Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota готовит к дебюту турбо-прототип хэтчбека Vitz (152 л.с)

Toyota готовит к дебюту турбо-прототип хэтчбека Vitz (152 л.с)

09 Июля 2013 | 23057 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1715 (93%)
130 (7%)
GRMN Vitz Turbo Concept представили в Японии за полгода до официальной премьеры.
GRMN Vitz Turbo Concept представили в Японии за полгода до официальной премьеры.

Компания Toyota сообщала о том, что в январе будущего года на очередном Токийском тюнинг-шоу представит прототип турбированной версит популярного в Японии хэтчбека Toyota Vitz. Проект получит название GRMN Vitz Turbo Concept.

По замыслу разработчиков концепт-кар станет развитием идеи околоспортивных бибоксов и продолжением проекта GRMN, начатого в 2010 году.

Прототип комплектуется турбомотором объёмом 1,5 литра, максимальная мощность которого составляет 152 л.с. при 6 000 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 21 кгм при 4 000 оборотах в минуту. На GRMN Vitz Turbo Concept установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Если сравнивать концепт-кар с заводской версией Toyota Vitz, на базе которого и спроектирован прототип, то мы увидим, что мощность мотора подняли на 40%, а крутящий момент на 50%.

GRMN Vitz Turbo Concept
GRMN Vitz Turbo Concept
 
GRMN Vitz Turbo Concept
GRMN Vitz Turbo Concept
 
GRMN Vitz Turbo Concept
GRMN Vitz Turbo Concept. Салон
 
GRMN Vitz Turbo Concept. Моторный отсек
GRMN Vitz Turbo Concept. Двигатель
 
GRMN Vitz Turbo Concept. Рычаг коробки передач
GRMN Vitz Turbo Concept. Приборная панель
 

Комментарии

    
Сообщений: 1308
Отличный надежный и очень резвый городской авто.
Цену бы ей в РФ не более 600 т.р.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
233
23
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Авто для стрит-девушек)))
49
120
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4009
вот очередь на Ё-мобиль отстою... и на 402 метра разорву этого витца))))))))))))
Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...
123
56
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Давно уже есть митсубиси кольт ралли арт
Левый руль???Не,не надо!)))
47
31
Ответить
    
Сообщений: 1308
подиля:
Авто для стрит-девушек)))
Ничего подобного я с удовольствием на таком передвигался в течении года, был очень доволен в городе супер машинка. А с 1,5 л. двигуном со светофора в отрыв уходишь что аж пятки сверкают).А поток акккуевает от такой прыти))))
90
20
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 13620
НОРМАЛЬНО
5
10
Ответить
     
Сообщений: 3467
Достойная турбобукашка
73
5
Ответить
  
Юг
Сообщений: 9077
volshebnik1:
Ничего подобного я с удовольствием на таком передвигался в течении года, был очень доволен в городе супер машинка. А с 1,5 л. двигуном со светофора в отрыв уходишь что аж пятки сверкают).А поток акккуевает от такой прыти))))
щас придут Субаристы и не согласятся)
Жить в России это призвание.
107
8
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Прикольный турботапок и таможить не дорого.
64
2
Ответить
    
Сообщений: 1308
villi_nvk:
щас придут Субаристы и не согласятся)
Согласен, погорячился немного)))))))))
45
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
S I L V E R:
Давно уже есть митсубиси кольт ралли арт
очень при очень давно также была и есть Toyota Vitz RS - )
62
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Для российской девушки, живущей в мегаполисе - самое оно...
7
41
Ответить
 
Сообщений: 132
вот она, вот она!!!! бешенная табуретка
58
1
Ответить
   
Сообщений: 990
Да, давно уже катаются турбовые витцы :) Злые машинки :)
Житие нынче тяжкое (каждый год)
27
3
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Скоро во всех столбах страны! ;)
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
85
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
что за стереотипы колхозные, сразу типа для девушки, во всех странах мужчины не стесняются ездить на малолитражках, а тут "мужики с гаражей не поймут", тем более это заряженная версия
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
75
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
volshebnik1:
Отличный надежный и очень резвый городской авто.
Цену бы ей в РФ не более 600 т.р.
Королла в комплектации "барабан" с движком 101 л.с. стоит 640тыр, а вы говорите про турбовый Витц 152 л.с. на "фарше" не дороже 600тыр.

В РФ продается подобного типа авто - Опель Корса ОРС (правда там 192л.с.). Цена на него 950тыр. Зная политику ценообразования Тойоты - Витц этот стоил бы не дешевле.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
46
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
витц рс давно катается
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4417
villi_nvk:
щас придут Субаристы и не согласятся)
соглашусь) отличная зажигалка для асфальта)
16
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22501
эта новость опаздала лет на 10 минимум. пятиступая механика, мотор с максимальным моментом на 4000об (то есть, турбина примитивная с турбоямой на низах), редлайн низко...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
26
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22501
Angarskey:
витц рс давно катается
витц рс не далеко ушел от гранты спорт по динамическим характеристикам...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
12
64
Ответить
    
Сообщений: 1308
JumanGEE:
Королла в комплектации "барабан" с движком 101 л.с. стоит 640тыр, а вы говорите про турбовый Витц 152 л.с. на "фарше" не дороже 600тыр.
В РФ продается подобного типа авто - Опель Корса ОРС (правда там 192л.с.). Цена на него 950тыр. Зная политику ценообразования Тойоты - Витц этот стоил бы не дешевле.
Мечты да и только мои) Что уж вы так взъелись то! Знаем мы сколько стоит королла в комплектации барабан)
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1308
Dmitry36:
витц рс не далеко ушел от гранты спорт по динамическим характеристикам...
Поржал от души))))))) 1,5 RS без турбы - спорт ладу уделает что на старте что на трассе. С турбой - делать спорт ладе рядом нечего, болты только открутившиеся подкручивать)
72
7
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
пушка)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
9
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Витц - это Ярис ? не очень как то, с 1.5л всего 152 л.с.. корейцы с 1.6.л 201 л.с. сняли.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
10
64
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Первый Витс был 1.5 Турбо от TRD отличный аппарат
11
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
dmitriy69:
Витц - это Ярис ? не очень как то, с 1.5л всего 152 л.с.. корейцы с 1.6.л 201 л.с. сняли.
Если захотят они и 350 л.с. снимут просто не было такой задачи!
41
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1796
2 лошади ваще не в тему только налог портят
44
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
dmitriy69:
не очень как то, с 1.5л всего 152 л.с.. корейцы с 1.6.л 201 л.с. сняли.
а как насчет ресурса?
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
20
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Не плохо смотриться))
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 140
Александр088:
2 лошади ваще не в тему только налог портят
Это же машина для Япии, а не для России.
BMW 320i 1987г Е30, Mark II Grande G 2.5 1997г
Toyota Isis, Platana 2.0 4WD
16
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
всего 152?? вы че ребята.
Mazda Axela+MMC Pajero
8
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27177
Салон убогий((((
Хрен нь.
Не взял бы.

И версию на автомате неплохо бы.
ПИЛОМАТЕРИАЛ- продажа. САМОГРУЗ 5т.
4
29
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
что за ерунда? чет мало коней для 1,5 турбо! ... у тех же Тойот Левин в топе был АТМОмотор 1,6 - 160 л.с.
STi
10
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
bell-7:
что за ерунда? чет мало коней для 1,5 турбо! ... у тех же Тойот Левин в топе был АТМОмотор 1,6 - 160 л.с.
Это были моторы, а теперь экология и довольствоваться придется этим увы
18
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
bell-7:
что за ерунда? чет мало коней для 1,5 турбо! ... у тех же Тойот Левин в топе был АТМОмотор 1,6 - 160 л.с.
Левины были опционально еще и многодроссельные)))
jeka_camry27:
а как насчет ресурса?
А вы считаете турбированная полторашка от японцев будет ходить дольше, чем турбированная 1,6 от корейцев? Сомневаюсь.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
11
33
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Ndru:
Левины были опционально еще и многодроссельные)))А вы считаете турбированная полторашка от японцев будет ходить дольше, чем турбированная 1,6 от корейцев? Сомневаюсь.
С 1.6 201л.с это многовато интересно сколько турбина давит?
8
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Машина для тех кто любит тешить свое самолюбие (способом: "никто не ожидает от этой блохи такой прыти") и не умеет считать деньги (проверяется элементарным законом "мало машины за большие деньги").

Внешность отсталая, на уровне Ниссан Марч, то есть из конца 90-х;
Интерьер убог, сборище дешевых и скрипящих пластмассок;
Мотор...вряд ли его надолго хватит...есть уже такие у ВАГ 105 л.с. с 1,2 литра.
9
47
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
офигенная машина, жаль у нас она будет стоить целое состояние.(((
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
6
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Антон1986:
С 1.6 201л.с это многовато интересно сколько турбина давит?
Ну хз, может они туда буст-контроллер еще ставят... Думаю, что турбина должна давить не менее 0,6 бара, может и больше. Это лучше у субаристов спрашивать, они знатоки.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Ndru:
Левины были опционально еще и многодроссельные)))А вы считаете турбированная полторашка от японцев будет ходить дольше, чем турбированная 1,6 от корейцев? Сомневаюсь.
скажи, за что ты так японцев не любишь? в смысле авто
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
14
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Ndru:
Ну хз, может они туда буст-контроллер еще ставят... Думаю, что турбина должна давить не менее 0,6 бара, может и больше. Это лучше у субаристов спрашивать, они знатоки.
Да дело в том что с 1.6 не когда не будет 201 при давлении 0.6, значат давят больше и соответственно мотор помрет раньше
12
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
borsch:
Мотор...вряд ли его надолго хватит...есть уже такие у ВАГ 105 л.с. с 1,2 литра.
С 1,2 тоже глупо ресурса в 300 тысяч ожидать, но тут естьв ажный момент6 если японцы сделали эту тойотку в угоду динамике, прыти м просто покрасоваться, то фрицы делали свои 1,2 в угоды нормам токсичности. Вообще, многие автопроизводители сейчас массовые турбомашины делают: Opel, VAG, Ford, Nissan, корейцы даже. С ужасом жду турбомашин из Киталии...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Rufat:
скажи, за что ты так японцев не любишь? в смысле авто
Я? Не люблю? С чего вы взяли? В своих постах я указываю недостатки любых машин только тогда, когда набегает толпа фанатиков и смысл моих сообщений прост: идеальных машин нет ни у кого.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
5
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Антон1986:
Да дело в том что с 1.6 не когда не будет 201 при давлении 0.6, значат давят больше и соответственно мотор помрет раньше
Может быть! Я просто предположил. Сколько там турбина давит-я хз, но, к примеру, Mitsubishi Colt Rally Art с двигателя 1,5 литра выдает 154 коня и давление наддува там в районе 0,7-0,8 бара (поинтересовался у знакомого человека). Ставят на Colt турбо и с Evo 8-го поколения, там уже до 200 коней, так что считайте, меньше 1 бара турбина дуть ну никак не должна.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Ndru:
С 1,2 тоже глупо ресурса в 300 тысяч ожидать, но тут естьв ажный момент6 если японцы сделали эту тойотку в угоду динамике, прыти м просто покрасоваться, то фрицы делали свои 1,2 в угоды нормам токсичности. Вообще, многие автопроизводители сейчас массовые турбомашины делают: Opel, VAG, Ford, Nissan, корейцы даже. С ужасом жду турбомашин из Киталии...
Еще раз говорю ВИТС был всегда турбовый TRD, ТОЙОТА начала делать малютку СТАРЛЕТ с турбо мотором а потом и ВИТС пошел
12
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Ndru:
Я? Не люблю? С чего вы взяли? В своих постах я указываю недостатки любых машин только тогда, когда набегает толпа фанатиков и смысл моих сообщений прост: идеальных машин нет ни у кого.
все понимаю,но почему то Ваши посты чаще всего направлены в сторону японских авто, я так заметил, а немцев вы чаще хвалите, и вообще европейцев
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22501
volshebnik1:
Поржал от души))))))) 1,5 RS без турбы - спорт ладу уделает что на старте что на трассе. С турбой - делать спорт ладе рядом нечего, болты только открутившиеся подкручивать)
если под словом "уделает" подразумевается "медленно обгонит" - возражений нет. Витц рс имеет под капотом овощной 1NZ с 110 японскими тощими лошадками, так что преимущество у него только в том что он легче. Да, он едет 9 секунд до сотки, а гранта 9,5с, преимущество есть, но оба результата - фигня...
TRD-шные витцы вспоминать не будем, это продукт штучный, как и всякие экзотические наддутые тазы.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
17
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
панелька один в один как у рактиса 2-го поколения, только расцветка другая
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3988
Антон1986:
Да дело в том что с 1.6 не когда не будет 201 при давлении 0.6, значат давят больше и соответственно мотор помрет раньше
да как небудет. у меня атмо 1.6 165 сил. если прикрутить турбину и дунуть 0.6 то получится больше 201-й силы уж точно.
2
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Антон1986:
Еще раз говорю ВИТС был всегда турбовый TRD, ТОЙОТА начала делать малютку СТАРЛЕТ с турбо мотором а потом и ВИТС пошел
Да я что, спорю с вами что-ли? Ну делал и делал-флаг Toyota Motor Co в руки.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Dmitry36:
если под словом "уделает" подразумевается "медленно обгонит" - возражений нет. Витц рс имеет под капотом овощной 1NZ с 110 японскими тощими лошадками, так что преимущество у него только в том что он легче. Да, он едет 9 секунд до сотки, а гранта 9,5с, преимущество есть, но оба результата - фигня...
TRD-шные витцы вспоминать не будем, это продукт штучный, как и всякие экзотические наддутые тазы.
Да вот не скажи 1NZ на ПРОБОКСЕ это универсал, на МКПП делает КАЛИНУ СПОРТ в ВИТС легко порвет ГРАНТУ
11
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Ndru:
С ужасом жду турбомашин из Киталии...
Слушайте...действительно...эти ведь тоже скоро разродятся))) Реально опасно будет)))
5
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
volshebnik1:
Поржал от души))))))) 1,5 RS без турбы - спорт ладу уделает что на старте что на трассе. С турбой - делать спорт ладе рядом нечего, болты только открутившиеся подкручивать)
Какое богатое у Вас воображение!
2
22
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
криминал:
да как небудет. у меня атмо 1.6 165 сил. если прикрутить турбину и дунуть 0.6 то получится больше 201-й силы уж точно.
А друг ты не забывай про 20 клапанов 4 дроселя и если в твой дуть то прокладку надо ставить что бы компрессию снизить
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Ndru:
Да я что, спорю с вами что-ли? Ну делал и делал-флаг Toyota Motor Co в руки.
А вот это грубость
5
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Ndru:
Я? Не люблю? С чего вы взяли? В своих постах я указываю недостатки любых машин только тогда, когда набегает толпа фанатиков и смысл моих сообщений прост: идеальных машин нет ни у кого.
Мой пост об этой турбобукашке был как раз адресован "фанатикам": - )))

Вот ведь реально чем эта Тойота от Шкоды Фабия РС (180 л.с.) отличается? А самое главное, зачем и кому она нужна вообще?
3
8
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Rufat:
все понимаю,но почему то Ваши посты чаще всего направлены в сторону японских авто, я так заметил, а немцев вы чаще хвалите, и вообще европейцев
Потому что лично мне ближе европейская школа автостроения и она мне нравится - почему я должен это отрицать? Вы ж хвалите японцев - ну и хвалите дальше.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1297
Злой малыш
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Ndru:
Потому что лично мне ближе европейская школа автостроения и она мне нравится - почему я должен это отрицать? Вы ж хвалите японцев - ну и хвалите дальше.
ну вот с этого и надо было начинать, а то про адекватность начал писать какую то
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
12
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Антон1986:
Да вот не скажи 1NZ на ПРОБОКСЕ это универсал, на МКПП делает КАЛИНУ СПОРТ в ВИТС легко порвет ГРАНТУ
Предоставьте нотариально заверенные видео полностью стоковых машин, где это происходит.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
6
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Rufat:
ну вот с этого и надо было начинать, а то про адекватность начал писать какую то
Где?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
6
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
borsch:
Мой пост об этой турбобукашке был как раз адресован "фанатикам": - )))
Вот ведь реально чем эта Тойота от Шкоды Фабия РС (180 л.с.) отличается? А самое главное, зачем и кому она нужна вообще?
Фан-кар, будет мелкосерийно выпускаться. Не забывайте, что сейчас мы живем не в мире инженеров, а в мире маркетологов, и если товар выпускается на рынок-значит этот рынок изучен и такой товар востребован.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Антон1986:
А друг ты не забывай про 20 клапанов 4 дроселя и если в твой дуть то прокладку надо ставить что бы компрессию снизить
Не компрессию, а степень сжатия.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Ndru:
Где?
Я? Не люблю? С чего вы взяли? В своих постах я указываю недостатки любых машин только тогда, когда набегает толпа фанатиков и смысл моих сообщений прост: идеальных машин нет ни у кого.
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Ndru:
Предоставьте нотариально заверенные видео полностью стоковых машин, где это происходит.
Видишь парень который купил новую КАЛЛЛ СПОРТ Больше не хочет об этом говорить и свой КАЛЛ он продал видео к несчастью нет. а пробокс был сток обсолютно с пробегом больше 200 тысяч
5
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Rufat:
Я? Не люблю? С чего вы взяли? В своих постах я указываю недостатки любых машин только тогда, когда набегает толпа фанатиков и смысл моих сообщений прост: идеальных машин нет ни у кого.
И что? Ну нравится мне немецкий автопром,в ам нравится япоснкий автопром - на здоровье, что называется. Однако, между вами и мной есть огромная разница: если я откатал и на тех и на других машинах, то вы даже собственного старого и ушатанного жигуара не имеете, но при этом привозносите автопром Японии.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
АВНО!!!! у моего сиваря обычный атмосферник с тем же объёмом 130 коней, если улитку вкарячить, этот витц выхлоп нюхать будет! )))))))))))
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
5
10
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Ndru:
Не компрессию, а степень сжатия.
А расскажи мне разницу в этих понятиях
2
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Антон1986:
Видишь парень который купил новую КАЛЛЛ СПОРТ Больше не хочет об этом говорить и свой КАЛЛ он продал видео к несчастью нет. а пробокс был сток обсолютно с пробегом больше 200 тысяч
Что парень купил? Что продал? Я не понимаю этого наркоманского жаргона, потрудитесь, будьте так добры, говорить яснее.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Agurbass:
АВНО!!!! у моего сиваря обычный атмосферник с тем же объёмом 130 коней, если улитку вкарячить, этот витц выхлоп нюхать будет! )))))))))))
На ХОНДУ лучше не чего не ставить!
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Ndru:
И что? Ну нравится мне немецкий автопром,в ам нравится япоснкий автопром - на здоровье, что называется. Однако, между вами и мной есть огромная разница: если я откатал и на тех и на других машинах, то вы даже собственного старого и ушатанного жигуара не имеете, но при этом привозносите автопром Японии.
старый жигуар, как и новый, мне не нужен))) мне не обязательно кататься на всех машинах, чтобы знать плохи они или хороши
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
4
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Антон1986:
А расскажи мне разницу в этих понятиях
Пожалуйста.
Степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке. Эта величина стабильная для каждого конкретного двигателя, она не изменяется в процессе эксплуатации, за исключением случая, если вы поставите прокладку головки блока другой толщины. Компрессия, в отличие от степени сжатия, этот показатель уже не геометрический, а физическая величина. Ее размерность кг/см2( pci, бар) и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания. И величина компрессии всегда больше степени сжатия.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Ndru:
Пожалуйста.
Степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке. Эта величина стабильная для каждого конкретного двигателя, она не изменяется в процессе эксплуатации, за исключением случая, если вы поставите прокладку головки блока другой толщины. Компрессия, в отличие от степени сжатия, этот показатель уже не геометрический, а физическая величина. Ее размерность кг/см2( pci, бар) и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания. И величина компрессии всегда больше степени сжатия.
Мне жаль вас. Зря вы для него стараетесь.
1
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Rufat:
старый жигуар, как и новый, мне не нужен))) мне не обязательно кататься на всех машинах, чтобы знать плохи они или хороши
Да с вами все понятно, вы клавиатурный воин и интернет-знаток, это я уже давно для себя понял. Проблема ваша не в том, что вы фанатик, проблема ваша в том, что вы-бездельник, и вместо того, чтобы учиться, расти в профессии, сменить работу на более высокооплачиваемую - вы тратите свое время на бесполезные и пустые споры о превосходстве одного товара над другим со мной и многими тут присутствующими людьми, при этом не имея никаких доказательств и оперирируете исключительно эмоциями. Из чего можно сделать вывод с точностью 90%: с техникой у вас проблемы и отучились вы на кого-то с гуманитарным уклоном.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
11
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
borsch:
Мне жаль вас. Зря вы для него стараетесь.
Ну может быть. Рассудите вы нас: кто из нас прав: я или мой оппонент в споре.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Ndru:
Что парень купил? Что продал? Я не понимаю этого наркоманского жаргона, потрудитесь, будьте так добры, говорить яснее.
Не старайтесь ему что-то доказать и объяснить. У него (вы знаете о ком я) все разговоры такие и док-ва по типу: "у моих кентов в гараже", "у моего братана в сервисе". Это великий специалист по гаражному тюнингу. К примеру, см. тему Октавия РС недельной давности.
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22501
криминал:
да как небудет. у меня атмо 1.6 165 сил. если прикрутить турбину и дунуть 0.6 то получится больше 201-й силы уж точно.
не так все просто. чтобы прикрутить турбину и дунуть 0,6 придется сначала мотор разжать, а в разжатом виде там 165 коней не будет. А если не разжимать, то мотор рассыпется от детонации, или понадобится бензин с октановым числом 150 ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Ndru:
Ну может быть. Рассудите вы нас: кто из нас прав: я или мой оппонент в споре.
Просто не тратьте силы зря)))
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Ndru:
Пожалуйста.
Степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке. Эта величина стабильная для каждого конкретного двигателя, она не изменяется в процессе эксплуатации, за исключением случая, если вы поставите прокладку головки блока другой толщины. Компрессия, в отличие от степени сжатия, этот показатель уже не геометрический, а физическая величина. Ее размерность кг/см2( pci, бар) и она характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя при вращении его стартером и отключенной системе питания. И величина компрессии всегда больше степени сжатия.
Это так и есть главное ты меня понял, вообще можно поставить черту под разговором, ты не любишь Японцев и предпочитаешь Немцев но я другого мнения мне не нужна машина куда я буду лить не только бензин но и масло. А вообще хочу Америкоса с большим обьемом и огромной тягой что бы ездить по горам и не напрягаться.
1
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
borsch:
Не старайтесь ему что-то доказать и объяснить. У него (вы знаете о ком я) все разговоры такие и док-ва по типу: "у моих кентов в гараже", "у моего братана в сервисе". Это великий специалист по гаражному тюнингу. К примеру, см. тему Октавия РС недельной давности.
Это называется "с омна пенок нахватался". Есть тут еще один великий специалист всех времен и народов - "Р. БАРС" зовут, достал уже всех более-менее адекватных людей со своим турбокалдосом.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
5
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Антон1986:
А вообще хочу Америкоса с большим обьемом и огромной тягой что бы ездить по горам и не напрягаться.
Покупайте, выбор велик, вас никто не ограничивает. Мне, к примеру, очень нравится Cadillac CTS в прошлом кузове, но денег на такую машину у меня нет.
borsch:
Просто не тратьте силы зря)))
Постараюсь воспользоватсья вашим советом:)
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
borsch:
Просто не тратьте силы зря)))
Прикольные вы люди, знатоки машин вы не понимаете кайфа когда машина собранная своми руками едет лучше машин которые стоят в разы больше.
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22501
borsch:
Мой пост об этой турбобукашке был как раз адресован "фанатикам": - )))
Вот ведь реально чем эта Тойота от Шкоды Фабия РС (180 л.с.) отличается? А самое главное, зачем и кому она нужна вообще?
Спрос на мелкие, но шустрые машины всегда был. Не большой, но тем не менее...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Антон1986:
Прикольные вы люди, знатоки машин вы не понимаете кайфа когда машина собранная своми руками едет лучше машин которые стоят в разы больше.
Чтобы это реализовать в реальности нужны деньги (большие), руки (прямые и растущие из плеч) и голова (умная и светлая), а людей, обладающих всеми этими качествами в одном флаконе крайне мало.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Антон1986:
Прикольные вы люди, знатоки машин вы не понимаете кайфа когда машина собранная своми руками едет лучше машин которые стоят в разы больше.
Это хорошо, что вам нравиться этим заниматься, мне вот рыбалка нравиться, в футбольчик погонять с сыном, еще много чего.

Дело не в том, что "вы любите", а в том, "как вы это преподносите".
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
конечно мой пост удалили, как мне в адрес пишут,переходя на личности, это можно, а мне в ответ написать нельзя, эххх
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22501
Антон1986:
Прикольные вы люди, знатоки машин вы не понимаете кайфа когда машина собранная своми руками едет лучше машин которые стоят в разы больше.
а как же, тему рукотворного корча еще Ремарк в "Трех товарищах" описал:

Наш "Карл", сопя, тянул вдоль шоссе.
-- Отто, -- сказал я. -- Приближается жертва.
Позади нетерпеливо сигналил тяжелый бьюик. Он быстро догонял нас. Вот
уже сравнялись радиаторы. Мужчина за рулем пренебрежительно поглядел в нашу
сторону. Его взгляд скользнул по обшарпанному "Карлу". Потом он отвернулся и
сразу забыл о нас.
Через несколько секунд он обнаружил, что "Карл" идет с ним вровень. Он
уселся поплотнее, удивленно взглянул на нас и прибавил газу. Но "Карл" не
отставал. Маленький и стремительный, он мчался рядом со сверкающей никелем и
лаком махиной, словно терьер рядом с догом.
Мужчина крепче схватился за руль. Он еще ничего не подозревал и
насмешливо скривил губы. Теперь он явно собирался показать нам, на что
способна его телега. Он нажал на акселератор так, что глушитель зачирикал,
как стая жаворонков над летним полем, по это не помогло: он не обогнал нас.
Словно заколдованный, прилепился к бьюику уродливый и неприметный "Карл".
Хозяин бьюика изумленно вытаращился на нас. Он не понимал, как это при
скорости в сто километров он не может оторваться от старомодной коляски. Он
с недоверием посмотрел на свой спидометр, словно тот мог обмануть. Потом дал
полный газ.
Теперь машины неслись рядышком вдоль прямого длинного шоссе. Через
несколько сот метров впереди показался грузовик, который громыхал нам
навстречу. Бьюику пришлось уступить дорогу, и он отстал. Едва он снова
поравнялся с "Карлом", как промчался автокатафалк с развевающимися лентами
венков, и он снова должен был отстать. Потом шоссе очистилось.
Между тем водитель бьюика утратил все свое высокомерие. Раздраженно
сжав губы, сидел он, пригнувшись к рулю, его охватила гоночная лихорадка.
Вдруг оказалось, что его честь зависит от того, сумеет ли он оставить позади
этого щенка. Мы же сидели на своих местах с видом полнейшего равнодушия.
Бьюик просто не существовал для нас. Кестер спокойно глядел на дорогу, я,
скучая, уставился в пространство, а Ленц, хотя к этому времени он уже
превратился в сплошной комок напряженных нервов, достал газету и углубился в
нее, словно для него сейчас не было ничего важнее.
Несколько минут спустя Кестер подмигнул нам, "Карл" незаметно убавлял
скорость, и бьюик стал медленно перегонять. Мимо нас пронеслись его широкие
сверкающие крылья, глушитель с грохотом швырнул нам в лицо голубой дым.
Постепенно бьюик оторвался примерно метров на двадцать. И тогда, как мы
этого и ожидали, из окна показалось лицо водителя, ухмыляющееся с видом
явного торжества. Он считал, что уже победил.
Но он не ограничился этим. Он не мог отказать себе в удовольствии
поиздеваться над побежденными и махнул нам, приглашая догонять. Его жест был
подчеркнуто небрежен и самоуверен.
-- Отто, -- призывно произнес Ленц.
Но это было излишним. В то же мгновение "Карл" рванулся вперед.
Компрессор засвистел. И махнувшая нам рука сразу же исчезла: "Карл"
последовал приглашению -- он догонял. Он догонял неудержимо; нагнал, и
тут-то впервые мы обратили внимание на чужую машину. С невинно вопрошающими
лицами смотрели мы на человека за рулем. Нас интересовало, почему он махал
нам. Но он, судорожно отвернувшись, смотрел в другую сторону, а "Карл"
мчался теперь на полном газу, покрытый грязью, с хлопающими крыльями, --
победоносный навозный жук.
-- Отлично сделано, Отто, -- сказал Ленц Кестеру. -- Этому парню мы
испортили к ужину аппетит.
Ради таких гонок мы и не меняли кузов "Карла". Стоило ему появиться на
дороге, и кто-нибудь уже пытался его обогнать. На иных автомобилистов он
действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал
самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных бородачей
охватывал неудержимый гоночный азарт, когда они видели, как перед ними
пляшет этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за такой смешной
наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора!
Ленц утверждал, что "Карл" воспитывает людей. Он, мол, прививает им
уважение к творческому началу, -- ведь оно всегда прячется под неказистой
оболочкой. Так говорил Ленц, который себя самого называл последним
романтиком.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Ndru:
Это называется "с омна пенок нахватался". Есть тут еще один великий специалист всех времен и народов - "Р. БАРС" зовут, достал уже всех более-менее адекватных людей со своим турбокалдосом.
Йа-йа, этого бюргера (самурая) или просто Барсика я уже встречал)))
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Ndru:
Чтобы это реализовать в реальности нужны деньги (большие), руки (прямые и растущие из плеч) и голова (умная и светлая), а людей, обладающих всеми этими качествами в одном флаконе крайне мало.
Но они есть если есть желание я отправлю фота машины, но она в процессе доработки. Там люди делают такое. Берут лучшее от многих марок авто и получается настоящая машина а не маркетинговый ход конем.
1
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 125
блин,, еще один конкурент
Mitsubishi Colt Ralli Art Ver R
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Dmitry36:
а как же, тему рукотворного корча еще Ремарк в "Трех товарищах" описал:
Люблю Э.М. Ремарк, но не за "корчи" в гараже.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Rufat:
что за стереотипы колхозные, сразу типа для девушки, во всех странах мужчины не стесняются ездить на малолитражках, а тут "мужики с гаражей не поймут", тем более это заряженная версия
Девушек обижают, подрезают, места для парковки им не хватает. Лучший вариант - пусть она со светофора уедет первой и всем сразу легче станет... И на парковке машинки соседей целее будут...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Новость про турбо "зажигалки" от корейцев - море критики и помоев.
Новость про турбо "недозажигалки" от японцев - всеобщий фап.
Тенденция.
5
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Антон1986:
Но они есть если есть желание я отправлю фота машины, но она в процессе доработки. Там люди делают такое. Берут лучшее от многих марок авто и получается настоящая машина а не маркетинговый ход конем.
Давайте. Любопытно посмотреть. Загрузите фотографии куда-нибудь в интернет и выложите здесь ссылку.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
прикольный витёк, погонять бы на лето такой!! а на зиму ВДовый ;)
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
EToS:
Новость про турбо "зажигалки" от корейцев - море критики и помоев.
Новость про турбо "недозажигалки" от японцев - всеобщий фап.
Тенденция.
Забыл про Гранту-спорт - там вообще дикий срач, который корейцам и не снился, и ни какого фапа, ибо не японец.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
bell-7:
что за ерунда? чет мало коней для 1,5 турбо! ... у тех же Тойот Левин в топе был АТМОмотор 1,6 - 160 л.с.
165 если что 4-АGE.111 кузов.это Левин и Труено. а 160 это у 110 кузов.
1
2
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Ndru:
Да с вами все понятно, вы клавиатурный воин и интернет-знаток, это я уже давно для себя понял. Проблема ваша не в том, что вы фанатик, проблема ваша в том, что вы-бездельник, и вместо того, чтобы учиться, расти в профессии, сменить работу на более высокооплачиваемую - вы тратите свое время на бесполезные и пустые споры о превосходстве одного товара над другим со мной и многими тут присутствующими людьми, при этом не имея никаких доказательств и оперирируете исключительно эмоциями. Из чего можно сделать вывод с точностью 90%: с техникой у вас проблемы и отучились вы на кого-то с гуманитарным уклоном.
А вы сами то чьих будете ? Как не зайду в любую тему и в любой день, от вас всегда несколько десятков постов... Ваше начальство знает чем вы занимаетесь на рабочем месте и за что вам платят по реалу деньги ?
TLC
2
1
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 1
вообще зачетный апарат жалко у меня на него деньжат пока нет)
 
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Nale:
А вы сами то чьих будете ? Как не зайду в любую тему и в любой день, от вас всегда несколько десятков постов... Ваше начальство знает чем вы занимаетесь на рабочем месте и за что вам платят по реалу деньги ?
Я сам начальник и моя задача выдать всем с утра задания и проконтролировать их выполнение, а это недолго и несложно. Вы удовлетворены?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Почему на фото Пежо 208?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
S I L V E R:
Давно уже есть митсубиси кольт ралли арт
+1
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
dmitriy69:
Витц - это Ярис ? не очень как то, с 1.5л всего 152 л.с.. корейцы с 1.6.л 201 л.с. сняли.
Все зависит от турбины и настроек системы, давления, отсечек, и т.п. С 1.5 можно и 400 л.с. снять, но есть ли смысл? 15 лет назад уже снимали c JZ, RB по 1500-2000 л.с. А это всего лишь 2.6-3 литра. НО это для драга. В городе эти 1000-1500 нужны? нет. Вот и была у них мощность 280 сил по закону и 330-360 в реале. А смена заводских турбин и манипуляции с двигателем дают прирост мощности в 5-6 раз, по сравнению с заводским. Давление турбины стокового марка с 1JZ-GTE где-то 0.7 бара, это 280(320-350) сил. А увеличение давления наддува до 1.2 бара дает 500 лошадей. Так что не надо тут кричать что корейцы с 1.6 сняли 200 л.с, а тойотовцы с 1.5 -150. Надо знать какие турбины стоят, на каких оборотах отсечка, каково давление турбины и отсечку наддува и многое другое. Вы по образованию гумманитарий, раз делаете такие выводы?
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Useroff:
Почему на фото Пежо 208?
Потомучто лягушатники стырили дизайн на зачаточном уровне ))))
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Ndru:
Левины были опционально еще и многодроссельные)))А вы считаете турбированная полторашка от японцев будет ходить дольше, чем турбированная 1,6 от корейцев? Сомневаюсь.
Уже набежали ВАГоводы с мыслями о том что все амно, а ВАГовские турбины самые производительные, двигатели самые надежные, а машины самые лучшие. А новая шкода октавия вообще едет лучше Maclaren F1 и круче вообще только яйца. Неужели вы думаете что у корейцев технологии лучше и опыта в построении турбовых двигателей больше чем у японцев? У них великолепная старая школа турбовых двигателей RB, SR, VQ, JZ, 3S, движки субары и мицубиши турбовые... А что имею корейцы? Верно, пока ничего. Пусть развиваються, но в этом сравнивать эти автопромы великая глупость. Тем более японцы скидывают им свои старые технологии, и корейцы покупают их как за основу, но японцы тоже не дураки, все они не продают.
8
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Едет!
Внушительный список...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Ndru:
Я? Не люблю? С чего вы взяли? В своих постах я указываю недостатки любых машин только тогда, когда набегает толпа фанатиков и смысл моих сообщений прост: идеальных машин нет ни у кого.
Вот здесь я полность согласен с вами.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Просто вам всем не угодишь, то страшная, то неедет, то жрет много, то марка не та, успокойтесь уже, не будет больше недорогих и хороших машин с огоньком, золотое время автопрома было: в Америке 1950-1970-е, Германия-1980-2000, и Япония-1985-2000, все, сейчас черт пойми что твориться. Такого больше не будет никогда, привыкайте молча эксплуатировать паршивый ширпотреб-если вы беден, если есть деньги купите нового Патрола или 200 и радуйтесь. А. если вообще немерено денег, купите Кайен или Геленваген, и катайтесь словно сыр в масле. Жить с каждым годов все дороже и дороже. Глобализация епт...
6
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
jdm-люб:
15 лет назад уже снимали c JZ, RB по 1500-2000 л.с. Вы по образованию гумманитарий, раз делаете такие выводы?
Мне вот не важно кто вы по образованию))) Зато я хорошо помню как в теме про Октавию РС (неделю назад) вас уже поставили на место грамотные люди за преувеличения по поводу "многих тыщ" лошадиных сил. Не начинайте снова.
 
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
Nale:
А вы сами то чьих будете ? Как не зайду в любую тему и в любой день, от вас всегда несколько десятков постов... Ваше начальство знает чем вы занимаетесь на рабочем месте и за что вам платят по реалу деньги ?
Не стоит так шумно завидовать))))
1
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
jdm-люб:
Уже набежали ВАГоводы с мыслями о том что все амно, а ВАГовские турбины самые производительные, двигатели самые надежные, а машины самые лучшие. А новая шкода октавия вообще едет лучше Maclaren F1 и круче вообще только яйца.
Самое удивительное, что кроме пары моих постов, где только лишь упоминались машины ВАГ, никто больше в этой теме про них не писал))) а уж тем более не говорил, что остальные ..амно)))
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 460
jdm-люб:
Просто вам всем не угодишь. Жить с каждым годов все дороже и дороже. Глобализация епт...
Так и поступим))) Будем просто жить и радоваться)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
Верните Старлет!!!
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
borsch:
Мне вот не важно кто вы по образованию))) Зато я хорошо помню как в теме про Октавию РС (неделю назад) вас уже поставили на место грамотные люди за преувеличения по поводу "многих тыщ" лошадиных сил. Не начинайте снова.
На место меня никто не ставил, была полемика которая закончилась, тем, что каждый остался при своем мнении. Кричать о том что Хэнде преживет Тойоту, или Тойота переживет Хэнде глупо, но технический потенциал и опыт в создании турбодвижков все-таки у Тойоты больше, чем у Хэнде. Или есть возражения?
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
borsch:
Самое удивительное, что кроме пары моих постов, где только лишь упоминались машины ВАГ, никто больше в этой теме про них не писал))) а уж тем более не говорил, что остальные ..амно)))
Я читаю ваши мысли)))
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
borsch:
Так и поступим))) Будем просто жить и радоваться)))
А вот это правильно.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
borsch:
Мне вот не важно кто вы по образованию))) Зато я хорошо помню как в теме про Октавию РС (неделю назад) вас уже поставили на место грамотные люди за преувеличения по поводу "многих тыщ" лошадиных сил. Не начинайте снова.
Я там что-то соврал? Уличите меня во лжи.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Лютый кар
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Хорошая машинка. Тормоза вижу интересные, то ли 2, то ли 4 поршня на морде. Гуд. Турба тоже отлично, есть потенциал для тюна (хотя бы легкий буст ап). Ну и меха. Хотя было бы прекрасно, если еще в качестве опции был бы просто гидромеханический автомат (а не варик как ралли арт или просто витце RS), в пробках удобно.
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6654
GLANZA возвращается?
1
 
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
криминал:
да как небудет. у меня атмо 1.6 165 сил. если прикрутить турбину и дунуть 0.6 то получится больше 201-й силы уж точно.
и хватит на 20 км....
Forester SG-5
 
 
Ответить
    
БраЦк
Сообщений: 1817
Антон1986:
На ХОНДУ лучше не чего не ставить!
да ну!
Forester SG-5
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Рисовая торпеда :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
jdm-люб:
Все зависит от турбины и настроек системы, давления, отсечек, и т.п. С 1.5 можно и 400 л.с. снять, но есть ли смысл? 15 лет назад уже снимали c JZ, RB по 1500-2000 л.с. А это всего лишь 2.6-3 литра. НО это для драга. В городе эти 1000-1500 нужны? нет. Вот и была у них мощность 280 сил по закону и 330-360 в реале. А смена заводских турбин и манипуляции с двигателем дают прирост мощности в 5-6 раз, по сравнению с заводским. Давление турбины стокового марка с 1JZ-GTE где-то 0.7 бара, это 280(320-350) сил. А увеличение давления наддува до 1.2 бара дает 500 лошадей. Так что не надо тут кричать что корейцы с 1.6 сняли 200 л.с, а тойотовцы с 1.5 -150. Надо знать какие турбины стоят, на каких оборотах отсечка, каково давление турбины и отсечку наддува и многое другое. Вы по образованию гумманитарий, раз делаете такие выводы?
я по образованию - покупатель !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
jdm-люб:
Уже набежали ВАГоводы с мыслями о том что все амно, а ВАГовские турбины самые производительные, двигатели самые надежные, а машины самые лучшие. А новая шкода октавия вообще едет лучше Maclaren F1 и круче вообще только яйца. Неужели вы думаете что у корейцев технологии лучше и опыта в построении турбовых двигателей больше чем у японцев? У них великолепная старая школа турбовых двигателей RB, SR, VQ, JZ, 3S, движки субары и мицубиши турбовые... А что имею корейцы? Верно, пока ничего. Пусть развиваються, но в этом сравнивать эти автопромы великая глупость. Тем более японцы скидывают им свои старые технологии, и корейцы покупают их как за основу, но японцы тоже не дураки, все они не продают.
ну ка , расскажите нам , по большому секрету :что же такого корейцы покупают у японцев ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
dmitriy69:
ну ка , расскажите нам , по большому секрету :что же такого корейцы покупают у японцев ?
Конкретно прям по моделям не буду говорить, но коробки Мицубиши и Ниссана, навесное Тойотовкое, движки Мицубишевские... и много чего еще...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
О боже, сколько народу любит письками(л.с.) мерятся. Запомните неучи, машины продают л.с., а выигрывает крутящий момент.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 627
Прикольная машинка))) Я бы купил)
Лучший способ двигаться вперед — оставить тех, кто тянет тебя назад...
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Максимальный момент на 4000 об.? Придется сильно крутить, чтобы ехать. Современные европейские турбики имеют максимальный момент уже в районе 2000 оборотов.
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Nale:
А вы сами то чьих будете ? Как не зайду в любую тему и в любой день, от вас всегда несколько десятков постов... Ваше начальство знает чем вы занимаетесь на рабочем месте и за что вам платят по реалу деньги ?
Вы очень справедливо заметили! +100500!
Это- обычное трепло! Всех несогласных, Ndru объявляет клав. воинами или троллями. При таком уровне тщеславия, человек имеющий (в подписи!) 2 новых а/м не на писал, ни одного отзыва. В отзывах о ФВ или Шкода, нет ни одного его поста! Вывод прост! Там вычислят самозванца! Итог -Ndru- умеет только цитировать цитаты из Вики, часто - перевранные!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
ManInBlackHat:
О боже, сколько народу любит письками(л.с.) мерятся. Запомните неучи, машины продают л.с., а выигрывает крутящий момент.
Вот именно, лошади влияют на максимальную скорость, а ньютоны на разгон и тягу... Это физика 8-го класса.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Мне понравилось, я б взял за адекватную цену.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
многие пишут"Я бы взял", хрен кто возмёт ( ну единицы только ). В России на такой маленькой машинке все тебя лохом будут обзывать, здесь надо минимум джип брать, так как понты дороже денег. А по теме, тачка чисто погонять пойдёт.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2380
Типа РС?

А вообще опомнились... Давно же пора , еще верните супру, селику, соарер, левина.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16941
микросракер
1
 
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
почти
3
4
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
ПРИКОЛЬНАЯ
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3463
Антон1986:
На ХОНДУ лучше не чего не ставить!
почему?!
Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.
 
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
прям как старлет гланза турбовая))))
жизнь боль, когда резя в ноль
 
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
albam:
Вы очень справедливо заметили! +100500! Это- обычное трепло! Всех несогласных, Ndru объявляет клав. воинами или троллями. При таком уровне тщеславия, человек имеющий (в подписи!) 2 новых а/м не на писал, ни одного отзыва. В отзывах о ФВ или Шкода, нет ни одного его поста! Вывод прост! Там вычислят самозванца! Итог -Ndru- умеет только цитировать цитаты из Вики, часто - перевранные!
О! интернет-воин Альбам объявился. Ну, давайте, жгите:)
P.S. таких отзывов как у вас про Форд я могу написать несколько, тем более, что фото в вашем отзыве нет ни одного. И вас, похоже, мучает зависть.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Все новое, хорошо забытое старое ;)
Вспомнили про Starlet GT видимо.
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Странно видеть как японцы безвозвратно теряют позиции :(
 
1
Ответить
 
Железногорск/Кр-ск
Сообщений: 4771
Хомуты на впуске на винтах, вместо самозажимных. Дешевеет производство, однако.
Honda Odyssey RA7 '00, Hyundai Tucson '07, ВАЗ 2106 '95
Мой отзыв: Honda Inspire 1999
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Боже упаси с таким на одном светофоре встретиться)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2887
Антон1986:
А друг ты не забывай про 20 клапанов 4 дроселя и если в твой дуть то прокладку надо ставить что бы компрессию снизить
мм не компрессию,а степень сжатия это разные понятия
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2887
Ndru:
Не компрессию, а степень сжатия.
верррно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 37681
а пока ждёте Витц на Daihatsu YRV с турбой покатайтесь
опять Управляю мечтой !!!
1
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
Нормальный Витс, для активной езды хватим ему 152 л.с. за глаза. А если хотите рвать со светофоров то тюнинг вам в помощь.
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Ndru:
О! интернет-воин Альбам объявился. Ну, давайте, жгите:)
P.S. таких отзывов как у вас про Форд я могу написать несколько, тем более, что фото в вашем отзыве нет ни одного. И вас, похоже, мучает зависть.
Зависть к чему? Отзыв про Форд, коряво написан,согласен. За 7лет нахождения здесь,разучился писать на русском. Исправлюсь! Фото будут. А Главному Специалисту Всех времен и Народов (Барсика назвали своим титулом, нехорошо.это ) нужно доказать свои обвинения. Где и в чем, моя болтовня и фантазии?
Член ПП СС.
 
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Витц турбо- городская гонко =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
EdikS:
Достойная турбобукашка
Эт да....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хороша зажигалка!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Rufat:
все понимаю,но почему то Ваши посты чаще всего направлены в сторону японских авто, я так заметил, а немцев вы чаще хвалите, и вообще европейцев
ну ещё бы,немцы(не чистокровные,а псевдо,собранные у нас в РФ) он нахваливает постоянно,он ведь ездит на таких. А япов ненавидит до безумия,ну на дают они ему покоя))) Жаль только,что все познания сводятся к инфе из брошюр.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
savage1981:
Максимальный момент на 4000 об.? Придется сильно крутить, чтобы ехать. Современные европейские турбики имеют максимальный момент уже в районе 2000 оборотов.
и соответственно имеют ВСЕГДА бОльший расход и никакущие "верха". А тут турба включится тогда,когда действительно захочешь притопить. Всё правильно сделано,не считайте себя умней японских инженеров.
 
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
vadik5687:
ну ещё бы,немцы(не чистокровные,а псевдо,собранные у нас в РФ) он нахваливает постоянно,он ведь ездит на таких. А япов ненавидит до безумия,ну на дают они ему покоя))) Жаль только,что все познания сводятся к инфе из брошюр.
Не уверен, что он на них ездит. Имеет в подписи, не более. А познания- действительно из брошюр. Хорошо цитирует Вики, но читать умеет плохо.
Член ПП СС.
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Надеюсь, в Раше будет евро-версия с ЛР и 150 л.с.
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
злой!турбовик!))))))))
 
 
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30087
не в "лошадях" дело а в "моменте", а тут момента как у моего V6
я представляю... или мой авто 1.7 тон или эта букашка...
страшно представить как она валит...
для такой мощи нада бы еще подвеску "подтюнить" и тормоза.
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
 
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
130я RS-ка в тюненге, это, ребята, для тех, кто ПОНИМАЕТ...
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
 
 
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 61096
Завулон:
Надеюсь, в Раше будет евро-версия с ЛР и 150 л.с.
90й YarisTS найди сначала попробуй.......
Мир! Флуд! Май!

Петров и Боширов на Ваш праздник!

Мне вапще по***, даже дверь открыта
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
Vitz,да ещё и турбо,я в шоке,наша бешеная табуретка под названием "Ока" теперь отдыхает xD P.S Японцы молодцы
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
Вот вам турбо! Марки и чайзеры курят с зади и в городе и по трасе.
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Прототип из трансформеров)
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром