последние годы автомобилисты все чаще жалуются на неисправности двигателя и трансмиссии.
Специалисты утверждают, что в последние годы автомобилисты все чаще жалуются на неисправности двигателя и трансмиссии.

Американские эксперты из консалтинговой компании J.D. Power and Associates подвели итоги ежегодного исследования  надежности автомобилей Vehicle Dependability Study и определили автопроизводителей, чьи машины реже всего беспокоят владельцев поломками после первых трех лет эксплуатации.

В рамках исследования была опрошена 41 тысяча американских владельцев автомобилей 2011 модельного года и подготовлен детальный отчет по замечаниям респондентов.

По данным организации, количество неисправностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам трехлетних автомобилей, в 2014 году выросло — последний раз такая динамика наблюдалась в 1998 году (исследование VDS проводится с 1990 года).

Основной единицей измерения в исследовании принято количество поломок, приходящихся на 100 автомобилей определенной марки (PP100) — чем ниже данный показатель, тем выше в рейтинге окажется автопроизводитель. В текущей версии отчета VDS средний уровень надежности автомобилей снизился на 6% — со 126 до 133 поломок на 100 машин бренда.

По данным J.D Power, основной причиной ухудшения средних показателей в исследовании 2014 года стали проблемы с двигателями и трансмиссиями. Эксперты отметили, что на небольшие четырехцилиндровые моторы и объемистые дизели жалуются гораздо чаще, чем на пяти- и шестицилиндровые агрегаты.

«Автопроизводители постоянно ищут новые способы уменьшения расхода топлива, что является важнейшим аспектом при покупке машины для многих потребителей, в особенности тех, что приобретают компактные автомобили, — считает вице-президент автомобильного подразделения J.D. Power Дэвид Сарджент. — Тем не менее, в погоне за сокращением расхода горючего важно не сэкономить на качестве. Такие проблемы, как запоздалый отклик двигателя, жесткость работы КПП и нехватка мощности указывают на то, что недочеты пока остаются».

В организации отметили, что лояльность клиентов напрямую зависит от надежности автомобиля — те респонденты, которые не испытывали проблем с машиной, в 56% случаев оставались верны одной марке при смене транспортного средства.

Лидером рейтинга VDS третий год подряд стала марка Lexus. Состав остальных членов первой пятерки по сравнению с 2013 годом изменился — Porsche, Lincoln и Toyota уступили свои места маркам Acura, Cadillac и Buick (две последние принадлежат концерну General Motors).

Марка 

Количество неисправностей на 100 машин 

Lexus

68 

Mercedes-Benz

104 

Cadillac

107 

Acura 

109 

Buick 

112 

Honda 

114 

Lincoln 

114 

Toyota 

114 

Porsche 

125

Infiniti 

128 

BMW 

130 

Subaru 

131 

Chevrolet 

132 

Jaguar 

132 

Mazda 

132 

GMC 

133 

Ford 

140 

Nissan 

142 

Audi 

151 

Kia 

151 

Volvo 

152 

Scion 

153 

Chrysler 

155 

Volkswagen 

158 

Ram 

165 

Mitsubishi 

166 

Hyundai 

169 

Jeep 

178 

Land Rover 

179 

Dodge 

181 

Mini 

185 

Комментарии

 
Сообщений: 4103
т.е. в исследовании 2013 года с двигателями было все ок, а в 2014 году резко все стало плохо?
101
58
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
подушек безопасности стало больше, толщина металла авто меньше
231
14
Ответить
     
Сообщений: 3705
Шипотреб - вот что диктуют китайцы мировым автопроизводителям, иначе конкуренция задушит одного за другим...
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
184
11
Ответить
   
Сообщений: 948
лет 15 уже, а то и 20 назад производители начали снижать качество, т.к. не выгодно самим автогигантам сверх надежная продукция! 5 лет или 200 тык пробежала без проблем все, дальше беги меняй на новую. и это нормально. не нормально, когда люди предпочитают брать пробежные машины, потому что они лучше новых....
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
298
92
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
мини не возьму!) хотя бьюик тоже)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
33
11
Ответить
   
Сообщений: 1012
Где лада? ))
182
29
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
рейтинг построен по принципу на чем меньше ездят - то и ломается меньше...
на лексусах картошку не возят в отличие от****ндайя и пробег за год тыщ 10 максимум.
у самого Escudo `97 рамный кругляк, в первый год проехал 93 тысячи, из них по асфальту 30 и за четыре года поменял два задних аморта, 1 ступичный подшипник, резинки на стабилизаторе, масло, ну и бензин в баке :)
Фит бы у жены или какой-нить там Лексус просто сдох бы в первые полгода...
http://nick-name.ru/sertificates/431921
127
184
Ответить
 
Сообщений: 5726
на лексусе гайки сильнее закручивают чем на тойоте что ли?
281
9
Ответить
 
Сообщений: 5726
egorr:
т.е. в исследовании 2013 года с двигателями было все ок, а в 2014 году резко все стало плохо?
в 13 году машины были новыми,в 14-ом показали,что не все так безоблачно
33
5
Ответить
 
Сообщений: 5726
evgenuuu:
в 13 году машины были новыми,в 14-ом показали,что не все так безоблачно
имел ввиду гарантийными
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5726
Virge:
рейтинг построен по принципу на чем меньше ездят - то и ломается меньше...
на лексусах картошку не возят в отличие от****ндайя и пробег за год тыщ 10 максимум.
у самого Escudo `97 рамный кругляк, в первый год проехал 93 тысячи, из них по асфальту 30 и за четыре года поменял два задних аморта, 1 ступичный подшипник, резинки на стабилизаторе, масло, ну и бензин в баке :)
Фит бы у жены или какой-нить там Лексус просто сдох бы в первые полгода...
я думаю пробеги тоже учитывают.И не кричите так на весь лес,рыбу распугаете...Посмотрите автомобили каких годов выпусков тестировали,а потом рвите глотку.Я мерседес Е класса(124) 1993 г.выпуска продал с пробегом 387тыс км,он как с картинки был,не пукал и не плакал.
83
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Virge:
рейтинг построен по принципу на чем меньше ездят - то и ломается меньше...
на лексусах картошку не возят в отличие от****ндайя и пробег за год тыщ 10 максимум.
у самого Escudo `97 рамный кругляк, в первый год проехал 93 тысячи, из них по асфальту 30 и за четыре года поменял два задних аморта, 1 ступичный подшипник, резинки на стабилизаторе, масло, ну и бензин в баке :)
Фит бы у жены или какой-нить там Лексус просто сдох бы в первые полгода...
На лексус не надо гнать. Это и вправду очень надежные авто. Да и не сравнивай ты со своим эскудиком, это вообще не автомобиль по сравнению с лексусом. Не в обиду. Я своим Бигом тоже и он вообще не ломается можно сказать, хотя пробег около 300.000, но это не повод утверждать, что лексус хуже. П.С. Параноидальная погоня за экономией топлива уже давно исковеркала хорошие авто. Первыми комковыми блинами были D4 тойотовские, GDI от MMC и т.п. - мы отлично помним про гемор с этими авто...
107
14
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Virge:
рейтинг построен по принципу на чем меньше ездят - то и ломается меньше...
на лексусах картошку не возят в отличие от****ндайя и пробег за год тыщ 10 максимум.
у самого Escudo `97 рамный кругляк, в первый год проехал 93 тысячи, из них по асфальту 30 и за четыре года поменял два задних аморта, 1 ступичный подшипник, резинки на стабилизаторе, масло, ну и бензин в баке :)
Фит бы у жены или какой-нить там Лексус просто сдох бы в первые полгода...
На джипе и лендровере наверное только картошку и возят, что они лидеры с конца?))
Знаю людей, у кого на лексусах за год были пробеги под 80к (юрики и чиновники)
Так что это глупо сравнивать такое.
42
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Да друзья это так...запас прочности снижается...авто не выгодно делать вечными...вот их теперь делают однаразавыми...150-200т.

