Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новое поколение Toyota Land Cruiser в России

Новое поколение Toyota Land Cruiser в России

24 Сентября 2007 | 17981 просмотр
Какой мотор у LC вам предпочтительней?
580 (67%)
282 (33%)
Toyota Land Cruiser 200 будет в октябре представлен в России.
Toyota Land Cruiser 200 будет в октябре представлен в России.

ООО «Тойота Мотор» сообщает, что в ближайшее время на европейском рынке появится новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser, который был представлен на прошлой неделе в Японии.

Toyota Land Cruiser 200 создан на новой платформе с рамной конструкцией кузова. Длина новой модели увеличилась до 4 950 мм, колесная база осталась равной 2 850 мм. В зависимости от настроек подвески высота изменяется от 1 865 до 1 910 мм, а ширина достигает 1 970 мм.

Toyota Land Cruiser оснащается новым дизельным двигателем D-4D V8 объемом 4,5 л с непосредственным впрыском топлива и 4 клапанами на цилиндр, развивающим впечатляющие 650 Нм крутящего момента при 2 800 об/мин и 282 л.с. мощности при 3 600 об/мин. На автомобиль устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В смешанном цикле движения расход топлива нового дизельного двигателя составляет 10,2 л на 100 км, что на 4% меньше, чем у турбодизельного двигателя V6 объемом 4,2 л.

Кроме того, покупатели смогут выбрать усовершенствованный бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Крутящий момент составляет 445 Нм при 3 400 об/мин, а мощность - 284 л.с. при 5 400 об/мин. Этот двигатель потребляет в смешанном цикле на 12% меньше топлива (14,4 л/100 км), чем его предшественник.

К передовым технологиям, делающим новый Land Cruiser V8 уникальным внедорожным автомобилем, относятся: первая в мире система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) (предлагается в сочетании с бензиновым двигателем) автоматически управляет двигателем и тормозной системой для поддержания очень низкой скорости движения без пробуксовки и блокировки колес. При движении по бездорожью водителю достаточно только вращать рулевое колесо. Первая в Европе система кинетической стабилизации подвески (KDSS) управляет передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости с помощью пары гидроцилиндров. Новый межосевой дифференциал повышенного трения Torsen® (LSD).

Toyota Land Cruiser оснащен передовыми средствами активной безопасности: новой антиблокировочной системой тормозов (ABS), специально созданной для движения по бездорожью, системой курсовой устойчивости (VSC), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и имеет до 14 подушек безопасности.

Европейская презентация нового Land Cruiser состоится 24 октября 2007 г. На Международной выставке «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург – 2007». На европейском рынке автомобиль появится в декабре 2007 года.

Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
 
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200
 

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3638
про цены пока тишина...
интересно навигацию будут ставить как опцию?
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2750
Не хилый агрегатик. Как раз для Японского бездорожья - никаких мостов и рессор, стойки и гидроцилиндры. Если на наших дорогах не застрянет так повеску убьет за год езды :-)
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
1
Ответить
Красноярск
Цену обещают 87т.у.е. но только 4.7. мотор 5.7. в России не будет
 
 
Ответить
СС-900
Придется обновляться... Что поделаешь - рынок...
 
 
Ответить
BMW_M5
Уссурийск
MOP}|{bIK - мост то остался ссади..
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Новосибирск
Дизайн - спорный, с которым много ассоциаций с другими авто, начинку еще никто не пробовал, кроме покемонов.
Пижоны 200 будут хватать сразу, а практики попривыкнут и возможно тоже будут приобретать.
А вот новые двиги жуть как хочется попробовать.
 
 
Ответить
kirilll
Владивосток
турбодизеля V6 небыло никогда
 
 
Ответить
kirilll
Владивосток
У диллера думаю уже очередь на эти машины на пол года впред.
 
 
Ответить
Дизель по характеристикам не плох, но по сути будут теже проблемы что и у ZD.
Дизайна просто нет.
 
1
Ответить
sbow
когда это интересно знать крузаки столько кушали сколько здесь пишут?
1
 
Ответить
serg410
Омск
-->sbow, во-во, у них меньше 20-ти небыло никогда, танк есть танк
 
 
Ответить
MORDYHAI
никаких проблем с эксплуотацией тд в сибири у крузака не обнаружил, пробег с 0 за год 26 тыс., опять странная комплектация, с дизелем нет многих фишек. буду наверное на европу переходить
 
 
Ответить
что за странный клиренс! это не ошибка?
А V6 был дизельный, атмосферный! турбодизель только V8! У вас и в каталоге ошибка!!!! Если конечно в Россию другие движки не ставили!!!!
 
 
Ответить
TNet_
Дизель неплох, по просьбам американцев - V8 :) Остается уповать на то, что тоёта ненадежные двигатели на крузаки не ставила.

А и еще... а что бывают дизели с посредственным впрыском ? :)
 
 
Ответить
vicet
да бывают и это означает полный пипец дизелю от нашей соляры....
 
 
Ответить
EddieNSK
Новосибирск
588 это высота машины, а не клиренс
 
 
Ответить
Илья 59
ленд крузер должен быть только дизельным
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3372
С не непосредственным впрыском, а с неразделёнными кмерами сгорания. Невижу смысла ставить бензин при таких характеристиках дизеля.
ZRT260
 
 
Ответить
ex-LC105
Erik588, детко, не веришь каталогам, поверь дяденьке, который сам ездил на дизельной сотке.

V двигатель был у крузера только бензиновый.
Дизеля оба были рядные, и шестицилиндровые. Иди уроки учи.
1
 
Ответить
Во Владивостоке его можно купить уже сейчас но обойдется онаж в 120000 зеленых!!! А дизель D-4 будет наверное полный фуфел!!! Такие впрыски наш бензин не переваривают ,а от дизеля и подавно откажется!!!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29
у нас в новосибирске продают солярку en940 евро 4, цена такая же как и обычная.
 
 
Ответить
    
Магадан, Находка , МО Реутов.
Сообщений: 56
А у нас в Москве тоже продают бензин типа BP-Ultimate, Лукойл-Экто... на рупь- полтора дороже,Но помоему разницы с обычным бензом нет....
MMC Canter 4D33
 
 
Ответить
Johny18
Якутск
Да, d-4 нам не нужен,но все равно,toyota опять всех сделала!!!
 
 
Ответить
ГУД!
 
 
Ответить
ездун77
"расход 10,2 л на 100 км, что на 4% меньше, чем у турбодизельного двигателя V6 объемом 4,2 л."

Видимо, ООО "Тойота Мотор" не знает, что турбодизельный шестицилиндровый двигатель у крузера был только РЯДНЫЙ, а также, что его паспортный расход существенно выше, чем 10,2+4%=10,6 л/100км?

А старый бензиновый что, потребляет в смешанном цикле 14,4+12%=16л?
СРОЧНО ПРАВЬТЕ ТЕКСТ!!
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
По телеку сказали, что эта модель ориентирована на Австралию, и для Европы, возможно, будет другой дизайн.
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 125
Сзади выглядит как-то неуклюже ... недоработано что-то .. нет строгости
Black_et
 
 
Ответить
   
южно -сахалинск
Сообщений: 562
канкретна у меня лексус 2004г потредляед 14.5 по трассе и 17л в городе летом, зимой соотв 14.5-16 и в городе от 19 до 23 в зависимости от тепера и высоты снега, по пурге не ездил но думаю что около 35-40.
GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.
 
 
Ответить
eizor
Довелось мне в пятнцу побывать в шоуруме Тойоты в Нагое, где был выставлен ТЛК 200. При спортном дизане задней части, в салоне смотрится все суперски современно. Из технических храктеристик на табличке запомнил следующее: двигатель - 2UZ - 4,66 л. Расход топлива - 6,6 кмл. И самое главное - цена 4,5-5,5 млн.йен.
Я вот демаю, модет табличка от сотки осталась?
Еще удалось посидеть в T-Vanguard, T-blade
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3638
и как vanguard в целом?
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
 
 
Ответить
дядя ex-LC105, у STD и У GX(до последнего обновления) рядная 6-ка! А у турбовой машины V8, это я тебе говорю как работник Тойота центра!!! А судя по твоему нику у тебя как раз STD с атмосферной 6-кой и 2мя мостами, поэтому посмотрев туда, ты не можешь знать, что под капотом у турбовой версии!!! если хочешь, напиши мне и я тебе дам мой телефон, поговорим!!! Я говорю а официально ввозимых машинах!!!!
 
 
Ответить
MORDYHAI
2 Erik588, у меня турбодизель vx, 204 лошади, под капотом рядная шестерка, машина официальная, год выпуска 2006, тебе наверное приснилось шо ты в таете работаешь?
 
 
Ответить
А ШО. Для Автобуса неплохой расход. Да и сексом есть где занятся. Пока стоит вообще не потребляет. Просто прелесть какая-то. Я бы взял. Ездить только тяжело - габариты на мозг давят. Спасип тайота ПОРАДОВАЛА!! И в монстрах равных нет.
 
 
Ответить
Амир.
Уфа
Кстати, сексом заниматься в "Сотке" не очень удобно...
 
 
Ответить
Сообщений: 2
я чот не понял про дифернцал межосевой а блокировки что не будет? и про мосты что то молчат? из него хотят сделать н джип а туарег что ли?
 
 
Ответить
eizor
Molotoff: Vanguard показался тем же Клюгером, салон чуть меньше чем у 200. Сравнивать особо не могу. По сравнению с моей Легаси, посадка намного выше. :-) У всех авто нового поколения панель приборов оптитронная. А еще у 200 и Вангуарда абщие черты задней части. На мой взгляд, не очень удачные.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 816
На предпоследней фотке мордой на экскуду нового чем-то похож...только больше))
 
 
Ответить
Aina
про секс, в сотке это реально не удобно!! развернуться негде!! снаружи вроде большая машинка, а на самом деле... может хоть в новой моделе покомфортнее будет?.. :Р
 
 
Ответить
"...турбодизельного двигателя V6" Это новинка? Мы с вами здесь в России что-то пропустили. ВСЕ В ЯПОНИЮ ЗА ТУРБОДИЗЕЛЯМИ V6!!!
 
 
Ответить
X type
Новосибирск
Что касается дизайна 4+ Машина получилась внешне на мой взгляд удачная, полностью в стиле тоётовской линейки и соответствует модным тенденциям. Претензии к дизайну я думаю связаны с тем что некоторая часть потребителей живёт ещё вторичным японским рынком 2000 года и все новинки в "штыки" воспринимает. Таже история была с ТЛК 100 и РАВ 4 последнего поколения. Прошло пол года и мнения поменялись. Наверно привыкли. :) ТЕПЕРЬ О ВНЕДОРОЖНЫХ КАЧЕСТВАХ!!!! ТЛК постепенно переводят в класс люкс внедорожников, что обусловленно потребностями рынка. Для внедорожных нужд ТЛК покупают не более 15%... зачем же остальным жертвовать комфортом???? Для того что бы проехать по проселочным дорогам его за глаза хватит, а ездить на нём на охоту глупо. Для этого на угодиях есть спец автомобили! Его стихия город и асфальт. Надеюсь они не станут в этот раз делать ТЛК 105 для тех у кого на нормальную машину денег не хватает, пусть РАВ4 покупают.
 
 
Ответить
Homihus
X type:
а что делать тем кто хочет с комфортом по плохим дорогам ездить. Уаз покупать?
Полностью независимая подвеска ЛК 200, в проселке долго не выживет.
А страна у нас большая , в пределах МКАД, не все живут...
 
 
Ответить
Дмитрий 4.7
Когда это сотка 4.7 кушала 14л/100км?!У меня меньше 22л ну никак не получается.Если тока все время накатом под горку,только на холостых расход 26.5л.
 
 
Ответить
Такой стрём... Сотый лучше... :(((
 
1
Ответить
Как народ взъелся. Что вы суетитесь, всё-равно работягам на нём не ездить, а остальные расход топлива не считают. Кто на такой машине полезет в чащу через бурелом или по ураловской колее? Никто! Значить серьёзной проходимости не требуется, обойдётся антибуксом. Сочинитель статьи (явно заказной) просто лохонулся, перепутал V6 и R6, а редактор забил. Дизайн так себе, но привыкнем. А вот габариты перебор, снаружи набо было уменьшить, а изнутри увеличить (относительно сотки).
 
 
Ответить
stepan.vlad
У меня бензиновый LC-100 2003 г.. Реально укладывается по трассе в 13л., но при скорости не более 100 км/ч, и не более 2000 оборотов. Соответственно без резких ускорений. В нормальном режиме вождения при скорости 130-140 км/ч это уже 20л. При динамичной езде с резкими стартами, обгонами, скоростью 150-160 км/ч это все 25л. Расход очень сильно зависит от манеры езды и дорожных условий, поэтому правы все, и те у кого расход 14л. и те у кого 26л.
 
 
Ответить
stepan.vlad
А что касается внешности LC-200, то сотка без обвеса и пластика не многим лучше, только что привычнее. Вот поставят на него хотя бы по минимуму (пороги, переднюю и заднюю губу, спойлер, отбойники на капот и люк, фендера на окна), тогда и посмотрим. Хотя зад могли бы сделать и поинтереснее.
 
 
Ответить
ros1
ребята купиль недавно LC 200 5.7 vip БЕНЗИН. Расход 20 л гор цикл.До этого имел LC 100 4.2 vip дизел. LC 200 совсем другая машына.Посто супер.
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 59
ездли на kzтовских движках и ездили бы дальше. проще ремонтировать самому
 
 
Ответить
турбодизельного двигателя V8пачиму уминя атказал турба кампресор машина новая 2007.10.месяц пробег80 километир пажалуста атвети
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
хорош крузак :) но дорогой зараза
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
MOP}|{bIK:
Не хилый агрегатик. Как раз для Японского бездорожья - никаких мостов и рессор, стойки и гидроцилиндры. Если на наших дорогах не застрянет так повеску убьет за год езды :-)
ну ты наверно очень мало про 200 знаеш вобщето задний у него мост неразрезной а на дорогах Росии не застрянет а про подвеску вообще не нужно не чё говорить она не то что 1 год она 10 проедет
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром