Компания Mazda обнародовала план своего развития до 2010 финансового года.
В области освоения мирового рынка компания ставит себе целю преодоление планки 1,6 миллиона автомобилей, а также достижение общего дохода свыше 200 миллиардов йен (1,7 миллиарда долларов).
Вот конкретные действия, которые собирается предпринять Mazda: в Северной Америке – более глубокое внедрение на рынок с ориентацией на молодых покупателей; в Японии – открытие дилерских центров нового формата и исследование потребительского спроса; в Европе – продажа автомобилей с более мощными двигателями. Так же Mazda планирует выход на развивающиеся рынки, а в Австралии и странах Юго-Восточной Азии собирается разнообразить линейку своей продукции за счет введения на рынки этих стран моделей Mazda CX-7 и Mazda CX-9.
Помимо увеличения объемов производства на родине, Mazda планирует запустить еще один завод в Китае в городе Нанкин.