Производители чухнули...упущеная прибыль
79
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Я поначалу расстроился за Субару, а они, оказывается, среди японцев в топе по надежности, да еще и многим другим маркам удрали нос)))
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
39
23
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Потому что редкий производитель не включился в гонку сделать быстрее, дешевле и на 1мг/л экономичней, с ежегодным рестайлингом который и заметишь не сразу. Итогом действительно масса ширпотреба вообще без шумки, с вялыми жужащими движками и авеным пластиком. А еще менталитет многих стран куда так ломанулись автогиганты, типа пофиг какая машина лиж бы новая и не дорого ибо тока это круто и всем на зависть.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
67
2
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
На Волгах надо ездить, оне крепкие:) Тут отзыв про Дастера есть, там у автора предыдущая Волга была. В него на трассе влетела Карина, там три парня были... были. А у автора ни подушек, ничерта, кузов смялся как надо и он выжил. А парней ни подушки, ни железо не спасло. Вот и делай выводы тоже... Автор если прочитает подтвердит.
40
50
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
спорно
GET BIG OR DIE.
11
22
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
...я не против Лексуса - хороший машин, разживусь и себе куплю обязательно т.к. уважаю марку.
Единственное что хотел сказать, что под каждую задачу должна быть своя машина (город, лес и. т.д.) и просто глупо сравнивать машины разных идеологий и назначений типа:
Лексус, Мерс, БэМэВэ - с комфортом передвигаться по городу (вы же даже на G-классе в чачю не полезете),
Dodge, RAM, Jeep - там вообше всё другое т.к. у американцев абсолютно другие приоритеты (на дальняк с комфортом),
Huyndai и прочие - повседневные машины для широкой аудитории...
и т.д.
http://nick-name.ru/sertificates/431921
56
6
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 607
Лексус такой лексус, а не скрытая ли это реклама
28
48
Ответить
   
Сообщений: 892
японы молотцы. А вольва на последней строчке-жаль.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
20
8
Ответить
   
Сообщений: 775
все обшяя турбонизация и DSGзация даёт о себе знать!
88
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
Vadimist1995:
На Волгах надо ездить, оне крепкие:) Тут отзыв про Дастера есть, там у автора предыдущая Волга была. В него на трассе влетела Карина, там три парня были... были. А у автора ни подушек, ничерта, кузов смялся как надо и он выжил. А парней ни подушки, ни железо не спасло. Вот и делай выводы тоже... Автор если прочитает подтвердит.
Это к сожалению исключение.Чаще всего в наших машинах и не выживают.Возможно,железо и толще на наших Волгах,но это на безопасность не очень влияет.Не "умеют" наши кузова складываться при ударе как положено,что б не повредить водителю.
37
4
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24844
Тенденция вполне очевидна.
Но рейтинг мягко говоря странный.

Но если учесть кто спонсор
То все понятно.

Из Вики:
The McGraw-Hill Companies, Inc. (МакГроу-Хилл, NYSE: MHP)
— американский медиахолдинг.

Занимается издательской деятельностью,
телевещанием,
оказанием финансовых и бизнес-услуг.
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
18
5
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
ну это вообще не новость)машины из фольги пошли, с тонююсеньким пшиком краски, нежными стеклами, узлами с палец толщиной и пластилиновыми движками, вот только зачем фото неубиваемого крузака прилепили?))
65
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 107
evgenuuu:
в 13 году машины были новыми,в 14-ом показали,что не все так безоблачно
Читайте внимательнее - исследовали трехлетки.
8
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 107
Virge:
рейтинг построен по принципу на чем меньше ездят - то и ломается меньше...
на лексусах картошку не возят в отличие от****ндайя и пробег за год тыщ 10 максимум.
у самого Escudo `97 рамный кругляк, в первый год проехал 93 тысячи, из них по асфальту 30 и за четыре года поменял два задних аморта, 1 ступичный подшипник, резинки на стабилизаторе, масло, ну и бензин в баке :)
Фит бы у жены или какой-нить там Лексус просто сдох бы в первые полгода...
Поверь, попадаются индивидумы, которые и на Лексусах по 120 тыщ за год проезжают с полным багажником всякого г**на. Есть у меня один знакомый, на LX-470 постоянно катает мешки с цементом, крышки канализационных колодцев (чугунные), и еще много всякой фигни по разным стройкам, а он (470-ый) не дохнет... 5-ый год уже в таком режиме.
28
4
Ответить
Сообщений: 1
Предпочитаю Chevrolet Impala 1959!=)))))))
27
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 107
}!{eka:
Где лада? ))
Вряд ли американцы ее вообще воспринимают, как машину. Надо в каких-нибудь других рейтингах поискать)))
15
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Езжу на старом крауне, ломается из-за возраста. Та же новая машина будет так же ломаться. Вопрос, зачем переплачивать? Возит и ладно.
59
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Ерунда, 15 процентов, слишком маленькая цифра.
.
1
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Корвет 707 сил, отсутствие надежности 100%
15
4
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Есть рассказ у фантаста Роберта Шекли(название не помню) там буквально все товары , продаваемые в магазинах, разваливались в 1 или 2 день, все для большего оборота денег и прибыли, к этому все и идет.
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
65
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
)) знамо знамо все эти рейтинги )).

История с гольфом показательная)).
И эти врут.

могу только за хонду сказать что она все еще надежна... хотя бывают исключения.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
21
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Wolfvl:
Езжу на старом крауне, ломается из-за возраста. Та же новая машина будет так же ломаться. Вопрос, зачем переплачивать? Возит и ладно.
Езжу на новых машинах до 100 тыщ, потом продаю. Забыл уже когда думал о ремонте вообще, меняю только расходники по расписанию и все
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
23
45
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1530
Количество этих поломок всё таки мало о чём говорит. Одни ездят с мелочами, которые совершенно не критичны, другие едут коробку чинить или двигатель, вроде и тот и тот съездил в дилеру устранять, чисто статистически вроде нормально получается а по факту разница большая.
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002
21
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Забыли указать возраст аудитории исследованной. В америке половина водятелов люди которые не разбираются в авто! Они тока бенз заливают, а поддержанием авто в хорошем тех состоянии даже не думают. Тока когда уже что нить сломается!
14
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4010
У лидера 68 неисправностей на 100 авто, т.е. каждое второе? что-то как-то не вяжется с реалиями... Не вижу я толпы в автосервисы
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
7
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Pro100sem:
лет 15 уже, а то и 20 назад производители начали снижать качество, т.к. не выгодно самим автогигантам сверх надежная продукция! 5 лет или 200 тык пробежала без проблем все, дальше беги меняй на новую. и это нормально. не нормально, когда люди предпочитают брать пробежные машины, потому что они лучше новых....
Необходимо помнить, что любое общество состоит из социальных прослоек. В разных странах толщина этих прослоек разная. Не все граждане из низших социальных слоев могут себе позволить купить новый автомобиль, это необходимо помнить всегда.
Что делать в такой ситуации: покупать новый отечественный автомобиль или подержанный, но иномарку?!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
14
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Возраст этой аудитории - американцы!
Даже лампочку они менять сами не будут, а это уже обращение в сервис - следовательно количество обращений увеличивается.
По-моему, без причин обращения рейтинг не объективен, хотя бы какие-нибудь подразделы были бы.
Runx27:
Забыли указать возраст аудитории исследованной. В америке половина водятелов люди которые не разбираются в авто! Они тока бенз заливают, а поддержанием авто в хорошем тех состоянии даже не думают. Тока когда уже что нить сломается!
20
4
Ответить
   
Сообщений: 892
Runx27:
Забыли указать возраст аудитории исследованной. В америке половина водятелов люди которые не разбираются в авто! Они тока бенз заливают, а поддержанием авто в хорошем тех состоянии даже не думают. Тока когда уже что нить сломается!
во во капот открыл-значет паломка))))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2757
ВАЗ забыли
Мой отзыв: Лада 2112 2007
3
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Фау В в ударе, почти хуже всех ;-)
subaru forester моя ласточка
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
рейтинг америкосовский, че на него равняться
Лекс конечно победил
надежность пошла вниз с 2000 годов, и чем дальше тем одноразовей машины
13
2
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Как в этом случае обобщают данные? При всех равных условиях или нет? Ведь у Лексуса премиальные модели и их не много по отношению к той же тойоте, где есть и бюджетные варианты, тоже самое у Инфинити и Ниссана.. Хотелось бы надеяться что у автомобилей более высокого класса и надежность повыше.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
рейтинг бы в России провести....
11
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8003
ну то что машины стали хуже по качеству и материалам в наши дни чем скажем в конце 90х начале 2000х - факт!!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
21
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Алекс56 рус:
рейтинг бы в России провести....
ТУПО ПОРЖАТЬ
15
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Вот только мне кажется, что в России он был бы вообще еще хуже, так как российский владелец никогда не признается, что в сервис обращался - его машина не ломается.
Алекс56 рус:
рейтинг бы в России провести....
22
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Многие страны уже треть своей территории превратили в одну огромную помойку, не исключение и Россия, и одна из причин этого что слишком много вещей стали одноразовыми!!! А мне не нужна в доме одноразовая посуда, машина, диван! Это очень плохая тенденция и мало кто думает что всё это *****О РАЗГР******НАШИМ ДЕТЯМ! Помните в СССР очень много упаковывалось в обёрточную бумагу и почти негде не валялись пластиковые пакеты! Бумага попадая на лицу размокала и сгнивала, а в США и сейчас даже по фильмам видно, стаканчики, пакеты с едой и так далее всё бумажное!!! И только в странах третьехо мира очень любят пластик!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
54
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
НЕ понял слово разгр*****, разбирать убирать уже матерное????
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
12
 
Ответить
  
Сообщений: 13327
evgenuuu:
на лексусе гайки сильнее закручивают чем на тойоте что ли?
Просто молотком не забивают
Продам уши от мертвого осла.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9610
а на Рено разве они не катаются?)
Renault Modus'09
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Не верю я американцам, а то что надежность спала у всех производителей то это факт, у всех и попонцев и европейцев
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
12
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
Virge:
рейтинг построен по принципу на чем меньше ездят - то и ломается меньше...
на лексусах картошку не возят в отличие от****ндайя и пробег за год тыщ 10 максимум.
у самого Escudo `97 рамный кругляк, в первый год проехал 93 тысячи, из них по асфальту 30 и за четыре года поменял два задних аморта, 1 ступичный подшипник, резинки на стабилизаторе, масло, ну и бензин в баке :)
Фит бы у жены или какой-нить там Лексус просто сдох бы в первые полгода...
Владел Лексусом ИС200, 7 лет, пробег 250 тысяч....Машина просто не убиваемая была...Так что не надо наговаривать....
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
18
7
Ответить
     
Сообщений: 3985
Маркетинг чистой воды ) Кто будет продавать авто, которое будет ездить 50 лет...как продажи то поднимать?
19
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 77
Русские эксперты (мы с вами) давно об этом говорили ))) Так шта боян.
5
 
Ответить
 
City
Сообщений: 162
Что за марка Ram?
С каких пор Рэм существует отдельно от Доджа?
Мой отзыв: Ford F450 2013
13
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
FortunaSK:
Читайте внимательнее - исследовали трехлетки.
я поправился и дописал -когда были гарантийными
1
 
Ответить
 
City
Сообщений: 162
sport life:
НЕ понял слово разгр*****, разбирать убирать уже матерное????
Не психуй.
4
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Слабо верится в этот рейтинг надежности. Лексус - 68; Тойота - 114; Сцион - 153 неисправности на 100 машин. При этом машины эти делают из одних и тех же компонентов на заводах, входящих в одну корпорацию (Тойота). Т.е. комплектующие, персонал, менеджмент и контроль качества у всех трех марок одинаковые, а качество продукции различается в 2,5 раза.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
19
7
Ответить
 
City
Сообщений: 162
egorr:
т.е. в исследовании 2013 года с двигателями было все ок, а в 2014 году резко все стало плохо?
Цитата:
"количество неисправностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам трехлетних автомобилей, в 2014 году выросло"
5
1
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
XPEH:
Езжу на новых машинах до 100 тыщ, потом продаю. Забыл уже когда думал о ремонте вообще, меняю только расходники по расписанию и все
Скоро и до 100 проезжать не будут.Скоро все б.у такое шляпное покупать не будут,че будешь делать?Выкидывать? Зачем рынок б.у создаешь-в утилизацию сдавай.
Пример такой =я н****л вот и вы давайте!дельный совет.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
7
1
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Pro100sem:
лет 15 уже, а то и 20 назад производители начали снижать качество, т.к. не выгодно самим автогигантам сверх надежная продукция! 5 лет или 200 тык пробежала без проблем все, дальше беги меняй на новую. и это нормально. не нормально, когда люди предпочитают брать пробежные машины, потому что они лучше новых....
Нормально покупать машины какие нравиться и по средствам.А всякие басни типо покупайте новое чтоб производители деньги зарабатывали-бредятина полная.Важнее покупатель (спрос) а не производитель (предложение),а создавать искусственный спрос с помощью пошлин и запретов-это шляпа полная,это боком полюбому вылезет.
Заставляют покупать всеми способами то что выгодно производителю!!!!Это че за советская экономика?Это всеравно что ходить и всем колеса протыкать чтоб работали шиномонтажки.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
11
3
Ответить
 
Первоуральск
Сообщений: 135
Ща главное прибыль прибыль прибыль... На все остальное н****ть!
12
1
Ответить
    
Сообщений: 36466
vitaliy BMW:
Возраст этой аудитории - американцы!
Даже лампочку они менять сами не будут, а это уже обращение в сервис - следовательно количество обращений увеличивается.
По-моему, без причин обращения рейтинг не объективен, хотя бы какие-нибудь подразделы были бы.
да если бы лампочку. сейчас такие авто, что иной раз и лампочку поменять на сервис ехать надо.
А вот пробитое колесо поменять для некоторых проблема.
Раза 2 сталкивался.
один раз паренёк с аварийкой стоял ждал тех помощь, причём домкрат держал в руках. У меня тогда с языком проблемы были, а то можно было помочь остро нуждающемуся за вознаграждение.
а один раз видел дамочку ехала на 2 спущенных колёсах. причём шинам уже хана , можно сказать, что ехала на дисках. Скорей всего до шиномонтажки.
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
А что никто не обратил внимание на эту цитату: «Автопроизводители постоянно ищут новые способы уменьшения расхода топлива, что является важнейшим аспектом при покупке машины для многих потребителей, в особенности тех, что приобретают компактные автомобили, — считает вице-президент автомобильного подразделения J.D. Power Дэвид Сарджент. — Тем не менее, в погоне за сокращением расхода горючего важно не сэкономить на качестве. Такие проблемы, как запоздалый отклик двигателя, жесткость работы КПП и нехватка мощности указывают на то, что недочеты пока остаются». Читать полностью: https://news.drom.ru/26961.html Т.Е. получается если человеку недостаточно мощности или ему кажется, что есть запоздалый отклик двигателя, то это тоже неисправность?! БРЕД!!!
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
1
5
Ответить
     
Сообщений: 95
sport life:
Многие страны уже треть своей территории превратили в одну огромную помойку, не исключение и Россия, и одна из причин этого что слишком много вещей стали одноразовыми!!! А мне не нужна в доме одноразовая посуда, машина, диван! Это очень плохая тенденция и мало кто думает что всё это *****О РАЗГР******НАШИМ ДЕТЯМ! Помните в СССР очень много упаковывалось в обёрточную бумагу и почти негде не валялись пластиковые пакеты! Бумага попадая на лицу размокала и сгнивала, а в США и сейчас даже по фильмам видно, стаканчики, пакеты с едой и так далее всё бумажное!!! И только в странах третьехо мира очень любят пластик!
Полностью согласен - вся страна уже в го**е, кругом эти пакеты, коробки, каждую батарейку запаковывают в кусок пластмассы с модным названием блистер. Скоро свалки возле городов станут больше городов по размеру, да где-то наверное уже так и есть.
Subaru Legacy Wagon BH5 2002 AT EJ202 TX-S
27
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 55
}!{eka:
Где лада? ))
асследования проходили среди автомобилей, а не среди оцинкованых тазиков
12
5
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
efrem74:
Ща главное прибыль прибыль прибыль... На все остальное н****ть!
не ща, а всегда так было, есть и будет
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 437
Я ярый поклонник японцев, особенно хонды и тойоты. Но лексус и акура само собой, но я до этого еще не дорос, как и до мерса (единственный немец, которого я уважаю)) Так что я рад, что они в топе. Но вот за jeep обидно, сдали позиции, раньше у них стояли неубиваемые чугунные движки, блин да я бы щас взял это чудо начала 90-х годов. Это - одна из мечт.
Toyota Progres JCG10 NC 250
9
3
Ответить
 
Первоуральск
Сообщений: 135
Sakhalinic:
не ща, а всегда так было, есть и будет
Нет. В былые времена еще были понятия о справедливости,чести и совести,люди думали о будущем еще. В настоящщее время вся основная экономическая подоплека ведет к падению цивилизации. Потомки взвоют! )
13
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Парни, при чем тут J.D. Power and Associates и надежность автомобилей.

J.D. Power and Associates изучает в первую очередь удовлетворенность клиентов своими автомобилями.
Не нравится звук двигателя - пишется минус.
Найдите из бланк и поугарайте.

Заголовок должен был звучать так

Впервые за 15 лет американцы менее довольны своими автомобилями
Вот и все
Accord 2006 exe.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
efrem74:
Нет. В былые времена еще были понятия о справедливости,чести и совести,люди думали о будущем еще. В настоящщее время вся основная экономическая подоплека ведет к падению цивилизации. Потомки взвоют! )
Про потомков вы правы, современное общество все делает для того чтоб наши внуки нас и не вспоминали!!!
А вот тачку если хочеш чтоб она как память и в рабочем состоянии досталась твоим потомкам, нужно брать большого америкоса с V8 !!!
8
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 68
Lexus приятно удивил, а так да, рейтинг отражает реальное положение вещей.
Ford Focus II 06г.
5
12
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Странно, то мерен вместе с бмв и вагом в самой жжж, то на втором месте, обгоняя японцев! Видать все-таки купила место в рейтинге немчура!
6
6
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
evgenuuu:
Это к сожалению исключение.Чаще всего в наших машинах и не выживают.Возможно,железо и толще на наших Волгах,но это на безопасность не очень влияет.Не "умеют" наши кузова складываться при ударе как положено,что б не повредить водителю.
в наших условиях и наши и не наши кузова мнутся так, что в них люди гибнут.
Потому что народ летает в ненаших кузовах пуще, чем в наших.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
bymbik:
ВАЗ забыли
ВАЗ - локальная потребность российского народа, точнее его части, не искушенного в технике и не имеющего сверхдоходов.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
10
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
}!{eka:
Где лада? ))
нету)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
а где количество километров на эти 100 поломок? А вообще это же экономика, раз в 15 лет продавать машину не катит, можно еще на техобслуге заработать, запчастях, и каждые три года новая машина продается.
А еще посмотрели на вАЗ, который такой ломучий и получает госфинансы))))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Pro100sem:
лет 15 уже, а то и 20 назад производители начали снижать качество, т.к. не выгодно самим автогигантам сверх надежная продукция! 5 лет или 200 тык пробежала без проблем все, дальше беги меняй на новую. и это нормально. не нормально, когда люди предпочитают брать пробежные машины, потому что они лучше новых....
Все правильно!Но за авто такого качества и цену хотелось бы соответствующую, тогда народ и менять на новый будет охотнее.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
НУ пи....ец тойоту перед хондой надо было ставить!!! у всех там поровну 114
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
8
Ответить
     
Сообщений: 3467
Frozer:
На лексус не надо гнать. Это и вправду очень надежные авто. Да и не сравнивай ты со своим эскудиком, это вообще не автомобиль по сравнению с лексусом. Не в обиду. Я своим Бигом тоже и он вообще не ломается можно сказать, хотя пробег около 300.000, но это не повод утверждать, что лексус хуже. П.С. Параноидальная погоня за экономией топлива уже давно исковеркала хорошие авто. Первыми комковыми блинами были D4 тойотовские, GDI от MMC и т.п. - мы отлично помним про гемор с этими авто...
гемор не с д4,а с бензином нашим
5
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
в прошлом году у Лексуса было 77 поломок , а теперь 68 и вы пишите , что качество ухудшилось . ну и кому верить ? да Сайон - это тоже Тойота. фэйковый какой - то рейтинг . видать Дром решил подсластить после очередной новости об отзыве Тойоты.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
XPEH:
Езжу на новых машинах до 100 тыщ, потом продаю. Забыл уже когда думал о ремонте вообще, меняю только расходники по расписанию и все
У тебя, по факту, машины превратились в расходники, и всё. Если есть возможность менять так Лексусы или ещё какой премиум, тогда только порадуюсь за тебя. А выкидывать кучу денег на одноразовый НОВЫЙ хлам - нелогично. Или кушаешь ты тоже из одноразовых пластиковых тарелок - они же новые, поюзал-выкинул?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
14
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Гайвер:
Я поначалу расстроился за Субару, а они, оказывается, среди японцев в топе по надежности, да еще и многим другим маркам удрали нос)))
Счастье то какое! ))))))))) Вы акционер FHI ? )))
Внушительный список...
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
fareast:
да если бы лампочку. сейчас такие авто, что иной раз и лампочку поменять на сервис ехать надо.
А вот пробитое колесо поменять для некоторых проблема.
Раза 2 сталкивался.
один раз паренёк с аварийкой стоял ждал тех помощь, причём домкрат держал в руках. У меня тогда с языком проблемы были, а то можно было помочь остро нуждающемуся за вознаграждение.
а один раз видел дамочку ехала на 2 спущенных колёсах. причём шинам уже хана , можно сказать, что ехала на дисках. Скорей всего до шиномонтажки.
У нас такие тоже есть, но как правило, у них хватает ума попросить помощи у тех-же дальнобоев, за вознаграждение, а не пилить на дисках до монтажки, убивая колесо и подвеску.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Virge:
рейтинг построен по принципу на чем меньше ездят - то и ломается меньше...
на лексусах картошку не возят в отличие от****ндайя и пробег за год тыщ 10 максимум.
у самого Escudo `97 рамный кругляк, в первый год проехал 93 тысячи, из них по асфальту 30 и за четыре года поменял два задних аморта, 1 ступичный подшипник, резинки на стабилизаторе, масло, ну и бензин в баке :)
Фит бы у жены или какой-нить там Лексус просто сдох бы в первые полгода...
У лексов в РФ тоже незавидная судьба, возят чиновников, гоняют на больших скоростях зачастую в пьяном виде, врядли кто-то там подвеску бережет - летают через рельсы не притормаживая, возят телок и пьяные компании, и думаю большинство увидев лужу или грязь врядли будут притормаживать, возят ящики алкоголя и стегна мяса для шашлыков итд, тискают баб в салоне, устраивают пьяные дебоши итд итп.

Так что твоему Эскудику еще повезло))
... и тут появились зайчатки разума
8
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
raven1:
У тебя, по факту, машины превратились в расходники, и всё. Если есть возможность менять так Лексусы или ещё какой премиум, тогда только порадуюсь за тебя. А выкидывать кучу денег на одноразовый НОВЫЙ хлам - нелогично. Или кушаешь ты тоже из одноразовых пластиковых тарелок - они же новые, поюзал-выкинул?!
а вы битые тарелки склеиваете и покрываете эмалью/глазурью если где отобьется кусочек потом отправляете в печку на 1800 градусов что бы не выкидывать?
 
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
[quote=JeanDeaux]Цитата:
Может Вы нам объясните, как у Вас этот рейтинг составляется. По ответам опять же владельцев или еще как?
Заранее благодарю.
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Conway:
Слабо верится в этот рейтинг надежности. Лексус - 68; Тойота - 114; Сцион - 153 неисправности на 100 машин. При этом машины эти делают из одних и тех же компонентов на заводах, .т.е. комплектующие
Да брось. Даже у Короллы, собранной в Японии и собранной в Турции разные комплектующие от разных производителей. Эту тему уже обсасывали.
8
6
Ответить
    
Тенгиз
Сообщений: 37
bymbik:
ВАЗ забыли
Ещё Рено, Опель, Шкоду, Сдзуки забыли. У американцев гигантомания, всё что меньше 4,5 метров - это как серпом...
2
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3376
А мне лично много от машины не надо - я бы хоть всю жизнь ездил на чём-то вроде вот этого :)
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
13
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
KB SU:
Счастье то какое! ))))))))) Вы акционер FHI ? )))
Всего лишь гордый обладатель одного из лучшего их творений)))
Упоротый анимешник
2
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Андрияш:
Да брось. Даже у Короллы, собранной в Японии и собранной в Турции разные комплектующие от разных производителей. Эту тему уже обсасывали.
Не перевелись еще наивные верующие в императорское качество. Радует только то, что их с каждым годом все меньше.
11
12
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Conway:
Не перевелись еще наивные верующие в императорское качество. Радует только то, что их с каждым годом все меньше.
Я тебе еще раз повторяю - у собранной в Японии Тойоты (даже на российский рынок) стоят японские комплектующие, чем у той же Тойоты, но собранной в Евроупе...Еще раз повторить?
10
10
Ответить
     
Сообщений: 3704
evgenuuu:
на лексусе гайки сильнее закручивают чем на тойоте что ли?
там они закручены, а там прибиты
предсказания по светофору, недорого.
6
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Pro100sem:
лет 15 уже, а то и 20 назад производители начали снижать качество, т.к. не выгодно самим автогигантам сверх надежная продукция! 5 лет или 200 тык пробежала без проблем все, дальше беги меняй на новую. и это нормально. не нормально, когда люди предпочитают брать пробежные машины, потому что они лучше новых....
потому что они реально лучше новых =)
Ну вот давай приведу свой пример, взял серванта годовалого из америки, да восстановленный, но у меня есть фото до ремонта, ничего криминального. Под ключ он мне вышел в 760 т.р., годовалый с пробегом 17 ткм, вот уже больше года катаю все ок.
Что я возьму на ПП, с автоматом и нормальным двигателем в эти деньги? Правильно, ничего нормального я не возьму.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
 
Ответить
  
Столица деревень
Сообщений: 442
Повезло что американцы не тестировали ваз.
Денег много не бывает, это не китайцы.
1
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
Conway:
Не перевелись еще наивные верующие в императорское качество.
Втиснусь.
По-ходу ты чувак вообще не в теме. Ну давай я тебе на конкретном примере приведу. Если не веришь, можешь проверить.
Берем две Короллы для российского рынка. Одну новую (сборка Турция), вторую предыдущего кузова (сборка Япония).
Смотрим на колеса. У японки шины Йакогама, у турчанки - Бриджи. Фиг с ним. Не суть.
Открываем капот и первое, что бросается в глаза - аккум. У японки Панасоник, у турчанки - Мутлу. То же не суть.
Далее. Двигун у той и у той тойотовские, трансмиссия и там и там Айсин. Это понятно.
В салоне у японки магнитофон Панасоник, у турции - какой-то чешский Элтринекс (чё за амно?)
Поднимаем тачку и смотрим подвеску. У японки стойки перед Каяба, амортики зад -Токико...у турции - Монро (естесственно, амно).
Колодки у японки Адвикс, у турчанки - перед Текстар (амно), зад Галфер (амно конкретное).
И так далее и тому подобное. Это мы еще совсем глубоко не лазили. Зато вся эта авеная турецкая каша собрана под жестким контролем японцев, не спорю. Но комплектующие - АМНО. Поэтому, японская сборка во все времена была, есть и будет ЛУЧШЕЙ.
Аривидерчи.
14
11
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
Ох уж эти рейтинги )) Вот тут намного больше и интересней : http://serega.icnet.ru/CarReli... Одна из цитат : "Американская компания CarMD, занимающаяся выпуском автомобильного диагностического оборудования, составила ежегодный рейтинг автомобилей с самыми надежными моторами. В 2013 году победителем оказалась фирма Hyundai, которая опередила Тойоту, лидировавшую предыдущие два года." Ещё цитата : "Кроме того, специалисты назвали самые надежные модели. 73% машин, попавших в первую сотню, оказались представителями компаний из первой пятерки общего рейтинга производителей. Больше всего представителей у Форда - 22 позиции из 100, однако 9 из 10 первых строчек достались исключительно японским моделям."
3 литра, меньше уже не надо:)
3
3
Ответить
    
FN
Сообщений: 49
"Количество неисправностей на 100 машин - Lexus - 68 неисправностей"

Да ладно... :)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Про запланированное устаревание, надеюсь, все слышали??
1
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Две недели назад читал в каком-то экспертном обзоре, что по надежности Хёндэ обошел Тойоту...
Вот и верь этим экспертам и их оценкам.
Все проплачено, все заказное!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
5
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Cadillac и Buick обошли Тойоту)
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
Хонда держит марку
2
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Kressbronnchik:
"Ко личество неисправностей на 100 машин - Lexus - 68 неисправностей"
Да ладно... :)
А у Huidai 169 на 100. Фантастиш кореян машинз!!!
3
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
livada:
Две недели назад читал в каком-то экспертном обзоре, что по надежности Хёндэ обошел Тойоту...
У вас у кореяфилов в своем кругу своя газетенка выходит?
7
11
Ответить
    
Сообщений: 38701
Мнение "американских экспертов" лично для меня далеко не важно..)))...вААбще не важно!))*)
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
Angelov:
Втиснусь.
По-ходу ты чувак вообще не в теме. Ну давай я тебе на конкретном примере приведу. Если не веришь, можешь проверить.
Берем две Короллы для российского рынка. Одну новую (сборка Турция), вторую предыдущего кузова (сборка Япония).
Смотрим на колеса. У японки шины Йакогама, у турчанки - Бриджи. Фиг с ним. Не суть.
Открываем капот и первое, что бросается в глаза - аккум. У японки Панасоник, у турчанки - Мутлу. То же не суть.
Далее. Двигун у той и у той тойотовские, трансмиссия и там и там Айсин. Это понятно.
В салоне у японки магнитофон Панасоник, у турции - какой-то чешский Элтринекс (чё за амно?)
Поднимаем тачку и смотрим подвеску. У японки стойки перед Каяба, амортики зад -Токико...у турции - Монро (естесственно, амно).
Колодки у японки Адвикс, у турчанки - перед Текстар (амно), зад Галфер (амно конкретное).
И так далее и тому подобное. Это мы еще совсем глубоко не лазили. Зато вся эта авеная турецкая каша собрана под жестким контролем японцев, не спорю. Но комплектующие - АМНО. Поэтому, японская сборка во все времена была, есть и будет ЛУЧШЕЙ.
Аривидерчи.
Ты, чувак, это перед сном 100 раз повторять не забывай. Так японская сборка еще лучше станет.
9
10
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
Алекс 018:
Про потомков вы правы, современное общество все делает для того чтоб наши внуки нас и не вспоминали!!!
А вот тачку если хочеш чтоб она как память и в рабочем состоянии досталась твоим потомкам, нужно брать большого америкоса с V8 !!!
Не помню в каком фантастическом романе описывали Землю будущего, которая стала сплошной помойкой, без лесов , с отравленными океанами, где наши потомки рылись в горах из пластика, и мечтали о том, что бы оживить землян 20-21 века, и тут же задушить их собственными руками.
8
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
evgenuuu:
Это к сожалению исключение.Чаще всего в наших машинах и не выживают.Возможно,железо и толще на наших Волгах,но это на безопасность не очень влияет.Не "умеют" наши кузова складываться при ударе как положено,что б не повредить водителю.
Хотелось бы согласиться, но именно по Волге ситуация обратная- гибнут чаще в оппоненте Волги.
2
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Frozer:
На лексус не надо гнать. Это и вправду очень надежные авто. Да и не сравнивай ты со своим эскудиком, это вообще не автомобиль по сравнению с лексусом. Не в обиду. Я своим Бигом тоже и он вообще не ломается можно сказать, хотя пробег около 300.000, но это не повод утверждать, что лексус хуже. П.С. Параноидальная погоня за экономией топлива уже давно исковеркала хорошие авто. Первыми комковыми блинами были D4 тойотовские, GDI от MMC и т.п. - мы отлично помним про гемор с этими авто...
У меня с 1 AZ-FSE гемора пока нет, но вот и экономии тоже не вижу.
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
dmitriy69:
в прошлом году у Лексуса было 77 поломок , а теперь 68 и вы пишите , что качество ухудшилось . ну и кому верить ? да Сайон - это тоже Тойота. фэйковый какой - то рейтинг . видать Дром решил подсластить после очередной новости об отзыве Тойоты.
Думай прежде, чем, что то ляпнуть.Идет общее снижение по всем маркам, лекс поднял качество, а другие допустим снизили, вот эти и тянут статистику вниз, считают общие балы.
2
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
недавно ставили сигналку в свежий рактис.. проводка тонкая что волос, провод даже нереально зачистить рвется, полная смена концепции к построения электрической системы на правленой на максимальное удешевлении
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
нет не одной тачки надёжной в списке. Даже хвалённый беспроблемный Лексус и то 68 поломок на 100 машин, а это очень много. Вот только странно на Дроме они не у кого никода не ломаются. А по теме естественно, если бы делали очень надёжные тачки, то рынок бы уже давно насытился и автозаводы стали банкротами, а так продают каждый миллионами каждый год, а это значит, что качество у всех плохое, купил, проездил 3-5 лет, она рассыпалась, пошёл другую брать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Сибирячок-Снеговичок:
Ду май прежде, чем, что то ляпнуть.Идет общее снижение по всем маркам, лекс поднял качество, а другие допустим снизили, вот эти и тянут статистику вниз, считают общие балы.
а как - это Лекс поднял качество , а Тойота и Сайон его опустили , если они из одних комплектующих ? обьясни , эксперт.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Conway:
Ты, чувак, это перед сном 100 раз повторять не забывай. Так японская сборка еще лучше станет.
Когда фактами ответить нечего, оно сразу про сон и вспоминается...
7
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
dmitriy69:
а как - это Лекс поднял качество , а Тойота и Сайон его опустили , если они из одних комплектующих ? обьясни , эксперт.
Какой же ты трудный, объясняю по пальцам,у Тойоты десятки моделей, не все удачные,вот эти вот модели и портят малину, но большинство моделей вполне удачные, это раз 2. Дром выложил не полную картину, там еще есть градация по классам( где большинство самых надежных тойота,хонда,шевроле,акура,лек сус)3. Если у Тойоты лишь некоторые модели неудачные, то у ВАГа почти все( вот такие марки и тянут общую статистику вниз).
3
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
коммунист:
нет не одной тачки надёжной в списке. Даже хвалённый беспроблемный Лексус и то 68 поломок на 100 машин, а это очень много. Вот только странно на Дроме они не у кого никода не ломаются. А по теме естественно, если бы делали очень надёжные тачки, то рынок бы уже давно насытился и автозаводы стали банкротами, а так продают каждый миллионами каждый год, а это значит, что качество у всех плохое, купил, проездил 3-5 лет, она рассыпалась, пошёл другую брать.
Согласись, лучше лекс с 68 , чем ауди со 151( разница в 2 раза)
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
Пиндосы, как впрочем и остальной цивилизованный автомир наивно полагают, что лечить болезни их авто лучше всего умеют официалы и этот опрос свидетельствует лишь о приверженности своему дилеру, а не о надежности продаваемых машин
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Сибирячок-Снеговичок:
Со гласись, лучше лекс с 68 , чем ауди со 151( разница в 2 раза)
соглассен, но Лекс то тоже амно , а Тайота так ещё хуже, даже Мерс лучше. Но через месяц у Америкосов всё будет по-другому, они опять придумают какой-нибудь рейтинг.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 842
}!{eka:
Где лада? ))
В третьей сотне место заняла, после китайцев))))
4
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 71
А куда делся мой коммент?)) Вроде никого не оскор***л и нецензурные выражения не писал?))
Ладно. )) Повторюсь))
ТоляС 515:
Пиндосы, как впрочем и остальной цивилизованный автомир наивно полагают, что лечить болезни их авто лучше всего умеют официалы и этот опрос свидетельствует лишь о приверженности своему дилеру, а не о надежности продаваемых машин
В США гораздо проще и дешевле ремонтировать и обслуживать авто у официалов, в отличии от наших реалий)). В абсолютном большинстве случаев американец не будет задумываться где и какой масляный фильтр купить или какое масло залить, он тупо едет к ближайшему дилеру и там обслуживается. Поэтому у них и есть Карфакс, и история авто читается легко, и всякие рейтинги подобные составляются.
3 литра, меньше уже не надо:)
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 322
пинта:
Есть рассказ у фантаста Роберта Шекли(название не помню) там буквально все товары , продаваемые в магазинах, разваливались в 1 или 2 день, все для большего оборота денег и прибыли, к этому все и идет.
Точно, современная машина всё ближе к смартфону - два три года поносил и выбросил!
И ведь поджимают со всех сторон - налоги, Евры 5 , евры 10, скоро на мопедных турбах ездить придётся....с кузовами из пищевой фольги ((((
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
4
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Wolfvl:
Езжу на старом крауне, ломается из-за возраста. Та же новая машина будет так же ломаться. Вопрос, зачем переплачивать? Возит и ладно.
Новая машина будет ломаться как старая только тогда когда она таковой станет (лет эдак через 5) + ГАРАНТИЯ. Экономия на времени при ремонтах (приехал в одно место там тебе всё сделают)
Мой отзыв: Kia Rio 2012
 
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
"Эксперты отметили, что на небольшие четырехцилиндровые моторы и объемистые дизели жалуются гораздо чаще, чем на пяти- и шестицилиндровые агрегаты"

Вот я так и думал что нормальные атмосферные большие моторы получше будут всякой фигни типа маленьких турбированых балалаек ДСГ и тому подобной х......))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54615
Базовые принципы копроэкономики в действии
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
шляпное исследование.. походу амеры свои показатели завысили..
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 99
quote=evgenuuu]Это к сожалению исключение.Чаще всего в наших машинах и не выживают.Возможно,железо и толще на наших Волгах,но это на безопасность не очень влияет.Не "умеют" наши кузова складываться при ударе как положено,что б не повредить водителю.
вот-вот. был свидетелем как жига с тремя мужиками в горку камаз сунулась обгонять, а с горки калдина летела... и они встретились в лобовую. так вот, жига почти целая, только немного нос помят, но все трое мужиков погибли (внешне тоже целые), а калдина: как положено передок смялся, движок ушёл под днище, подушка сработала... и сидит водитель калдины, живой целый и с такой тоской в глазах :-(
Мой отзыв: Toyota Estima 2013
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
кабан49:
шляпное исследование.. походу амеры свои показатели завысили..
Может быть )))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
1
1
Ответить
 
City
Сообщений: 162
vitaliy BMW:
Может Вы нам объясните, как у Вас этот рейтинг составляется. По ответам опять же владельцев или еще как?
Заранее благодарю.
Нет, конкретно этот рейтинг составляют абсолютно без участия владельцев.
Так как оцениваются трехлетки, то все машины, соответственно, на заводской гарантии (менее трех лет гарантии не бывает).
Т.е. рейтинг составляется путем анализа гарантийных обращений в сервисные центры официальных дилеров. Так как ни один человек в америке, находясь здравом уме и трезвой памяти, не станет чинить гарантийную машину сам или в неофициальных сервисных центрах, то рейтингу этому доверять можно смело - он охватывает, можно сказать, сто процентов случаев поломок/ремонта.
Единственный момент, который мне неизвестен - это каким образом оцениваются крупные поломки в отличие от мелких. Наверное, тоже как-то учитывают, но не могу утверждать как именно. В любом случае, рейтинг составляют не дяди с улицы, а профессионалы, которые в этом разбираются в разы лучше меня.
Но то, что можно смело отмести - это предвзятость или проплаченность какой-либо марки. Тут строго сухие цифры и никаких эмоций.
3
1
Ответить
 
City
Сообщений: 162
Хотел добавить еще одну вещь, чтобы предупредить вероятные вопросы - дилерские и сервисные центры в штатах не завышают или занижают количество гарантийных обращений для того, чтобы повлиять на рейтинг, так как они не являются зависимыми подразделениями компаний-производителей. Это обычно частные компании и как правило у них договоры на обслуживание одновременно нескольких марок, а не одной и очень часто эти марки никак друг с другом не связаны - например, ближайшая ко мне дилерская обслуживает Мазду, Шевроле и Киа.
2
1
Ответить
 
City
Сообщений: 162
Artoba:
Мнение "американских экспертов" лично для меня далеко не важно..)))...вААбще не важно!))*)
Очень хорошо, что ты это написал, потому что твое мнение очень важно для всех присутствующих. Скажу больше - мы его с нетерпением ждали и нам улыбнулось счастье. :-)
4
2
Ответить
    
Моздок
Сообщений: 33
Если не париться с поломками, купить марк 100 с двигом 1JZ или с 1G старым, и будет счастье, он еще всех новых камрюх и теан переживет!
3
3
Ответить
 
City
Сообщений: 162
vitaliy BMW:
Может Вы нам объясните, как у Вас этот рейтинг составляется. По ответам опять же владельцев или еще как?
Заранее благодарю.
Дико извиняюсь - я выше написал информацию, не относящуются к конкретно этому рейтингу. Перепутал с другим рейтингом надежности, который берется от количества всех гарантийных обращений.
А об этом рейтинге, о котором идет речь в статье, не имею ни малейшего понятия - что они и как считают. По тому, как оно написано в первоисточнике, мне непонятно каким образом опрашивают владельцев и какие вопросыв при этом задают. Мне (и другим владельцам) после каждого посещения сервисного центра или после покупки новой машины приходит опросник, но в нем нет ничего из того, о чем в статье говорится.

Еще раз прошу прощения за ложную информацию - невнимательно прочитал источник.
Предыдущие мои сообщения можно смело минусовать. :-))))))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
Вячеслав:
Странно, то мерен вместе с бмв и вагом в самой жжж, то на втором месте, обгоняя японцев! Видать все-таки купила место в рейтинге немчура!
не,просто у тойоты денег на второе место не хватило,все бабки на продвижение лексуса потратили...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Сибирячок-Снеговичок:
Со гласись, лучше лекс с 68 , чем ауди со 151( разница в 2 раза)
очень спорно.Кому то ровным счетом наплевать на то,что ему придется в 2 раза чаще обратиться в автосервис чем бы он это делал на лексус.Простой пример.Водитель лексус 1 раз в год,владелец Ауди 2..Человек просто от езды получает удовольствие.Кому то доставляет удовольствие что его автомобиль в рейтинге занимает первое место по надежности(даже если это единственный плюс),а кого то просто вставляет классная управляемость и т.д.Вот я себя отношу ко второму типу.
3
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Я.Я.Я:
Повезло что американцы не тестировали ваз.
им это надо?
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Понятно, спасибо.
Все же конечно хотелось бы быть точно уверенным, что тяжести поломок как то сопоставимы были, для объективности.
JeanDeaux:
Нет, конкретно этот рейтинг составляют абсолютно без участия владельцев.
Так как оцениваются трехлетки, то все машины, соответственно, на заводской гарантии (менее трех лет гарантии не бывает).
Т.е. рейтинг составляется путем анализа гарантийных обращений в сервисные центры официальных дилеров. Так как ни один человек в америке, находясь здравом уме и трезвой памяти, не станет чинить гарантийную машину сам или в неофициальных сервисных центрах, то рейтингу этому доверять можно смело - он охватывает, можно сказать, сто процентов случаев поломок/ремонта.
Единственный момент, который мне неизвестен - это каким образом оцениваются крупные поломки в отличие от мелких. Наверное, тоже как-то учитывают, но не могу утверждать как именно. В любом случае, рейтинг составляют не дяди с улицы, а профессионалы, которые в этом разбираются в разы лучше меня.
Но то, что можно смело отмести - это предвзятость или проплаченность какой-либо марки. Тут строго сухие цифры и никаких эмоций.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Ну, блин, обнадежили.
JeanDeaux:
Дико извиняюсь - я выше написал информацию, не относящуются к конкретно этому рейтингу. Перепутал с другим рейтингом надежности, который берется от количества всех гарантийных обращений.
А об этом рейтинге, о котором идет речь в статье, не имею ни малейшего понятия - что они и как считают. По тому, как оно написано в первоисточнике, мне непонятно каким образом опрашивают владельцев и какие вопросыв при этом задают. Мне (и другим владельцам) после каждого посещения сервисного центра или после покупки новой машины приходит опросник, но в нем нет ничего из того, о чем в статье говорится.
Еще раз прошу прощения за ложную информацию - невнимательно прочитал источник.
Предыдущие мои сообщения можно смело минусовать. :-))))))
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 690
не верю - некоторые марки остались по-прежнему надежными
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
2
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
SL_FX:
мини не возьму!) хотя бьюик тоже)
бьюик это то же самое что воксхолл в британии,и бьюик в китае и америке,у нас это опель))Опель переплюнул тойоту во дела!)))
Мой отзыв: Opel Astra 2007
2
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Вах Вах а ровер поднялся с последнего места с чего бы? может перестали покупать совсем?
 
3
Ответить
     
Moskva
Сообщений: 71
}!{eka:
Где лада? ))
первая с конца)))
1
1
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Neformatoff:
не верю - некоторые марки остались по-прежнему надежными
Наверно... Но вот какие? Я ищу себе микроавтобус, для развозки грузов, на смену своему фиату Скудо, пробежавшему 700000. И вот проблема: надежных новых машин, чтобы взять и проездить хотя бы полмиллиона, просто не нахожу. Возможно, что-то есть из американцев с серьезными движками, но ни доступные у нас европейцы, ни корейцы не предлагают развозных фургончиков с прочной подвеской и большим ресурсом. Возьмем, к примеру, проверенный фиат. Я хотел остаться верен этой марке. Но что предлагают? Есть очень соблазнительный по цене добло карго за 13 тысяч долларов. Новый, в салоне. Классно? Да! Но у него бензиновый 1.4 с ресурсом около 100000 до капиталки, или, за 15000 у.е. дизельный 1.3 турбо со смешным расходом до 5 литров, но и смешным ресурсом порядка 130000 до смены двигателя (ремонт невыгоден). Раньше добло карго предлагался с надежным и достаточно мощным атмосферным дизелем 1.9, выхаживавшим по 400 тысяч и больше - но сейчас таких не предлагается! Выходит, выгоднее искать пятилетний фиат, чем брать новый. Парадокс? А продавать коммерческий грузовой фургон с движком 1.3 или 1.4 - не парадокс? КАК он будет таскать груз??? На какой передаче? На второй?
Мои любимые скудики, а с ними пыжики эксперт и ситроены джампи, в новом кузове 2007-2008 г.в. просто волной идут из европы с пробегами 150-160 тысяч. Машинка во всем соблазнительная - и цена, и начинка, и вместимость, и грузоподъемность, и комфорт - все замечательно. Кроме надежности. Интересуюсь на СТО, стоит ли покупать такую - и слышу в ответ: ни в коем случае, машина сырая, их потому и гонят в этом возрасте, что они к капиталке подходят, лучше пригоните за пару тысяч себе донора из Польши на Вашу старую машину, перекиньте движок и катайтесь дальше. Хорошо... А что мешало на новые машины ставить старые надежные двигатели? А они, оказывается, Евро 5 не соответствуют.
Наши коллеги обзавелись парком фольксвагенов Т5. Через три года фирма предпочла списать с себя эти Т5 на сотрудников, а сотрудники, получив эти машины, почти все очень быстро попродавали их и купили более старые, но более прочные и надежные Т4. Это нормально?
Хендай Н1 - единственное, что из небольших микроавтобусов продается заднеприводное и с более-менее приличным объемом двигателя 2.5 л. Но их цена более 30000 у.е., что дороже в два раза большего Дукато, в наличии их нет и неизвестно когда будут, и насчет ресурса менеджер снаяала гордо говорит "да у нас есть машины, которые уже по 250 тысяч накатали!" - а потом мигом съезжает с темы, когда пытаешься выяснить точнее, сколько же все-таки ресурс. Т.е. можно полагать, что это и есть ресурс. Это что - нормально для разгонного фургона? Газели-маршрутки столько до капремонта пробегают.
Младшие форды транзиты конца 90-х, те, что на Газель похожи, с "крабами" 2.5 литра, под миллион намотавшие, до сих пор бегают, а 2005-2006 к 200000 уже капиталятся. При этом расходники к первым раза в три дешевле.
Так что же взять, чтобы ездить долго и счастливо??? Что еще есть из надежного, прочного и беспроблемного??? Все, что приходит в голову - или, действительно, гнать донора к своему фиату и ездить дальше, или брать Т4 годика 2000-2002, или Транзита годика 1998-1999. А что из нового можно взять, чтобы не иметь проблем ближайших лет 5-6, хотя бы тысяч 300-400?
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010
6
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Так что же взять, чтобы ездить долго и счастливо??? Что еще есть из надежного, прочного и беспроблемного??? Все, что приходит в голову - или, действительно, гнать донора к своему фиату и ездить дальше, или брать Т4 годика 2000-2002, или Транзита годика 1998-1999. А что из нового можно взять, чтобы не иметь проблем ближайших лет 5-6, хотя бы тысяч 300-400?
купи себе изузу дизель праворукий если жаба душит раз в 8 лет в двигателе колпачки поменять да кольца поршневые!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11876
Ай, немного но брешуть - по количеству неисправностей Kia и Hyundai должны быть одинаковы (концерн-то один выпускает).
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7271
fareast:
да если бы лампочку. сейчас такие авто, что иной раз и лампочку поменять на сервис ехать надо.
А вот пробитое колесо поменять для некоторых проблема.
Раза 2 сталкивался.
один раз паренёк с аварийкой стоял ждал тех помощь, причём домкрат держал в руках. У меня тогда с языком проблемы были, а то можно было помочь остро нуждающемуся за вознаграждение.
а один раз видел дамочку ехала на 2 спущенных колёсах. причём шинам уже хана , можно сказать, что ехала на дисках. Скорей всего до шиномонтажки.
У меня тоже "деушки" Пробили не прокололи за полгода 3 колеса.Причём 2 заразпо одной стороне.Колёса мишлен летние.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
JeanDeaux:
Очень хорошо, что ты это написал, потому что твое мнение очень важно для всех присутствующих. Скажу больше - мы его с нетерпением ждали и нам улыбнулось счастье. :-)
И для меня мнение "джона до" оченннЯ важно...)))....если бы ты не написал свою рецензию на мой коммент,я даже и не знаю,как бы дальше существовал..:)))
2
3
Ответить
   
Сообщений: 533
Удивили.
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Angelov:
Втиснусь. По-ходу ты чувак вообще не в теме. Ну давай я тебе на конкретном примере приведу. Если не веришь, можешь проверить. Берем две Короллы для российского рынка. Одну новую (сборка Турция), вторую предыдущего кузова (сборка Япония). Смотрим на колеса. У японки шины Йакогама, у турчанки - Бриджи. Фиг с ним. Не суть. Открываем капот и первое, что бросается в глаза - аккум. У японки Панасоник, у турчанки - Мутлу. То же не суть. Далее. Двигун у той и у той тойотовские, трансмиссия и там и там Айсин. Это понятно. В салоне у японки магнитофон Панасоник, у турции - какой-то чешский Элтринекс (чё за амно?) Поднимаем тачку и смотрим подвеску. У японки стойки перед Каяба, амортики зад -Токико...у турции - Монро (естесственно, амно). Колодки у японки Адвикс, у турчанки - перед Текстар (амно), зад Галфер (амно конкретное). И так далее и тому подобное. Это мы еще совсем глубоко не лазили. Зато вся эта авеная турецкая каша собрана под жестким контролем японцев, не спорю. Но комплектующие - АМНО. Поэтому, японская сборка во все времена была, есть и будет ЛУЧШЕЙ. Аривидерчи.
1. Когда это шины Ёкогама были лучше Бриджстоуна? 2. А вы уверены что в машине из японии мотор собирали в японии? https://www.youtube.com/watch?v...
 
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Только на Вазе качество остается неизменным с прошлого века. Так что еще маленько и ваз захватит мир т.к. остальные собрались делать одноразовый ширпотреб )))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 360
Выходит, надо лексусы покупать
Такая только у меня и у Майкла Джексона
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
Обратил внимание Что Покупатели новых машин, часто говорят про тех кто выбирает подержанный авто что те выбрали старое барахло. Сами меж тем покупая откровенно бюджетный автомобиль т. к. денег и на него хватило с трудом а еще хуже в кредит.
Меж тем обладатели старых но более надежных автомобилей часто очень довольны своим приобретением.
Так например королла 94го это танк королла 99го +получила АБС королла 2000 (NZE120+) авто легкий мтор с WWTI но металл прогибается пальцем(но с безопасностью по прежнему порядок) у меня такая машина прошла 250 тыс. короллу следущего кузова раздули и впихнули туда робот и надежность уже не та.
Рункс - полторашко
3
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Frozer:
На лексус не надо гнать. Это и вправду очень надежные авто. Да и не сравнивай ты со своим эскудиком, это вообще не автомобиль по сравнению с лексусом. Не в обиду. Я своим Бигом тоже и он вообще не ломается можно сказать, хотя пробег около 300.000, но это не повод утверждать, что лексус хуже. П.С. Параноидальная погоня за экономией топлива уже давно исковеркала хорошие авто. Первыми комковыми блинами были D4 тойотовские, GDI от MMC и т.п. - мы отлично помним про гемор с этими авто...
Узарень:
У меня с 1 AZ-FSE гемора пока нет, но вот и экономии тоже не вижу.
У меня ММС с двигателем GDI и тоже никаких с ним проблем-главное своевременный уход за машиной, я считаю и все будет хорошо)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
Чёй-то поздновато мериканы проснулись ... лет 10 назад , нужно было удивлять подобными опусами , а сейчас это медицинский факт и год от году всё хуже . Сейчас уже и люди привыкли - а чё на 3-5 лет хватит , хотя уже и на 3-5 не хватает некоторых , но как говориться ведь жрут и не давятся пока
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
maxim 686:
У меня ММС с двигателем GDI и тоже никаких с ним проблем-главное своевременный уход за машиной, я считаю и все будет хорошо)
Всё относительно , сколько было на улицах шариотов и галантов , осталось с гулькин нос , сравни с аккордами или с ипсумами ... с джи у половины безпробежных уже были проблемы , когда их ещё в 2005-2007 ввозили массово , это я тебе как дохтур говорю .
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31483
а мерин там откуда?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
TROY88:
Новая машина будет ломаться как старая только тогда когда она таковой станет (лет эдак через 5) + ГАРАНТИЯ. Экономия на времени при ремонтах (приехал в одно место там тебе всё сделают)
Вот тебе обратный пример: мой Паджеро 1997г.в. и трёхлетняя Киа Рио тестя. Паджеро куплен в 2008г, в 2012г поменял много чего по подвеске + рулевую рейку и ступичные подшипники спереди. Т.е. 4 года в моих руках отходил и неизвестно сколько у предхоза. Я мягко говоря подвеску не берёг, летал по лежачим полицийским, рельсам, разбитым грунтовкам как в Дакаре! Затраты - 40-50тыс., точно не помню. И Киа - через 3года ремонт подвески (гарантия на неё не распространяется!), цена - 45тыс. Это при том что тесть водитель очень аккуратный и к тому-же, зимой не ездит. Такая вот арифметика!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Читайте лучше гарантийные обязательства, они иногда совсем не очевидные.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром