Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen обновил индийский вариант седана Polo

Volkswagen обновил индийский вариант седана Polo

25 Сентября 2014 | 15878 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
392 (52%)
356 (48%)
На рынке Индии модернизированный седан Vento предлагается с новым 1,5-литровым дизелем, развивающим 105 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.
На рынке Индии модернизированный седан Vento предлагается с новым 1,5-литровым дизелем, развивающим 105 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.

Компания Volkswagen представила в Индии обновленную версию модели Vento, известной на российском рынке под обозначением Polo Sedan.
 
Основными визуальными отличиями новинки от предшественника стали измененные фары, бамперы и легкосплавные диски. В интерьере машины главным нововведением стало рулевое колесо, позаимствованное у европейской версии обновленного хэтчбека Polo.
 
На рынке Индии модернизированный седан Vento предлагается с новым 1,5-литровым дизелем, развивающим 105 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Двигатель может быть укомплектован пятиступенчатой «механикой» или семидиапазонной трансмиссией DSG.
 
Седан также можно приобрести с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с. (153 Нм) или 1,2-литровым турбодвигателем TSI, аналогичным по мощности (105 л.с.), но более тяговитым (175 Нм).
 
В Индии Vento по умолчанию оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, настраиваемым по высоте водительским креслом и электрическими стеклоподъемниками. В более дорогих исполнениях модель оборудована 15-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с поддержкой Bluetooth и кнопками управления на руле, а также автоматическим климат-контролем.

Можно предположить, что российский Polo Sedan получит аналогичные Vento изменения в обозримом будущем.

Volkswagen Vento
Volkswagen Vento
 
Volkswagen Vento
 

Комментарии

  
СПб
Сообщений: 407
ну все, как до нас обновка дойдет, планктон подумает, что мой поло уже староват стал и снова в кредиты лезть, но на новье ездить...
55
146
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 110
Joejack:
ну все, как до нас обновка дойдет, планктон подумает, что мой поло уже староват стал и снова в кредиты лезть, но на новье ездить...
Эх,щас минусов нахватаю)) но, по-моему, вы с Ойфоном путаете...
249
11
Ответить
     
Сообщений: 2807
Эх, нам бы дезилюку!
250 Нм это не шутки для обычной пузотерки.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
94
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
В России не надо обновлять кредитомобиль, сделайте лучше дешевле - брать будут активнее... а то локализация производства идёт, а цена растет вместо того чтобы падать...
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
100
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 91
да крутящий для полторашки объёма не кислый!!!!
51
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Parebric:
Эх, нам бы дезилюку!
250 Нм это не шутки для обычной пузотерки.
Эх, нам бы солярку хорошую!... А дизель тогда уже сам придет .
45
9
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Симметричный ответ фульсвагена на новый Инфинити Q80. Немцы неудержимы
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
55
21
Ответить
 
Сообщений: 5726
Perdator:
Симметричный ответ фульсвагена на новый Инфинити Q80. Немцы неудержимы
Да какой же он симметричный?Фольц как пирожки по всему миру расходятся,а финик так и простоит в салоне..
46
22
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6482
Я езжу сейчас на поло, если забыть о понтах, чудо а не автомобиль, если он у меня на бензине+vrgg жрет 6 литров в смешанном, то сколько же на дизеле?
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
63
8
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6482
vrgg = мкпп (проклятый пунто свитчер)
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
25
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
дизель на автомате, зачет,нам точно дизеля не дадут, а так самое время для рестайла, вон корейцы уже фэйс лифтинг сделали
10
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Perdator:
Симметричный ответ фульсвагена на новый Инфинити Q80. Немцы неудержимы
Крутая шутка. Фольксваген уже второе поколение Панамеры выпускать собирается, пока японцы рисуют его типаконкурента.

P.S. Cмотрим внимательно в Гугле кому принадлежит фирма Порше. =)
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
29
9
Ответить
 
Сообщений: 4276
Раньше Венто был седан на базе Гольфа-3. Добротной машинки. А это что за погремушка с багажником. И у нас бегают какие-то балалййки гремящие. Знаю пару владельцев Полуседана - первый год довольны, потом начинают избавляться.....
Это наша зима! ;)
13
34
Ответить
 
Сообщений: 7181
Откуда эти стереотипы про кредитомобиль? Такое чувство, что исходит он от тех, кому даже на поло кредит не дают. Вот при приходится ездить на демио 2000 года или премио 90 лохматого года)))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
57
6
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Михаил424:
Раньше Венто был седан на базе Гольфа-3. Добротной машинки. А это что за погремушка с багажником. И у нас бегают какие-то балалййки гремящие. Знаю пару владельцев Полуседана - первый год довольны, потом начинают избавляться.....
На базе Гольфа есть добротный автомобиль - Jetta, преемник Vento. А Поло седан - это бюджетный седан из китайских, индийских и бог знает еще каких комплектующих. Полуседана нет даже на официальном сайте в модельном ряду Фольксвагена, что кагбэ намекает.
13
38
Ответить
  
Сообщений: 14490
ПС - очень хороший автомобиль, пожалуй лучший в своем классе. Мало шансов, что машинка у нас будет продаваться с дизелем или TSI, может быть только руль новый поставят.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
25
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Неплохой ход...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Nomad.kz:
На базе Гольфа есть добротный автомобиль - Jetta, преемник Vento. А Поло седан - это бюджетный седан из китайских, индийских и бог знает еще каких комплектующих. Полуседана нет даже на официальном сайте в модельном ряду Фольксвагена, что кагбэ намекает.
http://www.volkswagen.ru/ru/mo... Если вы говорите, что машины на оф. сайте нет, а она там есть, то это тоже как бы намекает... )))
Toyota Carina GT
17
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
должно быть, добротный автомобиль получился.
потому что конкурировать с местными татами и махиндрами -- это надо постараться
2
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Alex1234567:
http://www.volkswagen.ru/ru/mo... Если вы говорите, что машины на оф. сайте нет, а она там есть, то это тоже как бы намекает... )))
Имелся в виду родной сайт Фолькса, а не сайт российского представительства. http://www.volkswagen.com/de.html
11
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
Nomad.kz:
Имелся в виду родной сайт Фолькса, а не сайт российского представительства. http://www.volkswagen.com/de.html
Мы же не в Германии. А то, что его нет на немецком сайте - не беда. Главное, что он есть в России в продаже )))
Toyota Carina GT
15
7
Ответить
 
Сообщений: 6536
и главное - Пруль!
SUV Japan
13
7
Ответить
  
Сообщений: 14490
magistr:
и главное - Пруль!
Что, простите? )))
Toyota Carina GT
5
14
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Alex1234567:
Мы же не в Германии. А то, что его нет на немецком сайте - не беда. Главное, что он есть в России в продаже )))
Да там есть и англоязычная версия, этот сайт - общемировое лицо Фольксвагена. Там даже у Гольфа универсала отдельная страничка. А о Полуседане даже нет упоминания в модельном ряду, ибо не место ему там.
11
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Parebric:
Эх, нам бы дезилюку!
250 Нм это не шутки для обычной пузотерки.
GTDriver:
дизель на автомате, зачет,нам точно дизеля не дадут, а так самое время для рестайла, вон корейцы уже фэйс лифтинг сделали
А зачем он нужен то дизель, в России, я правда не понимаю????
Я живу в Сибири, холодно +солярка дорогая, большие прицепы на нем не потаскаешь.
Почему всегда все стонут, что нет дизеля???? Зачем он???
Я думаю, что те, кто всегда хотят дизель, у них просто есть офигенная возможность ВОРОВАТЬ СОЛЯРКУ НА РАБОТЕ. Вот и весь смысл.
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
29
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9490
У нашего тож салончик надо обновить, а то вычурнуто-бюджетный вид отворачивает многих покупателей.
6
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9490
Columbiec:
А зачем он нужен то дизель, в России, я правда не понимаю????
Я живу в Сибири, холодно +солярка дорогая, большие прицепы на нем не потаскаешь.
Почему всегда все стонут, что нет дизеля???? Зачем он???
Я думаю, что те, кто всегда хотят дизель, у них просто есть офигенная возможность ВОРОВАТЬ СОЛЯРКУ НА РАБОТЕ. Вот и весь смысл.
дизель - это экономия для тех кто много ездит.
11
8
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1347
Чем бюджетнее модель, тем злее комментарии)
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
30
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Nomad.kz:
Да там есть и англоязычная версия, этот сайт - общемировое лицо Фольксвагена. Там даже у Гольфа универсала отдельная страничка. А о Полуседане даже нет упоминания в модельном ряду, ибо не место ему там.
Все правильно. Эта машина разрабатывалась для развивающихся стран, поэтому место этой машины здесь, в России.
Toyota Carina GT
17
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
dzhukov:
Чем бюджетнее модель, тем злее комментарии)
А почему злятся - непонятно )
Toyota Carina GT
7
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Нормальная прулька
3
 
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Поло хороший авто. Что внешне что внутри, все строго без лишней шелупони.
31
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7985
а почему руль прямо. По моде в Индии он должен идти под углом к центра передней оси)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12787
Можно импортировать на Дальний Восток. Правый руль же )))
Продам уши от мертвого осла.
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Ну дык, давно пора. Солярис обновился, Логан обновился, Калина обновилась, а Полуседан как делали 5 лет назад, так и штампуют без изменений. Даже ДХО нет.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
KuraLexeR:
Вот при приходится ездить на демио 2000 года или премио 90 лохматого года)))
... взятой в кредит.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
13
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4154
Для чего названия меняют ПОЛО - Венто. Автомобиль 1.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 291
Nachtwandler:
дизель - это экономия для тех кто много ездит.
ну только не современный - ресурс не тот)))
 
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
sarbaz81:
Для чего названия меняют ПОЛО - Венто. Автомобиль 1.
Что бы звучало красиво на языке страны, в которой он продается.
В России шевроле авео называется, а во всем мире шевроле калос.
Калос клевое название?
Думаю здесь подобная ситуация.
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
9
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Nomad.kz:
На базе Гольфа есть добротный автомобиль - Jetta, преемник Vento. А Поло седан - это бюджетный седан из китайских, индийских и бог знает еще каких комплектующих. Полуседана нет даже на официальном сайте в модельном ряду Фольксвагена, что кагбэ намекает.
В том то и дело,что раньше Венто и Джетта был один и тот же автомобиль для разных рынков.А сейчас Венто опустили до уровня Поло-седана странно.
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
 
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
magistr:
и главное - Пруль!
Продажи нового Поло-седана ПРуля зашкалят во Владивостоке))))
11
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Kavin:
а почему руль прямо. По моде в Индии он должен идти под углом к центра передней оси)))
Сам-то понял, что написал?))
Поменяй вектор мышления. Хотя, нет... не запоминай это слово...
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Roma Skyline:
Продажи нового Поло-седана ПРуля зашкалят во Владивостоке))))
Только хотел написать что дальневосточники оценят прульный фольц.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
2
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
ПРульный Фольц то будет "качественным"!!
не путать с ЛРульными Фольцами ,которые "недлявнутреннегорынка&qu ot;))
15
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Стильно, чётко, молодёжно :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Columbiec:
А зачем он нужен то дизель, в России, я правда не понимаю????
Я живу в Сибири, холодно +солярка дорогая, большие прицепы на нем не потаскаешь.
Почему всегда все стонут, что нет дизеля???? Зачем он???
Я думаю, что те, кто всегда хотят дизель, у них просто есть офигенная возможность ВОРОВАТЬ СОЛЯРКУ НА РАБОТЕ. Вот и весь смысл.
Это не так. В большом городе, где все топливо расходуется в пробках, гораздо логичнее ездить на 1.5-1.6 турбодизеле с автоматом. Тут прицепы не таскают, солярку не продают, вместо него дизель. Расход у турбодизеля в городе сравним с расходом на трассе у бензинового мотора. Максимальный крутящий момент у турбодизеля достигается на низах, что очень удобно при бустрых перестроениях из ряда стоячего в малодвижущийся.
Такая вот логика
Subaru Forester XT SG9
6
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Ура - правый руль!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37258
дизель хорош
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8846
полезная информация
с таким президентом и враги не нужны
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
IndiaPolo надо было назвать, созвучно с Индианаполисом, что как бэ намекает...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
 
 
Ответить
   
Истра
Сообщений: 914
Сколь не ставят "нет" на голосовалке, фольчиков меньше на дорогах не становиться)
Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20
14
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1176
Михаил424:
Раньше Венто был седан на базе Гольфа-3. Добротной машинки. А это что за погремушка с багажником. И у нас бегают какие-то балалййки гремящие. Знаю пару владельцев Полуседана - первый год довольны, потом начинают избавляться.....
3й год езжу- избавляться не думаю. Из проблем- только гарантийная замена подушки двигателя на то-2.
8
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Columbiec:
А зачем он нужен то дизель, в России, я правда не понимаю????
Я живу в Сибири, холодно +солярка дорогая, большие прицепы на нем не потаскаешь.
Почему всегда все стонут, что нет дизеля???? Зачем он???
Я думаю, что те, кто всегда хотят дизель, у них просто есть офигенная возможность ВОРОВАТЬ СОЛЯРКУ НА РАБОТЕ. Вот и весь смысл.
Если живешь в Сибири - за всю страну не говори. И про ворованную солярку тоже неумно.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7181
Паныч74:
Если живешь в Сибири - за всю страну не говори. И про ворованную солярку тоже неумно.
какая такая проблема с соляркой в Сибири? Тот кто следит за машиной, у того и с соляркой проблемы не будет, а у кого еле движущийся хлам, тот и с бензинкой всю зиму бегает с прогревами и отогревайками.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Pavel.Khizunov:
да крутящий для полторашки объёма не кислый!!!!
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Nomad.kz:
Имелся в виду родной сайт Фолькса, а не сайт российского представительства. http://www.volkswagen.com/de.html
Хэчь как бэ немецкой сборки, что тоже как бэ намикает)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Такие радикальные изменения на тысяч 30 в цене потянут)
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО:
Можно импортировать на Дальний Восток. Правый руль же )))
Спасибо,не надо немца.
 
4
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
некто с ДВ региона:
Спасибо,не надо немца.
Кредит не дают?
5
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Roma Skyline:
В том то и дело,что раньше Венто и Джетта был один и тот же автомобиль для разных рынков.А сейчас Венто опустили до уровня Поло-седана странно.
На сабже только шильдики от ФВ Венто. Из той же оперы, что Santana. Древний движок, древняя ходовка, древние коробки. Это относится и к Полуседану. А что там с безопасностью? Да черт его знает, машина для стран третьего мира: кто там считает этих негров, индусов, русских и азиатов... Рио и Солярисы - туда же.
Недавно друг покупал бюджетное авто жене. Как раз полуседан хотел (сам он только на продукции ФВ катается). Отговорил, порекомендовал Шкоду Рапид. Этот хоть в Европе официально продается, к нему приложили руку настоящие инженеры и отвечает более-менее современным требованиям безопасности.
 
6
Ответить
     
Сообщений: 2807
внучек:
Эх, нам бы солярку хорошую!... А дизель тогда уже сам придет .
А еще бы климат другой да цены пониже! Тогда точно придет! Дождетесь?
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Nomad.kz:
На сабже только шильдики от ФВ Венто. Из той же оперы, что Santana. Древний движок, древняя ходовка, древние коробки. Это относится и к Полуседану. А что там с безопасностью? Да черт его знает, машина для стран третьего мира: кто там считает этих негров, индусов, русских и азиатов... Рио и Солярисы - туда же. Недавно друг покупал бюджетное авто жене. Как раз полуседан хотел (сам он только на продукции ФВ катается). Отговорил, порекомендовал Шкоду Рапид. Этот хоть в Европе официально продается, к нему приложили руку настоящие инженеры и отвечает более-менее современным требованиям безопасности.
http://www.autoreview.ru/arcap/ Неплохо у него с безопасностью, правда?
Toyota Carina GT
3
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Alex1234567:
http://www.autoreview.ru/arcap/ Неплохо у него с безопасностью, правда?
Вроде, краш-тесты максимально приближены к евронкаповским. На фоне Приоры и Матиза да, неплох. На уровне ФВ Поло начала 2000-ых. =) Для сравнения европейский Поло: http://ru.euroncap.com/ru/resu...
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Nomad.kz:
Вроде, краш-тесты максимально приближены к евронкаповским. На фоне Приоры и Матиза да, неплох. На уровне ФВ Поло начала 2000-ых. =) Для сравнения европейский Поло: http://ru.euroncap.com/ru/resu lts/vw/polo.aspx
Господи, какой же вы бред несете! 1. Авторевю проводит тесты по методике EuroNCap. У Поло седана 14,3 балла, у европейского хэтча - 14,8. И то 14,3 у седана только потому, что разбивалась базовая версия, где нет преднатяжителей 2. По поводу древней ходовки: в основе лежит одна и та же платформа PQ25. Что у хэтча, что у седана. 3. Древние движки ? Большой вопрос, а лучше ли малообъемные современные турбированные. Они конечно тяговитее, но надежность вызывает вопросы. Если уж на то пошло, то на Рапиде основным движком для нашего рынка является этот же двигатель 1,6. И Поло хэтч имел только один турбированный малообъемник на наем рынке. В максимальной комплектации. Которая стоила как Гольф. 4. Древние коробки ? Механика такая же, а вот насчет "современного" робота DSG я бы еще поспорил. Спасибо, не надо такого ломучего прогрессивного счастья. К слову на европейском Рапиде для нашего рынка в комплектации с движком 1,6 идет такой же обычный автомат. 5. Поло седан сделан из немецких и локализованных в России комплектующих. Ни китайских, ни индийских комплектующих там нет! 6. Напоследок я вас еще больше огорчу - Поло седан разрабатывали немцы. Вы хотите увидеть реально модели для "развивающихся стран" ? Зайдите на сайты представительств в Китае и Бразилии. Увидите очень много моделей, о которых даже не знали. Которые уже давным давно в Европе являются устаревшими. Не показывайте свою некомпетентность! Ах да! Еще про сайт Volkswagen.com А вы посмотрите что дальше по ссылке написано. Приставочку de видите ? Там представлены машины только для немецкого рынка.
2
 
Ответить
иван
Тында
Иван Никифоров:
Господи, какой же вы бред несете!
1. Авторевю проводит тесты по методике EuroNCap. У Поло седана 14,3 балла, у европейского хэтча - 14,8. И то 14,3 у седана только потому, что разбивалась базовая версия, где нет преднатяжителей
2. По поводу древней ходовки: в основе лежит одна и та же платформа PQ25. Что у хэтча, что у седана.
3. Древние движки ? Большой вопрос, а лучше ли малообъемные современные турбированные. Они конечно тяговитее, но надежность вызывает вопросы. Если уж на то пошло, то на Рапиде основным движком для нашего рынка является этот же двигатель 1,6. И Поло хэтч имел только один турбированный малообъемник на наем рынке. В максимальной комплектации. Которая стоила как Гольф.
4. Древние коробки ? Механика такая же, а вот насчет "современного" робота DSG я бы еще поспорил. Спасибо, не надо такого ломучего прогрессивного счастья. К слову на европейском Рапиде для нашего рынка в комплектации с движком 1,6 идет такой же обычный автомат.
5. Поло седан сделан из немецких и локализованных в России комплектующих. Ни китайских, ни индийских комплектующих там нет!
6. Напоследок я вас еще больше огорчу - Поло седан разрабатывали немцы. Вы хотите увидеть реально модели для "развивающихся стран" ? Зайдите на сайты представительств в Китае и Бразилии. Увидите очень много моделей, о которых даже не знали. Которые уже давным давно в Европе являются устаревшими.
Не показывайте свою некомпетентность! Ах да! Еще про сайт Volkswagen.com
А вы посмотрите что дальше по ссылке написано. Приставочку de видите ? Там представлены машины только для немецкого рынка.
у меня блок упровления двигателем индийский) там комплектующие со всего мира ! кузов ваще маде ин словакия )) но это незначит что поло плохой ! просто фольксваген как гитлер пол мира захватил и заводов понастроил ))
2
 
Ответить
иван
Тында
в своем классе лучше машины нет!!! есле надумали брать берите , НО заказывайте с esp потому что в месте с системой курсовой устойчивости идет и блокировка дифа! зимой без нее хрен куда заберешься на механике ! передний привод все таки(( ( я задом в горы заезжаю) . машина класс шустрая ! теплая , запчасти дешевые , и вроде как безопасная ? когда бампер снял узрел ударник миллиметров 5 толщиной от крыла до крыла . в япах такого нет ( в основном )) а корейцы так вообще из фольги сделаны! на него максимум 15 потратить шумку сделать да панели обтянуть чтоб мягкие были !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром