Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen показал новый Golf

Volkswagen показал новый Golf

05 Сентября 2012 | 26362 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1750 (84%)
338 (16%)

Volkswagen представляет седьмое поколение хэтчбека Golf — модель продается уже 36 лет, по всему миру продано более 29 млн экземпляров.

Автомобиль построен на платформе MQB (Modularer Querbaukasten), которая уже использовалась при проектировании Audi A3 и Seat Leon. Практичкски по всем параметрам Гольф стал больше. Длина автомобиля 4 255 мм (на 56 мм больше предыдущего), колесная база 2 637 мм (+59 мм), ширина 1 799 мм (+13 мм), и только высота стала меньше — 1 452 мм (-28 мм). Аэродинамика у нового кузова лучше — коэффициент лобового сопротивления теперь составляет 0,27 Cd.

Салон также подарит пассажирам больше простора. 1,5 дополнительных сантиметра для ног и 3 см для плечей задних пассажиров, +3 см для плеч и +2 см для локтей на переднем ряду. Багажник увеличен на 30 литров — до 380, а если сложить задний ряд и кресло переднего пассажира, то можно уместить груз длиной 2,4 метра.

Классический фольксвагеновский интерьер постарались возвести на новую ступень совершенства. Центральная консоль может быть украшена 5,8-дюймовым тач-скрином или же 8-дюймовым (если есть навигационная система). Экран является частью мульти-информационной системы нового поколения.

Больший по размеру Гольф стал при этом легче предшественника — в некоторых версиях выгода в весе достигает 100 кг. Экономили повсюду: на 3 кг легче проводка, 12 кг удалось выиграть на оборудовании интерьера, 26 лишних кг нашли в подвеске и 38 кг в кузове. Собственный вес базовой комплектации — 1 050 кг.

Как и всегда, Golf предложит покупателям множество силовых передач. Трансмиссий три варианта — 6-ступенчатая «механика» или фирменный «робот» DSG с 6 или 7 передачами.

Для модели были разработаны новые поколения бензиновых и дизельных двигателей.

Бензиновый 1,2-литровый TSI (85 л.с.) расходует 4,9 л 100 км. 1,4-литровый TSI (140 л.с.) с турбонаддувом дополнительно оснащен системой отключения цилиндров (Active Cylinder Technology), так что его расход еще меньше — 4,8 л на 100 км.

Дизельные агрегаты сначала будут представлены 1,6-литровым ДВС (105 л.с.) с расходом 3,8 л на 100 км и 2,0-литровым (150 л.с.) с расходом 4,1 л на 100 км.

Машина будет представлена в 5-дверном кузове, затем появится 3-дверный вариант. Официальная премьера состоится на Паржиском автосалоне.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 322
Гольф да Гольф ни хуже не лучше!
315
48
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 173
нравится)
138
37
Ответить
     
Омск
Сообщений: 91
найдёт своего покупателя
93
9
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
куча фоток и инфы, а где цены та ?
74
15
Ответить
 
Барановск
Сообщений: 7293
Особо не интересует.
94
79
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
Линии кузова четкие не размазанные, без художественных излишеств. Типичный немец.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
182
9
Ответить
     
Братск
Сообщений: 92
Предсказуемый дизайн. Фольц есть фольц.
115
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
35
35
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
SIAVA:
куча фоток и инфы, а где цены та ?
текст читаем :

"Официальная премьера состоится на Паржиском автосалоне."

Статья вовсе не о том , что фольц этот стали продавать в РФ ...
Собака лает - караван идёт
54
2
Ответить
     
Сообщений: 2367
ценник нормальной комплектации будет явно негуманен - около а то и за лям, если уже С-класс от корейцев в максе под лям стоит... ИМХО + 100-200 тысяч и лучшей какой нибудь паркет типа оутлендера, кашкая и прочих - для наших дорог сибирских надо клиренс и 4вд
65
26
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
BumBratsk:
Предсказуемый дизайн. Фольц есть фольц.
Конечно, он же народный вагончик!:))))))))))))))))
20
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
выглядит не плохо, правда не очень-то и отличается от предыдущего, в этом цвете морской волны особенно круто выглядит
19
8
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Дизеляку на 150 лосей с удовольствием бы покатал
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
64
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Дима-Суругут:
Дизеляку на 150 лосей с удовольствием бы покатал
Это реально тема!
18
6
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Если масштабом поиграть то что таурег, что гольф одно и то же по дизайну..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
27
29
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
А в чем разница, с прошлым?
46
32
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 431
Интересно, какая будет цена в комплектации салона как на фото, хм... А для себя не, не надо.
10
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Салон ваще секас!!!
57-04-67
56
12
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Ждем подробностей по технике и оснащению.
Надо ж знать, что будут предлагать японцы через 10 лет.
51
37
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Mr.Dimon:
ценник нормальной комплектации будет явно негуманен - около а то и за лям... ...для наших дорог сибирских надо клиренс и 4вд
Скажите спасибо за это сами знаете кому...
57-04-67
21
13
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9950
Дима-Суругут:
Дизеляку на 150 лосей с удовольствием бы покатал
думаю вообще пуля будет
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
11
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Показательно, что официально выехал фольц серебристого цвета и на механике. По поводу его цены...Ну начнется все с 6** т.р. за 1.2 и механику...А вот где будет максимум, за версию, скажем GTI, сказать сложно. Но, основываясь на нынешней цене Octavia RS, можно сказать что это где то в районе 1,3 млн.
Но Гольф стал значительно лучше по качеству материалов. Поэтому и цены на него будут оправданы тем качеством, что получает потребитель за эти деньги. По крайней мере, до этого с Гольфом только раз ошиблись.
Кстати, у Авторевю сказано, что DSG только 7 ступенчатая будет.
15
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
BumBratsk:
Предсказуемый дизайн. Фольц есть фольц.
+1 в предыдущей новости мне понаставили минусов когда я высказался о том, что дизайн "будет предсказуемым" :))

По моторам ИМХО только дизель 150л.с., остальные фтопку :(
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
19
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
Дизайн - классный! Салон вообще огонь!
Двигатели тоже гораздо лучше своих одноклассников - 1,4 TSI порвет практически любую японку 1.8 л. !!!!
60
19
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Гранта от калины больше отличается, чем новый гольф от старого))) Другое дело что и гранта и калина УГ)))
26
11
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Гольф перестал быть "народным автомобилем" с такими ценниками как сейчас... По цене идентичных по комплектации корейцев улетал-бы как горячие пирожки.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
16
5
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Гольф, наверное, самый консервативный автомобиль в мире
Радует, что интерьер немного оживили, поменьше стало острых углов и прямых линий
17
3
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Сергей к522рв02:
Гольф перестал быть "народным автомобилем" с такими ценниками как сейчас... По цене идентичных по комплектации корейцев улетал-бы как горячие пирожки.
Не забывайте, что технологически гольф гораздо продвинутее своих корейских конкурентов. Отсюда и цена. Он где-то посередине между кореей и премиум Германией и Лексусом.
25
8
Ответить
     
Сообщений: 2681
Нормальный.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
3
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 456
Молодцы! У нынешнего гольфа очень большой расход за счет массы.
3
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
stasuk+:
Дизайн - классный! Салон вообще огонь!
Двигатели тоже гораздо лучше своих одноклассников - 1,4 TSI порвет практически любую японку 1.8 л. !!!!
Ну не стоит сравнивать турбо с атмосферниками
19
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Сергей к522рв02:
Гольф перестал быть "народным автомобилем" с такими ценниками как сейчас... По цене идентичных по комплектации корейцев улетал-бы как горячие пирожки.
не забывай он народный у них, а не у нас!

правительство считает, что наш народный гранта...
Кто не матерится - тот не работает!
20
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
fuzze:
Не забывайте, что технологически гольф гораздо продвинутее своих корейских конкурентов. Отсюда и цена. Он где-то посередине между кореей и премиум Германией и Лексусом.
Про какую технологичность вы говорите? А нужна ли она?
6
26
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 377
Про GDI ни слова не сказали!:(
2
18
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
Intra:
Ну не стоит сравнивать турбо с атмосферниками
Сравнение подразумевалось не технических характеристик всех двигателей, а превосходство данного двигателя с автомобилями Гольф-класса других производителей.
5
9
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 8
Lega Civic:
Про GDI ни слова не сказали!:(
GDI (Gasoline Direct Injection) это скорее про Mitsubishi
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Экстерьер простой шо пипец. Простота хуже воровства.
Диски огромные шо пипец. Понты дороже денег.
Интерьер шедевр шо пипец. На машине ездят сидя внутре ея.

В общем то нравится но какой-то он безликий.
14
38
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 189
внешне ниочем. каким был, таким остался. экономичные движки радуют. посмотрим порадуют ли цены на них.
6
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
А так-то конечно хочу. Дизельную двушку на меху. 6 ступка же. И на 6-й поди потянет что и крутить не надо. А гольф-вариант будет? Само то было бы. Небольшой высококлассный вагончег.
3
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Дизайн экстерьера почти так же хорош как на новой ладе калине 2. Уж могли бы немцы постараться, но, видать, все труды в салон пошли...
9
13
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
малобюджетная пузотёрка
Kluger MCU25
3
35
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
"26 лишних кг нашли в подвеске"

- как-то вот это не вызывает доверия...
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
12
6
Ответить
     
Сообщений: 2369
Симбад:
малобюджетная пузотёрка
Лям - это малобюджетно? Ну да, если с туарегом сравнивать...
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2369
Bonifazi:
"26 лишних кг нашли в подвеске"
- как-то вот это не вызывает доверия...
Подвеска теперь соломенная будет - как раз для ихних автобанов. А продавать у нас хотят! Я паЦЦталом!
7
22
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Ivanchikov:
Про какую технологичность вы говорите? А нужна ли она?
На рынках, приоритетных для гольфа - да. А что нужно обязательно ездить на технологиях 10-15 летней давности, чтобы "чисто гипотетически"(с) уменьшить число поломок?
10
3
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Phoenix70:
Лям - это малобюджетно? Ну да, если с туарегом сравнивать...
Цена хорошо нафаршированных автомобилей гольф-класса (не-премиум) уже давно не то, что достигла рубежа 1 млн. руб, а перешагнул. Взять хотя бы новый сивик 5д. Даже корейцы уже там.
11
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Phoenix70:
Подвеска теперь соломенная будет - как раз для ихних автобанов. А продавать у нас хотят! Я паЦЦталом!
Предлагаю там и остаться)
14
5
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
гольф как гольф, между 5 и 7 внешне разницы особой и нет. Но прогресс на лицо. Это уже классика автомобилестроения...бла-бла-б ла
Jetta, Hover и Х5
10
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
сам гольф уже вырос из того класса авто, которому сам и дал название...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
11
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Как это по нашему.
Вместо того, чтобы строить хорошие дороги, выпускать качественный бензин и, как следствие - ездить на современных и экономичных автомобилях (как этот), наше население лучше будет кататься на табуретках с технологиями 80-ых. Зато "типа надежно", *****о в багажнике возить можно по грунтовкам, заправлять осличной мочой, прокачивать стойки, восстанавливать шаровые и втыкать контрактные моторы с коробками. И еще вопят, чтобы им оставили такую убогую участь.
38
16
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Каким был таким остался, только владельцы наверное видят отличия. Салон порадовал, красивше стал. Что за электронный ручник на молодежной машине с передним приводом, зимой боком не погоняешь
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
9
5
Ответить
     
Сообщений: 254142
Ничего примечательного!!
Хороший авто.
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
5
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
не впечатлил
8
7
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ЕвгенУфа:
сам гольф уже вырос из того класса авто, которому сам и дал название...
чисто внешне только на Б тянет ))) чисто внешне
2
7
Ответить
   
Сообщений: 23
Салон хорош, снаружи как-то не очень...
7
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
неплохая замена
Mazda Axela+MMC Pajero
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2369
К И Р П И Ч:
Ничего примечательного!!
Согласен!
К И Р П И Ч:
Хороший авто.
Авто ниач0м.
7
32
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
aston:
Как это по нашему.
Вместо того, чтобы строить хорошие дороги, выпускать качественный бензин и, как следствие - ездить на современных и экономичных автомобилях (как этот), наше население лучше будет кататься на табуретках с технологиями 80-ых. Зато "типа надежно", *****о в багажнике возить можно по грунтовкам, заправлять осличной мочой, прокачивать стойки, восстанавливать шаровые и втыкать контрактные моторы с коробками. И еще вопят, чтобы им оставили такую убогую участь.
Бензин нормальный у нас уже можно найти. Дороги поближе к западу в крупных городах тоже неплохие становятся. Так что в ограниченном ареале ездить на гольфе можно долго и беспроблемно. Осталось сервис подтянуть до европейского уровня.
12
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
К И Р П И Ч:
Ничего примечательного!!
Хороший авто.
А гольф и не должен быть примечательным. У него другая функция - он эталон.
25
6
Ответить
  
Москва-Люберцы
Сообщений: 291
хоть и отношусь ко всем Кайзермобилям подозрительно,этот подозрительно не вызывает явного отторжения
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
обычный
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
7
2
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Машин разных становиться всё больше, ё-мобиль не нужен и тазопром тоже.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
 
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
fuzze:
На рынках, приоритетных для гольфа - да. А что нужно обязательно ездить на технологиях 10-15 летней давности, чтобы "чисто гипотетически"(с) уменьшить число поломок?
Нет, не нужна. Маркетинг делает из обывателей послушных марионеток. Все технологии на бумаге и не более. Современные автомобили в большей массе (доступные) ничем не отличаются от автомобилей 90х и даже конца 80х. Разве что в безопасности что-то делают. Да и то...
4
17
Ответить
   
102rus
Сообщений: 27779
Ivanchikov:
Нет, не нужна. Маркетинг делает из обывателей послушных марионеток. Все технологии на бумаге и не более. Современные автомобили в большей массе (доступные) ничем не отличаются от автомобилей 90х и даже конца 80х. Разве что в безопасности что-то делают. Да и то...
Это вы про Ладу?
Я человек тихий, скромный...
Тихо закопаю, скромно отпраздную...
Мой отзыв: Ford Focus 2005
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3465
на фоне расфуфыренных корейцев, можно сказать, что это ретродизайн или классический гольф
13
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
usarussia2:
Если масштабом поиграть то что таурег, что гольф одно и то же по дизайну..
Всегда так же казалось. С CADе мышкой за край потянули - одно, сжали - другое.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
5
2
Ответить
  
Бердск НСО, Воронеж
Сообщений: 285
ИМХО - фотки без сравнения со старым гольфом бесполезны, ибо основные отличия - ширина, длина и высота кузова - их невозможно на фотке на глаз определить... надо фотку типа "было-стало". А салон - смотришь, и не понимаешь - это волькс-ваген или ауди, ничего необычного.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2369
aston:
Как это по нашему.
Вместо того, чтобы строить хорошие дороги, выпускать качественный бензин и, как следствие - ездить на современных и экономичных автомобилях (как этот), наше население лучше будет кататься на табуретках с технологиями 80-ых. Зато "типа надежно", *****о в багажнике возить можно по грунтовкам, заправлять осличной мочой, прокачивать стойки, восстанавливать шаровые и втыкать контрактные моторы с коробками. И еще вопят, чтобы им оставили такую убогую участь.
Дороги должен строить я??? Или ты? Или каждый отдельно взятый автомобилист? Мы все платим дорожный налог, надо сказать очень не маленький. И в масштабах страны сумма сбора получается космической. А теперь ответьте мне на простой вопрос: ГДЕ ДОРОГИ???

Бензин - это притча во языцех... Просто нашим олигархам - владельцам топливных компаний, накрен не нужно гнать качественный бензин. Пока власть позволяет гнать хамно - будут гнать, ибо ВЫГОДНО! Так что, всё продиктовано сверху.

Ездить на пылесосе с сублитровым двиглом я лично не желаю, так как это всё технологии прошлого века. Я предпочитаю высокотехнологичную технику. Кстати, она на порядок надёжнее сабжевого хамна.
Ты же врроде сам пишешь про то, что типа глупый народ ездит на технологиях 80-х, а сам ратуешь за те же технологии, обёрнутые в новый рекламный фантик! "Новый" гольф по сути не изменился за 36 лет его жизни на конвейере - как был студенческим авто, так и остался. Это у нас его позиционируют чуть ли не как бизнес класс... особенно по цене!

А народу, ДА, выбора не оставили... ЕдРо и медвепуты.
10
16
Ответить
     
Сообщений: 2369
fuzze:
А гольф и не должен быть примечательным. У него другая функция - он эталон.
Ага, в точку! Эталон кала! :)))
9
40
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Дед Ишим:
Это вы про Ладу?
Здесь конкретный авто обсуждается, товарищ. Никаких прорывов в автомобилестроении не было и, по-видимому, не будет, пока не кончится нефть и нефтяные компании не займутся электромобилями
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3465
stasuk+:
Дизайн - классный! Салон вообще огонь!
Двигатели тоже гораздо лучше своих одноклассников - 1,4 TSI порвет практически любую японку 1.8 л. !!!!
А 10-летния табуретка турбоЯРВ 1,3 порвёт этот гольф как тузик грелку и что теперь все должны молиться на турбоЯРВ?

детский сад...
12
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
То что легче - это радует, наконец то в мировом автопроме пошел тренд на "похудание".
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
4
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Ну если я не прав, то просвятите меня "тёмного", какие это технологии присутствуют в современных доступных автомобилях существенно выводящие их вперёд авто 90х?
9
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
stasuk+:
Дизайн - классный! Салон вообще огонь!
Двигатели тоже гораздо лучше своих одноклассников - 1,4 TSI порвет практически любую японку 1.8 л. !!!!
Угу тока масло меняй, заправляйся только на Шелл, ну и валенки на зиму надо будет купить :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
7
Ответить
609
 
Тюмень
Сообщений: 238
не вдохновил как то машина и машина, а если ценик посмотреть то и тем более другие авто этого класса интереснее будут
6
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
В принципе как все немцы. отъездил свои беспроблемные 3 года или 100 тыс и скидывать пока не стал сыпаться. авто для обеспеченых оригиналов, пока не интересен...
6
12
Ответить
     
Сообщений: 3465
Тут сегодня новость промелькнула, хотят в ГД внести законопроект о запрете антирадаров, редакторы дрома лучше бы её запостили сегодня, а то опять только завтра-послезавтра появиться ведь...
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Phoenix70:
Согласен!Авто ниач0м.
Получше Приуса и расход ниже.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
16
6
Ответить
    
All of the World
Сообщений: 1270
Официальная премьера состоится на Паржиском автосалоне.
Word не подчеркнул слово "Паржиском"?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 224
Golf GTI мечта пока что.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 83
Дизайн традиционно стерилен, как одноразовый шприц:))

Забавно, что премьера на Парижском автосалоне: не иначе хотят немного отвлечь внимание от нового Логана, гы-гы
5
2
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Модная тенденция - увеличивать габариты следующего поколения. Так скоро гольф-класс шагнет в С-класс и т.д.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
3
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
h02bt:
Получше Приуса и расход ниже.
А что, приус точкой отсчёта стал?
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Ну у этого оратора - да
Phoenix70:
Ага, в точку! Эталон кала! :)))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 76
Зачем ставить на такую небольшую машинку диски большого радиуса? понты да и только)
6
5
Ответить
 
Сообщений: 239
Рисунки предсказателей были эмоциональнее, но VW есть VW. И это наверное хорошо. Лично жду ответ от Шкоды, и что-то из двух может и будет моим следующим выбором...
5
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Гольф покупался и будет. Покупаться, для России это еще тяжело понять!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Omsk753:
найдёт своего покупателя
полюбому....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Ничего такой хозяин гльфкласса. Только маленький какой-то :)
Думаю GTi будет достойный.
3
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
Пошли по пути дизайнеров Порше и Астон Мартина: "найди отличия старого и нового авто"))
BMW X3 3.0I #bigrace19
5
 
Ответить
 
Сообщений: 195
VW Golf-основоположник гольф-класса. Классика жанра.
9
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
У нас продаваться будет плохо - в России нет обширной целевой группы для этой машины, особенно учитывая наличие, как минимум, Джетты и Октавии в этом же сегменте у ВАГа.
Ждем новую Октавию - вот это будет хит продаж, однозначно, особенно, если в нее перекочует этот салон.
5
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Stelios:
Гольф покупался и будет. Покупаться, для России это еще тяжело понять!
А что там понимать? У нас не так много желающих купить "эталон", многие его потенциальные покупатели предпочитают не-эталон, но классом выше, либо с расширенными возможностями.
Дикари-с. Не понимают, что "за это можно всё отдать!!!" (с) :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
antoxa_45:
VW Golf-основоположник гольф-класса. Классика жанра.
Пожалуй. Европейская классика, для европейцев.
Для остальных стран - один из многих. Хороший, качественный, дорогой - быть может. Но - не эталон. У всех свои эталоны, легенды и основоположники.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
3
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
да хорош что сказать
 
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
=Quattro=:
Скажите спасибо за это сами знаете кому...
директору фольцваген или еще кому?
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
A-lexxSLR:
Модная тенденция - увеличивать габариты следующего поколения. Так скоро гольф-класс шагнет в С-класс и т.д.
это одно и то же, более того, в новой Джетте места в салоне почти столько же что и в Пассате В5. Но это говорит только о том, что классы "растут".
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Машина будет в РФ слишком дорогой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Raven:
Пожалуй. Европейская классика, для европейцев.
Для остальных стран - один из многих. Хороший, качественный, дорогой - быть может. Но - не эталон. У всех свои эталоны, легенды и основоположники.
Основоположники разных классов - может быть. Но Гольф класс он был и остался. Как референт машина С класса она присутствует у всех - и у японцев и у корейцев. Нет автопроизводителя в мире, который бы не "оглянулся" на эти машины делая свою модель этого класса.
Но этот авто заточен под европейские потребности, стиль жизни и налоговую систему - этого не отнять.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
h02bt:
Ждем новую Октавию - вот это будет хит продаж, однозначно, особенно, если в нее перекочует этот салон.
В Октавию, в первую очередь перекочует цена. Новая Октавиа станет прилично дороже. А там, я думаю, уже станет интереснее кто больше опций даст за одни и те же деньги.
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Стабильность - признак мастерства )
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
7
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 92
Bonifazi:
"26 лишних кг нашли в подвеске"
- как-то вот это не вызывает доверия...
Грязи поналипло :-))))))))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5824
а что, это мода такая рули сплюснутые делать?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22582
A-lexxSLR:
Модная тенденция - увеличивать габариты следующего поколения. Так скоро гольф-класс шагнет в С-класс и т.д.
БГГ
он уже там давным-давно, вместе с фокусами, короллами, маздами 3 и пр.

По сабжу -отличный авто! Один из немногих в классе, который остается ликвидным спустя 5-10 и более лет. Вот только ценник на него (в нормальной комплектации) с каждой новой презентацией, кусаеца все сильнее и сильнее (

ЗЫ: по поводу корейцев в данном классе.. Назовите мне хоть одного с двиглом 1,4 л, что бы отдавал 140 коней и нюхал 5 литров?
меня тут нет и не было
10
5
Ответить
 
Сообщений: 6623
Наконец то салон стал симпотишным.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Shopengauer:
Основополож ники разных классов - может быть. Но Гольф класс он был и остался. Как референт машина С класса она присутствует у всех - и у японцев и у корейцев. Нет автопроизводителя в мире, который бы не "оглянулся" на эти машины делая свою модель этого класса.
Но этот авто заточен под европейские потребности, стиль жизни и налоговую систему - этого не отнять.
То есть вы утверждаете, что Гольф признан эталоном C-класса в мировом масштабе, и все мировые автопроизводители (включая тех, кто продает больше и лучше, чем ВАГ) ждут, когда им представят очередной "эталон"?
Да полноте! :)
А "оглядываются" все, и начали это делать задолго до того, как ВАГ под стол пешком пошел. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Chromos:
ЗЫ: по поводу корейцев в данном классе.. Назовите мне хоть одного с двиглом 1,4 л, что бы отдавал 140 коней и нюхал 5 литров?
Здаёцца мне, это как раз то, что несколько пошатнет ту самую ликвидность спустя 5-10 лет. ;)
Не уверен, стоит ли идти по этому пути дальше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
A-lexxSLR:
Модная тенденция - увеличивать габариты следующего поколения.
А есть ли в этом большой смысл?
Японцы, например, вернули другую легенду C-класса к ее истокам - Королла для внутреннего рынка стала существенно меньше.
Так скоро гольф-класс шагнет в С-класс и т.д.
Ну и перл! :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Raven:
То есть вы утверждаете, что Гольф признан эталоном C-класса в мировом масштабе, и все мировые автопроизводители (включая тех, кто продает больше и лучше, чем ВАГ) ждут, когда им представят очередной "эталон"?
Да полноте! :)
А "оглядываются" все, и начали это делать задолго до того, как ВАГ под стол пешком пошел. ;)
Да именно так... Не с стоит забывать, что мало кто продает больше, а еще меньше тех, кто умеет продавать лучше.
Ну и ВАГ "под стол пешком пошел" в то время, когда многих нынешних автопроизводителей не было и в теории. Так что те кто "задолго" до этого что то делали сегодня почили в бозе.
3
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Только истинные ценители могут отличить новый гольф от старого
9
7
Ответить
   
Сообщений: 22582
Raven:
Здаёцца мне, это как раз то, что несколько пошатнет ту самую ликвидность спустя 5-10 лет. ;)
Не уверен, стоит ли идти по этому пути дальше.
вот именно, что несколько. В отличии от других собратьев.
меня тут нет и не было
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Raven:
Ну и перл! :)))
Я не знаю кто придумал причислить гольф к современному C классу, но по габаритам это чистейший B-класс
2
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
matsur:
Я не знаю кто придумал причислить гольф к современному C классу, но по габаритам это чистейший B-класс
Вы наверное не знакомы с классификацией автомобилей, принятой в Европе. У некоторых автомобильных журналов лет 10 назад были указаны критерии по которым машины относятся к тому или иному классу. В противном случае вы должны указать какие, на ваш взгляд, габариты позволяют относить Гольф к В классу.
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Shopengauer:
Да именно так...
Мне кажется, это желаемое, выдаваемое за действительное. :)
Гольф все-таки не эталон, а Европа - отнюдь не центр мира. ;)
Не с стоит забывать, что мало кто продает больше, а еще меньше тех, кто умеет продавать лучше.
Но они все-таки есть. ;)
Ну и ВАГ "под стол пешком пошел" в то время, когда многих нынешних автопроизводителей не было и в теории. Так что те кто "задолго" до этого что то делали сегодня почили в бозе.
Навскидку - вся "большая тройка" ныне здравствует. Естественно, говоря о "большой тройке", я подразумеваю настоящую - Джи-Эм, Форд и Крайслер.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
14
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Идеальный автомобиль гольф-класса :)
Салон реально стал интереснее. Сзади авто смотрится как уменьшенный Туарег - немцам приятно, для большинства там Туарег - это уже космос, машина для гангстеров и олигархов (Кайен - уже скорее корпоративная тачка для процветающей компании).
7
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Chromos:
вот именно, что несколько. В отличии от других собратьев.
Не будем пока загадывать, насколько. ;)
Проблема ресурса малолитражного форсированного мотора пока актуальна.
И очень часто эти проблемы связывают именно с ВАГом.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Shopengauer:
Вы наверное не знакомы с классификацией автомобилей, принятой в Европе. У некоторых автомобильных журналов лет 10 назад были указаны критерии по которым машины относятся к тому или иному классу. В противном случае вы должны указать какие, на ваш взгляд, габариты позволяют относить Гольф к В классу.
Ключевая фраза - лет 10 назад. Сейчас все поменялось. А главный критерий один - длина автомобиля. У гольфа она составляет 4 255 мм, у лады гранты - 4260 мм. Вы гранту тоже по аналогии к С классу относите?
4
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Да гольф класс, по мне так один из самых лучших хот хэтчей.
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
9
4
Ответить
Mio
     
Сообщений: 99
Гольф - красавец! Крышка бензобака особенно понравилась!
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Raven:
Мне кажется, это желаемое, выдаваемое за действительное. :) Гольф все-таки не эталон, а Европа - отнюдь не центр мира. ;)Не с стоит забывать, что мало кто продает больше, а еще меньше тех, кто умеет продавать лучше.Но они все-таки есть. ;)Ну и ВАГ "под стол пешком пошел" в то время, когда многих нынешних автопроизводителей не было и в теории. Так что те кто "задолго" до этого что то делали сегодня почили в бозе.Навскидку - вся "большая тройка" ныне здравствует. Естественно, говоря о "большой тройке", я подразумеваю настоящую - Джи-Эм, Форд и Крайслер.
Ну славо богу определились...Этот тот Джи-Эм который был банкротом 2 года назад? Или Chrysler, который сегодня управляется Фиатом? немного статистики чистая прибыль vw http://ria.ru/economy/20120726... gm http://www.rbc.ru/fnews.frame/... Chrysler http://ru.wikipedia.org/wiki/C... По объему продаж только gm опережает vw. Как видно из отчетов прибыли с одной машины фольц получает в разы больше других. Могу сказать, что и Тойота не блещет фин. показателями. Я надеюсь, что умному да достаточно? Другое дело, что не стоит обожествлять Гольф - это все же автомобиль. Но решения, заложенные в нем, во многом, наиболее оптимальны.
17
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
matsur:
Ключевая фраза - лет 10 назад. Сейчас все поменялось. А главный критерий один - длина автомобиля. У гольфа она составляет 4 255 мм, у лады гранты - 4260 мм. Вы гранту тоже по аналогии к С классу относите?
Вот видите как все плохо...Я же сказал, что вы не знаете о чем говорите.
Класс автомобилей в Европе определяется внутренним объемом, а не внешними габаритами. Поэтому другие страны используют иные классы, которые ближе менталитету потребителя в той или иной стране. Так что - в начале штудировать базис, а потом уже о нем рассуждать.
2
2
Ответить
 
38-123
Сообщений: 4903
Гольф отличный авто. Надежный и качественный
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
у них всё на одно литсо!
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Shopengauer:
Вот видите как все плохо...Я же сказал, что вы не знаете о чем говорите.
Класс автомобилей в Европе определяется внутренним объемом, а не внешними габаритами. Поэтому другие страны используют иные классы, которые ближе менталитету потребителя в той или иной стране. Так что - в начале штудировать базис, а потом уже о нем рассуждать.
Я не знаю как там в европе что определяется или определялось когда- то, но мы говорим о глобальном мире, и всегда машины сравнивают по внешним габаритам + колесная база, откройте любой автомобильный журнал. Если бы машины по классам распределялись, как Вы утверждаете внутренним объемом, то Nissan Tiida относился бы к D-классу)
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
A-lexxSLR:
Модная тенденция - увеличивать габариты следующего поколения. Так скоро гольф-класс шагнет в С-класс и т.д.
учи мат часть! гольф это и есть С-класс,
поло В-класс,
Ап А-класс,
пассат Д-класс.

а то тут один орёл вечно орёт, что солярис это с-класс...
Кто не матерится - тот не работает!
12
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Shopengauer:
Ну славо богу определились...Этот тот Джи-Эм который был банкротом 2 года назад? Или Chrysler, который сегодня управляется Фиатом?
Да, именно они. Сейчас они пока живы? Выходит, не все почили в бозе...
По объему продаж только gm опережает vw. Как видно из отчетов прибыли с одной машины фольц получает в разы больше других. Могу сказать, что и Тойота не блещет фин. показателями. Я надеюсь, что умному да достаточно?
Там видно будет.
ВАГ ставит целью стать "намба ван" - посмотрим, станет ли он им.
Другое дело, что не стоит обожествлять Гольф - это все же автомобиль. Но решения, заложенные в нем, во многом, наиболее оптимальны.
Да хоть бы и обожествляли... :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
4
Ответить
  
НиНо
Сообщений: 12
A-lexxSLR:
Модная тенденция - увеличивать габариты следующего поколения. Так скоро гольф-класс шагнет в С-класс и т.д.
Гольф и так все время был в С-классе
h02bt:
особенно учитывая наличие, как минимум, Джетты и Октавии в этом же сегменте у ВАГа.
Ну Гольф берет тем, что он хэтчбэк =))
2
3
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Расход радует, такими темпами скоро можно в бак пару выдохов сделать и норм..
Нефтяные магнаты негодуют...)))
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
matsur:
Я не знаю как там в европе что определяется или определялось когда- то, но мы говорим о глобальном мире, и всегда машины сравнивают по внешним габаритам + колесная база, откройте любой автомобильный журнал. Если бы машины по классам распределялись, как Вы утверждаете внутренним объемом, то Nissan Tiida относился бы к D-классу)
Хочу огорчить - нет в мире единой классификации автомобилей. Классификация, которую вы использовали - разработана в Европе. Ключевая характеристика - объем салона. В других странах - другая характеристика. Есть желание предложить свою-ваше право.
Тиида относится к С классу, как раз благодаря объему салона. Более того, в вашем восприятии, Гольф - это В класс, а Поло седан - это С класс, а Джетта - это вообще D, так же как и Гольф вариант, которые выпускался в свое время?
Отсутствие базиса ведет к бесперспективности дальнейшей полемики.
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Shopengauer:
Хочу огорчить - нет в мире единой классификации автомобилей. Классификация, которую вы использовали - разработана в Европе. Ключевая характеристика - объем салона. В других странах - другая характеристика. Есть желание предложить свою-ваше право.
Тиида относится к С классу, как раз благодаря объему салона. Более того, в вашем восприятии, Гольф - это В класс, а Поло седан - это С класс, а Джетта - это вообще D, так же как и Гольф вариант, которые выпускался в свое время?
Отсутствие базиса ведет к бесперспективности дальнейшей полемики.
О каком базисе Вы постоянно говорите?) То что Вы прочитали 10 лет назад справочник составленный европейскими журналистами не делает Вас знатоком. Согласен что классификации разнятся, но я не вижу принципиальной разницы между Поло и Гольфом для меня это В-класс, Джетта это С-класс, Пассат - D
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Raven:
ВАГ ставит целью стать "намба ван" - посмотрим, станет ли он им.
Надеюсь, что нет...В этом случае выбора не станет. Или ВАГ Гольф, или ВАГ Октавиа, или ВАГ Леон, или ВАГ А3. И никаких Королл, Сидов, Цивиков, Крузов, Астр и Фокусов. Э-э-э нет, давайте все таки и другое что то видеть на дорогах.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Shopengauer:
Надеюсь, что нет...В этом случае выбора не станет. Или ВАГ Гольф, или ВАГ Октавиа, или ВАГ Леон, или ВАГ А3. И никаких Королл, Сидов, Цивиков, Крузов, Астр и Фокусов. Э-э-э нет, давайте все таки и другое что то видеть на дорогах.
Ну вообще-то №1 не = "монополия". :) Думаю, если бы даже к этому и пошло, ВАГу бы быстро "обломали крылышки", забыв на время про "рынок" и "честную конкуренцию". ;) Я про более приземленные чаяния: http://www.autosuper.ru/gid/31883/
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Phoenix70:
Дороги должен строить я??? Или ты? Или каждый отдельно взятый автомобилист? Мы все платим дорожный налог, надо сказать очень не маленький. И в масштабах страны сумма сбора получается космической. А теперь ответьте мне на простой вопрос: ГДЕ ДОРОГИ???
Бензин - это притча во языцех... Просто нашим олигархам - владельцам топливных компаний, накрен не нужно гнать качественный бензин. Пока власть позволяет гнать хамно - будут гнать, ибо ВЫГОДНО! Так что, всё продиктовано сверху.
Ездить на пылесосе с сублитровым двиглом я лично не желаю, так как это всё технологии прошлого века. Я предпочитаю высокотехнологичную технику. Кстати, она на порядок надёжнее сабжевого хамна.
Ты же врроде сам пишешь про то, что типа глупый народ ездит на технологиях 80-х, а сам ратуешь за те же технологии, обёрнутые в новый рекламный фантик! "Новый" гольф по сути не изменился за 36 лет его жизни на конвейере - как был студенческим авто, так и остался. Это у нас его позиционируют чуть ли не как бизнес класс... особенно по цене!
А народу, ДА, выбора не оставили... ЕдРо и медвепуты.
От того, что поливаете амном другие автомобили ваша "высокотехнологичная" ; техника едет быстрее что ли? Топлива потребляет меньше? Наверное, это новый спец. режим экономии топлива в гибриде, бгг. Кстати тот же пылесос с сублитровым двиглом.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
matsur:
О каком базисе Вы постоянно говорите?) То что Вы прочитали 10 лет назад справочник составленный европейскими журналистами не делает Вас знатоком. Согласен что классификации разнятся, но я не вижу принципиальной разницы между Поло и Гольфом для меня это В-класс, Джетта это С-класс, Пассат - D
Вы привлекаете какую то систему оценки авто. Это и есть базис. В основу базиса положен принцип, который не меняется в течении всего времени. Принципы могут отличаться кардинально, и от этого могут меняться группировки авто по классам.
Соответственно, европейцы в основу положили внутренний габарит - это основа, это принцип. Сколько раз за это время пересмотрели сами размеры - значения не имеет. Принцип - не меняется. То что я 10 лет назад прочитал - я уже забыл, но принцип остался. Соответственно в Европе все равно в каком кузове машина - класс при этом авто не меняется, так как внутренний объем почти не меняется. Опять же и условие объема не жесткое.
Взяв за основу линейные габариты авто (опять же, только длину или и высоту и ширину) вы запихиваете в один класс (сами его обзовете) седан класса ниже, хетч этого класса и скажем, хетч более высокого европейского класса. Более того, а если машина, скорее длинная, нежели широкая? То же ту да же?
Такие страны как БРИК предпочитают седаны, а европейцы - хетчи...Но это не просто так. Там места мало, а тут много. Но они и в хетче хотят видеть комфорт достаточный для долгих поездок, а мы и в седане без кондиционера и ЕСП готовы ездить. Конечно нет однозначной зависимости между одним и вторым, но, в целом подобные тенденции прослеживаются.
Именно поэтому нет сравнений в лоб, скажем, Камри и А6 - слишком разные авто, но одного класса. Но есть сравнения Флюенса и Круза, хотя по длине первый, формально, уже в Д классе.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Raven:
Ну вообще-то №1 не = "монополия". :) Думаю, если бы даже к этому и пошло, ВАГу бы быстро "обломали крылышки", забыв на время про "рынок" и "честную конкуренцию". ;) Я про более приземленные чаяния: http://www.autosuper.ru/gid/31883/
Читал я это...Правда немного в другом месте. Просто надо понимать, что с такой удельной прибылью и их будущими объемами продаж они не оставят места всем остальным. Задавят маркетингом, а там где это не проканает, просто демпингом.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Shopengauer:
Читал я это...Правда немного в другом месте. Просто надо понимать, что с такой удельной прибылью и их будущими объемами продаж они не оставят места всем остальным. Задавят маркетингом, а там где это не проканает, просто демпингом.
Если их не остановят естественные причины и конкуренты, думаю, их жестко "посадят на попу".
Быть первым среди равных - это одно, а всерьез шатнуть промышленность США и Японии (вассала США, кстати), это уже совсем другое.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
 
+79044723674
Сообщений: 7
в соседней ветке - королл продали более 39 мл. во всём мире. так что ГОЛЬФ - относится к классу короллы))). есть над чем задуматься и что его ждёт в переди. экономия материалов уже началась
4
5
Ответить
 
усть-илимск
Сообщений: 231
Вот объясните, почему когда калину показали второго поколения - её внешность хаяли из-за того, что она почти не изменилась....а тут?вообще не заметил изменений и большинство хвалят...хотя понятно - это же фольц :):)
p.s. фанатом ваза не являюсь, а то сейчас начнется:)
Мой отзыв: Honda Fit 2008
3
3
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
По немецки просто и красиво. Сравнить этот салон с салоном Ауриса, то сразу видно как дёшего и с какой безвкусицей японцы делают машины, к сожалению
Hitler kaputt.
15
4
Ответить
 
Сообщений: 239
gia007:
Вот объясните, почему когда калину показали второго поколения - её внешность хаяли из-за того, что она почти не изменилась....а тут?вообще не заметил изменений и большинство хвалят...хотя понятно - это же фольц :):)
p.s. фанатом ваза не являюсь, а то сейчас начнется:)
Потому что, VW не поменялся - хорошее осталось хорошим, Ваз не поменялся - не очень хорошее ОСТАЛОСЬ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ (не стало хорошим) - РАЗНИЦА ТЕПЕРЬ ЯСНА?
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Shopengauer:
Вы привлекаете какую то систему оценки авто. Это и есть базис. В основу базиса положен принцип, который не меняется в течении всего времени. Принципы могут отличаться кардинально, и от этого могут меняться группировки авто по классам.
Соответственно, европейцы в основу положили внутренний габарит - это основа, это принцип. Сколько раз за это время пересмотрели сами размеры - значения не имеет. Принцип - не меняется. То что я 10 лет назад прочитал - я уже забыл, но принцип остался. Соответственно в Европе все равно в каком кузове машина - класс при этом авто не меняется, так как внутренний объем почти не меняется. Опять же и условие объема не жесткое.
Взяв за основу линейные габариты авто (опять же, только длину или и высоту и ширину) вы запихиваете в один класс (сами его обзовете) седан класса ниже, хетч этого класса и скажем, хетч более высокого европейского класса. Более того, а если машина, скорее длинная, нежели широкая? То же ту да же?
Такие страны как БРИК предпочитают седаны, а европейцы - хетчи...Но это не просто так. Там места мало, а тут много. Но они и в хетче хотят видеть комфорт достаточный для долгих поездок, а мы и в седане без кондиционера и ЕСП готовы ездить. Конечно нет однозначной зависимости между одним и вторым, но, в целом подобные тенденции прослеживаются.
Именно поэтому нет сравнений в лоб, скажем, Камри и А6 - слишком разные авто, но одного класса. Но есть сравнения Флюенса и Круза, хотя по длине первый, формально, уже в Д классе.
В общем и целом согласен, но есть один нюанс. Внутренний объем это вещь весьма субъективная хотя и поддается измерению. Приведу пример: одному человеку при росте 170 см тесно в салоне "жигулей", а другой с ростом 190 см чувствует себя нормально. Именно поэтому намного проще при делении на классы привязываться к внешним габаритам таким как длина, ширина, колесная база. А поводу уровня оснащения и отделки это совсем другая тема, требующая отдельного обсуждения.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
Fargus:
Линии кузова четкие не размазанные, без художественных излишеств. Типичный немец.
да машины 2011-12 годов все на одно лицо - фокус, кед, вот и гольф туда же
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
5
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1469
а что в нем нового?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
8
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
просто и лаконично!строгая немецкая классика
4
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
matsur:
В общем и целом согласен, но есть один нюанс. Внутренний объем это вещь весьма субъективная хотя и поддается измерению. Приведу пример: одному человеку при росте 170 см тесно в салоне "жигулей", а другой с ростом 190 см чувствует себя нормально. Именно поэтому намного проще при делении на классы привязываться к внешним габаритам таким как длина, ширина, колесная база. А поводу уровня оснащения и отделки это совсем другая тема, требующая отдельного обсуждения.
Именно поэтому я вначале сказал, что вы не знакомы с европейской классификацией. Есть методика измерений и точки измерений. Как себя субъективно чувствует какой то конкретный человек мало интересует стандарт. Более того, вряд ли даже интересно сколько скажем "от крайнего нижнего положения сидений". Меряется сам кузов.
Одним словом, никто не мешает вам придумать свою классификацию, которая позволит учитывать американские машины (те что для США), европейские и японские машины в единой системе классов. Так как сегодня, в целом, это все еще представляет некоторую проблему. Да и новые формы кузовов и условных классов, подливают масла в огонь.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Raven:
Если их не остановят естественные причины и конкуренты, думаю, их жестко "посадят на попу".
Быть первым среди равных - это одно, а всерьез шатнуть промышленность США и Японии (вассала США, кстати), это уже совсем другое.
Не надо забывать Яккоку, который в своей книге "карьера менеджера" всерьез говорил об ограничениях и квотах на продажи японских авто в США. И что?
Конечно не все так просто для ВАГа. Но и их целенаправленности стоит позавидовать.
В конце концов объединяться PSA и Митсуба, БМВ и Рено, скажем, да и GM может найти себе партнера в той же Хонде, например...И кто тут кого за что укусит уже будет не понятно. Но это приведет к тому что останется очень мало автомобилей, а будет много брендов:
.- У тебя что?
- Аутлендер, а у тебя?
- Пежо 4008
- значит мы понимаем друг друга!
что то из этой оперы.
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Shopengauer:
Именно поэтому я вначале сказал, что вы не знакомы с европейской классификацией. Есть методика измерений и точки измерений. Как себя субъективно чувствует какой то конкретный человек мало интересует стандарт. Более того, вряд ли даже интересно сколько скажем "от крайнего нижнего положения сидений". Меряется сам кузов.
Одним словом, никто не мешает вам придумать свою классификацию, которая позволит учитывать американские машины (те что для США), европейские и японские машины в единой системе классов. Так как сегодня, в целом, это все еще представляет некоторую проблему. Да и новые формы кузовов и условных классов, подливают масла в огонь.
Ну вот и разобрались) Теперь я буду знать что Гольф это "условный С-класс" по европейско-американско- японской классификации)
3
 
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Shopengauer:
Основополож ники разных классов - может быть. Но Гольф класс он был и остался. Как референт машина С класса она присутствует у всех - и у японцев и у корейцев. Нет автопроизводителя в мире, который бы не "оглянулся" на эти машины делая свою модель этого класса.
Но этот авто заточен под европейские потребности, стиль жизни и налоговую систему - этого не отнять.
Маленький объем двига рассчитан на впаривание за границу (таможится по объему). А сказки про расход, нам уже все по рассказывали, пока не увижу подтверждение на форуме (минимум от 5 человек) не поверю
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
fuzze:
Не забывайте, что технологически гольф гораздо продвинутее своих корейских конкурентов. Отсюда и цена. Он где-то посередине между кореей и премиум Германией и Лексусом.
По технологии чего? Cосать бабло с чудиков ...дсг живёт два понедельника , TSI тоже не долгожитель ... отключение цилиндров было на инспайре 2003 года ... Ах да технология цены тут согласен
7
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
Andron89rus:
Маленький объем двига рассчитан на впаривание за границу (таможится по объему). А сказки про расход, нам уже все по рассказывали, пока не увижу подтверждение на форуме (минимум от 5 человек) не поверю
Ну не сказал бы, гольф в Германии я чет восновном видел либо дизель либо 1,4-1,6 при условии что самый часто мной встречаймый это Г4, а у него 1,4 откровенно слабый, что и выливается в дизель или 1,6 по всей стране а двушки чет я практически не видел, только у фанатиков, а я не думаю что это целевой клиент внутреннего рынка. А вот Раша и СаША как раз и поглащают машины с двигателями >1,8. Да и новые машины у нас не по объему томожаться ну точнее процент всяко больше ставки "литражной". А в Америке так вообще все популярные модели по месту собираются да и для некоторых там еще и движки делают (у БМВ точно), так что не таможка там, а скорее налог.
А по расходу конечно да, чем оно меньше, тем сильнее на гашетку давить приходиться на больших скоростях (вот только что-то мне подсказывает что не в городе).
А расход вещь в себе, я тут на форуме много раз писал, что за рулем однго и того же 1,6 гольфа, по одним и тем же маршрутам в одно и то же время я привожу 12л/100км, а моя жена 8/100, а когда только начинала водить и 6-7/100 привозила (только в городе), утром на работу, вечером с работы, Москва, час-пик.
2
 
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
LAPW:
Москва, час-пик.
0_о Москва че в России )))? Мы из-за МКАДья у нас другие приоритеты
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
3
1
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
чо? в нем нового?????
2
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
Andron89rus:
0_о Москва че в России )))? Мы из-за МКАДья у нас другие приоритеты
Прошу прошения конечно, а что за МКАДом автобаны построили, чтоб км 500 по нему каждый день пилить да и на скорости 150-200?
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3454
Салон на фотке круть...тока цена ему будет лимончег наверно...а дизеля бы поюзал.Кстати он дымить будет? как дизельные жипари старые? ))))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Andron89rus:
Маленький объем двига рассчитан на впаривание за границу (таможится по объему). А сказки про расход, нам уже все по рассказывали, пока не увижу подтверждение на форуме (минимум от 5 человек) не поверю
Я так понимаю, вы не в курсе, что "впаривание" может быть и с мощности, и с декларируемой стоимости?
Вкратце - налоги в Европе платятся с выброса СО. Выброс меряется по условному Европейскому циклу. В этом случае двигатели малого объема имеют приоритет перед большеобъемными. Но ездить на атмосферном 75 сильном двигателе никто особо не захочет, вот и используют лазейку с турбинами и нагнетателями.
Еще раз повторюсь - любой автомобиль это компромисс. У Гольфа этот компромисс оптимальнее, чем у иных одноклассников. Только в этом его прелесть. Минусов у машины так же присутствуют...
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Юра:
По технологии чего? Cосать бабло с чудиков ...дсг живёт два понедельника , TSI тоже не долгожитель ... отключение цилиндров было на инспайре 2003 года ... Ах да технология цены тут согласен
Тут есть один пользователь Astra. DSG, TSI в общем уже 100 т.км на этом проехал по НСО. И планирует столько же проехать. Пусть он рассказывает об этих технологиях, я слаб в этом.
1
1
Ответить
 
усть-илимск
Сообщений: 231
FLEXEND:
Потому что, VW не поменялся - хорошее осталось хорошим, Ваз не поменялся - не очень хорошее ОСТАЛОСЬ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ (не стало хорошим) - РАЗНИЦА ТЕПЕРЬ ЯСНА?
речи нет в плане оснащения тазу далеко до фольца, но внешность....есть куда более удачные дизайнерские решения в данном классе....плюс новое поколение авто должно быть новым.здесь я вижу только рестайлинг
2
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
gia007:
речи нет в плане оснащения тазу далеко до фольца, но внешность....есть куда более удачные дизайнерские решения в данном классе....плюс новое поколение авто должно быть новым.здесь я вижу только рестайлинг
А рестайлинг - это работа над ошибками! Куплю жене, если хорошо вести себя будет...)))
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
3
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Красив, ничего не скажешь.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Меняется медленно, но верно !
1
2
Ответить
 
Сообщений: 239
gia007:
речи нет в плане оснащения тазу далеко до фольца, но внешность....есть куда более удачные дизайнерские решения в данном классе....плюс новое поколение авто должно быть новым.здесь я вижу только рестайлинг
Рестайлинг в обычном понимании это максимум оптику подтянут, да другие бампера и все. Здесь хоть один и тот же кузовной элемент ты увидел? Здесь другой кузов, другой салон, другая ПЛАТФОРМА.

А то, что тебе показалось одним и тем же называется наследственность поколений, и если предыдущее поколение продавалось СОТНЯМИ ТЫСЯЧ, то перед дизайнерами стояла действительно очень трудная задача: отличное сделать еще лучше и заповедь "не навреди" - стояла не на последнем месте, а то буйство фантазии может и отпугнуть целевую аудиторию. Когда у дизайнера руки развязаны (как в случае с вазовским прототипом например) работать гораздо легче (это сами дизайнеры в целом признают и Маттин в частности(последний номер АР))...
9
2
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Стильно, современно. Интересно будет глянуть живьем.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Все что новое, забытое старое.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
хорошая машинка, тоже кандидат на покупку.
Про расход верю.
У меня недавно на октавии брат привез расход в 6.6 литра по городу.
При моем стиле езды меньше 8-9 не получается.
Но у меня то 1.8 TSI, 1.4 более экономичный.
Но и не такой динамичный.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Качественный и продуманный, такие остались впечатления о предидущей модели
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Shopengauer:
Не надо забывать Яккоку, который в своей книге "карьера менеджера" всерьез говорил об ограничениях и квотах на продажи японских авто в США. И что?
Конечно не все так просто для ВАГа. Но и их целенаправленности стоит позавидовать.
В конце концов объединяться PSA и Митсуба, БМВ и Рено, скажем, да и GM может найти себе партнера в той же Хонде, например...И кто тут кого за что укусит уже будет не понятно. Но это приведет к тому что останется очень мало автомобилей, а будет много брендов:
.- У тебя что? - Аутлендер, а у тебя? - Пежо 4008 - значит мы понимаем друг друга!
что то из этой оперы.
как сейчас... По цене идентичных по комплектации корейцев улетал-бы как горячие пирожки.

Не надо забывать, что японцы до сих пор не пускают американские автомобильные корпорации на свой рынок
fingineers.ru
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Хорошее не меняется
3
1
Ответить
     
Сообщений: 101
Нраится.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Raven:
Мне кажется, это желаемое, выдаваемое за действительное. :)
Гольф все-таки не эталон, а Европа - отнюдь не центр мира. ;)Не с стоит забывать, что мало кто продает больше, а еще меньше тех, кто умеет продавать лучше.Но они все-таки есть. ;)Ну и ВАГ "под стол пешком пошел" в то время, когда многих нынешних автопроизводителей не было и в теории. Так что те кто "задолго" до этого что то делали сегодня почили в бозе.Навскидку - вся "большая тройка" ныне здравствует. Естественно, говоря о "большой тройке", я подразумеваю настоящую - Джи-Эм, Форд и Крайслер.
Думаю, стоит поставить это под сомнение, так как один из "большой тройки" - Крайслер уже продан Фиату.
fingineers.ru
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Сергей к522рв02:
Гольф перестал быть "народным автомобилем" с такими ценниками как сейчас... По цене идентичных по комплектации корейцев улетал-бы как горячие пирожки.
Phoenix70:
Ты же врроде сам пишешь про то, что типа глупый народ ездит на технологиях 80-х, а сам ратуешь за те же технологии, обёрнутые в новый рекламный фантик! "Новый" гольф по сути не изменился за 36 лет его жизни на конвейере - как был студенческим авто, так и остался. Это у нас его позиционируют чуть ли не как бизнес класс... особенно по цене!
А народу, ДА, выбора не оставили... ЕдРо и медвепуты.
VW давно уже не позиционирует свои автомобили как "народные" и, тем более, "студенческие".
Позиция VW на данный момент проста - дорогой эконом-класс.
fingineers.ru
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 202
а что изменилось,то?
3
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 202
Zentner:
VW давно уже не позиционирует свои автомобили как "народные" и, тем более, "студенческие".
Позиция VW на данный момент проста - дорогой эконом-класс.
да,так же как тойота...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 261
Напоминает глубокий рестайлинг .
РосГосСтрах
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
ТОЙОДАВОД:
да,так же как тойота...
Да какая разница, как кто?
Все время слышу, что VW - не народный авто. Так его никто и не позиционирует, как народный.
fingineers.ru
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
Могу сказать одно - для немцев это довольно таки доступный авто и очень популярный, для нас все дорого. Они подстраиваются больше под страны европы, а потом уже и на гондуРассию. Что не говори - что японцы круче, в Германии все наоборот 90% своего автопрома. У Гольфа динамичное прошлое и хорошее будущее в своем классе. Мне он симпатичен!!!
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
7
 
Ответить
    
Пятигорск
Сообщений: 40
хотел бы я расход в 3.8 литра дизеля!... ))
 
 
Ответить
  
уральская лесотундра
Сообщений: 10349
У 6 Гольфа морда более доброжелательная.
Приятнее смотрится.
7 - сердитый и нахмуренный какойта...
Обиженный он, штоли... ))
"Большинство благочестивых людей внушает отвращение к благочестию." (Ларошфуко)
1
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
Ivanchikov:
Про какую технологичность вы говорите? А нужна ли она?
В отзывах часто пишут, что хотят получить от авто (например этого сабжа) продвинутость и технологичность... Но в чем эта технологичность заключаются (и зачем она нужна), как правило никто не отвечает...
 
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
Zentner:
VW давно уже не позиционирует свои автомобили как "народные" и, тем более, "студенческие".
Позиция VW на данный момент проста - дорогой эконом-класс.
Ну типа плацкартного вагона с биотуалетом....
2
5
Ответить
   
БИЙСК
Сообщений: 22
судя по фото где много гольфов, на последних трех поколениях только форму фонарей меняют.
3
2
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
вот это машина! дайте денег, куплю не думаю!))) настоящий немец!
4
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Spifire:
В отзывах часто пишут, что хотят получить от авто (например этого сабжа) продвинутость и технологичность... Но в чем эта технологичность заключаются (и зачем она нужна), как правило никто не отвечает...
В том то и дело, нет в нём ничего технологичного. Просто пыль в глаза. Обёртку поменяли да и то неотличимо. Расход в 5 литров??? Для 1.2 давно пройденный показатель, не такое видели. Да и сыты этими TSI 1.2 да и 1.4 - зимой авто прогреться не может, в салоне дубак
4
6
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
legus:
хорошая машинка, тоже кандидат на покупку.
Про расход верю.
У меня недавно на октавии брат привез расход в 6.6 литра по городу.
При моем стиле езды меньше 8-9 не получается.
Но у меня то 1.8 TSI, 1.4 более экономичный.
Но и не такой динамичный.
читал в паре отзывов и в одной статье про проблемы с 1.4 TSI (что-то там с проскоком цепи). эта проблема действительно есть?
1
1
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Chromos:
БГГ
он уже там давным-давно, вместе с фокусами, короллами, маздами 3 и пр.
По сабжу -отличный авто! Один из немногих в классе, который остается ликвидным спустя 5-10 и более лет. Вот только ценник на него (в нормальной комплектации) с каждой новой презентацией, кусаеца все сильнее и сильнее (
ЗЫ: по поводу корейцев в данном классе.. Назовите мне хоть одного с двиглом 1,4 л, что бы отдавал 140 коней и нюхал 5 литров?
Хорошо бы еще в наши морозы не задубеть с 1.2 и 1.4 движками в этом ликвиде!!!!
Жалко что нет 1.6 и 2.0 бензинки без всяких турбин за 700-800 к.рублей на автомате...
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Интерьер классный,взял бы дизеля, но слишком я беден для нового гольфа...
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Spifire:
Ну типа плацкартного вагона с биотуалетом....
слишком сложная ассоциативная цепочка
fingineers.ru
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 5210
хорош, собака, а гиде цена? покататься бы на такой мышке, после моих17-20 по городу....
Honda Saber Type S
1
1
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
GTI ваще огонь будет, ждемс...
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
Zentner:
слишком сложная ассоциативная цепочка
Это просто к слову. А мысль про дорогой эконом-класс понравилась)))
 
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Заметил, что автомобиль этот хают в основном дяди, которые катаются на старпёрских японках.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
8
1
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Симпатяга.

Кто в курсе, он на одной платформе с текущей Джеттой построен?
Боюсь, что в новом Гольфе гансы тоже будут экономить на материалах (в Джетте панели дверей из жесткого пластика) :(
2
3
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Snickers190:
Заметил, что автомобиль этот хают в основном дяди, которые катаются на старпёрских японках.
Эти дяди тут называются эщё японофилами, то есть их возбуждает японопром.
Hitler kaputt.
5
1
Ответить
 
усть-илимск
Сообщений: 231
FLEXEND:
Рестайлинг в обычном понимании это максимум оптику подтянут, да другие бампера и все. Здесь хоть один и тот же кузовной элемент ты увидел? Здесь другой кузов, другой салон, другая ПЛАТФОРМА.
А то, что тебе показалось одним и тем же называется наследственность поколений, и если предыдущее поколение продавалось СОТНЯМИ ТЫСЯЧ, то перед дизайнерами стояла действительно очень трудная задача: отличное сделать еще лучше и заповедь "не навреди" - стояла не на последнем месте, а то буйство фантазии может и отпугнуть целевую аудиторию. Когда у дизайнера руки развязаны (как в случае с вазовским прототипом например) работать гораздо легче (это сами дизайнеры в целом признают и Маттин в частности(последний номер АР))...
там ниже по форумы выложили фото 7 поколений....и что? где же на седьмом поколении все новое?
1
2
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
sp.tech:
Хорошо бы еще в наши морозы не задубеть с 1.2 и 1.4 движками в этом ликвиде!!!!
Жалко что нет 1.6 и 2.0 бензинки без всяких турбин за 700-800 к.рублей на автомате...
Берите короллу тогда. Это давно пройденный этап для ВАГа.
Ivanchikov:
В том то и дело, нет в нём ничего технологичного. Просто пыль в глаза. Обёртку поменяли да и то неотличимо. Расход в 5 литров??? Для 1.2 давно пройденный показатель, не такое видели. Да и сыты этими TSI 1.2 да и 1.4 - зимой авто прогреться не может, в салоне дубак
Пройденный этап для чего? Приведите примеры. Да, движки холодноваты, но для России это решается установкой отопителя салона (штатно). Технологично как раз сочетание динамики и расхода. У меня суперб с 1.8 тсай и дсг прожигает меньше топлива что в городе, что по трассе, чем старый Алекс с 1.5 и 4-ступым автоматом. Что уж говорить про аналогичные двигатели меньшего объема.
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ -
Сообщений: 16595
[quote=-=ASh=-]нравится)[/quot e]
неа не нравится))
Что ни делается,все к лучшему.
1
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
fuzze:
Приведите примеры. Да, движки холодноваты, но для России это решается установкой отопителя салона (штатно). Технологично как раз сочетание динамики и расхода. У меня суперб с 1.8 тсай и дсг прожигает меньше топлива что в городе, что по трассе, чем старый Алекс с 1.5 и 4-ступым автоматом. Что уж говорить про аналогичные двигатели меньшего объема.
Это ж надо, сначала создать проблему, а потом её решать(устанавливать подогреватель). Ну где логика. Никто про вашь 1.8 TSI ничего плохого не сказал - двигатель действительно классный. А вот эти микрики не для нашего климата
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
Рональд 76:
читал в паре отзывов и в одной статье про проблемы с 1.4 TSI (что-то там с проскоком цепи). эта проблема действительно есть?
что-то там ремень вроде...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 844
Ivanchikov:
Это ж надо, сначала создать проблему, а потом её решать(устанавливать подогреватель). Ну где логика. Никто про вашь 1.8 TSI ничего плохого не сказал - двигатель действительно классный. А вот эти микрики не для нашего климата
Так и не для нас они сделанны, Поло седан для нашего рынка! А вебаста штатная действительно не то чтоб прям редкое или необкатанное решение, всяко проще чем для одной страны новый двиг разрабатывать и забивать на корень иноваций в новой линейке, на то самое что и должно и будет обеспечивать продажи и 7-го и последующих
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Дизайн салона как на япах 90х годов))) Прорыв)))
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
-=К.Р.И.З.И.С=-:
Дизайн салона как на япах 90х годов))) Прорыв)))
Классический WV салон!!! Хороший и эргономичный!!! А у калины и гранды действительно прорыв))) сами то на чем ездите??? А??? или страшно на обозрение выставлять??? или Вы дизайнер Японских авто???
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
Не поверишь))) Сейчас на VW па*****)
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Евгений!:
хорош, собака, а гиде цена? покататься бы на такой мышке, после моих17-20 по городу....
со следующего года подождать осталось. цены останутся как за прошлую модель.
 
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Porsche 924:
со следующего года подождать осталось. цены останутся как за прошлую модель.
в германии может и останутся, а у нас найдут повод ободрать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32785
когда продажи в россии?
Ковёр задавал стиль всей комнате.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром