Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Volkswagen откажется от небольших дизельных моторов — гибриды удобнее

Volkswagen откажется от небольших дизельных моторов — гибриды удобнее

09 Февраля 2017 | 8608 просмотров

Концерн Volkswagen намерен отказаться от разработки дизелей небольшого объема. Вместо этого компания сосредоточит свои ресурсы на создании гибридных систем.

Пересмотр стратегии стал причиной отказа от 1,5-литрового дизеля с алюминиевым блоком, который должен был появиться на следующем поколении VW Polo. Этот и уже представленный 1,5-литровый бензиновый турбомотор должны были сформировать основу новой линейки двигателей VW.

На фоне сокращения интереса покупателей автомобилей сегмента B к дизелям, а также более жестких экологических требований, идею создания маленьких моторов на «тяжелом топливе» в VW отклонили.

Ведущий специалист концерна по развитию и разработкам Фрэнк Уэлш рассказал журналистам, что нынешнему 1,6-литровому дизелю VW осталось жить не более 5 лет — замену этому мотору компанию выпускать не планирует.

Топ-менеджер объяснил это решение дороговизной создания системы очистки выхлопных газов, соответствующей новым требованиям. По его словам, этот узел способен сделать VW Polo дороже на четверть.

Подходящей альтернативой небольшим дизелям в будущем станут гибриды, а точнее силовые установки типа Mild Hybrid — они дешевле дизелей и предпочтительнее с точки зрения вредных выбросов. В этой схеме бензиновый двигатель установлен в паре  с электромотором, который дополняет работу ДВС, но непосредственно на колеса тягу не передает.

Рекуперативное торможение будет реализовано при помощи новой 48-вольтовой электросети. Сохраненная при замедлении автомобиля энергия сохраняется в аккумуляторах и применяется в дальнейшем движении машины. По словам Уэлша, текущие разработки VW на этом поприще позволяют производить в четыре раза больше энергии, чем прежде.

Накануне глава Volkswagen Герберт Дисс высказался, что ужесточение экологических норм означает отказ от прежде популярной концепции уменьшения рабочего объема двигателей.

 

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
От ДСГ не откажутся?
116
15
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Для производителя гибрид может и удобнее, но для потребителя затратнее в эксплуатации
31
140
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
От ДСГ не откажутся?
Купят, наконец, у тойота лицензию на HSD (Hybrid Synergy Drive - Wikipedia) и ВАГи тогда тож нормальными машинами станут ;)
123
71
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Когда-то давно боссы Тойоты объяснили, что в перспективе дизельные моторы из-за ужесточающихся экологических норм уйдут с рынка и отказались вкладывать деньги в разработку таких двигателей, решив сосредоточиться на гибридных технологиях.
ВАГ тоже осознал правильность данной стратегии? Похвально. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
201
22
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
Для производителя гибрид может и удобнее, но для потребителя затратнее в эксплуатации
Вам в Бобруйске оно канешно виднее. Но, я как владелец приуса ничего кроме ступиц и помпы (по отзыву) не менял. Машине 10 лет
132
38
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
IlyaR
Купят, наконец, у тойота лицензию на HSD (Hybrid Synergy Drive - Wikipedia) и ВАГи тогда тож нормальными машинами станут ;)
А у Ниссана лицензию на вариатор ))
49
26
Ответить
al
Краснодар
Давайте, громче смейтесь над Ветром.
59
16
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
IlyaR
Вам в Бобруйске оно канешно виднее. Но, я как владелец приуса ничего кроме ступиц и помпы (по отзыву) не менял. Машине 10 лет
Для Приуса это много.
24
62
Ответить
al
Краснодар
Raven
Когда-то давно боссы Тойоты объяснили, что в перспективе дизельные моторы из-за ужесточающихся экологических норм уйдут с рынка и отказались вкладывать деньги в разработку таких двигателей, решив сосредоточиться на гибридных технологиях.
ВАГ тоже осознал правильность данной стратегии? Похвально. :)
Лучше поздно, чем никогда. Ваг с их изворотливостью еще достигнут успехов в гибридах
21
38
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Да ладно!!!
Estima Hybrid 2007
20
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
А лет с десяток назад, помню, многие поклонники современных легковых дизелей считали их чуть лет не вундерваффе.
Мол, немцы определили направление для моторов будущего, а японцы переели суши и сами себе вырыли яму со своими никому не нужными гибридами.
Помню, когда дизельные прототипы Ауди побеждали год за годом в Ле-Мане, колготня в адрес «тупых японцев с их дурацкими гибридами» достигла своего апогея. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
145
11
Ответить
Новый
Красноярск
Опана! Шах и мат поклонникам ВАГа, которые с пеной у рта доказывали что дизель фолькса экономичней гибрида таёты..
122
27
Ответить
 
Сообщений: 4373
Как же так, ведь гибриды - "тупиковая ветвь", не? :D
Уже не тупик, да?
110
14
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Конкурс по "переобуванию" среди вагофанатов объявляется открытым!
91
15
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
А у Ниссана лицензию на вариатор ))
А вот представь что это будет следующей новостью. Чем крыть будешь?
37
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
al
Лучше поздно, чем никогда. Ваг с их изворотливостью еще достигнут успехов в гибридах
Может быть. Но это как-то не стыкуется с мыслью о том, что японцы занимаются исключительно одним техническим плагиатом у европейцев. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
45
10
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Когда надо менять коробку, они меняют мотор....немцы...
51
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Дизель + электро будет?
12
29
Ответить
 
Сообщений: 7264
IlyaR
Вам в Бобруйске оно канешно виднее. Но, я как владелец приуса ничего кроме ступиц и помпы (по отзыву) не менял. Машине 10 лет
Интересно только, сколько в РФ продадут приусов за более чем 2 млн. Ваши затраты уже оплатил первый владелец.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
34
20
Ответить
al
Краснодар
Raven
Может быть. Но это как-то не стыкуется с мыслью о том, что японцы занимаются исключительно одним техническим плагиатом у европейцев. :)
Щас тебе расскажут, что гибрид изобрели русские, а все виды двигателей - немцы. Токмо допилить не шмогли.
Ну а япошки, видимо, открыли временной портал, и там из будущего тырят гансовские гениальные поделки
35
22
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
KuraLexeR
Интересно только, сколько в РФ продадут приусов за более чем 2 млн. Ваши затраты уже оплатил первый владелец.
Ну я то 20ку брал за 450 тыс в 2010 году. За 2 ляма ясно, что он нах нужен
28
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
bRUtality
Конкурс по "переобуванию" среди вагофанатов объявляется открытым!
Да легко объявят это происками маркетологов. И тут же добавят, что японцы с 1996 года катали вату, а сейчас гибридными технологиями займутся правильные ребята и махом сделают настоящий, расово верный гибрид.
С которого, в свою очередь, вороватые азиаты начнут делать плохие копии. :)
Уже лет пять назад некоторые форумные бойцы западного фронта начинали потихоньку «врубать реверс» - мол, гибриды так-то неплохи... Но высот с ними достичь суждено только немцам. Дескать, пока не время, технологии не доросли. Немцы просто ждут, а не занимаются популизмом, как японцы со своим Приусом. Типа, как только, так сразу помчатся немецкие гибриды, лучшие в мире. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
79
9
Ответить
Виталий
Красноярск
Новый
Опана! Шах и мат поклонникам ВАГа, которые с пеной у рта доказывали что дизель фолькса экономичней гибрида таёты..
при нормах ЕВРО-3 да, дизель был хорош при новых ЕВРО-7 нет....
пока могли впаривали, ситуация изменилась,,,, разберут приуса передерут всё как китайцы без особых затрат поменяют пару винтиков и внедрят обкатанный продукт, ну и кто в дураках?
15
24
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
...Концерн Volkswagen намерен отказаться от разработки дизелей небольшого объема. Вместо этого компания сосредоточит свои ресурсы на создании гибридных систем.

Пора уже над электроприводом шуршать извилинами
17
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
Поздравляем Володю Ветра!
А так же боссов Тойоты
ждем очередную порцию бреда от местных тролей из секты немцефилов
даже у вороватых и отсталых от немцев на 150 лет корейцев уже не один год есть гибриды (правда не на нашем рынке) не знаю чей там разработке силовые установки, но факт остается фактом они есть.
49
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
А, еще одну хохму из форумных споров давних лет вспомнил. Мол, немецкий рецепт вундерваффе известен уже сейчас. Лучшие в мире немецкие гибриды появятся, когда произойдет революция в мире батареек.
И тогда родится гибридная чудо-евро-тачка с европейским малообъемным турбо-дизелем и высокоэффективной батареей, а Приус сразу уедет на свалку. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
41
8
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
bRUtality
А вот представь что это будет следующей новостью. Чем крыть будешь?
Чем у нас крыть можно? Только матом
24
2
Ответить
al
Щас тебе расскажут, что гибрид изобрели русские, а все виды двигателей - немцы. Токмо допилить не шмогли.
Ну а япошки, видимо, открыли временной портал, и там из будущего тырят гансовские гениальные поделки
Гибридами баловались американцы в 60-х, а вот бензиновый ДВС изобрели русские ВОт выдержка из Википедии "аботоспособный бензиновый двигатель появился только десятью годами позже. Вероятно, первым его изобретателем можно назвать Костовича О.С., предоставившим работающий прототип бензинового двигателя в 1880 году. Однако его открытие до сих пор остается слабо освещенным. В Европе в создании бензиновых двигателей наибольший вклад внес немецкий инженер Готлиб Даймлер."

Ну а если серьезно, То да, все что бензиновый что дизельный детище немцев. Хотя начинали французы.

Хотя может Рудольф Дизель был японцем... Имя и фамилия у него чисто японские, не так ли?
15
25
Ответить
al
Краснодар
Виталий
при нормах ЕВРО-3 да, дизель был хорош при новых ЕВРО-7 нет....
пока могли впаривали, ситуация изменилась,,,, разберут приуса передерут всё как китайцы без особых затрат поменяют пару винтиков и внедрят обкатанный продукт, ну и кто в дураках?
Эээ нееет! Несложный ( относительно) и надежный агрегат - это не по немецким понятиям...
21
8
Ответить
Виталий
Красноярск
да приус его дизайном и ценой может туда сразу ехать не дожидаясь появления чудо-батарейки))))
13
10
Ответить
Виталий
Красноярск
al
Эээ нееет! Несложный ( относительно) и надежный агрегат - это не по немецким понятиям...
6-й год на турбо немце...
правда у меня бензин и не ваг
все супер)))))
10
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
А в России, кажется, авто с 1.6 дизелем и не поставлялись, про 2.0 дизель в статье речи не идет, наверное поживет подольше, чем 1.6
А если гибридная составляющая VAGа будет реализована на том же уровне, что и DSG?
14
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
Андрей Хворых
Гибридами баловались американцы в 60-х, а вот бензиновый ДВС изобрели русские ВОт выдержка из Википедии "аботоспособный бензиновый двигатель появился только десятью годами позже. Вероятно, первым...
какая вообще разница кто там что изобрел 100 лет назад или в 60е?
ну историческое значение конечно есть, не более того.
если американцы баловались, а японцы успешно вывели в серию, то это чья проблема американцев или японцев?
порох вообще китайцы придумали и бумагу, а двухпалатную систему парламента (как у нас дума и совет федерации) вообще Шумеры, и что с того?
может Иванов Иван Иванович в 70 году начертил на бумаге эскизы визуального интерфейса подозрительно напоминающего виндовс и что с того?
32
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
Всем приверженцам дизельных вагов предлагаю выпить по стакану дизельного топлива. Долгий спор проигран. Держите слово и будьте мужиками
46
11
Ответить
     
Сообщений: 3498
boruh
Всем приверженцам дизельных вагов предлагаю выпить по стакану дизельного топлива. Долгий спор проигран. Держите слово и будьте мужиками
в диванных коменто войнах слов не держат
30
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Наконец то решили бортовую сеть на 48 вольт сделать.
А то силовые жгуты в руку толщиной.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
3
Ответить
Ну, что я могу сказать... это было очевидно каждому, кто читает что-нибудь ещё, кроме срача на дроме и имеет мозг.
27
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Виталий
при нормах ЕВРО-3 да, дизель был хорош при новых ЕВРО-7 нет....
пока могли впаривали, ситуация изменилась,,,, разберут приуса передерут всё как китайцы без особых затрат поменяют пару винтиков и внедрят обкатанный продукт, ну и кто в дураках?
Вы видно не знаете что такое технология массового производства и сколько лет занимает его доведение до оптимального состояния (по цене/качеству). Ну и у Тойоты уже куча патентов в этой сфере и чтобы воспользоваться готовеньким ВАГу придется чехлить главному конкуренту, а они вряд ли этого захотят. Скорее появится "настоящий инновационный гибрид", вместо TSI будет называться THI или FHI.
БМВ оказались дальновиднее - заранее начали взаимовыгодное сотрудничество, давая тойоте дизеля для повышения её популярности на рынке Европы, а в обмен получая гибридные технологии - которые очень удачно зашли для моделей i8 - в развитых странах у этих полу-суперкаров очень высокие продажи.
Subaru Legend
27
1
Ответить
7520250
по комментам:
Запад/Восток - 0:1
мяч на стороне Запада... чем ответит???

по инфе: ну и молодцы, что осознают свои ошибки. может о простом потребителе всерьез задумаются...
18
6
Ответить
Может быть помните, я около года назад писал или читали в новостях, что Мерседес отказался от разработки новых дизелей по этой же причине. Смотрите, насколько оказались сообразительней, чем вв. На целый год ).
32
7
Ответить
     
Сообщений: 3498
Владимир В
Может быть помните, я около года назад писал или читали в новостях, что Мерседес отказался от разработки новых дизелей по этой же причине. Смотрите, насколько оказались сообразительней, чем вв. На целый год ).
у мерседес уже давно есть пробы создать гибрид или электро, даже есть какие-то модели с гибридом
5
2
Ответить
Дром не все новости перепечатывает. ВВ давно ведёт разработки городских электрокаров. И у них есть отличная идея, которую они уже испытали в реальных условиях. Смысл в том, чтобы объединить городскую сеть и электрокары в общий организм. На стоянках машины подключают к сети и в зависимости от нагруженности городских электросетей, поток электронов перетекает либо в аккумуляторы машин, либо в сторону города, снижая пиковые нагрузки.
12
12
Ответить
TV100
На данный момент будущее турбо бензинка на газе плюс гибрид .
2
7
Ответить
mr.blackcat2
у мерседес уже давно есть пробы создать гибрид или электро, даже есть какие-то модели с гибридом
Сейчас у всех компаний есть гибридные версии машин. Только у одних компаний они продаются, а у других стоят у диллеров для красоты.
Я не сам эту новость придумал. Именно так она и звучала из официальных уст компании - Мерседес отказывается от разработки новых дизельных двигателей в пользу гибридов. Мотивация - дороговизна систем отчистки.
23
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4010
Все логично - экологи душат требованиями, а значит чем дальше, тем сложнее их соблюдать. Наступил момент, когда выгоднее убивать экологию, производя АКБ для гибридов, чем гонять на "вонючем" дизеле. Если так пойдет, то вскоре опять пересядем на лошадей. Хотя нет, и тут облом - они же гадят, и тем самым загрязняют окружающую среду...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
17
5
Ответить
7520250
по комментам:
Запад/Восток - 0:1
мяч на стороне Запада... чем ответит???

по инфе: ну и молодцы, что осознают свои ошибки. может о простом потребителе всерьез задумаются...
Ни чем они не ответят. Кто умнее - промолчит. А другие просто опять меня обматерят. На дроме ничего не меняется.
Все думают о прибылях. Потребитель это просто средство заработать. ВВ особо ге будет париться. У него есть рынок Китая, будет там продавать грязные моторы.
16
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Новый
Опана! Шах и мат поклонникам ВАГа, которые с пеной у рта доказывали что дизель фолькса экономичней гибрида таёты..
Для особо "одарённых" - переход от малообъёмных дизелей на гибриды, обусловлен ужесточением экологических норм, но ни как не связан с экономичностью. То есть концерну экономически целесообразней начать массовый выпуск гибридов, чем работать над "маленьким" дизелем.
23
7
Ответить
  
Сообщений: 320
выходит Японцы и в двигателях и в коробках угадали в свое время)))
33
6
Ответить
Fox_liar
Наконец то решили бортовую сеть на 48 вольт сделать.
А то силовые жгуты в руку толщиной.
Бош уже нескрлько лет назад сделал 48 вольтовую платформу для электрокаров, которая легко трансформируется. Подводят под стандарт
7
5
Ответить
7828564
тоёта примус мулька автомобилестроенья 21 века
6
13
Ответить
mr.blackcat2
какая вообще разница кто там что изобрел 100 лет назад или в 60е? ну историческое значение конечно есть, не более того. если американцы баловались, а японцы успешно вывели в серию, то это чья проблема...
Правильно ни какой разницы спустя 100 лет не наблюдается. Все этим изобретением пользуются без каких либо ограничений. Даже патентное право по-моему на 50 лет только распространяется.
Вот только уважаемый "al" усомнился в авторстве, а это уже важно. Как и то, что бумагу изобрели китайцы, парламент шумеры, самолет американцы, а автомобиль с ДВС, как и самые распространенные типы этих ДВС немцы в космос первыми полетели вообще русские. Авторство надо знать и уважать!

А уж кто на современном этапе делает лучшие силовые установки ДВС+трансмиссия, вопрос весьма спорный и во многом очень субъективный.
6
2
Ответить
Через несколько лет выжмут все возможное из более объемных дизелей и тоже их заменят гибридами. И, наконец, жители Европы начнут ездить на тихих без запаха машинах, которые не тарахтят. Искренне рад за них.
21
9
Ответить
     
Сообщений: 3498
Андрей Хворых
Правильно ни какой разницы спустя 100 лет не наблюдается. Все этим изобретением пользуются без каких либо ограничений. Даже патентное право по-моему на 50 лет только распространяется. Вот...
видел как то программу, о том что мол один древний грек изобрел по сути паровой двигатель, это была типо "игрушка" как бы шар который пыхтел и крутился на потеху публике, но по сути по принципу работы это был паровой двигатель, но тогда видимо не было осознания потенциала такого устройства
7
1
Ответить
Андрей Хворых
Правильно ни какой разницы спустя 100 лет не наблюдается. Все этим изобретением пользуются без каких либо ограничений. Даже патентное право по-моему на 50 лет только распространяется. Вот...
Да где вы учились, парни с запада? Не изобретали немцы автомобиль.
Скопируйте себе, наконец, этот скрин. Я устал его всем показывать.
18
12
Ответить
7828564
Владимир В
Через несколько лет выжмут все возможное из более объемных дизелей и тоже их заменят гибридами. И, наконец, жители Европы начнут ездить на тихих без запаха машинах, которые не тарахтят. Искренне рад за них.
в суоми населенье вообще от личного транспорта скоро избавят как от пережитка капитализьма т.е. часной собственности будут финны ездить на общественном транспорте безплатно жить нетужить и смотреть как вы с колен встаёте https://autorambler.ru/journal/novosti/mogut-li-v-moskve-zapretit-ispolzovat-lichnye-avto-560995960/
2
5
Ответить
VasMan
Тюмень
тр-тр-тр
А в России, кажется, авто с 1.6 дизелем и не поставлялись, про 2.0 дизель в статье речи не идет, наверное поживет подольше, чем 1.6
А если гибридная составляющая VAGа будет реализована на том же уровне, что и DSG?
дсг вага намного лучше робота тойоты => и гибриды будут лучше.
10
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Всегда интересовал вопрос: Ока ест 5 литров на сотку но не укладывается в нормы евро 5. Раптор ест на сотню 20 и укладывается в евро 5. Кто из них наносит меньший вред экологии?
Дизель ест мало, но загрязняет. Бензин ест больше, но укладывается в ЕВРО.

Терзают смутные сомнения... Все эти игры в гибриды банальная адаптация к эконормам. Сейчас стало выгодно фигачить гибриды. Вот на них и переходят.
По трассе экономичность гибрида сомнительна. Ехать на гибриде по автобану 250 так же энергозатратно как и на просто ДВС. Все прелесть это рекуперация. А она только в городе.

Гибрид что у бмв, что у тойоты, что у ролс-ройса бе! Люблю бензин! Люблю громкий выхлоп!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
12
Ответить
Виталий
Красноярск
DIMKA-1987
Все логично - экологи душат требованиями, а значит чем дальше, тем сложнее их соблюдать. Наступил момент, когда выгоднее убивать экологию, производя АКБ для гибридов, чем гонять на "вонючем" дизеле. Если...
лошади удобряют))))
7
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Всем японофилам у кого в очередной раз бомбит - концерн ВАГ и сейчас выпускает достаточное количество гибридных авто: Audi Q5 Hybrid, Audi A6 Hybrid, Porsche Cayenne S Hybrid, Porsche Panamera S Hybrid, Volkswagen Touareg Hybrid, и ещё можно много перечислять, но все они изначально дороже обычных дизельных или бензиновых версий на 20-30%, поэтому и особой популярностью у тех же гейропейцев не пользовались, и соответственно массово не распространены. Ну и если кто не знал, первый авто с гибридной установкой создали не японцы, а Фердинанд Порше, а японцы только в 1997 разработали первый серийный "Примус".
14
23
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
Вот это поворот!!!
7
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
А теперь отключаем самурайское слабоумие и разбираемся шо к чему. Если не выдаваться во все тонкости производства товара а лишь подытожить то производство дизеля v6 не дороже а то и дешевле дизеля 1.2л. Грамотный человек знает почему. В итоге с учётом продаж выпускать дизель род модели поло и ап не выгодно а на более крупные авто он не популярен. Выход в поиске альтернативного решения каковым является массовый мотор плюс накопитель. При чем массовый мотор от этого станет ещё дешевле. А дизель как набирал популярность так и набирает
12
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
И кстати вспомнился еще один момент.
Всем известный топ гир, фанатом которого я не являлся и не являюсь, однажда катали м3 и приус по трассе. Приус сожрал больше бенеза.
Напрашивается вывод: Экология экологична не всегда. Если вжаривать на гибриде то урона атмосфера получит не меньше.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
14
Ответить
al
Краснодар
boruh
Всем приверженцам дизельных вагов предлагаю выпить по стакану дизельного топлива. Долгий спор проигран. Держите слово и будьте мужиками
Шутишь? Так и через пару часов до пожара недалеко!
6
3
Ответить
who is it?
Абакан
По хорошему бы стоило вообще начинать запрещать дизеля производить, либо обложить соответствующими налогами их производителей, сборы которых уменьшали бы налоговое бремя производителей действительно экологичных и перспективных установок.
10
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
vladimir26
Всем японофилам у кого в очередной раз бомбит - концерн ВАГ и сейчас выпускает достаточное количество гибридных авто: Audi Q5 Hybrid, Audi A6 Hybrid, Porsche Cayenne S Hybrid, Porsche Panamera S Hybrid,...
Более того часть гибридов прекратили выпускать из-за отсутствия спроса. А для малого класса оптимальным будут моторы на газу
10
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
al
Шутишь? Так и через пару часов до пожара недалеко!
А пожар приедут тушить ребята на дизельных уралах и камазах. Да даже ивеко и мерседес пожарные дизельные. Замкнутый круг))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
не хочу гибрид с его экономией в 1.5 литра на сотню, а стоимостью машины на 25 процентов больше. Давайте дальше дизель.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
17
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну что ж - время поднять бокалы!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
Вот это поворот! )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
5
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
А пожар приедут тушить ребята на дизельных уралах и камазах. Да даже ивеко и мерседес пожарные дизельные. Замкнутый круг))
Чувствую, завтра с утра продажи "гливенола" и "анестезола " в свечах - побьют исторический рекорд
7
6
Ответить
7573951
Самара
vladimir26
Всем японофилам у кого в очередной раз бомбит - концерн ВАГ и сейчас выпускает достаточное количество гибридных авто: Audi Q5 Hybrid, Audi A6 Hybrid, Porsche Cayenne S Hybrid, Porsche Panamera S Hybrid,...
Фердинанд Порше разработал первый гибридный авто? Где Ваши доказательства?
9
8
Ответить
al
Краснодар
коммунист
не хочу гибрид с его экономией в 1.5 литра на сотню, а стоимостью машины на 25 процентов больше. Давайте дальше дизель.
На педальную тягу переходи, трудовой резерв
8
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
vladimir26
Всем японофилам у кого в очередной раз бомбит - концерн ВАГ и сейчас выпускает достаточное количество гибридных авто: Audi Q5 Hybrid, Audi A6 Hybrid, Porsche Cayenne S Hybrid, Porsche Panamera S Hybrid,...
Я читал про гибридный Туарег - вывод был такой, что эта затея больше подходила только для того, чтобы впаривать батарейку повернутым на экологии.
Toyota Carina GT
9
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
al
Чувствую, завтра с утра продажи "гливенола" и "анестезола " в свечах - побьют исторический рекорд
Переход вага на гибрид проплачен фарм-компаниями?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Владимир В
Через несколько лет выжмут все возможное из более объемных дизелей и тоже их заменят гибридами. И, наконец, жители Европы начнут ездить на тихих без запаха машинах, которые не тарахтят. Искренне рад за них.
Это да, скоро кончится нефть и придет хана и дизелям и гибридам...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Мартин W
Вы видно не знаете что такое технология массового производства и сколько лет занимает его доведение до оптимального состояния (по цене/качеству). Ну и у Тойоты уже куча патентов в этой сфере и чтобы воспользоваться...
И в Мерседесе и у БМВ, и у ВАГа уже давно есть гибридные модели собственных разработок, но ввиду дороговизны, на основных рынках сбыта особой популярностью не пользуются ввиду того, что та же модель с дизелем будет не менее экономичней чем гибрид, но зато дешевле. Если тот же ВАГ выпустит на рынок гибрид В или С класса, по стоимости Примуса то по продажам он подвинет его не только в Европе.
8
13
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
7573951
Фердинанд Порше разработал первый гибридный авто? Где Ваши доказательства?
Почитай Википедию!
4
13
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
al
На педальную тягу переходи, трудовой резерв
да хоть на какую , только не гибрид, их пока неадекваты покупают с ихними расходами и ценами.
9
12
Ответить
al
Краснодар
Ивановка
Переход вага на гибрид проплачен фарм-компаниями?!
Бери выше! Дизельгейт оплачен фармой! :D
7
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Владимир В
Да где вы учились, парни с запада? Не изобретали немцы автомобиль.
Скопируйте себе, наконец, этот скрин. Я устал его всем показывать.
ну всё что ездит и летает изобрёл запад, а самые умные японцы просто копируют и улучшают, это сейчас так-же делают китайцы, только они ещё улучшать не научились.
12
9
Ответить
Александр
Омск
Я ещё школьником понимал,что дизеля это тупиковая ветвь.
9
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
VasMan
дсг вага намного лучше робота тойоты => и гибриды будут лучше.
Это реально смешно говорить что DSG лучше чем что-то. Я думаю воющая коробка жигулей имеет и то лучшую репутацию у нас в стране :)
Subaru Legend
24
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
IlyaR
Вам в Бобруйске оно канешно виднее. Но, я как владелец приуса ничего кроме ступиц и помпы (по отзыву) не менял. Машине 10 лет
Ты как владелец приуса купленного бу после потери стоимости раза в два, проблем конечно не видешь. А проблема есть: новые гибриды стоят настолько дохрена, что смысла в их приобретении ради экономии нет совсем. Поэтому покупают их только люди повернутые на экологии, что б через 3-5 лет продать с огромной потерей стоимости таким как ты.
Но вот если все авто будут гибридами и продаваться по цене самолёта, то их конечно будут брать из-за отсутствия выбора. Но терять половину стоимости они перестанут. Следовательно перестанут быть доступными для тел? Вот тогда и поймешь проблему навязывания гибрида ради экологии.
12
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Новый
Опана! Шах и мат поклонникам ВАГа, которые с пеной у рта доказывали что дизель фолькса экономичней гибрида таёты..
Чукча писатель? Хоть бы новость прочитал: от дизелей отказываются не ради экономии, а потому что сложно уложить в строгие нормы по выбросам.
10
5
Ответить
     
Сообщений: 3498
коммунист
ну всё что ездит и летает изобрёл запад, а самые умные японцы просто копируют и улучшают, это сейчас так-же делают китайцы, только они ещё улучшать не научились.
все западное что ездит как правило ездит на колесах, колеса придумали Шумеры
значит запад копирует и улучшает шумерские технологии?
Шумеры это грубо говоря территория которая сейчас Ирак, Сирия и близлежащие страны
значит беженцы оттуда едут в Европу жить на пособие, потому что запад должен им денег за использование патента колеса?
Завоевывая колония запад активно пользовался придуманным китайцам порохом и карты рисовал для мореплавания и планирования завоеваний на придуманной китайцами бумаге, прикиньте сколько запад поднял бабла на этом к колониальную эпоху?
выходит и Китай не копирует, а просто востанавливает историческую справедливость?
20
2
Ответить
6778084
Новый
Опана! Шах и мат поклонникам ВАГа, которые с пеной у рта доказывали что дизель фолькса экономичней гибрида таёты..
Он экономичнее. Но не экологичнее. При температуре ниже -25 дизель не вписать даже в евро 5. А проблема именно в экологичности мало объемных дизелей. Даже 2.0 литровый дизель в статье не о чем ни сказано
6
1
Ответить
Владимир В
Да где вы учились, парни с запада? Не изобретали немцы автомобиль.
Скопируйте себе, наконец, этот скрин. Я устал его всем показывать.
И что нового в этом вашем скрине? В первом посте я писал и про французов, и кстати была фраза "Вероятно первым его изобретателем можно назвать Костовича О.С". В вашем скрине про него ни чего нет.

И кстати очень может быть что именно наш инженер первым сделал приличный экземпляр ДВС, но не смог это разрекламировать.
Тут как с радио! Все "прогрессивное" человечество считет изобретателем радио Маркони, у нас изобретатель радио Попов, который вроде как на чуть-чуть раньше опубликовал свои труды.
Ну а что они оба сделали? Изобрели радио? А как же Максвел теоретически описавший электромагнитные волны? А как же Герц, который первым экспериментально подтвердил их существование? А не помните из школы как он подтверждал это существование? Не кажется ли вам что вибратор Герца был первым радио передатчиком и и радиоприемником? Может Попов с Маркони ни чего не изобретали, а всего лишь усовершенствовали то что было?
7
3
Ответить
Нелепые доводы со стороны вагосекты были ожидаемы. Как говорили в детство - "что с них взять, кроме анализов, и ты выпьют пока донесут" )))
Попробуйте прочитать ещё несколько строчек про дизельные моторы. Их вообще скоро запретят эксплуатировать в европейских городах.
14
12
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
коммунист
не хочу гибрид с его экономией в 1.5 литра на сотню, а стоимостью машины на 25 процентов больше. Давайте дальше дизель.
Дизель соответствующий экологии (со всеми каталиками и мочевыми фильтрами) выходит не дешевле гибрида, поэтому большие дизели оставят (там надбавка за экологию не так критична на фоне цены авто), а маленькие исчезнут - все логично.

Пока не будет реального (а не маркетингового) прорыва в технологиях, для машины эконом класса простенький 1.4-1.6 на механике, так и останется наиболее эффективным в части затрат на километр пробега.
Subaru Legend
8
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
6778084
Он экономичнее. Но не экологичнее. При температуре ниже -25 дизель не вписать даже в евро 5. А проблема именно в экологичности мало объемных дизелей. Даже 2.0 литровый дизель в статье не о чем ни сказано
Спрос на дизеля растёт и будет почти просто не в классе малолитражек. У того же ВАГ 2.0 и 3.0 tdi разлетаются как горячие пирожки. В классе В+ будут править балом дешёвые бензинки 1.0 с турбиной
7
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Мартин W
Это реально смешно говорить что DSG лучше чем что-то. Я думаю воющая коробка жигулей имеет и то лучшую репутацию у нас в стране :)
На Короллке 10 поколения ставили робот - хуже даже представить не возможно! ДСГ в сравнении с тойотовским роботом просто шедевр!
14
10
Ответить
Андрей Хворых
И что нового в этом вашем скрине? В первом посте я писал и про французов, и кстати была фраза "Вероятно первым его изобретателем можно назвать Костовича О.С". В вашем скрине про него ни чего ...
Вообще-то я заканчивал факультет радиоэлектроники )))
А машину придумали не немцы, вот смысл моих слов. Или вы хотите опровергнуть это? Тогда давай по пунктам, как я писал. Где там немцы? Они появятся позже и улучшат чужие изобретения. Именно так развивается наука. Так к чему я это? Да вот к чему - японцы более 25 лет назад просчитали, что дизельные моторы скоро вымрут и начали совершенствовать гибриды. И 20 лет их выпускают серийно и массово. Есть что сказать по существу вопроса? Или расскажете, как космические корабли бороздят просторы мирового океана?)
11
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
дабуги хрю
Спрос на дизеля растёт и будет почти просто не в классе малолитражек. У того же ВАГ 2.0 и 3.0 tdi разлетаются как горячие пирожки. В классе В+ будут править балом дешёвые бензинки 1.0 с турбиной
по поводу бензинок 1.0 глава вага не так оптимистично настроен, недавно же новость была)
7
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Мартин W
Дизель соответствующий экологии (со всеми каталиками и мочевыми фильтрами) выходит не дешевле гибрида, поэтому большие дизели оставят (там надбавка за экологию не так критична на фоне цены авто), а маленькие...
Прошло время когда у каждой модели был свой мотор пришло время унификации. 2.0 турбобензин и дизель можно унифицировать на кучу моделей с разной степенью форсировки. Но куда можно впихнуть 1.0 бензин или дизель? В пару моделей? И ради них налаживать производство? Да товар золотым будет
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Неужели дошло до Европы, очевидное????
Япония и пол америки на гибридах ездят, а они всё икарусы вонючие производят.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
13
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
mr.blackcat2
по поводу бензинок 1.0 глава вага не так оптимистично настроен, недавно же новость была)
1.0 в три цилиндра определён как низ видимо. Я смотрю такая стандартизация у всех 1.0 и 1.5
3
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Вот и объяснение,почему тойота подписала контракт на покупку дизелей у бмв. Есть спрос в Европе, тойота оперативно закупила дизеля у бмв и ставит их на Авенсис. Не может делать дизеля и не лезет в этот сегмент а концетрируется на гибридах,логично и экономично. Бмв это то же выгодно,получат готовые технологии по батарейкам и гибриду, все в шоколаде,всё было предсказуемо...
Хотя пока прокатывает у Тойоты гнать откровенный шлак и народ это хавает. Ибо всё ещё ставится, на Ленд Крузер 200 и Лексус 570, дефектный,ущербный и ломучий дизель и это на топовых авто...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
15
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
Yxta
Неужели дошло до Европы, очевидное????
Япония и пол америки на гибридах ездят, а они всё икарусы вонючие производят.
в Берлине так вообще некоторые дома углем топят)
10
1
Ответить
7166542
Опять ги(ей)бриды,
Пособники эколохии не любят дизель!!
Он вредный!
А вагон аккумуляторов и зжигание топлива на электростанции и в двигатели это "чистый" продукт!

Гибриды как геи...
вроде двигаются,а прогресса нету.

Может заняться разработкой нормальных аккумуляторов?
Водородных авто?

Пффф за чем и так схавают гибриды они типо "эколохичные"
6
10
Ответить
123
Новосибирск
IlyaR
Купят, наконец, у тойота лицензию на HSD (Hybrid Synergy Drive - Wikipedia) и ВАГи тогда тож нормальными машинами станут ;)
От куда ты знаешь о нормальных машинах, ездя на вензе?
6
9
Ответить
123
Новосибирск
al
Щас тебе расскажут, что гибрид изобрели русские, а все виды двигателей - немцы. Токмо допилить не шмогли.
Ну а япошки, видимо, открыли временной портал, и там из будущего тырят гансовские гениальные поделки
Если они что то тырят почему у них до сих пор машины 90х годов в новых кузовах?
5
4
Ответить
al
Краснодар
123
Если они что то тырят почему у них до сих пор машины 90х годов в новых кузовах?
Если и тырят, то явно не у немцев - у тех один кузов для всех годов :D
11
5
Ответить
al
Краснодар
Владимир В
Вообще-то я заканчивал факультет радиоэлектроники ))) А машину придумали не немцы, вот смысл моих слов. Или вы хотите опровергнуть это? Тогда давай по пунктам, как я писал. Где там немцы? Они появятся...
Нет Вов. Щас будут только жаркие вскукареки и оскорбления.
11
7
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Правильный выбор!
Дачное лето
4
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Так потихоньку и вернёмся в двигателям 2-2.5 литров только на водороде и биотопливе :-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
3
Ответить
Для успокоения любителей дизелей скажу, что скоро и гибриды не будут проходить по экологическим нормам и их запретят )
Вообще, нет предмета спора. Автомобилестроение развивается по своим законам, поспевая за обществом. Только где-то быстрее, где-то медленнее, в зависимости от местных условий. В статье только привели факты - дальнейшая разработка малообъемного дизельного мотора экономически не выгодна.
10
7
Ответить
sport life
Так потихоньку и вернёмся в двигателям 2-2.5 литров только на водороде и биотопливе :-))
На водороде больше не будут делать ДВС. Они тоже экономически не выгодны.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
ну как в странах ЕС поймут что им некуда девать дизель с их НПЗ - изменят требования по нормам и эти опять дизеля "воскресят", причём старые.

Банальная политика и игра тарифами.
6
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Владимир В
На водороде больше не будут делать ДВС. Они тоже экономически не выгодны.
Володька ник сменил? Экономически всем кроме потребителя с головой выгодны автомобили с самыми примитивными технологиями типа Теслы и прочих электромобилей. Так сказать добро пожаловать в каменный век! Вот тут экономическая выгода всем! Нефтяным магнатам сбросить бремя невыгодной торговли бензином а уж у чиновников вообще непаханное поле от монополий на цены электроэнергии до парковочных мест с зарядками для жителей многоэтажек
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
дабуги хрю
Володька ник сменил? Экономически всем кроме потребителя с головой выгодны автомобили с самыми примитивными технологиями типа Теслы и прочих электромобилей. Так сказать добро пожаловать в каменный век!...
интересное мнение
если электродвигатель проще это еще не значит что он хуже
сложность ради сложности это тупик
какой путь прошли гражданские авто с двс что бы за 3 секунды до сотни разгоняться? болиды формулы 1 и супер кары не в счет
а тесла раз и с первой модели быстрее чем любая бмв М серии, не без нюансов конечно но все же
5
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
mr.blackcat2
интересное мнение если электродвигатель проще это еще не значит что он хуже сложность ради сложности это тупик какой путь прошли гражданские авто с двс что бы за 3 секунды до сотни разгоняться? болиды...
По поводу динамики лучше тему не поднимать нет там разгона за 3 сек иначе как бы ещё обьезжала в разгон рс7. Но полную мощь можно получить только при первом заезде дальше заряд батареи падает и динамика тоже. Если дальше проанализировать теслу то при ещё 700 х лошадях от 100 до 200 она разгоняется как атмосферный 3.0-3.5 или турбовый 2.0 а после 200 она уже разгоняется на уровне 2.5 атмосферника или 1.5-1.8 турбо. Примитивизм технологии зачастую это малый ресурс и отсутствие ремонтопригодности. Вся эта электронная лабуда имеет небольшой ресурс и абсолютно не востановима. Только замена на новую а тут уже проще купить новый автомобиль. Вот и придётся менять авто раз в 3-10 лет при чем сразу в утиль
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
дабуги хрю
По поводу динамики лучше тему не поднимать нет там разгона за 3 сек иначе как бы ещё обьезжала в разгон рс7. Но полную мощь можно получить только при первом заезде дальше заряд батареи падает и динамика...
многие придерживаются другого мнения, мол там все проще и ломаться нечему
я сам чему верить не знаю, не настолько в технике силен
 
2
Ответить
ПАЛАСИО
Для производителя гибрид может и удобнее, но для потребителя затратнее в эксплуатации
Ну ка поведуйте нам о затратах на гибриды автовладельцев?
8
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
mr.blackcat2
многие придерживаются другого мнения, мол там все проще и ломаться нечему
я сам чему верить не знаю, не настолько в технике силен
А как ремонтировать батарею? Да не как. Кто-нибудь ремонтирует аккумуляторы? Просто не значит ремонтопригодности. И много сложных конструкций которые надежней и ремонтопригодней простых. Независимая подвеска лучше балки АКПП лучше вариатора
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Доверие к брэнду ВАГ рассыпается как карточный домик
4
10
Ответить
А
Воля
Новый
Опана! Шах и мат поклонникам ВАГа, которые с пеной у рта доказывали что дизель фолькса экономичней гибрида таёты..
ты вообще читаешь суть ?
системы очистки газов очень дорогие !
ТОЛЬКО ПОЭТОМУ НЕВЫГОДНО
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Новый
Опана! Шах и мат поклонникам ВАГа, которые с пеной у рта доказывали что дизель фолькса экономичней гибрида таёты..
Присчем здесь экономичность? Ты статью читал? Из за выхлопа откажутся от дизеля на не из за экономии. Думаешь гибрид как дизель отходит 1млн км и выше, офигеешь от вложений в гибрид
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Заголовок не соответствует содержанию статью. У плохопросвещенных может крышу сорвать от счастья.

Для потребителя дизель в 10 раз выгодней гибрида.
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
al
Давайте, громче смейтесь над Ветром.
Ветер ванговал водород, япы делали гибриды пока они на фиг не нужны были, был век дизеля. И как ты представляешь себе сейчас грузовик на бензогибриде? Ни а одну гору не заедет и грузоподьемность в 3 раза ниже
6
7
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
математика простая .берем к примеру лексус рх, разница с гибридом 800 000 а это у нас в нск 21 тонна 95 бенза на заправке .берём условно 20литров на сотню у рх 350 в день 100 км в среднем умножаем на 21 рабочий день получаем 420литров ,умножаем на 12 месяцев получаем 5 тонн ,то есть четыре условно(а может и больше тут зависит от пробега) года можно кататься на рх 350 и заправляться с этой разницы с гибридом бензином а рх 450 будет только через это же время приносить вам мнимую экономию ,при равных ценах на вторичке .вопрос нах он мне нужен при таком раскладе.
9
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Андрей Мелехин
Ну ка поведуйте нам о затратах на гибриды автовладельцев?
Гибрид 6 раз сдохнет за один ресурс дизеля. Стоимость грузоперевозок вырастет раза в три...
7
6
Ответить
al
Краснодар
Иван8647889
Гибрид 6 раз сдохнет за один ресурс дизеля. Стоимость грузоперевозок вырастет раза в три...
Да да. Конечно. Смену масла и ремонт форсунок сразу закладывай, механизатор
8
4
Ответить
al
Краснодар
Иван8647889
Ветер ванговал водород, япы делали гибриды пока они на фиг не нужны были, был век дизеля. И как ты представляешь себе сейчас грузовик на бензогибриде? Ни а одну гору не заедет и грузоподьемность в 3 раза ниже
Пруфы, не? Чем же большому бензину ( как вариант среднему турбобензину) труднее крутить генератор, нежели дизелю?
4
5
Ответить
Владимир В
Вообще-то я заканчивал факультет радиоэлектроники ))) А машину придумали не немцы, вот смысл моих слов. Или вы хотите опровергнуть это? Тогда давай по пунктам, как я писал. Где там немцы? Они появятся...
По существу вопроса можно спорить бесконечно. На дизель "катить бочку" начали давно. Опять же, любовь европейцев к легковым дизелям обусловлена лишь политикой государств ЕС, которые в какой-то момент, посчитали дизель более "чистым". Согласно сегодняшней политике Европа планирует к 2050 году запретить производство и продажу автомобилей с ДВС. Исходя из этого, гибрид тоже долго не протянет, он скорее всего "костыль", на котором автопроизводители будут дожимать "последние соки" из ДВС. Политика вообще штука мало предсказуемая. Вот вроде заокеанские товарищи даже приняли то-ли закон, то-ли программу по жесткому снижению расхода топлива (велкам гибриды), а тут бац и новый президент сказал "нах надо", все отменил едва успев усесться в новом кресле, и вновь "да здравствует V6 и V8" и увеличение нефтедобычи!
Короче, будем смотреть, интересное время наступает!
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10785
Raven
А, еще одну хохму из форумных споров давних лет вспомнил. Мол, немецкий рецепт вундерваффе известен уже сейчас. Лучшие в мире немецкие гибриды появятся, когда произойдет революция в мире батареек. И тогда...
У ФВ гибрид есть, Туарег, он даже только на электроходу 40км едет, но его цена до кризиса была выше на лям чем у бензина и в год в России не продавали и десятка машин, такая разница в цене просто никогда не окупится, сейчас это все ещё игрушка для гаджетоманов
1
4
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Задам вопрос проще для тех кто живёт в реальности , а не за пределами галактики .... кто сможет привести сейчас мне пример где я смогу приобрести новенький продвинутый гибридный автомобиль способный убить дизель, по цене до 1 000 000 миллиона рублей ? (естественно в нашей стране ) кто ? есть такие ? так и знал что нет .... и пока таких не будет можно вообще забыть про эту тему ... вот когда появится общедоступный авто с гибридной технологией в пределах 800 000- 1 200 000 тогда и поговорим ... А пока это только пуки в воздух от любителей по сотрясать воздух . ( и не нужно рассказывать про другие райские и технологично продвинутые страны где якобы всё по-другому , у нас совсем другие реалии и жизнь другая )
9
7
Ответить
Анд
Новороссийск
Владимир В
Ни чем они не ответят. Кто умнее - промолчит. А другие просто опять меня обматерят. На дроме ничего не меняется.
Все думают о прибылях. Потребитель это просто средство заработать. ВВ особо ге будет париться. У него есть рынок Китая, будет там продавать грязные моторы.
На рынке Китая( а это основной рынок для Вага) не востребованы дизеля.
Вообще по сути дизельный сегмент кроме Европы больше особо никем не востребован. А это всего лишь около 20% мирового рынка, причем в Топ20 которого подавляющее количество бюджетные колымажки.
8
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Анд
На рынке Китая( а это основной рынок для Вага) не востребованы дизеля.
Вообще по сути дизельный сегмент кроме Европы больше особо никем не востребован. А это всего лишь около 20% мирового рынка, причем в Топ20 которого подавляющее количество бюджетные колымажки.
Европа это главный рынок по продаже прогрессивных и технологичных автомобилей. Чуть чуть США. А Азия включая Японию это рынки в основном по втюхиванию шлака. Ну может Китай ещё выбивается из азиатов нотолько за ссчёт общего обьема продаж.
3
11
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
East and West
Задам вопрос проще для тех кто живёт в реальности , а не за пределами галактики .... кто сможет привести сейчас мне пример где я смогу приобрести новенький продвинутый гибридный автомобиль способный...
а дизель где за лям? октавии дизельные от 1.3 начинаются.
Subaru Legend
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
al
Да да. Конечно. Смену масла и ремонт форсунок сразу закладывай, механизатор
А на гибриде масло менять не надо? Плюс батарейки сдохнут. Да и обслуживание и ремонт гибрида, присесть и плакать.
2
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
al
Пруфы, не? Чем же большому бензину ( как вариант среднему турбобензину) труднее крутить генератор, нежели дизелю?
В гибриде электромотор всего лишь помогает бензиновому крутить мотор, 2/3 нагрузки ложится на ДВС. Чтобы питать электромотор заменяющий по крутящему моменту грузовой дизель, необходим генератор как у электрички, который в свою очередь сможет вращать на нужных оборотах только 8 литровый V12.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Владимир В
Вообще-то я заканчивал факультет радиоэлектроники ))) А машину придумали не немцы, вот смысл моих слов. Или вы хотите опровергнуть это? Тогда давай по пунктам, как я писал. Где там немцы? Они появятся...
Владимир))) побойтесь Бога! Первыми авто были немцы Фольксваген и американский Форд, в 1890 год примерно. Автопром Японии начинается с 1952 года, при чем скопированный с Форда, первая машина Тойоты)))
Доля гибридов за 20 лет на рынке ничтожно мала, а вот роль дизелей в мире за 70 лет очень важна: тепловозы, грузовики, трактора.
3
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Мартин W
Это реально смешно говорить что DSG лучше чем что-то. Я думаю воющая коробка жигулей имеет и то лучшую репутацию у нас в стране :)
То есть провальный робот с Короллы 2008-2010, с ручным дерганным переключением рассыпающийся за 8т/км пробега, для Вас апогей надежности и инженерной мысли??))))))
6
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Yxta
Неужели дошло до Европы, очевидное????
Япония и пол америки на гибридах ездят, а они всё икарусы вонючие производят.
прям так и пол Америки, там только домохозяйки покупают гибриды, а нормальные ездят на объёмах в литра 3.
3
6
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Иван8647889
Гибрид 6 раз сдохнет за один ресурс дизеля. Стоимость грузоперевозок вырастет раза в три...
Электропривод, реализованный на Приусе, является частотно-регулируемым, где исполнительный орган представлен разновидностью классического асинхроннонго двигателя. Любой специалист знает, что речь идёт о практически вечном агрегате. Вторая составляющая силовой установки - это простой инжекторным бензиновый двс, чей ресурс при равном уходе в разы превосходит ресурс равнообъёмного дизеля. Следовательно, несмотря на некоторое снижение надежности гибридов, вследствие определенного усложнения конструкции, тем не менее их суммарный ресурс и надежность будут превосходить аналогичные параметры дизельного одноклассника. При этом следует учесть, что концептуально гибрид намного более высокотехнологичен и поэтому по сравнению с дизелем является фактически инновацией.
9
2
Ответить
al
Краснодар
Иван8647889
То есть провальный робот с Короллы 2008-2010, с ручным дерганным переключением рассыпающийся за 8т/км пробега, для Вас апогей надежности и инженерной мысли??))))))
У Тойоты хватило ума понять, что робот на гражданском авто - шляпа. Но до гансов - все никак :D
7
4
Ответить
al
Краснодар
Иван8647889
В гибриде электромотор всего лишь помогает бензиновому крутить мотор, 2/3 нагрузки ложится на ДВС. Чтобы питать электромотор заменяющий по крутящему моменту грузовой дизель, необходим генератор как у электрички, который в свою очередь сможет вращать на нужных оборотах только 8 литровый V12.
На всех режимах, говоришь, прям ровно 2/3 нагрузки на ДВС?
Почему именно 8, а не 10 литровый v16? Не стесняйтесь, врать так с размахом.
Чтобы получить крутящий момент как у электромотора, равный на всех оборотах - такого дизеля не существует. Увы, товарищ механизатор.
7
2
Ответить
al
Краснодар
Иван8647889
А на гибриде масло менять не надо? Плюс батарейки сдохнут. Да и обслуживание и ремонт гибрида, присесть и плакать.
Надо. В два раза реже и меньше, чем на коптилке.
Когда батареи сдохнут - дизель уже будет на арматуру переплавлен.
6
3
Ответить
Артем Меркель
ПАЛАСИО
От ДСГ не откажутся?
В пользу чего?
1
3
Ответить
дабуги хрю
Европа это главный рынок по продаже прогрессивных и технологичных автомобилей. Чуть чуть США. А Азия включая Японию это рынки в основном по втюхиванию шлака. Ну может Китай ещё выбивается из азиатов нотолько за ссчёт общего обьема продаж.
Да, параллельный вагомир. Столько наслышан о нем, какие там самые лучшие машины. Классно тебе, живёшь в раю, просто, ездишь на самых современных машинах.
А в моем мире один европейский автоконцерн мошенническим путём получил сертификаты соответствия и травил миллионы людей выхлопом своих грязных моторов. За что и получил премию Шнобеля. Да и бензинки у него, мягко сказать, не очень. Коробки это вообще предмет всех анекдотов и страшилок.
Когда в очередной раз открывается телепорт к вам? Очень хочу взглянуть на этот чудесный параллельный мир.
7
7
Ответить
Иван8647889
В гибриде электромотор всего лишь помогает бензиновому крутить мотор, 2/3 нагрузки ложится на ДВС. Чтобы питать электромотор заменяющий по крутящему моменту грузовой дизель, необходим генератор как у электрички, который в свою очередь сможет вращать на нужных оборотах только 8 литровый V12.
При чем тут коммерческий транспорт? Речь о моторах, устанавливаемых в гольф класс.
Кстати, почитай, как устроены карьерные самосвалы, типа Белаз. Удивищься, его колеса крутят электромоторы )
4
4
Ответить
Иван8647889
Владимир))) побойтесь Бога! Первыми авто были немцы Фольксваген и американский Форд, в 1890 год примерно. Автопром Японии начинается с 1952 года, при чем скопированный с Форда, первая машина Тойоты)))...
Опять тепловозы ))) читать статью надо внимательно )
Кстати, почитай про тепловозы с гибридными силовыми установками ) удивишься )
4
3
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Иван8647889
Владимир))) побойтесь Бога! Первыми авто были немцы Фольксваген и американский Форд, в 1890 год примерно. Автопром Японии начинается с 1952 года, при чем скопированный с Форда, первая машина Тойоты)))...
Тепловозы как раз и есть самый настоящий гибрид!
Их двигатели являются электрическими станциями, а в движение они приводятся электромоторами!
Лишь бы ляпнуть
21154
8
4
Ответить
Иван8647889
То есть провальный робот с Короллы 2008-2010, с ручным дерганным переключением рассыпающийся за 8т/км пробега, для Вас апогей надежности и инженерной мысли??))))))
Робота на королле нет уже 7 лет. На внутреннем рынке его вообще не ставили. корола всего 2 года экспериментировала. А ваг уже лет 10
7
4
Ответить
Артем Меркель
Leopard
Дизель + электро будет?
давно есть
5
 
Ответить
Артем Меркель
давно есть
От этой связки на легковом транспорте отказались все по той же причине - чистить выхлоп дорого. У японцев есть гибридные грузовики.
5
2
Ответить
Артем Меркель
gunn40
...Концерн Volkswagen намерен отказаться от разработки дизелей небольшого объема. Вместо этого компания сосредоточит свои ресурсы на создании гибридных систем.

Пора уже над электроприводом шуршать извилинами
С электроприводом проблем как раз никаких нет. С электропитанием проблемы у всех. Причем весьма финдаментальные.
4
3
Ответить
Артем Меркель
тр-тр-тр
А в России, кажется, авто с 1.6 дизелем и не поставлялись, про 2.0 дизель в статье речи не идет, наверное поживет подольше, чем 1.6
А если гибридная составляющая VAGа будет реализована на том же уровне, что и DSG?
все верно - мелкие дизеля никому нафиг не нужны. Крупным дизелям - альтернативы нет. Где проходит водораздел крупный/мелкий - история покажет. 2 литра ваговский турбодизель - зело хороший агрегат. Но ИМХО это скоре исключение - дизель должен быть больше 3х литров - чтобы всякие "экономисты" не могли их себе позволить.
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Бухгалтер780
Тепловозы как раз и есть самый настоящий гибрид!
Их двигатели являются электрическими станциями, а в движение они приводятся электромоторами!
Лишь бы ляпнуть
Врать надо с размахом. Ва -банк, ткскть
MCV30
3
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Владимир В
Робота на королле нет уже 7 лет. На внутреннем рынке его вообще не ставили. корола всего 2 года экспериментировала. А ваг уже лет 10
Да что ты? А с масложером проблем у ВАГа нет уже 5 лет и с дсг тоже однако ж вам сектантам это не мешает пищать об этом в комментариях к каждой новости и статье
6
6
Ответить
Екатеринбург
Через 15 лет после Тойоты дошло до ВАГа?))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 2016
давно пора от дизеля отходить к гибриду и далее, к электрификации всей страны...))
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
2
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Бухгалтер780
Тепловозы как раз и есть самый настоящий гибрид!
Их двигатели являются электрическими станциями, а в движение они приводятся электромоторами!
Лишь бы ляпнуть
Гибридом обычно считается принцип, когда привод колес идет и от ДВС, и от электродвигателя.
А то, что используется на тепловозах (и карьерных грузовиках), называется "электромеханическая трансмиссия", так как ДВС не вращает колеса напрямую.
5
3
Ответить
Иван8647889
Гибрид 6 раз сдохнет за один ресурс дизеля. Стоимость грузоперевозок вырастет раза в три...
Мы о грузовых перевозках разве? А о личном авто? что там первее сдохнет от сажи?
4
2
Ответить
Ptm
Гибридом обычно считается принцип, когда привод колес идет и от ДВС, и от электродвигателя.
А то, что используется на тепловозах (и карьерных грузовиках), называется "электромеханическая трансмиссия", так как ДВС не вращает колеса напрямую.
Что же ты такое говоришь? Выходит, первый гибрид Порше не был первым гибридом, ведь в нем была использована схема электромеханической трансмиссии? )
Порше сделал электромобиль, но ему показался маленьким запас хода и он поставил генератор, вращаемый ДВС.
3
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Владимир В
Что же ты такое говоришь? Выходит, первый гибрид Порше не был первым гибридом, ведь в нем была использована схема электромеханической трансмиссии? )
Порше сделал электромобиль, но ему показался маленьким запас хода и он поставил генератор, вращаемый ДВС.
Гибриды, гибриды... Какое модное ныне слово, лепят ко всему подряд без разбора.
А если на тепловозе ДВС вращает не генератор, а гидронасос, и привод колес осуществляется гидромоторами, то это, видимо, тоже, гибрид?
4
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
East and West
Задам вопрос проще для тех кто живёт в реальности , а не за пределами галактики .... кто сможет привести сейчас мне пример где я смогу приобрести новенький продвинутый гибридный автомобиль способный...
В чём проблема купить, к примеру, в Латвии новый гибридный Ярис за 14500 евро или 900 тыс. руб. по текущему курсу? http://toyota.wess.lv/ru/novie-avtomobili/yaris/ceni
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
3
Ответить
VasMan
Тюмень
Мартин W
Это реально смешно говорить что DSG лучше чем что-то. Я думаю воющая коробка жигулей имеет и то лучшую репутацию у нас в стране :)
читай внимательно...я сравнил 2 робота.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром