Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
WTCC: португальский паровозик

WTCC: португальский паровозик

27 Июня 2016 | 4601 просмотр
Трасса в португальском Вила Реале, узкая и извилистая, не способствует обгонам и борьбе за позиции.
Трасса в португальском Вила Реале, узкая и извилистая, не способствует обгонам и борьбе за позиции.

После ошеломительного успеха в России многие поклонники команды Lada Sport Rosneft с особым интересом наблюдали за событиями, разворачивавшимися на городской трассе Вила Реал в одноименном городке в Португалии. Всем хотелось увидеть повторение домашнего триумфа машин с ладьей на капоте.

К сожалению, повторить успех оказалось не так уж просто, и не в последнюю очередь из-за внушительного балласта, «навешанного» на наши машины после двойного дубля в Подмосковье: в Португалии Lada прибавили в весе целых 70 килограммов. И, как выяснилось со слов Габриэле Тарквини, команда оказалась не готова к этому. Тестируя машину в межсезонье, никто и предположить не мог, что Весту ждет такой успех, и настроек для машины с 70-килограммовым «довеском» никто попросту не искал. Кроме того, в отличие от дождливого Moscow Raceway, на улицах Вила Реал стояла невыносимая жара.

Уже в квалификации пилоты российской команды столкнулись с тем, что темпа утяжеленной машины не хватало, и во второй сегмент смог выйти лишь Ник Катсбург, в последнее время все больше выделяющийся своими результатами на фоне партнеров по команде. К восторгу местной публики, первое место в квалификации досталось Тьягу Монтейру, выросшему в каких-то 100 километрах от трассы. За ним расположился Норберт Мичелис.

В MAC3 в четвертый раз по ходу сезона отличились ребята из Citroen, всего на 0,2 секунды опередившие тройку пилотов Honda. А вот Lada Sport Rosneft снова не повезло: на быстром круге Тарквини зацепил стену, сбив темп, и российская команда в гонке против часовой стрелки снова стала третьей.

Португальская трасса, узкая и извилистая, способствует чему угодно, только не обгонам и борьбе за позиции, и первая гонка прошла максимально скучно. Результативными обгонами отметились лишь Том Чилтон, обошедший в первом повороте Ника Катсбурга, выйдя на второе место, и Роб Хафф, ближе к финишу вырвавший шестое место у пилота Volvo Теда Бьорка. С другой стороны, именно это и помогло Катсбургу привести Весту на подиум гонки открытия, удержав позади себя быстрого Меди Беннани. А победу в первом заезде отпраздновал стартовавший с первого места Том Коронель, светившийся от счастья после неудач в России.

Во второй гонке пилоты заметно оживились, ведь до следующего этапа в Аргентине — целых шесть недель, а значит, и технику можно не жалеть... Но и тут характер трассы взял свое. Главные события в основной гонке развернулись на старте, когда пилоты Lada Sport бросились отыгрывать позиции, и из середины второго десятка прорвались на седьмое (Катсбург) и девятое (Валан) места. Тарквини совершить подобный прорыв не удалось, и он остался во второй части пелотона. Возможно, желтые Весты могли бы продолжить свой прорыв, но Катсбург уперся в довольно габаритную Volvo Теда Бьорка, с большим усердием оборонявшего свою шестую позицию. Пилот шведской команды собрал за собой внушительный «паровозик», но не пропустил никого. Зато серьезно отстал от лидирующей группы, состоявшей из Тьяго Монтейру, Ивана Мюллера, Норберта Мичелиса, Роба Хаффа и отчаянно пытавшегося удержаться за ними Хосе-Марии Лопеса.

В таком порядке они и увидели клетчатый флаг. Только Роб Хафф на последнем круге совершил безуспешную попытку атаковать Норберта Мичелиса, но, видимо, решив не рисковать двумя машинами сразу, отпустил партнера по команде, позволив ему комфортно финишировать на подиуме.

Пилоты Lada финиировали на тех же позициях, которые им удалось занять по ходу первых метров дистанции: Ник Катсбург стал седьмым, Юго Валан — девятым, а Габриэле Тарквини привел свою Весту к финишу на 13-м месте.

Наверное, лучше всех гонки в португальском Вила Реал охарактеризовал пилот Lada Юго Валан. Его характеристика трассы звучала примерно как «абсолютно неинтересные гонки, все выстроились паровозиком и поехали». С этим сложно не согласиться, особенно после насыщенного борьбой московского этапа.

С другой стороны, отсутствие какой-либо возможности для обгона позволило нашей команде даже с огромным «довеском» финишировать в очках, а Нику Катсбургу — уехать из Португалии на третьем месте в чемпионате. Да, уже не второй, но могло быть и хуже…

 

Результаты 2016 WTCC Race of Portugal — Vila Real (ТОП-5)

Гонка 1:

Место Пилот Команда Автомобиль Отставание
1 9 Том Коронель Ro-Al Motorsport Chevrolet RML Cruze TC1  
2 3 Том Чилтон Sebastien Loeb Racing Citroen C-Elysee WTCC +0,597
3 10 Ник Катсбург Lada Sport Rosneft Lada Vesta WTCC +2,626
4 25 Меди Беннани Sebastien Loeb Racing Citroen C-Elysee WTCC +3,145
5 37 Хосе-Мария Лопес Citroen Racing Citroen C-Elysee WTCC +3,626

Гонка 2:

Место Пилот Команда Автомобиль Отставание
1 18 Тьягу Монтейру Castrol Honda World Touring Car Team Honda Civic WTCC  
2 68 Иван Мюллер Citroen Racing Citroen C-Elysee WTCC +0,821
3 5 Норберг Мичелис Honda Racing Team JAS Honda Civic WTCC +2,181
4 12 Роб Хафф Castrol Honda World Touring Car Team Honda Civic WTCC +3,402
5 37 Хосе-Мария Лопес Citroen Racing Citroen C-Elysee WTCC +16,164
Первая гонка
Габриэле Тарквини
 
Хьюго Валенте
Ник Катсбург
 
Боксы команды Lada Sport Rosneft
Том Коронель после победы в первой гонке
 
Вторая гонка
Вторая гонка
 
Тьягу Монтейру после победы во второй гонке
 

Комментарии

"И, как выяснилось со слов Габриэле Тарквини, команда оказалась не готова к этому. Тестируя машину в межсезонье, никто и предположить не мог, что Весту ждет такой успех, и настроек для машины с 70-килограммовым «довеском»

Как-то даже обидно. В гонках нужно быть готовым ко всему. Неужели мы заразились русским авось опытных иностранных пилотов и инженеров?))) ай ай ай)
6
3
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Огорчает одно.
Гоночная тачка от АвтоТаза - штучное исполнение, как раллийный КАМАЗ.
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
8
22
Ответить
zelen45
Красноярск
Там от весты только образ
5
24
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 349
zelen45:
Там от весты только образ
там от всех тачек только образ
44
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
zelen45:
Там от весты только образ
А у многих конкурентов не "образ"? :) В Тольятти готовят кузова, на базе (пусть Oreca, пусть на Маньи-Куре) трудятся российские механики. Да и не вижу лично я в этом ничего плохого: это гоночная машина, она разрабатывается с определенной целью, и не должна она собираться из серийных узлов.
21
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Веста 3 место,отлично
21
 
Ответить
    
страна частных городов
Сообщений: 58
Алекс56 рус:
Веста 3 место,отлично
беги покупать а то не успеешь, разберут
6
20
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Хонда рулит :)
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
7
4
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
ZDS78:
Хонда рулит :)
рулится
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
от весты, что то там осталось?)
2
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром