Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рядом со станцией метро «Вокзальная» в Красноярске построят новую транспортную развязку

Рядом со станцией метро «Вокзальная» в Красноярске построят новую транспортную развязку

28 Марта 2011 | 1480 просмотров | Красноярский край
Строительство парковки позволит значительно улучшить транспортную ситуацию на Привокзальной площади.
Строительство парковки позволит значительно улучшить транспортную ситуацию на Привокзальной площади.

Надземную часть законсервированной третьей станции метро в Красноярске «Вокзальная» планируется преобразовать в парковку для автомобилей. Как пояснил начальник департамента градостроительства города Игорь Иванов, это значительно улучшит транспортную ситуацию на Привокзальной площади.

Также по специальному проекту на площади планируется выполнить транспортную развязку и разгрузить поток машин около вокзала. «Первое — это развязка транспортных потоков — это автобусы, такси и троллейбусы, а также, видимо, будет выполнена двух- или одноуровневая развязка в центре площади», — пояснил он.

Как отметил гендиректор ЗАО «Красноярскметрострой» Николай Болдин, временная консервация предполагает заполнение шахты песком. Такой вариант был апробирован в прошлом году на станции «Площадь Революции» и считается наиболее безопасным. «Мы сегодня произвели консервацию на пятом стволе — это так называемая мокрая консервация, на третьем стволе будет произведена точно такая же консервация. Мы уберем с площадки все временные здания и сооружения, закрепим дополнительно те подземные выработки, которые сегодня на этом стволе существуют, и затем произведем засыпку ствола», — пояснил Болдин.

Он добавил, что временная консервация не опасна: «Все тоннели уже пройдены и забраны в капитальную обделку. Мы с ней больше ничего не будем делать. По ней будут ходить поезда в том виде, какая она сейчас есть, кроме того, что там будут настелен путь под электрички», — пояснил он. По его словам, на расконсервацию потребуется около года. «За этот год мы полностью восстановим площадку и очистим от песка те выработки, которые есть», — цитирует слова Николая Болдина Newslab.ru.

Отвечая на вопросы журналистов о том, сколько денег необходимо для того, чтобы завершить строительство метро в городе, он пояснил, что сегодня сложно сказать точную сумму, но примерно на этой уйдет около 25-28 млрд рублей. В свою очередь, Иванов добавил, что в течение 4 лет после расконсервации «мы способны построить метро», однако добавил, что для этого необходима целевая адресная программа.
 

Комментарии

тот кому не все равно...
Всем здравствуйте! Ну вот эти ушле..пки и добрались до 3 ствола...Волею судьбы я как раз работаю в Красноярскметрострое и принимал самое прямое участие в консервации красноярского метро. Меня просто добивает тот факт,что НАШЕ МЕСНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО (например Пимашков) рассказывает сказки жителям Красноярска,про то как они в самом ближайшем будущем поедут на метро...Особенно он любит говорить и озвучивать цифры перед выборами...Причем все средства массовой информации говорят нам о том что метро строится и о том,что совсем скоро,задыхающийся от пробок город,поедет на метро...НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛА ОБСТОЯТ ТАК! 5 СТВОЛ МЕТРО ЗАСЫПАН ИЗ ЗА ТОГО,ЧТО ПОРТИЛ ВИД В ЦЕНТРЕ ГОРОДА Т.К ЭТОТ ДОЛГОСТРОЙ РЕАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ...НА ВОКЗАЛЕ БУДУТ ЛИКВИДИРОВАТЬ СТВОЛ ПО ТОЙ ЖЕ САМОЙ ПРИЧИНЕ...ПЛЮС ЛИКВИДИРОВАНА СТАНЦИЯ МЕТРО НА УЛИЦЕ ВЫСОТНАЯ... Я СКАЖУ ВАМ ПРАВДУ,ЧТО ЕСЛИ ОНИ ЗАСЫПЯТ И ЭТОТ СТВОЛ,ТО В КРАСНОЯРСКЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ МЕТРО!!! КРАСНОЯРЦЫ ОТКРОЙТЕ НАКОНЕЦ ТАКИ ГЛАЗА,ЧТО С ВАМИ ДЕЛАЮТ И ПОСМОТРИТЕ КАК ХОРОНЯТ ОТМЫТЫЕ МИЛЛИОНЫ...
64
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 851
Мы строили строили и наконец построили! тоесть закопали все то, на что были потрачены миллиарды и те - остатки от распилов....
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860
10
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Если бы там была охраняемая стоянка хотя бы по 70 рублей сутки, я был бы в восторге: приезжаешь из командировки, заводишь прям из вагона, и - домой!
A-380 :-)
3
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
А если серьезно - то я был бы четырежды счастлив, выйдя из поезда сесть в метро и за 10 минут доехать до дома.
A-380 :-)
17
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
ну ни фига.... у нас еще и станции метро были
3
2
Ответить
АндрСиб
многолетние сказки про метро подошли к концу...
23
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
как сказали не давно по твк, на вопрос,- " а в вашем городе есть метро, мы гордо отвечаем, в Красноярске метро БЫЛО"
11
1
Ответить
     
Сообщений: 93
То, что все закапали - известно уже давно. Пима, с друзьями армянами, должен сгинуть как Лужок Московский.
16
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 243
везде роют метро а у нас закапывают.
10
 
Ответить
    
теплотрасса
Сообщений: 60367
А может надо чтото другое закопать?
Все люди изъясняются неизъяснимо,в своем разумении,которое у каждого беспримерно и неповторимо.
8
 
Ответить
kyMopa
Красноярск
или кого-то другого)))
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Это прескорбно...
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1439
"Отличная" идея борьбы с пробками и парковками - закопать метро
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Во жлобы а! Беспредел и безнаказанность!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 140
видать на ямочных ремонтах больше распилить можно
Авто ваз - позор РФ
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
супер страна, ниче не скажешь
1
1
Ответить
aleksahka7777
Красноярск
Потому что всем наплевать... и им... и нам... и вам...
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
метро в ближайшие лет 10 полюбому непоедет - будте реалистами, а вот ныкатся с парковкой у ЖД приходится каждой семье несколько раз в год, а то и несколко десятков раз.
2
5
Ответить
колян33
наших чиновников загнать туда и закопать
5
 
Ответить
Виктор0000
Красноярск
Да с экономикой шутки и некомпетентность до добра не доводят. Законы экономики работаю всегда и везде вне зависимости от времени и места.
Первейшие закон строительной экономики гласит: строй максимально быстро, второй: не берись если сомневаешься. В противном случае это превращается в долгострой который потом проще ликвидировать чем довести до ума. Что видимо и происходит с метро. Это не первый и думаю не последний такой объект.
Это как с женщиной: если хочешь то не жди и не думай - беги и бери, или иди если бежать не можешь. Если не успел то она уйдет с другим, если медленно шел то появляются сомнения а так ли я хорош, а так ли она хороша, а она мне нужна или лучше по пивку.
Так что при строительстве эффективность надо ставить во главу угла, а уже потом эффектность и пиар. К сожалению у нас зачастую все как раз наоборот.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 469
Когда метро задумали в Красноярске? Тогда денег не жалели и думать уже некогда было... А зачем метро? Дороги 5 раз в сезон выгоднее ремонтировать. Ведь откаты на метро не получишь, оно только потребляет деньги при строительстве. Да и в федеральном бюджете такой статьи нет:" на метро", а есть:"на ремонт дорог"
Cedric 250L 10.2001 ETCS2, NAVI3, STDV8
 
 
Ответить
weeeee
Саша Н-ский:
Если бы там была охраняемая стоянка хотя бы по 70 рублей сутки, я был бы в восторге: приезжаешь из командировки, заводишь прям из вагона, и - домой!
охраняемая теплая парковка есть на комбайновом заводе за 100р сутки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром