Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обновлённые аккумуляторы "АКТЕХ" — больше ток, выше надёжность

Обновлённые аккумуляторы "АКТЕХ" — больше ток, выше надёжность

08 Ноября 2010 | 16288 просмотров
В этом году компания «Аккумуляторные технологии» представила обновленную версию популярных автомобильных аккумуляторов «АКТЕХ» (выпускаются с 2000 г.).
В этом году компания «Аккумуляторные технологии» представила обновленную версию популярных автомобильных аккумуляторов «АКТЕХ» (выпускаются с 2000 г.).

«АКТЕХ» — точка «золотого сечения» в развитии аккумуляторных технологий. Эти аккумуляторы изготовлены с применением гибридной технологии CALCIUM PLUS и сочетают в себе все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий изготовления электродов. Кальциевый сплав гарантирует надежную работу АКБ в жарких погодных условиях и низкий саморазряд, в то время как сплав свинца и сурьмы обладает устойчивостью к глубоким разрядам в холодное время года.

 

 

Обновленная версия 2010 г. это АКБ, вобравшая в себя за 5 лет с момента начала производства в гибридном исполнении весь опыт эксплуатации и современные аккумуляторные инновации, чтобы обеспечить ваш автомобиль мощным и надежным источником энергии.

Это событие заинтересовало один из ведущих научно-популярных российских журналов. В рубрике Мистер Гаджет в журнале «Популярная Механика» гибридной технологии была посвящена целая статья.

 

 

http://www.aktex.ru/ 

ВЛАСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

Каждый автовладелец хотя бы раз задавал себе вопрос: какой аккумулятор поставить на машину, если штатный состарился и подлежит замене. Я, мистер Гаджет, не исключение. И я сделал свой выбор.

В далёком 1940 году в городе Свирске Иркутской области начал свою работу Свирский завод источников тока, а спустя год сюда эвакуировали Ленинградский аккумуляторный завод. Слияние этих двух легендарных предприятий стало началом истории компании, которая сегодня носит название «Аккумуляторные технологии» и является одним из ведущих производителей стартерных аккумуляторных батарей в России. Конечно, в основу успеха компании легла не только история. В 1999-2000 годах команда «Аккумуляторных технологий» произвела серьёзнейшую модернизацию на базе завода с полувековой историей — и свирское производство вышло на мировой уровень.

Гибридные технологии

Раньше перед автолюбителями не стоял вопрос, какой аккумулятор выбрать — на советские автомобили ставились классические малосурьмянистые устройства — обычные свинцовые батареи. В современных же автомобилях используются более современные кальциевые аккумуляторы, обладающие высокими токовыми характеристиками, но при этом очень требовательные к электрооборудованию. Львиная же доля производимых в мире аккумуляторов — гибридные, потому что подобный тип является «золотой серединой», сочетая в себе преимущества обоих упомянутых видов.

Гибридный аккумулятор имеет пластины разного состава. Плюсовая пластина — малосурьмянистая, минусовая — свинцово-кальциевая (может быть с добавлением серебра). Главным преимуществом таких аккумуляторов является их универсальность. Гибриды стойки к глубоким разрядам, почти не подвержены выкипанию и саморазряду.

Собственно, «Актех»

Гибридные аккумуляторы «Аккумуляторных технологий» (или сокращённо «Актех») неоднократно тестировались ведущими российскими лабораториями и всегда демонстрировали отличные эксплуатационные качества. Гибридная технология Calcium Plus неоднократно совершенствовалась, и последняя версия гибрида «Актех» была представлена в 2010 году. Компания предлагает на выбор 7 моделей гибридных аккумуляторов линейки «Актех». различных мощностных и эксплуатационных характеристик: от AT55A3-L/R (55 Ач) до AT100A3-L/R (100 Ач). Надо отметить, что в линейке есть и модели для тяжёлой техники —  ёмкостью до 200 Ач.

Несколько слов стоит сказать о технологиях, используемых при производстве аккумуляторов. Например, ExMET (Expanded Metal) —  технология изготовления отрицательного электрода, основанная на перфорировании металлической ленты с последующей растяжкой, в результате чего пластины имеют жесткую структуру, почти не подвержены коррозии и обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики. Литье положительных электродов осуществляется по технологии PowerPass, при которой вертикальные жилки решетки стягиваются к ушку пластины и расширяются книзу, обеспечивая улучшенный прием и отдачу заряда батареей. При литье электродов с использованием технологии ChessPlate жилки пластины разносятся в шахматном порядке, благодаря чему активная масса лучше держится на электроде и не осыпается. жилки токовода со всех сторон закрыты активной массой.

ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛЯТОРОВ «АКТЕХ»

—  гибридная технология Calcuim Plus: высокая устойчивость к глубоким разрядам, сниженная потеря воды и саморазряд;
—  технология повышения энергоёмкости TOP: увеличенные стартерные токи и повышенная энергоёмкость активной массы;
—  высечная технология ExMET: сниженная коррозия, прочность и надёжность электродов;
—  геометрия электрода PowerPass: сниженное сопротивление, улучшенный приём и отдача заряда;
—  профиль электрода ChessPlate: минимальное ссыпание активной массы, сниженная коррозия токоотвода;
—  надёжный корпус t-max - морозоустойчивый и ударопрочный.

 

Помимо аккумуляторов «Актех», компания «Аккумуляторные технологии» производит также линейки аккумуляторов «Орион», «Зверь», Solo и Duo, предназначенные для различных классов автомобилей.

 
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!