Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota готовит производство легкого спорт-кара на шасси от Subaru Impreza

Toyota готовит производство легкого спорт-кара на шасси от Subaru Impreza

27 Сентября 2007 | 11959 просмотров
Новый спорт-кар от компании Toyota разрабатывается совместно с Subaru.
Новый спорт-кар от компании Toyota разрабатывается совместно с Subaru.

Недавно стало известно, что компания Toyota планирует возрождение известнейшего спортивного автомобиля 80-х годов прошлого века — Toyota Corolla Levin в кузове «AE86», он же «Хатироку». Этот проект будет реализован в сотрудничестве с Subaru.

В своем последнем номере японский журнал Best Car опубликовал следующую статью.

В начале месяца в японской газете Daily Car было опубликовано интервью с президентом компании Toyota Кацуаки Ватанабэ, в котором он рассказал о недорогом спортивном автомобиле совместного производства компаний Toyota и Subaru, проект которого сейчас находится на начальной стадии развития, а тестовый образец уже замечен на испытательном полигоне в городе Тоёда.

Тестовый образец

Тестовый вариант будущего спорт-кара еще очень далек от того, чем он впоследствии станет. На данный момент этот экспериментальный образец оснащен укороченным шасси от Subaru Legacy и оборудуется 2,0-литровым SOHC двигателем с горизонтальным расположением четырех цилиндров. Пока нельзя точно оценить колесную базу автомобиля, она примерно на 200 мм меньше, чем оригинал. Причем платформа от Legacy используется только на первом этапе разработки. В последствии планируется взять шасси от более короткой Subaru Impreza, которое разработано для двигателей с небольшим объемом, а задняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах больше подходит для заднего привода. В настоящее время на тестовом образце используется полноприводная трансмиссия, но без промежуточного карданного вала, так что пока нельзя провести более менее серьезные испытания. Нет сомнения, что Toyota способна наладить производство нового спорт-кара к концу следующего года, но только лишь в том случае, если компания будет действительно в этом заинтересована. Ведь предстоит приложить немало усилий, для того чтобы обеспечить хорошее качество автомобиля при цене ниже 2 000 000 иен ($17 500).

Почему 1,5-литровый двигатель?

Цена — вот основной фактор, из-за которого накладываются ограничение и на тип двигателя, а вследствие этого и на вес автомобиля. Если использовать на спорт-каре упомянутую 2,0-литровую силовую установку, то стоимость автомобиля превысит ограничение в 2 млн. иен и машину уже нельзя будет позиционировать в нижнем ценовом сегменте. Кроме того, задний дифференциал от Subaru является своего рода слабым звеном, ведь он разработан для двигателей с объемом не более 2,0 литров, иначе нельзя гарантировать его надежность. 1,5-литровый двигатель EL15 с системой DOHC — это горизонтально-оппозитная 4-цилиндровая силовая установка, она производит меньше вредных выделений, чем 2,0 SOHC, — еще один довод в пользу 1,5 литров. Мощность EL15 составляет лишь 110 л.с. на 6 400 об/мин, а крутящий момент равен 14,7 кг/м на 3 200 об/мин, но Toyota планирует максимально облегчить шасси и кузов, чтобы дать машине достойные характеристики. Но сколько же должен весить автомобиль? Предполагается, что 1 100 кг. Вот еще одна причина, по которой более большой 2,0-литровый двигатель не может устанавливаться на спорт-кар, ведь шасси для него также нужно более тяжелое, что может проднять вес машины более чем на 100 кг сверх ограничения. Еще раз заметим, что разработать легкий спортивный автомобиль стоимостью до 2 млн. иен — сложная задача, компании Toyota предстоит решить множество проблем во время цикла разработки этого спорт-кара.

Участник чемпионата WRC?

Есть вероятность, что разрабатываемый автомобиль будет принимать участие в WRC. Ведь Toyota может запросто поставить на спорт-кар двигатель от Subaru STI и полноприводное шасси, дополнить все это легким, но прочным кузовом, и все — можно штурмовать пьедестал World Rally Championship. Это лишь беспочвенные мечтания, но Best Car не видит причин, почему это не может произойти.

Целевой рынок сбыта: Европа

Toyota надеется, что легкий спорт-кар будет привлекателен для молодых европейских водителей, в особенности своей невысокой ценой и гладкими спортивными очертаниями, взятыми из наиболее успешных дизайнерских решений. Небольшой размер и маленький вес спорт-кара Toyota сыграют немаловажную роль в европейских соревнованиях за покупателя, в которых ему предстоит принять участие, но основным достоинством автомобиля должна стать цена. Toyota надеется, что в последствии новый спорт-кар будет популярен в Китае и других странах. Если разработка этого проекта будет протекать очень динамично, то к концу 2009 или началу 2010 года мы увидим новый легкий спортивный автомобиль марки Toyota.

Примерно вот так будет выглядеть спорт-кар Toyota.
Примерно вот так будет выглядеть спорт-кар Toyota.
 
Примерно вот так будет выглядеть спорт-кар Toyota.
Двигатель для спорт-кара Toyota.
 

Комментарии

     
Влад-ок
Сообщений: 3516
ЭХ! Товарисч президент компании Toyota - Кацуаки Ватанабэ! Не смогли бы вы совместно с Ладой чёнить придумать?
:)
Kluger MCU25
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 321
хм... а хонды есть(были) заднеприводные? Речь то о хачироку вроде))
А в общем очень интересный симбиоз.
...просто белый филдер ZZE124... был
... и 20ка рестайл, швед... :)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
=))) я валяюсь по полу =))) тойота с субаровским мотором =)))) ааааааааааааааааа
ну про то что тойта супра будет с мотором 3,6 от трибеки эт я уже слышал и читал... но хатироку с импрезовским мотором.... СУПЕР!!!! тойота так держать
ПЕШИК =) Коплю на Merc GLK 55 AMG
 
 
Ответить
colob
не ну я конечно понимаю, что кузов облегченный, хотя 1100 это тоже немало, но какой сопртивный автомобиль может быть со 110-ю лошадками? Нет, ну на механике он конечно будет достойно бегать по городу, но претендовать на спортивность... развечто турбину добавить...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
EL15? А не EJ15 часом?
Что поели, в том и спим.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
FILER: Honda S2000, например
Что поели, в том и спим.
 
 
Ответить
     
Korolev (MO)
Сообщений: 71
они его исключительно для дрифта делать делать будут. ;)
 
 
Ответить
mg
   
Новосибирск
Сообщений: 867
sham, NSX тоже заднеприводная ;)
 
 
Ответить
MC_Alex
Лишнее подтверждение тому, что у Субы движки лучше и дешевле..... Не ожидал, что Тойота на такое пойдет (хотя своих наработок немерено)... и это великая компания.... фи.
 
 
Ответить
Foxbat from work
Ага, заднеприводных Хонд ОЧЕНЬ много. Аж целых две штуки -- NSX и S2000 (которая сейчас реально S2200).
Хотя -- если еще холодильники добавить, которые Vamos и Vamos Hobio. Опять же, они еще и среднемоторные :-)

Хондоводы, ну кончайте вы все подряд с Хондой сравнивать, этот Левин с Хондами вообще никак и ничего.
 
 
Ответить
Видимо, япы сделали следующий "развал" - из Субы будут пытаться сделать марку премиум -класса (такую позицию озвучили в Алматинском Субару-центре), а Тойота (после покупки акций Субару) вернется как спортивная марка (Лексус у них уже есть). Будем посмотреть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
МС_Аlех, совсем да же не "фи"! Такой крупнейший автогигант, как TOYOTA, признаёт превосходства СУБАРОВСКОГО двигателя и полного привода от СУБАРУ в соотношении цена-качество! это ОГО-ГО!!!
1
 
Ответить
2 MC_Alex - у тойоты движки однозначно дешевле из-за большего их производства
давно тойоты небыло в WRC...
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Да просто это ради того, чтобы спасти субару от краха! Вот и решили (раз уж являются совладельцами) помочь в продвижении и за счет увеличения кол-ва снизить себестоимость субаровских анрегатоф.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 321
они его исключительно для дрифта делать делать будут. ;)

Согласен для этого и движку субуру приспособили, чтобы центр тяжести пониже был;)
Про S2000 и NSX забыл напрочь, ну ладно хондоводы согласен субе до хонды еще далеко)))
...просто белый филдер ZZE124... был
... и 20ка рестайл, швед... :)
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
2 Filer это чем же далеко?
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 321
а спросите у 4udo, хех :))
...просто белый филдер ZZE124... был
... и 20ка рестайл, швед... :)
 
 
Ответить
Москва
1. Было бы глупо не использовать наработки Субару при разработке подобного автомобиля. Нахрена Тойота тогда покупала их долю...

2. До реальной машины ещё жить и жить. Поэтому сейчас все разговоры про вес, конструктив, движки.. это всё пустое ИМХО.

PS Необоснованные выпады типа "до хонды еще далеко! хех" реально бесят. Типа в лужу п#рнул и пошёл.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
Гы, порадовала статейка, симбиоз должен быть удачным, и название бренда может быть Subota :)
Acura MDX 2011
1
 
Ответить
    
Маскаль паганый
Сообщений: 1724
если на него будут ставить более менее мощный движок, не меньше 160 лошадей, то я свой левин разобью, и привезу себе новый под документы :)

не охота ждать до 2013 года

я только одного не понимаю, какие нах 110 лошадей, если с 1,6 отжимают 165? ну 1,5 значит 150, ну ладно, экология - ну 140, ну почему 110?
мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
<ну ладно, экология - ну 140, ну почему 110?>

видать на субаровском моторе нету VVT-i :)
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
поставят они на него свой 4A-GE и забудут про субовский супермотор 110 л.с
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20165
ну в принципе неплохо... Понятно про задний привод... низкий центр тяжести - тоже хорошо!
Но вот про EJ15 не совсем понятно...
Откуда DOCH взялся??? Я вродь только про SOCH 1.5шки слышал...
Ну EJ15 абсолютно не спортивный двиг ИМХО!!! И дело не в кол-ве лошадков...

Думаю EJ20 атмо с DOCH в 190 л.с. будут смотреться на ней просто прекрасно...
И нефиг на этом экономить!!! соотношение цена/ресурс/драйв будет намного лучше ИМХО
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
а чего такого? Тойота ведь купила субару вот теперь и делает то, что хочет - это ж теперь один автогигант. Вот и использует теперь же "свои" удачные разработки
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 788
а чего такого? Тойота ведь купила субару вот теперь и делает то, что хочет - это ж теперь один автогигант. Вот и использует теперь же "свои" удачные разработки
«Если Вы собираетесь делать автомобиль, Вы должны делать совершенный автомобиль» Президент FHI
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
Есть EJ15 DOCH ! На импрезы с 2006 года ставили на внутреннем рынке. На нем же изменяемый подъем входного респредвала ставили, как на 2-шках EJ20 DOHC! Думаю от нее же поставят и твинскроловскую турбмну и снимут 140 л.с. с литра, будет что-то около 210 л.с. с 1,5 литрового мотора и 270-280 Н тяги!
Михаил aka C.J.Tom
kumamoto.tomsk.ru
subaru.tomsk.ru
Subaru Forester S/Tb winered 2000 г.
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Подождём…
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
2vincent vega
тойота купила около 15% акций субару, так что автогигант может делать свои мыльницы как угодно, а субару остается независимой фирмой. Вечная оппозиция!!!!!!
 
 
Ответить
memzee
очень смелый шаг, возрождение такого автомобиля, но такой проект заведомо будет успешен, по крайней мере в Азии и Америке
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2750
Ниче не пойму! причем здесь тойота? Все от субару оппозит, шасси дифференциалы субарувские! А салон от тойоты? Бугага будет субару с шильдиком тойты
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5662
Вот вот, тойота пользует субару. Радует то что не губит , пока
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42886
MOP}|{bIK, еще Левин от тойоты а левин порвет всех.....
Кіт давня та недоторканна тварина.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
 
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 2441
Если дедке оторвать пипку - то будет не дедка а бабка. Платформа и двиг - субару , кузов чуть ли не от пежо,и только емблема на решотке - тойота.
Стаких симбиозов машины обычно получаются "корявыми"
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1157
Fit RS и то лучше
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
 
 
Ответить
LEVIN_BZR_SSS
Почему Toyota просто не возродит выпуск Левинов и Труэн? В новом кузове,с обновленной мощной движкой
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
ждеееемсссс
 
 
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
20ежа туда и твин турбо
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
 
 
Ответить
Павел
Юрга
да какая разница кто с кем совместно будет производить автомобили? toyota-lexus тому явное удачное проявление симбиза, ведь главное чтоб в сотрудничестве смысл был и положительный результат. вот если бы ВАЗ и ГАЗ замутили совместное производство, это бессмысленная трата времени...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару, Тойота.
Посмотреть всё о Субару, Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром