Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«АвтоВАЗ» предложил VW, Hyundai и Ford создать единую платформу для России

«АвтоВАЗ» предложил VW, Hyundai и Ford создать единую платформу для России

10 Ноября 2016 | 15483 просмотра
Стоит ли автопроизводителям-конкурентам в России переходить на единую платформу или унифицированные агрегаты?
618 (39%)
967 (61%)
«АвтоВАЗ» вышел к крупнейшим локальным автопроизводителям с предложением разрабатывать и выпускать автомобили разных брендов на основе единого шасси или унифицированных узлов и компонентов.
«АвтоВАЗ» вышел к крупнейшим локальным автопроизводителям с предложением разрабатывать и выпускать автомобили разных брендов на основе единого шасси или унифицированных узлов и компонентов.

«АвтоВАЗ» разработал новую концепцию российского автопрома, предложив всем крупнейшим в стране автопроизводителям перейти на унифицированные платформы.

Автогигант вышел к крупнейшим локальным автопроизводителям с предложением разрабатывать и выпускать автомобили разных брендов на основе единого шасси или унифицированных узлов и компонентов. Об этом сообщает издание «Авторевю» со ссылкой на вице-президента «АвтоВАЗа» по инжинирингу Харальда Грюбеля.

По словам Грюбеля, российская автомобильная промышленность откатилась к первому уровню развития, который заключается в том, что в стране почти не осталось собственного инжиниринга, а автозаводы занимаются сборкой автомобилей на иностранных платформах с некоторым уровнем локализации (в среднем 40%). Автопром СССР находился на третьей ступени развития (собственные ноу-хау, инжиниринг и производство), а современные развитые страны находятся на высшем четвертом уровне, который предполагает не только свои платформы и производство, но и массовый экспорт.

Сейчас, считает топ-менеджер, последний шанс изменить ход событий. При этом положение самого «АвтоВАЗа» оценивается еще критичнее: «Lada находится на переломе: вырасти или умереть, расширяя потенциал производства в России для западных автопроизводителей». Вариант «умереть» предусматривает отказ от собственного инжиниринга в пользу платформ Renault-Nissan. Вариант «вырасти» заключается в фокусировании на платформах собственного производства.

Для развития собственных платформ сейчас нет условий, потому что российская экономика и авторынок находятся в затяжном и глубоком кризисе. Однако, по словам Грюбеля, работающие в стране автопроизводители могли бы договориться о совместном использовании платформ локальной разработки или отдельных частей — и это, с одной стороны, позволило бы сохранить российские инженерные кадры, а с другой — снизить себестоимость автомобилей за счет увеличения производства одних и тех же деталей. «АвтоВАЗ», Renault-Nissan, Volkswagen, Ford и Hyundai-Kia могли бы для схожих по классу автомобилей использовать одни и те же подвески, двигатели, трансмиссии.

«У концерна Volkswagen есть моторный завод, и у нас есть собственный. Но никто пока не задает себе вопрос — как можно скомбинировать уже созданные мощности с целью подстраховать свой бизнес», — цитирует Грюбеля «Авторевю».

По данным «Авторевю», для подталкивания компаний-конкурентов к сотрудничеству может быть задействован административный ресурс. В частности, уже некоторое время при участии Минпромторга России проводятся переговоры об использовании работающими в РФ иностранными автопроизводителями и «АвтоВАЗом» единой автоматической коробки передач. В России до сих пор нет локального производства автоматических коробок передач, хотя схожие по классу автомобили с АКП или «роботами» здесь собирают и VW, и Hyundai-Kia, и Ford, и «АвтоВАЗ». «АвтоВАЗ» вынужден ставить на свои машины компромиссный «робот», а остальные компании вынуждены импортировать «автоматы» в готовом виде. Благодаря большим объемам закупок, переход на единую АКП позволил бы организовать в России производство современного агрегата, который устроил бы всех автопроизводителей разом.

Комментарии

Mikhail Kiselev
одна платформа(ессно в каком то ценовом диапазоне) сильно упростит эксплуатацию автомобиля
платформа совсем не обязательно должна быть жигулями
223
57
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Приходится суетиться чтобы денег дали!
158
27
Ответить
Екатеринбург
почти не осталось собственного инжиниринга
Юмористы, его никогда и не было)))
161
253
Ответить
Eвгений Александрович
Давно пора властям РФ принудить к "миру" всех автопроизводителей работающих на рынке РФ.
45
110
Ответить
DeNiS
Краснокаменск
ага, нашли дураков))
157
21
Ответить
Каройнер
Чита
Tuy Fd:
почти не осталось собственного инжиниринга
Юмористы, его никогда и не было)))
Да и щас есть...в ВПК правда....
81
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
и пусть эта платфрма будет от Калины
41
64
Ответить
DeNiS
Краснокаменск
DeNiS:
ага, нашли дураков))
Да ,- VW, Hyundai-Kia, и Ford, вообще должно быть по-барабану в каком положение находиться Автоваз
311
11
Ответить
7111810
До такого маразма даже в СССР не додумались
334
39
Ответить
 
Сообщений: 4795
вполне нормально. ваг на поло ставит всеравно не свой автомат, может и хундаевский поставить. и на весту его. на благо родины
47
93
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Вообще мысль здравая. Если выгорит в плюсе будут все .При больших объемах ценник на коробку будет относительно гуманный. Все желающие получат автомат на Весту. Только тогда всем захочется механику.На нас живых не угодишь.
80
108
Ответить
Екатеринбург
Вот бы всех премиум немцев обязать ставить моторы от Тойоты
117
49
Ответить
Ишь чего захотели. Мало того что иномарки искусственно дороже лады как раз таки из-за самой лады и правительства которое якобы "поддерживает" это творение прошлого века искусственно повышая цены на зарубежные марки всякими пошлинами, так еще хотят выйти на единую платформу. Кому тогда нужна будет лада, если на той же платформе можно будет купить какой нибудь фольксваген, или форд за ту же цену или чуть дороже? А если всё тот же форд и лада на одной платформе будут существенно разниться в цене в пользу лады, то кто будет брать форд? Ни кто, значит другим маркам это будет не выгодно, и смысла в этом нет. Лада не бренд, и его уже ничего не спасёт, т.к они трудятся явно не на качество, а на отмывание денег, сколько не корми его, а автоваз всё в минусах. Давно пора закрыть эту яму, и открыть пусть и зарубежного автопроизводителя, но завод, чтобы сохранить рабочие места. А ладу в музей
233
65
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3606
нет конкуренции, что дальше - план на выпуск и очередь?
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
77
7
Ответить
 
Сообщений: 4795
Tuy Fd:
Вот бы всех премиум немцев обязать ставить моторы от Тойоты
зачем? они давно устарели. Лучше обязать на крузак и других япов ставить dsg-7
56
75
Ответить
Екатеринбург
panzergto:
зачем? они давно устарели. Лучше обязать на крузак и других япов ставить dsg-7
Крузак на дсг станет слишком быстрым, не будет хватать тормозов, подвески...
71
14
Ответить
 
Сообщений: 4795
Tuy Fd:
Крузак на дсг станет слишком быстрым, не будет хватать тормозов, подвески...
тормоза с вайрона поставить... думаю справиться. Подвеску от ламборгини. Повалит, что надо
49
11
Ответить
    
Сообщений: 1692
Берем платформу которую уже забыли когда производить бросили, ТАЗ ее штампует, иностранные производители штампуют надписи и логотипы))))
Внимание вопрос. Для какого ..... государство вливает миллиарды бюджетных денег в эту контору "Рога и копыта"
Миллиарды ушили на якобы разработку новых моделей, и в итоге ... Дайте платформу а мы ее впарим под вашим лейблом
109
15
Ответить
   
Сообщений: 841
нужно собрать со всей России гаражных инженеров) и в течении срока провести соревнования ) кто из них лучше ) и сколотить новых инжиниринг на заводе и пусть свои таланты проявляют
78
13
Ответить
Сергей
Новосибирск
Бедняги уже и так и эдак, ну все одно в минус миллиарды и все тут :) чего бы еще придумать..
55
8
Ответить
Обрывок статьи из "Авторевю", задевает за живое многих комментаторов, которые желают ВАЗу и всему нашему автопрому скорейшей смерти... Но, сначала почитайте оригинал, там не просто слова, а еще и цифры, подумайте, а точно вы столько "плюшек" отдать иностранцам или может сами их пожевать захотите?
50
55
Ответить
   
Сообщений: 841
нужно собирать умы России ) и делать лучше нагибать иностранный автопром что бы гордость взяла и наконец то народ будет в большинстве в очередь вставать .
49
5
Ответить
У нас и так все со всем скрещено, по наклейкам на деталях можно географию изучать!
25
1
Ответить
Efiop
Челябинск
Вот красавчики, куда клонят. Мы сами не можем разработать ничего нового, так что давайте разработайте за нас. А иначе мы вам палки будем ставить
89
13
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 5
сразу бы писали сколько денег им надо, и не стоит на такие умные и красивые слова распыляться.
33
5
Ответить
    
Сообщений: 1999
Хотят на нахаляву поднять качество комплектующих...
17
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Они сравнивают наш восьмерочный двигатель(другого не придумали) 30ти летней давности,с Фольксовским?Это даже не смешно...
На любой вопрос даю любой ответ.
44
22
Ответить
  
Сообщений: 8989
Андрей Хворых:
Обрывок статьи из "Авторевю", задевает за живое многих комментаторов, которые желают ВАЗу и всему нашему автопрому скорейшей смерти... Но, сначала почитайте оригинал, там не просто слова, а еще и цифры, подумайте, а точно вы столько "плюшек" отдать иностранцам или может сами их пожевать захотите?
некто не желает автовазу смерти. что за ересь ты несешь.
люди желают ездить на авто, которые им нравятся. а в 2008 году в пользу автоваза вступил в силу закон, который цену на ввозимые автомобили увеличил в 2-4 раза.
у родственников 3 ребенка. им нужен комфортный автомобиль, микроавтобус типа нисан серена. но у нас таких авто не выпускают. почему люди должны страдать из-за автоваза?
126
20
Ответить
  
Сообщений: 8989
сервантес 22:
Они сравнивают наш восьмерочный двигатель(другого не придумали) 30ти летней давности,с Фольксовским?Это даже не смешно...
жигуарофанаты яростно кричат на каждом углу, что сейчас восьмерочный мотор это НОВОЕ ГЛУБОКОМОДЕРНИЗИРОВАННОЕ. прикинь))
39
38
Ответить
Новый
Красноярск
DeNiS:
У них общий альянс Автоваз Renault-Nissan, что им еще надо???? Пускай на платформе логана делают все тачки, будь это универсал, кроссовер, пикап, да хоть минивен, млять достало, упыри
к тому и клонят походу. Чтобы полное "импортозамещение" произошло в нашей промышленности.
21
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Smidsy:
некто не желает автовазу смерти. что за ересь ты несешь.
люди желают ездить на авто, которые им нравятся. а в 2008 году в пользу автоваза вступил в силу закон, который цену на ввозимые автомобили увеличил в 2-4 раза.
у родственников 3 ребенка. им нужен комфортный автомобиль, микроавтобус типа нисан серена. но у нас таких авто не выпускают. почему люди должны страдать из-за автоваза?
Нук дайте ка ссылку на такой чудо закон.
Единственная существенная пошлина - пошлина на ввозимые авто, которая построила новые заводы на территории России, дала рабочие места и деньги в виде налогов.
Когда доллар стоил 40 рублей и опель был в России, я сравнивал цены астры у нас и там. Да комплектации разные, как и агрегаты. Но стоимость на родине марки в переводе на наши деньги была вразы больше чем у нас. Сейчас доллар больше 60. Как думаете, дороже ли у нас стоят автомобили чем в других странах?
17
54
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Пошли они лесом. То,что что-то станет дешевле , мы можем проверить на бензоколонках . Пусть сделают бензин дешевле , кто им мешает . Так нет же , удавятся. Так и в автомобилестроении. Хотят нас всех пересадить на корыта одинаковые )))) пошли на ... Надо короче лошадь покупать . И внедорожник , и для выхода в свет - очень эффектно и для простаты полезно , и бензин на всех полях одинаковый . Антимонопольная служба , точно вякать не будет . Где эта служба ? Очнитесь , вы живы там ?!?!?! На кой вы нужны Ур о ды ...
65
5
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
"Я же сказал неприметную. "Жигу" возьми или "Волгу" на крайняк". ©
19
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Алексей 2110:
Нук дайте ка ссылку на такой чудо закон.
Единственная существенная пошлина - пошлина на ввозимые авто, которая построила новые заводы на территории России, дала рабочие места и деньги в виде налогов.
Когда доллар стоил 40 рублей и опель был в России, я сравнивал цены астры у нас и там. Да комплектации разные, как и агрегаты. Но стоимость на родине марки в переводе на наши деньги была вразы больше чем у нас. Сейчас доллар больше 60. Как думаете, дороже ли у нас стоят автомобили чем в других странах?
построила новые заводы? олигархи стали еще богаче? статистику посмотри по старению авто в раше. так вот с 2008 года возраст автомобилей только растет. ничего для простых людей не сделано, любая политика властей в пользу автопрома никаких для простых людей плюсов не имеет. еще 10 лет назад люди ездили на С Д классах и меняли авто каждые 2-3 года, сейчас же вынуждены покупать дорогущий жигуар
60
12
Ответить
zogar-zag
Smidsy:
посмотрел бы я на тебя, когда у тебя сыну 9 средней 4 а младшей пол года, как бы ты кайфовал от трамвая. микроавтобус это необходимость чтобы выжить и прокормить себя и 3 детей
p.s. трамваев в городе нет и не было.
Чувак, у нас в семье было три ребенка разного возраста, машины не было никакой, вообще никакой. Как-то все выросли без страданий и общественный транспорт нас не пугал и ножками пройтись было не западло.
55
39
Ответить
ВTM
Иркутск
Если ставить бракованные двигатели то на все машины сразу!
26
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Smidsy:
посмотрел бы я на тебя, когда у тебя сыну 9 средней 4 а младшей пол года, как бы ты кайфовал от трамвая. микроавтобус это необходимость чтобы выжить и прокормить себя и 3 детей
p.s. трамваев в городе нет и не было.
Газель купи и все поместитесь
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
26
23
Ответить
Так кто мешал и мешает автовазу сделать нормальной ту же Весту???
Нормальной - значит надежной, без косяков! А видим мы, что вариант кросс, т.е. посути пластик некрашенный накидать на боковины, - и то даётся с таким трудом, что когда ещё будет!
так о чем мы тут говорим в таком случае???
37
8
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Smidsy:
еще 10 лет назад люди ездили на С Д классах и меняли авто каждые 2-3 года, сейчас же вынуждены покупать дорогущий жигуар
че за бред?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
16
37
Ответить
    
Сообщений: 1398
zogar-zag:
Чувак, у нас в семье было три ребенка разного возраста, машины не было никакой, вообще никакой. Как-то все выросли без страданий и общественный транспорт нас не пугал и ножками пройтись было не западло.
Все так... Только вы забываете, что Воркута (даже в ее лучшие годы) была городом очень небольшим и добраться до нужного места (исключая поселки на кольце) было несложно...
Carthago delenda est (c)
15
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Smidsy:
построила новые заводы? олигархи стали еще богаче? статистику посмотри по старению авто в раше. так вот с 2008 года возраст автомобилей только растет. ничего для простых людей не сделано, любая политика властей в пользу автопрома никаких для простых людей плюсов не имеет. еще 10 лет назад люди ездили на С Д классах и меняли авто каждые 2-3 года, сейчас же вынуждены покупать дорогущий жигуар
Ваше предложение - всем ездить на бу иномарках, купленных за границей? Это решение всех проблем?
Цены на новые машины сейчас адекватные, неадекватные зарплаты в стране...
36
19
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Smidsy:
некто не желает автовазу смерти. что за ересь ты несешь.
люди желают ездить на авто, которые им нравятся. а в 2008 году в пользу автоваза вступил в силу закон, который цену на ввозимые автомобили увеличил в 2-4 раза.
у родственников 3 ребенка. им нужен комфортный автомобиль, микроавтобус типа нисан серена. но у нас таких авто не выпускают. почему люди должны страдать из-за автоваза?
Почему то еврокомиссия увеличила пошлины для российской и китайской стали, хотя в вто состоим?
Евросоюз решил ввести антидемпинговые пошлины на российскую холоднокатанную сталь, следует из материалов официального журнала Еврокомиссии Eur-Lex. Так, Еврокомиссия насчитала демпинговую маржу для ММК – 18,7%, для «Северстали» – 35,9%, а для НЛМК и остальных производителей российской стали – 38,9%. Максимальная антидемпинговая ставка при ввозе стали в Евросоюз будет для НЛМК – 36,1%, а минимальная – для ММК: 18,7%, отмечается в сообщении.
А ведь могли бы сталь брать дешевле, вроде профит?
Почему у тебя родственники из-за автоваза страдают?)))Скинулись бы родней на альфард новый. А может просто работать неохота, ждут когда им преподнесут?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
23
24
Ответить
C C
Новосибирск
Представил Мерседес или БМВ, собираемые у нас, на платформе удлиненной Лады Весты. Холодный пот прошел по спине.
28
8
Ответить
C C
Новосибирск
а вообще это напоминает "ведро с крабами" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0 Суть данного явления заключается в том, что краб, посаженный в ведро, без труда может выбраться из него, однако, если их несколько, то ни один из них не сможет «стать свободным», так как все коллективно будут цепляться за «беглеца» и мешать друг другу реализовать свой сценарий освобождения. Данная метафора часто переносится уже на общество людей, конкуренцию в различных социальных иерархиях. Аналогия с человеческим поведением заключается в том, что члены общества часто пытаются минимизировать достижения любого другого члена, в том случае если ему удается добиться большего успеха, чем остальным. ВАЗ готов затащить всех в свою корзину и держать там, вместо того, чтобы попытаться оттуда выбраться. Типа сами не можем, и другим не дадим.
48
5
Ответить
Myhappyday
Нерюнгри
Все можем! Все умеем! Но где то происходит влияние и перекос... в сторону жадности и денег... а в итоге вялость в сознании... желание только нахапать, н****ть и с****ться... так и живем... а нутром чувствуем... ценности то у нас совсем другие... можем и по другому...
21
 
Ответить
C C
Новосибирск
Гад:
Почему то еврокомиссия увеличила пошлины для российской и китайской стали, хотя в вто состоим?
я больше скажу, занимаемся с металлом, так вот лист нержавейка AISI 321:
Индийская JSL стоит 270 рубкг
Мечел (Россия) стоит 340 рубкг

причем отдавали в лабораторию проверить качество индийской, состав металла в норме. ничем не хуже Мечела, качество поверхности 2В, тогда как на нашей разводы от смазки прокатных вальцов.
Вот и нахрена, спрашивается, переплчивать? если индусы (да и китайцы тоже) могут делать дешевле и лучше чем у нас.
А все потому, что Мечел - это не Российский завод, он просто находится в России, впрочем как и Северсталь и Норильский Никель.
51
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
Людям на этом автофоруме достаточно сказать слово "АвтоВАЗ", как у них глаза наливаются кровью, течёт слюна изо рта, и дрожащие пальцы вводят язвительный комментарий. Что сказать. Многие так и остались жить ментально в 90-хх. Отсталые от жизни люди с закоренелым мышлением.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
36
45
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Перевожу.
АвтоВАЗ хочет договорится с другими производителями , что-бы создать ешё более сильную монополию.
Что-бы делать дешевые брички , уже всем рынком , и продавать вам за дорого.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
53
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Stig_18:
Людям на этом автофоруме достаточно сказать слово "АвтоВАЗ", как у них глаза наливаются кровью, течёт слюна изо рта, и дрожащие пальцы вводят язвительный комментарий. Что сказать. Многие так и остались жить ментально в 90-хх. Отсталые от жизни люди с закоренелым мышлением.
Дак ясно понятно. Ведь иномарки купить не можем потому что АвтоВАЗ на них цены поднимает, в подъездах у нас насрано Обамой, а пьем много из-за козла-начальника
33
6
Ответить
    
Сообщений: 1617
Alactic:
Перевожу.
АвтоВАЗ хочет договорится с другими производителями , что-бы создать ешё более сильную монополию.
Что-бы делать дешевые брички , уже всем рынком , и продавать вам за дорого.
Какая монополия?
Если производители договорятся они будут меньше тратить на разработки. Кроме того унифицированные детали будут подходить к другим маркам и моделям, что упростит подбор запчастей.
А конкуренция как была так и останется.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
11
32
Ответить
    
Сообщений: 1617
Stig_18:
Какая монополия?
Если производители договорятся они будут меньше тратить на разработки. Кроме того унифицированные детали будут подходить к другим маркам и моделям, что упростит подбор запчастей.
А конкуренция как была так и останется.
Иными словами мы, покупатели, ничего не теряем, а лишь приобретаем. А производители имеют большие доходы.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
6
17
Ответить
Yuriy Lukianov
Я за то, что бы локализовали гидромеханеический автомат на 6 ступеней от ZF например, и чтобы перестали ставить*****ороботы. Почему бы и нет.
19
4
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Хоть так, хоть этак, но автомобили доступнее не станут.
Sette/Spike/Jimny/Creta
22
 
Ответить
  
красавица на Волге
Сообщений: 291
Как там директора ВАЗа звать - Николя Мор? Пожалуй, добавить нечего
14
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
нет, я против. Сейчас авто хоть как то уникальны. Хочешь овоща, берешь рено или любого японца российского, хочешь интересную управляемость, то же форд или фф ее подарит.
А так, все машины будут одинаковыми. Максимум разная панель приборов и форма бампера. Нафиг это надо?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
34
7
Ответить
Smidsy:
построила новые заводы? олигархи стали еще богаче? статистику посмотри по старению авто в раше. так вот с 2008 года возраст автомобилей только растет. ничего для простых людей не сделано, любая политика властей в пользу автопрома никаких для простых людей плюсов не имеет. еще 10 лет назад люди ездили на С Д классах и меняли авто каждые 2-3 года, сейчас же вынуждены покупать дорогущий жигуар
Я не фанат нынешнего положения дел, но можно узнать, на каких-это С и Д классах ездили люди 10 лет назад? В Москве в 2010-м году иномарки стали чуть преобладать над тазами, а в моем городе тогда же у тазов было подавляющее преимущество.
13
17
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Рынок изолирован, практически под занавесом. Производителям предложили в очередной раз поиметь население страны на глобально общей (читай - максимально дешманской) платформе.
Мега маржа гарантирована. Опыт платформы В0 тому в подтверждение.
Sette/Spike/Jimny/Creta
23
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Igor Krupnoff:
Я не фанат нынешнего положения дел, но можно узнать, на каких-это С и Д классах ездили люди 10 лет назад? В Москве в 2010-м году иномарки стали чуть преобладать над тазами, а в моем городе тогда же у тазов было подавляющее преимущество.
Ну не знаю, я с 1998 на иномарках езжу.
5 серия бмв, ауди А4, мондео, паркеты, джипы, мазда6, октавия, бмв 1 серии, мерседес С, В, вольво хс70.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
8
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Lexick:
Рынок изолирован, практически под занавесом. Производителям предложили в очередной раз поиметь население страны на глобально общей (читай - максимально дешманской) платформе.
Мега маржа гарантирована. Опыт платформы В0 тому в подтверждение.
Именно.
4
2
Ответить
zogar-zag
SergeySever:
Все так... Только вы забываете, что Воркута (даже в ее лучшие годы) была городом очень небольшим и добраться до нужного места (исключая поселки на кольце) было несложно...
Ну если у меня в профиле Воркута, то это не значит, что я там родился и детство провел...
3
5
Ответить
zogar-zag
Stig_18:
Иными словами мы, покупатели, ничего не теряем, а лишь приобретаем. А производители имеют большие доходы.
Производители меньше тратят на разработки, но продают по прежней цене и где тут выгода покупателей?
14
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 728
Mikhail Kiselev:
одна платформа(ессно в каком то ценовом диапазоне) сильно упростит эксплуатацию автомобиля
платформа совсем не обязательно должна быть жигулями
Мы в России-только жигули.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1398
zogar-zag:
Ну если у меня в профиле Воркута, то это не значит, что я там родился и детство провел...
Приходит на ум еще один вариант...
Carthago delenda est (c)
9
1
Ответить
Саша
Краснодар
то мотор от нисана пихали в Русское авто то сейчас платформу так может не ваз производить а иностранные бренды как в китае
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
zogar-zag:
Ну если у меня в профиле Воркута, то это не значит, что я там родился и детство провел...
глухая деревня где транспорт нафиг не нужен? а когда у одного школа в одном районе, дет сад средней в другом районе и не надо сказок про перевод ближе к дому. очереди в школы и дет соды в городе с рождения можно сказать
3
9
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
А может производство УАЗО-ТАЗов всего лишь прикрытие, а истинное назначение наших автомонстров выпуск сверхсекретного вооружения? Как вам Патриот-Сатана с радиусом действия 7 т.км, выпуск которого налажен на одной платформе или если хотите раме с нашим сугубо городским авто)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
Алексей 2110:
Ваше предложение - всем ездить на бу иномарках, купленных за границей? Это решение всех проблем?
Цены на новые машины сейчас адекватные, неадекватные зарплаты в стране...
хочешь езди на новом жигуле. дело твоё. здоровая конкуренция должна быть. если новый автомобиль по качеству и цене не может конкурировать с б/у 5-ти летнем криворульным авто это не значит, что надо насильными методами запрещать людям покупать более качественный товар.
вот выпускали бы у нас черно-белые телевизоры(автоваз), а иностранные цветные запретили бы завозить, а больше других нет. ты бы счастлив был? тоже бы орал про "ПРОИЗВОДСТВО НАДО ПОДДЕРЖАТЬ"
35
9
Ответить
  
Сообщений: 8989
халк!!!:
Газель купи и все поместитесь
безопасности 0 в этой газели. при малейшем ДТП переворачивается и загорается. капсула смерти. не дай бог туда своих детей посадить
15
13
Ответить
  
Сообщений: 8989
zogar-zag:
Чувак, у нас в семье было три ребенка разного возраста, машины не было никакой, вообще никакой. Как-то все выросли без страданий и общественный транспорт нас не пугал и ножками пройтись было не западло.
а раньше люди в пещерах жили прикинь и не западло было
23
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3023
Stig_18:
Какая монополия?
Если производители договорятся они будут меньше тратить на разработки. Кроме того унифицированные детали будут подходить к другим маркам и моделям, что упростит подбор запчастей.
А конкуренция как была так и останется.
Вы батенька написали чушь.
Все эти мечты об укрупнении и унификации приводят именно к монополии, а монополия ведет к издивательству над потребителем.
Вас работа РЖД устраивает?
А между тем это самый унифицированный жд транспорт в стране (другого вообще нет).
И там так же есть конкуренция (владелцев вагонов полно), а рельсы они одни.

Наивные рассуждения уровня третьего класса. Из серии - пусть все будет хорошо.
Мой отзыв: Kia Sorento 2011
35
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3023
Хендай киа это заинтересует только при одном условии: все будут использовать ИХ агрегаты.
Полагаю, фольксвагент так же будет считать...
23
 
Ответить
111
Комсомольск-на-Амуре
Открываешь капот соляриса, а там - карбюраторный 2101
25
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Smidsy:
хочешь езди на новом жигуле. дело твоё. здоровая конкуренция должна быть. если новый автомобиль по качеству и цене не может конкурировать с б/у 5-ти летнем криворульным авто это не значит, что надо насильными методами запрещать людям покупать более качественный товар.
вот выпускали бы у нас черно-белые телевизоры(автоваз), а иностранные цветные запретили бы завозить, а больше других нет. ты бы счастлив был? тоже бы орал про "ПРОИЗВОДСТВО НАДО ПОДДЕРЖАТЬ"
При том запчасти для чб теликов везли бы из румынии , вешали лэйбу "сделано в раше" и позицонировали как товар отечественного производителя , "свой"
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
13
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Quaestor:
А может производство УАЗО-ТАЗов всего лишь прикрытие, а истинное назначение наших автомонстров выпуск сверхсекретного вооружения? Как вам Патриот-Сатана с радиусом действия 7 т.км, выпуск которого налажен на одной платформе или если хотите раме с нашим сугубо городским авто)
Ну и чев ты. На этом сатане на дачу семью смодешь вывезти ? или на стену повешать и фильм посмотреть ? В общем у населения совсем иные потребности нежели война со всем миром
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
6
2
Ответить
лицо
Кемерово
«У концерна Volkswagen есть моторный завод, и у нас есть собственный. Но никто пока не задает себе вопрос — как можно скомбинировать уже созданные мощности с целью подстраховать свой бизнес», — цитирует Грюбеля «Авторевю». Читать полностью: https://news.drom.ru/48607.html для этих целей у нас и сделали школьную реформу. чтобы каждый видел только свой "экран", а не общую картину. и рьяно бежал развивать свои проф. знания, не зависимо от того, востребованы они рынком в данный момент, готовы для этого ресурсы и т.д. вообщем в погоне за самозначимостью (тщеславие), подсунул желание (спрос). теперь стригут с "глупых", но умных до не могу в своей сфере людей деньги.
2
2
Ответить
лицо
Кемерово
а по факту, едина платформа нужна как и ранее:
ВАЗу
УАЗу

а так же в регионах нужно раскидывать СТО с учебными центрами, заводами по авторемонту разных иностранных марок, лицензированные авто ателье.
т.к. где-то должно зарождаться творчество, набиваться опыт и умение. в последующем переходящее в профессионализм.

что в последствии позволит реанимировать старые отечественные бренды, которые не будут напиханы в одной территориальной зоне как селедка в бочке, а будут распределены по территории РФ и равномерно загружать ресурсную базу и ковать кадровую политику.
10
 
Ответить
лицо
Кемерово
лицо:
а по факту, едина платформа нужна как и ранее:
ВАЗу
УАЗу
а так же в регионах нужно раскидывать СТО с учебными центрами, заводами по авторемонту разных иностранных марок, лицензированные авто ателье.
т.к. где-то должно зарождаться творчество, набиваться опыт и умение. в последующем переходящее в профессионализм.
что в последствии позволит реанимировать старые отечественные бренды, которые не будут напиханы в одной территориальной зоне как селедка в бочке, а будут распределены по территории РФ и равномерно загружать ресурсную базу и ковать кадровую политику.
забыл упомянуть такой бренд в бизнес классе как - ГАЗ
2
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"«АвтоВАЗ» предложил конкурентам создать единую агрегатную платформу для России"- так ведь было уже-телега и двуколка.
Делай что должно и случится чему суждено.
5
1
Ответить
Лёха
Топки
Хотите спасти ладу, езжайте в Китай, они вас обучат инжинирингу!)
8
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
DeNiS:
Да ,- VW, Hyundai-Kia, и Ford, вообще должно быть по-барабану в каком положение находиться Автоваз
действительно! с чего это ради все должны подстраиваться под автоваз???
не можете конкурировать - уходите! хватит уже на гос харчи жить!
Хер я больше буду платить налоги!
3
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Армата-2
2
2
Ответить
дмитрий
Красноярск
А доходы, зарплату тогда и сейчас не прикидывал? И тогда и тем более сейчас в минусах батенька.
Алексей 2110:
Нук дайте ка ссылку на такой чудо закон.
Единственная существенная пошлина - пошлина на ввозимые авто, которая построила новые заводы на территории России, дала рабочие места и деньги в виде налогов.
Когда доллар стоил 40 рублей и опель был в России, я сравнивал цены астры у нас и там. Да комплектации разные, как и агрегаты. Но стоимость на родине марки в переводе на наши деньги была вразы больше чем у нас. Сейчас доллар больше 60. Как думаете, дороже ли у нас стоят автомобили чем в других странах?
2
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Гад:
че за бред?
А у тебя в Кургане,поди до сих пор коммунизм строят,вокруг то оглянись.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
3
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
короче лозунг таков:
Раз мы не можем хорошо делать машины - делайте вы все плохо!!!
додумались млин...
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
9
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Автоваз умирает. Если государство не нагнет конкурентов (а оно будет нагибать), то перспектив у ВАЗа нет. Вива Куба, вива ФИдель! Будем ездить в разных кузовах возможно с двумя-тремя моторами но с общими стойками, коробками и подкапотной электрикой. А кто хочет выпендриться, для вас остается Audi, MB, BMW.
3
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
hunter582:
Как там директора ВАЗа звать - Николя Мор? Пожалуй, добавить нечего
Не причем тут Мор, сдается мне. Мор пришел, посмотрел и доложил совету директоров, Бу был прав, мы умрем. Совет директоров (Ростех в первую очередь) вышел к государству с очередным предложением, дайте бабла еще. А бабла нет, придумайте что-нибудь такое, что бы без бала выжить. Вот они и придумали.
6
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"По словам Грюбеля, российская автомобильная промышленность откатилась к первому уровню развития, который заключается в том, что в стране почти не осталось собственного инжиниринга, а автозаводы занимаются сборкой автомобилей на иностранных платформах с некоторым уровнем локализации (в среднем 40%). Автопром СССР находился на третьей ступени развития (собственные ноу-хау, инжиниринг и производство), а современные развитые страны находятся на высшем четвертом уровне, который предполагает не только свои платформы и производство, но и массовый экспорт."

- чё это тут заезжий грюбель свистит: автопром СССР давал массовый экспорт (где-то 30% производства) - значит был четвёртый левел
9
1
Ответить
Если платформа будет от 90-го марка, то я за!
3
4
Ответить
лицо
Кемерово
KyTy3oBb:
Автоваз умирает. Если государство не нагнет конкурентов (а оно будет нагибать), то перспектив у ВАЗа нет.
все бы Вам Государственные (бюджетные) деньги.
Вопрос на засыпку сколько на Фондовой бирже участником принадлежащих РФ, и сколько участников этих же Фондовых бирж с пропиской в РФ выводят капиталы за границу на их Фондовые биржи и в их акции?

Думаю, что если бы ВАЗ подготовил бы программу по уменьшению доли концерна в активе, проект по платформе, а это инженерная часть (оборудование и монтаж), выкуп помещений и реконструкция и т.д., при этом бы пообещал и сдержал бы слово, что он выпускает акции с маржинальной прибылью на конец года в 7-12%, и пулом для физических лиц в одни руки от 200 до 1400 тыс. рублей и пулом для организаций резидентов стоимостью в 3-7 млн. рублей, при номинальной стоимости акции в 2 тыс. рублей - толк бы был.

все таки у нас ОТЧАСТИ рыночная экономика, и нужно учиться в этом механизме работать.

а так, этот специалист проявил - фантазию на тему.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
От чего ушли, к тому и идем. В начале века никто не делал готовых машин- люди покупали платформу, двигатель и кузов на заказ, это всё собирали и катайся на здоровье.
Сейчас, в принципе, с этим проблем нет- пришел в салон, собрал конфигурацию, через месяц забрал тележку от БМВ с японским мотором и итальянским кузовом. С потребительской точки зрения архиудобно. Но, как показывают последние события, могут быть проблемы экономические и политические. Прежде чем такие вещи предлагать, надо добиться отмены взаимных санкций и иметь гарантию недопущения их впредь.
В общем, хорошая мысля... В теории.
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
чем они тогда будут отличаться, и как осуществлять отбраковку неудачных решений или некачественного производства?
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 376
Tuy Fd:
почти не осталось собственного инжиниринга
Юмористы, его никогда и не было)))
Как более информированный, подскажите нам, остальным: у ВАЗа, кроме классики, что заимствовано? Не являются ли собственными разработками 08, 09, 2110, 2115, 2121? Что явилось прототипом этих моделей, как Фиат не помню какой модели для классики?
6
5
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15925
Кто же там такой умный)))
У конкурентов она как раз есть, в отличии от Автоваза
Звоните
1
1
Ответить
слава
Новосибирск
Mikhail Kiselev:
одна платформа(ессно в каком то ценовом диапазоне) сильно упростит эксплуатацию автомобиля
платформа совсем не обязательно должна быть жигулями
конечно задумка интересная но увы получатся жигули!!!! а нормальные пацаны и мужики хотят V8.V12.R6 хотят полный или задний привод, ну и любителям полного привода пожалуйста турбуйте четверки кто против-то только все равно опять получится шлак!!!
2
7
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
Уаз патриот, на базе весты, вот хохма будет, хотя нет, лучше веста на базе патриота.
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Закончится тем, что рама от уазика и станет унифицированной платформой , и Российский автопром встанет на высшую 4 ступень:)))
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
слава:
конечно задумка интересная но увы получатся жигули!!!! а нормальные пацаны и мужики хотят V8.V12.R6 хотят полный или задний привод, ну и любителям полного привода пожалуйста турбуйте четверки кто против-то только все равно опять получится шлак!!!
Ага, хотят в мечтах. А когда дело доходит до страховки и налога открещиваются как от прокаженного:)
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
5
1
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
Tuy Fd:
почти не осталось собственного инжиниринга
Юмористы, его никогда и не было)))
А Нива чье детище? а ваз 2108? сиди уж...знаток
7
7
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
KyTy3oBb:
Автоваз умирает. Если государство не нагнет конкурентов (а оно будет нагибать), то перспектив у ВАЗа нет. Вива Куба, вива ФИдель! Будем ездить в разных кузовах возможно с двумя-тремя моторами но с общими стойками, коробками и подкапотной электрикой. А кто хочет выпендриться, для вас остается Audi, MB, BMW.
а будто бы весь мира так не ездит:? очнитесь глобализм..наступил.
4
2
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Анализируя, с силу своих способностей, информацию из разных источников - понимаешь что всё будет только хуже. При чем если звучат такие предложения то хуже не на один, два года а не менее 20-30 лет...

Привыкаю к мысли что "хорошо уже пожили в 2010-2014 гг"
MosKvich-Combi и всё такое...
7
 
Ответить
слава
Новосибирск
в россии есть прекрасный V8 доведите его до ума он в 1963 году был самым передовым V8 в европе.... да.да именно змз 523 и его модификации!!!!! понятно что сейчас это просто архаичный грузовой двс но доведите до ума, на новый лад вот вам и инжениринг, сделайте то что сделаи давно все ничего никто за 50-90 лет нового не выдумал взяли старый двигатель впендюрили впрыск и электронику и все вот типо новый двигатель а по факту что да ничего все что выдумано в начале середине 20 го века осталось в той или иной степени, что ахинею нести то вот вам москвичевский узам возьмите и реанимируйте его( если что передовой движок) побеждал в гоночных соревнованиях и не только СССр но и в мире, реанимируйте узам, поставьте на него новейшие системы и вперед.... опять же к разговору например о вазе, нафига нам ременной двигатель, ведь был же классический цепной верните его обратно, затурбируйте чутка для гражданского использования и все..... вазу уже все дали бош(опель. GM) дал всю электрику и электронику, правда еще отдал свой неудачный 16 клапаннный мотор для опеля, который все думают что он вазовский( открываю секрет у ваза родной только 8 клапанный мотор, восьмерочный, который не является самым передовым, но при этом все таки довольно надежный для такого типа моторов) у нас куча наработок, возьмите наработки союза я уже перечислил V8-ЗМЗ, рядная четверка узам и ваз 2103( цепь) , нормальные коробки ваза и москвича просто наладьте на новые рельсы и все...... Москвичевский УЗАМ уделывал бмв в свое время, змз уделывал америку и европу в свое время( недаром змз ставился в доработанном варианте на кгб машины, машины слежки и т.д.) ваз понятно никого не уделывал, но был хорошим добротным цепным мотором
15
2
Ответить
слава
Новосибирск
Blackpower:
Ага, хотят в мечтах. А когда дело доходит до страховки и налога открещиваются как от прокаженного:)
я не открещиваюсь у меня 280 сил по факту сделано 156 в бумагах и вообще на выборы надо ходить и чтоб законы писали которые народу нужны, я вообще не понимаю связей между мощностью и налогообложением( это так отвлечение от темы)
3
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Это всё имеет РЕАЛЬНЫЙ смысл только в случае к подготовки к Большому Песцу (самоаннигиляция ЕС, Японии, ЮК, США, либо стеклования части этих территорий или жесткая конфронтация с ними - без разницы), т.е. почти полная автаркия.
Причём если кто согласится, это будет значить, что БП неизбежен и владельцы этих автогигантов ставят, либо ставят и в том числе, на Россию.
Вот даже и не знаю - стоит радоваться в таком случае успеху этой затеи или нет....
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Конкуренты предложили Автовазу научиться делать качественные автомобили, уволить 24 вице-президента и перестать изобретать велосипед.

В целом конечно я поддерживаю утопию о создании машины с мотором и 6АКПП корейца, ходовкой от ВАГа с энергоемкостью логана, клиренсом и приводом от субару, ценой от гранты )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
9
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
DROM:
Благодаря большим объемам закупок, переход на единую АКП позволил бы организовать в России производство современного агрегата, который устроил бы всех автопроизводителей разом.
В этой фразе кроется суть решения всех проблем с автопромом: поделитесь с власть имущими - пусть отстанут наконец и позволят собирать на территории РФ и продавать их по нормальным ценам.

Автоваз - неэффективный динозавр в руках алчных людей, он реально расшатывает ситуацию на рынке!!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
Под свист и улюлюканье собственных граждан страна всё старательнее превращается в банановую республику. Вот только когда вымрет вся промышленность, тогда будет интересно посмотреть на 100 млн. "лишних" сегодня радующихся граждан тому, что высокоинжениринговые отрасли умирают.

Вместо того, чтобы задать властям вопрос, все орут только закройте нафиг АвтоВАЗ. Перед вами этот процесс. Только вот, когда он будет завершен, на что вы все будете покупать не то, что новые, б/у автомобили. Экономика расширяются только за счёт производства, и никак иначе.

А если еще и эмбарго на поставку энергоресурсов продвинут (Клинтон уже собиралась это сделать) так вообще окажется, что в стране нормально жить сможет только каждый 7-й. А остальные 6 могут идти лесом.
19
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
@lex@nder:
В этой фразе кроется суть решения всех проблем с автопромом: поделитесь с власть имущими - пусть отстанут наконец и позволят собирать на территории РФ и продавать их по нормальным ценам.
Автоваз - неэффективный динозавр в руках алчных людей, он реально расшатывает ситуацию на рынке!!
А почему вы решили, что Автопроивзодители тут же снизят цену ?? У них есть возможность поднять цену тут и загрузить свои инжинирнговые и производственные площадки. Они так и сделают. Никто тут полноценно производить НЕ БУДЕТ. Это не выгодно. Им своих рабочих и инженеров кормить нужно.

А Россия пусть продаёт нефть, а на эти деньги покупает автомобили, ну те, кто сможет. А остальные пусть как хотят. Это их буду проблемы.
12
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Tuy Fd:
Вот бы всех премиум немцев обязать ставить моторы от Тойоты
тогда забудьте про драйв и эмоции.
3
1
Ответить
randorator
Анжеро-Судженск
Японскую модель предлагают, что ли? У них там все владеют частями всех.
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
mymind:
А почему вы решили, что Автопроивзодители тут же снизят цену ?? У них есть возможность поднять цену тут и загрузить свои инжинирнговые и производственные площадки. Они так и сделают. Никто тут полноценно производить НЕ БУДЕТ. Это не выгодно. Им своих рабочих и инженеров кормить нужно.
А Россия пусть продаёт нефть, а на эти деньги покупает автомобили, ну те, кто сможет. А остальные пусть как хотят. Это их буду проблемы.
Никто не отменял локализацию, налоги, совместные предприятия итп.
А сокрушения на тему "мы продаем нефть а могли бы производить автомобили мирового уровня" мне так даже слушать не смешно. Забавно быть олухом, который на работу к 8.00 встать без опоздания не может и сокрушаться что об эксплуатации, пеняя на то, что мог бы огранкой алмазов заниматься или беспилотники гугл изобретать )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
Mikhail Kiselev:
одна платформа(ессно в каком то ценовом диапазоне) сильно упростит эксплуатацию автомобиля
платформа совсем не обязательно должна быть жигулями
Хотя бы один классический автомат даже о 4 ступенях было бы круто
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
mymind:
А почему вы решили, что Автопроивзодители тут же снизят цену ??
У них уже все капексы истрачены. Все изобретено и опробовано. Нужны рынки и увеличение сбыта. При внятном подходе к автополитике появится конкуренция а при наличии последней все будет на руку потребителю.

Рынок сегодня реально еще хуже, чем был 5 лет назад. Мы стремимся на дно. Сегодня "хороших из доступных" машин раз-два и обчелся.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Ой кончились специалисты в России матушки,сперва настучали по рукам а теперь плачут...В конце 80-х когда дали относительную волю нашим кулибиным,производили все от лаптей до компьютеров,прихлопнули...
А мозгов не хватает снизить цену на энергоносители внутри страны,что бы производство развивалось а не закрывались работаюшие предприятия.....
10
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5156
@lex@nder:
Никто не отменял локализацию, налоги, совместные предприятия итп.
А сокрушения на тему "мы продаем нефть а могли бы производить автомобили мирового уровня" мне так даже слушать не смешно. Забавно быть олухом, который на работу к 8.00 встать без опоздания не может и сокрушаться что об эксплуатации, пеняя на то, что мог бы огранкой алмазов заниматься или беспилотники гугл изобретать )))
Можно как угодно себя убеждать. Ни один производитель не даст полный цикл в колонию, какой является Россия по структуре своей экономики.
7
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Человек Алексей:
А Нива чье детище? а ваз 2108? сиди уж...знаток
Если бы не порше еще неизвестно какой получилась бы восьмерка, возможно воткнули бы двиг от классики, как в 41-й москвич тоже с ходовой и силовой структурой кузова, по сути у ваза был готов лишь макет, с явнг проглядываемыми чертами ФВ
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
2
6
Ответить
Екатеринбург
ericul:
08, 09, 2110, 2115, 2121? Что явилось прототипом этих моделей, как Фиат не помню какой модели для классики?
Ходовая и рулевое управление для 08-15 полностью разрарботка Порше. Нива - это кроссовер из классики, сделанной из Фиата. Ещё вопросы?
6
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
mymind:
Можно как угодно себя убеждать. Ни один производитель не даст полный цикл в колонию, какой является Россия по структуре своей экономики.
Да и бог с ним...с полным циклом. У нас проблема в том, что были цены на импорт (+20% втч) потом стали производить неполный цикл у нас. Цену на последний поставили с учетом +20%, а не с учетом себестоимости и маржи. Потенциал для снижения цен есть. Просто пока Ваз подпирает снизу, правительство оберегает его сверху, а долбоящеры продолжают брать в кредит на любых условиях - либерализации рынка не предвидится.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Tuy Fd:
Нива - это кроссовер из классики, сделанной из Фиата.
Ааааа... поржал до слез!! Спасибо! )))
ЗЫ: почитай что такое нива и как ее делали...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
12
1
Ответить
слава
Новосибирск
Tuy Fd:
Ходовая и рулевое управление для 08-15 полностью разрарботка Порше. Нива - это кроссовер из классики, сделанной из Фиата. Ещё вопросы?
узам наша разработка, двигатели наши полностью( да что то слизано откуда то но не в полной мере а лишь некоторые штрихи) даже мотор фиата изначально был литровым а стал? дак вот это благодаря нашим инженерам он стал сначала 1.3, потом 1.5, 1.6 потом 1.8, змз такая же фигня наш мотор полностью, ну да немного кто то у кого то поглядел и не факт что мы( я говорю про змз-V8) самый прикол что алюминиевый блок в8 неделал никто в европе и америке тогда а мы сделали!!!! ну да технические решения похожи на Hemi и Ford( вообще на америку) но при этом фишки свои, узам (снова про него) да говорят похож с бмв, но при этом совсем другой, даже споры есть кто у кого слизал( возможно кто то слизывал не факт что мы например, да бмв вышел немного раньше наш немного позже, но позже не на год -два а всего на несколько месяцев) так что вот узам верните хороший мотор..... Поверьте езжу на иномарках только потому что надежнее нынешних авто, 13 лет назад ездил на русских авто( были машины середины 90х и начала 2000х( первая десятка) претензий нет по технике вообще к ним, по комфорту да по технике нет!!! нынешние же авто что русские что нерусские побрякушки полные.... недавно был на тесте ауди а3 2016 модельного года цена ее 1300000, никому не посоветую, уж лучше берите таз, потому что за деньги меньшие вы получите то же самое гггггггг........
4
 
Ответить
sagales
Краснодар
например японские авто на одном шасси:
mitsubisi minicab
honda acty
daihatsu hijet
tayota sparky
subaru sambar
mazda scrum van
suzuki everi
daewoo damas корея
было бы время и желание, этот список можно продолжать долго, такой же можно составить и по кроссоверам, седанам, внедорожникам. это пример того как на основе унифицированных узлов япония создает свои авто. Нам же предлагают другой вариант: говорят, давайте вы мол сопротивляться не будете, все равно вы со своим автопромом советское доедаете и долго не протянете, а то что вы там пытаетесь новое создать, так этого мало. Мы вам предлагаем, другую модель: на основе импортных чертежей, импортных станков, желательно под контролем иностранных специалистов мы создаем качественно новые автомобили и радуемся жизни. Причем это нам предлагают не заграничные друзья, а свои, привыкшие к кратковременным прибылям. все бы ни чего, если бы не одно но: такой способ приводит к обнищанию населения. для примера можно вообще ни чего не производить, даже самого элементарного, только покупать, а деньги, а зачем вам деньги? будет туго мы вам кредит дадим в обмен на землю, у вас её много. Бараны.
8
 
Ответить
Mike
Владивосток
Давно пора все унифицировать. А тем, кто не хочет - пошлины 100%
1
1
Ответить
 
Siberia
Сообщений: 140
Москвич это БМВ, что вывезли после войны как трофей.
Молва мирская, что волна морская: расходится шумно, а утишится - нет ничего (с)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1982
3
3
Ответить
him541
Новосибирск
"Вариант «умереть» предусматривает отказ от собственного инжиниринга в пользу платформ Renault-Nissan."

В таком варианте, Skoda уже давно умерла вместе c Seat... у АвтоВаза мало шансов создать свою универсальную платформу, слишком маленький модельный ряд.
3
 
Ответить
Екатеринбург
@lex@nder:
Ааааа... поржал до слез!! Спасибо! )))
ЗЫ: почитай что такое нива и как ее делали...
"Знатоки" подтянулись российской школы автомобилестроения)))
Рекомендую почитать-поизучать тех часть по Ниве, прежде чем что-то писать
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Антон Корнилов:
Ишь чего захотели. Мало того что иномарки искусственно дороже лады как раз таки из-за самой лады и правительства которое якобы "поддерживает" это творение прошлого века искусственно повышая цены на зарубежные марки всякими пошлинами, так еще хотят выйти на единую платформу. Кому тогда нужна будет лада, если на той же платформе можно будет купить какой нибудь фольксваген, или форд за ту же цену или чуть дороже? А если всё тот же форд и лада на одной платформе будут существенно разниться в цене в пользу лады, то кто будет брать форд? Ни кто, значит другим маркам это будет не выгодно, и смысла в этом нет. Лада не бренд, и его уже ничего не спасёт, т.к они трудятся явно не на качество, а на отмывание денег, сколько не корми его, а автоваз всё в минусах. Давно пора закрыть эту яму, и открыть пусть и зарубежного автопроизводителя, но завод, чтобы сохранить рабочие места. А ладу в музей
и да и нет:
- автоваз - это в первую очередь рено/ниссан. То, что автоваз убыточен и разводит наше государство на бабло - говорит о качественной работе иностранного менеджмента, но никак не об убыточности производства как такового. То, что на это к госструктурах закрывает на это глаза - напрашивается только очевидное - откаты.
- есть масса примеров, когда автоконцерны совместно ведут разработки - яркий пример - тойота/БМВ - создание совместного спорткара;
- одна платформа - фолькс, ауди, порш - используют одно и тоже но стоят по разному - и такое есть;
- использование технологии/унификация запчастей - такое повсеместно, те же АКПП и подушки безопасности, для примера.

Стремление иностранцев логично и объяснимо - у них все научные разработки проводятся исходя их реалий для их стран/дорог.
Российские направления (дороги только внутри кольцевых двух городов), заставляют всех иностранных производителей вносить изменения - выше клиренс от базы, усиленные амортизаторы и т.д., которые в совокупности увеличивают издержки.
Все логично и закономерно.
Вопрос только один - почему это все должно оплачивать население страны и нафига тогда пошлины.
1
 
Ответить
слава
Новосибирск
Beztormozov:
Москвич это БМВ, что вывезли после войны как трофей.
москвич вообще то для особо одаренных собирался на новейшем конвеере опель который мы получили после ВОвойны по репарации у немцев...... бмв там не пахнет, москвич и опель едины, а опель в свою очередь являясь немецкой маркой черпает технические корни и решения из сша, т.к. принадлежит ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС!!! что каасается модели 412 москвич это полностью наша разработка, двигатель узам технически наш полностью!!!!, предыдущий двигатель да это опель а точнее дженерал моторс а вот узам наш!!!!
7
2
Ответить
Санкт-Петербург
Какие чудные открытия! Этак мы дойдем до того, что Маркс был прав. И кровавая гэбня во главе с Лаврентием Палычем была права, когда собирала ученых, сажала их в "ящик" и требовала результата.
1
 
Ответить
Екатеринбург
слава:
ауди а3 2016 модельного года цена ее 1300000,
Неудачное авто, посмотрите Октавию или Гольф. Похуже шумоизоляция, по технике всё 1 в 1 как в А3. Но салон намного лучше у них.
 
 
Ответить
слава
Новосибирск
Tuy Fd:
Неудачное авто, посмотрите Октавию или Гольф. Похуже шумоизоляция, по технике всё 1 в 1 как в А3. Но салон намного лучше у них.
уже ездил фуфло полное.... салоны лучше а ауди рулится лучше вот нюанс и вывод не то не другое брать нельзя.... понятно что их можно взять в фаршированном виде и они будут безупречны, но увы цена не оправдывается тогда уж лучше смотреть авто классом выше за эти деньги.......
1
 
Ответить
Drake
Новороссийск
Вы не поняли задумку. Автоваз хочет для своих моделей скомуниздить нормальный движок, коробку и подвеску. зачем деньги на разработки тратить если все хорошее делают "через дорогу". выдать бы топменеджменту авто их производства с пробегом 100-200 тыщ, вот тогда прорыв за неделю будет.

А те кто брыжет желчью, что все не нужен автопром, за родину за статус душа не болит, почему только автопром? возьмем элементарно туалетную бумагу. Кто-то пользуется с названием "Туалетная бумага", которой в школе окна полировали?)
а свое производство качественного продукта начать сложно, либо у олигархов просить и бабло в ошфоры , либо иностранных инвесторов и опять бабло из страны уходит.

был же у наших проэкт маруся, почему патриоты нашего автопрома не брали и не поддержали отецественного производителя. такая машина бы подняла на ступеньку наш автопром.
2
1
Ответить
слава
Новосибирск
Tuy Fd:
Неудачное авто, посмотрите Октавию или Гольф. Похуже шумоизоляция, по технике всё 1 в 1 как в А3. Но салон намного лучше у них.
самый прикол в том что когда то давно была ауди 80 вот что сказать машина классная сидеть приятно трогать ехать..... нынешние же ауди это просто жесть ну я точнее понимаю там в полном фарше они безупречны, но вот садишься в тестовую машину а она обычно дешевая( как в принципе та ауди 80 которая тоже была не на фарше) и сразу понимаешь та не на фарше 80ка из 90х была лучше чем эта из второй декады 2000х!!!!!
1
 
Ответить
Екатеринбург
слава:
а ауди рулится
Ну вот, кстати, не знаю что у вас была за комплектация на тесте. А в А3 которой катался, стойки с пружинами были ощутимо мягче, чем на Октавии и Гольфе. В купе с большим весом это дало впечатление более худщей рулёжки у Ауди. Вообще, в этом сегменте БМВ первой серии - лучшая машина для водителя.
 
 
Ответить
C C:
я больше скажу, занимаемся с металлом, так вот лист нержавейка AISI 321:
Индийская JSL стоит 270 рубкг
Мечел (Россия) стоит 340 рубкг
причем отдавали в лабораторию проверить качество индийской, состав металла в норме. ничем не хуже Мечела, качество поверхности 2В, тогда как на нашей разводы от смазки прокатных вальцов.
Вот и нахрена, спрашивается, переплчивать? если индусы (да и китайцы тоже) могут делать дешевле и лучше чем у нас.
А все потому, что Мечел - это не Российский завод, он просто находится в России, впрочем как и Северсталь и Норильский Никель.
Првивильно фирма зарегистрирована на кипре, хозяин живет в лондоне, ему нужны не рубли а фунты поэтому и закладывается доходность в фунтах. Ничего личного просто хозяин хочет жить красиво в Лондоне.
5
 
Ответить
Это все бред сивой кобылы надо закрывать свой рынок от западных товаров и авт, выходить из этого чертового ВТО и начинать разрабатывать свое. Как было в Южной Корее. А то все скоро передохнем как мухи.
5
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Tuy Fd:
"Знатоки" подтянулись российской школы автомобилестроения)))
Рекомендую почитать-поизучать тех часть по Ниве, прежде чем что-то писать
Я прекрасно знаю что такое Нива и что в ней очень много узнавабельных деталей от 2106 (раньше больше), но начали то мы с того, что Нива - это нифига не "кроссовер из жигулей" и вообще нифига не кроссовер )) а легкий мостовый джип с несущим кузовом и максимально возможной унификацией з/ч с жигами.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Импортозамещение по-русски.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
...ничерта делать не хотят.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
да когда же загнется этот автоваз...... ато все наши деньги хапают
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Beztormozov:
Москвич это БМВ, что вывезли после войны как трофей.
Завод BMW в Айзенахе наши трогать не стали. Сначала хотели разобрать, но немцы по-быстрому наладили сборку сначала снова BMW, затем - EMW (сменили название из-за проблем с использованием торговой марки BMW).
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
Единая платформа для разных производителей полный бред.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 46
Скоро все автомобили в мире будут делаться на единых платформах. Скажем платформа класса А, класса Б, для развитых рынков, для развивающихся рынков. При этом марка машины может быть вообще любая. Хочешь мерседес, хочешь Киа.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Соответствовали ли изделия АвтоВАЗа течению времени в период от создания, до 1991 года?
Да. (Опровергните)
Соответствовали ли изделия АвтоВАЗа течению времени в период 1991 - 2004?
Нет. (Развал страны, нищание населения, и резкое обогащение малого количества народа)
Нынешние изделия соответствую своей ценовой нише. Обслуживание тоже.
Да. (Опровергните.)

Попытайтесь опровергнуть.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
zzzz
Хабаровск
если зарубежные производители смогут сделать ход конем и начать продовать свои бюджетные машины по той же цене что ВАЗ то это будет хорошим гвоздем в крышку гроба ваза , он умрет в течении года
1
 
Ответить
Автоваз, а давай без помощи государства!
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
давно пора захоронить АВТОтаз , сколько лет можно в него вливать средства а толку Ноль ,
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
 
 
Ответить
слава
Новосибирск
Stig_18:
Соответствовали ли изделия АвтоВАЗа течению времени в период от создания, до 1991 года?
Да. (Опровергните)
Соответствовали ли изделия АвтоВАЗа течению времени в период 1991 - 2004?
Нет. (Развал страны, нищание населения, и резкое обогащение малого количества народа)
Нынешние изделия соответствую своей ценовой нише. Обслуживание тоже.
Да. (Опровергните.)
Попытайтесь опровергнуть.
первые два тезиса неопровержимы- СОГЛАСЕН, третий неправда- япошки 2000х годов до 2008( этого же класса что и ваз) в цене обслуги не дороже, мало того качество ремонтных материалов выше и даже если процентов на 20 общий ремонт выкатывается дороже, то он невелируется эксплуатацией, потому что она будет дольше чем ваз
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром