Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Subaru Impreza WRX STI уже в России. Она обгоняет Mitsubishi Evo X

Subaru Impreza WRX STI уже в России. Она обгоняет Mitsubishi Evo X

06 Декабря 2007 | 13892 просмотра
Какой автомобиль вам по душе?
766 (57%)
480 (36%)
86 (6%)
Subaru Impreza WRX STI побеждает Mitsubishi Lancer Evolution X.
Subaru Impreza WRX STI побеждает Mitsubishi Lancer Evolution X.

Продажи Subaru Impreza WRX STI в Японии начались 24 октября. В течение одного месяца этот автомобиль приобрели 1 867 человек, среди них оказались и наши соотечественники.

Один из известных в России раллистов специально ездил в Японию на тест-драйв нового поколения Subaru Impreza WRX STI, после которого и приобрел себе этот автомобиль, который уже стоит у него в гараже.

По его словам, Impreza STI на гоночной трассе Токати (Tokachi International Speedway) показала себя наилучшим образом как динамичный, маневренный спортивный автомобиль с высоким пределом управляемости. Новое поколение Subaru Impreza WRX STI по своим характеристикам заметно превосходит предыдущее. А поскольку данная модель проектировалась как база для раллийный автомобилей, участвующих в соревнованиях WRC в составе команды Subaru, то сомневаться в надежности нового поколения Subaru Impreza WRX STI не приходится.

В заездах на трассе Токати учувствовал и новый Mitsubishi Lancer Evolution X, пилотом которого был один из известных японских профессиональных гонщиков. По прохождении нескольких кругов Impreza ненамного, но уверенно опережала Evo X. Связано это, прежде всего, с тем, что Impreza имеет больший запас маневренности из-за отсутствия багажника и превосходные ходовые характеристики, которые наилучшим образом раскрываются на сложных для прохождения участках трассы.

Победа Impreza STI над Evo X также была засвидетельствована недавно независимыми японскими автожурналистами. На гоночном треке Цукуба (Tsukuba Circuit), который расположен близ Токио, репортеры Кадзуо Симидзу и Манабу Кавагучи из японского издания «CarTop Magazine» соревновались друг с другом на Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution X. В результате лучшее время Impreza на круг составило 1:05:95, а Evo X — 1:06:46.

Для «CarTop Magazine» такой результат не явился новостью — практически ежегодно этот журнал устраивает соревнования между свежими версиями данных автомобилей, и, начиная с 1992 года, Impreza WRX STI побеждает Evolution.

Время прохождения одного круга трассы Цукуба для Impreza WRX STI и Lancer Evo по данным журнала «CarTop Magazine»
ГодMMC Lancer EVOSubaru Impreza STI
20071:06:461:05:95
20061:05:071:04:72
20051:04.881:04:17
20031:05:301:04:69
20011:05:171:06:56
19981:04:691:06:73
19961:07:001:05:92
19941:06:521:06:26
19921:10:901:07:99

 

Subaru Impreza WRX STI против Mitsubishi Lancer Evolution X.
Subaru Impreza WRX STI в России.
 
Subaru Impreza WRX STI в России.
Subaru Impreza WRX STI в России.
 
Subaru Impreza WRX STI в России.
Subaru Impreza WRX STI в России.
 
Subaru Impreza WRX STI в России.
Subaru Impreza WRX STI в России.
 
Subaru Impreza WRX STI в России.
Subaru Impreza WRX STI в России.
 
Ремень для пассажира заднего сиденья находится в багажнике.
Там, где когда-то был замок зажигания, теперь стоит пластиковая заглушка. Функцию запуска двигателя взяла на себя кнопка, расположенная чуть правее.
 
В новом поколении Impreza WRX STI крылья решено было раздуть, чтобы улучшить аэродинамику кузова.
Дверь багажника открывается хорошо, но вот закрыть ее с первого раза вряд ли получится, с третьего тоже... Поэтому предусмотрительные инженеры придумали маленькую кнопку, нажав на которую, можно удостовериться, закрылась ли дверь. Если нет - машина начнет пищать.
 

Комментарии

  
Абакан, Саяногорск
Сообщений: 347
приведенная таличка противоречит фразе о том, что новое поколение стайки сильнее предыдущего...
аналогично и по эвику...
icq:44-654-99-88
 
 
Ответить
Босой
"...и, начиная с 1992 года, Impreza WRX STI побеждает Evolution"
- вы противоречите сами себе. в приведёной таблице видно, что MMC побеждала в 2001 году
3
2
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
лошади как я понимаю на треке далеко не самый важный фактор
Администратор:
Это так, для параллельного ускорения новая STI не подходит. После 120 км/ч по прямой она набирает скорость до 220 довольно медленно. Так, по прямой на трассе Токати, длина которой составляет около километра, при скорости выхода на прямую порядка 115-120 км/ч к концу участка Impreza смогла развить только 230 км/ч.

Однако, судить о STI по времени прохождения того же «квотера», неверно. Это машина не для прямой, Impreza WRX STI — раллийный аппарат, к нему должны быть применены другие мерки: управляемость, маневренность, надежность и т.д.
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
поставите на извилистый трек мегамощный корвет и лотус-элизе.... не фкт што корвету дурь поможет
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
 
 
Ответить
и в 1998 EVO рвал субару
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87897
ну вот :) огрехи дизайна уже отходят на задний план ))) главное ТТХ!!!
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1254
Ну и главный вопрос - ценник ? :))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2994
Zwer_Nsk, 57 мин. назад
ну вот :) огрехи дизайна уже отходят на задний план ))) главное ТТХ!!!
не ну всё равно, на машине стоимостью 50 штук, пусть это и STI,квадратная заглушка на самом видном месте, идиотизм
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Хто тут кричал что Митсу супер гуд и Суба будет глотать пыль? Чудовище порвало Красавицу!
2
5
Ответить
Count Olaf
Ну неужели всем понравилась субару, посмотрите на неё получше она абсолютно не спортивно выглядит, это же семейный хэтч, честное слово, чем она отличается от Mazdaspeed3? но зато такую легенду состряпали, Subaru ходят по очень тонкому льду и когда этот лёд треснет, под ним их будет ждать TOYOTA)))))
2
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 76
Suba- как всегда лутьше EVO
Mazda Axela 2004
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2750
В новой импрезе есть что-то особенное во внешности! Дизайн очень смелый, но не убогий, как у корейцев, то что производитель отошел от привычных канонов это больше плюс, чем минус. Субару зачет!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
2
1
Ответить
А кто-нибудь Субарика живьем видел?
Про дизайн - на любителя, но салон - корейцы середины 90-х.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
да какая разница, какая там заглушка, квадратная или прямоугольная.. это ж блин спортивный агрегат, там чем легче тем лучше. Стиль, а главное начинка STI главное везде присутствует. И нифига она не семейная.. кстати Mazda SPEED 3 тоже :) да классная машина. И ево, наверно, тоже. Они примерно на одном уровне и исход гонки решает уже прокладка и спортивное счастье! Да ладно, тоёта.. субару уже движки одноцилиндровые для китайских моциков делает. Талант везде себе применение найдёт :) А королла лучшая по продажам ну и пусть... покупайте все тоёты.
Subaru Legacy B4 RS 2000, МКПП -
Subaru Forester 2006 АКПП -
Subaru Forester 2010 SH5 XT МКПП +
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1839
Maximus_NSK +1000
TLС78 хороший автомобиль..
Но у меня Соболь 4х4. На автомате.

Нет $ предела $ совершенству...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
очень хорошая
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 755
РАД за субу!
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87897
"Дмитрий 101 42, 3 ч. назад
не ну всё равно, на машине стоимостью 50 штук, пусть это и STI,квадратная заглушка на самом видном месте, идиотизм"
это тебе не простая машинка, а грубо говоря база для раллийного аппарата, там музЫки просто не предусмотрено, хочешь - ставь, но с завода - йух!!! там ни шумки, ни аудиоподготовки нет! полный голяк! зато вес меньше гражданской, развесовка не страдает.
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 2837
Суба рулит!
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
3
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
НЕсубаровская импреза все равно ездит как субара!
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16270
Чем она стала лучше по таблице видно, что за в 3,4,5 году результат был лучше.
 
 
Ответить
У Субы лошадей поболей будет...
но душа лежит к Evo.)
4
2
Ответить
tourer v90
видел живьем, стоит у субаристов , дизайн реально по все пропорциям как у семейного хетчбэка.по моему новый эво в плане дизайна намного удачнее
1
2
Ответить
  
Сообщений: 271
Отрубить улану багажник и он уделает субу.
Это же очевидно большая @!#$а в любом деле мешает. :)
Печалят неточности в статье с годами, чисто заказ.
Ну и дизайн внутри.
2
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Столько писку.Спортивные машины не за внешний вид любят, а за их возможности, а гонщиков за реализацию этих возможностей , что в итоге приводит к пьедесталу.
Внешний вид у неё современный, лично мне нравится.
Интересно в 2050-ом году здесь также будут кричать: Этот скай (суба, митсу)какашко-вот 32-ой ( соответсвенно суба,митсу)рулят.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
2
 
Ответить
борн
начинаю копить ..тем более что с нового года такая тема наступает....

05.12.07 Здравствуй, «Евро», Новый год!

Экологический стандарт вступает в силу 1 января

В соответствии с постановлением правительства Российской Федерации с первого дня 2008 года вся автомобильная техника, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации, должна соответствовать экологическому классу не ниже «Евро-3». Об этом сообщает пресс-служба Томской таможни.

В соответствии с совместным приказом МВД России, Минпромэнерго России и Федеральной таможенной службы (ФТС) России от 24 августа 2006 г. № 659/192/804 сведения об экологическом классе автотранспортных средств в обязательном порядке вносятся в ПТС.

С октября 2006 года и по сегодняшний день для оформления ПТС ввозимых на территорию России автомобилей необходимо подтверждение их соответствия экологическому стандарту «Евро-2».

По замыслу правительства РФ, в ближайшие годы в нашей стране должно значительно уменьшиться количество автомобилей, выбросы которых содержат большее количество вредных для окружающей среды веществ, нежели допускается в требовании международного стандарта «Евро-3». Это касается автомобилей как иностранного, так и отечественного производства.

Определение таможенными органами экологического класса транспортного средства основывается на сведениях, содержащихся в сертификатах соответствия, а также в так называемых одобрениях типа транспортного средства и заключениях о соответствии транспортного средства предъявляемым требованиям.

Указанные сведения формируются Ростехрегулированием, размещаются на официальном сайте www.gost.ru, ежемесячно актуализируются и официально направляются в ФТС России и МВД России.

«Для того чтобы время таможенного оформления автомобиля не превышало запланированного вами срока, - советует главный государственный таможенный инспектор Томского таможенного поста Сергей Воронецкий, - необходимо знать идентификационный номер (VIN) иномарки и год выпуска. Затем, основываясь на этих сведениях, нужно зайти на вышеуказанный сайт, найти аналогичный автомобиль (совпадать должно не менее 9 первых цифр VIN) и сделать вывод о классе экологической безопасности вашего автомобиля. Если класс указан не ниже «Евро-3», то получения дополнительных подтверждающих документов при таможенном оформлении не потребуется.

Если же класс выбранной вами иномарки таким образом идентифицировать не удалось, необходимо обратиться в аккредитованные органы по сертификации (г. Новосибирск) и получить необходимый подтверждающий документ.

При отсутствии подтверждения экологического класса автотранспортных средств или в случае их соответствия экологическому классу ниже «Евро-3» ПТС с 1 января 2008 года выдаваться не будут»...ВОТ ТАК

вышел на указанный саит и набрал турбовый форестер 2003 года ..не канает только 2004 вообщем сушим весла
2
 
Ответить
Хабаровск
Я НЕ голосовал, а написано (Ваш голос уже принят). Как это понимать?
Администратор:
C вашего компьютера или с вашего IP уже могли голосовать.
 
 
Ответить
Fanat EVO
не знаю че а клоуны проводили тест. но я с бредом о том что субарик быстрее сталкиваюсь впервые. пример - Top Gear там на треке Лансер быстрее в автомире всегда парный тест кончался поражением субару. да и в жизни я ездил на шестом ево, шас у меня семерка, правда хорошо заряженная и не один авто включая имрезу меня ни разу не рвал. особенно на трассе Уссурийск-Владивосток. не верите - попробуйте порвать меня
1
4
Ответить
Константин Рязанов
Хабаровск
С моего компьютера - исключено. И это не первый раз.
Администратор:
Ладно, проверим.
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5662
Вот и отлично, для начала. Субару лучшая! А кто кого порвет еще не раз народ проверит.
3
2
Ответить
TurboFory
Владивосток
Вот оно, свершилось и наконец напечатали статью про новую Субу, пусть она и выглядет как хетчбэк похожий на форд, но сердце в ней бьётся всё тоже ОПОЗИТНОЕ. К вашему сведению любители EVO на WRC за сезон 2006-2007 и в кубке конструкторов(если Митсу там выступала вобще) и в зачёте гонщиков Суба натянула Митсу, хотя уж очень не удачен был этот сезон для Субы. И что бы вы там не говорили это факт.
 
 
Ответить
H@m@nn
Subaru красавец и MMC тоже ничего я их обоих в нашем городе видел!!!!!!!!!Супер
1
 
Ответить
Панель как у Калдины
 
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 755
Константин Рязанов (85.114.85.---),

нажмите или ОБНОВИТЬ ? или просто снизу ДОБАВИТЬ
даже если поле пустое!
у меня такое было!
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
 
 
Ответить
То TurboFory
А не напомните, кто лидирует в WRC?
Ситроен и (о ужас!) Форд фокус!
А вы все суба-суба :)
 
 
Ответить
TurboFory
Владивосток
2 kiriller
а не напомните кто там за рулем, о ужас 2 самых быстрых экипажа за последние 4-5 лет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
кнопка на багажнике это жесть 21 века!
 
 
Ответить
судя по табличке с 2005 года суба и эво все хуже и хуже ездят по одному и тому же кругу! экология что-ли их придушила?
 
 
Ответить
о том и речь, что в последний раз суба была чемпионом последний раз еще в прошлом веке
Но как только - "МЫ ЧЕМПИОНЫ, ФОРД-Г...НО, ФРАНЦУЗЫ-ЭТО НЕ МАШИНЫ" и т.д и т.п.
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Ну не сравнивайте только машины серийные и чемпионатные. Хотя Форд он серийный какашко, а ситроен хорошая машина. КАМАЗ на Дакаре тоже чудеса показывает, однако кто дымить на подьёмах со скростью 15 км/ч? Да и транспортники предпочитают Сканию и Татру,а не серийные Камазы.
 
 
Ответить
WRC - никакого отношения к серийным машинам не имеет(те кто считает по другому, предлагаю попробовать купить полноприводный C4 или focus, и попросить, что бы Вам туда поставили электронно регулируемый спойлер(C4 WRC) либо гидропневматику(Focus WRC 2006), если у Вас это получиться, я перестану считать STI и EVO раллийными легендами). Реально почти серийные машины ездят в группе N чемпионата мира по ралли. И там, о ужас, первые субары, вторые митсу, а ситроен, пежо, форд и иже с ними даже в десятке не приежают. Ну только изредка сузуки SX4 выстреливает и все!!!
 
 
Ответить
TurboFory
Владивосток
2 kiriller
немножко поправлю последний раз в 2001 г. Peter Soldberg, а до этого помоему в 99 или 00 Richard Berns
 
 
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
Burns
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Надо было Стига посадить в Улана.
Вот тогда бы я посмеялся. :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 430
Отличная машина, смелый дизайн...
Еще будем благодарить Тойоту за это поколение Импры...
заметте Тойота идет в авангарде дизайна... к нему привыкаешь какое-то время, зато вплоть до смены поколения он не стареет...
Corolla II ,Carib, Cadina,
Camry Gracia Wagon 2200 FF`98...
Toyota Land Kluger L 2,4 S FOUR
 
 
Ответить
DRI-F-TER
всей душой за ево!!!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
да!!! так держать!!!!
 
 
Ответить
если в личном зачете - то 2003(Сольдберг), в 2001(Бернс)
А я имел в виду командный зачет, а там последний кубок - 1997 год, 1999 - серебро, а дальше выше третьего места - увы...
А то что гоночные машины это далеко не сток - это и ежу понятно. Но почему-то ТОЛЬКО субаристы считают, что купив серийную машину, получают гоночный болид (только без обид, но почему-то владельцы Рено не кричат на каждом углу, что они двухкратные чемпионы Ф1, а владельцы Ауди - что последние 6 лет Ле-ман выигрывают они)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 258
Короче судя по таблице суба 2005 порвет их как тряпки)
Правильный авто - праворульный авто :) Subaru Impreza WRX STI GC8
 
1
Ответить
фото данного поста сделано из кабины Хонда Аккорд type-S 2007 г.в. ;-) .....
 
 
Ответить
clipser
Да.... чтото субарик подкачал... Даже не смотря на то что я не фанат седанов, могу смело заявить что дизайн evo в разы круче чем у субы... Ну а когда же появится долгожданный sportback от MMC и среди хачбаков будет сразу ясно, кто красавец а кто горбун из нотердама.))))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
у Митцубиси только одна машина EVO и то,убыточный рекламный трюк.Когда- нибудь все машины будут такими как Subaru!
Subaru Impreza wagon 2007.
 
3
Ответить
clipser
to Seva150

Технически я только за!!
Но внешне... это будет катастрофа!
Субарики все одноликие тогда как у ММС имеется авто на любой вкус. Причем дизайн разнообразный от семейных повозок до агресивных спорткаров и всегда на 5+. Молодцы...
 
 
Ответить
 
мск
Сообщений: 145
печально то, что одной из самых быстрых STi была STi 04MY
 
 
Ответить
Premio0007
Чита
Я себе такую куплю )))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6017
вот построят SUBARU WRC на базе этого хетча, и откурят и Ситро и Форд :)
 
 
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
> kiriller потому что тока у субары продается серийный практически раллийный авто группы N, а ауди рено продается? поменьше глупых вопросов, kiriller кстати про Бернса : https://www.youtube.com/watch?v... Rally Argentina 2001 SS14
 
 
Ответить
2 шишкин
есть еще ауди R8, но я понимаю, что японофилам это не о чем не говорит
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 197
Был в автосалоне, посмотрел, посидел в новой Imreza WRX, вроде ничего показалась. Потом вышел на улицу, у них на улице ещё одна STI в предыдущем кузове осталась, старая всё таки намного лучше была. Куплю себе через пару лет такую(не новую), жена обещала на 30 летие подарить.
Forester SG5 Cross Sports 2004г.
1
1
Ответить
Краснодар
https://www.youtube.com/watch?v=9XzEvDckku8 Все курят у эвика 9 И еще эво 10 отстой! (тачка для понтов )
 
 
Ответить
KpacaB4uk
Девятка решает!!! 10 ка в топку! И субу туда же!
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Видел простую Импрезу хэтч вживую. Не айс на мой взгляд.

ЗЫ: Про голос учтен +1 та же ерунда частенько!
1
1
Ответить
rywru
Просмотрите ралли по странам, а не мировые WRC,там 70% выигрывают EVO!
1
 
Ответить
Не подскажете где статейку из японского журнала можно почитать, с переводом? Как там с разгоном до 100, на 400 и 1000 м? Если 1км из 25 сек не выходят - на X.
 
 
Ответить
CASHTAn
SUBA всегда будет радовать. Как говориться другой формы пирожок а начинка таже (даже лучше).
 
1
Ответить
CASHTAn
http://mbox.academ.org/movie/4fc36a92e48 44a2/ вот почему не EVO взяли для записи передачи?
 
 
Ответить
manoli
Ну субару, ну аблажались!! Новый кузов лишен всякой спортивности, сзади Лексус РХ300,а спереди корейцы!! Я разочарован!!
Субару Импреза всегда была лучше Митсухи,кто не верит-зайдите на YouTube, и введите Subaru Impreza WRX Sti. Увидите как все на самом деле !!!
 
1
Ответить
igr1111
Ко́лин Стил Макре́й (англ. Colin Steele McRae) ездил на субе и не разу на EVO!! Я думаю этого достаточно!
1
1
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 2441
Seva150, 07.12.2007

у Митцубиси только одна машина EVO и то,убыточный рекламный трюк.Когда- нибудь все машины будут такими как Subaru!
Упаси господи от этого кошмара!
 
 
Ответить
2003 2005 2006 год получается лучше как и по времени так и по виду.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
митсубиси всеровно лучше, хотя дизайн у субы лучше :)
 
 
Ответить
Lewa_bl
внешний вид у евы намного лучше, - он вобрал в себя много от скайлайна. а про субу - у меня мама купила эту машину ездить на работу (2 л)))). она говорит миленькая машинка) но суба точно не имеет вид спорт кара каким ее позиционирует производитель!!!!!!!!!!!!!!!!! !
 
2
Ответить
Ruslan13
Я в шоке от коментариев. Не нравится вам Хет-Бек не покупайте, никто не заставляет, ездите на Evo X, раз он так красив. И что вообще тут можно говорить про дизаин SUBARU? Супер!!!- моё мнение. Его всегда узнаешь, отличишь, это везде будет Subaru! Особенно STI, который отличается от остальных, даже просто WRX, нету у него рассширения корпуса. А ваш хвалённый Evo вообще сам не смог сделать свой дизаин, фантазия закончилась у них, чтоли? Агрессивный да, не спорю, но зачем его взяли у Galant Fortis, тогда давайте теперь все кричать, как на Subaru, что всё, нет больше того Lancera который мы помним, вообще, только название осталось, а база и машина чужая, от Galanta. Subaru хоть сами придумали, из новых расчёт, новой аэродинамики, и всех ньансов, эта машина идеальна и не надо их обоих критиковать, то что они с каждым гоом всё медленней. Сейчас новые стандарты и требования. На комфортность, функциональность и у обоих это удалось, при этом сохранив раллийные гены, но у Subaru больше это получилось в обоих направлениях. Со всеми включёнными помошниками Subaru будет экономным, комфортным, семейным автомобилем, но стоит переключить на режим Sport Sharp как всё отключается, и машина становится одним целым с тобой, в полном смысле, и здесь уже трансформация с семейной, на Раллийную. А про Evo X скажу, что не ожидал от них, такого шага, теперь 5 скоростей, а не 6 как на предыдущих, да ещё и ближе к штату. Руль не регулируется, и сидения по высоте не регулируются. Что в нём не каждый сможет под себя всё настроить, едь как есть. А на Subaru настраивай сколько влезит, и под себя, это болшой плюс. А на последок скажу, что здесь 2.5л Subaru, это для европы, из-за экологических требований, из-за этого они лишились двух-улиточной турбины и некоторых ключевых функций, как в Японии будут выпускаться 2.0л с 308 л.с. и максимальным крутящим моментом 422Нm в отличии как на Evo 366Hm. Subaru, можно сказать побила рекорд, вывйдя из 300 л.с. в стандарте и такой крутящий момент. Здесь говориться, что 2.5 на низах мощно, оно и понятно, двушечный брат тоже пройграет европейскому варианту, но зато после турбовзрыва, субару просто сремительно будут набирать скорость и обороты, что даже не каждый, будет успевать включать передачи, а так как, после старта 2.5 Sybaru ехали на ровне c Evo X, то 2.0 Subaru бы ушёл спокойно в отрыв от Брата и Evo X и время круга бы было бы лучше гораздо, так что настоящий Япониц STI а не Европейский вариант, дуэль выигрывает без спорно. ЧТо в семейном варианте, что в спортивном. Но и Evo X мне тоже нравится, но мой выбор, конечно Subaru. Кстати, для тех, кто так критиковал Subaru за то что они сделали хетч-бек, начинайте готовить речь для Evo, так как следующая версия будет тоже Хетч-бек. И не из-за Subaru. как многие подумают, а из-за требований и стандартов. Нас ждёт будущие, а Хетч-беки, это именно они, особенно Lancer Evolution и Subaru WRX STI. И какие бы они небыли, они лучшие в соём классе.
2
2
Ответить
миша 01
лучше субару нету )) ево не о чем)
 
5
Ответить
миша 01
лучше субару нету))
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару Импреза WRX, Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX, Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром