Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Lexus LS на автосалоне в Женеве

Новый Lexus LS на автосалоне в Женеве

02 Марта 2006 | 7368 просмотров

Lexus LS460 Lexus LS460

Компания Toyota на проходящем в эти дни в Женеве автомобильном салоне выставила флагманскую модель бренда Lexus – новый Lexus LS460, в создании которого были использованы новейшие технологии из области автомобильной безопасности.

На новом LS460 установлен 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4.6 литра, а также впервые в мировой практике автомобилестроения – 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением.

Немного слов о системах безопасности. Lexus LS460 оснащен улучшенной системой превентивной безопасности Pre-Crash Safety, которая, анализируя данные, полученные от микроволнового радара и стерео камеры, позволяет распознавать даже незначительные препятствия на дороге. В случае возникновения опасности столкновения система подает водителю звуковой сигнал предупреждения, и, если водитель не успел среагировать, то система самостоятельно задействует тормоза, снизит обороты двигателя и скорректирует маршрут. Такое стало возможным благодаря совместному управлению такими системами как VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management – Интегрированное управление работой двигателя), VGRS (Variable Gear Ratio Steering – Система управления рулевым усилием, направленным на колеса в зависимости от текущей скорости автомобиля) и т.д.

Микроволновым радаром оборудован и задний бампер нового Lexus LS460, что позволяет отслеживать дистанцию до следующего за вами автомобилем, при неизбежном столкновении система Pre-Crash Safety пододвинет подголовник водительского и пассажирского кресел вперед, что позволит избежать травм позвоночника при ударе в машину сзади.

Продажи нового Lexus LS460 планируется начать осенью 2006 года с вывода этой модели на японский рынок. Гибридная версия будет представлена в апреле этого года Нью-Йоркском автосалоне.

Комментарии

тойота-супер!!! красотища.... а вот система безопасности-спорно для нашего совка :( на наших ямах она откажет через 2 дня (сам сломаешь, она ведь перед сугробами будет вообще стоять)
 
 
Ответить
Кошмар
Томск
Крутая тачила......хочу.......
 
 
Ответить
СУПЕР!!!! КРАСТОА!!!!
 
 
Ответить
где салон?!!
 
 
Ответить
Новосибирск
Не переживай, в салоне всё нормально.. не прокурен :)))
 
 
Ответить
Японцы молодцы !
Жаль только все последние модели стали похожи друг на друга.

Радар в России вероятно не пройдет сертификацию и будут поставлять урезанную версию, так получилось с GS.
 
 
Ответить
внутри машины, всяка!!! ;)))))
 
 
Ответить
Владивосток
Похожи стали тоько Лексусы!!! - это маркетинговый ход!...типа как мерседесы.
 
 
Ответить
Так оно и есть
Стилизован под bmw 7-серии
 
 
Ответить
неужели нельзя применить цвет другой?
Представить её хотя бы светло-коричневым металликом?
Думаю была бы ГОРАЗДО симпатичней.
Неужто на такую дорогую машину кроме серебристого цвета другого нет?
 
 
Ответить
Полногстью согласен с ТАК ОНО И ЕСТЬ.
Как вижу Лексус, так сразу ассоциация с БМВ семеркой.

Виста93. Другой цвет - опция. Плати - будет
 
 
Ответить
Похожа на новый IS !
 
 
Ответить
ну если и похожа на БМВ, то наверное больше на 5 серию.
 
 
Ответить
Dump1
Все машины похожи но на этой фотографии сходство с бехой не больше чем с карми, скорее больше со своим модельным рядом.
 
 
Ответить
Отрежте мысленно (ну или в фотошопе) на обоих фотках нос у машины до передних дверей и увидите что это BMW 5 серии в новом кузове. Прикольно, раньше они мерся предыдущего модельного ряда копировали. Крис Бэнгл жжот!
 
 
Ответить
Какая БМВ ?
опять вас несет.......
Лексус обрел индивидуальность - разве не понятно ?.....
 
 
Ответить
masiv
На такой крутой тачке могли бы безарочные двери сделать, это же не бмв или мерс.
 
 
Ответить
Лексус не тойота сравнить невозможно
 
 
Ответить
aLeX.K.
не знаю, а что страшного что она похожа на ис или гс???Ведь они одной марки, тем более они все смотрятся круто! а на бмв не похож...
Lexus RulezZz.
 
 
Ответить
ХОНДА ЛЕГЕНД, как тряпку порвёт этот слизанный с мерса 140 кузов
 
 
Ответить
растянутый GS - первая ассоциация, так наверно и должно быть. Но сходство с немцами тоже налицо.
Вообще гораздо конкурентнее стали выглядеть, чем раньше, в сравнении с европой.
 
 
Ответить
Кто же на таких тачках гоняется? Разве, что наши чиновники (царство им небесное...)
 
 
Ответить
Windom
Это бумер на лексуса похож. Немного.. Колесами. :))

З.Ы. Япы интересно, виндома (ЕS) будут обновлять? Интересная машинка должна получиться, наверно.
 
 
Ответить
В авто ревю последнем новый виндом есть ! Ооочень похож на камрюху новую...ну это в принципе и есть почти одно и тоже. Движок 3.5
 
 
Ответить
..Да.ну японцы дают..,...а на заправку и мойку она сама не ездит?
Задница Бэхи семёрки.
 
 
Ответить
LAPD
Плагиат на 7 серию BMW
 
 
Ответить
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением---Зачем?
Хотя я поддерживаю!!! Тойота давно прорывного в своих тачках не ставила, насколько я знаю таких коробок еще нет у конкурентов.
По-поводу сходств с другими автомобилями, я всеми руками ЗА! Лишь бы эти сходства были лучшими чертами достойных авто. Согласен, сбоку похожа на Бэху. А насколько я знаю 7 БМВ навела шороху в своё время.
Задним бампером очень похожа на последний Аккорд, тоже зачОтная тачка.
Морда, мне лично, напоминает по дизайну последние модели Мазды, хотя я Мазде не доверяю, но выглядит очень достойно.
В общем я за то, чтобы все лучшее воедино!!! Вроде получилось)))))
 
 
Ответить
Шикарное авто......это бюргеры сперли идеи у японцев и захреначили 7 серию :))
Японский автопром рулит....... Немцы,шведы,и французы нервно курят по сравнению с япами.....
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------
Cefiro 25STouring
 
 
Ответить
collision
Полностью согласен с Toyota F-1 и Windom и отчасти с promedol. При всем уважении к Мерсам и БМВ они здесь совершенно ни при чем. Лексус ВСЕГДА был индивидуален.
 
 
Ответить
collision
Первые Лексусы и Инфинити создавались с оглядкой на немцев, это факт, не являясь при этом ни калькой с них ни их клонами или как там еще это называется... Япы - не китайцы и такой ерундой не занимаются.
 
 
Ответить
Зачем они 8 ступку сунули, если можно было вариатор? Немцы так и сделали. Че-то Тойота не то творит.
 
 
Ответить
Ему бы кузов универсал, полный привод и поднять сантиметров на 8.
 
 
Ответить
Лексус, наконец-то обретает свой стиль, уже ни с кого не слизанный, у марки появляется своя породистость, это очень радует. Еще год-два и все под него катить будут....
 
 
Ответить
Так все уже и катят - посмотрите рейтинги....
где Мерседес, БМВ и где Лексус.....
Наверно только в России и еще пару стран "третьего мира" равняются на немцев, все остальные уже давным-давно сели на Лексус....
В Европе - мерседес - это такси..... Покатайтесь по миру и все станет ясно, а то в глуши про "вечное" рассуждаете, хотя толком "ноль" в таких вопросах.....
 
 
Ответить
Forik
Мааркушник 1994 г., да еще изрядна изуродаваный!!!
 
 
Ответить
Зад у новой лучше,а перед был у старой, так что мнеие разнолико...
 
 
Ответить
VOFFAN
Пацаны, все японские лексусы - это действительно тачки.
У меня лексус400, не машина а просто кайф. Рекомендую всем!!!
 
 
Ответить
с бмв может и есть сходство но слабое, а на алтецу похож сильно, и чуть на аристо.
 
 
Ответить
юра
о чем вообще идет речь ребята .
 
 
Ответить
на бэху может и похожь...
но сходство только внешнее
не забывайте, что это Его Величество LEXUS!!!
bmw с ним по качеству и надежности не сравнится!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Лексус.
Посмотреть всё о Лексус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром